Translation
        Транспорт: воздушный; transavia

     Транспорт: воздушный; transavia



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 3  
 
Безопасность полёта вертолёта. Системы аэромеханического контроля. Том 20.
Автор:Живетин А.Б. Издание 2-е, доработанное и дополненное. Рецензенты: д.т.н,, профессор В.Г. Ципенко; д.т.н., профессор А.Ю. Лисе.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2011 Жанр:Транспорт: воздушный; transavia
Страниц:524 с., ил., таб., схемы, графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:19976437, 9785986640594, 97859031404111 Вес (гр.):707
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4285udm Книга под предварительный заказ (07.07.2011 16:41:07)

Безопасность полёта вертолёта. Системы аэромеханического контроля. Том 20. Безопасность полёта вертолёта. Системы аэромеханического контроля. Том 20. Фото
Монография посвящена решению проблемы повышения эффективности применения вертолета путем использования информации о поле сил аэродинамического давления на лопасти несущего винта в системах контроля и управления. Полученные результаты обоснованы теоремой о зависимости интегральных и точечных аэродинамических характеристик лопасти, большими объемами численных расчетов и летных экспериментов. На основе полученных результатов синтезированы устройства контроля: массы вертолета, тяги несущего винта, продольной и боковой скоростей полета, угла атаки лопасти несущего винта. Табл. — 51, Ил. — 159. Библ. — 42.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Аэромеханический контроль тяги несущего винта. Висение, горизонтальный полет.
1.1. Теоретические основы построения математических моделей тяги несущего винта. Анализ и сравнение теорий.
1.1.1. Режим висения. Качественная модель.
1.1.2. Расчет несущей способности лопасти (винта вертолета).
1.1.3. Учет влияния земли на несущие свойства лопасти винта вертолета в режиме висения.
1.2. Осевой режим обтекания. Приближенные функциональные зависимости.
1.3. Вычисление и измерение подъемной силы лопасти в горизонтальном полете. Анализ погрешностей.
1.3.1. Коэффициент подъемной силы сечения лопастей.
1.3.2. Выбор азимутального угла при определении скоростного напора.
1.3.3. Погрешности вычислений и определения Yл.
1.4. Анализ методических погрешностей измерения.
1.4.1. Погрешности, возникающие при изгибно-крутильных деформациях лопасти.
1.4.2. Коэффициент тяги несущего винта при косой обдувке.
1.4.3. Учет концевых потерь.
1.5. Уточнение алгоритма функционирования системы контроля тяги и массы вертолета. Горизонтальный полет.
1.5.1. Горизонтальный полет вертолета.
1.5.2. Вычисление Cул. Замкнутая система.
1.5.3. Математическая модель вычисления проекции сил.
1.5.4. Вычислительная процедура.
1.5.5. Измеритель веса. Функциональная схема.

Глава II. Аэромеханический метод измерения скорости полета.
2.1. Теоретическая оценка коэффициента подъемной силы сечения.
2.1.1. Точечные и интегральные характеристики поля давления лопасти несущего винта.
2.1.2. Коэффициент подъемной силы сечения лопасти.
2.1.3. Определение коэффициентов махового движения лопасти и потребного шага установки лопастей.
2.1.4. Связь коэффициента перепада даатения в заданной точке лопасти с параметрами движения несущего винта.
2.2. Аэрометрический метод измерения осевой составляющей скорости движения несущего винта.
2.3. Влияние параметров движения несущего винта на величину коэффициента подъемной силы сечения лопасти.
2.4. Осевая скорость полета. Проблемы идентификации.
2.4.1. Система измерения вертикальной скорости.
2.4.2. Теоретические основы оценки погрешности идентификации осевой скорости.
2.5. Несущий винт соосной схемы. «Вихревое кольцо».

Глава III. Математическая модель вычислителя массы вертолета в полете.
3.1. Моделирование вихревой системы несущего винта вертолета.
3.2. Определение напряженности присоединенных вихрей и формы пелены.
3.3. Определение аэродинамических характеристик лопасти и несущего винта вертолета.
3.4. Математическая модель вычислителя массы вертолета на режиме горизонтального полета.
3.5. Измерение допустимого значения коэффициента подъемной силы лопасти.

Глава IV. Вектор полной аэродинамической силы несущего винта. Функциональная модель контроля.
4.1. Обобщенный коэффициент подъемной силы несущего винта.
4.2. Аэродинамическая балансировка несущего винта.
4.3. Аэромеханический метод измерения вектора полной аэродинамической силы несущего винта.
4.3.1. Постановка задачи.
4.3.2. Математическая модель измерителя полной аэродинамической силы несущего винта.
4.4. Погрешности аэромеханического метода измерения полной аэродинамической силы несущего винта.
4.5. Летные испытания системы измерения тяги несущего винта.
4.5.1. Анализ закона функционирования аэрометрической системы контроля тяги несущего винта вертолета в полете.
4.5.2. Методика проведения и результаты летного эксперимента.

Глава V. Математическая модели системы аэромеханического контроля.
5.1. Идентификация продольной скорости движения несущего винта.
5.2. Аэромеханический метод измерения продольной скорости движения несущего винта вертолета. Оценка точности.
5.3. Аэрометрический метод измерения осевой скорости движения несущего винта. Математическая модель.
5.4. Совместное измерение полной аэродинамической силы несущего винта и осевой скорости его движения.
5.5. Измерение полной аэродинамической силы несущего винта, продольной и осевой скоростей его движения.

Глава VI. Измерение веса вертолета на переходных режимах.
6.1. Влияние перегрузок на изменение тяги несущего винта вертолета на переходных режимах полета.
6.2. Сравнительный анализ различных методов измерения тяги несущего винта вертолета в горизонтальном полете.
6.2.1. Вывод исходных соотношений.
6.2.2. Связь коэффициента протекания с коэффициентом тяги несущего винта в горизонтальном полете.
6.2.3. Метод определения тяги несущего винта путем измерения общего шага установки лопастей.
6.2.4. Определение тяги посредством измерения угла конусности несущего винта.
6.3. Интегральный аэромеханический метод измерения тяги несущего винта вертолета в горизонтальном полете.
6.4. Безопасность полета. Ограничение угла атаки лопасти несущего винта.
6.4.1. Угол атаки лопасти несущего винта.
6.4.2. Срыв потока с лопасти. Методы определения границ срыва.
6.4.3. Ограничение угла атаки сечений лопасти несущего винта, идущей назад, — предупреждение критических режимов полета вертолета.
6.5. Разработка по результатам летного эксперимента алгоритма определения веса вертолета по измерению угла общего шага установки лопастей.

Глава VII. Дифференциальные и интегральные аэродинамические характеристики сносных винтов.
7.1. Индуктивная скорость. Тяга несущего винта.
7.2. Связь между коэффициентами тяги несущего винта и подъемной силы сечения лопасти.
7.3. Аэромеханический метод измерения несущих свойств соосного винта.
7.4. Метод определения тяги соосного несущего винта посредством измерения общего шага установки лопастей.
7.5. Определение тяги соосного несущего винта путем измерения угла конусности.

Глава VIII. Параметры движения соосного несущего винта.
8.1. Индуктивная скорость и коэффициент тяги несущего винта.
8.2. Поле индуктивных скоростей в плоскости вращения соосного несущего винта.
8.3. Закона функционирования аэродинамической системы измерения тяги соосного несущего винта.
8.3.1. Разработка математической модели вычислителя тяги соосного несущего винта.
8.3.2. Алгоритм оценки методической погрешности аэромеханического метода измерения тяги соосного винта.
8.4. Программное обеспечение исследования аэродинамики соосного несущего винта.
8.4.1 Описание программы «НВ2».
8.4.2. Описание подпрограммы SCYR.
8.4.3. Описание подпрограммы SF.
8.4.4. Описание подпрограммы SU.
8.4.5. Описание подпрограммы EKS.

Приложение.
Перечень условных обозначений.
Литература.
Contents.
Introduction.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методы и средства обеспечения безопасности полета. Том 18. Риски и безопасность авиационных систем.
Автор:Живетин В.Б. Рецензенты: д.т.н.. профессор В.Г. Ципенко; д.т.н., профессор Б.М. Абрамов.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2010 Жанр:Транспорт: воздушный; transavia
Страниц:452 с., ил., таб., графики, схемы, Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785986640556, 9785903140398 Вес (гр.):644
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3333udm Книга под предварительный заказ (17.09.2010 15:02:53)

Методы и средства обеспечения безопасности полета. Том 18. Риски и безопасность авиационных систем. Методы и средства обеспечения безопасности полета. Том 18. Риски и безопасность авиационных систем. Фото
В данной работе разработан метод расчета систем предупреждения и ограничения критических режимов полета самолета и вертолета. Метод доведен до инженерных методик, программ расчета на ЭВМ, с конкретными примерами. Рассмотрены полет на малой высоте, полет по эшелонам и полет в условиях достижения критических параметров траектории полета. Табл. - 13. Ил. - 107. Библ. - 48. Рекомендовано Ученым советом Института проблем риска в качестве учебного пособия по специализации «Технико-экономические риски авиационных систем».

Живетин Владимир Борисович - ректор Института проблем риска, в структуре которого работает Академия наук риска. Живетин В. Б. работал в Казанском авиационном институте на кафедре математики, где защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В течение семи лет заведовал кафедрой высшей математики. Создал Нижнекамский муниципальный институт и Муниципальный институт г. Жуковского. Оба института аккредитованы. Сфера научных интересов - риски и безопасность человеческой деятельности на уровне математического моделирования. Член Казанского математического общества. Институт проблем риска создан в 2002 г. для реализации следующих видов деятельности: организация обучения по образовательным программам среднего профессионального, высшего профессионального образования, дополнительного и послевузовского профессионального образования в очной, очно - заочной, заочной формах, а также в форме экстерната и форме дистанционного образования. Получена лицензия № 7583 от 30 августа 2006 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Специальность: Прикладная информатика в экономике по программе высшего профессионального образования, квалификация - информатика в экономике. Специализации: Управление банковскими рисками и безопасностью; Управление экономическими рисками и безопасностью; Управление технико-экономическими рисками и безопасностью; Управление рисками принятия решения человеком. Программы дополнительного образования: профессиональная переподготовка; повышение квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Системная микроавиация. Технико-экономические проблемы безопасности.
1.1. Проблемы безопасности, регулярности и экономичности полетов.
1.2. Истоки технико-экономических потерь. Прибыль и убытки.
1.3. Математическая модель оценки эффективности функционирования микроавиационной системы.
1.3.1. Требования к математической модели.
1.3.2. Динамическая модель баланса финансовых потоков.
1.3.3. Линейная технико-экономическая система второго порядка.
1.4. Анализ поведения системы.
1.5. Анализ исходной модели.
1.6. Выплаты в условиях риска невозврата средств.
1.7. Технико-экономические потери на этапе создания новых объектов.
1.7.1. Этап научно-исследовательских работ. Модели процессов.
1.7.2. Технико-экономический риск на этапе проектирования. Нормативные величины.
1.7.3. Производственно-технологический этап. Погрешности производства.
1.8. Технико-экономические потери на этапе эксплуатации.

Глава II. Показатели риска. Система предупреждения критических режимов.
2.1. Вероятностные показатели риска и безопасности полета самолета.
2.1.1. Области допустимых значений параметров траектории полета.
2.1.2. Области возможных состояний технической системы.
2.2. Вероятностные показатели риска и безопасности.
2.3. Показатели риска и безопасности полета самолета на малой высоте.
2.3.1. Интегральные критерии эффективности.
2.3.2. Расчет интегральных критериев.
2.3.3. Пример расчета характеристик системы управления.
2.4. Система предупреждения критических режимов. Функциональное назначение.
2.5. Внутренние факторы риска полета самолета. Ограничение нормированное.
2.5.1. Значимость функциональных систем в обеспечении безопасности полета.
2.5.2. Допустимые вероятности надежности и точности функционирования систем.
2.5.3. Методика расчета допустимых вероятностей особых ситуаций отдельных каналов пилотажно-навигационного оборудования.

Глава III. Теоретические основы анализа СПКР в контуре управления. Человеческий фактор.
3.1. Режимы и ситуации функционирования человеко-машинных систем.
3.2. Влияние летчика на параметры настройки СПКР.
3.3. Уровни информационного обеспечения оператора. Математическая модель. Динамический режим.
3.3.1. Человек и объект контроля. Биофизический уровень.
3.3.2. Человек как информационная система. Информационная производительность.
3.3.3. Математическая модель оператора в контуре управления динамической системы.
3.4. Параметрический синтез средств извлечения и представления информации оператору.
3.4.1. Параметрический синтез средств формирования сигналов упреждения.
3.4.2. Процедура параметрического синтеза.
3.5. Расчетная процедура параметрического синтеза.

Глава IV. Теоретические основы анализа, прогнозирования и управления рисками полета.
4.1. Модели для анализа риска полета.
4.2. Теоретические основы расчета искомых плотностей вероятностей.
4.3. Пример численного расчета показателей технического риска.
4.4. Приближенный метод расчета плотностей вероятностей ограничиваемых параметров траектории движения самолета.
4.5. Плотность вероятностей ограничиваемых процессов.
4.5.1. Граничные условия для уравнения Фоккера-Планка-Колмогорова.
4.5.2. Построение вспомогательного марковского процесса.
4.6. Математическая модель погрешностей измерения и оценок.
4.6.1. Основные допущения при определении плотностей вероятностей погрешностей измерения.
4.6.2. Аналитическое вычисление искомых вероятностей.
4.7. Аналитическое вычисление плотностей вероятностей суммарной погрешности.
4.8. Вероятностные показатели при различных упрощениях.

Глава V. Инженерная методика анализа СПКР.
5.1. Инженерная методика расчета СПКР с помощью номограмм.
5.1.1. Задачи анализа и синтеза.
5.1.2. Анализ СПКР с помощью номограмм.
5.2. Анализ СПКР на ЭВМ.
5.2.1. Описание алгоритма анализа СПКР.
5.2.2. Описание прикладной программы анализа СПКР.
5.3. Расчет СПКР для параметров движения, допускающих выбросы в критическую область.
5.3.1. Допустимое время выброса угла атаки.
5.3.2. Допустимая длительность выброса перегрузки.
5.3.3. Программа расчета СПКР для параметров движения, допускающих выбросы в опасную область.
5.4. Анализ показателей риска на полунатурном стенде.

Приложение 5.1.
Приложение 5.2.
Литература.
Contents.
Introduction.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Системная безопасность гражданской авиации страны. Том 17. Риски и безопасность авиационных систем (анализ, прогнозирование, управление).
Автор:Живетин В.Б. Издание 2-е, доработанное и дополненное. Рецензент: д.т.н., профессор В.Г. Ципенко.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2009 Жанр:Транспорт: воздушный; transavia
Страниц:370 с., ил., схемы, таб., графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785986640532, 9785903140381 Вес (гр.):552
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3331udm Книга под предварительный заказ (17.09.2010 14:32:42)

Системная безопасность гражданской авиации страны. Том 17. Риски и безопасность авиационных систем (анализ, прогнозирование, управление). Системная безопасность гражданской авиации страны. Том 17. Риски и безопасность авиационных систем (анализ, прогнозирование, управление). Фото
Монография посвящена разработке теоретических основ системного анализа, прогнозирования, управления рисками и безопасностью авиации. Рассмотрены методы и средства обеспечения нормативных социальных и экономических показателей риска в рамках вероятностной теории на системном уровне путем структурно-функционального синтеза и анализа. Разработанный метод доведен до инженерных методик, приводятся примеры расчетов показателей риска и безопасности. Табл. - 16. Ил. - 83. Библ. - 79. Рекомендовано Ученым советом Института проблем риска в качестве учебного пособия по специализации "Управление технико-экономическими рисками авиационных систем".

Живетин Владимир Борисович - ректор Института проблем риска, в структуре которого работает Академия наук риска. Живетин В. Б. работал в Казанском авиационном институте на кафедре математики, где защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В течение семи лет заведовал кафедрой высшей математики. Создал Нижнекамский муниципальный институт и Муниципальный институт г. Жуковского. Оба института аккредитованы. Сфера научных интересов - риски и безопасность человеческой деятельности на уровне математического моделирования. Член Казанского математического общества. Институт проблем риска создан в 2002 г. для реализации следующих видов деятельности: организация обучения по образовательным программам среднего профессионального, высшего профессионального образования, дополнительного и послевузовского профессионального образования в очной, очно - заочной, заочной формах, а также в форме экстерната и форме дистанционного образования. Получена лицензия № 7583 от 30 августа 2006 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Специальность: Прикладная информатика в экономике по программе высшего профессионального образования, квалификация - информатика в экономике. Специализации: Управление банковскими рисками и безопасностью; Управление экономическими рисками и безопасностью; Управление технико-экономическими рисками и безопасностью; Управление рисками принятия решения человеком. Программы дополнительного образования: профессиональная переподготовка; повышение квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Системная безопасность гражданской авиации. Структурно-функциональный синтез.
1.1. Программы и системы обеспечения безопасности полетов. Структурно-функциональный синтез.
1.1.1. Общая концепция создания системы управления безопасностью полетов.
1.1.2. Целевой, приемлемый для государства уровень безопасности полетов гражданской авиации.
1.2. Структурно-функциональный синтез системы управления безопасностью полетов.
1.2.1. Международная программа безопасности.
1.2.2. Проблема прогнозирования показателей безопасности полетов (фактического уровня безопасности полетов).
1.3. Менеджмент безопасности. Структурно-функциональный синтез.
1.3.1. Структурный синтез факторов риска.
1.3.2. Система менеджмента безопасности. Структурно-функциональный синтез.
1.4. Организационный уровень реализации программ безопасности полетов.
1.4.1. Функциональные задачи подсистем управления безопасностью.
1.4.2. Человеческий фактор в системе контроля (мониторинга) безопасности.
1.4.3. Система проверки безопасности.
1.5. Проблемы разработки нормативных величин показателей безопасности полетов.
1.5.1. Целевой приемлемый для государства уровень безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации.
1.5.2. Оценка соответствия ожидаемого или фактического уровней безопасности полетов
общему целевому, приемлемому для государства уровню.
1.5.3. Показатели безопасности по иерархическим уровням.

Глава II. Теоретико-вероятностный анализ риска и безопасности.
2.1. Основы анализа безопасности полетов.
2.2. Структурно-функциональный синтез системы гражданской авиации согласно принципу минимального риска.
2.3. Функциональные риски. Качественная модель.
2.4. Анализ рисков парка самолетов страновой авиационной системы.
2.5. Основы построения показателей безопасности. Математическая модель.
2.6. Математические модели вероятностных показателей риска и безопасности.
2.7. Интегральный показатель риска и безопасности полета парка самолетов.

Глава III. Экспериментально-статистический анализ риска и безопасности.
3.1. Возможности статистического анализа.
3.1.1. Статистические оценки аварийности парка самолетов.
3.1.2. Уровни моделей статистического оценивания.
3.1.3. Системный подход при статистическом моделировании.
3.1.4. Модели и методы статистического анализа.
3.2. Экспериментально-частотное оценивание искомых вероятностей безопасностей, риска.
3.3. Параметрическое оценивание безопасных состояний авиационной системы.
3.4. Достаточность статистик оценки вероятности риска.

Глава IV. Экспериментально-статистический метод построения искомых плотностей вероятностей.
4.1. Исходные положения расчетных соотношений.
4.2. Экспериментальные основы построения искомых плотностей вероятностей.
4.3. Теоретические основы расчета искомых плотностей вероятностей.
4.4. Приближенный способ построения искомых плотностей вероятностей по экспериментальным данным. Общий случай.
4.5. Методика определения параметров плотности вероятностей при известном ее функциональном виде.

Глава V. Обеспечение безопасности и экономичности авиационных комплексов. Инвестирование.
5.1. Качественная модель экономичности и безопасности.
5.1.1. Вводные положения.
5.1.2. Эффективность авиационного комплекса.
5.2. Оценка работы системы «менеджмент безопасности».
5.2.1. Математическая модель финансовых потоков авиационной системы.
5.2.2. Структура потоков расхода и поступлений.
5.2.3. Оценка деятельности инвестора по повышению эффективности и безопасности авиационной системы.
5.3. Роль рыночной цены в оценке работы системы «менеджмент безопасности».
5.3.1. Вводные положения.
5.3.2. Ценовой риск.
5.4. Управление рисками авиационной системы путем минимизации погрешностей рыночной цены. Теоретические основы.
5.4.1. Оптимальные оценки рыночной цены.
5.4.2. Теоретические основы статистической оценки рыночной цены.
5.4.3. Статистические регуляризованные оценки.
5.4.4. Апостериорное уточнение параметра регуляризации.

Приложение 1.
Приложение 2.
Условные обозначения.
Литература.
Contents.
Introduction.
Сформировать заказ Сформировать заказ

 

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru