Translation
        Психология; tpsi

     Психология; tpsi



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 232  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях.
Автор:  Учебное пособие. Сост. - Д.Р. Мерзлякова. Рецензенты: д.пс.н., профессор, директор Института педагогики, психологии и социальных технологий ФБОУ ВПО «УдГУ» А.А. Баранов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:205 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6112udm Уточниться о поступлении письмом (05.10.2014 9:20:48)

Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях. Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях. Фото
В учебном пособии изложены вопросы психологического воздействия чрезвычайных ситуаций антропогенного и природного происхождения на человека, а также пути и методы профессиональной и морально-психологической подготовки личного состава спасательных формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, изучающих курс «Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях», сотрудников МЧС РФ, аварийно-спасательных формирований.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Введение.
1. Профессионально-психологические особенности действий спасателей в чрезвычайных ситуациях.
2. Психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях.
3. Психологическая подготовка спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях.
4. Методы управления психическим состоянием спасателя при действиях в чрезвычайных ситуациях.
5. Основы саморегуляции и психологической реабилитации.
Список использованной литературы.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология гастроэнтерологических расстройств: Избранная аннотированная библиография.
Автор:  Научное издание. Сост. - Мельникова М.Л.; Науч.ред. - Сироткин С.Ф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:64 с. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040445 Вес (гр.):118
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2519udm  

Психология гастроэнтерологических расстройств: Избранная аннотированная библиография. Психология гастроэнтерологических расстройств: Избранная аннотированная библиография. Фото
Предисловие.

Данное издание представляет собой аннотированную библиографию работ, посвященных проблемам психологии и психофизиологии гастроэнтерологических расстройств и опубликованных в психосоматических и психоаналитических периодических изданиях в период с 1934 по 2006 годы. Основу издания составляют аннотации исследований 1939-2006 гг., опубликованных в журнале «Psychosomatic Medicine». В издание также включены резюме ряда психоаналитических работ 1934-1968 гг., представленных в журналах «The Рsусhоаnаlуtiс Quarterly» и «Тhe International Journal of Рsусhоаnаlуsis». Большая часть аннотируемых исследований выполнена в рамках психоаналитической методологии, ориентированной на поиск и описание глубинных психологических механизмов возникновения, динамики и терапии гастроэнтерологических расстройств. Среди задач, решаемых психоаналитическими исследованиями заболеваний желудочно-кишечного тракта - выявление лежащих в их основе специфических бессознательных эмоциональных конфликтов; изучение структуры личности гастроэнтерологических больных; раскрытие факторов, способствующих и препятствующих развитию гастрозаболевания, а также разработка принципов и техники психотерапевтической работы с гастробольными. Интересными представляются исследования гастроэнтерологических расстройств в условиях психотической патологии личности, позволяющие устанавливать тонкие различия в действии психотических и психосоматических механизмов. В ряде психоаналитических работ предлагается описание клинических случаев заболеваний желудочно-кишечного тракта с тщательным анализом этиологических и терапевтических факторов. Не имеющие психоаналитической направленности работы характеризуются нацеленностью на исследование взаимосвязей между психическими феноменами и физиологией пищеварительного тракта. Здесь раскрываются проблемы влияния определенных эмоций на нарушение функций желудочно-кишечной системы, изучаются внешние (социальные) условия развития гастроэнтерологических заболеваний, а также рассматриваются вопросы соподчиненности ряда психологических и физиологических факторов. Из ряда гастроэнтерологических заболеваний наибольшее внимание уделено исследованиям пептической язвы, язвы двенадцатиперстной кишки, язвенному колиту, диарее, запору, а также булимии и анорексии. Наряду с исследованиями взрослой популяции представлены исследования детей и подростков. В целом данное издание позволяет проследить развитие психологических исследований гастроэнтерологической проблематики за семидесятилетний период и дает представление о формировании психологических концепций расстройств желудочно-кишечного тракта.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология делового общения.
Автор:Леонов Н.И. Выпуск 1. Учебное пособие. Рец. - д.п.н., профессор Рогов М.Г. (г. Казань); к.п.н., доцент Прыгин Г.С. (г. Набережные Челны).
Издательство:Ижевск, Серия - Социальная психология-науке и практике.
Год:2002 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:210 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702902696 Вес (гр.):212
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1286udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.05.2010 11:14:53)

Психология делового общения. Психология делового общения. Фото
"Психология делового общения" - курс наиболее востребованный теми специалистами, в деятельности которых общение является определяющим. В пособии обобщаются подходы к проблеме общения, дается определение общения и анализ его видов. Автор рассматривает специфику делового общения и описывает феномены социально-психологического взаимодействия. Пособие предназначено психологам, педагогам, менеджерам и всем тем, кто заинтересован в повышении своей компетенции в области психологии.

Леонов Николай Ильич - заведующий кафедрой социальной психологии факультета психологии и педагогики Удмуртского государственного университета. Основные научные труды Н.И. Леонова лежат в области социальной психологии. Им разработаны и читаются следующие курсы: "Социальная психология", "Конфликтология", "Психология менеджмента". Практическое применение результатов исследований реализуется им через проведениесоциально-психологических тренингов "Партнерское общение", "Деловое общение", "Эффективное лидерство и влияние на людей", "Конструктивное разрешение конфликтов". Николай Ильич активно участвует в консультировании служб и организаций в области управления персоналом, в разрешении управленческих конфликтов. В настоящее время им читаются спецкурсы: "Методы социально-психологической диагностики", "Политическая психология", "Методология и практика тренинга". В 1998 году избран деканом факультета психологии и педагогики. Председатель Удмуртского регионального отделения Российского психологического общества.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Общение и его типология.

Глава 2. Психология делового контакта.
2.1. Особенности организации пространства.
2.2. Невербальная коммуникация.
2.3. Время-фактор успешности установления контакта.
2.4. Восприятие и понимание человека человеком.
2.5. Обратная связь как способ присоединения партнера.

Глава 3. Психологические аспекты проведения беседы и переговоров, совещаний.
3.1. Беседа.
3.2. Деловые совещания.
3.3. Технология переговоров.

Глава 4. Психология конфликта.

Глава 5. Эмоции и саморегуляция.

Глава 6. Психология публичного выступления.
6.1. Система построения устного выступления.
6.2. Умение убеждать.

Глава 7. Социально-психологический практикум.
Понимаете ли вы других людей?
Деловое общение: ваша самооценка.
Какая мотивация у вас к успеху?
Организованный ли вы человек?
Ваш стиль общения.
Как вы действуете в условиях конфликта?
Определение стратегии дискуссионного поведения.
Умеете ли вы вести деловое обсуждение.

Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология и психопатология кожи. Тексты.
Автор:  Научное издание. Перевод с англ. - Мельникова М.Л.; Перевод с нем. - Бочкарёва М.М.; Сост. и науч.ред. - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Institutio & Analitica.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:384 с. Формат:Обычный 60x84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785989040384 Вес (гр.):441
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):700,00
ID: 4358udm  

Психология и психопатология кожи. Тексты. Психология и психопатология кожи. Тексты. Фото
В данное издание включены наиболее значительные публикации по проблемам психологии и психопатологии кожи за период практически столетнего развития психоанализа. Поднимаются вопросы психофизиологии кожи, функции кожи в нормальном и патологическом развитии, проблемы концептуализации пространства и поверхности в становлении личности ребенка. В ряде работ подробно излагается стратегия терапии лиц с кожными и пограничными расстройствами.

СОДЕРЖАНИЕ:

Исидор Задгер.
Эротика кожи, слизистой и мышц (1911).
Пауль Шилдер.
Заметки о психофизиологии кожи (1936).
Лео Бартемейер.
Психоаналитическое исследование случая хронического экссудативноro дерматита (1938).
Отто Феиихель.
[Кожа] (1945).
Милтои Миллер.
Психодинамические механизмы в случае нейродермита (1948).
Макс Шур.
Хронический экссудативный дискоидио-лихеноидный дерматит (синдром Сульцбергера-Гарбе): анализ случаев (1950).
Рикардо Бизи.
Дерматоз в случае послеродового психоза (1956).
Пьер Марти.
Аллергические объектные отношения (1958).
Эстер Бик.
Переживание кожи в ранних объектных отношениях (1968).
Герман Масэф.
Психодинамика при состояниях зуда (1968).
Дж. Кан.
Аллергичные дети: их психика и кожа (1969).
Дональд Мельцер.
Адгезивная идентификация (1975).
Динора Пайнз.
Кожная коммуникация: ранние кожные расстройства и их влияние на перенос и контрперенос (1980).
Барри Бивен.
Роль кожи в нормальном и аномальном развитии с заметкой о поэтессе Сильвии Плат (1982).
Илани Коган.
Вторая кожа (1988).
Дидье Анзьё.
Феномены аутизма и Я-кожа (1993).
Энтони Бейтман.
Толстокожие и тонкокожие организации и инсценирование при пограничных и нарциссических расстройствах (1998).

Арреndiх.
Пауль Шилдер и Давид Вечслер.
Что дети знают о том, что находится внутри тела? (1935).
Рудольф Шэффер и Пэгги Эмерсон.
Паттерны реакций на телесный контакт в раннем развитии человека (1964).

Фрагменты из работ Зигмунда Фрейда о психологии кожи, поверхности и слизистых покровов.
Лист сокращений.
Лист пациентов.
Именной указатель.
Указатель мифологических и литературных персонажей.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология кожи. Тексты.
Автор:  Серия основана в 2003 году. Ред. серии - Сироткин С.Ф.; Перевод с англ. - Мельниковой М.Л., Сост. и науч.ред. - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Institutio & Analitica.
Год:2004 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:311 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901088 Вес (гр.):386
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1264udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (23.04.2016 20:15:06)

Психология кожи. Тексты. Психология кожи. Тексты. Фото
В данное издание включены наиболее значительные публикации по проблемам психологии кожи за период практически столетнего развития психоанализа. Поднимаются вопросы особенностей психофизиологии кожи, функции кожи в нормальном и патологическом развитии, проблемы концептуализации пространства и поверхности в становлении личности ребенка. В ряде работ подробно излагается стратегия терапии лиц с кожными и пограничными расстройствами.

СОДЕРЖАНИЕ:

Задгер И. Эротика кожных и слизистых покровов и мышечной системы [1911].
Шилдер П. Заметки о психофизиологии кожи [1936].
Фенихель О. [Кожа] [1945].
Марти П. Аллергические объектные отношения [1958].
Бик Э. Переживание кожи в ранних объектных отношениях [1968].
Мельцер Д. Адгезийная идентификация [1975].
Пайнз Д. Кожная коммуникация: ранние кожные расстройства и их влияние на перенос и контрперенос [1980].
Бивен Б. Роль кожи в нормальном и аномальном развитии с заметкой о поэтессе Сильвии Плат [1982].
Коган И. Вторая кожа [1988].
Хиншелвуд Р.Д. [Кожа] [1991].
Анзье Д. Феномены аутизма и Я-кожа [1993].
Бэйтман Э. Толстокожие и тонкокожие организации и инсценирование при пограничных и нарциссических расстройствах [1998].
Appendix 1. Шилдер П. и Вечслер Д. Что дети знают о том, что находится внутри тела? [1935].
Appendix 2. Шаффер Х.Р., Эмерсон П. Паттерны реакций на телесный контакт в раннем развитии человека [1964].
Appendix 3. Фрагменты из работ Зигмунда Фрейда о психологии кожи, поверхности и слизистых покровов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология коммуникативной активности : хрестоматия.
Автор:  Сост. - С.А. Васюра; Рецензенты: докт.психол.наук, профессор В.Ю. Хотинец, докт.психол.наук, профессор С.Ю. Жданова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:180 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201875 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5288udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 2:09:53)

Психология коммуникативной активности : хрестоматия. Психология коммуникативной активности : хрестоматия. Фото
Книга представляет собой хрестоматию, в которую включены труды отечественных и зарубежных авторов по психологии активности. Они помогут читателю сформировать картину современного состояния проблемы коммуникативной активности в психологической науке. Издание является содержательным дополнением к учебному пособию «Психология коммуникативной активности человека». Хрестоматия адресована студентам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», аспирантам, преподавателям психологических и педагогических факультетов, всем, кто интересуется психологией коммуникативной активности.

Предисловие составителя.

Хрестоматия посвящена вопросам активности, проблеме коммуникативной активности в психологической науке. В ней представлены статьи и фрагменты работ отечественных и зарубежных психологов, в которых рассматриваются коммуникативная активность и индивидуально - психологические свойства, индивидуальные стили активности, возрастные аспекты коммуникативной активности человека. Авторские названия глав книг и статей, из которых взяты материалы для данного издания, сохранены. Основанием для выбора темы хрестоматии стала актуальность проблемы коммуникативной активности в психологической науке. В первом разделе представлены работы психологов, в которых рассматриваются вопросы, связанные с подходами к пониманию сущности активности человека, представлениям о видах и формах проявления активности, сложившимися в настоящее время в науке. Методологические и теоретические аспекты психологии активности рассматриваются отечественными психологами К.А. Абульхановой, И.Г. Дубовым, В.Л. Хайкиным, А.И. Крупновым с разных позиций. Раздел завершает статья М.Дж. Аптера, посвященная теории реверсивности человеческой активности. Составившие второй раздел работы посвящены проблеме коммуникативной активности в психологической науке. Основанием для осмысления этой проблемы послужили фундаментальные исследования А.А. Бодалева. В содержании данного раздела хрестоматии включены работы известных отечественных психологов – В.Н. Панферова, В.А. Лабунской, В.Н. Куницыной в которых рассматриваются феномены коммуникативной активности человека. Г.А. Берулава и М.М. Берулава поднимают проблему коммуникативных стереотипов психической активности. Наряду с названными, вклад в психологический анализ активности человека в общении внесли исследования О.П. Санниковой. Таким образом, теоретические рамки интерпретации феноменов коммуникативной активности содержат разные подходы и дисциплины – социальная психология, психология личности, общая и дифференциальная психология и др. В третий раздел вошли работы, в которых представлены исследования активности и коммуникативной активности в пермской психологической школе, основанной В.С. Мерлиным. Статьи, вошедшие в этот раздел ставят в центр внимания активность человека, рассматривая его с позиций теории интегральной индивидуальности. Теоретико-экспериментальное исследование активности человека является приоритетным направлением в работах представителей пермской психологической школы за последние два десятилетия. Определились несколько линий исследования : активность в структуре интегральной индивидуальности; ведущая активность и ее структуризированные особенности на разных этапах возрастного и профессионального развития; влияние ведущей активности на развитие интегральной индивидуальности; стиль ведущей активности субъекта в различных видах человеческой деятельности (учебной, спортивной, художественно-творческой) и жизнедеятельности. Кроме того, в третьем разделе приведены статьи руководителя пермской психологической школы, профессора Б.А. Вяткина, а также его учеников В.И. Шмыкова, С.А. Васюра, Д.С. Корниенко, Е.В. Забелиной. Обсуждаются вопросы ведущей активности, индивидуальных стилей коммуникативной активности, генотип - средовых детерминант коммуникативной активности, проявлений активности в подростковом возрасте. Завершает раздел статья А.А. Вихмана, в которой анализируется феномен лживости, который как информационно - манипулятивная активность и сопоставляется с коммуникативной активностью. В статьях четвертого раздела уделяется внимание таким прикладным аспектам коммуникативной активности человека, как коррекция и развитие. Е.Д. Бреус характеризуя принципы выхода из ситуаций затрудненного общения, останавливает свое внимание на признании права партнера и самого себя быть индивидуальностью, на субъектной, активной позиции в общении. Статья А.И. Крупнова содержит практические рекомендации по коррекции общительности, основанные на системном подходе к ее изучению. Хрестоматия связана с учебным пособием «Психология коммуникативной активности», представляя основу для обсуждения и глубокого понимания студентами бакалавриата по направлению подготовки «Психология» вопросов и учебных тем дисциплины «Психология коммуникативной активности». Составитель отдает себе отчет в том, что не все работы психологов, внесшие вклад в развитие представлений о коммуникативной активности, вошли в хрестоматию в связи с требованиями к объему книги.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие составителя.

Раздел I. Психология активности: методологические и теоретические аспекты.
Абульханова К.А. Проблемы активности личности: методология и стратегия исследования.
Хайкин В.Л. Активность (характеристики и развитие).
Дубов И.Г. Содержание категории «активность» в отечественной психологии.
Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека.
Аптер М.Дж. Теория реверсивности и человеческая активность.

Раздел II. Проблема коммуникативной активности в психологической науке.
Бодалев А.А. Проблема активности в общении.
Панферов В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения.
Лабунская В.А. Личность как субъект общения.
Берулава Г.А., Берулава М.М. Коммуникативные стереотипы психической активности.
Куницына В.Н. Общительность, контактность, коммуникативная совместимость.
Санникова О.П. Эмоциональность и регуляция активности общения.

Раздел III. Исследования активности и коммуникативной активности в пермской психологической школе.
Вяткин Б.А. Активность в структуре интегральной индивидуальности.
Шмыков В.И. Индивидуальный стиль коммуникативной активности осужденных.
Васюра С.А. Коммуникативная активность школьников подросткового возраста и ее развитие.
Корниенко Д.С. К вопросу о природе коммуникативной активности и взаимосвязи ее компонентов.
Забелина Е.В. Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте.
Вихман А.А. Подходы к теоретическому анализу феномена лживости и его связь с коммуникативной активностью.

Раздел IV. Прикладные аспекты коммуникативной активности : коррекция и развитие.
Бреус Е.Д. Принципы выхода из ситуаций затрудненного общения.
Крупнов А.И. Рекомендации и упражнения по коррекции и саморегуляции общительности.

Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология коммуникативной активности человека.
Автор:Васюра С.А. Монография. Научный редактор - доктор психологических наук, профессор Б.А. Вяткин; Рецензенты: доктор психологических наук, профессор А.А. Баранов (Удмуртский госуниверситет); доктор психологических наук, доцент А.Г. Исмагилова (Пермский гос. пед. университет).
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:299 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903538 Вес (гр.):302
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 3956udm  

Психология коммуникативной активности человека. Психология коммуникативной активности человека. Фото
В монографии рассматривается проблема коммуникативной активности человека. Представлен системный подход к изучению коммуникативной активности, реализуемый с позиций теории интегральной индивидуальности. Анализируются возрастные и тендерные аспекты коммуникативной активности. Книга рассчитана на студентов и аспирантов вузов психологических специальностей, педагогов, психологов, социальных работников и других специалистов, интересующихся проблемой коммуникативной активности человека.

Введение.

В современной жизни все более возрастает роль коммуникативной активности в системе социальных взаимодействий, в совместной деятельности людей и, прежде всего, в развитии самого субъекта общения. Повышенный интерес к вопросам коммуникативной активности человека не случаен, он вызван рядом причин. Во-первых, развитие коммуникативных технологий в XXI веке характеризуется возникновением ряда профессий, специализирующихся на воздействии на индивидуальное и массовое сознание. Среди таких профессий, которые определяют и организуют коммуникативное пространство, можно назвать профессии менеджера Паблик Рилейшнз, имиджмейкера, рекламиста, спичрайтера и другие. Во-вторых, сегодня становится все более очевидным, что формы коммуникативной активности меняются, прежние выражены меньше, чем новые. Так, например, по мнению Л.П. Гримака, наш современник все меньше общается с собой, то есть занимается автокоммуникацией. С возникновением и развитием Интернета появляются новые формы коммуникативной активности человека, которые свойственны в основном молодежи. Благодаря Интернету современный человек способен реализовать свою потребность в общении с любым виртуальным партнером. В-третьих, одна из причин неудовлетворительных детско-родительских и супружеских отношений - отсутствие активности в общении, прекращение общения. В условиях социально-экономической нестабильности растет число «социальных» сирот, на проявления коммуникативной пассивности которых накладывают свой отпечаток такие факторы, как жестокое обращение, алкоголизм родителей, общение с душевнобольными родственниками и т.д. В-четвертых, коммуникативная активность - одна из основ психологического благополучия человека. Ее отсутствие может привести к хроническому одиночеству, депрессии. В-пятых, весьма востребованы сегодня различные виды социально-психологического тренинга, повышающего активность личности в общении. Кроме того, становится все более очевидной необходимость рассмотрения активности человека как одной из важнейших неотъемлемых атрибутивных характеристик субъекта. Особую актуальность приобретают проблемы развития человека как подлинного, активного субъекта общения, а также изучения внутренних и внешних источников детерминации его коммуникативной активности. Несмотря на использование понятия коммуникативная активность в работах психологов, следует отметить, что его содержание не было раскрыто с достаточной определенностью. Значительное число психологических исследований связано с проблемами активности в общении, хотя в содержании ряда работ термин «коммуникативная активность» не фигурирует. Как отмечает А.А. Бодалев, активность личности в общении в психологической литературе определяется как состояние взаимодействующих людей, характеризующееся стремлением к установлению межличностных контактов; как качество коммуникативной деятельности, в которой проявляется личность человека; как проявление творческого отношения к партнерам по общению; как личностное образование, выражающее познавательный, эмоциональный и поведенческий отклик на обращение другого человека. В целом благодаря работам в области общей и социальной психологии накоплен значительный эмпирический материал по проблеме коммуникативной активности человека. Однако анализ конкретных исследований коммуникативной активности человека показывает их преимущественную ориентацию либо на динамические, либо содержательные, либо результативные составляющие активности. Ограниченность подходов к изучению коммуникативной активности заключается в одноаспектном ее рассмотрении. Преодолеть эту ограниченность позволяет системный подход к исследованию активности человека. Данная монография посвящена вопросам, касающимся понятия и функций коммуникативной активности человека, в ней уделяется внимание формам ее проявления, ее антиподу - пассивности, а также ее роли в развитии индивидуальности человека. Коммуникативная активность рассматривается с позиций теорий интегрального исследования индивидуальности и мета-индивидуального мира, разрабатываемых в пермской психологической школе (B.C. Мерлин, Б.А. Вяткин, Л.Я. Дорфман). Описываются стили коммуникативной активности, детерминированные свойствами разных иерархических уровней индивидуальности. Изучаются особенности коммуникативной активности, присущие людям разного возраста. Отдельное место в монографии отводится выявлению гендерных аспектов активности в общении. Надеюсь, что монография будет интересна психологам, педагогам, социальным работникам, преподавателям и студентам вузов и техникумов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Коммуникативная активность человека как предмет психологического исследования.

1.1. Краткий исторический очерк учения о коммуникативной активности человека.
1.2. Современное состояние проблемы коммуникативной активности человека в психологии.
1.2.1. Актуальные проблемы и перспективы исследования коммуникативной активности человека в психологии.
1.2.2. Проявления коммуникативной активности человека в коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторонах общения.
1.2.3. Пассивность человека в общении.
1.3. Исследования коммуникативной активности с позиций учения об интегральной индивидуальности человека.

Глава 2. Методологические основы и теоретические подходы к исследованию коммуникативной активности человека.
2.1. Теоретико-методологические основы исследования коммуникативной активности человека.
2.2. Принципы изучения коммуникативной активности человека.
2.3. Модель полисистемного взаимодействия индивидуальности человека как субъекта коммуникативной активности с ее миром (индивидуальными и коллективными субъектами).
2.4. Функции коммуникативной активности человека с позиций полисистемного подхода.
2.5. Направления и методы исследования коммуникативной активности человека.

Глава 3. Коммуникативная активность и интегральная индивидуальность человека.
3.1. Понятие интегральной индивидуальности, ее структура.
3.2. Коммуникативная активность в структуре интегральной индивидуальности школьников.
3.3. Стили коммуникативной активности.
3.4. Функции коммуникативной активности человека.

Глава 4. Коммуникативная активность человека и возраст.
4.1. Возрастные изменения и развитие человека как субъекта коммуникативной активности.
4.2. Коммуникативная активность человека на стадии противоречивой субъектное.
4.3. Коммуникативная активность на стадии личностной субъектности.
4.4. Коммуникативная активность на стадии полноценной субъектности.
4.5. Возрастная динамика коммуникативной активности и место ее в структуре интегральной индивидуальности человека.

Глава 5. Коммуникативная активность человека и тендер.
5.1. Теоретико-эмпирические исследования тендерных аспектов активности в общении.
5.2. Особенности коммуникативной активности мужчин и женщин.
5.3. Коммуникативная активность в структуре интегральной индивидуальности юношей и девушек старшего школьного возраста.

Глава 6. Психологические основы оптимизации и развития коммуникативной активности человека.
6.1. Оптимизация и развитие коммуникативной активности человека: понятие, факторы, механизмы.
6.2. Средства и методы развития коммуникативной активности подростков.

Заключение.
Библиографический список.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология коммуникативной активности.
Автор:Васюра С.А. Учебное пособие для вузов по специальности 050706.65 (031000) «Педагогика и психология» рек. отрасл. УМО.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:296 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785904524029 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5780udm Уточниться о поступлении письмом (05.04.2014 7:43:23)

Психология коммуникативной активности. Психология коммуникативной активности. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования).
Автор:Ермаков И.Д. Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Источники к психоанализу культуры.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:108 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040971 Вес (гр.):130
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4911udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 16:02:56)

Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования). Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования). Фото
Судьба и творчество немецкого графика и живописца Альбрехта Дюрера (1471–1528) привлекает внимание не только искусствоведов и историков, но и даёт основание для философских и психологических исследований. Одна из самых таинственных и символически многозначных работ Дюрера, гравюра «Меланхолия», заинтересовала сразу двух психоаналитиков: российского — И.Д. Ермакова и австрийского — А. Винтерштейна. Работа Винтерштейна была опубликована в 1929 году, а более ранний текст И.Д. Ермакова (относящийся примерно к 1922 году) так и остался неопубликованным до настоящего времени и сохранился в его личном архиве. Иван Дмитриевич Ермаков (1875–1942) — российский психоаналитик, разрабатывавший оригинальную концепцию связи половой дифференциации и способов отношений субъекта к действительности. Согласно его взглядам, активное отношение к действительности может быть представлено у мальчиков и девочек (в мужской и женской психологии) как гаптический и тактильный векторы. По гипотезе Ермакова, Дюрер в своих гравюрах более следует тактильному, нежели гаптическому принципу, что выражается как в символике, так и в способах художественного воплощения. Он связывает это с материнским комплексом, который переживал Дюрер и который стал основанием для выстраивания его личности. В данной работе Ермаков тщательно исследует историю жизни Дюрера, проводит искусствоведческие и психологические сопоставления сюжетов и манеры исполнения различных произведений. Он пытается вскрыть глубинные корни переживаний Дюрера, связанные со смертью матери, и одновременно найти основания для его мистической символики.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Ермаков И.Д. Психология композиции «Меланхолии» Дюрера.
Приложение.
Примечания.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Указатель произведений А. Дюрера.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психология межличностного влияния.
Автор:Львов Д. Е.  
Издательство:Ижевск, Серия - Lingua Socialis.
Год:2007 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:112 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040024 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3055udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.03.2013 18:32:41)

Психология межличностного влияния. Психология межличностного влияния. Фото
Учебно-методическое пособие включает материал, касающийся стадий процесса межличностного влияния, различных стратегий межличностного влияния и их последствий. Для выбора наиболее эффективной стратегии межличностного влияния в пособии предлагается детальный анализ стадий процесса межличностного влияния и этапов межличностного взаимодействия с учетом специфики той или иной стратегии, что позволяет более точно прогнозировать возможные варианты взаимодействия, а следовательно, более уверенно управлять его результатом.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Психология межличностного влияния.
1.1. Соотношение понятий «влияние» и «воздействие».
1.2. Определение понятия «межличностное влияние».

Глава 2. Исследование процесса межличностного влияния в теориях бихевиоризма и когнитивизма.
2.1. Бихевиоральная модель межличностного влияния.
2.2. Когнитивная модель межличностного влияния.

Глава 3. Стадии процесса межличностного влияния.
3.1. Стадия намерений.
3.2. Стадия взаимодействия.
3.3. Стадия изменений.

Глава 4. Стратегии межличностного влияния.
4.1. Стратегия конфликтного межличностного влияния.
4.2. Стратегия манипулятивного межличностного влияния.
4.3. Стратегия конструктивного межличностного влияния.

Заключение.
Приложения.
Ключевые понятия.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой