Translation
        Психология; tpsi

     Психология; tpsi



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 232  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Телесная граница и агрессивность: клинико-психологическое исследование.
Автор:Мельникова М.Л. Монография. Научное издание.
Издательство:Ижевск, Серия - Эмпирические исследования в психоаналитическом дискурсе.
Год:2009 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:180 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040483 Вес (гр.):243
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2517udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.11.2015 17:52:47)

Телесная граница и агрессивность: клинико-психологическое исследование. Телесная граница и агрессивность: клинико-психологическое исследование. Фото
Монография посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию взаимосвязи феноменов телесной границы и агрессивности. В работе особое внимание уделяется проблеме их нормального и патологического взаимодействия на примере выборки условно здоровых и соматически больных детей в возрасте 6-7 лет.

Введение.

Возросший в последнее время интерес к проблемам телесности человека связан с необходимостью реализации целостного подхода к исследованию человека, суть которого - в преодолении противопоставления психического и соматического. В связи с этим представляется важным проводить исследования, направленные на разработку моделей психосоматического функционирования человека. Конструирование таких моделей, на наш взгляд, предоставит возможности для более эффективного решения стоящих перед теорией и практикой задач. Среди ряда феноменов телесности наибольшее внимание со стороны исследователей получил образ тела. В психологии разработкам концепций телесного образа посвящены работы П. Шилдера, С. Фишера, С. Кливленда, Ф. Дольто, Е.Т Соколовой, А.Н. Дорожевца и др. В результате исследований в качестве неотъемлемого аспекта образа тела был выделен феномен телесной границы. Вопросы переживания границы тела как границы Я освещались в работах В. Тауска, З. Фрейда, А.Ш. Тхостова и др. В ряде исследований проблема телесной границы формулировалась через понятие кожи. В частности, Э. Бик, Д. Анзье, Б. Бивен разрабатывали проблему кожных переживаний и изучали их роль в формировании образа телесного Я. В работах Т Цаца, П. Федерна и др. обсуждались вопросы патологических и непатологических отклонений в переживаниях телесной границы. Однако, несмотря на многогранность имеющихся исследований феномена телесной границы, обнаруживается разрыв между его теоретическими и эмпирическими разработками, вероятно, обусловленный отсутствием основополагающих моделей ее анализа. Также можно говорить о существующем недостатке систематических исследований проблем телесной границы. Рассмотрение телесной границы в качестве одного из компонентов личностной организации позволяет предположить ее связь с другими компонентами, в частности, с агрессивностью. Анализ работ по агрессивности показывает, что подавляющее большинство исследований сосредоточивается на феноменологических проблемах агрессивности, тогда как проблемы ее возникновения, развития и функционирования представляются все еще недостаточно изученными. Сущность и роль агрессивности в раннем психическом развитии раскрывались в работах А. Фрейд, М. Кляйн, Д. Винникотта и др. Исследование же агрессивности Ж. Лаканом привело к формулированию важной, на наш взгляд, проблемы связи агрессивности и телесности. Тем не менее можно констатировать отсутствие исследований, посвященных непосредственному изучению взаимосвязи феноменов телесной границы и агрессивности. Таким образом, в данной работе будет предпринята попытка преодолеть некоторые из указанных недостатков в исследовании феноменов телесной границы и агрессивности. Цель настоящего исследования заключается в выявлении и описании взаимосвязи переживаний телесной границы и проявлений агрессивности. В теоретической части исследования предполагается раскрыть сущность феномена телесной границы и разработать систему ее комплексной оценки, а также изучить связь переживаний телесной границы и проявлений агрессивности и определить особенности их нормального и патологического взаимодействия. Эмпирическая часть исследования будет посвящена оценке переживаний телесной границы и проявлений агрессивности и анализу их взаимосвязей в группах здоровых и соматически больных детей в возрасте 6-7 лет. Теоретико-методологическую основу данного исследования составили концепции образа тела и его границ (В. Тауск, П. Шилдер, П. Федерн, С. Фишер, С. Кливленд, Э. Бик, Д. Анзье, Б. Бивен, А.Ш. Тхостов), психоаналитические теории агрессивности (3. Фрейд, М. Кляйн, Д. Винникотт, А. Фрейд, Ж. Лакан), теории paнних объектных отношений (М. Кляйн, Р. Шпиц, М. Малер), а также концепции психосоматических расстройств (Ф. Александер, Г. Аммон, А. Гарма, М. Шур, М. Сперлинг, Т. Цац, Э. Виттковер и др.). В целом работа основана на теоретических положениях разрабатываемого С.Ф. Сироткиным структурального подхода к исследованию психических явлений. Для решения поставленных эмпирических задач была определена и применена процедура исследования взаимосвязи феноменов телесной границы и агрессивности. В ходе исследования также была разработана специальная рисуночная методика для анализа переживаний телесной границы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретические исследования феноменов телесной границы и агрессивности.
Проблема переживания границы тела как границы Я.
Агрессивность и ее связь с переживаниями границы Я.
Телесная граница и агрессивность в норме и патологии.

Глава 2. Эмпирическая оценка феноменов телесной границы и агрессивности у здоровых и соматически больных детей.
Методы исследования и описание выборки.
Оценка показателей телесной границы.
Оценка показателей агрессивности.

Глава 3. Взаимосвязь феноменов телесной границы и агрессивности у здоровых и соматически больных детей.
Анализ взаимосвязей показателей телесной границы и агрессивности в здоровой выборке детей.
Анализ взаимосвязей показателей телесной границы и агрессивности в дерматологической выборке детей.
Анализ взаимосвязей показателей телесной границы и агрессивности в гастроэнтерологической выборке детей.

Выводы.
Заключение.
Библиография.
Глоссарий.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Техники самовнушения и саморегуляции.
Автор:Кожевникова О.В. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. Рецензенты: Сунцова Я.С., канд.психол.наук, доцент кафедры общей психологии ИППСТ, УдГУ; Шрейбер Т.В., канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ИППСТ, УдГУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:70 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5956udm Уточниться о поступлении письмом (28.06.2014 10:26:25)

Техники самовнушения и саморегуляции. Техники самовнушения и саморегуляции. Фото
Методические рекомендации предназначены для бакалавров по направлению подготовки «Психология». В издании содержатся рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по курсу «Техники самовнушения и саморегуляции». Пособие может быть полезно работникам образовательных учреждений, организующих работу с учащимися и педагогами по обучению их умениям саморегуляции, педагогам и психологам, обучающимся в системе повышения квалификации, всем тем, кто интересуется совершенствованием собственных навыков саморегуляции.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Раздел 1. Теоретическая самоподготовка студентов.
Понятие и сущность психологической саморегуляции.
Методы психологической саморегуляции.

Раздел 2. Самостоятельные практические занятия.
Общая характеристика метода аутогенной тренировки.
Когда не следует заниматься аутотренингом.
Система упражнений аутотренинга.

Приложения.

Самооценка навыков психологической саморегуляции.
Психотехнические игры и упражнения.
Примерный текст полного сеанса аутотренинга.
Рекомендации по оформлению письменных работ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Третий шаг в учении о влечениях. К истории возникновения «По ту сторону принципа удовольствия».
Автор:Май У. Перевод с нем.: Бочкарёва М.М.
Издательство:Ижевск, Серия - Scientia Freudiani
Год:2017 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:124 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989043200 Вес (гр.):180
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):550,00
ID: 7644udm  

Третий шаг в учении о влечениях. К истории возникновения «По ту сторону принципа удовольствия». Третий шаг в учении о влечениях. К истории возникновения «По ту сторону принципа удовольствия». Фото
Работа Ульрике Май представляет собой скрупулезное исследование истории создания Зигмундом Фрейдом «По ту сторону принципа удовольствия» (Freud, 1920g). Основанием для исследования стала сделанная в 1993 году Ильзе Грубрих-Зимитис находка в Фрейдовском архиве Библиотеки Конгресса США двух рукописных версий указанной работы Фрейда. Ульрике Май прежде всего предпринимает попытку идентифицировать и датировать оба манускрипта. Далее автор представляет главный тезис «По ту сторону», очерчивает контекст произведения и, наконец, обращается к сравнению обеих версий между собой и с напечатанным позднее в нескольких изданиях текстом. По мнению Май, растянувшийся и только сейчас ставший видимым процесс возникновения «По ту сторону» позволяет постичь влекущие силы образования фрейдовской теории. Раскрытие истории написания текста, в частности факта появления шестой главы и других частей много позднее записи остального текста, порождает новую интерпретацию, разрешающую многие таящиеся в работе противоречия, обусловленные тем, что произведение предлагает одновременно различные ступени мыслительного процесса Фрейда. Ульрике Май призывает читать данный текст не как «итог» размышлений Фрейда, а как документацию мыслительного процесса. Именно поэтому «По ту сторону принципа удовольствия» занимает особое положение среди трудов основателя психоанализа — в нем Фрейд с полным убеждением последовательно отстаивает противоречивые трактовки, не ставя читателя в известность об этом.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Две манускриптные версии «По ту сторону принципа удовольствия».
II. Клинический толчок к третьей теории влечений.
III. К более узкому контексту произведения.
IV. Первая версия: заходящая издалека спекуляция, или «По ту сторону принципа удовольствия» без влечения к смерти и эроса.
V. Вторая и печатная версия: от спекуляции к третьей теории влечений.
VI. Заключительные замечания.
ЭКСКУРС I. Фрейд, Ференци и праистория психического (1913–1919).
ЭКСКУРС II. К обращению Фрейда с источниками в шестой главе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben.
Автор:Андреас-Саломе Л. Перевод с немецкого - Мерзлякова Н.П.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Лу Андреас-Саломе. Собрание трудов.
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:56 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041800 Вес (гр.):80
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5077udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.10.2013 2:11:25)

Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben. Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben. Фото
Данный текст был опубликован в виде отдельной книги в 1917 г. Здесь Л. Андреас-Саломе выражает ряд значимых идей и настроений как для интеллигентной публики той эпохи, так и для неё самой в этот период жизни. По своему содержанию «Три письма одному мальчику» посвящены вопросам сексуальных табу и сексуального просвещения детей. Обращаясь к постепенно взрослеющему ребёнку — сначала мальчику, затем подростку, — Андреас-Саломе рассказывает ему об особенностях взаимоотношения полов, деликатно касаясь того, что считается тайнами взрослой жизни. Она говорит о чувствах, телесных переживаниях и неожиданных открытиях, которые совершаются развивающейся душой ребёнка. Для подростка эти открытия связаны с возникающими половыми чувствами, с изменяющейся телесностью, с вхождением в многообразные взрослые взаимоотношения. С философской глубиной автор размышляет о становлении человека, о значении любви в происхождении и утверждении жизни. В этой работе также своеобразно намечен переход в творчестве самой Андреас-Саломе от её по преимуществу литературного периода к периоду, когда она, увлекшись психоанализом, сосредоточивается на научной и практической деятельности. Она упоминает об этом в сноске на одной из страниц третьего письма: «Я веду тебя в направлении исследования, которому я… обязана… труду З. Фрейда». Не менее интересны стилистические грани данного текста — он воплощает в себе с одной стороны, особенно в первом письме, художественный вымысел и реальность, сказку и эссе, в двух последующих письмах дидактичность и дружеские советы, просвещенческий пафос и исследовательскую задачу. Небольшая книга «Три письма одному мальчику» как по теме, так и по форме является своеобразным символом перехода в интеллектуальных поисках Лу Андреас-Саломе.

Лу (Луиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861–1937) — философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
Три письма одному мальчику (1917).
Рождественская сказка (1907).
Ответ на один вопрос (1911).
Напутствие (1913).
Appendix.
Примечания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Учение Фрейда.
Автор:Шмидт В.Ф.  
Издательство:Ижевск, Серия - Аксиоматика психоанализа.
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:108 с. Формат:Обычный 70х90 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041862 Вес (гр.):80
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 6384udm  

Учение Фрейда. Учение Фрейда. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

О.Ю. Шмидт
Предисловие.
В.Ф. Шмидт
Учение Фрейда.
Глава I.
Глава II.
Глава III.
Глава IV.
Комментарии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Формирование визуальной культуры. Книга 2. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения.
Автор:Зорин С.С. Научное издание. Рецензенты: д-р пед. наук, проф. МГПУ А.Е. Дмитриев, д-р пед. наук, проф. ВятГПУ В.Б. Помелов, д-р пед. наук, проф. МГОПУ Э.И. Сокольникова, д-р искусствовед., проф. ГГПИ А.П. Шаховской.
Издательство:Глазов, Удмуртия  
Год:2008 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:500 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):50 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785930081107 Вес (гр.):819
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 2136udm  

Формирование визуальной культуры. Книга 2. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. Формирование визуальной культуры. Книга 2. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. Фото
В монографии дается исторический обзор формирования визуальной культуры и излагаются различные теории, концепции, парадигмы и методы в области психологии, философии, педагогики, тифлопсихологии, искусствоведения, которые были использованы автором монографии для системного и комплексного подхода к формированию визуальной культуры детей с нормальным и нарушенным зрением.
Автор монографии исследовал особенности восприятия, переработки и отображения визуальной информации, формирования зрительного образа в социогенезе и онтогенезе в условиях нормального и нарушенного зрения. На основании результатов исследований разработана комплексная система формирования визуальной культуры детей с нормальным психическим развитием и с различными психическими отклонениями в развитии - зрения, речи, ЗПР, легкой умственной отсталости и т.д. Основными средствами формирования визуальной культуры являлись изобразительная, предметно-практическая, игровая деятельность и арт-терапия. Монография предназначена для студентов, аспирантов психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов, школьных психологов, учителей, всех, кто занимается проблемами формирования визуальной культуры детей в процессе обучения и воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. Культура, образование, творчество.

Часть I. Визуальная культура и роль зрительного образа в творческой деятельности человека в системе образования.

Глава 1. Психология образа.
1. Образ как основа творческой деятельности и активности психических процессов человека в системе формирования визуальной культуры.
2. Образ мира как результат активности познавательного процесса.
Основные выводы по главе.

Глава 2. Образ и мышление.
1. Образ как основа творческого мышления.
2. Формирование визуальной культуры и творческого потенциала у детей через развитие образного мышления в процессе обучения.
3. Формирование творческого потенциала у детей в школе в аспекте учета межполушарной aсимметрии мозга.
4. Абстрактный образ как результат мыслительного процесса.
5. A6cтрактный образ и знак.
6. Язык и мыслительный процесс.
7. Л.С. Выготский о предыстории письменной речи.
8. В.С. Сухомлинский о роли изобразительной, предметно-практической, игровой деятельности в процессе обучения младших школьников.
Основные выводы по главе.

Глава 3. Ощущение и восприятие как основа формирования зрительного образа.
1. Роль ощущения и восприятия при формировании зрительного образа.
2. Проявление феноменальных способностей детей и взрослых в изобразительном творчестве.
3. Психологический анализ народного декорагивно-прикладного изобразительного искусства.
4. Влияние особенности зрительного восприятия на когнитивный стиль изобразительного творчества художников.
5. Феноменальные формы возникновения зрительного образа и безоптического восприятия визуальной информации.
6. Некоторые психологические аспекты трансформации изображения при восприятии и отображении визуальной информации.
7. Особенности проявления оптической трансформации сетчаточного изображения при некоторых рефракциях и оптической коррекции зрения.
Основные выводы по главе.

Часть II. Арт-изотерапия, катарсис, творчество.

Глава 4. Арт–изотерапия.
1. Арт-терапия, кагарсис, творчество.
2. Психотерапевтические отношения.
3. Перенос.
4. Контрперенос.
5. Природа и функция символа.
6. Арт-терапевтическая работа с детьми.
7. Эстетический элемент переноса.
8. Дети, изобразительное искусство и язык.
9. Обсуждение детских рисунков.
Основные выводы по главе.

Глава 5. Использование рисунка в диагностике и терапии, в процессе оценки личности и в индивидуальной психотерапии.
1. Развитие детского рисунка: психологический взгляд.
2. Л.С. Выготский о рисовании в детском возрасте.
3. Историческая обусловленность развития самовыражения посредством художественной деятельности.
4. Открытие искусства психотерапевтам.
5. Терапевт, использующий искусство, - отдельная профессия.
6. Рисунок для постановки диагноза.
7. Терапевтическая польза рисунка.
8. Рисунок и другие формы искусства.
9. Несколько слов о цвете.
10. Специфика процесса оценки личности.
11. Техника нахождения ответов на вопросы, с которыми обращаются люди для консультации.
12. Рисунок как оценка когнитивной зрелости.
13. Рисунок как проективная техника.
14. Наблюдение за поведением.
15. Наиболее часто используемые техники рисунка, дающие диагностическую информацию.
16. Ценность рисунка для психотерапии.
17. Начальные этапы психотерапии.
18. Противопоказания.
19. Без терапевта.
20. Позиция терапевта, применяющего рисунок.
21. Побуждение к спонтанности и проявлению фантазии.
22. Помощь в развитии.
Основные выводы по главе.

Глава 6. Фото-кино-видеотерапия.
1. Эстетическое воспитание визуальной культуры у детей на занятиях в студии визуальных искусств.
2. Фото-кино-видеотерапия.
3. Психологические функции фотографии и кино.
4. Фотография и кино в контексте психотерапии искусством и арт-терапии.
5. Фотография и кино как инструмент изобразительного искусства и арт-терапии.
6. Естественность и искусственность.
7. Физические свойства: плотность – текучесть.
8. Двумерность – объемность.
9. Обоснование лечебно-коррекционного и развивающего применения кино и фотографии с точки зрения представлений групповой интерактивной арт-терапии.
10. Цели использования фото-кино-видеоискусства в психотерапии и тренинге.
Основные выводы по главе.

Глава 7. Учебные планы спецкурсов по арт-терапии.
1. Учебный план спецкурса по арт-терапии.
2. Практические занятия. Арт-терапевтический план работы с применением различных видов визуального и изобразительного искусства.
Основные выводы по главе.

Часть III. Формирование визуальной культуры и творческого воображения у младших школьников с различными рефракциями зрения.

Глава 8. Развитие визуальной культуры у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
1. Развитие зрительного восприятия, профилактика и охрана зрения у детей.
2. Дети с нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса.
3. Психолого-педaroгические и методические основы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения.
4. Организация и содержание специальной поддержки учащихся с нарушениями зрения
в условиях «классов охраны зрения».
5. Задания по развитию зрительного восприятия.
Основные выводы по главе.

Глава 9. Улучшение зрения без очков по методу Бейтса.
1. Причина и лечение аномалий рефракции.
2. Напряжение.
3. Лечение в школах: методы, обманувшие надежды.
4. Лечение в школах: методы, которые принесли успех.
5. Лечение в домашних условиях.
6. Психика и зрение.
7. Базовые принципы лечения.
Основные выводы по главе.

Глава 10. Психологические особенности восприятия и обучения детей с различными рефракциями зрения.
1. Коррекционно-педагогическая работа.
2. Коррекция познавательной деятельности.
3. Особенности восприятия детей с различными рефракциями зрения.
4. Особенности обучения детей с различными рефракциями зрения.
5. Обучение специальной графике.
Основные выводы по главе.
Глава 11. Некоторые теоретические и практические аспекты проблемы развития творческого воображения у младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения.
1. Особенности воображения как психического процесса.
2. Развитие воображения у детей с нормальным и нарушенным зрением.
3. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным зрением.
4. Характеристика уровня сформированности воображения слабовидящих детей.
5. Формирование творческого воображения младших школьников в процессе конструктивной деятельности и дидактической игры.
6. Возможности развития воображения у детей во внеурочное время.
7. Развитие визуальной культуры и воображения у младших школьников с нормальным и нарушенным зрением на основе интеграции различных учебных предметов.
8. Интеграция и внедрение элементов художественного конструирования и прикладного искусства на уроках изобразительного искусства и художественного труда.
9. Программа «Основы дизайна (художественного конструирования)» для учреждений
дополнительного образования и школьных студий.
Основные выводы по главе.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Формы выражения женского комплекса кастрации. / Ausserungsformen des weiblichen Kastrationsk omplexes.
Автор:Абрахам К. Научное издание. Перевод с нем. - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы - Сироткин С.Ф., Чиркова И.Н.
Издательство:Ижевск, Серия - Архив сексуальности.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:60 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041060 Вес (гр.):71
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4366udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.03.2013 19:13:46)

Формы выражения женского комплекса кастрации. / Ausserungsformen des weiblichen Kastrationsk omplexes. Формы выражения женского комплекса кастрации. / Ausserungsformen des weiblichen Kastrationsk omplexes. Фото
ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ:

Карл Абрахам (1877-1925) - один из пионеров психоанализа, председатель Берлинского психоаналитического объединения с момента его организации, президент Международного психоаналитического объединения, ученик и соратник З. Фрейда. К. Абрахам - тонкий клиницист, разносторонний исследователь, крупный теоретик. Его исследования, посвященные характеру, развитию объектных отношений, клинической феноменологии шизофрении и истерии стали основополагающими в психоаналитической теории. Существенным вкладом К. Абрахама является также разработка им вопросов, связанных с проблемами женщин. Публикуемый ниже текст представляет собой расширенную версию доклада, прочитанного на VI Международном психоаналитическом конгрессе в Гааге. Впервые в форме статьи он был опубликован в 1921 году в Международном журнале по психоанализу. Здесь Абрахам раскрывает природу кастрационных переживаний у девочки, женщины, которые определяют глубинную специфичность женского развития. Комплекс кастрации имеет в своих проявлениях как активную, так и пассивную составляющие, сосуществование которых раскрывает противоречивую картину в жизни как мужского, так и женского пола. Абрахам показывает динамику разрешения противоречивых тенденций в становлении девочки, демонстрирует возможные исходы и оформления кастрационного комплекса у женщин на ряде клинических наблюдений, выделяет некоторые культурно и психологически заданные женские типы. Данная работа Карла Абрахама позволяет обратиться к глубинным основаниям женской сексуальности и ее расстройств, а также психическим детерминациям конфликтов мужского и женского, что актуально как для клинической работы, так и для воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Абрахам К. Формы выражения женского комплекса кастрации.
Приложение.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Форум агрессологии. 2012. Том 2. № 2
Автор:  Главный редактор - Ениколопов С.Н.; Ответственный редактор - Сироткин С.Ф. Выходит двумя выпусками в год.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:247 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:22257012 Вес (гр.):212
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):550,00
ID: 5563udm  

Форум агрессологии. 2012. Том 2. № 2 Форум агрессологии. 2012. Том 2. № 2 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Aggredior.

Паркер И. Безумие, субъект и коллективная деятельность.

Эмпирические исследования.

Мельникова М.Л. Взаимосвязь телесной границы и агрессивности (на примере исследования детей 6–7 лет).
Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Ценностный аспект агрессивности в юношеском возрасте.
Собкин В.С., Мкртычян А.А. Влияние социальных факторов на отношение подростков к экстремизму (по материалам опроса старшеклассников Москвы и Риги).
Егиазарян З.А. Преднамеренное самоповреждение и варианты избранных копинг-стратегий у подростков и лиц юношеского возраста.

Классика агрессологии.

Шпиц Р. Агрессия: ее роль в установлении объектных отношений.
Наумов Ф.А. Покушение на убийство в связи с эдиповским комплексом.
Фромм Э. «Эдип в Инсбруке». К процессу Хальсманна.
Фрейд З. Экспертное заключение факультета в процессе Хальсманна.

Криминологический раздел.

Коган Я.М. Ассоциативный эксперимент в применении к изучению личности преступника (По материалам Всеукраинского Кабинета по изучению преступности).

Авторы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Форум агрессологиии. 2012. Том 2. № 1
Автор:  Главный редактор - Ениколопов С.Н.; Ответственный редактор - Сироткин С.Ф. Форум агрессологии (ISSN 2225-7012) выходит двумя выпусками в год.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:128 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:22257012 Вес (гр.):225
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):550,00
ID: 4916udm  

Форум агрессологиии. 2012. Том 2. № 1 Форум агрессологиии. 2012. Том 2. № 1 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Aggredior.

Сироткин, С.Ф. Функция агрессии в динамике идентичности.
Савченкова, Н.М. Агрессия — действие или чувство?
Сироткин, С.Ф. К метапсихологическому статусу агрессии.
Курбатова, Т.Н., Горбатов, С.В. Агрессия и деструктивное поведение.

Эмпирические исследования.

Кузнецова, Ю.М. Враждебная картина мира родителей и поведенческие особенности ребенка.
Стадников, М.Г., Щеглов, А.А. Социально-психологические особенности текстов
экстремистской направленности: экспертные критерии.
Лекомцев, В.Т. Делинквентное поведение у подростков, совершивших правонарушения.
Лекомцев, В.Т., Пчельников, Ю.М., Дьячкова, И.С. Структурно-динамический анализ личности при синдроме бредоподобных фантазий.

Частнтная агрессология.

Детковская, О.А. Депрессия в континууме теории влечений.
Фахреев, И.И. К проблеме сексуальных правонарушений в отношении несовершеннолетних.
Власова, Е.В. Особенности осознанной саморегуляции лиц, совершивших преступления
против половой свободы личности и признанных ограниченно вменяемыми.

Классика агрессологии.

Лампль де Гроот, Ж. Депрессия и агрессия. Вклад в теорию влечений.
Шилдер, П. Психоанализ и криминология.
Вырубов, Н.А. К психоанализу ненависти.

Криминологический раздел.

Коган,Я.М.Судебно-психологическая экспертиза по делу об убийстве.
Кадис, Л.Р. Опыт психологического и психопатологического анализа убийств, совершенных Р.

Прикладная агрессология.

Сироткин, С.Ф. Надежда Дурова: истоки и судьба идентичности.

Книжная полка.

Книги по прикладной агрессологии.

Авторы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Форум агрессологиии. № 1–2 / 2011.
Автор:  Главный редактор: Ениколопов С.Н.; Ответственный редактор: Сироткин С.Ф. Выходит двумя выпусками в год,
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:212 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:22257012 Вес (гр.):250
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4594udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (07.03.2013 16:32:09)

Форум агрессологиии. № 1–2 / 2011. Форум агрессологиии. № 1–2 / 2011. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Форум агрессологии. 2011. Том 1. № 1.

AGGREDIOR

Сироткин С.Ф. Агрессия в аспекте клиники и метапсихологии.
Бушмакина О.Н. Агрессивность в дискурсе социального бытия.
Павлова О.Н. Агрессия в психоаналитической психопатологии. Часть 1. Психоз.

Эмпирические исследования.

Ениколопов С.Н., Кан Л.В., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Модель принятия собственной агрессивности.
Чиркова И.Н. Взаимосвязь агрессивности и тревожной привязанности у подростка, страдающего гастродуоденитом (представление одного случая).
Кожевников С.П. Деструкция фигуры человека как возможная модель изучения агрессивного поведения.

Частная агрессология.

Сироткин С.Ф. Стыд и проблема границы субъекта.
Детковс кая О.А. Зависть как одна из форм деструкции и агрессии.
Ковалев Ю.В. Современные представления о невротической тревоге.

Классика агрессологии.

Адлер А. Агрессивное влечение в жизни и неврозе.
Абрахамсен Д. Личностная реакция на преступление и болезнь.
Бёрлингем Д. Близнецы как банда в миниатюре.

Криминологический раздел.

Кадис Л.Р. О некоторых психологических механизмах криминального сексуального поведения.
Копотев С.Л., Сироткин С.Ф. Судебно-психологическая экспертиза одного случая гомосексуального насилия.

СОДЕРЖАНИЕ:

Форум агрессологии. 2011. Том 1. № 2.

AGGREDIOR

Мельникова М.Л. Агрессивность и телесная граница: нормальное и патологическое взаимодействие.

Клиника.

Павлова О.Н. Опыт психоаналитической работы с психотически нарушенным пациентом: случай «Боящегося Борца».

Эмпирические исследования.

Чистопольская К.А., Ениколопов С.Н. Самоубийство и страх смерти.
Худякова Ю.Ю. Особенности агрессивности у подростков с гастроэнтерологическими расстройствами.
Мельников М.Е., Шубина О.С. Агрессивность и Эго-идентичность: точки соприкосновения.
Красноперова Е.В. К вопросу об агрессивных стратегиях учителей.

Классика агрессологии.

Лакан Ж. Агрессивность в психоанализе.
Гросс О. О деструкционной символике.

Криминологический раздел.

Гайворонская А.А. Синергетический подход к модели молодежного экстремизма.
Копотев С.Л., Сироткин С.Ф. Заключение по одному случаю бытового убийства.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой