Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 75  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Содержание технологического образования: основания, принципы, условия проектирования.
Автор:Овечкин В.П. Монография. Рецензент - Леонов Н.И., доктор псих. наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:220 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN: 5939724426 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4161udm Книга под предварительный заказ (14.05.2011 12:15:25)

Содержание технологического образования: основания, принципы, условия проектирования. Содержание технологического образования: основания, принципы, условия проектирования. Фото
В монографии приведены результаты исследования и разработки теоретико-методологических основ проектирования содержания технологического образования для условий перехода общества к постиндустриальному этапу своего развития. При этом система технологического образования учащихся рассматривается как обеспечивающая подготовку субъекта устойчивого культурно-технологического развития самого себя и среды своей жизнедеятельности. Установлены принципы проектирования, структурная модель (матрица) содержания, правила ее наполнения учебным материалом, а также условия подготовки учителя технологии, способного обеспечить достижение цели образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Культурно-исторический анализ технологического образования и методология исследования.
1.1. Эволюция и кризис трудового обучения.
1.2. Особенности и противоречия технологического образования в постиндустриальном обществе.
1.3. Методология исследования.
2. Закономерности существования и деятельности человека в современной культурно-технологической среде.
2.1. Трансформация среды жизнедеятельности человека и общества.
2.2. Структура и закономерности развития преобразовательных систем.
2.3. Нормативно-нравственные основания преобразовательной деятельности общества.
3. Теоретические основы проектирования содержания технологического образования.
3.1. Цель технологического образования в постиндустриальном обществе.
3.2. Принципы и структурная схема проектирования содержания технологического образования.
3.3. Структурная модель проектирования содержания технологического образования.
4. Дидактические условия подготовки учителя технологии в постиндустриальном обществе.
4.1. Компетентность и культурно-историческое предназначение (миссия) учителя технологии.
4.2. Содержание и структура подготовки учителя к профессиональной педагогической деятельности.
4.3. Теоретический анализ результатов исследования.
Заключение.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сплетение эпох. / По\:лэсти\:ськем вапумъёс.
Автор:  В помощь воспитателям детских садов и учителям начальных классов. Учебно-методическое издание. На удмуртском языке. Люказ но радъяз - Н.В. Хайдарова; Дунъясьёсыз: Л.С. Христолюбова — Россиысь наукаосъя академилэн Урал ёзэтысь-тыз Историяя, кылъя но литературая удмурт институтысь ужась, истори тодосъёсъя кандидат; А.М. Комарова - Удмурт Элькунысь Дышетон удысысь йо\:скалык ужпумъёсты тодон-эскеронъя институтысь наукая валти\:сь ужась, педа¬гогика тодосъёсъя кандидат.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:148 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):700 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):195
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 6056udm  

Сплетение эпох. / По\:лэсти\:ськем вапумъёс. Сплетение эпох. / По\:лэсти\:ськем вапумъёс. Фото
Удмурт калыклэн сям-йылолъёсызлы си\:зем бичетамы люкамын шаерысьтымы воспитательёслэн но покчи классъёсын дышети\:сьёслэн ужъёссы. Соос юрт-тозы калыкысь вуныны кутскем марз\:ан пырыосты выльысь улз\:ытыны. Озьы ик книга усто кичо\:лти\:сь луоз калыкмылэн сямъёсыныз-йылолъёсыныз тунсыкъяськисьёслы.

Азькыл.

Ас шаердэ гажан пыч\:а пичиысен ик. Нырысь ик — анайлэн кылыныз, кырз\:ан гуръёсыныз, выжыкылъёсыныз. Но берло аръёсы, улон воштйськемен, тросэз сям-йылолъёс вуноышо. Пумен о\:жытгес кылё вашкалазэ тоди\:сь-валась пересьёс. Покчиосмы тодытэк будо йо\:скалык лулчеберетмес, аспо\:ртэмлыко сям-йылолъёсмес. Нылпиосты визьнодан, адямилыко будэтон вашкала дырысен люконтэм герз\:аськемын улонамы возиськись сямъёсын но калык педагогикаен. Та бичетмы чакламын тунсыко но пайдаё сямъёсты ввшьысь улз\:ытонлы. Бичет кутске ар дыфъёслы чаклам календарей. Татчы люканы тыршимы шаерысьтымы воспитательёслэсь но покчи классъёсын дышети\:сьёслэсь удмурт сям-йылолъёсын герз\:аськем ужъёссэс. Татын огазеямын дышетон ужманеръя конспектъёс, ч\:укшудонъёс, выжыкылъёс, сценкаос, шудонъёс но покчи классъёслы внеклассной ужрадъёс. Бичетэ пъгртэмъш «Вордскем кыл» журналын азьвыл печатласькемъёсыз но вылъёсыз ужъёс. Визьнодасьёслы но дышети\:сьёслы материал радъямын кык люкетъя. Нырысети\: люкетаз огазеямын ар дыръёсын (календарной) герз\:аськем йылолъёс, кылсярысь, Вожодыр, Быдз\:ымнунал, Виль, Бусы сюан, мукетаз — семьяен герз\:аськемъёсыз: сюан, нуны сюан, армие келян, корка пуктон, муш вордон но мукет. Бичетъш оди\:г темалы ик по\:ртэм авторъёслэн ужъёссы сётэмын, малы ке шуоно калык сямъёс ёросэн-ёросэн но гуртэн-гуртэн ко\:нялы ке но по\:ртэмесь луо. Та сборник дасямын ти\:ляд куронъёстыя. Оскиськом, калыкмылэсь уно дауръёс ч\:оже люкам визь шыкыссэ, улонэз радъян сям-йылолъёссэ элькунысьтымы визьнодасьёс но дышети\:сьёс ужазы быгатыса кутозы но буди\:сь кивошти\:сьёсмылы з\:еч сямъёс пыч\:атозы.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Вашкалаез улэ туннэ.

Ар вакытлы тупась йылолъёс.
Удмурт календарь.
С.Н. Виноградов. Будз\:ымнунал азьын но со бере.
М.В. Катавалова. По\:ртмаськисьлы усьты о\:стэ.
СВ. Светланова. Вожоаськон.
И.В. Перевозчикова. Вожодыр.
В.И. Белова. Во\:йдыр.
Ф.Н Кириллова. Ч\:о\:жи табань.
АЛ. Конюхова. Ч\:о\:жы сиён.
М.Н Ермакова. Гуждорлы но ю-выжылы куриськон.
М. 3. Никитина. Куинь тысь кизисько, сюре сю мед луоз!
СЛ. Васильева. Гырыны потон.
Л.П. Баранова. Корка миськон.
Р.И. Рылова. Быдз\:ымнунал — Паска.
А.П. Попова. Лул кылдыти\:сь арбери.
О.П. Кириллова. Быдз\:ымнуналэн герз\:аськем йылол.
Н.В. Ившина. Великтэм.
С.А. Егорова. Гуждор.
СВ. Николаева. Гербер шулдыръяськон.
А.К. Антонова. Паримон агай дорын куноын.
НА. Гаранькина. Выль чечыен куноятон.
НС Перевозчикова. Бусы сюан.
Р.А. Баженова. Семик.
Ф.А. Ускова. Турнаны потон.
Л.Н Муканова, И.Ю. Пушкина. Нумыр сюан.
НА. Чиркова. Сялтым басьтон.

Семьяен герз\:аськем сям-йылолъёс.
Н.Д. Бигбашева. Юрт во\:зы юрт — луоз быдэс гурт.
Г.А. Лекомцева. Корка пырон.
Л.П. Чиркова. Гуржугон веме.
Л.П. Баранова. Удмурт гур — сюди\:сь, утись, шунти\:сь.
Л.Г. Моисеева. Гуртэк корка — корка о\:во\:л.
Р.А. Баженова. Вож нуны ворди\:ськон.
Л.Л. Коркина. Вордскем нунылы ним сётон.
Н.А. Лекомцева. Солдатэз пумитан.
О.И. Спиридонова, А.С. Петров. Солдатэ келян.
А.А. Сунцова. Кин чечыен нянь сие?
М.Я. Никонова. Шудо учыр.
Л.П. Баранова. Пужъятэм удмурт ч\:ушкон.
Л.А. Рудина. Гордкушман сюан.
Л.П. Баранова. Гондыр изён.
Е.Д Лаврентьева. Бадз\:ымъёслэсь адз\:ем карыса.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теория и практика графических изображений.
Автор:  Материалы второй республиканской научно-практической конференции 26 марта 2000г. Ред. коллегия: Кошаев В.Б. (отв.ред.), Шершевская А.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:104 с., ил., рис., схемы, таб. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):269
Состояние:Отличное. Цена (руб.):150,00
ID: 2025udm  

Теория и практика графических изображений. Теория и практика графических изображений. Фото
Сборник содержит материалы научно-практической конференции «Теория и практика графических изображений», проведенной в марте 2000г. по инициативе кафедры Художественного проектирования и графических технологий и ставящей целью анализ изображения как развивающегося феномена мировоззрения.

СОДЕРЖАНИЕ:

О специфике материалов конференции «Теория и практика графических изображений».
Степакова В.В. Современные подходы к преподаванию черчения.
Степакова В.В., Шершевская А.И, Скулкина Н.Л. Черчение с основами начертательной геометрии. Экспериментальная программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Афанасьев А.Е. Обучение дисциплине специализации «Графические технологии».
Скулкина Н.Л. Формирование справочного материала для расширения представлений школьников о форме предмета на уроках черчения.
Макарова Е.А. Разработка учебных таблиц по техническому рисунку.
Шершевская А.И., Афанасьев А.В. Задачи на преобразования на уроке черчения.
Белых С.Л. Проектирование в школе: возможности и проблемы.
Шершевская А.И. Графические задачи на уроках проектирования в младших классах.
Степакова В.В., Бондарева Н.Д. Диагностика сформированности графической грамотности у младших школьников.
Белых С.Л. Использование условной позиции и плана представлений для адекватного
формирования способности к перспективным изображениям.
Москвина Г.М. Графика как приоритетное средство развития детского рисунка.
Сизова А.В. Индивидуальные особенности цветовосприятия и цветовоспроизведения младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.
Старовойтова Е.Л. Линогравюра в школе - путь творчества юных художников.
Чистяков М.В. Из опыта преподавания графики в детской школе искусств.
Соловьева И.В. Исследование специфики детского графического рисунка и возможности проявления личности ребенка на примере авторской экспериментальной методики «Геометрические узоры».
Бочаров С.А. Графические упражнения для изучения приемов стилизации на художественно-графическом отделении педагогического колледжа.
Мальцева А.А. Изографический анализ картин.
Ботя М.В. Выявление ассоциaтивных связей при работе над шрифтовой композицией.
Павлова Е.А. Принципы создания орнаментального текстильного рисунка с использованием основных элементов графики в его построении.
Туканов С.А. Промышленная графика как средство коммуникации.
Торлопова Н.Г. Изучение графических средств выразительности на факультативных занятиях с учащимися художественно-графического отделения.
Беляев А.Н. Древняя уральская бронзовая пластика и графическая образность.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации.
Автор:Овечкин В.П.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1998 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:40 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4198udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:00:23)

Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. Фото
Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. Фото 1 Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. Фото 2
В работе на основе анализа современного технологического мира, тенденций его развития и потребностей человека и общества раскрываются причины реформирования общего среднего образования, его сущность и возможные подходы к реализации Технологическое образование в школе рассматривается как средство формирования интеллектуально-духовной, конкурентоспособной личности в условиях супер сложной технологической среды и как средство оптимального культурно-исторического развития в направлении снижения отрицательных последствий преобразований на природу, общество и самого человека, за счет преодоления экстенсивных технократических методов деятельности и перехода к стратегии гармоничного развития.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Технология дипломного проектирования: подготовка, выполнение, защита.
Автор:Овечкин В.П., Галашев В.А. Учебно-методическое пособие. Рецензент - Сёмин Ю.Н., доктор пед. наук, проф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:108 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4160udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:16:50)

Технология дипломного проектирования: подготовка, выполнение, защита. Технология дипломного проектирования: подготовка, выполнение, защита. Фото
В работе содержатся основные материалы по подготовке выпускной квалификационной работы, даны методические рекомендации по выбору её темы, формированию структуры, приведен порядок выполнения работы, даны требования к её содержанию и оформлению, установлены критерии оценки, представлены другие сведения и материалы, необходимые при её выполнении. Учебно-методическое пособие разработано с учётом «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской федерации (утв. приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155)», опыта работы кафедры «Теория и методика технологического и профессионального образования «Удмуртского государственного университета, других вузов страны. Пособие предназначено для студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Технология и предпринимательство» и может быть полезно для студентов других педагогических специальностей технологического направления. Книга-лауреат конкурса на лучшую научную книгу 2008 года, организованного Фондом развития отечественного образования в г. Сочи. Книги авторов, ставших победителями и лауреатами, рекомендованы Фондом развития отечественного образования для использования в учебном процессе и переиздания для широкой научной общественности в России и за рубежом.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общие положения.
2. Основные требования к выпускной квалификационной работе.
3. Формы выполнения квалификационной работы.
4. Выбор темы выпускной квалификационной работы.
5. Пояснительная записка выпускной квалификационной работы.
5.1. Введение.
5.2. Информационно-аналитическое исследование.
5.3. Проектирование и изготовление средтв обучения.
5.4. Проектирование и изготовление средств обчения.
5.5. Опытно-экспериментальная работа.
5.6. Заключение. Библиографический список. Приложение.
6. Подготовка и оформление иллюстративных и сопроводительных материалов.
7. Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы.
8. Функции руководителя выпускной квалификационной работы.
9. Методологическая основа выпускной квалификационной работы.

Приложения.
А. Примерная форма титульного листа выпускной квалификационной работы.
Б. Примерная форма бланка задания на дипломное проектирование.
В. Примерная форма информационной таблички на натурно-демонстрационный материал (объект).
Г. Примерная форма описи выпускной квалификационной работы.
Д. Примерная форма титульного листа раздаточного материала.
Е. Примерная форма отзыва научного руководителя.
Ж. Примерная форма рецензии.
З. Форма технологической карты.
И. Рекомендуемая форма тематического плана занятий (уроков).
К. Рекомендуемая форма сводной таблицы компонентов педагогической технологии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Требования к подготовке учителя технологии и предпринимательства (специальность 03.06.00) в Удмуртском государственном университете.
Автор:Овечкин В.П., Галашев В.А., Шульга Б.Н.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:116 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4175udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 11:57:47)

Требования к подготовке учителя технологии и предпринимательства (специальность 03.06.00) в Удмуртском государственном университете. Требования к подготовке учителя технологии и предпринимательства (специальность 03.06.00) в Удмуртском государственном университете. Фото
Утверждены Ученым советом факультета психологии и педагогики на основании требований и рекомендаций Государственного образовательного стандарта (утвержден 14.04.2000 г., номер государственной регистрации 386 пед/сп). Требования являются нормативным документом и могут рассматриваться по форме в качестве «стандарта» предприятия. Они устанавливают правила формирования учебного плана, учебных (рабочих) программ курсов и особенности подготовки учебно-методических материалов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмурт кылъя школаын дышетскон книгаос сярысь : лекциослы но семинаръёслы материалъёс.
Автор:Кельмаков В.К.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:83 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903866 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6314udm Заказ письмом. (16.11.2014 17:19:29)

Удмурт кылъя школаын дышетскон книгаос сярысь : лекциослы но семинаръёслы материалъёс. Удмурт кылъя школаын дышетскон книгаос сярысь : лекциослы но семинаръёслы материалъёс. Фото
Критические замечания к двум школьным учебникам, разъяснения по поводу отдельных грамматических категорий, рекомендации в связи с некоторыми правилами правописания и пунктуации и пр., включенные в данную книгу, окажутся полезными для преподавателей и студентов при прохождении ряда учебных дисциплин удмуртского лингвистического цикла (практикума по удмуртскому языку, современного удмуртского языка, методики преподавания, истории литературного языка и т. д.).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт.
Автор:Байтерякова Ю.Т., Векшина Н.П. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:144 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4478udm Книга под предварительный заказ (11.12.2011 16:10:36)

Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт. Уроки удмуртского языка в 3 классе: Пособие для учителей. / 3-тй классын удмурт кылъя урокъёс: Дышетйсьёслы юрттэт. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее.
Автор:Морозова Ж.В. Научно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:99 с.. ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:978731402408 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6707udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 12:34:38)

Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее. Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее. Фото
В научно-методическом пособии описываются условия и содержание педагогической деятельности по формированию, диагностике, и оцениванию социальных и профессиональных компетенций обучающихся профессионального лицея пищевого профиля. Пособие рекомендуется педагогическим работникам профессиональных лицеев и колледжей, а также учителям старших классов общеобразовательных школ, интересующимся вопросами разработки диагностических и мониторинговых материалов в системе предпрофильного и профессионального профильного обучения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков).
Автор:Кашина О.Л. Автор: Кашина О.Л. - учитель изо и черчения школы № 83 г. Ижевска; Рецензенты: Хохряков Л.А., зав. кафедрой «Инженерная графика» ИжГТУ, к.т.н., доцент; Бабина Л. И., старший преподаватель ИжГТУ; Шершевская А.И., доцент кафедры художественного проектирования и графических технологий УдГУ; Волкова Л.В., учитель школы № 86 г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:76 с., ил., рис., схемы Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400504 Вес (гр.):155
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 2293udm  

Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков). Черчение. Второй год обучения (технологические карты уроков). Фото
В данном учебно-методическом пособии автор предлагает нестандартные формы и методы учебной деятельности на уроках черчения, разнообразный материал для развития пространственного мышления учащихся. Пособие содержит разработки уроков и технологические карты, игры и занимательные задания. Рекомендуется учителям черчения, студентам высших и средних специальных учебных заведений.

ВВЕДЕНИЕ:

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается учебное пособие - руководство к работе на втором году обучения черчению, составленное на основе многолетней работы автора. В данном пособии сделана попытка осветить разные методы и приемы, способствующие повышению интереса к учебному предмету черчение, через повышение интереса - к повышению эффективности учебного процесса. Особыми стимулирующими факторами в развитии познавательного интереса, эмоциональной вовлеченности и интеллектуальной готовности к учебному предмету являются занимательность материала, творческие задания для самостоятельной работы, проблемные задачи при объяснении нового материала, нестандартный подход к содержанию предмета в сочетании с доступностью преподавания. Использование некоторых заданий возможно но при углубленном изучении предмета на факультативных занятиях, при подготовке к олимпиаде. Увлечение учащихся решением предлагаемых учителем задач-головоломок, задач на чтение чертежей, преобразование, конструирование развивает пространственное мышление, активизирует внимание, повышает качество самоконтроля при выполнении графических работ. Для работы в классе и дома используется учебник черчения для 7 - 8 классов А.Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского. Предлагаемое пособие состоит из разработок 34 уроков. Под знаком (?) с указание, номера в пособии даны задания, а предполагаемые ответы к ним - в Приложении 8. Кроме этот в конце пособия помещены приложения к играм домино по темам "Сечения", "Разрезы", "Чтение чертежа", "Кто вперед?", лото "Занимательная терминология", игре "Кубики", картам "Сборочный чертеж". Пособие предназначено для учителей черчения, студентов художественно-графического отделения учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Урок 1. Повторение знаний об изделии и технической информации.
Урок 2. Эскизы.
Урок 3. Передача информации о форме детали на чертежах. Изображение основных местных и дополнительных видов детали.
Урок 4. Общие сведения о сечениях и разрезах. Простые разрезы и их обозначение.
Урок 5. Закрепление знаний, умений и навыков по выполнению целесообразного разреза детали.
Урок 6. Особые случаи разрезов. Соединение вида и разреза.
Урок 7. Соединение части разреза и части вида.
Урок 8. Особые случаи разрезов. Местный разрез. Разрез тонких ребер и спиц.
Урок 9. Графическая работа. Последовательность выполнения рабочего чертежа.
Урок 10. Сечения.
Урок 11. Чтение и выполнение чертежей.
Урок 12. Сложные разрезы.
Урок 13. Передача информации о размерах детали на чертеже.
Урок 14. Разрезы в аксонометрических (изометрических) проекциях.
Урок 15. Общие сведения о сборочных чертежах и о разъемных и неразъемных соединениях.
Урок 16. Условное изображение и обозначение резьбы.
Урок 17. Чертежи разъемных соединений: болтового, шпилечного, винтового.
Урок 18. Практическая работа. Резьбовые соединения.
Урок 19.
1 вариант. Чертежи шпоночных и штифтовых соединений.
2 вариант. Неразъемные соединения (клеевое, паянное, сварное, заклепочное).
Урок 20. Чтение сборочных чертежей. Таблица спецификации изделия.
Урок 21. Разрезы на сборочных чертежах.
Урок 22. Условности и упрощения на сборочном чертеже.
Урок 23. Правила нанесения размеров на сборочной единице и деталях, входящих в нее.
Урок 24. Понятие о деталировании, о пропорциональном масштабе.
Уроки 25-26. Графическая работа. Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу.
Урок 27. Практическая работа. Выполнение рабочего чертежа реконструированной детали.
Урок 28. Практическая работа по конструированию недостающих деталей сборочной единицы (по заданным условиям).
Уроки 29-31. Графическая работа по выполнению сборочного чертежа смоделированного транспортного средства.
Урок 32. Общие сведения о строительном черчении и изображениях на строительных чертежах.
Урок 33. Планы и разрезы на строительных чертежах.
Урок 34. Чтение строительных чертежей.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Рекомендуемая литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru