Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 78  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт.
Автор:Байтерякова Ю.Т., Векшина Н.П. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:144 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4478udm Книга под предварительный заказ (11.12.2011 16:10:36)

Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт. Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее.
Автор:Морозова Ж.В. Научно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:99 с.. ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:978731402408 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6707udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 12:34:38)

Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее. Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее. Фото
В научно-методическом пособии описываются условия и содержание педагогической деятельности по формированию, диагностике, и оцениванию социальных и профессиональных компетенций обучающихся профессионального лицея пищевого профиля. Пособие рекомендуется педагогическим работникам профессиональных лицеев и колледжей, а также учителям старших классов общеобразовательных школ, интересующимся вопросами разработки диагностических и мониторинговых материалов в системе предпрофильного и профессионального профильного обучения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков).
Автор:Кашина О.Л. Автор: Кашина О.Л. - учитель изо и черчения школы № 83 г. Ижевска; Рецензенты: Хохряков Л.А., зав. кафедрой «Инженерная графика» ИжГТУ, к.т.н., доцент; Бабина Л. И., старший преподаватель ИжГТУ; Шершевская А.И., доцент кафедры художественного проектирования и графических технологий УдГУ; Волкова Л.В., учитель школы № 86 г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:76 с., ил., рис., схемы Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400504 Вес (гр.):155
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 2293udm  

Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков). Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков). Фото
В данном учебно-методическом пособии автор предлагает нестандартные формы и методы учебной деятельности на уроках черчения, разнообразный материал для развития пространственного мышления учащихся. Пособие содержит разработки уроков и технологические карты, игры и занимательные задания. Рекомендуется учителям черчения, студентам высших и средних специальных учебных заведений.

ВВЕДЕНИЕ:

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается учебное пособие - руководство к работе на втором году обучения черчению, составленное на основе многолетней работы автора. В данном пособии сделана попытка осветить разные методы и приемы, способствующие повышению интереса к учебному предмету черчение, через повышение интереса - к повышению эффективности учебного процесса. Особыми стимулирующими факторами в развитии познавательного интереса, эмоциональной вовлеченности и интеллектуальной готовности к учебному предмету являются занимательность материала, творческие задания для самостоятельной работы, проблемные задачи при объяснении нового материала, нестандартный подход к содержанию предмета в сочетании с доступностью преподавания. Использование некоторых заданий возможно но при углубленном изучении предмета на факультативных занятиях, при подготовке к олимпиаде. Увлечение учащихся решением предлагаемых учителем задач-головоломок, задач на чтение чертежей, преобразование, конструирование развивает пространственное мышление, активизирует внимание, повышает качество самоконтроля при выполнении графических работ. Для работы в классе и дома используется учебник черчения для 7 - 8 классов А.Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского. Предлагаемое пособие состоит из разработок 34 уроков. Под знаком (?) с указание, номера в пособии даны задания, а предполагаемые ответы к ним - в Приложении 8. Кроме этот в конце пособия помещены приложения к играм домино по темам "Сечения", "Разрезы", "Чтение чертежа", "Кто вперед?", лото "Занимательная терминология", игре "Кубики", картам "Сборочный чертеж". Пособие предназначено для учителей черчения, студентов художественно-графического отделения учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Урок 1. Повторение знаний об изделии и технической информации.
Урок 2. Эскизы.
Урок 3. Передача информации о форме детали на чертежах. Изображение основных местных и дополнительных видов детали.
Урок 4. Общие сведения о сечениях и разрезах. Простые разрезы и их обозначение.
Урок 5. Закрепление знаний, умений и навыков по выполнению целесообразного разреза детали.
Урок 6. Особые случаи разрезов. Соединение вида и разреза.
Урок 7. Соединение части разреза и части вида.
Урок 8. Особые случаи разрезов. Местный разрез. Разрез тонких ребер и спиц.
Урок 9. Графическая работа. Последовательность выполнения рабочего чертежа.
Урок 10. Сечения.
Урок 11. Чтение и выполнение чертежей.
Урок 12. Сложные разрезы.
Урок 13. Передача информации о размерах детали на чертеже.
Урок 14. Разрезы в аксонометрических (изометрических) проекциях.
Урок 15. Общие сведения о сборочных чертежах и о разъемных и неразъемных соединениях.
Урок 16. Условное изображение и обозначение резьбы.
Урок 17. Чертежи разъемных соединений: болтового, шпилечного, винтового.
Урок 18. Практическая работа. Резьбовые соединения.
Урок 19.
1 вариант. Чертежи шпоночных и штифтовых соединений.
2 вариант. Неразъемные соединения (клеевое, паянное, сварное, заклепочное).
Урок 20. Чтение сборочных чертежей. Таблица спецификации изделия.
Урок 21. Разрезы на сборочных чертежах.
Урок 22. Условности и упрощения на сборочном чертеже.
Урок 23. Правила нанесения размеров на сборочной единице и деталях, входящих в нее.
Урок 24. Понятие о деталировании, о пропорциональном масштабе.
Уроки 25-26. Графическая работа. Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу.
Урок 27. Практическая работа. Выполнение рабочего чертежа реконструированной детали.
Урок 28. Практическая работа по конструированию недостающих деталей сборочной единицы (по заданным условиям).
Уроки 29-31. Графическая работа по выполнению сборочного чертежа смоделированного транспортного средства.
Урок 32. Общие сведения о строительном черчении и изображениях на строительных чертежах.
Урок 33. Планы и разрезы на строительных чертежах.
Урок 34. Чтение строительных чертежей.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Рекомендуемая литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Школа и педагогическая мысль Античного мира.
Автор:Белокрылова Н.В., Неборский Е.В. Рабочая тетрадь № 2.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:36 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431202216, 9785431202841 (т.2) Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 6415udm Заказ письмом. (29.12.2014 12:24:46)

Школа и педагогическая мысль Античного мира. Школа и педагогическая мысль Античного мира. Фото
В предлагаемом учебном издании содержатся тезисы лекций, задания для самостоятельной работы, глоссарий и список литературы для подготовки к занятиям. Рабочая тетрадь адресована студентам бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование».

СОДЕРЖАНИЕ:

От авторов.
Афинская и спартанская системы воспитания.
Пифагор.
Сократ.
Платон.
Аристотель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Школа культуры общения.
Автор:Ворожцова И.Б., Черезова В.Ю., Щенина Н.А. Коцепция, технологии и практика образовательной программы для начальной школы. Эссе. Серия основана в 2004 г. Редакц. совет серии: Ворожцова И.Б. (председатель), Леонов Н.И., Рылова Л.Б., Сироткин С.Ф. (отв. ред.), Утехина А.Н., Ушаков Г.А., Черепанов В.С.; Рец. - Ушаков Г.А,, д.пед.наук, профессор.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2006 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:150 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5989040083 Вес (гр.):192
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 1285udm  

Школа культуры общения. Школа культуры общения. Фото
В данном издании впервые представлены теория и практика образовательной программы "Школа культуры общения" ("ШКО"), предлагаемой сообществу "Дети - родители - учителя", начиная с начальной школы. В работе изложена проблема дефицита общения, на решение которой нацелена данная программа, пути, технологии, этапы ее осуществления. Дается анализ реализации этой программы в 2000-2004 гг., опыт организации тьюторской работы, работы с родителями и педагогами. Рекомендуется педагогам, воспитателям, родителям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
«Три кита» ОП «Школа культуры общения», или Концепция.
1.1. Общение.
1.2. Культура общения.
1.3. Школа культуры общения.
" Содержание и технологии педагогической работы ОП «ШКО».
2.1. Тьюторская работа.
2.1.1. Место и роль тьютора в ОП «ШКО».
2.1.2. Цели и задачи тьюторской работы.
2.1.3. Технологии проведения тьюторской работы.
2.1.3.1. Технологии определения предмета деятельности.
2.1.3.2. Технологии деятельности по поводу предмета.
2.2. Работа с родителями.
2.3. Работа педагогов в рамках ОП "ШКО".
Практика ОП «ШКО».
3.1. Проектирование деятельностной среды общения в 1-м классе.
3.2. Деловая игра с родителями "Игрушки, которые нами управляют».
3.3. Деловая игра "Стресс и здоровье».
3.4. Проведение урока здоровья в рамках проекта «Общение и здоровье».
3.5. Проект озеленения уголка класса «Зеленый дворик».
3.6. Проект благоустройства дворовой территории «Планета людей".
3.7. Проектная работа по теме «Наши игры».
Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Этика и психология. Интегрированная программа и конспекты уроков (1 - 6 классы).
Автор:Пантелеева И.В. Автор: Пантелеева И.В., преподаватель этики и литературы экономико-математического лицея № 29 г.Ижевска; Научный редактор: Т.С. Томшич, канд. ист. наук, профессор кафедры истории, философии и культуры ИПК и ПРО УР; Рецензенты: А.И. Поляк, доктор философских наук, профессор; Е.Ю. Антонова, старший преподаватель кафедры психологии ИПК и ПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:60 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400725 Вес (гр.):60
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):60,00
ID: 2286udm  

Этика и психология. Интегрированная программа и конспекты уроков (1 - 6 классы). Этика и психология. Интегрированная программа и конспекты уроков (1 - 6 классы). Фото
Данное учебно-методическое пособие продолжает публикацию комплекса методических материалов, способствующих внедрению в учебный процесс образовательной школы этики, риторики, культуры общения. Автор предлагает разработанную ею и используемую в работе интегрированную программу по курсу "Этика и психология", а также конспекты некоторых уроков, фрагменты художественных произведений, применяемые на занятиях.
Рекомендуется учителям этики, классным руководителям, школьным психологам.

ОТ АВТОРА:

Мне посчастливилось учиться на филологическом факультете Удмуртского государственного университета в те годы, когда заведующим кафедрой русской литературы был Борис Осипович Корман. Он и его ученики, преподававшие вместе с ним, оказали большое влияние на формирование моего мировоззрения. С тех пор величайшей ценностью для меня является понятие «другой человек» и непреложной истиной то, что мир - это хор голосов. Никто в мире не может владеть истиной до конца, даже преподаватель. Будучи студенткой, я ощущала, как бережно относятся к моей точке зрения и к моей позиции. Став учителем, сама стараюсь воплощать в жизнь эти принципы. Мне дороги и интересны взгляд и желания каждого ребенка, мне важно, чтобы каждый из детей имел возможность высказаться. И, конечно, голоса великих писателей часто звучат на наших уроках этики, которые я не представляю без опоры на художественную литературу, без использования художественных текстов. За годы работы учителем этики я уяснила, какие нравственные проблемы особенно волнуют младших школьников и подростков. Темы, связанные с этими проблемами, я и включила в разработанную мною программу. Каждая тема сопровождается развернутой целью урока, включающей в себя его основные идеи. Читателям уже знакомы учебно-методические пособия учителей г. Ижевска: Хлобыстовой Т.А.{38}, Ушаковой А.Н.{37}, Лушниковой В.Ф.{21}, Бочкаревой М.А. {4}, - представляющие разные аспекты преподавания этики в средней школе. Данное пособие отражает мой интерес к вопросам психологии и художественной литературе. Отсюда - своеобразие акцептов на моих уроках этики. // Пантелеева И.В.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Интегрированная программа курса "Этика и психология" (1 - 6 классы).
Пояснительная записка.
Содержание и формы контроля.
Учебно-тематический план.
Конспекты уроков.
Заключение.
Приложение 1.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Я в мире людей: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Автор:Прохорова Т.В., Фатихова О.Н. Методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:79 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731401951 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6709udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 17:16:34)

Я в мире людей: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста. Я в мире людей: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста. Фото
Методическое пособие содержит описание игр, упражнений, приемов, направленных на развитие умений ориентироваться в общечеловеческих ценностях. Диагностический материал, представленный в пособии, способствует выявлению причин неблагополучия дошкольника. Адресовано воспитателям, психологам и другим специалистам дошкольного образования.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Языковые и речевые игры в условиях билингвизма.
Автор:Вахрушева Л.В., Широбокова В.Г. Учебно-методическое пособие. Текст рус., удмурт.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:105 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:97857314011494 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6708udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 12:47:53)

Языковые и речевые игры в условиях билингвизма. Языковые и речевые игры в условиях билингвизма. Фото
Научно-методическое пособие содержит материалы по применению в обучении второму – русскому и удмуртскому – языку в условиях удмуртско-русского билингвизма. В работе освещаются вопросы развития речи детей - билингвов, а также представлены различные виды игр для обучения говорению, чтению, аудированию и письму на русском и удмуртском языках. Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, учителям удмуртского языка, а также всем, кто интересуется вопросами билингвизма.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой