Translation
        Социология. культурология. история быта; tsocio

     Социология. культурология. история быта; tsocio



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 96  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10
Межэтническая коммуникация в молодёжной среде.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Составитель: кандидат педагогических наук, доцент Е.И. Михалёва; Рецензент: кандидат исторических наук, доцент И.В. Чернышева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:42 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5349udm Уточниться о поступлении письмом (14.07.2013 14:01:35)

Межэтническая коммуникация в молодёжной среде. Межэтническая коммуникация в молодёжной среде. Фото
Учебно - методическое пособие по дисциплине «Межэтническая коммуникация в молодёжной среде» составлено на основе ФГОС и учебного плана. Пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 040400 «Организация работы с молодежью» (квалификация «бакалавр») Института социальных коммуникаций. Учебно - методическое пособие включает в себя темы лекционных и семинарских занятий с методическими указаниями к ним, задания для самостоятельной работы, проверочные тесты, примерную тематику рефератов и курсовых работ, список рекомендуемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

I. Содержание дисциплины.
1. Темы и их аннотации.
2. Программа практических, семинарских занятий с методическими указаниями для студентов.
Семинар 1. Тема: Этническое самосознание личности как основа межэтнической коммуникации в молодёжной среде.
Семинар 2. Тема: Межэтническая и межкультурная коммуникации в поликультурном пространстве как педагогическая проблема.
Семинар 3. Тема: Особенности и характеристика психолого - педагогических условий межэтнической коммуникации в молодёжной среде в поликультурном пространстве.
Семинар 4. Тема: Этническая воспитанность (высокая степень межэтнической коммуникации) – результат этнического воспитания молодёжи в поликультурном пространстве.
Семинар 5. Тема: Методология исследований межэтнических коммуникаций (методика психолого - педагогического диагностирования уровней этнической воспитанности (степени межэтнической коммуникации)) в молодёжной среде в поликультурном пространстве.
3. Методика выявления особенностей восприятия молодёжью различных национальных групп с использованием проективного рисунка.
4. Программа самостоятельной работы студентов.
4.1. Структура самостоятельной работы студентов.
4.2. Содержание самостоятельной работы.

II. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
1. Распределение баллов.
2. Примерные задания для рубежного и текущего контролей.
3. Примерная тематика курсовых работ и критерии оценки.
4. Вопросы к экзамену и критерии оценки.
5. Примерные тестовые задания.

III. Учебно - методический материал.

IV. Заключение.
V. Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические указания по спецкурсу «Информационное общество: социально-философские аспекты».
Автор:  Сост. - Латыпов И.А., Рец. - Бушмакина О.Н.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:22 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):30
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 432udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:44:31)

Методические указания по спецкурсу «Информационное общество: социально-философские аспекты». Методические указания по спецкурсу «Информационное общество: социально-философские аспекты». Фото
В соответствии с настоящими методическими указаниями и программой спецкурса студенты должны изучить необходимую литературу и принять активное участие в семинарских занятиях. Спецкурс читается для студентов факультета социальных коммуникаций УдГУ. Цель и задачи курса «Информационное общество: социально-философские аспекты» определяются необходимостью формирования представления о доминировании сферы услуг, в частности сферы информационных услуг, об информационно-коммуникативных процессах в современном обществе и о перспективах развития информационного общества. В курсе раскрывается ocнова типизации социально-исторического процесса, анализируются проблемы специфики информационного общества и качественные отличия от постиндустриального общества; рассматриваются вопросы соотношения концепции информационного общества и социальной типизации с точки зрения развития средств передачи информации, средств коммуникации. В курсе «Информационное общество социально-философские аспекты» обеспечивается знакомство с социально-философскими идеями Д Белла, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, М Маклюэна, О. Тоффлера. Особо рассматриваются вопросы информационного капитала и интеллектуальной собственности в информационном обществе. Спецкурс выявляет новые перспективы социально-философскогр анализа информационного общства, связанные с доминированием сферы информационных услуг как ведущей в сфере услуг, сервиса. В связи с этим рассматривается характеристика современного общества как «сервисного общества». Проблема социально-философского описания современного общества включает осмысление информационной революции как неотъемлемой части НТР. Вводится понятие постинформационного общества как перспективы информационного общества. Социально-философское осмысление проблемы постинформационного общества связано прежде всего с развитием постструктуралистских и постмодернистских подходов к исследованию общества. Следует отметить, что если российские интеллектуалы только начинают обсуждать концепции постиндустриапьного общества (и тем более информационного), то западная постиндустриальная парадигма уже сформировалась, а концепции информационного общества уже давно находятся в центре внимания интеллектуалов, формирующих представления уже о постинформационном обществе. Концепции информационного общества Д Белла, и О. Тоффлерр, их последователей и оппонентов основаны на технократической парадигме Запада. Формирование же информационного общества в России, на основе российской духовной культуры должно учитывать не только западную, но и восточную модель информационного общества. В Японии информационное общество планомерно формировалось с 60-х гг. Концепция информационного общества в Японии создавалась профессорами Юиро Хаяши и Йонейи Масуда (президент института «Информационное общество») с учетом традиций исторического развития. Проблема информационного общества в России должна рассматриваться также с учетом специфики российских традиций. «Краеугольными камнями» постиндустриальной информационной парадигмы России становятся приоритет сознания человека в системе источников саморазвития информационного общества, наследие духовной культуры и интеллектуальный потенциал России. Все это и определяет перспективы института «Информационное общества» в России.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методы исследований в социальной работе.
Автор:Солодянкина О.В. Учебное пособие. Рецензент: Баранов А.А., доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:223 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202094 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5882udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 18:15:36)

Методы исследований в социальной работе. Методы исследований в социальной работе. Фото
В данном учебном пособии рассматривается один из аспектов социальной работы – методы исследований в социальной работе на междисциплинарной основе. Представлены виды исследований и методики их проведения. Особое внимание уделено методам исследования и особенностям их применения в области социальной работы. Предложены способы обработки и оформления результатов исследования, оформления научно – исследовательской работы. Учебное пособие включает текст, практические задания, вопросы для самостоятельного контроля. В целом, учебное пособие призвано научить бакалавров самостоятельно планировать, организовывать, контролировать и оформлять научно-исследовательскую работу, а также использовать полученную информацию на практике. Учебное пособие рекомендуется бакалаврам по направлению социальная работа, а также практическим работникам учреждений социального обслуживания населения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретико - методологические основы социальной работы как науки.
Наука : общее понятие, сущность, содержание.
Методология науки : общее понятие, сущность, содержание, классификация методов.
Социальная работа : понятие, содержание науки.

Глава 2. Теоретические основы исследования.
Исследование : понятие, содержание, классификация типов.
Программа исследования : понятие, содержание, основные элементы.

Глава 3. Методы научного познания.
Научное познание : структура уровней, классификация методов.
Наблюдение : понятие, классификация видов, методика проведения.
Эксперимент : понятие, классификация видов, методика проведения.

Глава 4. Социологические методы в исследовании.
Опрос : понятие, классификация видов, методика проведения.
Анализ документов : понятие, классификация видов, методика проведения.

Глава 5. Психологические методы в исследовании.
Анализ продуктов деятельности : понятие, сущность.
Тестирование : понятие, классификация видов, методика проведения.

Глава 6. Статистические методы в исследовании.
Статистика : понятие, сущность, классификация признаков.
Выборка : понятие, виды, способы отбора.
Группировка : понятие, сущность, виды.
Способы и формы оформления статистических данных : статистические таблицы, графики, картограммы, картодиаграммы, виды.

Глава 7. Методы исследований в практике социальной работы.
Методы социальной работы : понятие, сущность, подходы социальной работы, группы методов.
Методы сбора информации в практике социальной работе : группы, типы, применение методов.

Глава 8. Методика организации научно – исследовательской работы студентов.
Научно – исследовательская работа : понятие, сущность, формы.
Методика оформления научной работы студента.

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методы социально-антропологических исследований.
Автор:Власова Т.А. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:138 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3391udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:11:19)

Методы социально-антропологических исследований. Методы социально-антропологических исследований. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Миромоделирование: гуманитарные и художественные процессы в общественной жизни /в науке и образовании/.
Автор:  Материалы научной конференции «Духовное и материальное наследие в художественной культуре народов Западного Приуралья, круглого стола «Духовность: вызовы времени», научной выставки «Образ этноса», фотовыставки «Прикамье», 16 - 18 апреля 2008г. Составитель и отв. ред. - Кошаев В.Б.; Ред. - Подшивалова Е.А.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:306 с., ил., рис., таб., схемы Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):591
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 2021udm  

Миромоделирование: гуманитарные и художественные процессы в общественной жизни /в науке и образовании/. Миромоделирование: гуманитарные и художественные процессы в общественной жизни /в науке и образовании/. Фото
Сборник материалов посвящен вопросам, в центре внимания которых стоят проблемы духовности в полиэтничном регионе Приуралья и России, отражение их в науке, культуре и образовании. Материалы подготовлены в рамках проекта РНПВШ 2.1.3. 7795 «Онтология художественной культуры Западно-Приуральского региона (типология объекта, структура средств изучения, контексты виртуальных ресурсов)» и обсуждены на прошедших 4 - 18 февраля 2008г. в Удмуртском госуниверситете мероприятиях: круглом столе «Духовность: вызовы времени»; конференции «Духовное и материальное наследие в художественной культуре народов Западного Приуралья»; выставке «Образ этноса в науке, образовании, искусстве»; фотовыставке «Прикамье» (МГУ имени М.В. Ломоносова). Материалы исследований могут быть использованы в формировании изысканий в научной среде и образовательной деятельности. Издание сборника осуществляется при поддержке проекта РНПВШ 2.1.3. 1218 «Теория художественной культуры в методологии образования 2009-2010».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Пленарные доклады.
Кошаев В.Б. Типология художественной культуры образное миромоделирование в искусстве.
Макаров Л.Д. Конфессиональное сознание населения Вятской земли XII-XVI вв. в свете письменных и археологических источников.

Секция «Воспитательный и образовательный потенциал религиозного знания».

Мухутдинов Н.А. Духовная непрерывность веры в России.
Ушаков Г.А. Взгляды религиозного философа И.Д. Ильина и современность.
Красильников А.Г. Гендерные проблемы финно-угорской мифологии: женщина и потеря рая.
Утехина А.Н. Духовное наследие региональной культуры в межкультурном воспитании студенческой молодежи.
Тамаркина Э.А. Духовное наследие христианства в учебной (специализация) и внеучебной работе.
Ковычева Е.И. Культурно-историческое и педагогическое значение Рождественского вертепного представления.
Зубкова А. Ю. Драгоценности библии: символика металлов, минералов и других материалов.
Владыкин В.Е. Некоторые размышления о духовности этноса вообще и удмуртского в частности.
Зонова Н.Ю. Духовное воспитание в школе.
Сатрапинская И.П. Исследовательская деятельность школьников в сфере духовной культуры (опыт МОУ СОШ «школа № 54» г. Ижевска).

Секция «Язык и литература как формы хранения и передачи духовного наследия народов западно-приуральского региона, систематизация усвоенной традиции».

Подшивалова Е.А. История русской литературы Удмуртии.
Серова М.В. Особенности мифопоэтического сознания Влада Шихова.
Серго Ю.Н. Концепция регионального пространства в рассказах Р. Ясюкевича.
Ворожцова И.Б. Место духовного опыта в речевой коммуникации.
Шушакова Г.Н. Христианские мотивы в удмуртском фольклоре.
Сахарных Д.М. Изучение истории удмуртской письменности: предварительные итоги.

Секция «Историко-археологические источники как ресурс изучения духовного наследия традиционных культур западного Приуралья».

Иванова М.Г. Археологическое наследие Прикамья в художественной культуре удмуртского народа.
Лигенко H.П. «Благотворительность их была безмерна» - (купечество камско-вятского региона).
Лещинская Н.А. К семантике «двойной спирали» как орнаментального элемента вятской металлической пластики 1 тыс. н.э.
Липина Л.И. Иконография образа коня в искусстве бронзового литья Прикамья.
Пастушенко И.Ю. «Громовые стрелы» в духовной культуре населения неволинской Культуры.
Перевощиков С.Е. К вопросу о магической символике процессов древней металлообработки в Прикамье.
Загребин А.Е. Традиционные верования финно-угорских народов в зтнографических исследованиях XIX - начала ХХ вв.
Черниенко Д.А. Духовное наследие народов Приуралья в трудах ученых-краеведов второй половины XIX - первой половины ХХ вв.
Касимов Р.Н. К вопросу о бытовании похоронного обряда среди чепецких татар в начале ХХI века (на материалах этнографических источников).
Емшанова Н.А. Потир как сосуд литургического назначения и декоративного искусства.

Секции «Музыкальная экология».

Ишмуратова Ю.Ф. Специфика эстетики мюзикла.
Поздеев А.Н. «Избиение младенцев» или апологии метафоры (пути реализации).
Болдырева В.Г. Гимн тишине.
Тимошенко А. Проявление феноменологической истины в произведениях И.С. Баха.
Мальцева Ю.А. Что такое шум? (экология звукового пространства).
Пчеловодова И.В. Свист как особая практика в традиционной культуре удмуртов.
Коротаева Е. 3вуковое пространство поющего: (на материале протяжной песни) взгляд изнутри.
Перевозчикова О.В. Нормализующие функции звука в удмуртской традиционной культуре.
Ханнанова Е.Н. В лабиринтах восприятия: опера А. Шнитке «Джезуальдо» как постмодернистский текст.
Кунгурова Т.В. Диалог традиций в контексте инструментального исполнительства.
Горячева Т.А. Гедонизм иллюзий - иллюзия гедонизма в массовой музыке постмодерна.

Секции «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ КАК РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ».

Ботя М.В. Проблемы оцифровки объектов материальной культуры.
Драгомиров Д.Ю. Памятники архитектуры в интерактивной информационной среде.
Зыков С.Н., Овчинникова Е.В. Деревянное зодчество в задачах трехмерного электронного моделирования дизайна среды.
Кошаев В.Б., Пастернак В.В. Художественное и художественно-педагогическое образование в Удмуртии до 2002г.
Федосов Л.С. Нордурбология как инновационная дисциплина для студентов, обучающихся архитектуре и дизайну.
Красильников А.Г. Этносаундтрек как философское осмысление культурных интерференций.
Плеханова Е.О. Детство и образ родного дома в живописи художников Удмуртии.
Климова Л.Ю. Семейное художественное творчество как педагогический ресурс.
Кочеткова А.Л. Сотворчество как педагогический ресурс развития детско-родительских взаимоотношений.
Овчинников В.М. К проблеме пластического языка как определяющего фактора развития современного художественного процесса.
Масленникова Т.А. Некоторые аспекты бытования традиционного башкирского искусства в современных условиях.
Курочкин М.В. Архитектурное наследие Благовещенского женского монастыря г. Сарапула, Вятской губернии.
Сидельникова В.А. Краткий обзор основных иконографических типов образа Христа.
Колчанова Л.А. Категория центра в природе и композиции. Способы формирования классического композиционного центра.
Колчанова Л.А. Этика цвета.
Иванова Н.П. Свадьба как централизующий компонент обрядовой традиции удмуртов.
Виноградов С.Н. К вопросу о солярных мотивах в удмуртском народном искусстве.
Косарева И.Д. Традиции народного искусства этнографических групп удмуртов.
Шершевская А.И. Лоскутное шитье как миромоделирование и обучающая технология.
Лукас О.Г., Овчинникова М.В. Экскурсионно-познавательная программа «Жили-Были». Опыт практической реализации.
Смирнов Ю.С. Проблематика исследования структурной организации пространства предметно - материальной среды.
Политова М.А. Кукла - художественно-образный артефакт истории.
Бубновене О.Д. О месте народных художественных промыслов и ремесел в непрерывном многоуровневом профессиональном образовании.
Бубновене О.Д. Обретение прошлого. Народное искусство Югры - проблемы и пути его сохранения.
Зотин М.С. При ватное пространство в живописи Урала кон. 1950-1960-х гг.
Коробейников А.В. Электронные публикации историко-археологических источников.
Сизова А.В. Создание развивающей среды на уроках изобразительного искусства в специальной коррекционной школе 8 вида.
Сизова А.В. Мониторинг формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся специальных школ 8-вида.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наука Удмуртии. Журнал. № 11 (38), ноябрь 2009
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году. Учредители: Удмуртский научный центр УрО РАН, Удмуртская республиканская общественная организация «Союз научных и инженерных общественных отделений». Научно-редакционный совет: А.М. Липанов, академик РАН, председатель научно-редакционного совета; О.И. Шаврин, д-р т.н., профессор, заместитель председателя научно-редакционного совета; М.И. Шишкин, д-р э.н., профессор, заместитель председателя научно-редакционного совета; П.Б. Акмаров, к.э.н., профессор; В.Ю. Войтович, д-р ю.н., профессор; В.Б. Дементьев, д-р т.н., профессор: И.И. Рысин, д-р геогр.н., профессор; А.В. Трубачёв, к.х.н., доцент; Л.И. Шибанова, к.э.н., доцент; Редакционная коллегия: М.И. Шишкин, д-р э.н., профессор, главный редактор, Ю.В. Семёнов, к. филос. н., доцент, Е.А. Коротаева, к.э.н., ответственный секретарь.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:148 с., таб., схемы, графики Формат:Обычный
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):182
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 2637udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:11:06)

Наука Удмуртии. Журнал. № 11 (38), ноябрь 2009 Наука Удмуртии. Журнал. № 11 (38), ноябрь 2009 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

ОТ РЕДАКЦИИ:

Уважаемые читатели! Номер журнала, который Вы держите в руках, посвящён вопросам общественного устройства и уклада жизни финно-угорских народов и перспектив их развития. Кроме того, этот номер включает ставшие традиционными разделы, посвящённые вопросам права, власти и управления, а также отражающие взаимосвязь науки и производства.

В НОМЕРЕ:

Круглый стол «Финно-угорское движение России – 20 лет…».
Наука – производству.

СОДЕРЖАНИЕ:

От редакции.

Раздел I. Официальные материалы.

Резолюция IV съезда финно-угорских народов Российской Федерации.
Сообщение о проведении круглого стола.
Выступление председателя оргкомитета по подготовке и проведению I съезда М.И. Шишкина.
Пономарёв А.М. Сопоставительный анализ Резолюций V Всемирного конгресса финно-угорских народов и IV съезда финно-угорских народов России.
Приложение.
Решение круглого стола «Финно-угорское движение России - 20 лет…».
Рекомендации круглого стола «Финно-угорское движение России - 20 лет...».

Раздел II. Проблемы права, власти и управления.

Зорин Д.М. Система землеустройства в регионе России: настоящее и будущее.
Ходырев П.М. Правовые формы имущественной обособленности государственных высших учебных заведений.
Щенина Т.В. К вопросу о сроках предоставления адвокату запрошенных им доказательств.

Раздел III. Наука – производству.

Баранова С.В. Проблема организации маркетинга на малых предприятиях и разделения функций маркетинга между самим предприятием и аутсорсинговыми компаниями.
Давыдов И.А. Анализ вопросов регулирования параметров технологических процессов.
Желнова К.В. Предложения по эффективному развитию предприятий общественного питания на территории
Удмуртской Республики.
Зорин Д.М. Несовершенство экономической оценки земельных ресурсов как фактор угрозы национальной безопасности Российской Федерации.
Калинина Е.А Воспроизводственные циклы в экономике региона.
Комышев А.Л., Комышева С.А. Развитие молочного скотоводства - экономическая основа жизни
в деревнях Удмуртии.
Комышев А.Л., Нуруллина Р.А., Комышева С.А Формула справедливой цены на молоко.
Мухачёва Е. В., Сюгаева Н.А. Научное общество учащихся - сегодня, общество молодых учёных – завтра.
Перминова О.М. Методология формирования и развития инновационно-образовательного потенциала специалиста.
Пименова Н.Б., Березина Н.А. Направления совершенствования методики оценки конкурентоспособности организации АПК.
Пименова Н.Б., Широбокова О.Э. Анализ методик оценки кредитоспособности организаций.
Сентякова Е.Н. Отечественный и зарубежный опыт потребительского кредитования.
Вниманию авторов!
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1867udm Книга под предварительный заказ (30.01.2013 7:24:01)

Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005 Наука Удмуртии. Журнал. № 2, май 2005 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

В НОМЕРЕ:

Академическая наука в Удмуртии.
Государственное строительство в России.
Удмуртская деревня: проблемы, перспективы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1859udm Книга под предварительный заказ (30.01.2013 7:25:33)

Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008 Наука Удмуртии. Журнал. № 8 (27), декабрь 2008 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

В НОМЕРЕ:

Концепция "Удмуртская деревня".
Исследователь нового века.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект.
Автор:Соловей И. В. Монография. Рецензенты: доктор философских наук, доцент кафедры философии и социологии культуры УдГУ С.В. Кардинская; кандидат философских наук, старший научный сотрудник УИИЯЛ УрО РАН А.М. Пономарёв; Научный редактор серии «Proxima» доктор философских наук, профессор УдГУ О.Н. Бушмакина.
Издательство:Ижевск, Серия - Proxima.
Год:2010 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:136 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785904524876 Вес (гр.):140
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3453udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:45:01)

Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект. Онтология «исторической реальности»: герменевтический аспект. Фото
В монографии представлены результаты исследовательской работы по проблемам философии истории, которые рассматриваются в русле философско-герменевтического подхода М. Хайдеггера и Г.-Г. Гадамера. В философско-герменевтическом подходе, дополненном методом субъект-объектного тождества, «историческая реальность» рассматривается в аспекте мышления и языка. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарных наук, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем тем, кто интересуется современными проблемами философии истории.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Метафизические основания «бытия-как-истории».
§ 1. Проблема субъективации и объективации «исторической реальности».
§ 2. Самоопределение «исторической реальности» в топосах мышления.

Глава II. Нарративные структуры «исторической реальности».
§ 1. Самоопределение смысла текста «исторической реальности» языковых структурах.
§ 2.Самоидентификация субъекта «исторической реальности» в структурах повествовательности.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат).
Автор:  Методические рекомендации. Авторы-составители: кандидат исторических наук, доцент С.А. Даньшина, кандидат педагогических наук, доцент Е.И. Михалёва, кандидат исторических наук, доцент Л.Д. Фирулёва; Рецензент - кандидат исторических наук, доцент С.А. Стерхов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:60 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5361udm Уточниться о поступлении письмом (18.07.2013 10:34:05)

Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат). Организация и проведение практики в системе уровневой подготовки по направлению 040700 «Организация работы с молодежью» (бакалавриат). Фото
Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями ФГОС и учебного плана. Работа включает в себя выдержки из стандарта, общие положения по прохождению практики, основное содержание практической деятельности студентов, варианты индивидуальных заданий, раздел учебно - методического и информационного обеспечения практики, приложения. Данные рекомендации по организации и проведению практики предназначены для студентов всех курсов направления подготовки 040700 «Организация работы с молодёжью» (квалификация выпускника – бакалавр) Института социальных коммуникаций, а также руководителей практики вуза и специалистов по руководству практикой базовых организаций.

Предисловие.

Практика – составная часть учебного процесса, средство формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенции. Учебная и производственная практика являются логическим продолжением теоретического обучения студентов, закрепления в ходе практической деятельности знаний и умений, необходимых для практического применения в социальной сфере и характеризующих компетенцию специалиста по работе с молодёжью. Практика проводится на 1-4 курсах по сквозной программе и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения по направлению подготовки 040400 «Организация работы с молодёжью» (квалификация (степень) «бакалавр»). Цель настоящего пособия – создание условий для обеспечения высокого уровня практической подготовки к профессиональной деятельности по направлению 040400 «Организация работы с молодёжью» (квалификация (степень) «бакалавр»). Задания практик определяются Положением о практике студентов Удмуртского государственного университета, программами практик, разработанными выпускающей кафедрой истории и политологии ИСК в соответствии с ФГОС ВПО, рекомендациями УМО и ориентированы на студентов очной и заочной форм обучения. Методические рекомендации включают в себя выдержки из стандарта, общие положения по прохождению практики, основное содержание практической деятельности студентов, варианты индивидуальных заданий, раздел учебно - методического и информационного обеспечения практики, приложения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

1. Общие положения.
2. Основное содержание практической деятельности студентов и рекомендации по выполнению индивидуальных заданий.
2.1. Содержание учебной практики студентов 1 курса.
2.2. Содержание производственной практики 2 курса.
2.3. Содержание производственной практики 3 курса.
2.4. Содержание производственной практики 4 курса.

3. Контроль деятельности студентов.
4. Подведение итогов практик.
5. Материальное обеспечение практики.
6. Учебно - методическое и информационное обеспечение практик.

7. Приложения.
Приложение 1. Портфолио бакалавра по направлению «Организация работы с молодёжью».
Приложение 2. Технология конструирования социальных добровольческих акций.
Приложение 3. Технологии разработки программ взаимодействия субъектов воспитательного процесса.
Приложение 4. Программа социологического исследования.
Приложение 5. Мониторинг СМИ по теме выпускной квалификационной работы.
Приложение 6. Правила оформления социального проекта.
Приложение 7. Базы практик.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru