Translation
        Социология. культурология. история быта; tsocio

     Социология. культурология. история быта; tsocio



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 104  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11
Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1867udm Книга под предварительный заказ (30.01.2013 7:24:01)

Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005 Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

В НОМЕРЕ:

Академическая наука в Удмуртии.
Государственное строительство в России.
Удмуртская деревня: проблемы, перспективы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1859udm Книга под предварительный заказ (30.01.2013 7:25:33)

Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008 Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

В НОМЕРЕ:

Концепция "Удмуртская деревня".
Исследователь нового века.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект.
Автор:Соловей И. В. Монография. Рецензенты: доктор философских наук, доцент кафедры философии и социологии культуры УдГУ С.В. Кардинская; кандидат философских наук, старший научный сотрудник УИИЯЛ УрО РАН А.М. Пономарёв; Научный редактор серии «Proxima» доктор философских наук, профессор УдГУ О.Н. Бушмакина.
Издательство:Ижевск, Серия - Proxima.
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:136 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785904524876 Вес (гр.):140
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3453udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:45:01)

Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект. Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект. Фото
В монографии представлены результаты исследовательской работы по проблемам философии истории, которые рассматриваются в русле философско-герменевтического подхода М. Хайдеггера и Г.-Г. Гадамера. В философско-герменевтическом подходе, дополненном методом субъект-объектного тождества, «историческая реальность» рассматривается в аспекте мышления и языка. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарных наук, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем тем, кто интересуется современными проблемами философии истории.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Метафизические основания «бытия-как-истории».
§ 1. Проблема субъективации и объективации «исторической реальности».
§ 2. Самоопределение «исторической реальности» в топосах мышления.

Глава II. Нарративные структуры «исторической реальности».
§ 1. Самоопределение смысла текста «исторической реальности» языковых структурах.
§ 2.Самоидентификация субъекта «исторической реальности» в структурах повествовательности.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат).
Автор:  Методические рекомендации. Авторы-составители: кандидат исторических наук, доцент С.А. Даньшина, кандидат педагогических наук, доцент Е.И. Михалёва, кандидат исторических наук, доцент Л.Д. Фирулёва; Рецензент - кандидат исторических наук, доцент С.А. Стерхов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:60 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5361udm Уточниться о поступлении письмом (18.07.2013 10:34:05)

Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат). Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат). Фото
Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями ФГОС и учебного плана. Работа включает в себя выдержки из стандарта, общие положения по прохождению практики, основное содержание практической деятельности студентов, варианты индивидуальных заданий, раздел учебно - методического и информационного обеспечения практики, приложения. Данные рекомендации по организации и проведению практики предназначены для студентов всех курсов направления подготовки 040700 «Организация работы с молодёжью» (квалификация выпускника – бакалавр) Института социальных коммуникаций, а также руководителей практики вуза и специалистов по руководству практикой базовых организаций.

Предисловие.

Практика – составная часть учебного процесса, средство формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенции. Учебная и производственная практика являются логическим продолжением теоретического обучения студентов, закрепления в ходе практической деятельности знаний и умений, необходимых для практического применения в социальной сфере и характеризующих компетенцию специалиста по работе с молодёжью. Практика проводится на 1-4 курсах по сквозной программе и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения по направлению подготовки 040400 «Организация работы с молодёжью» (квалификация (степень) «бакалавр»). Цель настоящего пособия – создание условий для обеспечения высокого уровня практической подготовки к профессиональной деятельности по направлению 040400 «Организация работы с молодёжью» (квалификация (степень) «бакалавр»). Задания практик определяются Положением о практике студентов Удмуртского государственного университета, программами практик, разработанными выпускающей кафедрой истории и политологии ИСК в соответствии с ФГОС ВПО, рекомендациями УМО и ориентированы на студентов очной и заочной форм обучения. Методические рекомендации включают в себя выдержки из стандарта, общие положения по прохождению практики, основное содержание практической деятельности студентов, варианты индивидуальных заданий, раздел учебно - методического и информационного обеспечения практики, приложения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

1. Общие положения.
2. Основное содержание практической деятельности студентов и рекомендации по выполнению индивидуальных заданий.
2.1. Содержание учебной практики студентов 1 курса.
2.2. Содержание производственной практики 2 курса.
2.3. Содержание производственной практики 3 курса.
2.4. Содержание производственной практики 4 курса.

3. Контроль деятельности студентов.
4. Подведение итогов практик.
5. Материальное обеспечение практики.
6. Учебно - методическое и информационное обеспечение практик.

7. Приложения.
Приложение 1. Портфолио бакалавра по направлению «Организация работы с молодёжью».
Приложение 2. Технология конструирования социальных добровольческих акций.
Приложение 3. Технологии разработки программ взаимодействия субъектов воспитательного процесса.
Приложение 4. Программа социологического исследования.
Приложение 5. Мониторинг СМИ по теме выпускной квалификационной работы.
Приложение 6. Правила оформления социального проекта.
Приложение 7. Базы практик.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы мировых религиозных культур: книга для учителя.
Автор:Касимов Р.Н., Ковальчукова А.В., Совина Л.П. Научный ред. - В.Е. Владыкин, д.и.н., профессор. Рец. - к.и.н., доцент Н.В. Пислегин, Р.А. Владимирова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731403467 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6458udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:20:47)

Основы мировых религиозных культур: книга для учителя. Основы мировых религиозных культур: книга для учителя. Фото
Книга для учителя содержит примерные поурочные разработки по образовательному модулю «Основы мировых религиозных культур», построенные с применением личностно ориентированных технологий обучения. Авторы ссылаются на произведения искусства, являющиеся шедеврами мировой художественной культуры, фрагменты художественных произведений, рекомендованных для изучения в начальной и основной школе, также в содержание уроков включены материалы, раскрывающие культуру Вятско-Камского региона. Издание адресовано учителям начальных классов, преподавателям курса «Основы мировых религиозных культур», а также педагогам мировой художественной культуры и краеведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Вариант поурочного планирования курса «Основы мировых религиозных культур».

I. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
Урок 1. Россия - наша Родина.
Урок 2. Россия — наша Родина. Символы страны.

II. Основы мировых религиозных культур.
Уроки 3—4. Культура и религия.
Урок 5. Возникновение религиозных верований. Древнейшие верования.
Урок 6. Возникновение религиозных верований. Верования на территории Удмуртии.
Урок 7. Религии мира и их основатели.
Урок 8. Священные книги религий мира: Веды. Авеста, Трипитака.
Урок 9. Священные книги религий мира: Тора. Библия. Коран.
Урок 10. Хранители предания в религиях мира.
Урок 11. Человек в религиозных традициях мира.
Урок 12. Священные сооружения: православный храм, мечеть, синагога, пагода.
Урок 13. Священные сооружения. Обустройство православного храма и мечети.
Урок 14. Искусство в религиозной культуре. Православное искусство.
Урок 15. Искусство в религиозной культуре. Искусство в исламе.
Урок 16. «Добро» и «зло».
Урок 17. «Добродетели » и «Пороки».
Урок 18. Религии России: христианство, ислам, буддизм.
Урок 19. Религии России, Божества природных стихий народной религии.
Урок 20. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
Урок 21. Религиозные рщуалы. Обычаи и обряды в православии и исламе.
Урок 22. Календари и праздники религий мира.
Урок 23. Праздники и календари религий мира.
Урок 24. Семья и семейные ценности.
Уроки 25—26. Семья и национальная кухня.
Урок 27. Представление о культуре в религиозных и безрелигиозных семьях. Нравственные идеалы.
Урок 28. Любовь и уважение к Отечеству. Родина.
Урок 29. Образцы нравственности.
Урок 30. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.

III. Итоги. Обобщение.
Уроки 31—34. Подготовка и презентация творческих проектов.

Рекомендуемая литература.
Словарь понятий и терминов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Парадигмальный характер социального знания.
Автор:Платонова С.И. Монография. Научное издание. Рецензенты: И.А. Латыпов - д.ф.н., доцент ФГБОУ ВПО УдГУ; Г.М. Тихонов - д.ф.н., профессор ФГБОУ ВПО ИжГТУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:296 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962002521 Вес (гр.):262
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 6835udm  

Парадигмальный характер социального знания. Парадигмальный характер социального знания. Фото
В монографии анализируются основные социальные парадигмы, эксплицируются основания данных парадигм. Развитие социального знания рассматривается в контексте философии и истории науки. Основные социальные парадигмы коррелируются с основными периодами развития науки и типами научной рациональности. Автор обосновывает возникновение постнеклассической парадигмы, объединяющей теории радикального модерна и постмодернистские социальные теории. Издание рекомендуется философам, социологам, специалистам в области философии и методологии науки, аспирантам, студентам, всем, кто интересуется проблемами методологии социального знания и познания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Развитие социально-гуманитарных наук в контексте философии науки.
1.1. Теоретико-методологические аспекты развития научного знания.
1.2. Развитие социально-гуманитарных наук в контексте развития научного знания.
1.3. Постнеклассический этап в развитии социально-гуманитарных наук: отход от натурализма и индивидуализма.

Глава 2. Категория «Парадигма» как объект социально-философского анализа.
2.1. Категория парадигма как объект социально-философской рефлексии.
2.2. Парадигма как средство метатеоретического анализа в социальном знании.
2.3. Наука, парадигма, теория: взаимосвязь общего, особенного, единичного.

Глава 3. Классическая и неклассическая социальные парадигмы.
3.1. Классическая социальная парадигма: основные характеристики и структура.
3.2. Неклассическая социальная парадигма: основные характеристики и структура.

Глава 4. Постнеклассическая социальная парадигма.
4.1. Причины формирования постнеклассической социальной парадигмы.
4.2. Теории радикального модерна.
4.3. Постмодернистские социальные теории.
4.4. Основные характеристики постнеклассической социальной парадигмы.

Заключение.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Главный редактор - Красильников А.Г.; Зам.гл.ред. - Скопкарёва С.Л.; Отв. за выпуск - Сахарных Д.М.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:47 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):150 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):62
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4276udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:13)

Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ. Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Д.М. Сахарных. Деятельность ИПК и ПРО У Р, связанная с апробацией курса ОРКСЭ в Удмуртии.
Цель и задачи курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Священник Андрей Петров. Доклад на Республиканском семинаре-совещании «Промежуточные результаты апробации курса ОРКСЭ в УР: первые итоги и перспективы».
A.А. Солдаткин. «Пусть расцветает сто цветов, пусть соперничают сто школ»?
Верить или знать? К вопросу о возможности мирного сосуществования науки и религии в образовательном пространстве.
B.В. Белоусов. Использование мультимедийных edutainment-технологий в курсе ОРКСЭ: невключенное этнографическое наблюдение с элементами ролевой игры.
Л.П. Совина. «От учебника - к творческому замыслу урока». Моделирование урока «Основы религиозных культур и светской этики».
В.Г. Батуева. «Культура и религия»: план урока №2 курса «Основы православной культуры».
Н.В. Борлукова. «Хранители предания в религиях мира»: план урока №8 курса «Основы мировых религиозных культур».
Р.Н. Касимов. Особенности религиозного воспитания у татар в Удмуртии.
Традиции воспитания в татарской мусульманской семье: к вопросу бытования народного ислама.
«Пророк Мухаммад - основатель ислама»: план урока №3 курса «Основы исламской культуры».
Д.М. Сахарных. Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур».
Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры».
Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике.
Автор:Саранча М.А. Монография. Научное издание. Рецензенты: Кафедра менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета, доктор географических наук, профессор И.И. Рысин, кандидат географических наук, доцент В.П. Сидоров.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:112 с., таб., схемы, карты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплет.
ISBN: 9785431200298 Вес (гр.):145
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4156udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:38:50)

Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике. Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике. Фото
Монография посвящена исследованию потенциала Удмуртской Республики для целей развития культурного туризма, которое было проведено в рамках разработки Концепции «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)». Рассчитана на специалистов в области туризма, географов, экономистов, охраны культурного наследия, природы и рационального природопользования. Кроме того, книга будет полезна студентам соответствующих специальностей и широкому кругу читателей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Предпосылки развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
1.1. Физико-географические предпосылки развития туризма в Республике Удмуртия.
1.2. Культурно-исторические и социально-экономические и предпосылки развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
1.3. Визуально-эстетическая аттрактивность ландшафтов Республики Удмуртия.

Глава 2. Факторы и условия развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
2.1. Культурный туризм: сущность, функции, классификация и структура.
2.2. Факторы развития туризма в Республике Удмуртия.
2.3. Анализ туристской инфраструктуры Республики Удмуртия.
2.4. Анализ туристских потоков и сегментация потребительского рынка культурного туризма Республики Удмуртия.

Глава 3. Анализ и оценка пространственной организации потенциала Республики Удмуртия для целей развития культурного туризма.
3.1. Методика оценки туристско-рекреационного потенциала территории с использованием географических информационных систем.
3.2. Территориальная организация потенциала Республики Удмуртия для целей развития культурного туризма.
3.3. Действующие и перспективные туристские культурные программы в Республике Удмуртия.

Глава 4. Программный подход к развитию культурного туризма в Республике Удмуртия.
4.1. Программная основа Концепции «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)».
4.2. Из опыта разработки Internet-портала «Культурно-познавательный туризм в Республике Удмуртия».

Заключение.
Литература.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем.
Автор:Саранча М.А. Монография. Рецензенты: Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Вятского государственного гуманитарного университета, доктор географических наук, профессор А.Ю. Александрова, доктор географических наук, профессор Ю.Р. Архипов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:220 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4425udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:35:01)

Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем. Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем. Фото
В первой части монографии, на основе отечественного и зарубежного опыта, предлагается авторский взгляд на структуру и функционирование территориальных туристско-рекреационных систем, выделяются основные проблемы оценки туристско-рекреационного потенциала регионов и дается авторская методика соответствующей оценки с использованием ГИС на основе работ в области теории принятия решений. Во второй части работы проводится анализ и оценка туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики. Заключительная часть исследования посвящена оценке потенциала и организационным процессам развития культурно-познавательного туризма в Удмуртии, разработке территориальной информационной системы региона соответствующей тематики. Монография рассчитана на специалистов наук в области туризма и рекреационной деятельности, географов, экономистов, охраны культурного наследия и природы, национального ресурсопользования. Кроме того, книга будет полезна студентам соответствующих специальностей и широкому кругу читателей. На обложке использованы фотографии И.И. Рысина и с сайта ГУК «Национальный центр декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты исследования туристскорекреационной деятельности.
1.1. Современные отечественные и зарубежные концептуальные представления о туризме и рекреационной деятельности.
1.2. Эволюция подходов к исследованию территориальных туристско-рекреационных систем.
1.3. Территориальная туристская система как комплексное общественно-природное образование.

Глава 2. Геоинформационные системы как инструментально-технологическая основа географической оценки потенциала территориальных туристско-рекреационных систем регионального уровня.
2.1. Туристско-рекреационный потенциал территории: сущность и структура.
2.2. Методологические проблемы оценки интегрального туристско-рекреационного потенциала региона.
2.3. Теоретические основы использования географических информационных систем в исследовании туристско-рекреационного потенциала территории.
2.4. Туристско-рекреационное районирование с использованием географических информационных систем как основа выявления объекта оценки туристско-рекреационного
потенциала региона.
2.5. Методика оценки туристско-рекреационного потенциала региона с использованием географических информационных систем.

Глава 3. Географическая организация туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики.
3.1. Условия и факторы развития туризма в Удмуртской Республике.
3.2. Оценка и анализ пространственной организации туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики.
3.3. Перспективы развития туризма в Удмуртской Республике.

Глава 4. Организация и потенциал развития культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике.
4.1. Пространственная организация потенциала Удмуртской Республики для целей развития культурно-познавательного туризма.
4.2. Концепция «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)» как основа развития туризма в Удмуртской Республике.
4.3. Опыт разработки Internet-портала и территориальной геоинформационной системы «Культурно-познавательный туризм в Удмуртской Республике».

Заключение.
Литература.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект).
Автор:Семенов Ю.В. Монография. Рец. - А.Г. Красильников, доктор философ. наук, профессор; А.А. Тронин, доктор историч. наук, профессор.
Издательство:Ижевск - Екатеринбург,  
Год:2008 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:217 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903285 Вес (гр.):271
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2335udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (09.02.2015 18:20:37)

Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект). Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект). Фото
Монография посвящена исследованию процесса изменения этнического самосознания восточных финнов - коми, мари, мордвы и удмуртов в течение многих столетий - с начала их контактов со славянами в Урало-Поволжском регионе до середины XIX столетия; изучению роли в этом процессе язычества и православия как важнейших составляющих духовной жизни восточно-финских народов. Рассчитана на специалистов - историков, религиоведов, этнологов, всех, кто интересуется проблемами этнической истории восточных финнов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Глава 1. Роль религии и религиозных организаций в становлении и развитии сознания этнической принадлежности.
Глава 2. Мифологическая картина мира в языческом мировосприятии восточных финнов.
Глава 3. Влияние начальных этапов христианизации восточно-финских народов и вхождения в состав Русского государства на их этническое самосознание.
Глава 4. Этноконфессиональный синкретизм в самосознании восточных финнов к началу либеральных реформ второй половины XIX века.
Послесловие.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой