Translation
        Психология; tpsi

     Психология; tpsi



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 232  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Барьерность и проницаемость телесной границы: руководство по диагностике на основе ответов на чернильные пятна.
Автор:  Сост., пер. с англ., вступ. статья М.Л. Мельниковой; Науч. ред. С.Ф. Сироткин; Рец. - Н.И. Леонов, д-р психол. наук, профессор, декан, зав. кафедрой социальной психологии; В.Ю. Хотинец, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии.
Издательство:Ижевск, Серия - Institutio & Analitica.
Год:2005 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:100 c., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):110
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1499udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.03.2013 18:03:58)

Барьерность и проницаемость телесной границы: руководство по диагностике на основе ответов на чернильные пятна. Барьерность и проницаемость телесной границы: руководство по диагностике на основе ответов на чернильные пятна. Фото
В руководстве представлено описание разработанной С. Фишером и С. Кливлендом процедуры определения показателей барьерности и проницаемости телесной границы на основе ответов на чернильные пятна. В издание включены три текста из книги С. Фишера «Развитие и структура телесного образа» , поясняющие понятия барьерности и проницаемости телесной границы и комментирующие феномен их изменения. Представлен ряд примеров, иллюстрирующих процедуру определения данных показателей. Предназначено психологам, клиницистам, а также аспирантам и студентам психологических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Мельникова М.Л. О диагностике телесной границы.
Фишер С. Значение разграничения внешнего-внутреннего.
Фишер С. Чем отличаются показатели барьерности и проницаемости?
Фишер С. Определение барьерности и проницаемости.
Примеры, иллюстрирующие процедуру определения показателей барьерности и проницаемости.
Примеры протоколов взрослых.
Примеры протоколов детей.
Фишер С. Силы, изменяющие границу.
Библиография работ Сеймора Фишера.
Программа курса «Психология телесности».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Бумажные змеи или почему нужно рассказывать истории: Выступление в Театре Рон-Пуэн на Дне устного мира.
Автор:Дольто Катрин Перевод с франц. - Ворожцовой И.Б.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:24 с. Формат:Уменьшенный 70х108 1/32
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5989040105 Вес (гр.):23
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 1384udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (25.10.2013 15:12:46)

Бумажные змеи или почему нужно рассказывать истории: Выступление в Театре Рон-Пуэн на Дне устного мира. Бумажные змеи или почему нужно рассказывать истории: Выступление в Театре Рон-Пуэн на Дне устного мира. Фото
Рассказывать истории — это единственный способ уравновесить ужас быть человеком и чудо быть человеком…
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы исследования.
Автор:Фефилов А.В. Учебно-методическое пособие. Рецензент: кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ИППСТ Удмуртского государственного университета М.К. Кириллова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:96 с., ил., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903682 Вес (гр.):122
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2484udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:11:25)

Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы исследования. Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы исследования. Фото
Учебно-мeтодическое пособие написано с учетом требований современной психологической науки. Пособие достаточно полно раскрывает особенности исследования профессиональной направленности, эмоционально-мотивационной и интеллектуальной сфер индивида и личности, с целью получения надежных оценок, минимально зависимых от влияния побочных факторов. Стимулируется самостоятельная работа студентов при проведении и обобщении результатов комплексного исследования. Рекомендуется к использованию студентами психологических специальностей старших курсов и психологами-практиками.

ВВЕДЕНИЕ:

В предлагаемые пособия - «Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы исследования» и «Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы исследования» - автор включил самые необходимые, проверенные, на его взгляд, и не самые сложные для использования методики, большинство из которых не только используются нами в научной и учебной работе, но и постоянно проверяются, адаптируются и модернизируются в течение уже 8-11 лет. Мы не гонимся за количеством методик или теоретического материала, их можно найти и в других местах (в наших статьях, нижеуказанной диссертации, на компьютере в лаборатории психофизиологии и экспериментальной психологии ИППСТ УдГУ и даже в Интернете), в этом пособии мы только укажем наиболее подходящие источники. Мы также приводим отдельные места из наших статей и диссертации, которые могут пригодиться психологам, студентам и аспирантам в процессе работы и просто дать информацию о том, какие источники литературы по данным темам мы считаем наиболее важными. Вообще мы придерживаемся принципа «лучше меньше, да лучше», в том смысле, что за каждую нашу рекомендацию по использованию методики или коэффициентов, вычисляемых по данным, обработке ее результатов и применению выводов мы отвечаем лично, и если у вас возникает сомнение в правильности предлагаемых схем анализа или предложения по их улучшению, мы будем рады выслушать их и обсудить! Вначале же автор поместил краткое описание учебных курсов для студентов, их цели, задачи и основную литературу.
Курс «Психологические основы профориентации и профконсультации» (или аналогичные ему) может являться как основным курсом для специальностей «Психолог-педагог» (или «Социальный педагог»), так и одним из курсов специализации «Психология личности» специальности «Психология». Обычно он читается студентам после дисциплин «Психофизиология», «Экспериментальная психология», «Дифференциальная психология (психофизиология)», и поэтому подразумевает опору на уже сформированные знания и умения студентов по предыдущим дисциплинам. Основная задача курса - ознакомить студентов со стратегиями и методиками исследований интеллектуальных способностей, психофизиологического состояния, мотивации и профессиональных предпочтений. Помимо знакомства в процессе освоения методик студенты закрепляют теоретический материал и вырабатывают умения и навыки, необходимые для качественного проведения психодиагностического исследования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Выписка из Закона РФ «Об Образовании».

Раздел 1. Биологически, научно-образовательно и социально-экономически обусловленные факторы развития интеллектуальных способностей как одних из важнейших профессионально значимых компонентов.
Вопросы по разделу 1.
Задание 1. Краткий ориентировочный тест (КОТ).
Задание 2. «Словесный тecт» (способности к логическому рассуждению) на основе теста Дж. Баррета.

Раздел 2. Исследование устойчивых индивидуальных свойств и ситуативных психических состояний.
Вопросы по разделу 2.
Задание 3. Исследование устойчивых индивидуальных свойств и психических состояний методом цветовых выборов (МЦВ) М. Люшера.
Задание 4. Цветовой тест отношений (ЦТО).
Задание 5. Методика «Самооценка психических состояний» Г.Ю. Айзенка.
Раздел 3. Определение профессиональных склонностей и предпочтений.
Вопросы по разделу 3.
Задание 6. Методика «Свойства личности и удовлетворенность работой» Дж. Баррета.
Задание 7. Методика «Профессионально- личностный тип» Холланда.
Задание 8. Методика «Профессиональные занятия» на основе теста Дж. Баррета.

Подведение итогов по диагностике профессиональной сферы.
Полный список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы исследования.
Автор:Фефилов А.В. Учебно-методическое пособие для студентов психологических и психолого-педагогических факультетов, институтов и кафедр высших учебных заведений. Рецензент: кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ИППСТ Удмуртского государственного университета С.Л. Копотев.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:86 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903866 Вес (гр.):109
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2483udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:10:36)

Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы исследования. Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы исследования. Фото
Учебно-методическое пособие написано с учетом требований современной психологической науки. Пособие достаточно полно раскрывает как экспериментальные, так и некоторые тестовые и проективные методы исследования, в основном природно-обусловленных свойств индивида и личности, с целью получения надежных оценок, минимально зависимых от разного рода побочных факторов и переменных. Стимулируется самостоятельная работа студентов при проведении и обобщении результатов комплексного исследования. Рекомендуется к использованию студентами психологических специальностей старших курсов и психологами-практиками.

ВВЕДЕНИЕ:

В предлагаемые пособия - «Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы исследования» и «Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы исследования» - автор включил самые необходимые, проверенные, на его взгляд, и не самые сложные для использования методики, большинство из которых не только используются нами в научной и учебной работе, но и постоянно проверяются, адаптируются и модернизируются в течении уже 8-11 лет. Мы не гонимся за количеством методик или теоретического материала, их можно найти и в других местах (в наших статьях, нижеуказанной диссертации, на компьютере в лаборатории психофизиологии и экспериментальной психологии ИППСТ УдГУ и даже в Интернете), в этом пособии мы только укажем наиболее подходящие источники. Мы также приводим отдельные места из наших статей и диссертации, которые могут пригодиться психологам, студентам и аспирантам в процессе работы и проинформировать о том, какие источники литературы по данным темам мы считаем наиболее важными. Вообще мы придерживаемся принципа «лучше меньше, да лучше», в том смысле, что за каждую нашу рекомендацию по использованию методики или коэффициентов, вычисляемых по данным, обработке результатов и применению выводов мы отвечаем лично; и если у вас возникает сомнение в правильности предлагаемых схем анализа или предложения по их улучшению, мы будем рады выслушать их и обсудить! Вначале же автор поместил краткое описание учебных курсов для студентов, их цели, задачи и основную литературу. Курс «Психофизиология» входит в программу обучения студентов-психологов третьего года обучения (обычно после курса (.Физиология ВНД») как обязательный федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин. При его составлении приняты во внимание сборник программ общих, специальных дисциплин и спецпрактикума «Психофизиология» (ответственные редакторы: профессор Е.Н. Соколов, Л.К. Хлудова; факультет психологии МГУ; УМК «Психология». Москва, 2001), а также пособия профессора Н.Н. Даниловой «Психофизиология» и «Физиология высшей нервной деятельности», (рекомендуемых в качестве основных учебных пособий по данному предмету). Программа и сам курс преследуют цель ознакомить студентов с основами психофизиологии. Общей целью курса является формирование и закрепление знаний специальной терминологии, представлений об основных парадигмах и зaкономерностях, освоение необходимой части методов психофизиологии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Выписка из Закона РФ «Об образовании».

Раздел 1. Традиции экспериментального исследования связи между когнитивными процессами и психофизиологической активностью в различных областях мозга.
Особенности интеллектуальных процессов и функциональная асимметрия мозга.
Вопросы по разделу 1.
Аппаратурные методы исследования межполушарной асимметрии.
Задание 1. Определение значений «общей активации» человека и межполушарной асимметрии на «эмоционально-активационном» уровне при помощи портативного
прибора «Активациометр».
Задание 2. Исследование изменений «общей активации» и межполушарной асимметрии на «эмоционально-активационном» уровне в процесс е определенной мыслительной активности.
Задание 3. Определение значения межполушарной асимметрии на «аудио-перцептивном» уровне (с помощью дихотического аудио-перцептивного теста Черри/Кимура).
Задание 4. Определение значения межполушарной асимметрии на «мануально-моторном» уровне, с помощью компьютерного моторного теста.
Задание 5. Определение значения пластичности на «моторном» уровне с помощью метода Лачинса.

Раздел 2. Tестовые и проективные методы исследования нейро-, психо- и формально-динамических свойств.
Вопросы по разделу 2.
Задание 6. Исследование нейродинамических свойств опросником Яна Стреляу.
Задание 7. Изучение формально-динамических свойств индивидуальности с помощью ОФДСИ В.М. Русалова.
Задание 8. Изучение агрессивных, директивных, коммуникативных, аффективных и иных тенденций методом «Рука» («Нand-tеst») Э. Вагнера и З. Пиотровски.
Задание 9. Исследование устойчивых индивидуальных свойств и ситуативных психических состояний методом цветовых выборов (МЦВ) М. Люшера.

Подведение итогов по диагностике нейро-, психо- и формально-динамической сферы.
Полный список литературы.
Темы для обсуждения на семинарских занятиях по Психофизиологии (1).
Темы и вопросы для обсуждения на семинарских занятиях по Экспериментальной психологии (2).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1
Автор:  Главный редактор: Ворожцова И.Б.; Соредактор: Сироткин С.Ф. Выходит один раз в год.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:22258051 Вес (гр.):294
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):600,00
ID: 5675udm  

Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1 Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Теоретические работы.

Мазин, В.А. Переводы Фрейда (еще раз).
Автономова,Н.С. Словарь по психоанализу.
Черноглазов, А.К. Фраза Лакана.

Практика перевода.

Ворожцова, И.Б. О работе над переводом Ф. Дольто на русский язык (1).
Ворожцова, И.Б. О работе над переводом Ф. Дольто на русский язык (2).
Белова, Т.И. К проблеме семантической и лексической синонимии и полисемии в «Проблематиках» Жана Лапланша.
Мерзлякова, Н.П. Проблема перевода слов с компонентом «Ich» в немецкоязычных психоаналитических текстах.
Ворожцова, Т.Б. О переводе работ Николая Костылева.

Редакторский отдел.

Калина, Н.Ф. О психоанализе, переводах и редактуре.
Чиркова, И.Н. О некоторых принципиальных понятиях в теории Имре Херманна.
Сироткин, С.Ф., Мельникова, М.Л. К истории перевода психоаналитической терминологии.

Феноменология языка.

Бушмакина, О.Н. Язык как призыв: Х. Шпербер и Ж. Лакан.

Краткие сообщения.

Опарин, М.В. О работе над переводом текста G. Roheim «Mondmythologie und Mondreligion».
Медведева, Т.С. Заметки о переводе брошюры В. Шмидт о Детском доме в Москве.
Санина, В.В. Об особенностях перевода детской речи.
Егоров, А.В. Заметка о переводе с венгерского языка психоаналитических работ Шандора Ференци.

Из истории переводоведения.

Коган, В.Я. Яков Моисеевич Коган (1898–1960).

Публикации.

Предисловия и сноски в переводческих работах З. Фрейда (С.Ф. Сироткин).
Фрейд, З. Предисловие переводчика [к J.-M. Charcot, Neue Vorlesungen uber die Krankheiten des Nervensystems insbesondere uber Hysterie] (1886f).
Фрейд, З. Вступительное слово переводчика [к H.Bernheim, Die Suggestion und ihre Heilwirkung, 1888] (1888–1889a).
Фрейд, З. Послесловие переводчика [к H. Bernheim, Die Suggestion
und ihre Heilwirkung, 1888] (1889d).
Фрейд, З. Предисловие переводчика [к J.-M. Charcot, Poliklinische Vortrage (1887–1888)] (1892–94a).
Фрейд, З. Предисловие ко второму немецкому изданию [к H. Bernheim, Die Suggestion und ihre Heilwirkung, 1896] (1896d).
Фрейд, З. Сноска к: Джеймс Дж. Патнэм «Об этиологии и лечении психоневрозов» (1911j [1910]).
18
Фрейд, З. [Сноска об Эвальде Херинге] в: Levine, Israel. Das UnbewuBte (1926g).

Указатель работ Зигмунда Фрейда.
Именной указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin.
Автор:Одье И.- Ш. Перевод с французского - Фомина Л.Ф.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Архив сексуальности.
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:52 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041763 Вес (гр.):70
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 5384udm  

Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin. Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin. Фото
«Вклад в Сверх-Я женщины» — одна из немногих работ Ильзе-Шарль Одье. Данный текст она подготовила для выступления на заседании Французского психоаналитического общества, которое состоялось 17 мая 1931 г.

Работа посвящена изучению этиологии и феноменологии материнского комплекса, который, как отмечает Одье, проявляется практически у всех женщин. Основной акцент она делает на описании особенностей формирования Сверх-Я девочки, показывая, что ядром материнского комплекса является конфликт между требованиями инфантильного Сверх-Я и переживанием чувства вины женского Я.

В качестве примера проявления инфантильного Сверх-Я Одье приводит два случая из собственной клинической практики. В обоих случаях речь идет о молодых женщинах, матери которых не позволяли им выстраивать отношения с мужчинами, наказывали за любое проявление сексуальности, накладывали запрет на проявление феминности. В результате одна из пациенток Одье мучалась от навязчивых мыслей о сексе, другая страдала от вагинизма.

Успешный анализ обеих женщин позволил Ильзе-Шарль Одье подтвердить свое предположение о том, что в основе материнского комплекса лежит семейная система «слабый отец — властная мать», а также о том, что кастрационный комплекс, который у женщин вторичен по отношению к материнскому комплексу, является выражением запрета на феминность и навязыванием маскулинности. Представленные Одье случаи показывают, как формируется Сверх-Я женщины, каким образом запрещающая, наказывающая мать интроецируется девочкой и в дальнейшем конфликт начинает разыгрываться в душе ребенка.

На протяжении всего текста Ильзе-Шарль Одье пытается ответить на вопрос, почему торможение сексуальности более свойственно женщинам, чем мужчинам. В результате анализа клинических случаев она находит ответ: в основе данного торможения лежит страх потерять любовь матери. Для ребенка единство мать—ребенок соответствует единству пища—любовь. Отец никогда не сможет заменить девочке кормящую мать, поэтому девочка часто не может отказаться от своего инфантильного объекта (матери) в пользу гетеросексуального объекта (отца), а в дальнейшем уже взрослая женщина, будучи фиксированной на материнском Сверх-Я, не может отказаться от матери в пользу мужа. В качестве компромисса такая женщина часто выбирает объектом своей любви гомосексуальный объект, не проявляя при этом истинной конституциональной гомосексуальности. По мнению Одье, в бессознательном женщины любовь всегда будет носить гомосексуальную окраску. Данная работа великолепно иллюстрирует особенности проявления материнского комплекса, показывая на примерах из собственной клинической практики Ильзе-Шарль Одье последствия фиксации женщины на материнском Сверх-Я.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Одье, И.- Ш. Вклад в изучение Сверх - Я женщины.
Приложение.
Указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вклады в анализ садизма и мазохизма. / Bеitrаge zur analysе des sadismus und masochismus.
Автор:Федерн Пауль Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинический архив.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:84 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041329 Вес (гр.):100
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4652udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 15:43:11)

Вклады в анализ садизма и мазохизма. / Bеitrаge zur analysе des sadismus und masochismus. Вклады в анализ садизма и мазохизма. / Bеitrаge zur analysе des sadismus und masochismus. Фото
От издателей.

Пауль Федерн (1871—1950) — австрийский психиатр, психотерапевт, психоаналитик. После окончания медицинского факультета Венского университета работал ассистентом неврологической клиники Вены, специализировался по внутренним болезням. В 1903 г., прочитав работу 3. Фрейда «Толкование сновидений», стал приверженцем психоаналитических идей и постоянным участником кружка 3. Фрейда «Общество психологических сред». Федерн принимал активное участие в образовании Венского психоаналитического общества, в 1924 г. был избран его вице-президентом, а затем, в 1926 г., стал соредактором «Международного журнала психоанализа». В 1936 г. Пауль Федерн эмигрировал вначале в Швейцарию, а затем в США, где продолжал заниматься терапевтической практикой и развитием психоаналитических идей. Ниже публикуемые две статьи являются ранним классическим вкладом в психологию садизма и мазохизма. Рассматривая телесные источники садизма, Федерн высказывает гипотезу, что мужской садизм как совокупное проявление возникает путем бессознательных механизмов сгущения и смещения из инфантильной активности пениса. Со ссылками на работы Фрейда и Адлера рассматривается идея о влиянии органа — в его неполноценности, чрезмерной чувствительности, специфике развития и пр. — на функционирование психического. Федерн в этой работе проводит дифференцирование клинических категории, выражающих различные формы садомазохистического поведения. Символическое проявление мужских садистических склонностей часто выражается в инструментализации сексуального проникновения, в использовании различных психических ресурсов для сочетающегося удовлетворения чувств враждебности и сексуальности. Федерн указывает, что в основе садистических преступлений могут лежать инфантильные сексуальные теории, отражающие представления ребенка о сексуальном акте как насильственном действии. Подробно рассматриваются вопросы взаимосвязи садистических тенденций с другими парциальными влечениями, что раскрывает многообразие форм садистического поведения. Функция органа рассматривается как способ проявления несвязанных с ним первоначально садистических тенденций. Рассматривая природу мазохизма, Федерн подчеркивает, что при формировании мазохистических установок происходит смещение к инфантильным женственным компонентам сексуальности и фиксация на них. При этом мазохизм часто маскируется реактивными образованиями, например, усиленным подчеркиванием мужественности, что уместно назвать адлеровским термином «мужской протест». Федерн показывает также, что не столько сами по себе пассивные компоненты сексуальности являются основой мазохистических установок, сколько их самоцельность и самодостаточность в получении удовольствия. При подчеркивании взаимосвязи садизма и мазохизма проводится также качественное и количественное разграничение переживаний в отношении соматических локализаций при этих установках. Важным заключением Федерна является представление о том, что активный (садистический) и пассивный (мазохистический) компоненты сексуального удовольствия передаются целостной системе Я, которая выстраивает отношения в других областях жизни согласно воспринятым установкам. Таким образом, Федерн рисует целостную картину не только сексуальных перверсий, но и специфичных отношений с миром, от проявления инфантильных сексуальных ощущений до формирования социальных эмоций.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Федерн П. Вклады в анализ садизма и мазохизма.
Источники мужского садизма (1913).
Либидинозные источники мазохизма (1914).
Приложение.
Источники.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вклады в психоанализ.
Автор:Андреас-Саломе Л. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Лу Андреас-Саломе. Собрание трудов.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:104 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041459 Вес (гр.):120
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5073udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (30.07.2013 19:41:36)

Вклады в психоанализ. Вклады в психоанализ. Фото
В настоящем сборнике объединены статьи, написанные Лу Андреас-Саломе в период 1913–1928 годов. Работа «О раннем богослужении» (1913) обращает внимание на ранние детские переживания, связанные с чувством всемогущества и открытием каузальности. Статья основывается на анализе собственного детского опыта Л. Андреас-Саломе, этапности и динамики развития детских представлений о боге. Статья «Психосексуальность» (1917), написанная для журнала по сексологии, разворачивает метапсихологию сексуальности так, как она была намечена Фрейдом. Статьи «К типу женщина» (1914) и «Что следует из того, что не женщина убила отца» (1928) посвящены вопросу о женственности, становлению человеческого типа «женщина», следствиям психологической ориентации женщины. Небольшая заметка «К 6 мая 1926 года» (1927) написана к юбилею Фрейда. Андреас-Саломе сопоставляет фигуру Фрейда с фигурой Ницше, показывает, как и в чём психоанализ пошёл дальше по намеченному пути ницшеанской философии. Психоаналитические тексты Лу Андреас-Саломе философичны, масштабны по затрагиваемым в них вопросам, стилистически трудны, но порою блещут своей афористичностью. Они требуют медленного, внимательного чтения, что и предлагаем нашим читателям.

Лу (Луиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861–1937) обратилась к психоанализу, будучи уже зрелой писательницей, философом, после ее участия в 1911 году в Веймарском психо-аналитическом конгрессе. Здесь она лично познакомилась с З З игмундом Фрейдом, стала с этого времени его сторонницей, включившись в психоаналитическое движение и начав заниматься психоаналитической практикой. Но, как она сама отмечает в одной из своих статей, вся ее предыдущая жизнь была в определенном смысле подготовкой к восприятию и пониманию психоанализа. В творчестве Л. Андреас-Саломе психоаналитические тексты по объему занимают небольшое место — при жизни ею было опубликовано всего лишь несколько статей в психоаналитических журналах. Все они относятся к позднему периоду ее творчества, когда она фактически полностью отдалась психоаналитической деятельности как практик, как исследователь, как мыслитель. Ее вкладом в психоаналитическую теорию является дальнейшая разработка ряда тем: нарциссизм, психосексуальное развитие, становление женственности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
О раннем богослужении (1913).
К типу «женщина» (1914).
Психосексуальность (1917).
К 6 мая 1926 года (1927).
Что следует из того, что не женщина убила отца (1928).
Appendix.
Примечания.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Всеобщая психология с физиогномикой в иллюстративном изложении. Том 2. Всеобщая психология.
Автор:Сикорский И.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:770 с. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7833udm Заказ письмом. (05.01.2018 3:18:34)

Всеобщая психология с физиогномикой в иллюстративном изложении. Том 2. Всеобщая психология. Всеобщая психология с физиогномикой в иллюстративном изложении. Том 2. Всеобщая психология. Фото
В начале XX века наука переживала серьезный кризис миропонимания, а, следовательно, принципов и методов познания. Столь же серьезно менялись и представления о душе и ее движениях. Ключевые постулаты и понятия психологической науки, основанные еще на представлениях Аристотеля, были практически отвергнуты. Именно в таких непростых условиях И. А. Сикорский создавал свой фундаментальный труд. Автор книги опирается на достижения направлений экспериментальной и физиологической психологии, а также на концепции Вюрцбургской школы, представители которой разработали новаторскую методику изучения процессов мышления с помощью планомерного экспериментального самонаблюдения.
Автор разделил содержание своей книги на несколько обширных разделов. Два отдела посвящены теме души - у людей (на примере детей) и животных (здесь имеется в виду скорее психология животных и физиологические особенности их организма в связи с особенностями умственной деятельности). Еще один - фактически центральный - отдел посвящен психологии как науке о душе. И. А. Сикорский освещает историю психологии, рассматривает механизмы памяти и мышления, дает определения таким понятиям, как даровитость, талант, вырождение. Первый раздел носит вводный характер, здесь речь идет о вопросах наследственности. Автор останавливается на истории мироздания и физики, теории эволюционизма, приводит данные о происхождении человека, дает физиологические описания рас.
Последний из разделов посвящен физиогномике, горячим сторонником которой являлся И. А. Сикорский. Автор полагал, что лицевая мимика и "язык тела" имеют большое диагностическое значение. Исследователь обращается к истории физиогномики, рассматривает проявления различных умственных актов, воли и чувств в движениях тела. Многие заболевания, особенно нервной системы, накладывают, по его мнению, отпечаток на мимику и раннее их распознание возможно именно через физиогномические наблюдения. Уделено внимание особенностям мимики и жестов рас, возрастов, состояний здоровья, профессий. Ученый моделирует выражение различных чувств в позах, иллюстрируя их многочисленными фотопортретами, снимками с известных картин, описаниями исторических и литературных персонажей. Здесь же Сикорский затрагивает вопрос физиогномики профессиональной пригодности. Ученый считал, что физиогномика в будущем свяжет и объединит богатый психологический материал из разных пластов науки и культуры.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерная психология.
Автор:Васюра С.А. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:155 с. Формат:Обычный 60х84 /16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431200229 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4230udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.04.2014 7:43:47)

Гендерная психология. Гендерная психология. Фото
Курс «Гендерная психология» знакомит студентов с биологическими аспектами половых различий, с данными о физиологических особенностях мужского и женского организма, об их влиянии на личностные особенности и поведения мужчин и женщин. Данное пособие поможет овладеть основными понятиями гендерной психологии, познакомит с различными подходами к ее проблемам.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой