Translation
        Психология; tpsi

     Психология; tpsi



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 232  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Клиническая заметка о моральном мазохизме: отношения Эккермана и Гёте. / A clinica l note on moral masochism: Eckermann's relationship to Goethe.
Автор:Эйсслер К.Р. Перевод с английского - Санина В.В.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Гёте и психоанализ.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:76 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041435 Вес (гр.):100
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5078udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 15:47:17)

Клиническая заметка о моральном мазохизме: отношения Эккермана и Гёте. / A clinica l note on moral masochism: Eckermann's relationship to Goethe. Клиническая заметка о моральном мазохизме: отношения Эккермана и Гёте. / A clinica l note on moral masochism: Eckermann's relationship to Goethe. Фото
Курт Эйсслер (1908–1999) — американский психоаналитик австрийского происхождения. Его вклады в психоанализ касаются клинической теории, истории психоанализа и патографического исследования личности И.В. Гёте.

Представляемая работа интересна в нескольких отношениях. Здесь К. Эйсслер достаточно чётко формулирует свои взгляды на проблему мазохизма. Парадоксальность мазохизма как феномена состоит в его противоречивом и часто ускользающем для терапии действии. Он несёт в различных своих модальностях существенную деструктивную функцию, культивируя для организма угрозу жизни. С другой стороны, мазохизм представляется необходимым элементом обычной психической деятельности, выполняющим ряд защитных и адаптационных функций, подчиняя психическую реальность действию принципа удовольствия. Эйсслер специально указывает на возможные противоречия между уровнями (биологическим и психологическим) функционирования мазохистических устремлений, что создаёт дисбаланс, когда организм перерос задачи, на которые личность мазохиста бессознательно обрекает себя. Мазохистические аспекты, отмечает Эйсслер, проникают во все сферы психического функционирования, в том числе в отношения, в восприятие окружающего мира, в творчество.

История жизни И.П. Эккермана, почитателя и друга И.В. Гёте, является материалом для анализа динамики и формообразования мазохистических установок. К. Эйсслер подробно разбирает многочисленные факты жизни своего персонажа, указывая на своеобразное развитие его моральной зависимости, амбивалентного отношения Эккермана к Гёте, противоречивых идентификаций, борьбы с пассивно-гомосексуальными тенденциями. В этой работе реконструируются те душевные порывы, которые динамически в своих преобразованиях определили судьбу человека, который свои природные данности полностью посвятил и подчинил своему великому другу.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Эйсслер, К.Р. Клиническая заметка о моральном мазохизме: отношения Эккермана и Гёте (1953).
Библиография.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Книга об Оно. Психоаналитические письма подруге. / Das Buch vom Es. Psychoanalytische Briefe an eine Freundin.
Автор:Гроддек Г. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы: С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Георг Гроддек. Собрание трудов.
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:352 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041879 Вес (гр.):370
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 6270udm  

Книга об Оно. Психоаналитические письма подруге. / Das Buch vom Es. Psychoanalytische Briefe an eine Freundin. Книга об Оно. Психоаналитические письма подруге. / Das Buch vom Es. Psychoanalytische Briefe an eine Freundin. Фото
«Книга об Оно» продолжает развивать представления Г. Гроддека, заявленные еще в его пионерской работе 1917 года «Психическое обусловливание и психоаналитическое лечение органических заболеваний», о взаимосвязи соматических нарушений и деятельности бессознательного. Эта удивительная книга построена как подборка из тридцати трех писем некоего Патрика Тролля к своей подруге, в которых обсуждаются самые глубинные и деликатные психологические проблемы. Разворачивается широкое поле психоаналитического знания, выраженного через житейские примеры, повседневные врачебные наблюдения, тонкий и где-то ироничный самоанализ. От имени своего персонажа Гроддек формулирует и ряд принципиальных положений, касающихся природы бессознательного Оно — как изначальной целостной системы, определяющей разнообразные стороны человеческой жизни. Оно — субъект психосоматической жизни. Оно выстраивает в бессознательном прочные ассоциативные связи, ищет по ним пути к реализации своих непреодолимых стремлений так, что в телесном и душевном, являющихся аренами для его проявлений, осуществляются самые противоречивые представления. Оно не знает времени, пола, возраста, социального порядка, Оно не знает даже пределов собственного существования, т. е. начала и конца собственных стремлений. Оно бытийствует, обрекая индивида на поиски компромиссов — сознательных и бессознательных — принадлежащих ему, но им не узнаваемых желаний, с одной стороны, и требований реальности его окружения и его отношений, с другой. На пути этих компромиссных решений лежат психические и физические расстройства, страдания и формы заблуждений, к которым прибегает рассудок, пытающийся все упростить и примирить. Болезнь мыслится как самоосуществление стремлений Оно в условиях обстоятельств, в которых индивид оказался и которые он некритически принимает.

В этой книге Гроддека множество прозрений, перспективных и смелых гипотез, призванных раскрыть природу психологической детерминированности различных телесных недугов, травмирований, хронических заболеваний. Здесь вскрывается бессознательное содержание разнообразных социальных проявлений, в которых Гроддек обнаруживает вытесненные, скрываемые и неудовлетворенные стремления. Сексуальность и Оно — вот основные темы данной книги. Драматургия жизнеосуществлений Оно и есть основной предмет психоанализа.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
Книга об Оно.
Психоаналитические письма подруге (1923).
Письмо 1.
Письмо 2.
Письмо 3.
Письмо 4.
Письмо 5.
Письмо 6.
Письмо 7.
Письмо 8.
Письмо 9.
Письмо 10.
Письмо 11.
Письмо 12.
Письмо 13.
Письмо 14.
Письмо 15.
Письмо 16.
Письмо 17.
Письмо 18.
Письмо 19.
Письмо 20.
Письмо 21.
Письмо 22.
Письмо 23.
Письмо 24.
Письмо 25.
Письмо 26.
Письмо 27.
Письмо 28.
Письмо 29.
Письмо 30.
Письмо 31.
Письмо 32.
Письмо 33.
Именной указатель.
Указатель литературных имифологических персонажей.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Критические жизненные ситуации в подростковом возрасте.
Автор:Копотев С.Л., Сунцова А.С. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:117 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6669udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:41:14)

Критические жизненные ситуации в подростковом возрасте. Критические жизненные ситуации в подростковом возрасте. Фото
В учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы психологии подросткового возраста, анализируется проблема трудных жизненных ситуаций подростков, предлагаются способы их психолого-педагогической диагностики, анализа и оценки. Содержание пособия включает теоретические подходы к проблеме исследования критической жизненной ситуации, а так же материалы консультативной практики и личных дневников подростков. Особое внимание в пособии уделено формам и способам организации и проведения практических занятий, способствующих осмыслению студентами феномена подростничества и поиску продуктивных форм сотрудничества с подростками. Пособие адресовано студентам психолого-педагогических специальностей; будет интересно практическим психологам, социальным педагогам и родителям.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:448 с. Формат:Обычный 84x104 1/32
Тираж (экз.):25000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702901061, 5780504296 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4296udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (07.07.2011 16:33:23)

Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха. Фото
Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя. Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания. Адресована руковдителям различного уровня, социологам и психолгам.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала.
Автор:  Учебное пособие. Авт.-сост.Р.Р. Кашапов.
Издательство:Ижевск,  
Год:1995 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:704 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):5000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702901061 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4291udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:08:14)

Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала. Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала. Фото
Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания. Адресована руководителям различного уровня, социологам и психологам.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Лекции по педологии.
Автор:Выготский Л.С. Учебное пособие для вузов. Посвящено 100-летию со дня рождения Л.С.Выготского. Ред. - Коротаева Г.С., Зеленина Т.И., Горфункель А.М., Жукова А.В., Утехина А.Н., Маханькова Н.В., Белова Т.И., Маратканова Л.И.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:304 с. 2 л.ч/б фото. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):2000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702904028 Вес (гр.):409
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 387udm Уточниться о поступлении письмом (28.09.2014 9:25:45)

Лекции по педологии. Лекции по педологии. Фото
В основу книги положены лекции выдающегося психолога ХХ в. Л.С.Выготского, прочитанные им в 1933-1934 гг. В доступной форме изложены фундаментальные проблемы педологии - специальной науки о развитии ребёнка. Предназначается как специалистам-педагогам, психологам, философам, лингвистам, преподавателям, аспирантам, студентам педагагических и медицинских вузов, так и всем, кто интересуется проблемами воспитания детей, в том числе и родителям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Часть I. Основы педологии.
Лекция первая. Предмет педологии.
Лекция вторая. Характеристика метода педологии.
Лекция третья. Учение о наследственности и среде в педологии.
Лекция четвертая. Проблема среды в педологии.
Лекция пятая. Общие законы психологического развития ребенка.
Лекция шестая. Общие законы физического развития ребенка.
Лекция седьмая. Законы развития нервной системы.

Часть II. Проблема возраста.
Понятие о педологическом возрасте.
Проблема возрастной периодизации детского развития.
Структура и динамика возраста.
Проблема возраста и диагностика развития.
Кризис 3 и 7 лет.
Негативная фаза переходного возраста.
Школьный возраст.
Мышление школьника.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Личность наизнанку. Психопатии, неврозы, психоматические расстройства.
Автор:Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Учебное пособие. Рец. - Заведующий кафедрой психотерапией РМАПО, д.м.н., профессор, президент ОППЛ, вице президент ЕАП В.В. Макаров; Заслуженный деятель науки УР, д.м.н., профессор, наркологии и медицинской психологии ИГМА С. М. Плотников; д.м.н., профессор, заведующий кафедрой неврологии, медицинской генетики и нейрохирургии ИГМА А. С. Осетров; Главный психотерапевт МЗ УР, врач высшей категории О. А. Шадрина.
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:322 с., ил. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):1500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702900863 Вес (гр.):452
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 351udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (09.03.2009 9:29:57)

Личность наизнанку. Психопатии, неврозы, психоматические расстройства. Личность наизнанку. Психопатии, неврозы, психоматические расстройства. Фото
Учебное пособие посвящено центральной проблеме медицинской психологии, психотерапии, психиатрии - личности. Отражены основные характеристики развития личности, теории личности, группы расстройств личности (психопатические, невротические, психосоматические). Значительное внимание уделено психологическому анализу внутриличностных конфликтов, механизмов психологической защиты и копинг-поведения. Приводятся результаты собственных исследований. Книга также содержит клинические иллюстрации и тесты для самоконтроля и повторения материала. Настоящее пособие помогает в формировании целостного, антропоцентрированного подхода к пациентам и клиентам. Предназначено для студентов, интернов, психиатров, психотерапевтов, врачей разных специальностей, психологов и всех интересующихся проблемами личности и личностного роста.
Кондаков Владимир Семенович, к.м.н., автор более 50 печатных научных работ, ассистент кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ИГМА, психотерапевт, семейный и медицинский психолог; ведущий тренингов и семинаров, эксперт по психотерапии, президент Удмуртского отделения Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Совета Супервизоров Российской Психотерапевтической Ассоциации. Автор книги «Художественная психопатология» (1999). Успешно совмещает терапевтическую, педагогическую, научную, общественную и авторскую деятельность с семейной жизнью.

Золотухина Ольга Николаевна, 27 лет, ассистент кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ИГМА. Автор книг «Как успешно сдать экзамены» (1998), «Художественная психопатология» (1999). Особые интересы: психология делового общения, конфликтология, психология рекламы, кросс - культуральные проблемы, характерология, психология творчества. Успешно совмещает лечебную, педагогическую и творческую деятельность. Ведущая тренингов и семинаров.

СОДЕРЖАНИЕ:

Психология личности.

Введение. Понятие личности.
Глава 1. Темперамент.
Глава 2. Характер.
Определение и структура характера.
Типология характеров.
Типологическая модель характеров М.Е. Бурно.
Типологическая модель З. Фрейда.
Типологическая модель К. Юнга.
Типологическая модель У.Г. Шелдона.
Типологическая модель Э. Кречмера.
Типологическая модель Э. Шострема.
Типы социальных характеров по Э. Фромму.
Глава 3. Личность.
Теории личности.
Определение и основные функции.
Основные компоненты и критерии оценки.
Основные школы исследования личности в отечественной психологии.
Основные направления исследования личности в зарубежной психологии.
Основные восточныe теории личности.
Фазы становления личности в социальной среде.
Потребности и мотивы личности.
Механизмы психологической защиты.
Механизмы совладания (сорing-поведения).
Жизненный стиль личности.
Межличностные взаимодействия.
Психологический возраст личности.
О здоровой личности.

Нарушения личности.

Глава 1. Акцентуации и психопатии.
Типологическая модель Карла Леонгарда.
Психопатии.
Классификации психопатий.
Психопатоподобные состояния.
Патологические личностные реакции в детском и подростковом возрасте.
Краткая характеристика клинических вариантов психопатий.
Динамика психопатий.
Глава 2. Стресс и внутриличностные конфликты.
Классификация психосоциальных стрессорных факторов по степени тяжести (по DSM - III -R).
Шкала оценки уровня стрессогенности событий жизни.
Теория В. Н. Мясищева и невротические конфликты.
Современные подходы к изучению личностных и межличностных конфликтов.
Глава З. Heвpoтические синдромы.
Определения и структура.
Астенический синдром.
Синдром навязчивых состояний.
Синдром невротической депрессии.
Ипохондрический синдром.
Истерический синдром (невротических вегетосоматических расстройств).
Синдром деперсонализации – дереализации.
Синдром нервной анорексии.
Расстройства сна (парасомнии).
Головные боли.
Внутренняя картина болезни.
Глава 4. Неврозы.
Определение и принципы диагностики.
Аспекты патогенеза неврозов.
Антиципация и этапы неврозогенеза.
Особенности отношения к здоровью и лечению, личностные конфликты и копинг-поведение у больных неврозами.
Основные формы неврозов и их клиническая динамика.
Основные формы неврозов.
Затяжные неврозы и их психотерапия.
Динамика алекситимии и тревожности у больных невротическими расстройствами в процессе психотерапии.
Отдаленные результаты лечения больных невротическими расстройствами.
Глава 5. Психосоматические расстройства.
Основные концепции в психосоматической медицине.
Психодинамические концепции.
Системно-теоретические модели.
Социопсихосоматика.
«Концепция нервизма».
Психосоматика и позитивная психотерапия.
Особенности личности и внутриличностные конфликты при наиболее распространенных психосоматических заболеваниях.

Тесты для самопроверки.
Список литературы.
Приложение.
Клинические иллюстрации.
Методы исследования личности.
Ответы на вопросы тестов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Метод Q-сортировки в исследовании привязанности детей раннего возраста.
Автор:Роггман Лори  
Издательство:Ижевск, Серия - Клиническая психология.
Год:2006 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:32 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:06fff005 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3063udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (12.10.2010 14:26:01)

Метод Q-сортировки в исследовании привязанности детей раннего возраста. Метод Q-сортировки в исследовании привязанности детей раннего возраста. Фото
Брошюра представляет собой руководство по использованию метода Отсортировки в диагностике привязанности у детей раннего возраста.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Метод Q-сортировки в исследовании привязанности.
1.1. Примеры высказываний из AQS.
1.2. Процедура исследования (традиционная).
1.3. Схема проведения AOS (традиционная).
1.4. Подсчет AQS (традиционный).

2. Альтернативное использование AQS.
2.1. Альтернативное проведение AQS.
2.2. Альтернативный подсчет AQS.
2.3. Дополнительные шкалы надежности.

3. Литература.

4. Оценочные критерии для AQS.

5. Перечень высказываний в AQS.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Метод активного социально-психологического воздействия.
Автор:Львов Д.Е. Учебно-методическое пособие для обеспечения курса «Метод активного социально-психологического воздействия».
Издательство:Ижевск, Серия - Lingua Socialis.
Год:2007 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:124 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040179 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3054udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (17.06.2013 0:42:13)

Метод активного социально-психологического воздействия. Метод активного социально-психологического воздействия. Фото
Учебно-методическое пособие включает материал, касающийся структурных компонентов метода активного социально-психологического воздействия. Обсуждение компонентов метода и его психологических механизмов позволяет эффективно организовывать и управлять процессом воздействия в тренинговой группе. В пособии метод активного социально-психологического воздействия рассматривается на примере тренинга, организованного с целью повышения адаптивности поведения дистрибьютора в ситуации продажи. Пособие предназначено для обеспечения курса «Метод активного социально-психологического воздействия» для студентов ИППиСТ по специализации «социальная психология» и слушателей факультета повышения квалификации по программам «Методика, организация и проведение тренинга», «Менеджер по персоналу».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава1. Метод активного социально-психологического воздействия: структура и определение понятия.
1.1. Определение понятия активное социально-психологическое воздействие.
1.2. Структура активного социально-психологического воздействия.
1.2.1. Теория как компонент активного социально-психологического воздействия.
1.2.2. Эмпирические исследования как компонент активного социально-психологического воздействия.
1.2.3. Психотехническая составляющая активного социально-психологического воздействия.
1.2.4. Групповая динамика как компонент активного социально-психологического воздействия.
1.2.5. Модель адаптивного поведения дистрибьюторов в ситуации продажи.

Глава 2. Особенности и эффекты метода активного социально-психологического воздействия.
2.1. Особенности метода активного социально-психологического воздействия.
2.2. Психологические эффекты метода активного социально-психологического воздействия.
2.3. Программа активного социально-психологического воздействия.
2.4. Исследование психологических эффектов программы активного социально-психологического воздействия.

Заключение.
Ключевые понятия.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методологические основы этнической и кросскультурной психологии.
Автор:Хотинец В.Ю. Учебное пособие. Рецензенты: доктор психологических наук, профессор А.В. Сухарев (Государственная академия славянской культуры); доктор психологических наук, профессор В.В. Гриценко (Смоленский гуманитарный университет).
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:102 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431200045 Вес (гр.):202
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 3942udm  

Методологические основы этнической и кросскультурной психологии. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии. Фото
В учебном пособии концептуально излагаются наиболее трудно раскрываемые методологические аспекты современной этнической и кросскультурной психологии: методологические основания и проблемы, парадигмальность и концептуальность, теоретико-методологические подходы, принципы познания, построения и объяснения знания, методы. Предлагается в качестве учебного пособия магистрантам по направлению подготовки «Психология», а также «Культурология», «Антропология и этнология», может использоваться аспирантами и преподавателями вузов для разработки лекционных курсов. В оформлении обложки использован фрагмент картины Ван Гога «Стул Винсента с трубкой».

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Не сомневаюсь, что не нужно убеждать кого бы то ни было в необходимости изучения методологических студий. Бесспорно, что методология - это фундамент научного знания, это «стул» (см. на обложке Стул Ван Гога), на котором не только можно сидеть, но и опереться - опробовать опору и даже подержаться в сложной событийности научных поисков. Предлагаемое учебное пособие разработано в форме конспекта лекций - теоретической организации материала, в котором максимально просто, но содержательно представлен необходимый набор исходных концептов-конструктов, позволяющий задавать картину научной реальности. Здесь рефлексия методологических оснований касается этнической и кросскультурной психологии и не случайно. Согласитесь, мозаичность культурного мира влечет к себе так же, как в детстве манил калейдоскоп, в котором при соприкосновении граней цветных стеклышек отражалось восхитительное сияние красивых узоров. Целью предлагаемого пособия с позиций компетентностного подхода является формирование не только профессиональных компетенций, так необходимых в будущей профессиональной деятельности, но и общекультурных, обеспечивающих усложняющееся упорядочение внутреннего мира человека для самоорганизующегося определения во внешнем. Освоенные компетенции «понадобятся» в научно-исследовательской, практической, проектно-инновационной деятельности, а также в самостоятельной работе магистрантов, а общие представления о методологии науки помогут разобраться в других областях научного знания. Учебное пособие призвано отнюдь не заменить собой стандартные учебные руководства, а служить, прежде всего, путеводителем по сложному лабиринту научных изысканий.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Лекция I. Методологические основания и проблемы.

Часть 1.
1. Общие представления о методологии науки.
2. Функции методологии.

Часть 2.
1. Методологические установки научного познания.
2. Способы познания: измерение и понимание.
3. Методы психологии: номотетические и идиографические.

Часть 3.
1. Методологический подход.
2. Методологический эксперимент.
3. Проблемы методологии этнической и кросскультурной психологии.

Лекция II. Парадигмальность и концептуальность.

Часть 1.
1. Парадигма & Концепция.
2. Естественнонаучный и гуманитарный подходы: принципы познания.
3. Объяснительная и описательная психология.

Часть 2.
1. Гуманитарная традиция в этнопсихологии.
2. Позитивистская традиция в кросскультурной психологии.

Лекция III. Теоретико-методологические подходы.

Часть 1.
1. Примордиализм, ситуационизм (инструментализм), конструктивизм (социальный конструкционизм).

Часть 2.
1. Партикуляризм и универсализм в науке.
2. Релятивизм, универсализм и абсолютизм в исследованиях этничности.

Лекция IV. Методологические принципы и методы.

Часть 1.
1. Принципы построения, объяснения и организации психологического знания.
A. Неклассическая парадигма: объяснительные принципы.
B. Постнеклассическая парадигма: методологические ориентиры.

Часть 2.
1. Культурно-специфические и универсальные методы в этнической и кросскультурной психологии.
Способы и методы оценки компетенций магистрантов.
Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой