Translation
        Спорт и физкультура; tsport

     Спорт и физкультура; tsport



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 96  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10
Техника выполнения и методика обучения гиревого двоеборья.
Автор:Скоробогатов А.В. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, директор малого инновационного предприятия «Психодиагностика способностей, личностного и профессионального роста» ФГБОУ ВО «УдГУ» К.Р. Сидоров; кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Биатлон и
спортивные технологии», Института физической культуры и спорта им. четырехкратного олимпийского чемпиона А.И. Тихонова, ФГБОУ ВО «ИжГТУ им. М.Т.Калашникова» В.С. Кожевников.
Издательство:Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:34 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7506udm Уточниться о поступлении письмом (29.03.2017 18:19:24)

Техника выполнения и методика обучения гиревого двоеборья. Техника выполнения и методика обучения гиревого двоеборья. Фото
В пособии содержится теоретический и практический материал, необходимый для обучения техники и методики выполнения соревновательным упражнениям гиревого двоеборья (толчок и рывок), приводится полное описание упражнений по технически м моментам (фазам), так же в пособие включены комплексы упражнений с гирями и вся необходимая информация по разрядным требованиям. В данной работе присутствует множество терминов, дающих представление о некоторых основных моментах тренировочного процесса, биохимических и физиологических процессах, происходящих в организме под влиянием физической нагрузки и при ее отсутствии. Пособие адресовано тренерам, учителям, преподавателям физического
воспитания, студентам факультетов физической культуры и всем желающим самостоятельно заниматься этим видом спорта.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Основные термины, применяемые в гиревом спорте.

Глава 2. Положение спины при подъеме отягощений.

Глава 3. Техника выполнения упражнений гиревого двоеборья.
3.1. Техника выполнения рывка.
3.2. Техника выполнения толчка.

Глава 4. Методика обучения в гиревом спорте.
4.1. Методика обучения рывку.
4.2. Специальные упражнения для овладения рывка.
4.3. Методика обучения толчку.
4.4. Специальные упражнения для овладения толчком.

Глава 5. Развитие физических качеств в гиревом спорте.
5.1. Развитие силовой выносливости.
5.2. Развитие гибкости.

Глава 6. Самоконтроль при занятиях гиревым спортом.

Приложения:
1. Словарь специальных терминов.
2. Участники соревнований и весовые категории.
3. Нормы и условия их выполнения по виду спорта «гиревой спорт».

Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Требования к подготовке и защите магистерских диссертаций по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и к выпускным квалификационным работам по направлению подготовки 034300 «Физическая культура».
Автор:Петров П.К. Методическое пособие. Рецензенты: д.п.н., профессор, декан факультета повышения квалификации преподавателей ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Ю.Н. Семин, д.п.н., профессор, зав.кафедрой спортивного менеджмента ИжГТУ имени М.Т. Калашникова В.В. Новокрещенов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:100 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):60 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5819udm Заказ письмом. (16.11.2014 20:45:09)

Требования к подготовке и защите магистерских диссертаций по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и к выпускным квалификационным работам по направлению подготовки 034300 «Физическая культура». Требования к подготовке и защите магистерских диссертаций по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и к выпускным квалификационным работам по направлению подготовки 034300 «Физическая культура». Фото
В пособии рассматриваются основные требования к содержанию и структуре магистерских диссертаций по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» по программе «Информационные технологии в физической культуре и спорте» и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 034300 «Физическая культура», выполняемых студентами магистратуры и бакалавриата факультета физической культуры и спорта Удмуртского государственного университета, раскрывается методика их подготовки и защиты. Адресовано студентам магистратуры и бакалавриата, научным руководителям магистерских диссертаций и выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки 050100 – Педагогическое образование и 034300–Физическая культура, членам ГЭК.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Общие требования к магистерской диссертации по направлению подготовки 050100 – педагогическое образование.

2. Требования к структуре и содержанию магистерской диссертации.
2.1. Титульный лист.
2.2. Оглавление.
2.3. Ведение.
2.4. Глава «Анализ литературных источников по теме исследования».
2.5. Глава «Организация и методика исследований».
2.6. Глава «Результаты исследования и их обсуждение».
2.7. Заключение (выводы).
2.8. Библиографический список.
2.9. Приложения.

3. Требования к оформлению магистерской диссертации.
3.1. Оформление текста.
3.2. Оформление формул.
3.3. Оформление таблиц.
3.4. Оформление иллюстративного материала.

4. Подготовка к защите и защита магистерской диссертации.
4.1. Подготовка к защите.
4.2. Защита магистерской диссертации.
4.3. Критерии оценки магистерской диссертации.

5. Общие требования к выпускным квалификационным работам Студентов бакалавритат по направлению подготовки 034300 «физическая культура».
5.1. Требования к объему, структуре и содержанию ВКР студентов бакалавриата.
5.2. Требования к представлению к защите ВКР студентов бакалавриата.
5.3. Требования к защите ВКР студентов бакалавриата.
5.4. Критерии оценки ВКР студентов бакалавриата.

Рекомендуемая литература.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Управление тренировочным процессом в системе многолетней подготовки биатлонистов.
Автор:Гибадуллин И.Г. Научное издание. Рец. - канд.пед.наук, доц. ИжГТУ Новокрещенов В.В., канд.пед.наук, проф. УдГУ Осинцев В.В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:208 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5752602351 Вес (гр.):235
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1708udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (17.01.2012 12:05:32)

Управление тренировочным процессом в системе многолетней подготовки биатлонистов. Управление тренировочным процессом в системе многолетней подготовки биатлонистов. Фото
Непрерывно возрастающий уровень спортивных достижений, повышение конкурентности в соревновательной борьбе требует постоянного совершенствования процесса спортивной тренировки. В монографии И.Г. Гибадуллина тренировочный процесс рассматривается как единая система, включающая планирование, контроль и введение коррекции в тренировочном процессе. В книге предлагается модель тренировочного процесса на основе нейронных сетей, а также система комплексного контроля в подготовке биатлонистов. Монография предназначена для работников в области фнзической культуры и спорта: тренеров, руководителей ДЮСШ, ДЮСШОР, студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также широкого круга специалистов физической культуры и спорта.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Управление тренировкой юных спортсменов.
1.1. Общие вопросы теории управления в спорте.
1.2. Системно-структурный подход в спортивной тренировке.
1.3. Построение многолетней тренировки юных спортсменов.
1.4. Педагогический контроль в системе управления подготовкой спортивных резервов.
1.5. Основы программирования спортивной тренировки.

Глава 2. Система управления тренировочным процессом в подготовке биатлонистов.
2.1. Построение тренировочного процесса юных биатлонистов в системе многолетней подготовки.
2.2. Исследование построения годичного цикла тренировки в системе многолетней подготовки юных биатлонистов.
2.3. Программирование тренировочного процесса биатлонистов разного возраста.
2.4. Программирование тренировочных нагрузок биатлонистов разного возраста в годичных макроциклах с распределением по месяцам и недельным микроциклам.
2.5. Педагогический эксперимент по проверке предложенной системы управления многолетней подготовкой биатлонистов.

Глава 3. Моделирование тренировочного процесса биатлонистов.
3.1. Статистические модельные оценки данных о тренировочном процессе. Построение регрессионых моделей.
3.2. Модель тренировочного процесса на основе нейронных сетей.
3.2.1. Моделирование на нейронных сетях.
3.2.2. Снижение размерности системы.
3.2.3. Нейросетевая модель.
3.2.4. Анализ данных с применением нейросетевой модели.
3.2.5. Оценка влияния показателей на функцию подготовки спортсмена.
Приложения.
Приложение 1. Задачи, средства и методы тренировки у юных биатлонистов в многолетней подготовке.
Приложение 2. Задачи, средства и методы тренировки у юных биатлонистов в многолетней подготовке.
Приложение 3. План учебно-тренировочных нагрузок для многолетней подготовки биатлонистов.
Приложение 4. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 9 лет.
Приложение 5. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 10 лет.
Приложение 6. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 11 лет.
Приложение 7. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 12 лет.
Приложение 8. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 13 лет.
Приложение 9. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 14 лет.
Приложение 10. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 15 лет.
Приложение 11. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 16 лет.
Приложение 12. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 17 лет.
Приложение 13. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 18 лет.
Приложение 14. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 19 лет.
Приложение 15. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 20 лет.
Приложение 16. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 21 года.
Приложение 17. Годовой план тренировочного процесса для юных биатлонистов 22 лет.
Приложение 18. Распределение цикличиских средств тренировки по зонам интенсивности в недельных микроциклах в годичном цикле подготовки, км., для юных биатлонистов 10 - 12 лет.
Приложение 19. Распределение цикличиских средств тренировки по зонам интенсивности в недельных микроциклах в годичном цикле подготовки, км., для юных биатлонистов 13 - 14 лет.
Приложение 20. Распределение цикличиских средств тренировки по зонам интенсивности в недельных микроциклах в годичном цикле подготовки, км., для юных биатлонистов 15 - 16 лет.
Приложение 21. Распределение цикличиских средств тренировки по зонам интенсивности в недельных микроциклах в годичном цикле подготовки, км., для юных биатлонистов 17 - 18 лет.
Приложение 22. Распределение цикличиских средств тренировки по зонам интенсивности в недельных микроциклах в годичном цикле подготовки, км., для юных биатлонистов 19 - 20 лет.
Список литературы.


Сформировать заказ Сформировать заказ

Урок гимнастики в школе.
Автор:Петров П.К. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:1994 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:79 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6344udm Заказ письмом. (17.11.2014 0:28:50)

Урок гимнастики в школе. Урок гимнастики в школе. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий.
Автор:Зайцева М.Ю. Монография. Рецензенты: доктор педагогических наук И.А. Гришанова, доктор педагогических наук, профессор Л.И. Гурье.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:203 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):20 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202100 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5861udm Уточниться о поступлении письмом (02.05.2014 16:26:20)

Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Фото
В монографии представлена модель формирования у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий, обоснована педагогическая технология формирования данного умения, установлены критерии сформированности когнитивного, эмоционально-мотивационного и коммуникативно-деятельностного компонентов сотрудничества на каждом этапе педагогической технологии. Результаты исследования могут быть использованы в работе с подростками в средних образовательных учреждениях и детских юношеских школах, в досуговой и клубной деятельности. Данные исследования могут быть полезны при подготовке и переподготовке социальных педагогов, тренеров, учителей и инструкторов по физической культуре в системе вузовского и послевузовского образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Теоретические аспекты формирования у подростков умения сотрудничать.
1.1. Сотрудничество как социально-педагогический феномен.
1.2. Психолого-педагогические основы формирования у подростков умения сотрудничать.
1.3. Педагогический потенциал занятий физической культурой и спортом по формированию у подростков умения сотрудничать.
Выводы по первой главе.

Глава II. Характеристика процесса формирования у подростков умения сотрудничать.
2.1. Структурные компоненты модели педагогической технологии формирования у подростков умения сотрудничать в условиях занятий физической культурой и спортом.
2.2. Характеристика этапов педагогической технологии формирования у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий.
2.2.1. Общая характеристика адаптивного этапа формирования у подростков умения сотрудничать.
2.2.2. Процесс реализации цели второго - личностно - развивающего - этапа педагогической технологии.
2.2.3. Технолого - педагогическое содержание деятельностно - развивающего этапа формирования у подростков умения сотрудничать.
2.2.4. Целевые установки и показатели сформированности умения сотрудничать на заключительном – творческо - преобразующем – этапе педагогической технологии.
Выводы по второй главе.

Глава III. Результаты формирующего эксперимента и их обсуждение.
3.1. Организация экспериментального исследования педагогической технологии.
3.2. Результаты формирующего эксперимента эффективности педагогической технологии и их интерпретация.
Выводы по третьей главе.

Заключение.
Библиография.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Школьные олимпиады по физической культуре.
Автор:Карпов А.М. Составитель - Карпов А.М., доцент кафедры теоретических основ физической культуры УдГУ; Рецензенты: Северухин Г.Б. - зав. кафедрой теоретических основ физической культуры УдГУ, канд. пед. наук, доцент; Ельцова Т.Н. - учитель физической культуры СОШ № 85 Г.Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:36 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400954 Вес (гр.):40
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 2289udm  

Школьные олимпиады по физической культуре. Школьные олимпиады по физической культуре. Фото
Подготовка и проведение олимпиад по физической культуре в Удмуртии позволили накопить некоторый опыт и знания как по организации, так и по разработке программного содержания, выбрать подходы к оценке результатов и определению победителей. В пособии содержатся материалы по организации и проведению олимпиады школьников, даются необходимые нормативные документы и рекомендации по судейству конкурсных заданий. Материалы пособия будут полезны учителям физической культуры, директорам общеобразовательных учреждений.

ВВЕДЕНИЕ:

В настоящее время в отечественной системе образования осуществляется интенсивный поиск новых форм работы с учащимися, направленных на формирование личности школьников, совершенствование индивидуальных качеств и способностей, развитие интересов и творческих способностей учащихся на разных ступенях школьного образования. Поиск новых форм работы происходит и в области физической культуры. Значимость этой работы очевидна, прежде всего, в связи с тем, что ни одна из дисциплин, входящих в базисный учебный план, не подвергалась столь существенному реформированию и обновлению в своем предметном содержании и направленности, как это происходит с учебным предметом «физическая культура». Среди множества форм системной организации образовательной области «Физическая культура» в качестве новой предстает олимпиада. Основным отличием является тесная связь ее содержания с учебным материалом школьной программы, проверка качества его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний. В данном методическом пособии содержатся материалы по организации и проведению школьной олимпиады. В нем даются необходимые нормативные документы и рекомендации по обслуживанию и судейству конкурсных заданий. Кроме того, автор предлагает примерные теоретико-методические задания, в Приложении дает образцы заполнения бланков ответов, ключ для проверки задания и образец оформления протокола заседания жюри районного этапа Всероссийской олимпиады. Представленные в пособии материалы, возможно, помогут в организации школьных и районных олимпиад по физической культуре, позволят совершенствовать ее основы и занять достойное место в системе образования современных школьников. Результаты и накопленный опыт проведения олимпиады школьников по физической культуре в Удмуртии позволили прийти к заключению о целесообразности её внедрения в практику образовательного процесса современных школьников. Вместе с тем развитие и совершенствование этих форм работы требуют активного участия всех заинтересованных работников сферы физической культуры, ученых и методистов, руководителей органов управления образованием и учителей-предметников. Необходимо отработать механизмы организации и проведения олимпиад, усовершенствовать основы содержания предметных заданий программы, выработать единый календарь проведения школьных, районных, городских и республиканских этапов Всероссийской олимпиады.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Новый взгляд на развитие предмета физической культуры в школе.
Основные требования к проведению олимпиады по предмету «Физическая культура».
Методические рекомендации по проведению конкурсных испытаний.
Приложение.
Бланк ответов.
Ключ для проверки теоретико-методического задания.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой