Translation
        Законодательство. право; tzakon

     Законодательство. право; tzakon



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 103  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11
Добросовестное правоприобретение от неуправомоченного лица.
Автор:Ушаков О.В. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:260 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702900782 Вес (гр.):321
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1268udm Временно книга отсутствует в продаже (26.06.2012 16:36:31)

Добросовестное правоприобретение от неуправомоченного лица. Добросовестное правоприобретение от неуправомоченного лица. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава II. Понятие и юридическая характеристика добросовестного приобретения от неyправомоченногo лица.

§ 1. Понятие добросовестности применительно к приобретению вещи у неуправомоченного отчуждателя.
Вводные положения о понятии добросовестности.
Этический и правовой аспект добросовестности.
Психологический аспект добросовестности. Добросовестность как заблуждение.
Юридический аспект добросовестности как заблуждения.

§ 2. Добросовестное приобретение: понятие, признаки.
Объективная сторона добросовестного при обретения вещи у неуправомоченного лица. Правомерность действий приобретателя и отчуждателя.
Субъективная сторона добросовестного приобретения от неуправомоченного лица.

§ 3. Презумпция добросовестности и ее соотношение с презумпцией вины.

§ 4. Субъекты добросовестного приобретения.
Титульный владелец (управомоченное собственником лицо).
Первоначальный собственник.
Неуправомоченный отчуждатель.
Публично-правовые образования как неуправомоченные отчуждатели. Разгосударствление (приватизация) в свете концепций общенародного (общественного) достояния.

§ 5. Объект добросовестного приобретения.

Глава II. Основание динамики правоотношений при добросовестном приобретении от неyправомоченного лица.

§ 1. Обоснование утраты первоначальным собственником права на переданную добросовестному приобретателю вещь.

§ 2. Основание и момент добросовестного приобретения права собственности через отчуждение вещи неуправомоченным лицом.
Сделка между неуправомоченным отчуждателем и добросовестным приобретателем как основание динамики правоотношений.
Место добросовестного приобретения от неуправомоченного лица в гражданско-правовой классификации способов возникновения права собственности.
Добросовестное приобретение от неуправомоченного лица как самостоятельный способ приобретения права собственности.
Соотношение приобретения по давности владения и добросовестного приобретения от неуправомоченного лица.
Основание возникновения права собственности у добросовестного приобретателя.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Договоры-конструкторы в пользу нашей стороны.
Автор:Ливена С.В.  
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:184 с.   Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):242,00
ID: 1103udm  

Договоры-конструкторы в пользу нашей стороны. Договоры-конструкторы в пользу нашей стороны. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Древнеримское частное право и современное гражданское право России и Молдовы. Рецепция права. Ч. 2.
Автор:Яковлев В.Н. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:630 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5893udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 20:04:35)

Древнеримское частное право и современное гражданское право России и Молдовы. Рецепция права. Ч. 2. Древнеримское частное право и современное гражданское право России и Молдовы. Рецепция права. Ч. 2. Фото
Во второй части в сравнительном плане с современным гражданским правом России и Молдовы освещены базовые цивилистические составные: договорные обязательства, семейное право и наследственное право. Рассмотрены основные реальные и консенсуальные договоры, а также деликтные обязательства и обязательства из неосновательного обогащения. Анализируется правовое регулирование семейно-брачных отношений, а также отношений опеки и попечительства, наследственное право в рамках наследования по завещанию и закону, а также легаты и фидеикомиссы. По всем рассматриваемым институтам, учебный материал излагается в графических таблицах. В качестве приложения включены список персоналий известных древнеримских юристов и краткий словарь латинско-русских юридических понятий, терминов, определений и выражений. Для студентов, научных работников, аспирантов, преподавателей высших юридических учебных заведений, правоприменителей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Защита интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом.
Автор:Юдин В.Я.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека юриста.
Год:2014 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:172 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785939729826 Вес (гр.):220
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой, незначительные царапины на обложке. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):760,00
ID: 6046udm  

Защита интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Защита интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Фото
Методические рекомендации направлены на совершенствование работы по защите интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Особое внимание уделяется защите интересов: в заключаемых договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов; при оформлении, принятии и исполнении заявки на перевозку грузов; при отгрузке грузов; при приемке грузов от перевозчика (рекомендации о порядке приемки); при расчетах: по провозным платежам, платежам за пользование вагонами (контейнерами), штрафам за простой их; при просрочке доставки грузов; при ведении претензионно-исковой работы, вытекающей из перевозки грузов.
Использование методических рекомендаций:
- позволяет улучшить организацию договорной, производственной (связанной с отправкой, приемкой грузов, контролем за исполнением договора перевозки, расчетами за перевозку грузов) и претензионно-исковой работы на предприятии, вытекающей из перевозки грузов железнодорожным
транспортом;
- будет способствовать предотвращению возникающих убытков, связанных с перевозкой грузов и наиболее полной защите имущественных интересов предприятия в арбитражных судах.
Практическое пособие рассчитано на руководителей, работников юридической службы, работников транспортной и финансовых служб предприятия, а также для адвокатов (обслуживающих предприятия), преподавателей и студентов юридических вузов и факультетов и др.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе.

I. Общие положения.

II. Заключение договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов.
2.1. Общие положения.
2.2. Комиссионное обследование железнодорожных путей предприятия.
2.3. Разработка единого технологического процесса.
2.4. Порядок заключения договоров.
2.5. Учет интересов предприятия в заключаемых договорах.

III. Порядок исполнения договора перевозки грузов.
3.1. Оформление, подача и принятие перевозчиком заявки на перевозку грузов.
3.2. Исполнение заявки на перевозку грузов.
3.3. Учет выполнения заявок на перевозку грузов.

IV. Контроль за надлежащим исполнением перевозчиком обязанностей по договору перевозки грузов.
4.1. Контроль за своевременной доставкой грузов.
4.2. Контроль за сохранностью грузов при перевозке.
4.3. Рекомендации о порядке приемки вагонов (контейнеров) с грузами от железной дороги предприятием.
4.3.1. Выдача грузов перевозчиком с проверкой.
4.3.2. Выдача грузов перевозчиком без проверки.
4.4. Контроль за правильностью взимания провозных платежей за перевозку грузов.
4.5. Контроль за правильностью взимания платы за пользование вагонами, контейнерами и штрафа за простой их.

V. Предъявление претензий и исков к перевозчику грузов.
5.1. Общие положения.
5.2. Претензии на уплату штрафа за невыполнение заявки на перевозку грузов.
5.3. Претензии о возмещении стоимости недостающего, утраченного, поврежденного или испорченного при перевозке груза.
5.4. Претензии на уплату штрафа за задержку подачи и уборки вагонов.
5.5. Претензии на уплату штрафа за просрочку доставки груза.
5.6. Претензии о возврате перебранных провозных платежей, за пользование вагонами и по сборам за оказанные услуги.
5.7. Претензии на уплату штрафа за подачу неочищенных вагонов (контейнеров) и возмещение убытков.
5.8. Претензии о возмещении убытков при отказе принять заявку на перевозку грузов.

VI. Предъявление исков к перевозчику грузов.

VII. Рассмотрение требований, предъявляемых перевозчиком к предприятию.

Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Защита прав интеллектуальной собственности.
Автор:Галашев В.А. Учебно-методическое пособие для вузов по специальности «Технология и предпринимательство» и «Проф. обучение (информатика, вычислит. техника и компьютерные технологии)».
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:187 с., рис. Формат:Обычный 60х80 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3382udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:04:20)

Защита прав интеллектуальной собственности. Защита прав интеллектуальной собственности. Фото
В работе содержатся основные учебные материалы по авторскому курсу «Защита прав интеллектуальной собственности», даны методические рекомендации по изучению этой дисциплины с учетом отражения не только общих правовых вопросов охраны интеллектуальной собственности, но и направленные на формирование у студентов профессиональных компетенций по выявлению объекта интеллектуальной собственности в процессе его создания и оформления заявочных материалов. Учебно-методическое пособие разработано c учётом опыта работы кафедры «Теория и методика технологического и профессионального образования» Удмуртского государственного университета, других вузов страны. Пособие предназначено для студентов старших курсов, обучающихся по специальностям «Технология и предпринимательств» и «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)» и может быть полезно для студентов других специальностей и всех, кто интересуется вопросами защиты прав интеллектуальной собственности.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Земля России - неотчуждаемое достояние народа.
Автор:Яковлев В.Н.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:297 с., таб.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):272
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 510udm  

Земля России - неотчуждаемое достояние народа. Земля России - неотчуждаемое достояние народа. Фото
Яковлев Василий Никитович (р. 25 августа 1926г.) - доктор юридических наук, профессор. Заслуженный юрист Молдавской ССР. Родился в с.Михайловка Рыбницкого района в Молдавии. В 1958г. окончил Всесоюзный заочный юридический институт, а в 1962г. - очную аспирантуру Кишиневского государственного университета. В 1964г. под научным руководством профессора Х.И. Шварца защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Правовое регулирование заготовок фруктов и винограда в СССР». В 1973г. - докторскую диссертацию на тему: «Страховые правоотношения в сельском хозяйстве». Работал в должности заместителя директора по научной работе Института права, социального управления и безопасности, а также заведующего кафедрой экологического, аграрного и природоресурсного права юридического факультета Удмурдского государственного университета. Основными сферами научной деятельности В.Н. Яковлева являются проблемы применения гражданского права в отношениях, связанных с выращиванием сельскохозяйственной продукции. Им опубликовано около 300 научных работ, в том числе монографии, учебники, учебные пособия. Из них наиболее значимыми являются: «Государственное страхование имущества колхозов» (Кишинев, 1971); «Страховые правоотношения в сельском хозяйстве» (Кишинев, 1973); «Экологическое право» (Кишинев, 1988); «Римское право» (Ижевск, 1997); «Земля России - неотчуждаемое достояние народа» (Ижевск, 2001); «Древнеримское и современное российское наследственное право» (Ижевск, 2002). Участник Великой Отечественной войны. Награжден орденом Отечественной войны II степени, медалью «За отвагу» и другими медалями.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вместо предисловия.

Раздел I. Земля России - судьба России.

Глава 1. Государственно-законодательное нашествие на сельское хозяйство страны.
§ 1. Постановка вопроса.
§ 2. О конституционности приватизации земли.
§ 3. Противозаконная акция по ликвидации колхозного строя.
§ 4. Пути единения интересов производителей и переработчиков аграрной продукции.
§ 5. Свободный рынок земли как гарант развала сельского хозяйства страны.

Глава 2. Денационализация земли и ее продажа - преднамеренная акция развала России.
§ 1. Всеохватный штурм колхозно-совхозного строя.
§ 2. Современные разрушительные свершения демократов -реформаторов.
§ 3. Не пощадят «живота своего», а развала добьются.
§ 4. Целенаправленность земельно-аграрного законодательства Удмуртской Республики.
§ 5. Разрушение земельного и аграрного строя под флагом развития реформ.

Раздел II. Законодательное закрепление социалистической политики созидания и либерально-демократической политики разрушения.

Глава 1. Законодательное закрепление политики созидания и укрепления социалистического земельно-аграрного строя в России.
§ 1. Местные крестьянские наказы о новом земельном строе России.
§ 2. Конституционные основы созидания.
§ 3. Земельно-правовые основы созидания.
§ 4. Гражданско-правовые основы созидания.

Глава 2. Законодательное закрепление либерально-демократической политики разрушения социалистического земельно-аграрного строя.
§ 1. Конституции и иные законы РСФСР и РФ.
§ 2. Гражданско-правовое законодательство.
§ 3. Земельное законодательство.
§ 4. Подзаконные акты.
§ 5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства» от 3 апреля 2001 г.

Раздел III. Завершающий натиск по «захвату» народной земли.

Глава 1. Земля России под угрозой распродажи.
§ 1. Вопреки воле трудового народа земля денационализирована, а частная собственность на землю монополизирована.
§ 2. Двести пятьдесят один депутат Государственной Думы - явные нарушители закона.
§ 3. «Оккупация» Земельного кодекса Гражданским.
§ 4. Колхозы и все сельскохозяйственные производственные кооперативы вне гражданского и земельного законов.
§ 5. Земельные доли и имущественные паи - действенный инструмент разрушения колхозов и совхозов.

Выводы.
Вместо эпилога.
Приложения.
1. Постановление конференции представителей профсоюзных, научных, общественных и сельскохозяйственных организаций Удмуртской Республики по рассмотрению проблемы «Земля как общенародное достояние денационализации и продаже не подлежит».
2. Резолюция научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития аграрно-промышленного комплекса Удмуртской Республики».
3. Статистические данные о состоянии сельского хозяйства в Удмуртской Республике.
4. Народы России могут остаться без земли. Открытое письмо Президенту РФ.
5. Земля России - судьба России.
6. Обращение 18 тысяч членов садово-огородных товариществ против частной собственности на землю.
7. Д. Акчонюк. Не троньте землю!
8. О. Джигиль. Приехали.
9. Заключение Института государства и права РАН на проект Земельного кодекса РФ (извлечение).
10. Заключение на Проект Земельного кодекса Российской Федерации, направленный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Российской Федерации 25 апрeля 2001 г. (извлечение).
11. Кто открывает двери новым оккупантам? Первое голосование в Госдуме 15 июня за правительственный проект Кодекса о земле.
12. Окончательное голосование в Госдуме 20 сентября за правительственный проект Кодекса о земле.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Институт реабилитации и его уголовно-правовое значение.
Автор:Антонов В.И. Монография. Рец. - д-р юрид.наук, профессор Понятовская Т.Г., д-р юрид.наук, профессор Чучаев А.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:112 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):142
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1756udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (02.02.2010 13:01:44)

Институт реабилитации и его уголовно-правовое значение. Институт реабилитации и его уголовно-правовое значение. Фото
На базе действующего законодательства выводится уголовно-правовое понятие реабилитации. Рассматриваются условия, основания и порядок реабилитации. Исследуются проблемы применения законодательства на примере реабилитации жертв политических репрессий, репрессированных на территории Удмуртской Республики за годы советской власти. Книга предназначена для научных работников, преподавателей и аспирантов, студентов юридических вузов, работников правоохранительных органов, для широкого круга читателей.

ОТ АВТОРА:

Отсутствие в науке уголовного права работ, связанных с реабилитацией, стало поводом к исследованию данного вопроса. За более чем 20-летний срок моей работы в органах прокуратуры Удмуртской Республики значительный период пришелся на деятельность по восстановлению исторической справедливости в отношении лиц, репрессированных в годы политических репрессий. Сначала было желание рассказать об исторических перекосах на страницах газет и журналов, то есть заняться публицистикой. Но так как я уже свыше десяти лет занимаюсь преподавательской деятельностью, возникла идея научного исследования проблемы, связанной с реабилитацией жертв политических репрессий. Началом репрессий по политическим мотивам в Удмуртии послужил Ижевско-Воткинский мятеж, который был подавлен войсками Красной Армии в конце 1918г. Практика принятия решений в отношении участников Ижевско-Воткинскогo мятежа, сложившаяся в 1918г., просуществовала до средины 50-х гг. XX в., не претерпев за более чем 40-летний период существенных изменений. Решение о дальнейшей судьбе того или иного гражданина, уличенного в нелояльности к существующему режиму, принималось по довольно простой схеме. В правоохранительных органах появлялось заявление или донос. По поводу содержания доноса у гражданина отбиралось объяснение, но далеко не всегда. Затем группа уполномоченных лиц, как правило это были руководители расквартированного армейского подразделения, принимала решение о мере наказания. Порядок принятия решения по делу повторял схему, принятую для проведения собраний: партийных, сельских сходов, трудовых коллективов. Сначала заслушивали докладчика, а затем группа уполномоченных лиц принимала решение по рассматриваемому делу. В большинстве своем репрессированными оказались лица, не имеющие никакого отношения к Ижевско-Воткинскому мятежу. Они не находились среди восставших, не оказывали им какую-либо помощь. Как правило, это были лица, у которых возникли конфликтные ситуации с соседями или знакомыми. Те, в свою очередь, в адрес существующей власти обращались с заявлением, в котором оговаривали своих обидчиков, и органы власти, ограничиваясь констатацией изложенных в заявлении фактов, принимали решение о репрессии. Настоящие участники мятежа либо погибли в период боев с Красной Армией, либо ушли с Колчаком и продолжили борьбу с Советской властью. По этой же схеме осуждали лиц, недовольных проводимой политикой раскулачивания, порядком ведения антирелигиозной пропаганды, несогласных с теми или иными решениями, связанными с определением путей и методов развития сельского хозяйства и экономики. Работа по реабилитации репрессированных по политическим мотивам лиц в прокуратуре Удмуртской Республики, как и во всей стране, началась в 1988г. на основании постановления Политбюро ЦК КПСС от 11 июля 1988г. «О дополнительных мерах по завершению работы, связанной с реабилитацией лиц, необоснованно репрессированных в 30 - 40-е годы и в начале 50-х годов». На основании этого постановления в правоохранительных органах был разработан механизм реабилитации репрессированных по политическим мотивам граждан. Он просуществовал до принятия Закона «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991г. Необходимо отметить, что разработчики проекта закона не внесли существенных изменений в сложившуюся практику реабилитации, оставив за прокуратурой окончательное решение вопроса о реабилитации, практически исключив из этого процесса суды. Реабилитация репрессированных лиц проводилась в течение XX в. Научные разработки того времени касались, как правило, процедурных вопросов, то есть исследования велись в рамках уголовного процесса. В этой работе предпринята попытка определить, что такое репрессия в уголовно-правовом порядке, каково уголовно-правовое значение понятия «реабилитация». Можно ли назвать реабилитацию уголовно-правовым институтом, и если да, то каковы его правовые рамки? Для закрепления правового статуса реабилитации автор предлагает внести изменения в Конституцию РФ и в Уголовный кодекс РФ. Представляемая читателю работа является лишь первым шагом - постановкой проблемы, которая, безусловно, нуждается в дальнейшей разработке.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.

Глава 1. Понятие реабилитации в российском законодательстве.
§ 1. Понятие и виды реабилитации в истории российского законодательства.
§ 2. Правовые последствия реабилитации в российском законодательстве.
§ 3. Правовая природа реабилитации.

Глава 2. Условия, основания и порядок реабилитации (правовые и процессуальные аспекты).
§ 1. Уголовно-правовые и процессуальные условия и основания реабилитации.
§ 2. Порядок реабилитации.

Глава 3. Проблемы практики применения законодательства о реабилитации.
§ 1. Проблемы практики применения законодательства о реабилитации в отношении граждан, репрессированных несудебными органами.
§ 2. Проблемы практики применения законодательства о реабилитации в отношении граждан, репрессированных с соблюдением судебного порядка.
§ 3. Проблемы практики применения законодательства о реабилитации в отношении граждан, репрессированных за участие в Ижевско-Воткинском мятеже.
§ 4. Проблемы практики применения законодательства о реабилитации в отношении граждан, репрессированных за совершение побегов из мест ссылки в период с 1931
по 1934 год.
§ 5. Отказ в реабилитации.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Информация ограниченного доступа: государственная тайна. Ч. 1.
Автор:Вичужанин Я.Г., Колчерина Ж.Н. Учебное пособие. Рецензент - начальник отдела защиты государственной тайны ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВПО «КНИТУ»), к.э.н. Н.А. Чеканова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:207 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):110 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):245
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 4543udm  

Информация ограниченного доступа: государственная тайна. Ч. 1. Информация ограниченного доступа: государственная тайна. Ч. 1. Фото
Учебное пособие подготовлено для студентов специальности 350800 (ОКСО 032001) «Документоведение и документационное обеспечение управления» по курсу «Информационная безопасность и защита информации», а также для студентов специальности «Организация и технология защиты информации» и направлений «Документоведение и архивоведение», «Информационная безопасность». В пособии рассматриваются вопросы, связанные с государственной тайной. В него включены приложения, которые содержат нормативные акты России по вопросам защиты государственной тайны.

Введение.

Пособие направлено на формирование у студентов комплексного подхода к осмыслению терминов «информация», «тайна», «безопасность информационная» и «защита информации». Данный подход позволит применить полученные знания в деятельности по выявлению, документированию, использованию и хранению защищаемой информации в организациях, учреждениях и предприятиях различных форм собственности. Информационная безопасность обеспечивается структурированием информационных ресурсов, ранжированием видов тайн и построением на этой основе целостной системы защиты информации, включающей в себя обязательные элементы: правовой, организационный и инженерно-технический. Пособие в целом состоит из трех частей: ч. 1 «Государственная тайна», ч. 2 «Конфиденциальная информация» и ч. 3 «Защита информации». Первые две части пособия посвящены информации ограниченного доступа, в третьей части рассматриваются особенности работы с конфиденциальной информацией и методы защиты. Ценная информация включается в документы, которые входят в состав информационных ресурсов ограниченного доступа, то есть отнесенных к одному из видов тайны — государственной или негосударственной. В документах как носителях информации информация ограниченного доступа фиксируется, документируется в целях передачи этих сведений во времени и пространстве. Согласно ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» под информацией ограниченного доступа понимается информация, доступ к которой ограничен федеральными законами. Эта информация отображает приоритетные достижения в экономической, политической, военной, научной и других сферах деятельности, разглашение которой может нанести ущерб интересам государства или собственника информации. Вид тайны является определяющим основанием классификации информационных ресурсов ограниченного доступа. Тайна может быть государственной или негосударственной (конфиденциальная информация). В первой части освещаются вопросы, связанные с государственной тайной, а именно: определением понятий, связанных с государственной тайной; рассмотрением состава перечня сведений, составляющих государственную тайну; грифами секретносги и формами допуска; оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; выделением субъектов права на государственную тайну; видами посягательств на государственную тайну. Другая разновидность тайны - негосударственная тайна - представлена совокупностью ее подвидов. Ей посвящена вторая часть пособия. В действующем законодательстве РФ отсутствует единое понятие конфиденциальной информации, равно как и четкое определение ее структурного состава. Во второй части пособия на основе анализа действующих законодательных актов РФ представлена возможная структура конфиденциальной информации, а именно рассматриваются коммерческая, служебная тайна, разновидности профессиональной тайны, банковская тайна и персональные данные. Это послужит фундаментом для формирования у студентов основных понятий в области информационной безопасности, а также позволит им применить полученные знания в их непосредственной работе с документами, базами данных, содержащими конфиденциальную информацию. Любая деятельность всегда связана с созданием, использованием и хранением значительных объемов информации и документов, которые представляют конкретную ценность для учреждения, подлежат защите от различных видов угроз. Защита информации представляет собой деятельность по предупреждению нарушения доступности, целостности, достоверности и конфиденциальности ценных информационных ресурсов, обеспечивающая достаточно надежную безопасность информации в управленческой и производственной деятельности. В третьей части рассматриваются особенности правовых, организационных, технических процессов, обеспечивающих информационную безопасность предприятий различных форм собственности. Изучение представленного материала поможет студентам в подготовке к практическим занятиям, и закреплении знаний в области информационно-правовых аспектов безопасности информационных ресурсов и законодательных основ информационной безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. История становления организации государственной тайны в России.
Глава 2. Понятие государственной тайны, объект права на государственную тайну, состав перечня сведений, составляющих государственную тайну.
Глава 3. Субъекты права на государственную тайну. Органы защиты государственной тайны.
Глава 4. Приоритеты государства на государственную тайну.

Вопросы и задания для самоконтроля.
Список рекомендуемой литературы.

Приложение 1. Закон от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне».
Приложение 2. Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне.
Приложение 3. Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности.
Приложение 4. Инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.
Приложение 5. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40- ФЗ «О федеральной-службе безопасности».
Приложение 6. Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю.
Приложение 7. Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Информация ограниченного доступа: конфиденциальная информация. Часть 2.
Автор:Вичужанин Я.Г., Колчерина Ж.Н. Учебное пособие. Рецензент - начальник отдела защиты государственной тайны ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВПО «КНИТУ»), к.э.н. Н.А. Чеканова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:234 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):110 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):280
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 4624udm  

Информация ограниченного доступа: конфиденциальная информация. Часть 2. Информация ограниченного доступа: конфиденциальная информация. Часть 2. Фото
Во второй части пособия рассматриваются разновидности конфиденциальной информации. Пособие содержит приложения, включающие нормативные акты РФ, а также локальные документы организации, регламентирующие деятельность по обеспечению сохранности информации. Учебное пособие подготовлено для студентов специальности 350800 (ОКСО 032100) «Документоведение и документационное обеспечение управления» по курсу «Информационная безопасность и защита информации», а также для студентов специальности «Организация и технология защиты информации» и направлений «Документоведение и архивоведение», «Информационная безопасность».

Введение.

Во второй части учебного пособия мы продолжим разбирать понятия, связанные с информацией ограниченного доступа. Первая часть была посвящена понятию и содержанию государственной тайны как информации ограниченного доступа, а также особенностям работы с этой информацией. Как уже отмечалось, тайна разделяется на государственную и негосударственную. Тайной считаются сведения, не предназначенные для всеобщей огласки, ими должен располагать ограниченный круг органов и лиц. Тайна устанавливается для того, чтобы сохранить на определенное время намерения и планы государства, других социальных структур в политической, военной и иных сферах деятельности, обеспечить государственные интересы, порядок и безопасность. Мы рассматриваем тайну как особый правовой режим, который обеспечивает сохранность информации ограниченного доступа. Вторая часть учебного пособия знакомит студентов с понятием «конфиденциальная информация» и разновидностями конфиденциальной информации. Здесь мы поговорим о таких видах тайн, как коммерческая, служебная, профессиональная и банковская тайна, а также рассмотрим в чем их отличие. Определим, что (и кто) выступает объектом и субъектом тайн, рассмотрим правовые режимы охраны этих сведений и меры ответственности за несоблюдение данных режимов. Коснемся также сведений, которые позволяют идентифицировать личность, то есть персональных данных. Нередко перечисленные категории конфиденциальных сведений смешиваются. Для их отграничения необходимо выделить ряд критериев. Дтя разных видов тайн отдельные критерии могут совпадать, однако их совокупность должна быть индивидуальной. Такими критериями выступают: обладатель информации; сфера общественной жизни, к которой относится информация, составляющая тайну; субъект на которого возложена ее защита; факторы, определяющие состав информации того или иного вида тайны. Целью данного пособия является формирование у студентов умений оперировать этими критериями при работе с той или иной информацией, так как специфика их деятельности связана с организацией работы с документами. А документы могут содержать информацию как общедоступную, так и ограниченного доступа. Согласно ст.5 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную и информацию ограниченного доступа. В свою очередь, информация ограниченного доступа по своей правовой природе подразделяется на два вида: сведения, составляющие государственную тайну, и конфиденциальная информация. Если информация не относится к одному из двух вышеназванных видов, то она является открытой. Порядок отнесения информации к конфиденциальной и виды конфиденциальной информации установлены Указом Президента РФ № 188 от 6 марта 1997 г. «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», в соответствии с которым к конфиденциальной информации относятся:
1) сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;
2) сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства, а также сведения о защищаемых лицах и мерах государственной защиты, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна):
4) сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее);
5) сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (коммерческая тайна):
6) сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Глава 1. Коммерческая тайна.
Глава 2. Служебная тайна.
Глава 3. Профессиональная тайна.
Глава 4. Банковская тайна.
Глава 5. Персональные данные.
Вопросы для самоконтроля.
Задачи для самостоятельного решения.
Список рекомендуемой литературы.
Приложение 1. Примерный перечень сведений, составляющих
коммерческую тайну предприятия.
Приложение 2. Форма журнала учета лиц, получающих в пользование документы с грифом «Коммерческая тайна».
Приложение 3. Обязательство о неразглашении коммерческой тайны.
Приложение 4. Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.
Приложение 5. Образец согласия на обработку персональных данных.
Приложение 6. Трудовой кодекс РФ.
Приложение 7. Положение о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела.
Приложение 8. Положение об обработке и защите персональных данных сотрудников.
Приложение 9. Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных.
Приложение 10. Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации.
Приложение 11. Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
Приложение 12. Методы и способы защиты информации от несанкционированного доступа в зависимости от класса информационной системы.
Приложение 13. Модель угроз и нарушителя безопасности персональных данных, обрабатываемых в специальных информационных системах персональных данных отрасли.
Приложение 14. Типовой пример оформления результатов определения актуальности угроз в информационных системах персональных данных.
Приложение 15. Инструкция по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке в автоматизированной системе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Конституционное строительство в Удмуртии: Этапы развития.
Автор:Войтович В.Ю. Монография. 15-летию Конституции Удмуртской Республики. Рецензенты: Мулукаев Р.С., доктор юридических нaук, профессор, академик РАЕН; Мaлыгин А.Я.,доктор юридических наук, профессор, академик РАЕН, Тpонин А.А., доктор исторических наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:296 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785963100479 Вес (гр.):351
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 1723udm  

Конституционное строительство в Удмуртии: Этапы развития. Конституционное строительство в Удмуртии: Этапы развития. Фото
В монографии рассматриваются основные этапы конституционного строительства в Удмуртии. Анализируются положения Конституций УАССР, Конституции УР. Показан опыт конституционного строительства с 1937г. до наших дней. Издание адресовано преподавателям, студентам, аспирантам юридических факультетов и вузов. А также представляет интерес для депутатов, должностных лиц и экспертов аппарата органов государственной власти, судей, научных работников - всех, кто интересуется проблемами конституционного строительства в субъектах Российской Федерации и в целом в России. К 450-летию добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства.

Введение.

Посвящается 15-летию Конституции Удмуртской Республики (7 декабря 1994г.). Исследование конституционных основ государственности субъекта Российской Федерации, их роли и перспектив развития является в современных правоотношениях одним из важнейших гуманистических направлений изучения феномена народовластия, формирования гражданского общества. Научный поиск в этом направлении связан с нахождением ответов на глобальные вопросы. Как эффективнее разделить власть между субъектом и федеральным центром, чтобы она в итоге позволяла Российскому государству осуществлять управление в интересах человека, соблюдения его прав и свобод как высшей ценности? Как реализовать идеи демократического, федеративного, правового государства в реальную действительность? Какими должны быть основополагающие идеи и принципы государственного устройства, обеспечивающие обустройство гармоничного общества, в котором единственным источником власти должен являться многонациональный народ? Каковы пределы децентрализации государственной власти, не разрушающие само государство, и каковы пределы ее централизации, сохраняющие устойчивость власти, единение ее с народом? Все это, во-первых, имеет научно-теоретическое значение для всестороннего анализа и комплексной разработки проблем развития национально-государственных отношений, как в Удмуртской Республике, так и федерации в целом. Имеющиеся сведения рассматриваемых периодов, основанных на основных общественных отношениях, показывают, что становление и развитие автономных образований, а в последующем национальных республик, было сложным и противоречивым. В сложностях этих процессов прослеживается несколько направлений - переход от принципа самоопределения национальных образований к установлению имперского унитарного государства, к формированию демократических правовых основ между центром и его субъектами. Во-вторых, такое исследование важно для изучения процессов укрепления федеративных отношений, шаткость которых имеет место в настоящее время в Российской Федерации. B-третьих, анализ конституционно-правовых норм в сочетании с принципами объективности и критическим подходом к закрепленным конституциями схемам и догмам дает возможность определить внутреннюю структуру исследования, воссоздать истинный ход развития основных институтов, связанных с устройством общества и государства народа Удмуртии. Сделать соответствующие выводы и разработать предложения, которые в какой-то мере могут быть полезными в дальнейшем совершенствовании национально-правовых отношений между федерацией и ее субъектами. Практическая значимость монографии определяется тем, что сделанные обобщения не соответствуют выводам тех советских исследователей, которые на словах призывали, а на деле игнорировали требования диалектического метода: изучать конституционно-правовые нормы в неразрывной связи с политикой, экономикой, социально-культурными и другими факторами, которые их обуславливают, в конкретно-историческом развитии и в связи с общественной практикой конституционного строительства. В своих работах по анализу основных законов они исходили из установок партийных постановлений и распоряжений. Их суть заключалась в следующем: во-первых, показать руководящую и направляющую роль КПСС в победе ленинско-сталинской национальной политики, Во-вторых, постоянно растущую и развивающуюся дружбу народов СССР, В-третьих, считая национализм нерусских народов пережитком капитализма, вести против него беспощадную идеологическую, а иногда и политическую борьбу, преследуя через органы КГБ его носителей с последующими выводами. Такая запрограммированность, продиктованная политической конъюнктурой, исключала историко-правовой подход как научно-методологический принцип. Поэтому неудивительно и то, что многие проблемы национально-государственного строительства постсоциалистического строя вновь возникли на политической арене современной России. Конституционная стабильность отношений между народами Российской Федерации, защита чести и достоинства национальных меньшинств - вот основа практической значимости данного исследования. Автор и ранее проводил правовой анализ конституционного строительства в России и его субъекте Удмуртии с учетом перестройки общества, его основных элементов. С ними можно ознакомиться в монографиях: Конституционно-правовые основы Удмуртской автономии в 30-е годы ХХ века. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский государственный университет», 2003. - 166 с.; Развитие правового статуса Удмуртии в составе России. 1920-2000. - Ижевск: Удмуртия, 2003. -- 52 с.; Государственность Удмуртии. История и современность. - Ижевск: Удмуртия, 2003. - 368 с.; Государственное строительство в Удмуртии: основные вехи. - Ижевск: Удмуртия, 2006. - 448 с.; Муниципальная служба. - Ижевск: Ассоциация «Научная книга», 2008. - 262 с.; Войтович В. Ю., Иванова А. А. Организационно - правовое реформирование местного самоуправления в России (на примере Удмуртии). - Ижевск, 2007. - .236 с. и др.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Конституционно-правовой статус Удмуртской АССР по Конституции СССР 1936г.
2. Конституционно-правовые основы Удмуртской автономии в 30-е гг. ХХ в.
3. Конституционно-правовое развитие Удмуртской АССР в 40-е-начале 70-х гг. ХХ в.
4. Правовое положение Удмуртской АССР по конституционному законодательству 1977- 1978 гг.
5. Конституционно-правовой статус автономной республики в составе РФ в конце 80-х - начале 90 гг. Конституция Удмуртской Республики 1994г.
6. Конституционно-правовое положение Удмуртской Республики как субъекта Российской Федерации в конце ХХ - начале ХХI вв.
Заключение.
Приложения.
Конституция (Основной Закон) Удмуртской Автономной Советской Социалистической Республики 1937г.
Конституция (Основной Закон) Удмуртской Республики 1978г.
Конституция Удмуртской Республики 1994г.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru