Translation
        Спорт и физкультура; tsport

     Спорт и физкультура; tsport



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 92  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10
Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий.
Автор:Зайцева М.Ю. Монография. Рецензенты: доктор педагогических наук И.А. Гришанова, доктор педагогических наук, профессор Л.И. Гурье.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:203 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):20 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202100 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5861udm Уточниться о поступлении письмом (02.05.2014 16:26:20)

Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Фото
В монографии представлена модель формирования у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий, обоснована педагогическая технология формирования данного умения, установлены критерии сформированности когнитивного, эмоционально-мотивационного и коммуникативно-деятельностного компонентов сотрудничества на каждом этапе педагогической технологии. Результаты исследования могут быть использованы в работе с подростками в средних образовательных учреждениях и детских юношеских школах, в досуговой и клубной деятельности. Данные исследования могут быть полезны при подготовке и переподготовке социальных педагогов, тренеров, учителей и инструкторов по физической культуре в системе вузовского и послевузовского образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Теоретические аспекты формирования у подростков умения сотрудничать.
1.1. Сотрудничество как социально-педагогический феномен.
1.2. Психолого-педагогические основы формирования у подростков умения сотрудничать.
1.3. Педагогический потенциал занятий физической культурой и спортом по формированию у подростков умения сотрудничать.
Выводы по первой главе.

Глава II. Характеристика процесса формирования у подростков умения сотрудничать.
2.1. Структурные компоненты модели педагогической технологии формирования у подростков умения сотрудничать в условиях занятий физической культурой и спортом.
2.2. Характеристика этапов педагогической технологии формирования у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий.
2.2.1. Общая характеристика адаптивного этапа формирования у подростков умения сотрудничать.
2.2.2. Процесс реализации цели второго - личностно - развивающего - этапа педагогической технологии.
2.2.3. Технолого - педагогическое содержание деятельностно - развивающего этапа формирования у подростков умения сотрудничать.
2.2.4. Целевые установки и показатели сформированности умения сотрудничать на заключительном – творческо - преобразующем – этапе педагогической технологии.
Выводы по второй главе.

Глава III. Результаты формирующего эксперимента и их обсуждение.
3.1. Организация экспериментального исследования педагогической технологии.
3.2. Результаты формирующего эксперимента эффективности педагогической технологии и их интерпретация.
Выводы по третьей главе.

Заключение.
Библиография.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Школьные олимпиады по физической культуре.
Автор:Карпов А.М. Составитель - Карпов А.М., доцент кафедры теоретических основ физической культуры УдГУ; Рецензенты: Северухин Г.Б. - зав. кафедрой теоретических основ физической культуры УдГУ, канд. пед. наук, доцент; Ельцова Т.Н. - учитель физической культуры СОШ № 85 Г.Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:36 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400954 Вес (гр.):40
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 2289udm  

Школьные олимпиады по физической культуре. Школьные олимпиады по физической культуре. Фото
Подготовка и проведение олимпиад по физической культуре в Удмуртии позволили накопить некоторый опыт и знания как по организации, так и по разработке программного содержания, выбрать подходы к оценке результатов и определению победителей. В пособии содержатся материалы по организации и проведению олимпиады школьников, даются необходимые нормативные документы и рекомендации по судейству конкурсных заданий. Материалы пособия будут полезны учителям физической культуры, директорам общеобразовательных учреждений.

ВВЕДЕНИЕ:

В настоящее время в отечественной системе образования осуществляется интенсивный поиск новых форм работы с учащимися, направленных на формирование личности школьников, совершенствование индивидуальных качеств и способностей, развитие интересов и творческих способностей учащихся на разных ступенях школьного образования. Поиск новых форм работы происходит и в области физической культуры. Значимость этой работы очевидна, прежде всего, в связи с тем, что ни одна из дисциплин, входящих в базисный учебный план, не подвергалась столь существенному реформированию и обновлению в своем предметном содержании и направленности, как это происходит с учебным предметом «физическая культура». Среди множества форм системной организации образовательной области «Физическая культура» в качестве новой предстает олимпиада. Основным отличием является тесная связь ее содержания с учебным материалом школьной программы, проверка качества его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний. В данном методическом пособии содержатся материалы по организации и проведению школьной олимпиады. В нем даются необходимые нормативные документы и рекомендации по обслуживанию и судейству конкурсных заданий. Кроме того, автор предлагает примерные теоретико-методические задания, в Приложении дает образцы заполнения бланков ответов, ключ для проверки задания и образец оформления протокола заседания жюри районного этапа Всероссийской олимпиады. Представленные в пособии материалы, возможно, помогут в организации школьных и районных олимпиад по физической культуре, позволят совершенствовать ее основы и занять достойное место в системе образования современных школьников. Результаты и накопленный опыт проведения олимпиады школьников по физической культуре в Удмуртии позволили прийти к заключению о целесообразности её внедрения в практику образовательного процесса современных школьников. Вместе с тем развитие и совершенствование этих форм работы требуют активного участия всех заинтересованных работников сферы физической культуры, ученых и методистов, руководителей органов управления образованием и учителей-предметников. Необходимо отработать механизмы организации и проведения олимпиад, усовершенствовать основы содержания предметных заданий программы, выработать единый календарь проведения школьных, районных, городских и республиканских этапов Всероссийской олимпиады.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Новый взгляд на развитие предмета физической культуры в школе.
Основные требования к проведению олимпиады по предмету «Физическая культура».
Методические рекомендации по проведению конкурсных испытаний.
Приложение.
Бланк ответов.
Ключ для проверки теоретико-методического задания.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru