Translation
        Социология. культурология. история быта; tsocio

     Социология. культурология. история быта; tsocio



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 104  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11
Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1.
Автор:  Отв. ред. - Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:347 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901274 Вес (гр.):0
Состояние:Отличное. Цена (руб.):450,00
ID: 7621udm  

Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Бушмакина О.Н. Конструкт "доверия" в концепте постсовременного общества.
Опарина В.В. Субъективные основания социальной доксы.
Полякова Н.Б. Доверие как возможность возникновения "сообщества".
Шадрин А.А. Коллективное представление в дискурсе исследования : проблема зависимости.
Лозин А.В. Существование социального бытия на пределе: риск и ответственность.
Прохоренко Ю.И. Субъективность в структурах социальной реальности.
Сайтаева Т. И. Границы социального стереотипа : проблеме зависимости.
Полищук М.А. Язык социальной реальности.
Соловей И.В. "Политические игры" в публичном пространстве политики.
Нагорных Л. Г. Конструктивный подход к определению понятий "субъект", "субъектность".
Бариев П.Т. Педагогическое поле и диспозитив дискурса субъектности.
Захарищева М.А. Педагогическая аксиология как условие определение субъектной позиции исследователя истории педагогики.
Караваева И.А. Достоверность исследования объекта в аспекте надежности инструментария.
Романова К.В. Новая реальность: образы, тиражируемые СМИ.
Шамионов Р.М. Субъектные характеристики субъективного благополучия личности.
Прохоров А.О. Детерминация психических состояний как проблема Субъектности.
Петрушин С.В. Методы развития субъектности в большой группе.
Мухордова О.Е. Общая и различающаяся среда как условие развития субъектно близнецов.
Шрейбер Т.В. Взаимосвязь особенностей саморегуляции и смысложизненных ориентаций современных старшеклассников.
Зобков А.В. Саморегуляция объективных проявлений отношения студентов-первокурсников к учебной деятельности.
Несына С.В. Особенности представлений о любви в ранней юности.
Скутина Т.В. Субъект-субъектные отношения и взаимная поддержка образов Я в конфликтах понимания близких подруг подросткового возраста.
Чумаков М.В. Самосубъектный аспект солевой регуляции.
Мазилов В.А. Саморазвитие личности : методолог. проблемы.
Белых С.Л. Субъект ментального опыта.
Бутолин С.Г. Возможности реализации субъектности в связи со спецификой профессиональной деятельности.
Студитских В.В. Влияние свойств темперамента на когнитивные характеристики в раннем возрасте.
Сунцова Я.С. Согласование социальных и культурных ценностей : постановка проблемы.
Баранов А.А. Уверенность личности в себе и доверие другому.
Купрейченко А.Б. Феномен доверия личности другим людям.
Достовалов С.Г. Проявления кризиса доверия в пожилом и старческом возрасте.
Колчина Л.П. Альтруизм как форма доверительного просоциального поведения.
Журавлева Л.А. Половые различия в типах доверия личности другим людям.
Двоеглазова М.Ю. Доверие и самоответственность как условия реализации личностной рефлексии субъектом.
Холмогорова Е.А. Доверие и деятельность психолога-консультанта.
Иванов Д.В. Некоторые проблемы развития социального партнерства в Российской Федерации.
Крылова Н.Б. "Государственное" и "общественное" в образовании : их ответственность, права и партнерство.
Мальцева Э.А. Развитие социального партнерства в детском общественном движении.
Абрамов В.В. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятельности.
Казаченко И.П. Субъектно-субъектные отношения между учителем и учащимися как одно из условий созданий имиджа учителя.
Хотинец В.Ю. Философское обоснование диалога культур как способа существования и развития.
Хакимов Э.Р. Модель условий развития этнической толерантности личности.
Будалина Е.Е. Адаптация к иной культурной среде и эффекты полимодального Я.
Студитских В.В. Формирование "чувства общности" : опыт удм. традиционной танцевально-игровой этнокультуры.
Киршина Л.Н. Особенности межкультурной адаптации российских стажеров.
Фатихова О.Н. Проблемы разработки мультикультурных этнотолерантностных проектов дошкольных образовательных учреждений.
Ажмякова Н.Н. Воспитание культурной толерантности у детей дошкольного возраста в процессе языкового образования.
Ахметшина Г.Ф. Пути формирования этнической толерантности в национальной гимназии.
Волкова Г.С. Результативность воспитания этнической культуры и толерантности в общеобразовательной школе.
Колчина Л.П. Связь национальной и языковой идентичности родителей и детей марийского села.
Петрова С.П. Условия организации этнотолерантного развития учащихся в сельской национальной школе.
Мышкина С.А. Жизненные ценности русских и удмуртов.
Файзуллина Г.З. Национальное воспитание как условие формирования межличностного доверия в дошкольном образовании.
Иванова Т.В. Проблемы сохранения культурного многообразия Удмуртии.
Кожевникова О.В. Образные репрезентации элементов знаковой системы иностранного языка в процессе его изучения.
Медведева Т.С. Межкультурные различия и их роль в межкультурной коммуникации.
Иванова А.В. Механизмы формирования этнической идентичности.
Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность и социальная ответственность учителя.
Лишин О.В. Психологические механизмы восприятия растущим поколением социального опыта взрослого мира и использование их в практике воспитательной работы.
Соловьев Г.Е. Ценностное воспитание : от теории к практике.
Машарова Т.В. Проблема выбора в самоопределении личности.
Литягина Е.В. Психологические задачи взросления старших школьников.
Фиофанова О.А. Встреча, диалог, проба как ключевые единицы организации пространства взросления подростков.
Алабужева С.В. Доверительная атмосфера общения как условие развития творчества детей.
Сыманюк Э.Э. Ответственность как показатель субъектности педагога дошкольного образовательного учреждения.
Баранова З.Я. Патронатное воспитание - социальная забота и ответственность.
Винокурова Н.В. Ситуация выбора как условие формирования ответственности у подростков.
Тринеев Д.Н. Студенческий туристический клуб как средство воспитания и организации досуга молодежи.
Вотинова О.А. Сущностная характеристика жизненного опыта младших школьников.
Емельянова Т.Г. Формирование субъекта профессионального самоопределения в процессе участия в волонтерской деятельности.
Кербицкова Т.С. проблема использования наказания.
Кирпиков А.Р. Психологические аспекты становления ответственности подростков.
Сливин Г.Л. Субъект-субъектный педагогический полилог композитор-ученик-учитель.
Опарин А.И. Ценности в технологической культуре постиндустриального общества.
Наумова Т.А. Интернет как способ преодоления коммуникативной изоляции русскоязычного населения в странах ближнего зарубежья.
Овечкин В.П. Взаимная детерминация компетенций и дескрипторов учебного тезауруса.
Петухов А.Н. К вопросу интенсификации обучения с использованием современных информационных технологий.
Поляк Д.А. Основные направления деятельности субъекта в условиях постидустриального общества.
Причинин А.Е. Структура проектной деятельности субъекта в постиндустриальном обществе.
Сарваров Р.А. Критерии успешности педагога в постиндустриальном обществе.
Титов А.В. Основания развития субъекта деятельности в современном обществе.
Трапицына И.В. Проектная деятельность как условие формирования экономического мышления учащихся в образовательном процессе.
Овечкин В.П. Творчество как фактор неустойчивости и условие стабильности развития.
Баранов А.А. Синдром профессионального "выгорания" как показатель зависимости специалиста от его профессиональной деятельности.
Звездина Г.П. Негативные последствия психологической зависимости педагогов от профессиональной деятельности.
Бабушкина Н.В. Самообразование субъектов образовательного процесса как фактор их профессионального роста.
Милевич А.С. Защита коммерческой информации в малом и среднем бизнесе как элемент профилактики виктимизации предпринимательства.
Милевич Т.П. Работа с персоналом фирмы по защите коммерческой информации.
Сатонина Н.Н. Психологические аспекты ответственности в управлении.
Сагитова Д.Р. Доверие как условие, способствующее успешному взаимодействию. врача-стоматолога и пациента.
Логинова Е.Н. Изменения психических состояний и отношения к работе специалистов интеллектуального труда в зависимости от их индивидуально-психологических свойств.
Соловьев Г.Е. Биографический подход в профориентации.
Красноперова Е.В. К вопросу изучения зависимости учителя.
Казанцева Г.Н. Психологические особенности безработных и женщин в возрасте 25-40 лет.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 2.
Автор:   
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:310 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901274 Вес (гр.):0
Состояние:Отличное. Цена (руб.):450,00
ID: 7622udm  

Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 2. Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъективности: Материалы Международной научно-практической конференцю 24—26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 2. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Малхасян М.В. Ответственность за психологическое благополучие ребенка, развивающегося в условиях разных образовательных сред, и умственное развитие детей младшего школьного возраста.
Звозникова Т.П. Деятельность педагога-психолога по формированию здорового жизненного стиля у учащихся.
Дягилева Л.А. Реализация комплексного системного подхода специалиста-медика в программе развития школы.
Дягилева Л.А. Медико-социальное сопровождение в создании социальной ситуации формирования здоровья и здорового образа жизни учащихся северного региона.
Кузьмина З.Х. Система работы педагога-организатора ОБЖ по формированию здорового образа жизни у учащихся.
Махмутова Р.К. Оценка эффективности психической адаптации подростков к инновационным школьным условиям.
Ахапкин Р.В. Особенности распространенности психических расстройств среди сельского населения Удмуртской Республики.
Изместьев К.В. К вопросу о распространенности легких депрессий.
Степанова И.Р. Распростарненность пограничных психических расстройств в Завьяловском районе Удмуртской Республики.
Коробейникова О.Р. Состояние психологического дистресса среди населения удмуртской республики : этнокультур. аспект.
Кочуров В.Ю. Этнокультуральные особенности клиники и динамики депрессий в Удмуртии.
Ковалев Ю.В. Клиника и динамика тревоги при неврастении.
Ковалев Ю.В. Клиника и динамика тревоги при истерических (конверсионных) расстройствах.
Ковалев Ю.В. Клиника и динамика тревоги при фобических расстройствах.
Ковалев Ю.В. Клиника и динамика тревоги при обессивно-компульсивных расстройствах.
Лекомцев В.Т. Клинические особенности вторичных невротических расстройств при эпилепсии.
Каменщиков Ю.Г. Актуальные вопросы неотложной госпитализации больных эпилепсией.
Собина И.А. Место дисфорий в структуре аффективных расстройств у больных эпилепсией.
Караваев В.В. Психические расстройства в учреждениях УИН Минюста России по УР и оказание станционной психиатрической помощи.
Менделевич В.Д. Психология и психопатология зависимости : закономерности и особенности.
Тхостов А.Ш. Нарушения переживания времени у наркозависимых.
Стрельцова В.П. Психологические особенности алкогольной зависимости.
Ногербекова Е.Б. Патопсихологические исследования когнитивных процессов у наркозависимых.
Терехина Е.В. Опыт применения телесно-ориентированной терапии и арт-терапии в отделении реабилитации ГКНБ г. Перми.
Мельников А.В. Интегральная модель работы с зависимостью и созависимостью в концепции системной семейной психотерапии.
Румянцева Н.С. Факторы, определяющие время сохранения трезвости после реабилитации у лиц с опиантной зависимостью.
Шмыков В.А. Особенности алкоголизации населения г. Ижевска.
Ферченко А.П. Общая медико-социальная характеристика детей с зависимостью к летучим органическим растворителям.
Хайруллина Ф.Ф. Проблемы пассивного курения.
Садовникова С.Р. Исследование распространенности употребления психоактивных веществ учащимися старших классов образовательных учреждений сельских районов Удмуртской Республики.
Плотников С.М. Клинический и социальный аспекты измененной личности при алкоголизме.
Пакриев С.Г. Алкогольная зависимость в Удмуртии.
Иванов А.С. Алкогольное аддиктивное поведение у студентов.
Чуркин А.А. Этно- и социокультуральные особенности больных наркоманией из числа малых народностей Дальнего Востока.
Аверьин А.Н. К вопросу о необходимости сотрудничества "субъектов профилактики.
Гулидова Т.В. Профилактика наркозависимости среди подростков Санкт-Петербурга.
Габдрахманова Т.В. Партнерство в деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ в школе.
Селева С.Ю. О взаимодействии субъектов профилактики.
Акбаев А.А. О подготовке превентологов системы образования на севере Удмуртии.
Жуйкова О.В. Опыт информационно-профилактической деятельности общественного движения "Матери против наркотиков".
Мусин И.Р. Опыт работы общественного движения "Улица без наркотиков".
Прозоров А. Организация работы с девиантными подростками в детско-подростковом клубе.
Борисова Т.И. Профилактика девиантного поведения подростков.
Тронина Н.В. Роль волонтерского движения в профилактике употребления психоактивных веществ.
Агеев А.В. Пути сокращения потребления психоактивных веществ в современных обществах.
Светлаков Б.И. Региональная политика противодействия наркоугрозе.
Сироткин С.Ф. Абъект, агрессия, аддикция.
Васильев В.В. Эпидемиология завершенных суицидов среди женского населения Ижевска.
Щинова Л.А. Клинико-профилактические аспекты агрессивного поведения в подрастковом возрасте.
Казанцева Г.Н. Агрессивность подростков с различными девиациями поведения.
Мельникова М.Л. Граница тела и проблема зависимости.
Чиркова И.Н. Группа как переходный объект в преодолении агрессивности субъекта.
Морозова Е.С. Особенности проявления дефицитарной самости у подростков-воспитанников интерната.
Левина Е.А. Исследование характерологических симптомокомплексов различных групп осужденных.
Шикалова Т.Н. Из опыта работы адаптационного центра для детей раннего возраста "Зеленый дворик" (на основе идей Ф. Дольто).
Гоголева О.В. Наркомания как нарушение структуры границы тела.
Леонов Н.И. онтологическая сущность созависимого поведения.
Рогов М.Г. Отношения наркозависимых личностей с социальным окрудением.
Базанович Ю.А. Исследование личностных особенностей наркозависимых.
Левченко Е.В. Личностные особенности игроков в русскую рулетку.
Сиресина Н.Н. Некоторые особенности межличностных отношений в семьях наркозависимых подростков.
Крюкова Т.Л. Совладающее поведение и семейные проблемы у курящих и некурящих подростков.
Борисова С.Н. Стереотипы восприятия социумом людей, страдающих наркозависимостью.
Мартин Ш.А. Проблема привязанности : теория, исследование и клиническое применение.
Баранова Г.В. Влияние зависимости от опекуна на формирование цисталгического радикала личности.
Делеви В.С. Психокоррекция созависимости и проблемы ценностных и смысложизненных ориентаций.
Зобков В.А. Зависимость, ответственность и доверие с позицией психологии отношения человека к деятельности.
Львов Д.Е. К проблеме психологических механизмов формирования эмоциональной зависимости собеседника.
Соболева О.С. Социально-психологические особенности больных с патологическим влечением к азартным играм : (феноменолог. аспект).
Федоров А.И. Влияние темпоральных нарушений на формирование и развитие зависимого поведения.
Чедия К.О. К вопросу о зависимости личности от внутренних и средовых детерминант.
Шамионов Р.М. Диалектика личностной зависимости и независимости как фактор субъективного благополучия.
Чумаков М.В. Самосубъективный аспект волевой регуляции.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Институт проблем риска. Образование, наука.
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:544 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4889udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:49:28)

Институт проблем риска. Образование, наука. Институт проблем риска. Образование, наука. Фото
В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий — учебных пособий в Институте проблем риска.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Искусство бесермян. Художественный предмет, интерьер, костюм, среда.
Автор:  Учебное пособие. Рецензенты: доктор искусствоведения, профессор, член-корреспондент РАХ М.А. Некрасова, доктор искусствоведения, профессор П.А. Тельтевский, доктор исторических наук, профессор В.В. Пименов.
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:63 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):60 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903323 Вес (гр.):69
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2266udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (06.09.2009 12:22:21)

Искусство бесермян. Художественный предмет, интерьер, костюм, среда. Искусство бесермян. Художественный предмет, интерьер, костюм, среда. Фото
Это издание представляет собой учебное пособие по курсу истории народного декоративного искусства Урало-Поволжья, который читается на исторических факультетах университетов, а также для студентов факультетов искусств. Автор анализирует особенности формирования эстетических представлений бесермян, знакомит читателя с художественно-выразительным строем основных видов их традиционного декоративного искусства. Для студентов и широкого круга читателей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Исследования визуальных аспектов культуры.
Автор:Круткин В.Л., Власова Т.А. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):146
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):250,00
ID: 2516udm  

Исследования визуальных аспектов культуры. Исследования визуальных аспектов культуры. Фото
В монографии представлены результаты исследования техногенных образов повседневности, их философской, социологической, антропологической интерпретации. Материалы монографии адресуются исследователям социокультурных практик - социологам и культурологам, антропологам и этногpафам, всем тeм, кого интересуют визуальные аспекты культуры. Материалы могут быть использованы в преподавании курсов социологического и культурологического цикла. В монографии отражена работа участников совместного международного проекта России и Белоруссии (РГНФ - БРФФИ).

СОДЕРЖАНИE:

Введение: визуальные системы и задачи их исследования.
Глава 1. Антропологический смысл фотографий семейного альбома.
Глава 2. Фотографический опыт и его субъекты.
Глава 3. Социоанализ фотографии.
Глава 4. Социальный смысл комментирования домашних семейных альбомов.
Глава 5. Формы визуальной репрезентации антропологического знания.
Глава 6. Визуальная антропология и социальная эстетика в статьях и фильмах Дэвида МакДугалла.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История культуры Удмуртии.
Автор:  Учебно-методический комплекс. Составитель: кандидат филологических наук Р. В. Кириллова; Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор кафедры теории яз. и речевой коммуникации филологического факультета УдГУ Г. А. Ушаков, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии факультета удмуртской филологии УдГУ В. Л. Шибанов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:64 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):69
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 3444udm  

История культуры Удмуртии. История культуры Удмуртии. Фото
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов гуманитарных и негуманитарных вузов УР очной и заочной форм обучения, поставивших перед собой цель изучения и популяризации уникальных ценностей культуры народов Удмуртии. Основными формами учебной работы являются лекции, семинарские и практические занятия, тесты, подготовка студентами докладов и сообщений, самостоятельная работа студентов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Концепция курса «История культуры Удмуртии».
Учебно-тематический план по дисциплине.
Лекционные занятия.
Планы семинарских занятий.
Задания для самостоятельной работы.
Вопросы для подготовки к зачету.
Темы рефератов.
Тестовые задания.
Таблица определения результатов тестирования.
Список литературы по курсу «История культуры Удмуртии».
Сформировать заказ Сформировать заказ

История туристско - экскурсионного дела в России (на примере Удмуртской Республики).
Автор:Мерзлякова Г.В., Баталова Л.В. Рец. - зав. кафедрой международного туризма Mосковской Академии экономики и права, д.э.н., профессор Гуляев В.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:125 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:570290155Х Вес (гр.):158
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1624udm  

История туристско - экскурсионного дела в России (на примере Удмуртской Республики). История туристско - экскурсионного дела в России (на примере Удмуртской Республики). Фото
В книге впервые рассматривается процесс зарождения и развития туристско-эксурсионной деятельности в Удмуртской Республике. Большое внимание уделяется выявлению и изучению организационной структуры туристско-экскурсионного дела. Книга адресована студентам высших учебных заведений по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм", а также всем тем, кто интересуется историей путешествий и туризма.
Рекомендовано Министерством образования и науки Удмуртской Республики в качестве учебного пособия для студентов высших, средних и средних специальных учебных заведений.
Одобрено Госкомитетом УР по физической культуре и спорту.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Для развития въездного и внутреннего туризма в Удмуртской Республике имеются все объективные предпосылки. С 1991 г. республика открыта для посещения иностранными гражданами. В Удмуртской республике имеется большое количество рекреационных зон, охотничьих угодий с разветвленной водной сетью и лечебно-оздоровительными туристскими базами, что способствует формированию систем лечебно-оздоровительного, рекреационного, познавательного, экологического и этнографического туризма. Природные условия республики дают широкие возможности для развития активных видов туризма: охоты, конного, водного туризма. В Удмуртии берет свое начало одна из крупнейших рек Европы - Кама. На всем протяжении вдоль реки расположены многочисленные древние городища и поселения.На сегодняшний день объекты историко-культурного наследия Удмуртской Республики представлены памятниками археологии, архитектуры, истории и искусства. Удмуртия отличается красивыми природными ландшафтами, заповедниками, памятными историческими мсстами, музеями, памятниками народного, деревянного зодчества, монументального искусства. Изучение опыта исторической эволюции туризма в России крайне важно для организаторов туризма в стране, для интересующихся научно-теоретическими и практическими проблемами туризма. Необходимо также учитывать тот факт, что определенные процессы и этапы развития в истории туризма, ушедшие в прошлое, России и Удмуртии еще предстоит пройти, и, несмотря на специфику, в эволюции спроса и предложения на российском и удмуртском рынке туризма неизбежно будут повторяться отдельные ее закономерности, имевшие уже место быть. В таких условиях особое значение приобретает всестороннее изучение исторического опыта развития отечественного туризма, что позволяет выявить определенные закономерности данного процесса и на этой основе наметить пути дальнейшего совершенствования этой сферы деятельности. Большое значение для изучения развития отечественного туризма имеет правильное определение его этапов. На наш взгляд, в основу формирования этапов должно быть положено изменение организационных форм туризма. Таким образом, считаем, что в развитии советского туризма можно выделить 4 этапа: с 1917 г. по 1929 г. - в рамках бывшего Российского общества туристов; с 1930 г. по 1936 г. - в рамках Всесоюзного добровольного общества пролетарского туризма и экскурсий; с 1936 г. по 1969 г. - в рамках ВЦСПС; с 1969 г. по 1991 г. - в рамках Центрального Совета по туризму и экскурсиям. Эта периодизация была положена в основу данной работы, в которой мы ограничиваемся вопросами развития внутреннего туризма, оставляя в стороне международный, в связи с тем, что этот вид туризма имеет свою специфику, непосредственно связанную с перемещением туриста из одной страны в другую. Такой подход к проблеме позволил использовать при историческом анализе развития туризма в стране единую методологическую основу и сделал, на наш взгляд, исследование более целенаправленным.

СОДЕРЖАНИЕ:

ГЛАВА 1. Становление туристско-экскурсионной деятельности в первые годы Советской власти (1917-1936 гг.).
1.1. Туристско-экскурсионная работа в 1917-1929 гг.
1.2. Создание и деятельность Общества пролетарского туризма и экскурсий (1929-1936 гг.).

ГЛАВА II. Развитие туристско-зкскурсионного дела (1936-1969 гг.). Проблемы структуризации.
2.1. Туризм на путях реорганизации (1936-1962 гг.).
2.2. Становление детского туризма в Удмуртии (1936-1962 гг.).
2.3. Областной совет по туризму - новый этап развития туризма в Удмуртии (1962-1969 гг.).

ГЛАВА III. Туризм в Удмуртии в 1970-1990-е гг.
3.1. Детско-юношеский туризм в Удмуртии (1970-1990 гг.).
3.2. Туристско-зкскурсионное дело в Удмуртии.

Заключение.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Клубная жизнь. Выпуск III.
Автор:  Информационный сборник. Составитель и редактор - В. Одинцова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:40 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):44
Состояние:Отличное, букинистика. Цена (руб.):30,00
ID: 6253udm  

Клубная жизнь. Выпуск III. Клубная жизнь. Выпуск III. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Положение о премии Министерства культуры Российской Федерации за заслуги в развитии народного творчества «Душа России».

О представлении к нагрудному знаку Министерства культуры Российской Федерации
«За достижения в культуре».

Обряды и обычаи.

А.Н. Прокопьев, А.В. Ишмуратов
Взаимопомощь и взаимная поддержка в современной социально-культурной ситуации методами традиционной культуры.

По страницам журнала «Клуб».

Р. Мартиросян.
PR — магические буквы успеха.

Клубныйый калейдоскоп.

Н. Яковлева
И в труде, и в искусстве он - добрый пример.
Т. Смакловская
Пели за всю республику.
Н. Бесогонова
Богатство в наших песнях, в наших душах.
И. Булдакова
И полнится сердце любовью...
В. Кондратьев
Душа поет.
Н. Антонова
Школа нравственности.
О. Семенова
Виноградовская галерея.
Л. Куртеева
Презентация книги поэта-земляка.
Н. Бесогонова
«Деревенский водевиль» Сценарий праздничного представления, посвященного празднованию Дня сельского хозяйства.
Репертуарно-методические материалы, поступившие в фонд РЦНТ в 2003 году.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Коммуникативная природа человека (Первые петраковские чтения).
Автор:  Материалы Российской научно-теоретической конференции 31 января 2006 г. Научное издание. Рец. - доктор философских наук, профессор Родионов Б.А.; Научный редактор - доктор философских наук, профессор Бушмакина О.Н.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:317 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):120 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):302
Состояние:Отличное. Цена (руб.):180,00
ID: 1748udm  

Коммуникативная природа человека (Первые петраковские чтения). Коммуникативная природа человека (Первые петраковские чтения). Фото
В сборнике представлены материалы выступлений и докладов участников Российской научно-теоретической конференции «Коммуникативная природа человека» (Первые петраковские чтения), прошедшей в УдГУ 31 января 2006г. Издание предназначено для преподавателей вузов и учителей школ, аспирантов и студентов, а также для массового читателя.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступительное слово ректора УдГУ Журавлёва В.А.
Приветственное слово Богомоловой З.А.
Приветственное слово Петракова В.А.
Родионов Б.А. О коммуникативной природе человека.
Разин А.А. О формах коммуникативности в удмуртской деревне.
Спирова Э.М. Общение как антропологическое понятие.
Савельев В.Н. Роль микросоциальной среды поколений в формировании коммуникативных качеств человека.
Мясникова Л.А. «Человек в бытии-с-другим: основные типы отношения «Я-другой».
Максимова Е.С. Человек и коммуникация в условиях речевой агрессии современных СМИ.
Белокрылова М.В. Забота человека о другом в контексте межпоколенного взаимопонимания.
Фиофанова О.А. Картина мира подростка как построение пространства отношений в молодёжной субкультуре.
Новикова Н.С. Роль акустических средств невербального общения в процессе восприятия и понимания эмоциональных состояний человека.
Девятых И.Л. Особенности коммуникативных связей между родителями и детьми в семьях, подготовленных к родам по инновационной программе.
Кравцов Ю.С. Киберсоциум еще должен стать социумом.
Лозин А.В. Конструирование социального целого в современном дискурсе.
Коробейникова О.В. Глобализация и информационная революция.
Лозин А.В. Конституирование социального в структурах мир-системы.
Баженов П.Н. Современная научная модель глобального миропонимания: опыты теоретического и практического конструирования.
Левина В.Н. Биомедицинская наука и трансформация социальных ценностей.
Ворончихин А.С. Наука и философия: внутренние ориентировки.
Коротаева Г.С. К вопросу о сроках возникновения русской философии.
Кузовкин В.Н., Жилнинская В.Г., Гагауз Н.В. Человек в современном мире: выбор исторического пути.
Мациевская Г.А., Тишининова Н.В., Крылова И.В. Феноменологические основы осмысления природы человека.
Барсуков А.К., Бармин А.В., Кузнецов А.И., Нестерова О.Ю., Желтышев Е.Н. , Касимов Ф.М., Кожевникова О.В., Микрюков A.П., Орлова А.И., Петров K.П., Федорова А.А., Храмов В.А., Ярославцев А.В. Информационная безопасность: Интернет.
Сахарных Д.М. Удмуртский национальный Интернет: проблемы развития коммуникативной среды.
Коробейников А.В. Виртуальная коммуникация как средство осуществления социально значимого проекта.
Метелёв Д.В. Конструирование этничности в постсовременном обществе.
Пономарёв А.М. Внедискурсивный способ существования этнического субъекта.
Закирова Р.М. Этничность как фактор интеграции (изоляции) индивида в обществе.
Кардинская С.В. Дискурс критики как способ самоактуализации этноидеологии.
Косарева И.А. Внутренние информационные связи как имманентное свойство этнографических групп (на примере удмуртского этноса).
Пичугина Т.А. Межкультурная коммуникация как фактор стабилизации межэтнических отношений.
Мациевский Г.О., Кузовкина М.А. Традиционная культура как адаптогенный фактор при роды человека.
Бутолин С.Г., Кудряшова С.А. Социально-психологическая адаптация эмигрантов к иной социокультурной среде.
Анохин А.М. Социальная адаптация личности в коммуникативной среде образовательного пространства.
Зайцева М.Ю. Умение сотрудничать - ресурс адаптации человека к социуму.
Левина М.А. Адаптация личности в коллективе.
Макаров Л.Д. Проблемы адаптации славян в финно-угорском мире прикамья в X-XVI вв.
Кузяева Ю.М. Ироничное поведение личности в контексте социальных коммуникаций.
Арзамазов А.А. Интеграция в цивилизацию: этнопсихологическая адаптация личности в дискурсе удмуртской поэзии.
Соловьев В.Н. Адаптация, здоровье и управление педагогическим процессом студентов.
Паначёв В. Д. Аспекты социальной коммуникации и здоровья человека.
Мерзлякова Д.Р. Социальные коммуникации и профессиональное «выгорание».
Морозов В.И. Влияние социальной коммуникации на уровень здоровья человека.
Муратова Ю.А. Проблема физического и душевного здоровья человека в условиях развития информационного общества.
Колесниченко М.Б. Коммуникативная природа сексуальности.
Разин Р.А., Волжанова О.А. О коммуникативной культуре - эйдос: гендерный аспект.
Крылова О.В. Конструирование женского дискурса в современной философии.
Разина Ю.Н. Автокоммуникация субъекта самоуправления.
Бганцев В.В. К киберенетике личности: постановка проблемы.
Калинин И.К. Коммуникативная природа человека: две интерпретации.
Васюра С.А. Психологические механизмы коммуникативной активности человека.
Ильина Н.Б. Конструирование ценностей: традиция и интерпретация.
Галанина Н.В. Социальные нормы как способы социокультурной коммуникации.
Калиниченко А.Н., Новикова Л. Н. К вопросу социального и психологического подходов к формированию человека.
Дубовицкая Т.Д. Коммуникативно-смысловая природа человека и ее проявления в образовательном процессе.
Васюра С.А., Чупрынина Н.В. О развитии субъекта коммуникативной активности.
Шаламова А.В., Архипова Е.И. Межкультурный подход к профессионально ориентированному обучению иностранному языку.
Мухаметшина Л.В. Развитие коммуникативных навыков студентов педвуза в учебном процессе.
Чиркова Г.П. Познавательный интерес в коммуникативном аспекте.
Старкова Г.И. Детские периодические издания как средство коммуникации и формирования коммуникативной компетентности юных читателей.
Башкова H.П. Формирование коммуникативной культуры в медицинских вузах.
Соколова O.П. Социальный интеллект как отражение индивидуальности человека.
Сметанин В.А. Коммуникативная культура человека в нравственно-философском аспекте.
Туданова К.П. Проблемы самоанализа в философии О.М. Айванхова.
Попков А.В. Коммуникативная культура учителя ОБЖ как условие эффективного формирования безопасного поведения школьников.
Малахова О.Н. Человек, язык и коммуникация в философии ХХ века.
Мельник В.И. Цивилизованность как мера коммуникативного общения и развития людей.
Левчук Л.А. Проблема коммуникативной компетентности с позиции социолингвистики: теоретический аспект.
Фарукшина Н.Т. Коммуникативные компетенции студентов технического вуза.
Артёмова Р.А., Соловьёва М.Ф. Роль общей культуры личности в формировании коммуникативной компетентности педагога дополнительного образования.
Мартьянова В.Н., Маркова Е.В. Отражение образа современного человека в лексических изменениях.
Каракулова М.К. Адекватная оценка языка, родного и чужого, - один из показателей коммуникативной культуры человека и общества.
Насибуллин Р.Ш. Информатизационная терминология в удмуртском языке.
Лазуткина Е.И. Раскрытие коммуникативных качеств как необходимая основа формирования личности.
Красновская Е.Г. Объединяющая души людей функция песни.
Кунгурова Т.В. Влияние коммуникативного опыта на развитие музыкального восприятия.
Соломенников В. С. Болонский процесс как отражение мультикультурных тенденций в сфере высшего образования.
Рылова Л.Б. Трансфессиональная биеннале «Автопортрет в пространстве образования» как инновационная модель порождения открытого образовательного пространства.
Санникова О.В. Естественнонаучное образование в феноменологическом дискурсе: коммуникативный аспект.
Макарова М.Н. Реализация основных типов воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе.
Мартынкевич М.И. Реформа образования как перевоплощение образа общества.
Щетинина Е.М., Мациевский Г.О., Гагауз В.В. Философско-педагогические аспекты новой парадигмы образования.
Барсуков А.К., Бармин А.В., Кузнецов А.И., Нестерова О.Ю., Желтышев Е.Н., Кожевникова О.В., Касимов Ф.М., Петров К.П., Храмов В.А. Методологический приоритет единения естественно-научных и гуманитарных дисциплин в концепции инновационного развития УдГУ.
Кожевникова О.В. Коммуникативная компетентность и знание иностранного языка как факторы профессионального развития.
Кропачева М. Л. Латинский язык как культурологический фактор подготовки специалиста-медика.
Шутова Т.С. Развитие коммуникативной компетентности учащихся младших классов в процессе обучения английскому языку.
Соловьев В.Н. Социализирующее значение личности и роль физической культуры в жизни студента.
Марченко В.И. Реализация ценностно-культурологического подхода к обучению прикруговой тренировке на уроках физической культуры.
Нагорных Л.Г. Концепция образовательно-воспитательного проекта: «ОНТО, ГНОСЕО, Социо - системного формирования личности индивидуума в процессе взаимодействия факторов естественной и искусственной природы».
Макаров А.Э. Формирование субъективной цели как основная функция образования.
Борзых И.А., Щетинина Е.М. Характеристика лабильности нервных процессов у детей и подростков, обучающихся в экспериментальном лицее-интернате.
Карманчиков А.И. Прогнозирование творческой деятельности в процессе обучения.
Некрасов В.И. Социально-коммуникативная среда функционирования человека: условия эффективного видения реализации организационных проектов.
Вилесов Ю.Ф. Информационная оценка чувственного восприятия.
Васильева А.В., Хайминова А.Ю. Сравнительная характеристика физического статуса детей и подростков, обучающихся в экспериментальном лицее-интернате и учащихся общеобразовательной школы.
Латыпов И.А. Проблема редукции социальных качеств человека в информационном обществе.
Лечёрских Н.А. Печёрских С.П. Организация как профессия.
Трефилов А.В. Полис как особая форма социально-экономической и политической организации общества – город - государство.
Терёшин А.А., Шулятьева Н.В. Применение коммуникативных схем при организации практических компонентов научного исследования на тему: «Историко-архитектурный ансамбль исторического центра города Сарапула и перспективы его туристическо-экскурсионного использования».
Жученко О.А. Формы итогового контроля знаний студентов: преимущества и недостатки.
Гуляшинов А.Н. Факт как форма знания в процессе принятия управленческого решения.
Бушмакина О.Н., Лозин А.В. Самопонимание смысла социального в дискурсе «мир - системы».
Королёв О.Е. Роль теоретического знания в преподавании курса.
Рогозина Э.Р. Конструирование коммуникативной реальности в концепции П. Вирилио.
Шадрин А.А. «Место» - положение концепта «Logos» в дискурсе традиции.
Ольшанский Д.А. Знание и диалог у Сократа и Фройда.
Анисимова Л.Г. Полилог – диалог - монолог в пространстве виртуальной коммуникации.
Мухаметов Д.Б. Молчание в контексте диалога.
Гуревич П.С. Образ человека в концепции диалога М. М. Бахтина.
Фёдорова О.Г. Конструирование дискурса социального сообщения.
Опарина В. Докса как текст.
Голицына М.С. Заметки к «смерти автора».
Романова К.В. Интерпассивность текста коммуникативной реальности.
Соловей И.В. Пределы существования «политического» в дискурсе ортодокса и софиста.
Скиперских А.В. Аудитория в легитимации и делегитимации политического текста.
Алексеев В.В., Коробейников А.В. К проблеме сталинизма: информационное кодирование в социальной коммуникации.
Коробейникова Н.А. Феномен актуализации проблемы терроризма в средствах массовой информации.
Колясев В.Л. Проблемы развития политической коммуникации.
Добриян Д.Л. О роли сми в избирательной системе России.
Обидина Е.Ю. Исторические аспекты персонификации массовой коммуникации.
Бушмакина О.Н. Рекламный дискурс в контексте социального риска.
Назаров З.И. Роль рекламной коммуникации в маркетинге и в социуме.
Раковских В.Л. Реклама как «текст сообщения» в современном коммуникативном пространстве.
Дерябин М.Л. Симуляция социальной реальности в рекламном дискурсе.
Богомолова З.А. Об отчуждении: постановка проблемы.
Джейранов Ф.Е. Феномен отчуждения человека в рамках современной российской цивилизации.
Панаева Е.В. Проблема отчуждения человека и внутренняя мотивация.
Багровникова С.В. Индивидуализм и коммуникативная природа человека.
Тихонов Г.М. К определению одиночества.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Комплект дидактико-методического обеспечения по учебному курсу «Технология и методика компьютерных демонстраций в деятельности специалиста по рекламе».
Автор:  Составитель - проф., д-р юрид. наук Каминский М.К.; Рец. - проф., д-р филос. наук - Родионов Б.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:41 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):49
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 2082udm  

Комплект дидактико-методического обеспечения по учебному курсу «Технология и методика компьютерных демонстраций в деятельности специалиста по рекламе». Комплект дидактико-методического обеспечения по учебному курсу «Технология и методика компьютерных демонстраций в деятельности специалиста по рекламе». Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой