Translation
        Психология; tpsi

     Психология; tpsi



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 232  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Общий психологический практикум.
Автор:Кожевникова О.В. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ. рецензенты: Сунцова Я.С., канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ИППСТ, УдГУ; Мышкина С.А., старший преподаватель кафедры общей психологии ИППСТ, УдГУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:46 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):75 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4360udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:38:19)

Общий психологический практикум. Общий психологический практикум. Фото
Методические рекомендации предназначены для бакалавров по направлению подготовки «Психология». В издании содержатся рекомендации по написанию и оформлению контрольных работ по курсу «Общий психологический практикум». Рекомендации по оформлению могут быть использованы не только при выполнении контрольных работ по данной дисциплине, но и применены для других письменных работ студентов (рефераты, курсовые и дипломные работы).

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Раздел 1. Общие рекомендации по выполнению контрольных работ.
Раздел 2. Рекомендации по содержанию контрольных работ по дисциплине «Общий психологический практикум».
Раздел 3. Рекомендации по оформлению контрольных работ по дисциплине «Общий психологический практикум».
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Один детский анализ. / Eine Kinderanalyse.
Автор:Борнштейн Ш. Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - PsA consilium.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:60 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041558 Вес (гр.):70
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 5008udm  

Один детский анализ. / Eine Kinderanalyse. Один детский анализ. / Eine Kinderanalyse. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Преамбула.
Борнштейн, Ш. Один детский анализ.
Первый час лечения.
Второй час лечения.
Третий час лечения.
Четвертый час лечения.
Двенадцатый час лечения.
Тридцатый час лечения.
Пятидесятый час лечения.
Дополнение.
Об авторе.
О тексте.
Указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Опосредствование. Действие. Развитие.
Автор:Эльконин Б.Д. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:280 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040780 Вес (гр.):364
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):700,00
ID: 3849udm  

Опосредствование. Действие. Развитие. Опосредствование. Действие. Развитие. Фото
Предисловие.

В сборнике «Опосредствование. Действие. Развитие» представлены результаты и вехи разработок, выполненных как дальнейшее развертывание культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, а также деятельностного подхода его учеников и последователей - А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина. Исследования, представленные в сборнике, опирались также на работы авторов третьего поколения школы Л.С. Выготского и, в основном, на работы В.В. Давыдова и В.П. Зинченко. Существенным подспорьем исследований, представленных в сборнике, были работы Б.А. Архипова, Е.А. Бугрименко, А.Л. Венгера, П.Г. Нежнова, В.И. Слободчикова, И.Д. Фрумина, Б.И. Хасана, Л.И. Элькониновой, а также разработки авторов системы Развивающего обучения - А.Б. Воронцова, Е.В. Высоцкой, С.Ф. Горбова, В.М. Заславского, В.А. Львовского, Е.В. Чудиновой. Продвижение в культурной традиции может осуществляться лишь как акцентирование и переакцентирование ее исходных и ключевых вопросов, которые становятся опорой осмысления, а если надо - переосмысления и нового вопрошания. В сборнике подобные переосмысление и вопрошание содержатся, как правило, имплицитно, т. е. задаются не впрямую, а в виде «поворотов» к новым конструкциям экспериментирования, новым предметам и схематизмам размышления. Таких поворотов несколько.
• От констатации эффектов опосредствования к исследованию условий и возможностей его совершения - условий и возможностей принятия средства человеком.
• От представления о культурной форме поведения как завершении опосредствования к представлению об условиях ее сопричастности человеку и ситуации его действия, т. е. об условиях ее собственности и «свойскости» в отличие от чуждости и привнесенности. Тем самым переход от акцента на предметно-технических условиях опосредствования к осмыслению экзистенциального измерения опосредствования, действия и развития.
• От представлений о субъективности как одной из компонент построения действия к представлению о ней (вслед за А.В. Запорожцем) как условии возможности построения продуктивного действия и осуществления шага развития.
• От представления о переходе, т. е. акте развития, как заданном его начальной и конечной «точками», к представлению о его собственном строении, т. е. представлению о строении события перехода.
• От акцента на том, что есть предмет действия, к акцентированию того, как предмет есть, существует в действии.
Указанные повороты суть повороты в понимании центральной категории культурно-исторической концепции - категории субъектности. Ее понимание и построение потребовало введения концептов события, посредничества, пробно-продуктивного действия, чувства себя, а также потребовало введения инноваций в метод экспериментирования. О том, насколько осмыслены и уместны представленные в сборнике ходы, переходы, а также концепты, их отражающие, судить читателю.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

I. Строение знакового опосредствования.
Знак как предметное действие.
Об одном из путей психологического изучения рефлексии.
Психологическое строение понятия величины.
О феноменах переходных форм действия.
Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия (совм. с Л.И. Элькониновой).

II. Современное детство. Образовательное пространство Развивающее обучение.
Проблемы детской психологии и научное творчество Д.Б. Эльконина (совм. с А.Л. Венгером, В.И. Слободчиковым).
Кризис детства и основания проектирования форм детского развития.
Образовательное пространство как пространство развития («Школа взросления») (совм. с И.Д. Фруминым).
Основания прикладной психологии развития.
Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (совм. с А.Б. Воронцовым, Е.В. Высоцкой, В.А. Львовским, Е.В. Чудиновой).
Главная задача развивающего обучения.

III. Строение акта развития. Посредничество Продуктивное действие.
Введение в психологию развития.
1. Онтология развития.
2. Единица развития.
Пробное действие в опосредствовании и развитии.
Идеальная форма, строение действия, содержание образования.
Аспекты посреднического действия.

IV. Единица развития. Субъективное поле действия.
Л.С. Выготский - Д.Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие.
Действие как единица развития.
Самоощущение. Опосредствование. Построение действия.
Ритм развития в периодизации Д.Б. Эльконина (совм. с П.Г. Нежновым).
Энергия действия и развитие.
Образовательные результаты и результаты развития.
Введение.
Требования к представлению результатов образования в аспекте развития.
Результат развития.
Строение субъектно-субъективного пространства.
Субъектно-субъективное пространство в совокупном действии.
Намерение и способ действий: условия соотнесения (совм. с А.А. Егоровой).
Горизонты изучения онтогенеза.
1. Онтологический горизонт.
2. Антропологический горизонт.
3. Культурно-исторический горизонт.

Список источников.
Библиография.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности.
Автор:Перепель И.А. Расширенный доклад на II Всероссийском психоневрологическом съезде, в январе 1924 года. Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитическая педагогика.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:40 с. Формат:60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041640 Вес (гр.):60
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4795udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.10.2014 20:25:57)

Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности. Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности. Фото
Публикуемая работа, представленная первоначально в виде доклада ещё в 1924 году на психоневрологическом съезде, представляет собой попытку использовать психоаналитические представления к оценке социально и педагогически запущенных детей и подростков. А.И. Перепель даёт обширное описание личности исследуемых детей, привлекая данные анамнеза, объективного обследования, педагогической характеристики. Кроме того, приводятся некоторые психоаналитические оценки и интерпретации, связанные с развитием ребёнка. Необходимо отметить, что в описаниях детей также даётся оценка прогноза терапевтического и воспитательного влияния на их личность. Кратко, но обоснованно и чётко Перепель поднимает некоторые вопросы аналитической техники, в частности, эффективности терапевтического воздействия в зависимости от личности трудного ребёнка. Вероятно, эта работа И.А. Перепеля одна из немногих первых попыток описать психоаналитическую терапию трудного детства. Резюмируя клинические описания обследуемых детей, Перепель делает существенный вывод, что именно психоанализ в его генетическом подходе к личности человека открывает существо патологии влечений, которая помимо прочих расстройств составляет ядро социальной и педагогической запущенности трудного ребёнка. Загадочные формы поведения становятся ясными при их психоаналитическом рассмотрении как результата проявления и предъявления патологических влечений. Стоит также заметить, что исключительно клинический доклад представляет собой не просто иллюстрацию метода исследования и терапии, но является теоретической основой для педагогической коррекционной работы с трудными подростками. Рассмотрение патогенеза в каждом исследуемом случае может стать отправной точкой для индивидуализации воспитательной работы, более предметного и тонкого понимания судеб влечений ребёнка и их задействования в социальной ситуации развития.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности.
Appendix.
Указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Опыт психоаналитического разбора случая психоневротического заболевания.
Автор:Вульф М.В.  
Издательство:Ижевск, Серия - PsA consilium.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:48 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041411 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4670udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.03.2013 18:19:09)

Опыт психоаналитического разбора случая психоневротического заболевания. Опыт психоаналитического разбора случая психоневротического заболевания. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы конфликтологии.
Автор:Леонов Н.И. Учебное пособие для вузов. Рец. - Акопов Г.В., кафедра социальной психологии Самарского гос. пед. ун-та, зав. каф. социальной психологии д-р психол. наук, проф.; Реан Д.А., член-корр. РАО, зав. каф. психологии и педагогики личностного развития Санкт-Петербургского гос. ун-та, д-р психол. наук, проф.; Якунин В.А., зав. каф. педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского гос. ун-та, д-р псих. наук, проф.   
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:122 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):2500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702904257 Вес (гр.):131
Состояние:Отличное. Цена (руб.):200,00
ID: 398udm  

Основы конфликтологии. Основы конфликтологии. Фото
Настоящее пособие предназначено для курса «Конфликтология», который является составной частью общего образовательного стандарта по отдельным специальностям высших учебных заведений. В пособии обобщаются основные подходы в изученйи конфликта: социологический, психологический и социально-психологический. Краткий исторический очерк развития конфликтологии как за рубежом, так и в России позволяет лучше понять ее современное состояние. Изложению специфики конфликта как социального явления и закономерностей его развития посвящены вторая и третья главы пособия. Впервые в отечественной конфликтологии излагаются результаты исследования индивидуального стиля поведения в конфликте. Пособие предназначено психологам, педагогам, студентам психологических, педагогических отделений и факультетов вузов и тем, кто заинтересован в повышении своей компетенции в области психологии.

Леонов Николай Ильич, заведующий кафедрой социальной психологии факультета психологии и педагогики Удмуртского государственного университета. Основные научные труды Н.И. Леонова лежат в области социальной психологии. Им разработаны и читаются следующие курсы: «Социальная психология» , «Конфликтология», «Психология менеджмента» . Практическое применение результатов исследований реализуется им через проведение социально-психологических тренингов «Партнерское общение», «Деловое общение», «Эффективное лидерство и влияние на людей», «Конструктивное разрешение конфликтов». Николай Ильич активно участвует в консультировании служб и организаций в области управления персоналом, в разрешении управленческих конфликтов. Он также читает спец. курсы: «Методы социально-психологической диагностики», «Политическая психология», «Методология и практика тренинга». В 1998 году избран деканом факультета психологии и педагогики. Председатель Удмуртского регионального отделения Российского психологического общества.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Краткий исторический очерк развития конфликтологии.
1.1. Развитие кофликтологии за рубежом.
1.2. Этапы развития конфликтологии в России.

Глава 2. Основные подходы в изучении проблемы конфликта.
2.1. Социологический подход.
2.2. Психологический подход.
2.3. Социально-психологический подход.

Глава 3. Конфликт как социально-психологическое явление.
3.1. Определение понятия «конфликт» и его структуры.
3.2. Типология конфликтов.

Г лава 4. Проблема разрешения конфликта.
4.1. Динамика конфликта.
4.2. Проблемы разрешения конфликта в психологии.

Глава 5. Индивидуальный стиль поведения в конфликте.
5.1. Общая характеристика стиля поведения.
5.2. Индивидуальный стиль поведения в конфликте.

Заключение.
Словарь терминов.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы психологического консультирования.
Автор:Макарычева И.Н. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:83 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785905883705 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7514udm Уточниться о поступлении письмом (30.03.2017 10:12:27)

Основы психологического консультирования. Основы психологического консультирования. Фото
Учебно-методическое пособие «Основы психологического консультирования» со­ставлено в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта для направления подготовки 37.03.01 «Психология» и включает в себя основное содержание курса, а также пример рабочей программы дисциплины. Предназначено для преподавателей и студентов факультетов психологии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы психолого-педагогической подготовки инженеров.
Автор:Мочалов В.Л., Веретенников Л.К. Учебное пособие. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:256 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5752601797 Вес (гр.):328
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2402udm  

Основы психолого-педагогической подготовки инженеров. Основы психолого-педагогической подготовки инженеров. Фото
В книге рассматриваются вопросы, касающиеся психолого-педагогической подготовки инженеров. Отмечаются ее особенности во время обучения в вузе и непосредственно в инженерной деятельности. Анализируются важные аспекты управления в профессиональной деятельности, нашедшие отражение в учебно-методической литературе лишь в последние несколько лет. Значительное место занимают материалы, посвященные творческому подходу в решении технических, организационных проблем. Приводятся примеры их решения знаменитыми западными менеджерами, бизнесменами и техническими руководителями. Даны практические рекомендации с преломлением через призму национальных особенностей. Книга может быть полезна студентам, аспирантам, преподавателям технических вузов, а также практикующим инженерам различных рангов. Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов технических вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Подготовка специалистов в высшем техническом учебном заведении.
1.1. Особенности подготовки будущего студента в техническом вузе.
1.2. Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности.
1.3. Квалификационные требования к современному инженеру. Постановка задачи.

Глава 2. Становление личности специалиста.
2.1. Особенности развития знаменитых ученых в детстве и юности.
2.2. Родитель родителю - рознь.
2.3. Как становятся учеными.
2.4. Пути в науке.
2.5. Наблюдательность и любознательность.
2.6. Проявление детства.
2.7. Наука и общественная жизнь.
2.8. Критическое отношение к действительности.
2.9. Индивидуальные особенности личности и стиля работы творческих деятелей.

Глава 3. Самообразование и самоактуализации личности.
3.1. психолого-педагогические вопросы самовоспитания и саморазвития студентов.
3.2. В чем сила человека.
3.3. Цель в жизни и ее достижение.
3.4. Красиво жить?
3.5. Возможности и их реализация.
3.6. Роль общения в самовоспитании.
3.7. Сила духа.
3.8. Влияние дружбы на развитие личности. Любовь - вершина дружбы.
3.9. Самооценка. Критика и самоконтроль.
3.10. Знание - сила. Связь знаний с насущными потребностями.
3.11. Здоровье - половина счастья.
3.12. Работоспособность.

Глава 4. Педагогическое общение - средство продуктивного взаимодействия.
4.1. Нравственные начала в общении.
4.2. Воздействие на личность при педагогическом общении.
4.3. Этика межличностных отношений.

Глава 5. Управление в профессиональной деятельности.
5.1. Личные качества руководителя.
5.2. Взаимоотношения руководителя с окружающими.
5.3. Взаимодействие руководителя с коллективом.

Глава 6. Профессиональная педагогика в производственной деятельности.
6.1. Следить за исполнением служебных обязанностей.
6.2. Расстановка кадров.
6.3. Технологическая дисциплина.
6.4. Унификация.
6.5. Принятие решения.

Глава 7. Творческий подход в деятельности специалиста.
7.1. Производство и предпринимательство.
7.2. Финансовая политика.

Заключение.
Список рекондуемой литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы разработки и проведения тренингов.
Автор:Моров А.В. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:80 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785905883699 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7510udm Уточниться о поступлении письмом (30.03.2017 9:21:55)

Основы разработки и проведения тренингов. Основы разработки и проведения тренингов. Фото
Данное учебно-методическое пособие представляет собой дидактические материалы для изучения курса «Основы разработки и проведения тренингов» в рамках направления подготовки 37.03.01 «Психология». Изложенные подходы являются синтезом накопленного академического знания и практического опыта тренинговой деятельности автора. Приложение содержит разработанную рабочую программу дисциплины «Основы разработки и проведения тренингов», соответствующую требованиям ФГОС 3+ для направления подготовки 37.03.01 «Психология».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы теоретической и клинической психиатрии с кратким очерком судебной психологии. Том 1. Основы психиатрии.
Автор:Сикорский И.А. Факс. изд. - Киев : Тип. С. В. Кульженко, 1910. - X, 702 с. Сикорский, И. А. Основы теоретической и клинической психиатрии с кратким очерком судебной психологии : ссъ кратким очеркомъ судебной психологии : (иллюстрир. изданiе съ 360 фиг. въ тексте) . -
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:702 с. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7832udm Заказ письмом. (05.01.2018 3:09:31)

Основы теоретической и клинической психиатрии с кратким очерком судебной психологии. Том 1. Основы психиатрии. Основы теоретической и клинической психиатрии с кратким очерком судебной психологии. Том 1. Основы психиатрии. Фото
Фундаментальная работа Ивана Алексеевича Сикорского "Основы теоретической и клинической психиатрии с кратким очерком судебной психологии" вышедшая в 1910 году к настоящему времени стала библиографической редкостью. Данная работа автора до сих пор является самой иллюстрированной книгой по психиатрии и включает в себя 360 фотографий и рисунков. Данное репринтное издание будет интересно как специалистам, так и широкому кругу читателей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой