Translation
        Спорт и физкультура; tsport

     Спорт и физкультура; tsport



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 88  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9
«Ижсталь» вперёд! Хоккей 1959 - 2009.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:10 с., фото Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):16
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):10,00
ID: 5046udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:27:12)

«Ижсталь» вперёд! Хоккей 1959 - 2009. «Ижсталь» вперёд! Хоккей 1959 - 2009. Фото
У хоккейной команды «Ижсталь» богатая и славная история, которая вместила в себя взлеты и падения, высокие достижения и досадные неудачи, небывалую популярность и временное забвение. Все это время команда существовала благодаря помощи и поддержке Ижевского металлургического завода, ныне - открытого акционерного общества «Ижсталь». Пятьдесят лет команда и завод были единым целым. Металлурги считают хоккеистов полноправными членами трудового коллектива и являются самыми преданными и восторженными болельщиками ижевской ледовой дружины. Глубоко символично, что в спортивных кругах команду часто называют «ижевские сталевары», так как и хоккеистов, и металлургов объединяет настоящий мужской характер, сплоченность, взаимовыручка и воля к победе. В летописи клуба немало ярких страниц, когда «Ижсталь» радовала своих поклонников победами над именитыми соперниками, становилась победителем престижных российских и международных турниров. Клуб воспитал целую плеяду замечательных хоккеистов, которые успешно выступали за ведущие отечественные команды, защищали спортивную честь страны в составе сборной по хоккею. Отрадно отметить, что некоторые игроки по окончании своей спортивной карьеры не утратили связей с командой, продолжая работать в клубе в качестве тренеров. Это свидетельствует о мощном командном духе «Ижстали», о крепких спортивных традициях, которые передаются от одного поколения игроков к другому. Хоккейный клуб «Ижсталь» сегодня - это не только одна из визитных карточек Удмуртии, но и площадка на которой выросло не одно поколение увлеченных хоккеем подростков. Для многих сотен ребят занятие хоккеем стало хорошей жизненной школой, предоставило возможность реализовать свои способности, найти свое место в жизни. Хоккей укрепляет здоровье, закаляет характер, способствует развитию лучших морально-волевых качеств. Для многих юных жителей столицы Удмуртии игроки хоккейного клуба «Ижсталь» являются живым примером современного успешного молодого человека, и потому клуб играет большую роль в воспитании подрастающего поколения, в пропаганде принципов здорового образа жизни. // Президент хоккейного клуба «Ижсталь» Управляющий директор ОАО «Ижсталь». В.В. Моисеев.
Сформировать заказ Сформировать заказ

100 вопросов по экономике физической культуры и спорта.
Автор:Новокрещенов В.В. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:48 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752603860 Вес (гр.):62
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 1638udm  

100 вопросов по экономике физической культуры и спорта. 100 вопросов по экономике физической культуры и спорта. Фото
Пособие содержит аттестационный педагогический измерительный материал (АПИМ) по дисциплине «Менеджмент и экономика физической культуры и спорта» (раздел «Экономика физической культуры и спорта»). Цель создания фонда АПИМ по одной из ведущих дисциплин основной образовательной программы направления 03210062 «Физическая культура» - повышение объективности и достоверности оценки качества подготовки студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по данной специальности, на основе единых измерительных материалов и единых требований к базовому уровню их подготовки. Пособие адресовано преподавателям, студентам высших учебных заведений, техникумов и колледжей, изучающим менеджмент и экономику физической культуры и спорта, а также всем заинтересованным лицам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Содержательная структура АПИМ дисциплины «менеджмент и экономика физической культуры и спорта» (раздел «Экономика физической культуры и спорта»).
1.1. Содержание аттестационного измерительного материала дисциплины.
1.2. Перечень тем для подготовки к тестированию по материалам АПИМ.
2. Тестовые задания для оценки знаний студентов по дисциплине «менеджмент и экономика физической культуры и спорта (раздел «Экономика физической культуры и спорта».
Тема 1. Предмет экономики физической культуры и спорта.
Тема 2. Продукт отрасли физическая культура и спорт.
Тема 3. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли «Физическая культура и спорт».
Тема 4. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги и спортсменов.
Тема 5. Рынок труда в отрасли «Физическая культура и спорт».
Тема 6. Специфические особенности труда и структура занятости в отрасли «Физическая культура и спорт».
Тема 7. Экономические аспекты организации труда работников физической культуры и спорта .
Тема 8. Основные фонды отрасли «Физическая культура и спорт».
Тема 9. Состояние и перспективы развития сети физкулыурно-спортивных сооружений.
Тема 10. Эффективная эксплуатация физкультурно-спортивных сооружений.
Список рекомендованной литературы.
Приложение 1. Ключи для проверки теоретического задания по дидактическим единицам дисциплины «менеджмент и экономика физической культуры и спорта».
(Раздел «Экономика физической культуры и спорта»).
Приложение 2. Инструкция по выполнению тестовых заданий.
Приложение 3. Образец бланка ответов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики.
Автор:Максимова С.С., Щенникова А.Г., Дружинина О.Ю. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: д.п.н., профессор В.В. Новокрещенов; учитель физической культуры высшей категории, МОУ СОШ No 31 г.Ижевска В.И. Максимов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:208 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5347udm Заказ письмом. (17.11.2014 1:29:20)

160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики. 160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики. Фото
В учебно - методическом пособии рассматриваются особенности организации и методики проведения подвижных игр и игровых заданий с детьми младшего школьного возраста. Практический материал представлен карточками – заданиями (с иллюстрациями), который систематизирован в соответствии со структурой урока и программным материалом уроков физической культуры для учащихся младших классов. Пособие адресовано студентам факультетов и институтов физической культуры, отделениям физического воспитания педагогических училищ, колледжей, учителям физической культуры и инструкторам по физической культуре.

Введение.

Гимнастика с методикой преподавания – одна из дисциплин, предусмотренных государственным стандартом образовательных программ бакалавриата по очно - заочной формам обучения. В современных условиях перехода на двухуровневую систему образования особенно актуальна проблема подготовки будущего специалиста. В методике проведения уроков гимнастики в школе определенное место занимают подвижные игры и игровые задания, использование которых повышает интерес к занятиям, способствует закреплению специальных навыков и умений, позволяет решать задачи в различных частях урока, развивать физические качества и двигательные способности учащихся. Однако, как показывает многолетний опыт подготовки специалистов на педагогическом факультете физической культуры, во время проведения учебной и педагогических практик студенты, несмотря на то, что они проходят специальную дисциплину «Подвижные игры», не умеют подбирать подвижные игры и игровые задания в зависимости от возраста учащихся, задач и частей урока, не умеют творчески подходить к имеющимся игровым заданиям и подвижным играм, позволяющим импровизировать их, давать различные варианты. Зачастую это приводит к тому, что на уроках гимнастики необоснованно редко используются игровые задания и подвижные игры или используется весьма ограниченный круг таких средств. Решению этих вопросов и посвящено данное пособие, подготовленное на основе обобщения имеющейся учебно – методической литературы и личного опыта проведения занятий авторами. В особии, определено значение подвижных игр на уроках гимнастики, описываются методы и методические приемы проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста. Предлагаемый практический материал систематизирован карточками – заданиями с учетом программного материала, структуры урока, возрастных особенностей детей 1 – 4 классов. При написании пособия были использованы труды авторов : Брылевой Л.В., Короткова И.М., Гуревича И.А., Григорьева В.М., Семенова Л.П., Шармановой С.Б., Фирулевой Ж.Е., Сайкиной Е.Г. и других, а также обобщен многолетний опыт тренеров, учителей и преподавателей. Учебно - методическое пособие поможет сформировать у студентов профессиональную компетентность, практическую подготовленность, овладеть основными педагогическими умениями. К числу основных относятся следующие педагогические умения : гностические, рецептивные, коммуникативные, организаторские, дидактические, проектировочно - конструктивные. Данное пособие поможет самостоятельно приобрести студентам теоретические знания и умения в организации и проведении подвижных игр в младших классах, использовать их в практической деятельности при проведении комплексного государственного экзамена в форме урока физической культуры в школе. Пособие адресовано студентам бакалавриата по направлению 034300 «Физическая культура» (профиль – спортивная тренировка), учителям физической культуры и методистам по педагогической практике.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

I. Методика организации и проведения подвижных игр.
1.1. Значение подвижных игр.
1.2. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста.
1.3. Методика организации играющих.
1.4. Руководство процессом игр.
1.5. Подведение итогов игры.

II. Использование подвижных игр и игровых заданий в структуре урока для 1-4 классов.
2.1. Игры для подготовительной части урока.
2.1.1 Игры на осанку, с элементами общеразвивающих упражнений для учащихся 1-2 классов.
1. «Гимнасты, смирно!».
2. «Светофор».
3. «Самолеты».
4. «Следи за сигналом!».
5. «Карлики и великаны».
6. «Мы - спортсмены».
7. «Повтори и покажи».
8. «Самолеты, пулеметы, в атаку!».
2.1.2. Игры на осанку, с элементами общеразвивающих упражнений для учащихся 3-4 классов.
9. «Флюгер».
10.«Погода».
11. «По полям, по лугам».
12. «Так и этак».
3. «Успей взять кеглю».
14. «Шишки, желуди, орехи».
15. «День и ночь».
16. «Белки, орехи, шишки».
2.1.3. Игры со строевыми упражнениями, на ориентировку в пространстве для учащихся 1 – 2 классов.
17. «Поезд».
18. «У ребят порядок».
19. «Бабочки, кузнечики, лягушки».
20. «Хоровод».
21. «Пузырь».
22. «Запомни свой цвет».
23. «Птица без гнезда».
24. «Мышеловка».
2.1.4. Игры со строевыми упражнениями, на ориентировку в пространстве для учащихся 3–4 классов.
25. «Кто быстрее встанет в круг».
26. «Приглашение».
27. «Перемена мест с вызовом».
28. «Быстро, по местам!».
29. «Космонавты!».
30. «Круг и кружочки».
31. «Карусель».
32. «К флажкам».
33. «Фигуры».
34. «лабиринт».
2.1.5. Игры с передвижениями, беговыми заданиями, танцевальными упражнениями для учащихся 1–2 классов.
35. «Филин и пташки».
36. «Слушай сигнал».
37. «Гуси - гуси».
38. «Белые медведи».
39. «Ловкие ребята».
40. «Скворечники».
41. «Туда - обратно».
42. «Зверюшки, навострите ушки!».
43. «Светофор ДПС».
44. «В мире животных».
45. «Паровозик».
46. «У медведя во бору».
47. «Два и три».
2.1.6. Игры с передвижениями, беговыми заданиями, танцевальными упражнениями для учащихся 3–4 классов.
48. «Капканы».
49. «Тройка».
50. «Паук и бабочки».
51. «Западня».
52. «Без пары».
53. «На музыкальной волне».
54. «Найди свою пару».
55. «Танец утят».
56. «Музыкальные змейки».
57. «Тропинка».
58. «Колесо».
59. «Перебежка с выручкой».
60. «На новое место».
2.2. Игры для основной части урока.
2.2.1. Игры с элементами акробатики для учащихся 1-2 классов.
61. «Червячки и яблочки».
62. «Лиса и ежи».
63. «Три лодочки».
64. «Березовая роща».
65. «Неваляшки».
66. «Сова и ежи».
67. «Танец под веревочкой».
2.2.2. Игры с элементами акробатики для учащихся 3-4 классов.
68. «Эстафета с перекатами».
69. «Построй пирамиду».
70. «Туннель».
71. «Построй мост».
72. «Артисты цирка».
73. «Бег по шпалам».
74. «Придумай сам».
75. «Гимнастический марафон».
2.2.3. Игры с прыжками для учащихся 1-2 классов.
76. «Теремок».
77. «Перемена мест».
78. «Прыжки по полоскам».
79. «Удочка!».
80. «Воробушки».
81. «Волк во рву!».
82. «Попрыгушки - воробушки».
2.2.4. Игры с прыжками для учащихся 3-4 классов.
83. «Хитрая лиса».
84. «Веселый башмачок».
85. «Лиса в курятнике».
86. «Парашютисты».
87. «Перебежки с прыжками и переменой мест».
88. «Прыгуны».
89. «Конники - спортсмены!».
2.2.5. Игры на равновесие для учащихся 1-2 классов.
90. «Совушка».
91. «Запрещенное движение».
92. «Цапля».
93. «Сохрани равновесие».
2.2.6. Игры на равновесие для учащихся 3-4 классов.
94. «Не теряй равновесия».
95. «Встречи на скамейке».
96. «Перейди, не упади !».
97. «Ласточка».
98. «Гуси - лебеди!».
2.2.7. Игры на лазание для учащихся 1-2 классов.
99. «Медвежата – за медом!».
100. «Ремонт космического корабля в открытом космосе».
101. «Солнце и дождь».
102. «Ловцы и обезьяны».
2.2.8. Игры на лазание для учащихся 3-4 классов.
103. «Один за всех и все за одного».
104. «Туристы».
105. «Цепочка».
2.2.9. Игры на развитие физических качеств для учащихся 1-2 классов.
106. «Бой уток».
107. «Челнок».
108. «Вьюны».
109. «Петушиный бой».
110. «Метко в цель».
111. «Посадка овощей».
112. «Корзинки».
113. «Третий лишний».
114. «Коршун и наседка».
115. «Пятнашки».
116. «Охотник и сторож».
117. «Кошки - мышки».
2.2.10. Игры на развитие физических качеств для учащихся 3-4 классов.
118. «Русская присядка».
119. «Перепрыгни через скакалку».
120. «Перетягивание по кругу».
121. «Перетягивание через черту».
122. «Иголка, нитка и узел».
123. «Второй лишний».
124. «Горелки».
125. «Гимнастичейские снаряды».
126. «Быстрые и ловкие».
127. «Караси и щуки».
128. «Салки в два круга».
129. «Пятнашки маршем».
130. «Бери под руку».
131. «Скорый поезд».
132. «Поле здоровья».
2.3. Игры для заключительной части урока.
2.3.1. Игры на восстановление для учащихся 1-2 классов.
133. «Танец».
134. «Командиры».
135. «Плетень».
136. «Запев - припев».
137. «Так и так».
138. «Узнай по голосу».
139. «Угадай, чей голосок?».
140. «Загадки».
141. «Узнай кто затейник».
142. «Что изменилось?».
143. «Угадай, кто?».
144. «Хлопки».
145. «Море волнуется».
146. «Падающая палка».
2.3.2. Игры на восстановление для учащихся 3-4 классов.
147. «Три, тринадцать, тридцать».
148. «Спортивная пантомима».
149. «Статуи».
150. «Прогулка».
151. «Затейники».
152. «Хлопки и притопы».
153. «Игра – танец «сидя».
154. «Эхо».
155. «Угадай мелодию».
156. «Брейн - ринг».
157. «Гимнастическая викторина».
158. «Выставка картин».
159. «Успей передать».
160. «Молоток и мясорубка».
Вопросы для самоконтроля.
Список рекомендуемой литературы.
Список дополнительной литературы.
Приложение 1. Условные обозначения.
Приложение 2. Классификация подвижных игр.
Сформировать заказ Сформировать заказ

70 лет служения спорту: К юбилею Госкомспорта Удмуртской Республики.
Автор:Соловьев Н.А., Шавкунов Д.И.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:119 с., ил., порт. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):400 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:5898060839 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5746udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2014 21:33:19)

70 лет служения спорту: К юбилею Госкомспорта Удмуртской Республики. 70 лет служения спорту: К юбилею Госкомспорта Удмуртской Республики. Фото
Книга посвящена деятельности Государственного комитета Удмуртской Республики за 70-летний период со дня его основания. В ней кратко говорится об органах руководства физической культурой и спортом в Удмуртии в первоначальный период их развития. Рассказывается об истории перехода на государственные основы руководством физкультурным движением и о создании Комитета по физической культуре и спорту при Правительстве УАССР. Анализируется деятельность Спорткомитета во все исторические периоды развития физической культуры и спорта в Удмуртии и показаны те большие результаты, которых достигла республика под его руководством в различных областях развития физической культуры и спорта.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта.
Автор:  Материалы Всероссийской научно-практической конференции 12 - 13 апреля 2012 г. Отв. ред. А.А. Райзих ; редкол.: Г.Б. Северухин, А.Е. Алабужев, П.К. Петров и др.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:282 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4972udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:08:17)

Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта. Фото
в материалах отражены вопросы, связанные с историей и социологией физической культуры, организацией различных форм физического воспитания и спорта в образовательных учреждениях, медико-биологическими основами обеспечения учебно-тренировачного процесса.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи.
Автор:  Тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции 29-29 марта 2001 года. Отв.ред. - Петров П.К., канд.пед.наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:136 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):136
Состояние: Цена (руб.): 
ID: 1266udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:57:41)

Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи. Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи. Фото
В сборнике опубликованы тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи» (г. Ижевск, 28-29 марта 2001 г.) В тезисах отражены вопросы, связанные с историей и социологией физической культуры; новыми организационными формами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди учащейся молодежи; физкультурно-спортивными и оздоровительными технологиями, с разработкой и внедрением новых оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий в практику; медико-биологическими основами обеспечения учебно-тренировочного процесса; программно-методическим обеспечением учебно-тренировочного процесса; использованием тренажеров и вспомогательных устройств дпя повышения качества учебно-тренировочного процесса. Сборник адресован преподавателям средних и высших учебных заведений, учителям, тренерам, студентам и научным работникам. Сборник подготовлен кафедрой гимнастики Удмуртского государственного университета.

СОДЕРЖАНИЕ:

История и социология физической культуры.

Бабурин Р.М., Кондратьев В.В., Рылов Р.В.
Деятельность кфк ижмаш – СК «Ижплaнeта» по развитию биатлона в 6о-90-е годы.

Варнавский И.А.
Студенты Удмуртии на спортивных аренах всемирных универсиад.

Варнавский И.А., Северухин Г.Б., Соловьев Н.А.
Развитие физической культуры и спорта за 80-летний период государственности Удмуртии.

Варнавский И.А., Соловьев Н.А.
Тенденция развития видов спорта в Удмуртии в современный период.

Жидкиx В.П.
Современные аспекты профилированной физической культуры.

Е. Т. Игнатьева
Спорт как экстремальный вид деятельности.

Иванова Е.С, Северухин Г.Б.
Представители удмуртского народа в олимпийских видах спорта.

Исаков В.А.
Анализ предолимпийского цикла Валерия Брумеля.

Осинцев В.В.
Участие лыжников-гонщиков удмуртии в зимних олимпийских играх.

Северухин Г.Б. Соловьев Н.А.
Физическая культура и спорт в энциклопедии Удмуртской Республики.

Северухинин Г.Б.
Е.А. Зуб и его след в истории легкой атлетики Удмуртии.

Фатхуmдинов М. С.
Развитие гиревого спорта в Удмуртии.

Новые организационные формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди учащейся молодежи.

Baxитов Э.Н, Перевощикова Т.В., Кузьмин Е.Г., Сапожникова Е.Н, Шумиxина И.И.
О необходимости создания общественного фонда «Спортсмены республики против наркотиков и СПИДа».

Ильин И.А.
Формы и методы привлeчения студентов к занятиям легкой атлетикой.

Князев А.П.
Оргaнизация работы клуба зимниx видов спорта Удмуртского государственного университета.

Максимова С.С., Щенникова А.Г.
Танцевальное шоу как новая форма проведения зачета по музыкально-ритмичeскому воспитанию.

Райзих Н.Б., Райзиx А.А.
Стретчинг как один из эффективных методов развития гибкости.

Разживин Э.А., Северухин Г.Б.
Poль военно-патриотических объединений в подготовке личности к службе в Вооруженных Силах РФ.

Смирнов В.А.
Методика проведения утренней гимнастической зарядки в игровой форме.

Чиркова Э.А., Соловьев Н.А.
Применение кoнтpoльныx нормативов в процессе физического воспитaния студентов.

Щенникова А.Г., Черных Н.В., Дружинина О.Ю.
Курс аэробики как один из новых видов физкультурно-оздоровитeльной работы на ПФФК.

Физкультурно-споpтивные и оздоровитeльные технологии - вопросы разработки и внедрения новых оздоровительных и физкультурно - спортивных технoлогий в практику.

Волков П.Б.
Роль и значение физической культуры и спорта в образе жизни городских мужчин старше 40 лет (на примере отношения к занятиям ФКС мужчин старше 40 лет г. Глазова).

Галичанина З.М.
Валеология и закаливание.

Жидких В.П.
Физическая рекреация и двигательная реабилитация молодежи.

Колесник В.Я.
Периодизация эмоционального состояния студентов.

Микрюкова Ж.П., Соловьев Н.А.
Динамика показателей физкультурно-спортивной активности студентов сельскохозяйственного ВУЗа.

Соловьев В.Н.
Влияние различных видов двигательного режима на адаптационные возможности шкoльников.

Стародумов Н.Д.
Современная концепция теории здоровья и здорового образа жизни.

Черных Н.В., Щенникова А.Г.,Дружинина О.Ю.
Основы методики и организации занятий гимнастикой в воде с лицами пожилого возраста.

Медико-биологические основы обеспeчения учебно - тренировочного процесса.

Красноперова Т. В., Сапожникова Е. Н., Шлык Н.И.
Влияние учебных смен на состояние механизмов вегетативной регуляции сердечного ритма у детей 7-8 лет.

Ланцева Э. С.
Медицинский контроль и система работы с ослабленными студентами.

Малков Ю.П., Феофилaктов Н.З.
Влияниe элeктростимуляции мышц на специальную силовую подготовленность спринтера.

Моисеев Н.П.
Применение экстракта золотого корня в группax общей физической подготовки с целью развития физических качеств у детей младшего школьного возраста.

Г.С. Перевощиков
О состоянии здоровья студентов ИЖГСХА, занимающихся физической культурой и спортом.

Сапожникова Е.Н., Шлык Н.И, Шумихина И.И., Красноперова Т.В.
Возрастные и индивидуальные особенности вариабeльности сердечного ритма у детей в возрасте от 7 до 12 лет.

Соловьев В.Н.
Адаптивные возможности человека.

Шумихина И.И., Шлык Н.И.
Особенности изучения вариабeльности ритма сердца у юных спортсменов-футболистов под влиянием 2-часовой тренировочной нагрузки.

Программно-методическое обеспeчение учебно- тренировочного процесса.

Евдокимов А.А.
Организаторская деятельность тренера.

Лукин В.М.
Годичное планирование тренировочного процесса у вoлeйболистов ИЖГТУ.

Мельников Ю.А.
К вопросу коррекции учебно-тренировочного процесса в спортивных играх детей 8-10 лет на этапе предваритeльной подготовки.

Петров П.К., Кригин.А.А., Соловьев А.В.
Проблемы подготовки судей по спортивной гимнастике.

Петров П.К.
Современные информационные технологии в научно-исслeдоватeльской работе специалистов по физической культуре и спорту.

Соловьев В.Н.
Теоретические основы, механизм и необходимость единой концепции адаптации.

Татаркин В.В.
Зачетные упражнения и критерии их оценки как путь повышения эффективности обучения учaщиxся по разделу учебной программы «Спортивные игры» (баскетбол, волейбол).

Использование тренажеров и вспомогатeльных устройств для повышения качеcтва учебно-тренировочного процесса.

Волков П.Б.
Учет индивидуальных возможностей студентов в процессе планирования тренировочной нагрузки в условиях проведения коллективных занятий в тренажерном зале.

Гибадуллин И.Г.
Законы трансформации в спорте.

Гибадуллин И.Г.
Системный подход в спорте.

Изотов В.А., Сапожникова Е.Н.
Переменный непрерывный метод тренировки как один из способов снижeния избыточной массы тела и коррекции фигуры.

Молков Ю.П., Феофилактов Ц.З.
Особенность скоростно-силовой подготовки спринтеров на разных этапах годичного цикла.

Малков Ю.П.
Опредeление состояния нервно-мышeчного аппарата мeтодом хронотонометрии.

Осинцев В.В., Бабурин Р.М.
Влияниe физических качеств на спортивный результат юных лыжников-гонщиков 11-17 лет.

Осинцев В.В., Бабурин Р.М, Князев А.П.
Особенности подготовки юных лыжников-гoнщиков.

Петров Н.Г.
Особенности организации тренировочного процесса в секции лыжного спорта Ижевской государственной медицинской академии.

Феофилактов Н.З.
Скоростно-силовая подготовка бегунов на короткие дистанции.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Армспорт.
Автор:Скоробогатов А.В., Перфильев М.В. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:74 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5931udm Уточниться о поступлении письмом (25.06.2014 12:08:55)

Армспорт. Армспорт. Фото
В пособии раскрываются основы техники и тактики армспорта, освещаются вопросы методики обучения этому виду спорта, основы анатомии и физиологии строения мускулатуры, оборудование для занятия армспортом, дана историческая справка. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, спортсменов, тренеров и всех, кому интересен армспорт как вид единоборств.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Атлетическая гимнастика. Методика обучения силовым упражнениям для основных мышечных групп.
Автор:Райзих А.А. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:34 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6341udm Заказ письмом. (16.11.2014 20:44:19)

Атлетическая гимнастика. Методика обучения силовым упражнениям для основных мышечных групп. Атлетическая гимнастика. Методика обучения силовым упражнениям для основных мышечных групп. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Аэробика в школе.
Автор:Щенникова А.Г. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:74 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6353udm Заказ письмом. (17.11.2014 1:18:21)

Аэробика в школе. Аэробика в школе. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Биатлону Удмуртии - 50 лет.
Автор:Красильников А., Поскребышев А., Бурцев А., Веселков А. Руководитель проекта - Васильев А., заслуженный работник физической культуры Удмуртской Республики; Фото - Сюваев Н., Хисамутдинов А., Ванягин С.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:206 с., цв. ил., мелован. бумана Формат:Увеличенный 100х60 1/8
Тираж (экз.):700 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785874691516 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6156udm Уточниться о поступлении письмом (07.10.2014 18:28:41)

Биатлону Удмуртии - 50 лет. Биатлону Удмуртии - 50 лет. Фото
Книга посвящена истории биатлона Удмуртии, России и мира. Авторы стремились быть максимально точными при освещении давно минувших событий. В книге собраны очерки и воспоминания, легенды и редкие фотографии, уникальные статистические материалы. Значительная их часть публикуется впервые. Книга предназначена для широкого круга читателей: от рядовых поклонников популярнейшего вида спорта до специалистов разного уровня. В издании использованы материалы: из фондов Государственного архива Удмуртской Республики, муниципального учреждения «Центр истории спорта г. Ижевска», пресс-службы ОАО «Ижевский машзавод».

СОДЕРЖАНИЕ:

Краткая история биатлона.

От первых выстрелов к первым успехам.
Идём на прорыв.
Не признания ради.
Чокнутость - синоним одержимости.
Всё золото мира.
Обратная сторона серебра.
Мужественный тренер.
Продолжение традиций.
Эпоха перемен.
Великодушие Алексея Кобелева.
Олимпийский запасной.
Флаг в руки!
Синусоида жизни и Лешкина «лежка».
Директор самой лучшей школы.
В третьем тысячелетии.

Постепенный человек Черезов.
Иваново детство и кадетство.
Оперативный уполномоченный и медаль в норвежской «каше».
Итальянское каприччио и сто грамм за олимпийское серебро.
Пятнадцать трамвайных остановок «обалденной» эстафеты.
Скорпионы и звезды.
Новая платина королей.

Золушки биатлона Удмуртии.
Наталья Снытина - олимпийская чемпионка Лиллехаммера.
Елена Петрова - «Посол Удмуртии на Украине».

Ижевская винтовка.

Оружие побед.

Школа для будущих чемпионов.

Победители и призёры олимпийских игр и чемпионатов мира.

Победители и призёры чемпионатов мира (юниоры и юниорки).

Заслуженные тренеры России.

Судьи международной и всесоюзной категории.

Пионеры биатлона.

Большие охотники до большого биатлона.
Бег на широкую ногу и лыжы.
Чемпионат «России» и чемпионат российский.
Надежы егеря питают.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru