Translation
        Социология. культурология. история быта; tsocio

     Социология. культурология. история быта; tsocio



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 96  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10
Основы мировых религиозных культур: книга для учителя.
Автор:Касимов Р.Н., Ковальчукова А.В., Совина Л.П. Научный ред. - В.Е. Владыкин, д.и.н., профессор. Рец. - к.и.н., доцент Н.В. Пислегин, Р.А. Владимирова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731403467 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6458udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:20:47)

Основы мировых религиозных культур: книга для учителя. Основы мировых религиозных культур: книга для учителя. Фото
Книга для учителя содержит примерные поурочные разработки по образовательному модулю «Основы мировых религиозных культур», построенные с применением личностно ориентированных технологий обучения. Авторы ссылаются на произведения искусства, являющиеся шедеврами мировой художественной культуры, фрагменты художественных произведений, рекомендованных для изучения в начальной и основной школе, также в содержание уроков включены материалы, раскрывающие культуру Вятско-Камского региона. Издание адресовано учителям начальных классов, преподавателям курса «Основы мировых религиозных культур», а также педагогам мировой художественной культуры и краеведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Вариант поурочного планирования курса «Основы мировых религиозных культур».

I. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
Урок 1. Россия - наша Родина.
Урок 2. Россия — наша Родина. Символы страны.

II. Основы мировых религиозных культур.
Уроки 3—4. Культура и религия.
Урок 5. Возникновение религиозных верований. Древнейшие верования.
Урок 6. Возникновение религиозных верований. Верования на территории Удмуртии.
Урок 7. Религии мира и их основатели.
Урок 8. Священные книги религий мира: Веды. Авеста, Трипитака.
Урок 9. Священные книги религий мира: Тора. Библия. Коран.
Урок 10. Хранители предания в религиях мира.
Урок 11. Человек в религиозных традициях мира.
Урок 12. Священные сооружения: православный храм, мечеть, синагога, пагода.
Урок 13. Священные сооружения. Обустройство православного храма и мечети.
Урок 14. Искусство в религиозной культуре. Православное искусство.
Урок 15. Искусство в религиозной культуре. Искусство в исламе.
Урок 16. «Добро» и «зло».
Урок 17. «Добродетели » и «Пороки».
Урок 18. Религии России: христианство, ислам, буддизм.
Урок 19. Религии России, Божества природных стихий народной религии.
Урок 20. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
Урок 21. Религиозные рщуалы. Обычаи и обряды в православии и исламе.
Урок 22. Календари и праздники религий мира.
Урок 23. Праздники и календари религий мира.
Урок 24. Семья и семейные ценности.
Уроки 25—26. Семья и национальная кухня.
Урок 27. Представление о культуре в религиозных и безрелигиозных семьях. Нравственные идеалы.
Урок 28. Любовь и уважение к Отечеству. Родина.
Урок 29. Образцы нравственности.
Урок 30. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.

III. Итоги. Обобщение.
Уроки 31—34. Подготовка и презентация творческих проектов.

Рекомендуемая литература.
Словарь понятий и терминов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Парадигмальный характер социального знания.
Автор:Платонова С.И. Монография. Научное издание. Рецензенты: И.А. Латыпов - д.ф.н., доцент ФГБОУ ВПО УдГУ; Г.М. Тихонов - д.ф.н., профессор ФГБОУ ВПО ИжГТУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:296 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962002521 Вес (гр.):262
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 6835udm  

Парадигмальный характер социального знания. Парадигмальный характер социального знания. Фото
В монографии анализируются основные социальные парадигмы, эксплицируются основания данных парадигм. Развитие социального знания рассматривается в контексте философии и истории науки. Основные социальные парадигмы коррелируются с основными периодами развития науки и типами научной рациональности. Автор обосновывает возникновение постнеклассической парадигмы, объединяющей теории радикального модерна и постмодернистские социальные теории. Издание рекомендуется философам, социологам, специалистам в области философии и методологии науки, аспирантам, студентам, всем, кто интересуется проблемами методологии социального знания и познания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Развитие социально-гуманитарных наук в контексте философии науки.
1.1. Теоретико-методологические аспекты развития научного знания.
1.2. Развитие социально-гуманитарных наук в контексте развития научного знания.
1.3. Постнеклассический этап в развитии социально-гуманитарных наук: отход от натурализма и индивидуализма.

Глава 2. Категория «Парадигма» как объект социально-философского анализа.
2.1. Категория парадигма как объект социально-философской рефлексии.
2.2. Парадигма как средство метатеоретического анализа в социальном знании.
2.3. Наука, парадигма, теория: взаимосвязь общего, особенного, единичного.

Глава 3. Классическая и неклассическая социальные парадигмы.
3.1. Классическая социальная парадигма: основные характеристики и структура.
3.2. Неклассическая социальная парадигма: основные характеристики и структура.

Глава 4. Постнеклассическая социальная парадигма.
4.1. Причины формирования постнеклассической социальной парадигмы.
4.2. Теории радикального модерна.
4.3. Постмодернистские социальные теории.
4.4. Основные характеристики постнеклассической социальной парадигмы.

Заключение.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Главный редактор - Красильников А.Г.; Зам.гл.ред. - Скопкарёва С.Л.; Отв. за выпуск - Сахарных Д.М.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:47 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):150 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):62
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4276udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:13)

Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ. Педагогический родник № 6(41) 2010. Тема номера: Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Д.М. Сахарных. Деятельность ИПК и ПРО У Р, связанная с апробацией курса ОРКСЭ в Удмуртии.
Цель и задачи курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Священник Андрей Петров. Доклад на Республиканском семинаре-совещании «Промежуточные результаты апробации курса ОРКСЭ в УР: первые итоги и перспективы».
A.А. Солдаткин. «Пусть расцветает сто цветов, пусть соперничают сто школ»?
Верить или знать? К вопросу о возможности мирного сосуществования науки и религии в образовательном пространстве.
B.В. Белоусов. Использование мультимедийных edutainment-технологий в курсе ОРКСЭ: невключенное этнографическое наблюдение с элементами ролевой игры.
Л.П. Совина. «От учебника - к творческому замыслу урока». Моделирование урока «Основы религиозных культур и светской этики».
В.Г. Батуева. «Культура и религия»: план урока №2 курса «Основы православной культуры».
Н.В. Борлукова. «Хранители предания в религиях мира»: план урока №8 курса «Основы мировых религиозных культур».
Р.Н. Касимов. Особенности религиозного воспитания у татар в Удмуртии.
Традиции воспитания в татарской мусульманской семье: к вопросу бытования народного ислама.
«Пророк Мухаммад - основатель ислама»: план урока №3 курса «Основы исламской культуры».
Д.М. Сахарных. Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур».
Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры».
Рецензия на учебник «Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике.
Автор:Саранча М.А. Монография. Научное издание. Рецензенты: Кафедра менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета, доктор географических наук, профессор И.И. Рысин, кандидат географических наук, доцент В.П. Сидоров.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:112 с., таб., схемы, карты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплет.
ISBN: 9785431200298 Вес (гр.):145
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4156udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:38:50)

Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике. Потенциал и организация развития культурного туризма в Удмуртской Республике. Фото
Монография посвящена исследованию потенциала Удмуртской Республики для целей развития культурного туризма, которое было проведено в рамках разработки Концепции «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)». Рассчитана на специалистов в области туризма, географов, экономистов, охраны культурного наследия, природы и рационального природопользования. Кроме того, книга будет полезна студентам соответствующих специальностей и широкому кругу читателей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Предпосылки развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
1.1. Физико-географические предпосылки развития туризма в Республике Удмуртия.
1.2. Культурно-исторические и социально-экономические и предпосылки развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
1.3. Визуально-эстетическая аттрактивность ландшафтов Республики Удмуртия.

Глава 2. Факторы и условия развития культурного туризма в Республике Удмуртия.
2.1. Культурный туризм: сущность, функции, классификация и структура.
2.2. Факторы развития туризма в Республике Удмуртия.
2.3. Анализ туристской инфраструктуры Республики Удмуртия.
2.4. Анализ туристских потоков и сегментация потребительского рынка культурного туризма Республики Удмуртия.

Глава 3. Анализ и оценка пространственной организации потенциала Республики Удмуртия для целей развития культурного туризма.
3.1. Методика оценки туристско-рекреационного потенциала территории с использованием географических информационных систем.
3.2. Территориальная организация потенциала Республики Удмуртия для целей развития культурного туризма.
3.3. Действующие и перспективные туристские культурные программы в Республике Удмуртия.

Глава 4. Программный подход к развитию культурного туризма в Республике Удмуртия.
4.1. Программная основа Концепции «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)».
4.2. Из опыта разработки Internet-портала «Культурно-познавательный туризм в Республике Удмуртия».

Заключение.
Литература.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем.
Автор:Саранча М.А. Монография. Рецензенты: Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Вятского государственного гуманитарного университета, доктор географических наук, профессор А.Ю. Александрова, доктор географических наук, профессор Ю.Р. Архипов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:220 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4425udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:35:01)

Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем. Потенциал и организация развития туристско-рекреационной деятельности в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на основе географических информационных систем. Фото
В первой части монографии, на основе отечественного и зарубежного опыта, предлагается авторский взгляд на структуру и функционирование территориальных туристско-рекреационных систем, выделяются основные проблемы оценки туристско-рекреационного потенциала регионов и дается авторская методика соответствующей оценки с использованием ГИС на основе работ в области теории принятия решений. Во второй части работы проводится анализ и оценка туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики. Заключительная часть исследования посвящена оценке потенциала и организационным процессам развития культурно-познавательного туризма в Удмуртии, разработке территориальной информационной системы региона соответствующей тематики. Монография рассчитана на специалистов наук в области туризма и рекреационной деятельности, географов, экономистов, охраны культурного наследия и природы, национального ресурсопользования. Кроме того, книга будет полезна студентам соответствующих специальностей и широкому кругу читателей. На обложке использованы фотографии И.И. Рысина и с сайта ГУК «Национальный центр декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртской Республики».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты исследования туристскорекреационной деятельности.
1.1. Современные отечественные и зарубежные концептуальные представления о туризме и рекреационной деятельности.
1.2. Эволюция подходов к исследованию территориальных туристско-рекреационных систем.
1.3. Территориальная туристская система как комплексное общественно-природное образование.

Глава 2. Геоинформационные системы как инструментально-технологическая основа географической оценки потенциала территориальных туристско-рекреационных систем регионального уровня.
2.1. Туристско-рекреационный потенциал территории: сущность и структура.
2.2. Методологические проблемы оценки интегрального туристско-рекреационного потенциала региона.
2.3. Теоретические основы использования географических информационных систем в исследовании туристско-рекреационного потенциала территории.
2.4. Туристско-рекреационное районирование с использованием географических информационных систем как основа выявления объекта оценки туристско-рекреационного
потенциала региона.
2.5. Методика оценки туристско-рекреационного потенциала региона с использованием географических информационных систем.

Глава 3. Географическая организация туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики.
3.1. Условия и факторы развития туризма в Удмуртской Республике.
3.2. Оценка и анализ пространственной организации туристско-рекреационного потенциала Удмуртской Республики.
3.3. Перспективы развития туризма в Удмуртской Республике.

Глава 4. Организация и потенциал развития культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике.
4.1. Пространственная организация потенциала Удмуртской Республики для целей развития культурно-познавательного туризма.
4.2. Концепция «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010-2015 гг.)» как основа развития туризма в Удмуртской Республике.
4.3. Опыт разработки Internet-портала и территориальной геоинформационной системы «Культурно-познавательный туризм в Удмуртской Республике».

Заключение.
Литература.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект).
Автор:Семенов Ю.В. Монография. Рец. - А.Г. Красильников, доктор философ. наук, профессор; А.А. Тронин, доктор историч. наук, профессор.
Издательство:Ижевск - Екатеринбург,  
Год:2008 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:217 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903285 Вес (гр.):271
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2335udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (09.02.2015 18:20:37)

Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект). Православие и язычество в этническом самосознании восточно-финских народов. Дореволюционный период (историко-философский аспект). Фото
Монография посвящена исследованию процесса изменения этнического самосознания восточных финнов - коми, мари, мордвы и удмуртов в течение многих столетий - с начала их контактов со славянами в Урало-Поволжском регионе до середины XIX столетия; изучению роли в этом процессе язычества и православия как важнейших составляющих духовной жизни восточно-финских народов. Рассчитана на специалистов - историков, религиоведов, этнологов, всех, кто интересуется проблемами этнической истории восточных финнов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Глава 1. Роль религии и религиозных организаций в становлении и развитии сознания этнической принадлежности.
Глава 2. Мифологическая картина мира в языческом мировосприятии восточных финнов.
Глава 3. Влияние начальных этапов христианизации восточно-финских народов и вхождения в состав Русского государства на их этническое самосознание.
Глава 4. Этноконфессиональный синкретизм в самосознании восточных финнов к началу либеральных реформ второй половины XIX века.
Послесловие.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Природа человека: биологическое и духовное. Материалы Петраковских чтений (Российской научно-теоретической конференции) 26-27 ноября 2010 г.
Автор:  Сборник тезисов. Отв.ред. - доктор соц. наук Макарова М.Н., кандидат филос. наук Разин А.А., доктор эконом. наук Шишкин М.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:206 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):250
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 3854udm  

Природа человека: биологическое и духовное. Материалы Петраковских чтений (Российской научно-теоретической конференции) 26-27 ноября 2010 г. Природа человека: биологическое и духовное. Материалы Петраковских чтений (Российской научно-теоретической конференции) 26-27 ноября 2010 г. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Багровникова С.В. Ценность образования и становление человека.
Баранов А.А. Безопасность личности: био-социальная организация.
Баталов В.В. Значение заповеди.
Бахаровская Е.И. Роль тренинга артистизма педагога (ТРАП) в развитии профессионально-личностных качеств студентов - будущих учителей.
Башкова Н.П., Мерзлякова Л.В. Модель целостности организма человека в исследованиях Н.М. Амосова.
Белокрылова Н.В. Воспитание Человека с помощью гуманистической парадигмы образования.
Бендрикова А.Ю. Роль вузовского образования в формировании духовных ценностей специалистов социальной работы.
Бердников В.А., Разин А.А., Сироткин С.Ф. Здоровьесберегающие технологии в работе детского дома.
Болышова О.Г. Природно-климатические, экономические и экологические особенности малых городов Липецкой области.
Болышова О.Г. Экологическая реабилитация населения мегаполисов посредством озеленения малых городов.
Бухарина И.Л., Ведерников К.Е., Двоеглазова А.А., Смирнова Т.М. Изучение особенностей консортивных связей в формировании устойчивости и адаптивных реакций растений в условиях техногенной среды.
Бухнер Н.Ю. Самосовершенствование личности как основа духовности общества.
Валерьевна З.Ю. Самореализация человеческой «духовности» в любви.
Васильева Г.Н. К проблеме формирования ценностей национального образования.
Васюра С.А. Суверенность психологического пространства и коммуникативная активность человека .
Виноградова Т.В. Здоровье нации как социально-экономическая и духовная ценность.
Виноградова Т.В., Шиляева С.Б. Стоматологическая служба в новых условиях хозяйствования.
Вишнякова Т.Н. Любовь в системе ценностей сексуальной культуры студентов.
Гриднева Е.И. Место образования в становлении духовного человека в понимании Розанова.
Гуревич П.С. Телесное или духовное.
Елисеева Е.С. Роль профессиональных ценностей в формировании профессиональной культуры молодых преподавателей вуза.
Ерофеева Н.Ю. Наследственное и приобретенное в природе мужчины и женщины.
Зеленин Д.А. Духовный мир человека и природная стихия в романе Германа Мелвина «Моби Дик».
Зиновьев А.А. Человек в информационном обществе - от потребителя/пользователя к превращению в контент всемирной паутины.
Калиниченко А.Н. К вопросу развития личности через становление идентичности.
Камалетдинов Д.С. Влияние материальных и не материальных потребностей человека на степень управляемости обществом.
Ковычева Е.И, П.А. Флоренский о культурном и художественном «симзолотворчестве», как о пути духовного развития.
Королев С.В. Влияние делинквентного (социально-отрицательного) досуга на социально-демографическое развитие.
Кузнецова И.В. Представление этнокультуры в аспекте понятия «духовность».
Култашева Н.В., Ледянкина Т.В. Роль внеурочной работы по истории в формировании патриотизма у учащихся.
Лаврова А.Г. Снижение интереса к чтению и Интернет: проблемы и перспективы.
Латыпов И.А. Мемы бездуховности в Интернет-пространстве.
Лобаскова М.М., Малых С.Б., Гиндина Е.Д. Природа индивидуальных различий
темперамента в старшем подростковом возрасте.
Логунова Е.Г. Отражение феномена милосердия в художественной литературе.
Логунова О.А. К вопросу об анализе категории любви в философии В.Ф. Гегеля.
Лукшина О.Ю. Эмпатия как ресурс противодействия профессиональной деформации пенитенциарных служащих.
Макарова М.Н.Отношение школьников к роли семьи в образовательном процессе.
Михалкин B.C. Богу богово, а Ньютону ньтоново.
Морозов А.В. Педагогические технологии подготовки будущих специалистов в
области образования по развитию безопасного поведения девиантных подростков в условиях профессиональной подготовки в вузе.
Морозов-Баринов В.В. Сад на луде (Летописные сказания).
Москаленко М.Р. Образование и духовные ценности: философия Гегеля и героика Модерна: прошлое или будущее?
Обидина Е.Ю. Современная журналистика как бездуховный конструктор текста.
Орлова Е.С. Русский музыкальный фольклор Удмуртии.
Паначев В.Д. Социологические аспекты духовности.
Панкова Е.А. Образ дома как символ благополучия в западноевропейской литературе рубежа веков (на материале романов Дж. Голсуорси «Сага о Форсайтах», Т. Драйзера «трилогия», т. Манна «будденброки»).
Погонцева Д.В. Место фольклора в формировании представлений о «внутренней» красоте женщины.
Разин А.А. К определению категорий «духовность» и «культура».
Родионов Б.А. Коммуникативная природа человека: биологическое и социальное.
Савельев В.Н. Примирение души и тела.
Сафрошкин Ю.В. Мега-апория «Чувства-Разум» и перспективы ноосферного Развития или овладеет ли «черепаха»-НООС динозаврами Чувств?
Скиперских А.В. Дискурс вертикального и горизонтального в народном рассказе Л.Толстого «Три старца».
Соколова О.П. Коммуникативные умения человека как необходимый элемент коммуникативной культуры личности.
Спирова Э.М., Сунцова Н.Ю. Символ - посланник трансцендентного мира.
Сунцова Н.Ю., Морозов И.М. Концепция организации и практического воплощения проекта «Болыне-Олыпская этноэкологическая округа».
Сунцова Я.С. Представления о духовности педагогов учреждений образования.
Тонкопеева Е.Г. Проблемы любви и их решение в групповой работе.
Трефилов В.А. Индийская синтетическая концепция сознания.
Трефилов В.А.Концепция души и миров её посмертного существования в индийской религиозно - философской традиции.
Триль Ю.Н. Основные компоненты культуры этноса.
Тронина Т.И. О Взаимосвязи духовности и экологии.
Туганаев А.В. Модуль «Этноэкология Вятско-Камского Предуралья».
Туганаев В.В. Социально-экономические принципы, содержание и управление формированием человека в условиях современной деревни.
Узлов Н.Д. Бездуховность и современная массовая культура, или проданный смех-2.
Ураськина Н.И. Развитие синтаксического строя русской речи учащихся-удмуртов при изучении сложноподчиненных предложений.
Хакимова В.Х. Гаяза Исхаки и Кедра Митрей - писатели, неординарные личности.
Хакимова В.Х. Изображение неволи в произведении Г. Исхаки «Тюрьма».
Хорькова Е.П. Взаимосвязь материального благополучия и духовного богатства в процессе становления «третьего сословия» в России.
Черкасова А.А. Волонтерская деятельность молодежи в России: от рассуждений о духовности к практике.
Шакурова Ш. О древних верованиях башкир.
Шахтина А.Ю. Духовный мир человека в условиях информационого общества.
Штайн О.А. Маски поп-арта.
Ярославцев А.В., Бунтов С.Д., Малышев М.Ю. Барсуков А.К. Методология познания: естественно-гуманитарная составляющая науки-образования-воспитания-просвещения-(само)обороны.
Петров A.Н. Восприятие детей в системе ментальности удмуртов.
Меренков А.В. Духовность: происхождение и развитие.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Природа человека: пол и гендер (Вторые петраковские чтения).
Автор:  Материалы Российской научно-теоретической конференции 14 марта 2007г., УдГУ. Рец. - доктор философских наук, профессор Бушмакина О.Н.; Научный редактор - кандидат философских наук, доцент Разин А.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:234 с., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):289
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 1749udm  

Природа человека: пол и гендер (Вторые петраковские чтения). Природа человека: пол и гендер (Вторые петраковские чтения). Фото
В сборнике представлены материалы выступлений и докладов участников Российской научно - теоретической конференции «Природа человека: пол и гендер» (Вторые петраковские чтения), прошедшей в УдГУ 14 марта 2007 года. Издание предназначено для преподавателей вузов и учителей школ, аспирантов и студентов, а также для массового читателя.

СОДЕРЖАНИЕ:

Бунтов С.Д. Вступительное слово.
Богомолова З.А. Приветственное слово.

Философия пола.

Разин, Р. А. Патриархат, феминизм, гендер - ступени самостановления женско-мужской культуры / Р. А. Разин.
Разин, А. А. О природе мужчины и женщины, или кто поможет мальчику стать мужчиной / А. А. Разин.
Бушмакина, О. Н. Категоризация пола в социальном дискурсе / О. Н. Бушмакина.
Гуревич, П. С. Философское истолкование андрогинности / П. С. Гуревич.
Спирова, Э. М. Символы женственности / Э. М. Спирова.
Соколова, О. В. Пределы половой идентификации / О. В. Соколова.

Мужчина и женщина.

Родионов, Б. А. Социальные роли мужчин и женщин : стереотипы и их преодоление / Б. А. Родионов.
Кривошеина, М. А. Мужчина и женщина / М. А. Кривошеина.
Никитина, Е. В. Мужская и женская ложь: ее различия / Е. В. Никитина.
Нипорка, Е. В. Проблема социального равенства мужчины и женщины в современном российском обществе / Е. В. Нипорка.
Шагиева, Ю. А. Гендерные особенности онтологической сущности человека / Ю. А. Шагиева.
Морозов, В. И. «Мужчина - кто это?» / В. И. Морозов, А. Н. Калиниченко.
Разина, Ю. Н. Идентификация индивида в пространстве субъективности ка со-в-местности / Ю. Н. Разина.
Лидяева, С. В. Люборвь как фактор в разрешении гендерных проблем между мужчиной и женщиной в семье / С. В. Лидяева.
Волжанова, О. А. Гендерная политика как основа стабилизационного развития / О. А. Волжанова.
Ерофеева, Н. Ю. Пол и гендер / Н. Ю. Ерофеева.

Гендер и профессия.

Красильников, С. Г. Женщины в малом предпринимательстве: «Гендерный дисплей» предпринимательской деятельности (на примере...) / С. Г. Красильников.
Логунова, О. А. Социальные аспекты политического участия женщин в современной России / О. А. Логунова.
Мерзлякова, Д. Р. Особенности развития профессионального «выгорания» у женщин-педагогов / Д. Р. Мерзлякова.

Психология пола.

Васюра, С. А. Теоретические и методологические основы психологического исследования гендерных способностей коммуникативной активности человека / С. А. Васюра.
Соколова, О. П. Проблема понимания в коммуникативной ситуации / О. П. Соколова.
Калашников, В. Г. Контекстный подход к гендерным вопросам психологии / В. Г. Калашников.
Сёмина, Н. П. Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения / Н. П. Сёмина.

Семья.

Савельев, В. Н. Семейное благополучие - основа общественного здоровья / В. Н. Савельев. Назаров, З. И. Семья в современном мире и в России: quo vadis? / З. И. Назаров.
Белокрылова, М. В. Забота о ребенке в гендерном аспекте / М. В. Белокрылова.
Бутолин, С. Г. Формирование материнства у юных первобеременных при участии и отсутствии отца ребенка в жизни женщины / С. Г. Бутолин, В. В. Шикалова.
Чубукова, А. С. Семья, основанная на любви : теория и практика / А. С. Чубукова.
Давлетбаева, З. К. Условия сохранения гармоничных отношений супругов / З. К. Давлетбаева.
Каримова, З. Х. Особенности репродуктивного поведения одиноких матерей / З. Х. Каримова.
Зеленина, О. И. Семья как иррациональное начало в творчестве французского поэта, писателя и кинорежиссера Ж. Кокто / О. И. Зеленина.

Гендер в дошкольном воспитании.

Алабужева, С. В. Взаимоотношения полов в младшем школьном возрасте / С. В. Алабужева.
Алабужева, С. В. Гендерные особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников / С. В. Алабужева.
Файзуллина, Г. Я. Гендерный подход в дошкольном образовании / Г. Я. Файзуллина.
Файзуллина, Г. Я. К вопросу полоролевого воспитания детей в детском саду / Г. Я. Файзуллина.
Воробьева, Н. А. Все начинается в детстве / Н. А. Воробьева.

Гендерный подход в образовании.

Соловьева, М. Ф. Социокультурный подход к осознанию гендерных явлений в сфере образования в условиях информационного общества / М. Ф. Соловьева.
Баранов, А. А. Проблемно-проектная деятельность как условие реализации гендерного подхода в системе образования / А. А. Баранов, Р. Н. Шарафутдинов.
Куфтерин, В. В. Учащиеся старших классов о целесообразности специализированного курса полового воспитания в СОШ / В. В. Куфтерин.
Малолеткова, А. В. Гендерная специфика проявлений агрессивности у современных подростков и юношей / А. В. Малолеткова.
Кирпиков, А. Р. Переживание одиночества подростками: гендерный аспект / А. Р. Кирпиков.

Гендер и адаптация.

Пичугина, Т. А. «Внутренняя эмансипация»: гендерная проекция / Т. А. Пичугина.
Пичугина, Т. А. Нестандартные жизненные ситуации : гендер. аспект / Т. А. Пичугина.
Разова, А. В. Гендерные различия в изучении толерантного сознания будущего педагога / А. В. Разова.
Иванова, Н. Н. Проблема социально-психологической адаптации студентов-медиков / Н. Н. Иванова.
Королева, И. С. Социологическое исследование проституции / И. С. Королева.

Гендер и профессия.

Дерябин, М. Л. Сопряжения дискурсов современной рекламы и гендера / М. Л. Дерябин.
Дубовицкая, Т. Д. Мотивация профессиональной деятельности : гендер. аспект / Т. Д. Дубовицкая.
Карпова, О. А. Гендерные аспекты специфики профессиональной реализации предпринимателя / О. А. Карпова.
Кижеватова, В. А. Гендерные аспекты развития трудового потенциала российского общества / В. А. Кижеватова.
Обидина, Е. Ю. Гендерный public relations: проблемы самореализации в профессии / Е. Ю. Обидина.
Соловей, И. В. Дикурсивные границы поля политической «доксы» / И. В. Соловей.
Щербакова, И. О. Гендерный конспект в управленческой деятельности / И. О. Щербакова.
Эрбегеева, А. Р. Гендерные аспекты в управлении и профессиональных качествах будущих руководителей / А. Р. Эрбегеева.

Гендер и спорт.

Паначев, В. Д. Гендерные аспекты современного спорта / В. Д. Паначев.
Марченко, В. И. Гармонизация физического развития учащихся средних школ / В. И. Марченко, Н. А. Горяйнова, А. Н. Калиниченко.
Карпов, В. А. Программа-технология формирования позитивного мировоззрения на основе самореализации, совершенствования и самооценки личности / В. А. Карпов.

Гендер в искусстве.

Мулляр, Л. А. Фольклорная репрезентация отношения «мужчина-женщина» / Л. А. Мулляр.
Красновская, Е. Г. Женщины как носительницы духовных начал в поэзии и прозе Удмуртии / Е. Г. Красновская.
Доронина, Т. А. Гендерная составляющая самоидентификации автора литературного произведения / Т. А. Доронина.
Хакимова, В. Х. Женский вопрос в творчестве Гаяза Исаки и Кедра Митрея / В. Х. Хакимова.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Природа человека: сущность и пути восхождения к ней.
Автор:  Материалы мужвузовской теоретической конференции «Природа человека: сущность и пути восхождения к ней». Удмуртский госуниверситет - Союз экономистов УР, 31 января 2005 г. Издано в качестве приложения к журналу «Наука Удмуртии». Отв. ред. - Петраков А.А., Разин А.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:174 с., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):230
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2592udm  

Природа человека: сущность и пути восхождения к ней. Природа человека: сущность и пути восхождения к ней. Фото
В сборнике помещены материалы междисциплинарной конференции с участием ученых (представлявших философию, социологию, историю, филологию, этнографию, искусствоведение, психологию, психиатрию, физиологию, биологию, математику, политологию), аспирантов и студентов УдГУ, ИГМА и ИжГТУ. Сборник предназначен для преподавателей гуманитарных и естественных наук, аспирантов, студентов И всех, кто интересуется или занимается исследованием самого сложного феномена под названием «человек».

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Ректор УдГУ, профессор В.А. Журавлёв. Вступительное слово.
2. Профессор В.Е. Шудегов. Приветствие.
3. Приветствие профессора Богомоловой 3.А.
4. Разин Р.А. Природа человека: что это такое?
5. Петраков A.A. О диалектическом мышлении как высшей форме человеческого мышления.
6. Нагорных Л.Г. Эволюция эволюции Ноmо sapiens и коэволюция природы и человека.
7. Пичугина Т.А. Три «ипостаси» человека: биологическая, психическая, социальная.
8. Разин Р.А. О субъективной реальности мира.
9. Терёшин А.А., Борисов А.Л. Экологическое структурирование природы человека.
10. Бушмакина О.Н. Социальная идентификация в структуре интерпретирующего дискурса.
11. Кардинская С.В. Этнический индивид и этнический субъект в структурах этнолекта.
12. Макарова М.Н. Социальная идентичность: уровни рефлексии.
13. Латыпов И.А. «Свой» субъект информационной деятельности среди «чужих»: философская проблема различия в информационном обществе.
14. Нагорных Л.Г. Основной инстинкт и императив «3а все надо платить»: о связанности свойств человеческой природы с обобщенным законом природы в целом.
15. Пичугина Т.А. Цивилизованность как моральный императив современного мира.
16. Камашев В.И. Природа - человек – общество.
17. Ишмуратов А.В. Традиционная культура как ресурс развития человека и общества.
18. Баженов М.В. Индивидуальные формы социального контроля (страх, стыд, совесть).
19. Калинин И.К. Этика дискурса: не кантианская сторона посткантианского этического проекта.
20. Левина В.Н. Моральные нормы как коды энергии.
21. Васюра С.А. О многогранности индивидуальности человека.
22. Белых С.Ю. Восприятие как инструмент познания.
23. Колясев В.Л. Коммуникативная деятельность и ее влияние на двойственность природы человека.
24. Родионов Б.А. Коммуникативная деятельность личности.
25. Сметанин В.А. Культура личности (к вопросу об актуальности).
26. Емельянов А.В. Человек внутренний.
27. Савельев В.Н., Попова Н.М., Попова О.П., Чумарёва И.С. Соотношение социального и биологического в здоровье человека.
28. Башкова Н.П. Диалектика здоровья и болезни как антропологическая проблема.
29. Koвaлёв Ю.В. Клиника невротической тревоги.
30. Васильев В.В. Половые различия в суицидальном поведении психически больных.
31. Пичугина Т.А. Современные подходы к интерпретации сексуальности.
32. Девятых И.Л. О роли семьи и отцовства в становлении личности ребёнка, его психического здоровья и социального статуса во взрослой жизни.
33. Ковриго Н.М. Современные проблемы нравственно-полового воспитания подростков.
34. Кривошеина М.А. Семья и формирование личности.
35. Некрасов В.И. Свободное время в деятельности человека: социокультурная динамика социального прогресса.
36. Перевощиков Ю.С., Беляков В.А. Жизненные ценности человека в общественной системе.
37. Полищук Д.Ф. Проблемы самообразования личности.
38. Галкин А.Л. К вопросу о фрактально-квалиметрической модели структуры личности.
39. Степусь А.Ф. Психологический аспект формирования конкурентоспособности человека.
40. Попков А.В. Становление культуры безопасного поведения человека.
41. Гусаков Е.П. Природа человека.
42. Коротаева Г.С. О критериях оценки знаний старшеклассников по философии.
43. Погудин К.А. Определение критериев успешности деятельности преподавателя основ безопасности жизнедеятельности.
44. Попова Н.М. Культура управления сестринским персоналом в современных условиях.
45. Васюра С.А. Самоорганизация деятельности и индивидуальность студента.
46. Трефилов В.А. Основные черты надконфессиональной синкретической религиозной философии.
47. Климова О.С. Проблема личности в конфуцианстве.
48. Красновская Е.Г. «Я ухожу в бесконечное будущее - в моё хорошо забытое прошлое…».
49. Туганаев В.В. Язык как этнический и биологический атрибут.
50. Разина Ю.Н., Ворончихин А.С. от природы человека до искусственного интеллекта.
51. Леонов Н.И. Специфика социального поведения субъекта в современных условиях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Проблема трансформации социальных коммуникаций в современной цивилизации.
Автор:Латыпов И.А., Соколова О.П., Обидина Е.Ю., Гуляшинов А.Н., Карманчиков А.И., Колясев В.Л. Монография. Научное издание. Научный редактор: доктор философских наук, зав. кафедрой социологии коммуникаций УдГУ Латыпов И.А.; Рецензент: доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии Ижевской государственной сельскохозяйственной академии В.К. Трофимов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:256 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):170 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431202636 Вес (гр.):385
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 6363udm  

Проблема трансформации социальных коммуникаций в современной цивилизации. Проблема трансформации социальных коммуникаций в современной цивилизации. Фото
В коллективной монографии представлены результаты социально-теоретического исследования трансформации социальных коммуникаций в современной цивилизации. Данное научное издание предназначено для преподавателей общественных и гуманитарных наук, слушателей институтов повышения квалификации, аспирантов, студентов, а также всех тех, кто интересуется современной гуманитарной и социальной теорией.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Модели властного управления медиа-пространством России: ретроспектива и тренды (Обидина Е.Ю.).
1.1. Специфика создания и развития медиа - пространства России, трансформация властного медиа-воздействия.
1.2. Медиа-персоны и медиа-лица, трансформация профессии журналиста в России.

2. Анализ политической коммуникативной деятельности (Колясев В.Л.).
2.1. Политическая сфера общества: информационный и социальный аспекты.
2.2. Основные теории и подходы к исследованию политической коммуникативной деятельности.

3. Место и роль эвристических методов и интуиции в познавательной деятельности при принятии управленческих решений (Гуляшинов А.Н.).
3.1. Эвристические методы в процессе выработки управленческих решений.
3.2. Интуиция как метод и её роль в познавательной деятельности при принятии управленческих решений.

4. Формирование коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности в социальных взаимодействиях (Соколова О.П.).
4.1. Коммуникативная культура как условие социального взаимодействия.
4.2. Формирование коммуникативной компетентности человека.

5. Роль педагогического прогнозирования в учебном процессе (Карманчиков А.И.).
5.1. Прогнозирование успешной деятельности студентов.
5.2. Прогностический потенциал истории в формировании прогностического мышления.
5.3. Прогностическая культура как ресурс личностного развития и профессионального самоопределения студентов.
5.4. Структура системного прогнозирования эффективной деятельности.

6. Общее и особенное в трансформации социальных коммуникаций (Латыпов И.А.).
6.1. Трансформация социальных коммуникаций как философская проблема.
6.2. Общие характеристики многообразия факторов трансформации социальных коммуникаций.
6.3. Трансформации социальных коммуникаций по поводу невещественной собственности.
6.4. Некоторые российские особенности трансформации социальных коммуникаций.

Заключение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru