Translation
        Транспорт: наземный; transnaz

     Транспорт: наземный; transnaz



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 16  
[1] [2
Аварии могло не быть.
Автор:Третьяков В.А. Рецензенты: заместитель министра МВД УАССР Б.Д. Цаплин, заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и ВПХ доктор медицинских наук В.И. Евсеев.
Издательство:Устинов, Удмуртия  
Год:1985 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:88 с., ил. Формат:Уменьшенный 70х108 1/32
Тираж (экз.):3000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):61
Состояние:Хорошее, букинистика. Цена (руб.):50,00
ID: 5223udm  

Аварии могло не быть. Аварии могло не быть. Фото
Книга рассказывает о причинах аварийности на дорогах, профилактике дорожно-транспортного травматизма, организации противоалкогольной работы в автохозяйствах и автокооперативах. Особое внимание уделено работе сотрудников ГАИ и общественного медицинского формирования республики. Для сотрудников ГАИ, медицинских работников, руководителей предприятий, общественных организаций, занимающихся обеспечением безопасности дорожного движения, а также для водителей транспортных средств.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Как решить проблему?
Дорожные происшествия и их участники.
Внештатные сотрудники ГАИ.
Эффективность в оперативности.
Прежде всего профилактика.
Человек попал в беду.
Травма головы.
Повреждение органов опоры и передвижения.
Самые тяжелые травмы.
Смертельный исход и инвалидность.
Приложение.
Перечень сокращений.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой.
Автор:Умняшкин В.А., Филькина А.Н., Ившин К.С., Скуба Д.В. Под общ.ред. - Умняшкина В.А.; Рецензенты: Кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ИжГТУ, зав. кафедрой канд. техн. наук, доцент Р.С. Музафаров; д-р техн. наук, профессор Московского государственного технического университета «МАМИ» С.В. Бахмутов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:138 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5939723497 Вес (гр.):144
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1063udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (28.10.2014 9:17:18)

Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой. Автомобили особо малого класса (квадрициклы) с гибридной энергосиловой установкой. Фото
В книге обобщены выполненные авторами работы по проблемам создания гибридных энергосиловых установок для транспортных машин. В качестве объекта исследования, на котором изложены общие вопросы научных методов расчета и обоснования базовых параметров гибридной энергосиловой установки, выбран автомобиль особо малого класса (квадрицикл). Наибольшее внимание уделяется параллельной компоновочной схеме гибридной энергетической установки, где тепловой и электрический двигатели соединены меду собой редуктором и работают на один выходной вал. Предназначена для специалистов, занимающихся созданием гибридных энергосиловых установок, позволяющих значительно повысить экологические характеристики и топливную экономичность эксплуатируемых машин. Может быть полезна инженерно-техническим работникам, занимающихся проектированием и конструированием транспортных машин, а также аспирантам и научным работникам, студентам соответствующих специальностей для углубленного освоения дисциплины «Теория автомобиля». Табл. 10. Рис. 52. Библиогр. 70 назв.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Обзор созданных гибридных автомобилей в мире.
2. Краткий обзор созданных автомобилей особо малого класса.
3. Обоснование базовых параметров квадрицикла типа L5 с гибридной энергосиловой установкой.
4. Анализ конструктивных схем гибридной энергосиловой установки для квадрицикла.
5. Обоснование параметров ступенчатой трансмиссии квадрицикла L5, оборудованного гибридной энергетической установкой.
6. Общие вопросы разработки математических моделей движения транспотных машин.
6.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели машины с механической трансмиссией.
6.2. Внутренние и внешние силы, действующие на транспортную машину при ее движении.
6.3. Моделирование процесса взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью.
7. Выбор и обоснование схемы динамической модели квадрицикла с гибридной энергетической установкой и механической трансмиссией.
8. Математические модели характерных режимов движения квадрицикла с гибридной энергетической установкой и механической трансмиссией.
9. Математические модели гибридных энергетических установок с передачами трением.
10. Разработка методов оптимизации конструктивных параметров и характеристик квадрицикла с гибридной энергосиловой установкой.
10.1. Формальная постановка задачи оптимального проектирования квадрицикла с гибридной энергосиловой установкой.
10.2. Моделирование показателей качества квадрицикла с гибридной энергосиловой установкой.
10.3. Методика построения обобщенного критерия качества и учета конструктивных, критериальных и эксплуатационных ограничений при оптимизации.
10.4. Краткий анализ численных методов поиска оптимального решения.
11. Методика выбора базовых параметров гибридной энергосиловой установки транспортной машины.
Заключениe.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Акустическая тензометрия и структуроскопия железнодорожных колес.
Автор:Муравьев В.В., Муравьева О.В., Стрижак В.А. и др. Монография. Ответственный редактор - В.В. Муравьев.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:179 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):200 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785752606656 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6606udm Уточниться о поступлении письмом (03.05.2015 8:51:14)

Акустическая тензометрия и структуроскопия железнодорожных колес. Акустическая тензометрия и структуроскопия железнодорожных колес. Фото
В монографии изложено состояние вопроса применения метода акустоупругости для контроля напряженно-деформированного состояния в цельнокатаных и бандажных железнодорожных колесах. Рассмотрены вопросы возбуждения и приема ультразвуковых волн. Описаны разработанные методы и средства оценки остаточных напряжений в массивных объектах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Городские улицы и дороги.
Автор:Юдина Л.В. Учебное издание. Рецензенты: В. А. Кириченко, главный инженер ОАО «Автодормостпроект»; Н. И. Невзоров, кандидат технических наук, профессор Ижевского государственного технического университета.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:108 с., ил., схемы, таб., графики, ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):134
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2841udm  

Городские улицы и дороги. Городские улицы и дороги. Фото
В учебном пособии приведены основные сведения о городских улицах и дорогах. Рассматриваются вопросы проектирования, строительства и эксплуатации городской дорожной сети. Рассмотрены транспортно-эксплуатационные качества покрытий, основные направления повышения их долговечности. Пособие предназначено для студентов специальностей «городское строительство и хозяйство», «проектирование зданий», «организация и безопасность движения». Одобрено ученым советом инженерно-строительного факультета ИжГТУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению "строительство".

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Общие сведения о городских улицах и дорогах.
1.1. Дорожно-уличные сети.
1.2. Элементы и оборудование городских улиц и дорог.
1.3. Пересечение улиц и дорог.
Контрольные вопросы к главе 1.

Глава 2. Проектирование городских улиц и дорог.
2.1. Требования и предпосылки к проектированию улиц и дорог.
2.2. Проектирование элементов поперечного профиля городских улиц и дорог.
2.3. Проектирование улиц и дорог в плане.
2.4. Проектирование конструктивных элементов городских улиц и дорог.
2.5. Проектирование водостоков.
2.6. Реконструкция городских улиц и дорог.
Контрольные вопросы к главе 2.

Глава З. Строительство городских улиц и дорог.
3.1. Подготовительные работы.
3.2. Возведение земляного полотна.
3.3. Строительство дорожных одежд.
3.4. Устройство дорожных оснований.
3.5. Устройство дорожных покрытий.
Контрольные вопросы к главе 3.

Глава 4. Эксплуатация городских дорог.
4.1. Задачи дорожно-эксплутационной службы.
4.2. Надзор за дорожными одеждами.
4.3. Ремонт дорожных покрытий и оснований.
4.4. Содержание улиц и городских дорог.
Контрольные вопросы к главе 4.

Заключение.
Рекомендованный список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Знакомьтесь, ГАИ. В борьбе за безопасность дорожного движения.
Автор:Татаринов В.Ф. Рецензент - начальник Госавтоинспекции МВД Удмуртской АССР Б.Д. Цаплин.
Издательство:Ижевск,  
Год:1982 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:72 с., ч/б фото Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):10000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):64
Состояние:Хорошее, дарственная надпись, букинистика. Цена (руб.):100,00
ID: 5516udm  

Знакомьтесь, ГАИ. В борьбе за безопасность дорожного движения. Знакомьтесь, ГАИ. В борьбе за безопасность дорожного движения. Фото
Эта книга о нелегкой, но нужной службе одного из подразделений советской милиции — Государственной автомобильной инспекции. На основании архивных и иных документов автор воспроизводит историю развития автотранспорта и создания ГАИ в Удмуртии, рассказывает о борьбе за безопасность дорожного движения в наши дни. Для широкого круга читателей.

Слово к читателю.

Государственная автомобильная инспекция создана в 1920 году. 10 июня этого года В.И. Ленин подписал декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», которым были утверждены не только правила движения автотранспорта, но и права и обязанности автоинспекторов, входящих в то время в состав транспортного отдела Московского городского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. 3 июля 1936 года на основании декрета СНК СССР аппараты Госавтоинспекции были переданы в состав рабоче-крестьянской милиции Народного Комиссариата внутренних дел СССР. История Госавтоинспекции богата боевыми и трудовыми традициями. Сотни работников ГАИ сражались па фронтах Отечественной войны, несли нелегкую службу в тылу, совместно с военными комиссариатами мобилизовали автотранспорт для Красной Армии. За последние годы автопарк страны значительно вырос. Неуклонно растет количество автомобилей и мотоциклов и в нашей республике. Сегодня только индивидуальных владельцев автомобилей и мотоциклов насчитывается более 150 тысяч. Автомобиль прочно вошел в жизнь советских людей, поэтому умение управлять им становится потребностью все большего числа людей различных профессий. Число желающих получить удостоверение на право управления автомашинами растет год от года. Многогранны функции Госавтоинспекции в современных условиях, но на протяжении всей ее истории главной остается обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов. Без широкой помощи общественности немыслимо решать успешно поставленные перед аппаратом ГАИ задачи. Эта помощь с каждым годом становится ощутимее. Сотни транспортных дружинников совместно с автоинспекторами несут на улицах городов и дорогах республики почетную вахту. В предлагаемой вниманию читателя книге автор, ранее много лет проработавший в Госавтоинспекции, стремится рассказать об основных вехах истории развития органов Государственной автомобильной инспекции, о людях ГАИ, их славных и весьма нужных делах. // Начальник Госавтоинспекции МВД Удмуртской АССР, полковник милиции Б. Цаплин.

СОДЕРЖАНИЕ:

Слово к читателю.
Из истории.
За безопасность движения.
ЧП может не быть.
Ветераны.
Из хроники ГАИ.
Надежные помощники.
Эстафета поколений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Ижевские мотоциклы: Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.
Автор:Микрюков Г.С., Лаговский Л.С., Сунцов В.З. Издание второе, исправленное и дополненное. Ред. - Писарева Г.Л.
Издательство:Ижевск,  
Год:1981 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:288 с., ил., рис., схемы, таб. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):100000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):308
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1229udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 11:42:18)

Ижевские мотоциклы: Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Ижевские мотоциклы: Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Фото
В данном издании книги учтены пожелания владельцев мотоциклов Ижевского производства - о дополнении разделов по ремонту и обслуживанию мотоциклов, введены данные по эксплуатации моделей мотоциклов "Иж - Планета 3 - 01", "Иж - Юпитер 3 - 01", освоенных в производстве. Книга рассчитана на владельцев мотоциклов, может быть полезна работникам ремонтных мастерских.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Ч А С Т Ь 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОТОЦИКЛАХ.

Г л а в а 1. Эксплуатация и обслуживание мотоциклов.
Подготовка к первому выезду.
Установка и регулирование бокового прицепа.
Пуск двигателя.
Обкатка нового мотоцикла.
Краткие правила по эксплуатации и вождению мотоциклов.
Техническое обслуживание мотоциклов.
Консервация мотоциклов.
Подготовка мотоцикла к эксплуатации (расконсервация).
Технические характеристики мотоциклов.

Ч А С Т Ь II. УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛОВ.

Г л а в а 2. Принцип работы и устройство двигателей.
Двигатель.
Уход за двигателем.
Г л а в а 3. Система питания.
Рабочая смесь.
Устройство и принцип работы карбюратора.
Регулировка карбюратора и его обслуживание.
Карбюратор К-62.
Топливный бак и бензокраник.
Воздухоочиститель.
Охлаждение двигателя.
Система выпуска.
Г л а в а 4. Силовая передача.
Моториая передача.
Муфта сцепления и ее устройство.
Мехаиизм сцеплеиия - мотоцикла ИЖ-П3.
Механизм сцепления мотоцикла ИЖ-Ю3.
Коробка перемены передач.
Механизм переключения передач мотоцикла ИЖ-П3.
Механизм переключения передач мотоцикла ИЖ-Ю3.
Г л а в а 5. Ходовая часть.
Рама.
Амортизаторы заднего колеса.
Амортизаторы подвески заднего колеса мотоциклов ИЖ-П3-01 и ИЖ-Ю3-01.
Телескопическая вилка переднего колеса.
Колеса.
Тормоза.
Г л а в а 6. Боковые прицепы БП-1 и БП-65 .
Возможные неисправности боковых прицепов и способы их устранения.
Установка бокового прицепа на мотоциклах ИЖ-П, ИЖ-П2 и ИЖ-П3.
Г л а в а 7. Электрооборудование.
Монтажные электрические схемы мотоциклов ИЖ-Ю, ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю2К, ИЖ-Ю3, ИЖ-ЮЗК, ИЖ-П, ИЖ-П2, ИЖ-П3.
Монтажные электрические схемы мотоциклов ИЖ-П, ИЖ-П2, ИЖ-П3.
Принципиальные электрические схемы мотоциклов ИЖ-Ю3, ИЖ-П3.
Неисправности аккумуляторных батарей.
Генератор и уход за ним.
Ремонт генератора.
Система зажигания и ее приборы.
Установка зажигания на ИЖ-Ю3.
Установка зажигаиия иа ИЖ-П3.
Приборы управления и сигнализации.
Г л а в а 8. Возможные неисправности мотоциклов и способы их устранения.

Ч А С Т Ь III. РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ.

Общие правила по выявлению дефектов, разборке, ремонту и сборке мотоциклов.

Г л а в а 9. Ремонт двигателей.
Снятие двигателя с рамы мотоцикла.
Цилиндро-поршневая группа.
Выявление дефектов и ремонт цилиндро-поршневой группы.
Правый сальник коленчатого вала и механизм управления сцепления двигателей ИЖ-Ю3 и ИЖ-П3.
Муфта сцепления, передача от двигателя на сцепление, пусковой механизм.
Коробка перемены передач двигателя ИЖ-Ю3.
Картер, коленчатый вал и сальники двигателя ИЖ-Ю3.
Коробка перемены передач двигателя ИЖ-П3.
Картер, коленчатый вал и сальники двигателя ИЖ-П3.
Конструктнвные особенности двигателей ИЖ-Ю3, ИЖ-П3 и отличие их от предыдущих моделей.
Установка двигателя ИЖ-Ю3 на раму мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-П2 и ИЖ--П.
Установка двигателя ИЖ-П3 на раму мотоциклов ИЖ-Ю3, ИЖ-Ю2 и ИЖ-Ю.
Г л а в а 10. Ремонт экипажной части.
Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса.
Снятие амортизаторов и разборка.
Телескопическая вилка переднего колеса.
Рулевая колонка.
Колеса.
Демонтаж шины. Ремоит кaмepы.
Тормоза.
Смазкаа редуктора спидометра.
Передача на заднее колесо.
Маятниковая вилка.
Ремонт седла мотоцикла.
Вспомогательные материалы.
Масла и смазки, применяемые на мотоциклах.
Г л а в а 11. Окраска мотоцикла

ПРИЛОЖЕНИЕ
Размеры, допуски и натяги в сопрягаемых деталях.
Карта смазки узлов мотоцикла.
Перечень деталей мотоциклов и их применяемость.
Порядок предъявления рекламаций и гарантий завода-из готовителя.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Маршрут длиною в 75 лет.
Автор:  Автор-сост.: Кузнецова Н.В.; редкол.: Копосов М.И., Грязнов В.И., Ильина А.Б.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:122 с., цв.ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):1000 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6155udm Уточниться о поступлении письмом (07.10.2014 17:51:04)

Маршрут длиною в 75 лет. Маршрут длиною в 75 лет. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Как всё начиналось.

Первые киллометры ижевского автобуса.
Подготовка кадров.
Развитие базы.
Маршруты, пропахшие порохом войны.
Они сражались за Родину.
50-е годы. Расправляем плечи.
Имена paзные - задачи прежние.

Производственная база.

Не гараж, а производственное объединение.
Работать творчески.
Централизация и четкий регламент.
Делаем сегодня, думаем о завтра.
Нет новых? Сделаем конфетку из старых!
Хорошая школа для молодёжи.

Наши марки.

Такие разные автобусы.
На новых автобусах зарабатывать проще.
Бойцы невидимого фронта.
История маршрутов в цифрах и фактах.

Шоферская закалка.

Равнение на ветеранов.
Учиться, учиться и учиться.
Берем повышенные обязательства.
Kолонна - это коллектив!
Ответственности не бояться.
Шофёр - водитель - пилот.

Эксплуатация.

Если маршруты открывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Когда автобус - социальное благо.
Всегла в авангарде.
Контроль - анализ - график.

Кондуктор на передовой.

На передовой.
Кондуктор спас ижевский автобус.
Работаем не только за баранкой и в цехах.
Чисто и красиво!

Социальная сфера.

Профсоюз.
Здоровье.
Из вагончика - в фитобар.
Наше будущее.
Спорт.
Жильё.
Традиции.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации по работе с аварийно-спасательным инструментом при дорожно-транспортных происшествиях.
Автор:Иванов А.Г., Макарова Л.Г. Рецензент: начальник Муниципального бюджетного учреждения «Поисково-спасательная служба г. Ижевска» А.В. Шульгин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:118 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6478udm Уточниться о поступлении письмом (06.02.2015 5:40:55)

Методические рекомендации по работе с аварийно-спасательным инструментом при дорожно-транспортных происшествиях. Методические рекомендации по работе с аварийно-спасательным инструментом при дорожно-транспортных происшествиях. Фото
Методические рекомендации предназначены для студентов бакалавриата направления «Техносферная безопасность», специалитета «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Пожарная безопасность», а также для слушателей курсов дополнительного образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Введение.

Правила охраны труда.
Общие требования безопасности.
Средства индивидуальной защиты.
Требования безопасности на месте аварии.
Рабочий процесс.

Особенности конструкции автомобилей.
Специфические опасности новых автомобилей.
Расположение источников питания.
Кинематика столкновения автомобилей.

Оборудование.
Резаки.
Расширители.
Комбинированные инструменты.
Гидравлические домкраты.
Гидравлические насосы.
Оборудование по стабилизации.
Уход за оборудованием.

Правила работы с оборудованием.

Базовые методы спасения из автомобиля.
Стабилизация (устойчивость объекта).
Демонтаж двери.
Демонтаж боковой стороны автомобиля.
Преобразование третьей двери.
Удаление крыши.
Сдвиг приборной панели.
Доступ к ногам пострадавшего.
Подъем приборной панели.

Тяжёлые транспортные средства.
Грузовые автомобили.
Автобусы.

Оказание первой помощи.
Последовательность действий при оказании ПП.
Диагностика при ДТП.
Неотложные мероприятия ПП.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Моделирование при реконструкции механизма столкновения автомобиля с преградой.
Автор:Березуев М.Н., Кузнецов Н.П., Соловьев С.М., Юртиков Р.А.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Ракетостроение.
Год:2005 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:208 с., ил.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5939724280 Вес (гр.):216
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):312,00
ID: 829udm  

Моделирование при реконструкции механизма столкновения автомобиля с преградой. Моделирование при реконструкции механизма столкновения автомобиля с преградой. Фото
Снижение аварийности на дорогах России в первую очередь связано с выявлением действительных причин дорожно-транспортных происшествий (ДТП), что напрямую зависит от объективности проведения соответствующей экспертизы. Одним из основных параметров, определяемых в ходе проведения такой экспертизы, является скорость автомобиля в некоторой характерной точке траектории его движения при развитии аварийной ситуации. Однако, определение скорости автомобиля перед началом экстренного торможения с целью избежания столкновения связано с рядом субъективных факторов, таких как определение длины следа юза автомобиля, выбор (назначение) коэффициентов сцепления колес автомобиля с полотном дороги, определение закона изменения коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля и т.д. С целью повышения эффективности проведения экспертизы ДТП авторы предлагают в качестве характерной скорости автомобиля использовать его скорость в момент столкновения с преградой. Эта скорость может быть определена непосредственно на месте ДТП с помощью предложенного авторами оригинального мобильного стенда, методика использования которого изложена в монографии. Для определения параметров автомобиля, влияющих на его движение в аварийной ситуации, авторы предлагают активнее использовать экспериментальное моделирование таких процессов в аэродинамических трубах с применением методов гидрогазоаналогии. Книга рассчитана на научных работников и специалистов, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения (автомобильный транспорт), а также может быть полезна студентам старших курсов и аспирантам соответствующих специальностей втузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Проблемы моделирования дорожно-транспортных происшествий.
1.1. Математическое моделирование движения автомобиля и модели для определения кинематических характеристик автомобиля, совершившего аварию.
1.2. Особенности расчетных моделей для реконструкции механизма столкновения.
1.3. Методы, способы и устройства тестирования ДТП.
1.4. Способы оценки параметров ДТП.

2. Модели анализа столкновения автомобилей.
2.1. Определение кинематических параметров перекрестно столкнувшихся автомобилей.
2.2. Модель формирования на полотне дороги эллипса осколков разбившегося при столкновении стекла.
2.3. Проблемы определения коэффициента восстановления скорости движения осколка стекла с отскоками.
2.4. Расчет скорости движения автомобиля в начале торможения.

3. Теоретические аспекты тестирующих технологий и устройств.
3.1. Способы, устройства и методы тестирования пневматических шин.
3.2. Теоретические аспекты методов экспериментальных исследований аэрогазодинамики автомобиля.
3.3. Применение гидрогазоаналогии для исследования аэродинамики автомобиля.
3.4. Проблемы измерений при тестировании транспортных средств.

4. Модельные устройства для тестирования автомобилей - участников ДТП, и места происшествия.
4.1. Аэродинамические трубы для определения характеристик автомобиля.
4.2. Устройства для реализации метода газогидравлической аналогии при тестировании транспортных средств.
4.3. Мобильный стенд для тестирования места ДТП.
4.4. Результаты экспериментальных исследований моделирования процессов движения автомобиля в аварийных ситуациях.

3аключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наш ижевский трамвай. Следующая остановка...
Автор:Беселев В.И. Презентационная книга, посвященная 70-летию ижевского трамвая. Гл.ред. - Плехова М., Текст - Беселев В., Фото - Касимов Ф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Транспорт: наземный; transnaz
Страниц:176 с., цв.фото, мел.бум. Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):2000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):807
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1627udm Временно книга отсутствует в продаже (21.01.2009 10:13:50)

Наш ижевский трамвай. Следующая остановка... Наш ижевский трамвай. Следующая остановка... Фото
Книга посвящена 70-летней истории становления электрического транспорта в столице Удмуртской республики. Путь развития предприятия "Ижгорэлектротранс" от стареньких "деревянных" трамваев до современных вагонов с электронным управлением, от неуютного деревянного сарая-депо до современных производственных помещений, со всеми необходимыми мастерскими и оборудованием.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предыстория.
Конный трамвай - конка.
Электрический трамвай.
Ижевск, 30-е годы.
Управление "Трамвайстрой".
Трамвай пошел!
Управление "Трамвайстрой" - "Трамвайный трест".
"Трамвайный трест".
Управление трамвая.
Ах, война, что ты сделала, подлая...
Пятилетки восстановления.
Троллейбус.
Трамвайно-троллейбусное управление.
Годы развития.
Годы реформ.
МУП "Ижгорэлектротранс".
День сегодняшний.
Трамвайное депо №1.
Первое трамвайное депо - воплощение истории развития и становления трамвая в городе Ижевске.
Трамвайное депо №2.
Второе трамвайное депо.
Троллейбусный парк №1.
Первый троллейбусный парк.
Троллейбусный парк №2.
Энергохозяйство.
Служба пути.
Служба движения.
Ремонтно-строительный участок "Трамвайстрой".
Служба СЦБ и связи.
Отдела организации сбора выручки.
Кадры.
Подготовка кадров.
Социальная сфера.
Гости.
Ижевск принимает гостей.
Ветераны.
Почетные ветераны.
С юбилеем.
С юбилеем, трамвай и трамвайщики.
Мечты.
О чем думаем, о чем мечтаем.
Трамвайная летопись.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru