Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 78  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника.
Автор:Голубь Л.А., Гаврилова Т.Г. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:107 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402545 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6704udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 11:28:04)

Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника. Фото
В учебно-методическом пособии раскрыты основные направления психологизации современного образования и психологической подготовки учителя подготовки учителя к решению задач новой школы. Подробно рассмотрены пути перевода образовательной деятельности в русло требований Федерального государственного стандарта. Авторами представлена модель успешного психолого – педагогического сопровождения личностно-профессионального самоопределения школьников в условиях образовательного учреждения, критерии её реализации и комплект диагностических методик. Пособие предназначено директорам, учителям, психологам общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, руководителям методических служб.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Работа с фронтовыми письмами как специфическим историческим источником в школе.
Автор:Касимов Р.Н. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: Н.В. Пислегин, научный сотрудник ФГБУН "Удмуртский институт изучения истории, языка и литературы УрО РАН", кандиат исторических наук, доцент; Е.С. Анкилова, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 88 г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:48 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731403566 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6427udm Уточниться о поступлении письмом (02.01.2015 11:43:34)

Работа с фронтовыми письмами как специфическим историческим источником в школе. Работа с фронтовыми письмами как специфическим историческим источником в школе. Фото
Актуальность учебно-методологического пособия по работе с историческими источниками, в частности, такими специфическими, как письма фронтовика представляется более чем очевидной. Чем дальше в историю удаляются от нас события Великой Отечественной войны, тем больше увеличивается их значимость. В связи с этим, особенно в системе образования, возрастает значение документальных источников, среди них - писем участников Великой Отечественной войны. Издание адресовано педагогам дополнительного образования, учителям истории и обществознания, краеведам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Глава 1. Понятие исторического источника и особенности его обработки.
Глава 2. Письма с фронта как уникальный исторический источник.
Глава 3. Об использовании исторического источника на уроках истории.
Заключение.
Использованные источники и литература.
Рекомендованная литература.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Рабочие программы и методические рекомендации к общим и специальным курсам по кафедре этнологии и регионоведения.
Автор:  Отв ред. - В.Е. Владыкин. Авторы и составители: доктор исторических наук, профессор В.Е. Владыкин, доктор исторических наук, профессор Г.А. Никитина, кандидат исторических наук, доцент А.А. Шепталин, кандидат исторических наук, доцент А.Е. Загребин, кандидат исторических наук, доцент П.А. Орлов, кандидат исторических наук, старший преподаватель Ю.А. Перевозчиков, ассистент А.Н. Прокопьев, доктор психологических наук, профессор В.Ю. Хотинец.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:  Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):250,00
ID: 7617udm  

Рабочие программы и методические рекомендации к общим и специальным курсам по кафедре этнологии и регионоведения. Рабочие программы и методические рекомендации к общим и специальным курсам по кафедре этнологии и регионоведения. Фото
Издание представляет собой сборник рабочих программ и методических рекомендаций к общим и специальным курсам, составленных на основании действующего Государственного образовательного стандарта. Издание подготовлено коллективом кафедры этнологии и регионоведения Удмуртского государственного университета. Сборник предназначен для студентов III-V курсов исторического факультета дневной и заочной форм обучения, специализирующихся по кафедре этнологии и регионоведния, а также для студентов различных факультетов Удмуртского госуниверситета, изучающих этнологию. Рабочие программы утверждены на заседании кафедры этнологии и регионоведения «21» июня 2002 г. Одобрено методической комиссией исторического факультета «12» сентября 2002 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Требования государственного образовательного стандарта.
Рабочие программы но общим курсам для исторического факультета: «ОСНОВЫ ЭТНОЛОГИИ».
Программа практических занятий по курсу «Основы этнологии».
Программа коллоквиума по курсу «Основы этнологии».
«ВВЕДЕНИЕ В РЕГИОНОВЕДЕНИЕ».
«ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ УДМУРТСКОГО НАРОДА».
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КАФЕДРЕ.
Рабочие программы по специальным курсам для исторического факультета:
«МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ЭТНОГРАФИИ» 88 «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭТНОЛОГИИ».
«ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЭТНОЛОГИИ».
«ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ».
«ЭТНОГРАФИЯ ФИННО-УГОРСКИХ НАРОДОВ».
«РЕГИОНОВЕДЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ».
«ЭТНОДЕМОГРАФИЯ».
«ЭТНОГРАФИЯ АЗИИ».
«НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЕВРОПЕ».
«ЭТНОПСИХОЛОГИЯ».
«ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ».
Рабочие программы по общим курсам для других факультетов:
«ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА» (для ФПП).
«ВВЕДЕНИЕ В ЭТНОЛОГИЮ» (для ИИЯЛ).
«ВВЕДЕНИЕ В ЭТНОЛОГИЮ» (для ФИ).
«ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА» (для ФПИЯ).
«ЭТНОЛОГИЯ» (для ПФФК).
«ЭТНОЛОГИЯ» (для ФПП).
«СОЦИАЛЬНАЯ ЭТНОГРАФИЯ И ДЕМОГРАФИЯ» (для ФПП).
«АНТРОПОЛОГИЯ» (для ф-та журналистики).
«ЭТНОГРАФИЯ» (для ФИ).
«ОСНОВЫ ЭТНОГРАФИИ» (для ФИ).
«РЕГИОНОВЕДЕНИЕ» (для ФИ).
«ЭТНОГРАФИЯ ФИННО-УГОРСКИХ НАРОДОВ» (для ФУФ).
«ЭТНОХОРЕОЛОГИЯ» (для ФИ).
«РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ» (для ФИ).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Растет маленький гражданин большой Страны.
Автор:Красноперова Л.А., Глухова З.П. Пособие по воспитанию любви к малой родине в старшем дошкольном возрасте.
Издательство:Сарапул,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:227 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):1000 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785901304679 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6741udm Уточниться о поступлении письмом (11.05.2015 19:51:35)

Растет маленький гражданин большой Страны. Растет маленький гражданин большой Страны. Фото
Пособие для педагогов дошкольного и начального школьного образования. По убеждению авторов, «пособие станет ещё одним ключиком, открывающим для юного поколения историю нашего старинного купеческого города на Каме».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Риторика для старших дошкольников и младших школьников : Учебно-методическое пособие.
Автор:Алабужева С.В. Рец. - Файзуллина Г.Я., Погорелкина Т.Н.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:48 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):600 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:570290043X Вес (гр.):64
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):40,00
ID: 479udm  

Риторика для старших дошкольников и младших школьников : Учебно-методическое пособие. Риторика для старших дошкольников и младших школьников : Учебно-методическое пособие. Фото
В учебно-методическом пособии предлагается система занятий по риторике. Цель пособия - помочь педагогам в доступной форме дать детям элементарные представления о речевом этикете. Особое место в пособии отводится занятиям по технике речи и развитию словесного творчества детей. Пособие прошло апробацию на базе прогимназии №226 и адресовано студентам, обучающимся по специальности "Педагогика и психология", "Логопедия", "Педагогика и методика дошкольного образования и других специальностей психолого-педагогического профиля", учителям, воспитателям и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Цикл занятий для старших дошкольников.
Речевой этикет.
Занятие 1. Обращение.
Занятие 2. Приветствие.
Занятие 3. Знакомство.
Занятие 4. Комплимент.
Занятие 5. Просьба.
Занятие 6. Извинение.
Занятие 7. Приглашение.
Занятие 8. Поздравление.
Занятие 9. Поведение во время разговора.
Занятие 10. Разговор по телефону.
Занятие 11. Благодарность.
Занятие 12. Прощание. Цик занятий для младших школьников.
Занятие 13. Техника речи.
Занятие 14. Тембр.
Занятие 15. Темп. Дикция.
Занятие 16. Речевое дыхание.
Занятие 17. Выразительность речи.
Занятие 18. Мимика и жесты.
Занятие 19. Игры со словом.
Занятие 20. Сравнение.
Занятие 21. Сочинение загадок.
Занятие 22. Рифма.
Занятие 23. Считалки.
Занятие 24. Знакомство с текстом.
Занятие 25. Сочиняем сказки.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник интерактивных текстов для обучающих диктантов и изложений (5-9 классы).
Автор:Осипов В.Н.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:59 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402354 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6694udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:21:48)

Сборник интерактивных текстов для обучающих диктантов и изложений (5-9 классы). Сборник интерактивных текстов для обучающих диктантов и изложений (5-9 классы). Фото
Сборник интерактивных текстов для обучающих диктантов и изложений состоит из текстов притч, легенд, сказок народов мира, фрагментов классических произведений. Материал данного сборника подобран таким образом, чтобы учитель мог выбрать текст как по уровню подготовленности класса, так и по содержанию, при необходимости тексты сборника можно использовать как материал для внеклассной деятельности. В пособии также предлагаются нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому' языку, различные виды диктантов. Сборник предназначен для учителей русского языка и литературы, классных руководителей, руководителей методических объединений и специалистов органов управления образованием.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Нормы оценок знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.
Виды диктантов.
Тексты диктантов.
Диктанты доя 5-го класса.
Диктанты для 6-ш класса.
Диктанты для 7-го класса.
Диктанты для 8-го класса.
Диктанты для 9-го класса.
Тексты изложений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник проектных задач.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Составитель: Л. М. Рябец, старший преподаватель кафедры филологии ИПК и ПРО УР; Научный редактор: Л. М. Рябец; Рецензенты: Н. Ю. Ерофеева, ректор ИПК и ПРО УР, доктор педагогических наук, профессор; Т. И. Демидова, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ № 20» г. Ижевска, отличник народного образования РФ, заслуженный работник народного образования УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:148 с., ил., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401906 Вес (гр.):184
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2278udm Заказ письмом. (15.07.2016 11:12:26)

Сборник проектных задач. Сборник проектных задач. Фото
Данное учебно-методическое пособие содержит:
1) информацию о проектной задаче,
2) тексты проектных задач для учащихся 1 - 11-х классов,
3) методические рекомендации по организации их решения, составленные авторами этих проектных задач.
Пособие окажет практическую помощь педагогам в достижении новых образовательных результатов - формировании у учащихся межпредметных компетентностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Проектные задачи для школьников.
1. «Красота приглядится, а ум вперёд пригодится» (1-й класс).
2. Что общего между коровой и летучей мышью? (2-й класс).
3. Сборник познавательных задач по математике (2-й класс).
4. «Сперва «аз» да «буки», потом все науки» (1-й или 2-й класс).
5. Сладость в национальной одежде (2-й класс).
6. Солнечный и тепловой удар (2-й класс).
7. Путешествие по Волшебной стране (2-й и 3-й классы или только 3-й класс).
8. Как построить школу? (2-й и 4-й классы).
9. Составление буклета о городе Можге (4-й класс).
10. Мы собираемся в поход (4-й класс).
11. Конкурс на лучшую детскую площадку (5-й класс).
12. Статья для районной газеты (5-й класс).
13. Гуси-лебеди - 2. Спасти братца (5-й класс).
14. Приключения Лунтика и Лучика на Земле (5-й класс).
15. Создание спектакля для школьного театра (5-й или 6-й или 7-й класс).
16. Заметка в газету (7-й класс).
17. Я участвую в создании памятника (4-й и 8-й классы).
18. Цвести ли лунному цветку? (7-й -8-й классы).
19. Составление школьного сборника расчётных задач по органической химии (10-й класс).
20. «Ужели это был не сон…» (10-й класс).
21. Может ли война нести добро? (10-й или 11-й класс).

Методические рекомендации для учителей.

1. «Красота приглядится, а ум вперёд пригодится» (1-й класс).
2. Что общего между коровой и летучей мышью? (2-й класс).
З. Сборник познавательных задач по математике (2-й класс).
4. «Сперва «аз» да «буки», потом все науки» (1-й или 2-й класс).
5. Сладость в национальной одежде (2-й класс).
6. Солнечный и тепловой удар (2-й класс).
7. Путешествие по Волшебной стране (2-й и 3-й классы или только 3-й класс).
8. Как построить школу? (2-й и 4-й классы).
9. Составление буклета о городе Можге (4-й класс).
10. Мы собираемся в поход (4-й класс).
11. Конкурс на лучшую детскую площадку (5-й класс).
12. Статья для районной газеты (5-й класс).
1З. Гуси-лебеди - 2. Спасти братца (5-й класс).
14. Приключения Лунтика и Лучика на Земле (5-й класс).
15. Создание спектакля для школьного театра (5-й или 6-й или 7-й класс).
16. Заметка в газету (7-й класс).
17. Я участвую в создании памятника (4-й и 8-й классы).
18. Цвести ли лунному цветку? (7-й -8-й классы).
19. Составление школьного сборника расчётных задач по органической химии (10-й класс).
20. «Ужели это был не сон…» (10-й класс).
21. Может ли война нести добро? (10-й или 11-й класс).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник связных текстов и заданий для уроков русского языка на коммуникативной основе. 5 класс.
Автор:Дерендяева Е.В. Автор - Дерендяева Е.В., учительница русского языка Мукшинской школы Якшур-Бодьинского района. Научный редактор - Е.Р. Блинова, заведующая кафедрой общей и коррекционной педагогики ИУУ; Рецензенты: Г.В. Романова, учительница русского языка и литературы естественно-математического лицея № 30 г.Ижевска; В.Н. Осипов, ст. преподаватель кафедры русского языка и литературы ИУУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:140 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400393 Вес (гр.):137
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):60,00
ID: 2281udm  

Сборник связных текстов и заданий для уроков русского языка на коммуникативной основе. 5 класс. Сборник связных текстов и заданий для уроков русского языка на коммуникативной основе. 5 класс. Фото
Сборник содержит связные тексты для коммуникативно направленных уроков русского языка в 5 классе, сгруппированные по определенной тематике. Каждый текст сопровождается заданиями по анализу его содержания, а также по изучению и закреплению грамматического материала. Рекомендуется для учителей русского языка и литературы.

ОТ АВТОРА:

Уважаемые коллеги! Вы держите в руках не просто очередной сборник текстов и заданий для уроков развития речи. Это результат долгих размышлений о том, почему наш предмет является одним из самых нелюбимых для большинства учащихся, как прививать устойчивый интерес к изучаемому теоретическому материалу, что делать для улучшения успеваемости по русскому языку. Вывод получился удручающий: на уроке русского языка отсутствует язык как средство общения. Программами не предусмотрены темы, по которым учащимся хотелось бы высказаться, которые были бы связаны с окружающей жизнью и действительно интересны. И тогда я предложила своим пятиклассникам превратить академические уроки русского языка в уроки общения на русском языке. Ибо язык нам дан природой для общения. Мы на уроках много говорим, читаем, слушаем (чем младше ребята, тем больше звучит устная речь) и мало пишем. У школьников заметно повысился интерес к урокам русского языка, потому что стали получать информацию, основанную на их жизненном опыте, потому что появилась внутренняя потребность высказаться. Оценивается любая устная речь: публицистическая, художественная, научная, разговорная; озвучивание письменной речи (чтение) и умение слушать. Хорошие отметки вселяют уверенность в своих успехах. "А как же письмо?" - спросите вы. Учащемуся нравится писать то, что он сам хочет. Но если он желает, чтоб написанное кто-то прочитал, то, естественно, он и будет стараться писать с меньшим количеством ошибок. В конечном итоге это (письмо с меньшим количеством ошибок) нам и нужно. Тексты и задания в сборнике сгруппированы по определенной тематике и расположены в соответствии с тематическим планированием, в котором указывается примерное количество уроков на изучение той или иной темы. Большинство текстов не адаптировано: учащиеся должны уметь разбираться в любой информации. По своему содержанию многие из них представляют краеведческий материал, что особенно важно: больший интерес на уроке вызывает то, что близко, дорого и любимо. Ни в коей мере нельзя сказать, что в книге собраны поурочные планы. Здесь показано лишь схематично, как можно изучить теорию языка, опираясь на связный текст, как сделать уроки языка уроками общения. В пособии не предусмотрена словарная работа. Ее проводит каждый учитель на каждом уроке, отбирая слова в зависимости от уровня развития учащихся конкретного класса. На коммуникативно направленных уроках труднее организовать тренировочную работу по привитию навыков орфографически грамотного письма. Здесь больше подойдет профилактическая работа: понимание смысла данного слова, морфемный и словообразовательный разбор, орфоэпическое и орфографическое проговаривание, письмо в воздухе, работа со словарями и т.п. Возможно, придется отказаться от привычной технологии урока. Здесь наиболее приемлем диалог. Все зависит от личности самого учителя. // Дерендяева Е.В.

СОДЕРЖАНИЕ:

• От автора.
• Предисловие.
• Тематический план.
• Тема 1. Язык - важнейшее средство общения. Культура общения.
• Тема 2. Родина. Родная природа. Текст.
• Тема З. Семья, дом, быт. Синтаксис и пунктуация.
• Тема 4. Красота вокруг нас. Лексика.
• Тема 5. Школа, знания, книга. Фонетика и графика, орфоэпия и орфография.
• Тема 6. Известные люди - мои земляки. Морфемика и орфография.
• Тема 7. Родная деревня, сельское хозяйство, профессии наших родителей. Морфология и орфография.
• Тема 8. Труд людей. Их профессии. Глагол.
• Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник статей для изложений в 5-9 классах / Изложениослы люкам статьяос 5-9-тй: классъёслы.
Автор:Березина А.С., Березин Р.Ф. Пособие для учителей на удмуртском языке. Ред. - Четкарева Т.П., Худ. ред. - Лобанов Ю.Н.; Рец. - Демакова Н.И.   
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:144 с.   Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):850 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765904527 Вес (гр.):130
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):190,00
ID: 310udm  

Сборник статей для изложений в 5-9 классах / Изложениослы люкам статьяос 5-9-тй: классъёслы. Сборник статей для изложений в 5-9 классах / Изложениослы люкам статьяос 5-9-тй: классъёслы. Фото
Та пособие пыртэмын изложениос гожъяны пjртэм пумо текстъёс. Соос юрттозы пиналъёслэсь вераськон но гожъяськон килзэс волятыны, дышетозы шонер гожъяськыны.

ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл.
Витетй класс.
Куатетй класс.
Сизьыметй класс.
Тямысэтй класс.
Укмысэтй класс.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Семинары-практикумы по подготовке руководителей исследовательских работ школьников.
Автор:Трясцина Т.М. и др.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:130 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6388udm Заказ письмом. (25.11.2014 1:49:00)

Семинары-практикумы по подготовке руководителей исследовательских работ школьников. Семинары-практикумы по подготовке руководителей исследовательских работ школьников. Фото
В брошюре описывается курс обучающих семинаров, разработанный для практического освоения педагогами навыков руководства исследовательскими работами школьников. Курс апробировался в рамках занятий группы педагогов, сотрудничающих с Ресурсным центром развития исследовательской деятельности учащихся «Исследователь нового века» Центра детского творчества Устиновского района г. Ижевска. Сборник построен таким образом: после раскрытия темы семинара, сделана подборка заданий и упражнений «В рабочую тетрадь руководителя исследовательской деятельностью школьника» для системы занятий, развивающих исследовательские навыки и способности школьника, позволяющие освоить основной понятийный аппарат исследования. Представляет интерес для учителей, использующих технологию исследовательской деятельности учащихся, преподавателей педагогических вузов и институтов повышения квалификации, представителей администрации образовательных учреждений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Семинар 1. Болоткова Е.М. Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология.
Семинар 2. Блинова Т.В. Проблема и тема исследования.
Семинар 3. Сарычева Т.С. Цель, задачи и гипотеза исследования.
Семинар 4. Сарычева Т.С., Матвеева О.Г. Тайм-менеджмент исследовательской деятельности.
Семинар 5. Мельникова О.М. Методы научного исследования: теория и практика.
Семинар 6. Борисов А.С. Технология проведения социологического опроса: основные процедуры и правила.
Семинар 7. Трясцина Т.М. Мультимедийная и стендовая защита исследовательской работы.
Болоткова Е.М. Сарычева Т.С. Психологические аспекты презентации.
Семинар 8. Ворожцова Т.В .Экспертиза научно-исследовательской работы обучающихся.
Послесловие.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой