Translation
        Социология. культурология. история быта; tsocio

     Социология. культурология. история быта; tsocio



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 96  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10
Творческая природа человека (Петраковские чтения).
Автор:  Материалы Российской научной конференции 20 - 21 марта 2009г., УдГУ. Научный редактор - кандидат филос.наук, доцент Разин А.А., доктор социол.наук Макарова М.Н., доктор экономич.наук, профессор Шишкин М.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:344 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):409
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1750udm  

Творческая природа человека (Петраковские чтения). Творческая природа человека (Петраковские чтения). Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

А.А. Разин. О соотношении разума и творчества.
С.П. Бабина. Формирование межкультурной этнической толерантности у детей через ознакомление с фольклорными традициями народа.
С.В. Багровникова. Творческая активность личности.
Е.И. Бахаровская. От сотворчества - к сотворению личности.
В.В. Бганцев. Социальная форма творческой природы человека.
С.Н. Белова. Роль «традиционного» и «инновационного» в подготовке учащихся педагогов-дизайнеров.
К.А. Березовская. Элитарное искусство.
Е.Н. Бузмакова, С.А. Васюра, Е.Б. Раскопина. Изучение общения и отношений дошкольников посредством анализа их рисунков.
Е.А. Булычева. Лингвистические основы обучения русскому языку детей удмуртов.
Г.Н. Васильева. Научно-исследовательская работа учащихся на этнокультурной основе - способ становления творческого человека.
С.А. Васюра. Способность к самодетерминации, саморегуляции, рефлексии как основа творческого общения человека.
И.М. Вельм, В.B. Aлексeeв. Культура как генератор социальной конструктивности.
И.М. Вельм, В.В.Алексеев. Фонд редкой и ценной книги (ФРЦК) как источник творчества научной библиотеки (НБ) УдГУ: интеграция в научно-образовательной деятельности университета.
А Верина. О природе творчества.
И.К. Высотских. Феномен благотворительности в социокультурном аспекте.
Е.И. Гриднева. В. В. Розанов об образовании как среде формирования творческого человека.
П.С. Гуревич. Трансгуманизм о человеческой природе.
А.Н. Куляшинов. Гносеологическая составляющая как основа процедурной рациональности управленческих решений.
А.Ю. Давлетгараева, О.В. Кожевникова. Обучение иностранному языку с учетом индивидуальных особенностей восприятия учебного материала.
М.Л. Дерябин. Социальные стереотипы в стpуктурe рекламного дискурса.
Д.Л. Добриян. Административный ресурс на парламентских выборах 2003 и 2007 годов как фактор формирования стереотипного политического мышления.
Е.В. Егорова. Традиционная народная культура в школе.
А 3уева-Измайлова. Поэта пламенное слово.
И.В. Измайлов. Миф и религия как виртуальные реальности.
А.В. Ишмуратов. Финно-угорский научно-образовательный центр гуманитарных технологий в образовательном пространстве УдГУ.
В.А Карпов. Взаимосвязь творчества и самосовершенствования человека.
И.В. Килин. Вечорка - альтернатива дискотеке.
Р.В. Кириллова. Миф и его поэтическое воплощение в поэмах «Бадз:ым кож» и «Нарспи».
А.Р. Кирпиков. Человек в одиночестве: муки творчества или горечь отчаяния.
Е.И. Ковычева. «Традиция» и «творчество» как категории современного искусства.
А.М. Комарова. Двуязычное словотворчество детей.
О.Е. Королёв. Проблема преодоления использования стереотипов в мышлении в процессе изучения социологии.
Н.В. Култашева, Е.В. Чикишева. Творчески саморазвивающийся учитель - успешность обучения учащихся.
Т.В. Кунгурова. Творческий компонент музыкального мышления в исполнительском искусстве как социально-культурный феномен.
В.В. Куфтерин. Целесообразность полового воспитания в контексте становления всесторонне и гармонично развитой личности.
А.И. Лаврентьев. Социально-политические стереотипы в юмористической литературе США времен великой депрессии (роман Н. Уэста «Целый миллион»).
В.Н. Левина. Стереотипы и творчество.
О.А. Логунова. Роль образования в формировании творческой личности.
Д.Ф. Мадуров. Творчество без традиции - искусство без будущего.
М.П. Макарова. Трансформация культурных ценностей сельской молодежи как отражение духовного кризиса.
Д.Р. Мерзлякова. Особенности формирования стереотипного мышления у специалистов с высоким уровнем эмоционального «выгорания».
Д.В. Метелев. Стереотип в структурах социальной сети.
Л.А. Муляр. Фольклорная богатырская сказка как творческое наследие национально-культурного сообщества.
Р.Р. Низамбиева. Творчество Н. Байтерякова и М. Джалиля в сравнительно-сопоставительном анализе.
О.П. Никифорова. Место коммуникативного метода в программе по удмуртскому языку.
Г.М. Нуруллина. Творчество в перфомансной коммуникации.
О.Ю. Ожерельева. Гуманизация образования как сферы социального бытия.
Д. Ольшанский. Буквообраз как эффект психотического языка.
Е.А. Панкова, О.В. Кожевникова. Творческий подход к усвоению лексики иностранного языка: психическая саморегуляция в структуре обучения.
В.Д. Паначев. Проблемы качества творческой жизни человека.
Т.А. Пичугина. Детское чтение как форма творчества.
Т.А. Пичугина. Миссия личности.
Е.О. Плеханова. Этнокультура как источник творчества (на примере работ 3. М. Лебедевой).
Р.А. Разин. О философско-религиозном синкретизме востока в постижении реальности.
Р.А. Разин. Человек как самопостигающаяся неопределенность.
И.В. Peвepчyк. Дуализм борьбы за существование и альтруизма как детерминанта творческой природы человека.
И.В. Реверчук. Методологические противоречия изучения движущих механизмов эволюции человека.
Б.А. Родионов. Н.А. Бердяев о творческой природе человека.
Т.Г. Рысьева. Л.В. Лопатина. Влияние технологии французских мастерских на развитие творческих способностей учащихся.
Т.Г. Рысьева. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с помощью системы дидактических игр.
Ю.С. Семёнов. О мифологической картине мира язычников - восточных финнов.
В.В. Сергеев. Творческое содружество человека и его души.
С.Ф. Сироткин. Проблема обнаружения индивидуальности в педагогическом дискурсе.
А.В. Скиперских. Интернет в первичной политической социализации.
С.Л. Скопкарева. От риторики к этнориторике.
И.В. Соловей. Представление политического бытия в дискурсе социальной критики.
Г.Е. Соловьев. Проблема судьбы в антропологии Леопольда Зонди.
М.Ф. Соловьева. Система образования в условиях вызова информационного общества.
Э.М. Спирова. Человеческая природа через призму символа.
О.В. Степанова. Тема природы и человека в малом жанре Никвлада Самсонова.
В.В. Cтyдитcкиx. Коллективное и индивидуальное творчество в вокальной фольклорной культуре удмуртов.
О.И. Тарасова. Творческая природа человека и феномен открытого сознания.
М.И. Терехина. Влияние языка на духовное развитие общества.
Э.В. Тимираева. Фрагментированная социальность в структурах стереотипов.
В.К. Трофимов. Православное самоопределение как духовная субстанция формирования особенностей русского этноменталитета и творчества.
Н. Тюлькина, О.В. Кожевникова. Активизация творческого потенциала дошкольников как условие успешности раннего языкового обучения.
Н.И. Уpaськинa. Развитие синтаксического строя русской речи учащихся-удмуртов при изучении сложноподчиненных предложений.
В.Х. Xaкимoвa. Общее и особенное в судьбах и творчестве Гаяза Исхаки и Кедра Митрея.
И.Э. Чернойван. Творчество и моральный выбор. Основные способы нравственной аргументации в современной этике.
И.Н. Чиркова. К вопросу о влиянии привязанности на развитие человека.
Э.А. Чудинов. Домашнее хозяйство в структуре общества.
А.А. Шадрин. Интерпретация отсутствующего тeкcтa.
А.И. Шайнурова, О.В. Кожевникова. Креативность и интеллект.
Т.Н. Шикалова. Вера Фёдоровна Шмидт: жизненный и профессиональный путь.
О.А. Шнырева. «Децентрированный субъект» в перспективе шизоанализа.
Т.С. Шутова. Проектная деятельность как средство повышения творческой активности школьников.
Н.В. Эшмакова. Хронотоп в романе.
«Старый дом» Г.Д. Красильникова.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Технологии урегулирования конфликтов.
Автор:Кириллова М.К. Учебно-наглядное пособие. Рецензенты: доктор психологических наук, профессор Н.И. Леонов; кандидат педагогических наук, доцент С.Г. Бутолин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):45 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:97854312XXXXX Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6825udm Уточниться о поступлении письмом (26.06.2015 20:01:21)

Технологии урегулирования конфликтов. Технологии урегулирования конфликтов. Фото
Высокая степень наглядности представленных в пособии материалов базовых представлений о возможностях управленческих воздействий на конфликтные отношения позволит студентам бакалавриата, магистратуры, аспирантам лучше осваивать дисциплины «Социальная психология», «Конфликтология», «Юридическая конфликтология», «Технологии урегулирования конфликтов», «Психология управления». Материалы визуального характера позволят за короткое время освоить категориальный аппарат конфликтологической и социально-психологической наук, обращенных к вопросам конфликтного взаимодействия. В Приложениях содержатся документы, необходимые для практической деятельности по урегулированию конфликтов. Издание может быть использовано преподавателями соответствующих учебных курсов, а также практиками, ориентирующимися в выборе эффективных форм и способов урегулирования реальных конфликтов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
1. Управление конфликтами.
2. Урегулирование конфликтов.
3. Арбитраж.
4. Переговоры.
5. Посредничество (медиация).
6. Урегулирование и разрешение юридических конфликтов.
Список используемых источников.
Приложения.
Приложение 1. Схема подготовки к переговорам по методу «интересы – проблемы
– предложения».
Приложение 2. Европейский кодекс медиаторов (european code of conduct for mediators).
Приложение 3. Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) no193 - фз.
Приложение 4.
Оценка деятельности медиатора.
Приложение 5. Образцы соглашения о проведении процедуры медиации.
Приложение 6. Пример мирового соглашения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Толерантность и проблема идентичности.
Автор:  Материалы Международной научно-практической конференции, 27-29 июня 2002 г. Ежегодник Российского психологического общества ; Т. 9, Выпуск 5. Редкол.: А.В. Гоголева, Г.Н. Казанцева, М.М. Кашапов и др.; отв. ред.: Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:327 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:5895730655 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6785udm Уточниться о поступлении письмом (17.05.2015 15:18:07)

Толерантность и проблема идентичности. Толерантность и проблема идентичности. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Толерантность и конфликт в межличностном и межгрупповом взаимодействии.
По ту сторону идентичности: агрессивность и интолерантность.
Самодеструктивность субъекта: мнимая идентичность и жестокая реальность.
Толерантность между утопией и практикой: проблема воспитания миролюбия.
Социальные инициативы и проблема толерантности: на пути к гражданскому обществу.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Толерантность и проблема идентичности.
Автор:  Материалы Междунар. науч.-практ. конф., 27-29 июня 2002 г. Ежегодник Российского психологического общества; Т. 9, Выпуск 4. Науч. консультант - А.Г. Асмолов; отв. ред.: Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:310 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:5895730647 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6786udm Уточниться о поступлении письмом (17.05.2015 15:26:04)

Толерантность и проблема идентичности. Толерантность и проблема идентичности. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Самоидентификация субъекта в пространсве и культуре: проблема "Я" и "ДРУГОГО".
Этническая идентичность и проблема этнотолерантности.
Идентичность и текстуальность субъекта: проблема множественности интерпретации.
Проблема становления личности: идентичность и зрелость.
Толерантность и творчетво: обретение идентичности.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Традиционное жилище народов Западного Приуралья. Культурогенез. Классификация. Искусство.
Автор:Кошаев В.Б. Рец. - д-р искусствоведения Тельтевский П.А., д-р исторических наук Киселёв А.Ф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:370 с., ил., рис., схемы, ч/б фото Формат:Обычный
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:570290186 Вес (гр.):533
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2019udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.10.2013 11:52:50)

Традиционное жилище народов Западного Приуралья. Культурогенез. Классификация. Искусство. Традиционное жилище народов Западного Приуралья. Культурогенез. Классификация. Искусство. Фото
Работа посвящена малоразработанной теме материальной и духовной культуры Западного Приуралья, в которой исследуется традиционное жилище как объект искусства на основе предложенных автором методов анализа. Работа касается проблемы формирования художественно-образных представлений проживающих здесь народов. Монография может быть использована для создания спецкурса в вузе, а также для планирования и проведения работы по изучению искусства и художественной культуры. Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших и средних специальных учебных заведений. Книга подготовлена в рамках Мегапроекта ИОО «Развитие образования в России: программы поддержки кафедр» (на кафедре истории искусств УдГУ) – «Взаимодействие культур в полиэтническом регионе». В её основу положены материалы исследований, проведенных автором в рамках пpoграммы международного фонда RSS, индивидуальный грант 1309/97.

Введение.

Западное Приуралье - лес, степь и лесостепь - предгорья Урала. Великая восточная окраина Европы отделена от Сибири твердыми горными увалами. Урал - поперечный остов России, уже старый по меркам геологии - окаймил европейскую территорию с востока и создал географическую лакуну, непростую для жизни человека, суровую по климату, щедроты которой нужно выискать, вымолить, выстрадать. Может быть, поэтому сдержан и нрав живущего здесь народа. Велико человеческое терпение и неприхотливы желания. Просто и естественно людское участие друг в друге. Непререкаем главный принцип жизни живущих здесь национальностей - Мир. Мир как право и тождество, Мир как единение и мудрость, Мир, на протяжении последней тысячи лет обретенный желанием выжить, сохраниться в вере предков, живой культурой возродиться в детях. Просты до величия жизненные устои. Труд на земле, охота, календарный ритм чередующихся дел - нехитрая, но требующая ежедневных усилий жизнь. Устойчивы и непререкаемы тысячелетние духовные традиции и неизменно их влияние на материальную культуру, прикладное искусство, в том числе на традиционное жилище. Культурогенез традиционного жилища в крае неоднозначен и многогранен. Религиозные различия и толерантность, самобытность народов и неизбежное нивелирование способов освоения пространства, параллельность социально-организационных форм, этническое многообразие и межэтническое взаимодействие способствовали формированию особой ментальности, в которой явственно проступают черты ранних этнокультур леса, степи и лесостепи. Специфический Колорит традиционному жилищу края придали взаимодействие этнических сообществ: угро-финского, тюркского, славянского; двоеверие в формах религиозных воззрений: православного христианства, ислама, язычества; нивелирование способов хозяйствования, объединяющее материальные, бытовые культуры этносов. Традиционное жилище представляет необычайно мощный пласт материальной культуры, который в общности функций хранит многообразие историко-культурных традиций. Уникальность планировочных схем поселений, связь жизни с особенностями ландшафта, устойчивость ориентации жилища по сторонам света, своеобразие композиционных решений домовых комплексов, изменяющихся с севера на юг, красота внутреннего убранства - всё свидетельствует о соотношении типических и уникальных черт, систематизация которых представляется необычайно актуальной.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Гипотеза и основные идеи проекта.
2. Национальная концепция жилища в России.
3. Метод изучения народной художественной культуры.
4. Источники исследования.
5. Проблема типологии традиционного жилища.
6. Культурогенез источников образного содержания жилища в регионе: историческая периодизация и классификация.
7. Этнохудожественные особенности традиционного жилища народов Западного Приуралья.
7.1. Общие и индивидуальные черты современного традиционного жилища региона Западного Приуралья.
7.2. Контаминация художественно-эстетических критериев в финно-угорской традиции дома (коми, удмуртов, марийцев).
7.3. Тюркская модель мира в ансамбле традиционного жилища Западного Приуралья (башкиры, чуваши, татары).
7.4. Славянская модель мира и ее воплощение в народном зодчестве Западного Приуралья.
Заключение.
Список литературы.
Final report of the project RSS 1309-97: «Traditional dwelling, Art, Culture genesis, classification. On the mаtегiаl of the regions: the Uгаl mоuntаins plateau аnd the Volga Vjatsky region».
Приложения.
1. Метод научного синтеза в искусствознании.
2. Паспорт - анкета для изучения традиционного жилища.
3. Сравнительная терминология некоторых частей дома.
4. Работа с архивными материалами.
5. Выдержки из литературных источников.
Иллюстрации.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Туристско-экскурсионная деятельность во второй половине XIX - начале XX вв. (на примере Удмуртской Республики).
Автор:Баталова Л.В. Монография. Рецензент: зав.каф. истории и политологии УдГУ доктор историч.наук, профессор Г.В. Мерзлякова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:288 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431200069 Вес (гр.):340
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):420,00
ID: 4025udm  

Туристско-экскурсионная деятельность во второй половине XIX - начале XX вв. (на примере Удмуртской Республики). Туристско-экскурсионная деятельность во второй половине XIX - начале XX вв. (на примере Удмуртской Республики). Фото
В данной монографии представлены результаты исследования зарождения и развития туристско-экскурсионной деятельности в России и Удмуртии во второй половине XIX века до начала XX века. На основе изучения архивных материалов, периодической печати, статистических материалов освещены вопросы зарождения и становления туристско-экскурсионной деятельности, проанализированы виды и формы туризма и экскурсий. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и направлению 100400 «Туризм», а также всем тем, кто интересуется историей туризма.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты туризма.
1.1. Туризм: понятие и сущность. Развитие научных представлений.
1.2. Понятие и сущность экскурсии.
1.3. Периодизация истории туризма.

Глава 2. Зарождение и развитие туристско-экскурсионной практики во второй половине 19 - начале 20 вв.
2.1. Первые туристические организации.
2.2. Туристско-экскурсионная практика в учебных заведениях.
2.3. Земство как организатор экскурсий.
2.4. Накопление историко-краеведческого материала и музейная работа как факторы становления и развития туристско-экскурсионного дела в Вятской губернии.
2.5. Паломничество и религиозный туризм.
2.6. История развития санаторно-курортного дела.
2.7. Туристская инфраструктура.

Заключение.
Источники и литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Управление этико-правовыми рисками. Том 24.
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:392 с., таб., схемы, граф. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:19976437, 9785986640617, 9785903140749 Вес (гр.):568
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4327udm Книга под предварительный заказ (12.09.2011 12:22:16)

Управление этико-правовыми рисками. Том 24. Управление этико-правовыми рисками. Том 24. Фото
Работа посвящена проблемам этико-правовых систем. созданных обществом для обеспечения человеческой деятельности. Рассматриваются методы и средства синтеза и анализа этико-правовых систем, создающих этико-правовой потенциал общества. Разрабатываются теоретические основы формирования систем минимизации рисков и максимизации эффективности функционирования этико-правовой системы при создании этико-правового потенциала. В основу математического моделирования этико-правового риска положены качественные модели формирования этико-правового потенциала, с помощью которых формируется структурно-функциональный синтез, а затем анализ системы. Табл. - 1. Ил. - 77. Библ. - 42. Рекомендовано Ученым советом Института проблем pиcкa в качестве учебного пособия.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Управление посредством этических норм в процессах целеполагания.
1.1. Этика и право как продукты духовно-социальной системы.
1.1.1. Этико-правовые риски. Вводные понятия.
1.1.2. Эволюция этики и права.
1.2. Этика - продукт духовной культуры.
1.2.1. Проблемы создания этики общества на основе его духовного потенциала. Этика власти.
1.2.2. Духовно-этический потенциал общества.
1.3. Этико-правовая система. Структурно-функциональный синтез.
1.3.1. Системы управления этикой и правом. Принципы создания.
1.3.2. Этико-правовые риски.
1.3 .3. Контроль исполнения этических норм.
1.4. Этико-правовые стратегические риски народа России. Качественная модель.
1.5. Авиационная система России. Стратегические этико-правовые риски.
1.5.1. Этико-правовые основы реализации безопасности полетов Международной авиационной системы.
1.5.2. Целевой, приемлемый для государства уровень безопасности полетов гражданской авиации.

Глава II. Управление посредством правовых норм в процессах целедостижения.
2.1. Социальные нормы права. Истоки.
2.1.1. Социальный порядок: этика, право.
2.1.2. Этика и право как фундамент устойчивости социально-экономических систем.
2.1.3. Социальные системы.
2.2. Цель социально-экономической системы согласно этико-правовому потенциалу общества.
2.3. Цель организаций. Этико-правовые основы формирования и реализации.
2.3.1. Социально-экономические объекты. Взаимодействие с внешней средой в рамках этики и права.
2.3.2. Этическое управление.
2.3.3. Этические принципы построения миссии и цели организации. Стратегическое целеполагание.
2.4. О моделировании устойчивости социальной системы. Области опасных и безопасных состояний.
2.4.1. Объекты со структурой.
2.4.2. Возмущающие факторы в социосфере.
2.4.3. Особенности математической модели энергетик социосферы.
2.5. Моделирование динамики энергетических процессов социальных систем. Плотности вероятностей ограничиваемых этико-правовых процессов.
2.5.1. Модель динамики энергетических процессов социосферы.
2.5.2. Системные принципы кризиса и катастроф этического потенциала в цивилизация.

Глава III. Управление посредством этики и права процессами целереализации.
3.1. Человеческий потенциал - основа социальной системы. Роль этики, права, закона в управлении.
3.2. Стили и методы управления в интеллектуально-энергетических системах.
3.3. Международный кодекс этики и нормы профессионального поведения.
3.4. Средства оценки нарушений норм этики и права в России.

Глава IV. Системное единство норм этики, права, закона - основа устойчивости общества.
4.1. Устойчивое развитие человеческого потенциала.
4.2. Основы духовного саморегулирования этико-правового потенциала человеком.
4.2.1. Цели и задачи нусологии.
4.2.2. О формировании и реализации целей жизни.
4.3. Религия как морально-нравственный регулятор норм этики, права.
4.4. Законы как средство регулирования устойчивого развития общества.
4.5. Факторы риска, обусловливающие уменьшение этико-правового потенциала.
4.5.1. Самоограничение в социальной среде.
4.5.2. Этико-правовые факторы, порождающие потери социально-экономических систем, их конкретных показателей состояния.

Глава V. Вероятностные показатели этико-правовых рисков человека, общества.
5.1. Вводное понятие о контроле и управлении этикой бизнеса.
5.2. Ошибки человека при оценке событий среды и своих решений с позиции норм этики и права.
5.2.1. Аналитический центр эгосферы.
5.2.2. Погрешности функционирования эгосферы.
5.3. Факторы риска, обусловленные нарушением норм этики и права.
5.4. Производство этико-правового потенциала общества.
5.4.1. Духовный потенциал общества.
5.4.2. Математическая модель производства духовного и материального потенциалов цивилизаций.
5.5. Вероятностные показатели этико-правовых рисков.

Приложение.
Литература.
Contents.
Introduction.

Сформировать заказ Сформировать заказ

Феномен социальной коммуникации.
Автор:Родионов Б.А., Соколова О.П., Солонинко Р.В. Монография. Рецензенты: доктор культурологии, профессор Удмуртского государственного университета И.М. Вельм, доктор философских наук, профессор Ижевской государственной сельскохозяйственной Академии В.К. Трофимов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:188 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785904524562 Вес (гр.):183
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2662udm  

Феномен социальной коммуникации. Феномен социальной коммуникации.  Фото
В данной монографии представлены результаты социально-философского исследования феномена социальной коммуникации в современном обществе. Выявлены закономерности развития коммуникативной деятельности и коммуникативной культуры как условия социального взаимодействия. Данное научное издание предназначено для преподавателей философских наук, аспирантов, студентов, и также всех тех, кто интересуется современной социальной философией.

ВВЕДЕНИЕ:

Вступление человечества в ХХ веке в новый этап своего развития - информационную цивилизацию, вызвало необходимость осмысления происходящих процессов, связанных с радикальными переменами в практической и духовной деятельности людей. Известно, что человеческая деятельность включает не только отношение субъекта и объекта, но и целую систему субъект-субъектных связей, важное место в которых занимает и социальная коммуникация. Понятие «коммуникация» в наши дни применяется в самых различных областях человеческой деятельности. Это понятие часто ассоциируется с его техническим пониманием (инженерные коммуникации, почта, связь, транспорт) или трактуется как синоним общения, или как духовно-психологическая сторона процесса общения, психические и социальные контакты между людьми. Заслуживает внимания и такая точка зрения, которая выделяет социальную коммуникацию как специфическое социальное явление. Oтчетливо впервые в отечественной философской науке об этом было заявлено в нашей монографии «Коммуникация как социальное явление» (Ростов-на-Дону, 1984). В 90-е и последующие годы XX столетия, да и сегодня интерес к исследованию социальной коммуникации как никогда велик. В ряде вузов страны ведется подготовка специалистов, бакалавров, магистров по таким направлениям как «Связи с общественностью», «Реклама», «Социально-культурный сервис и туризм», «Организация работы с молодежью», где специально изучается дисциплина «Основы теории коммуникации». В этой связи подготовлены и изданы учебники и учебно-методические пособия. Их авторы: С.В. Бориснев, М.А. Василик, В.Б. Кашкин, В.П. Конецкая, А.Б. Курлов, Г.Г. Почепцов, А.В. Соколов, Ф.Н. Шарков. Вниманию читателей предлагается исследование социальной коммуникации как системы, образуемой составом элементов: межличностная, специальная, массовая и основных функций: интегративная, информативная, регулятивная, социального наследования, гедонистическая. Представлен в монографии и генезис социальной коммуникации от локальной коммуникации в аграрном обществе, через мировую историко-типологическую форму в индустриальном обществе, к глобальной коммуникации в современном обществе. Особо анализируются такие сравнительно мало изученные явления, как коммуникативная деятельность и коммуникативная культура личности. Методологической основой исследования выступили диалектико-матетериалистический анализ общественных отношений, деятельностный, системный и герменевтический подходы. За основу изложения материала монографии нами взяты тексты докторской диссертации (Родионов Б.А. Диалектико-материалистическая концепция социальной коммуникации и её основные проблемы. Свердловск, Уральский государственный университет, 1988.), и кандидатских диссертаций (Солонинко Р.В. Коммуникативная деятельность личности: социально-философский анализ. У фа, Башкирский государственный университет, 2002; Соколова О.П. Коммуникативная культура индивида: социально-философский анализ. Ижевск, Удмуртский государственный университет, 2005). Полагаем, что наша работа будет интересна научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам, всем тем, кто изучает актуальные проблемы социальной коммуникации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Социальная коммуникация как категория социальной философии.
1.1. Коммуникация как объект исследования: из истории вопроса.
1.2. Понятие, структура и функция социальной коммуникации.

Глава 2. Социальная коммуникация и целостность общества.
2.1. Коммуникативная деятельность и ее генезис.
2.2. Современные средства коммуникативной деятельности.

Глава 3. Коммуникативная культура как условие социального взаимодействия.
3.1. Понимание как основа коммуникативной культуры.
3.2. Развитие коммуникативной культуры в процессе социализации.

Заключение.
Примечания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Философия культуры: способ коммуникации как культурообразующий фактор (на материале удмуртской культуры).
Автор:Красильников А.Г. Научная монография. Научный рндактор: руководитель проекта, доктор искусствоведения, профессор В. Б. Кошаев.
Издательство:Ижевск, Серия - Онтология художественной культуры.
Год:2008 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:88 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):150 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):139
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1952udm  

Философия культуры: способ коммуникации как культурообразующий фактор (на материале удмуртской культуры). Философия культуры: способ коммуникации как культурообразующий фактор (на материале удмуртской культуры). Фото
В монографии рассматривается культурологическая оппозиция бесписьменностъ - письмо. Автор исследует влияние способа передачи информации на бытование и эволюцию культуры, подчеркивая роль коммуникативных средств как культурообраэующих факторов. Теоретические положения работы подкрепляется анализом культуры удмуртов, одного из народов финно-угорской языковой группы. Монография подготовлена в рамках проекта аналитической ведомственной целевой программы Федерального агентства по образованию «Развитие научного потенциала высшей школы РФ [2006-2008]», проект РНПВШ 2.1.3 7795 "Онтология художественной культуры Западного Приуралья".

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Часть 1. Культурологическая оппозиция бесписьменность – письмо.
Часть П. Парадигма дописьменной и этапы становления письменной удмуртской культуры.
Заключение.
Примечания.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Человек: физическое и духовное самосовершенствование.
Автор:  Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Удмуртский университет, 28 - 31 октября 2002 г. Отв. ред. - Петраков А.А., Разин А.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:256 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):308
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1992udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (16.02.2010 21:50:24)

Человек: физическое и духовное самосовершенствование. Человек: физическое и духовное самосовершенствование. Фото
Предлагаемый читателям сборник составлен из материалов Межрегиональной научно-практической конференции «Человек: физическое и духовное самосовершенствование» (УдГУ, 28-31 октября 2002г.) Главные организаторы конференции - Институт Человека и кафедра философии УдГУ. Участники - специалисты из городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Томск, Комсомолъск-на-Амуре, Кемерово, Чебоксары, Нижний Новгород и др., занимающиеся проблемами антропологии, культурологии, педагогики, психологии, философии и социологии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Петраков А. А. Человек: физическое и духовное самосовершенствование.
Семенов Ю. В. Основные черты духовности.
Разин А. А. Привычка - вторая натура.
Тимиршин Р. А., Безруких Н. В., Мерзлякова Г. А. Духовность как наиболее общее определение человеческого бытия.
Белых С. Ю. Духовность.
Нелюбина Н. К. Аналитическая графика - один из факторов самосовершенствования в системе обучения.
Четвертных Ю. В., Четвертных Н. Ю. Саморазвитие материи - фактор возможности самосовершенствования индивида.
Смирнов В. В. Формирование качественной взаимосвязи объективных условий и субъективного фактора системы, содержащих в себе возможность самосовершенствования.
Рогозина Э. Р. Проблема смысла социальной коммуникации.
Зыков А. В. Механизмы взаимодействия традиционной и современной культур в музееведческой концепции Н.Ф. Федорова.
Ольшанский Д. А. Здоровье и насилие: современный диалог.
Родионов Б. А. Жизнь коротка, но человек вновь переживёт её в своих детях.
Коратаева Г. С. Об исследовательской работе по философии в системе дополнительного образования старшеклассников.
Литвина Е. Критерии прекрасного в древнегреческой философии.
Шмыкова А. Человек и общество: взаимопонимание как условие само реализации.
Коза К. Этическая концепция буддизма: восточное самообновление.
Метелёв Д. В. Идеи совершенного человека Б. Паскаля.
Петраков А. А., Разина Ю. Н. Человек: управление собой или самоуправление.
Сысенко В. А., Кривошеина М А. Традиционная семья: современные проблемы.
Коростелёв Г. М. Социальный портрет современной семьи.
Ефимова О. В. Забота о собственном здоровье в еврейской традиции.
Петраков А. А., Безруких Н. В., Тимиршин Р. А., Павлова Н. М, Тутов И. А.
Социальное поведение саморазвивающегося индивида.
Кривошеина М. А. Молодая семья в представлении студентов.
Ворончихин А. С. Место и роль поведения в самосовершенствовании.
Разин Р. Р., Емельянов А. В. Нравственность в жизнедеятельности самообновляющегося человека.
Тутов И. А. Миф в самосовершенствовании индивида.
Петраков А. А. Соотношение категорий «поведение», «деятельность», «самосовершенствование».
Пичугина Т. А. Возрастающая необходимость совершенствования теории и практики воспитания.
Родионов Б. А. О некоторых социологических и социально-психологических аспектах человеческого поведения.
Сергеев А. А. К проблеме мотивации поведения социальных групп.
Разина Ю. Н., Павлова Н. М., Безруких Н. В. Отсутствие агрессивности - важная черта саморазвивающейся личности.
Ворончихин А. С. Одиночество в жизнедеятельности человека.
Белых С. Ю. Роль традиционной культуры в самосовершенствовании человека.
Разин Р. А. О разумности преемственного развития духа.
Соловьев В. Н. Здоровье студентов - важнейшая проблема педагогики высшей школы в адаптационном процессе.
Разин Р. Р. Суицидальное отчуждение пространства самоидентификации (По материалам творчества народного писателя Удмуртии Г.К. Перевощикова).
Соловей И. В. Самоопределение исторического бытия в индивидуальной истории.
Безруких Н. В. Человек препятствия к самосовершенствованию.
Полищук М. А. Проблема предела сyществования социальности.
Кардинская С. В. Проблема конструирования этнического пространства.
Калинин И. К. Дуалистическая природа человека.
Зеленина А. А. Пределы идентичности.
Соколова О. П. О развитии коммуникативной культуры человека.
Бушмакина О. Н. Концепт тела в современной философии.
Соловьев В. Н. Здоровье студента - главное условие скорейшей адаптации.
Малахова О. Н экзистенциальное общение как способ обнаружения смысла бытия я.
Лузыревский В. Ю. Образовательные перспективы эмпатии и техники.
Зубарева О. В. Игра как духовное познание человека.
Комлева О. Г. К вопросу о перестройке содержания предметов психолого-педагогического цикла.
Вельм И. М. Духовное и материальное в культуре.
Петрова М. В. Принцип гармонии как принцип самосовершенствования.
Петрова М В. Проблема самосовершенствования как философская проблема.
Фиофанова О. А. Воспитательная система школы: психолого-педагогические условия взросления подростков.
Чукавина Е. С. Политическая деятельность как фактор самосовершенствования женщины.
Савельев В. Н.социальный и человеческий факторы - определяющие факторы здоровья общества.
Сташенко А. Г. Моральная рефлексия как фактор совершенствования в Ваджраяне.
Овчинникова М И. К постановке вопроса о кукле в самосознании, в самосовершенствовании человека.
Красновская Е. Г. Проблема человека в поэзии В. Семакина.
Токарчук Л. К. Самосовершенствование человека: пути и формы.
Перевощиков Э. П. Одна из категорий самоуправления человека.
Перевощиков Э. П., Нелюбина Н. К. Веление времени – толерантность.
Багровникова С. В. Активность личности и ценности демократии.
Чикурова О. В. Природа в языческих представлениях удмуртов.
Самигуллина Г. 3. О татарской этномедицине.
Афанасьева С. В. «Смысл жизни» глазами студентов.
Новичкова Г. А. Педагогическая антропология как наука об усовершенствовании человека.
Гуревич П. С. Целостность человека как проблема.
Разин А. А., Сергеев Г. А. Соотношение категорий «духовность» и «самосовершенствование».
Разин А. А., Сергеев Г. А. Новая философия здоровья.
Алфавитный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru