Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 75  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Основы организации исследовательской работы учащихся.
Автор:Мухачева Е.В., Санникова О.В., Болдырева Г.Ф. Методические указания.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:30 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4191udm Книга под предварительный заказ (16.05.2011 10:42:52)

Основы организации исследовательской работы учащихся. Основы организации исследовательской работы учащихся. Фото
Методические указания по организации исследовательской работы учащихся содержат основные требования к содержанию, оформлению, защите, критериям оценки исследовательских работ, а также краткую характеристику основных методов научного исследования. Предназначены для учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью, научных руководителей, педагогов, методистов, заместителей директора по научной работе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы проектной деятельности.
Автор:Овечкин В.П., Причинин А.Е. Учеб.-метод. пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:238 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4182udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.01.2012 12:26:26)

Основы проектной деятельности. Основы проектной деятельности. Фото
В учебно-методическом пособии даны общие сведения о проектной деятельности в современном обществе, раскрыта технология учебного проектирования, учитывающая системный подход и позволяющая выявлять и решать проблемы, противоречия и задачи реальной среды жизнедеятельности, показана роль проектной деятельности в формировании субъекта культурно-технологического развития, рассмотрены существующие методы решения задач проектирования. Раскрыты материалы по защите прав на объекты промышленной собственности. Пособие предназначено для студентов специальностей «Технология и предпринимательство» и «Профессиональное обучение». Может быть полезным при подготовке студентов специальностей технологического направления. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050502 «Технология и предпринимательство».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы светской этики : книга для учителя.
Автор:Совина Л.П.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:131 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402835 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6696udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:17:31)

Основы светской этики : книга для учителя. Основы светской этики : книга для учителя. Фото
Данная книга для учителя содержит примерное тематическое и поурочное планирование, а также разработки уроков по образовательному модулю «Основы светской этики», построенные с применением личностно ориентированных образовательных технологий: художественно-педагогической драматургии, критического мышления, портфолио и обучения в сотрудничестве. Авторы надеются, что представленный материал окажет помощь учителю в осуществлении системно-деятельностного подхода в обучении и формировании основ духовно-нравственной культуры обучающихся. Книга адресована учителям начальных классов, преподавателям модуля «Основы светской этики», а также педагогам мировой художественной культуры и краеведения общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Примерное тематическое и поурочное планирование образовательного модуля «Основы светской этики».

Урок 1. Россия - наша Родина.
Урок 2.Что такое этика?
Уроки 3-4. Культура и мораль.
Урок 5. Особенности морали.
Урок 6. Добро и зло.
Уроки 7-8. Добродетели и пороки.
Уроки 9-10. Свобода и моральный выбор.
Урок 11. Свобода и ответственность.
Урок 12. Долг.
Уроки 13-14. Справедливость.
Урок 15. Любовь.
Урок 16. Дружба.
Уроки 17—18. Что значит быть моральным человеком.
Урок 19. Семья и семейные традиции.
Урок 20. Золотое правило нравственности.
Урок 21. Нравственный поступок.
Уроки 22-23. Стыд, вина и извинение.
Урок 24. Этикет.
Урок 25. Честь и достоинство.
Урок 26. Совесть.
Уроки 27-28. Нравственные идеалы.
Уроки 28-30. Благотворительность.
Уроки 31-32. Образцы нравственности в истории русской культуры.
Урок 33. Любовь и уважение к Отчизне.
Урок 34. Портфолио-конференция «Я и этика».
Сформировать заказ Сформировать заказ

От гипотезы к эксперименту. Разработки уроков естествознания в технологии развивающего обучения.
Автор:Крохина И.Г., Хасанова З.Ф. Авторы: И.Г. Крохина, зав. центром по сопровождению экспериментов в образовании ИПК и ПРО УР; З.Ф. Хасанова, учитель начальных классов МОУ лицей № 41 г. Ижевска; Рецензенты: Е.Р. Блинова, зав. кафедрой педагогических инноваций ИПК и ПРО УР; В.П. Бобин, декан физического факультета УдГУ, канд. физ.-мат. наук; М.А. Кислякова, учитель начальных классов МОУ лицей № 41 г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:60 с., ил., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400768 Вес (гр.):56
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2288udm Заказ письмом. (15.07.2016 11:11:56)

От гипотезы к эксперименту. Разработки уроков естествознания в технологии развивающего обучения. От гипотезы к эксперименту. Разработки уроков естествознания в технологии развивающего обучения. Фото
В методическом пособии раскрываются современные подходы к дидактической организации содержания образования в курсе естествознания в начальной школе и принципы моделирования уроков. Кроме того, предлагаются разработки апробированных уроков естествознания (1-4-е классы) в технологии развивающего обучения. Рекомендуется учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

ВВЕДЕНИЕ:

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образовательной области «Окружающий мир"; смещение акцентов с одной задачи - вооружать учащегося знаниями - на другую - формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности.
Выполнение новых целей и задач, заложенных в образовательной области «Окружающий мир", а именно в обязательном минимуме содержания основных программ и требованиях к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу, возможно при ряде условий:
- пересмотр места уроков естествознания в учебном процессе начальной школы;
- формирование у учителя парадигмального мышления;
- построение уроков на практико-ориентированной основе;
- развитие у учащихся учебно-познавательной мотивации;
- акцентирование целей и задач уроков на умении учащихся применять знания при решении частных проблем, на формировании общеучебных умений и навыков, на овладении различными способами познавательной деятельности;
- применение учителями перспективных педагогических технологий, методов и форм развивающего и личностно-ориентированного обучения, проектной технологии, основанных на деятельностном подходе.
В данном пособии предлагаются некоторые пути решения названной задачи. В первой части изложены основные подходы к дидактической организации содержания образования в курсе естествознания начальной школы. Во второй части представлены разработки уроков естествознания в технологии развивающего обучения. Темы предложенных уроков отражают минимум содержания образования и соответствуют программе для первого класса, разработанной В.П. Бовиным, кандидатом физико-математических наук, деканом физического факультета УдГУ и И.Г. Крохиной, заведующей центром по сопровождению экспериментов в образовании ИПК и ПРО. Программа утверждена экспертным советом МНО УР. В данных разработках авторы сделали попытку спроектировать уроки согласно современным тенденциям в образовании (через постановку целей, приемы организации деятельности учащихся, отбор содержания на уроке).

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Основные подходы к дидактической организации содержания образования в курсе естествознания начальной школы.
Разработки уроков.
Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Урок 5. Урок 6. Урок 7. Урок 8. Урок 9. Уроки 10-11. Урок 12. Урок 13. Урок 14. Урок 15. Урок 16. Уроки 17 – 18. Урок 19. Урок 20. Урок 21. Урок 22. Урок 23. Урок 24. Урок 25. Урок 26. Урок 27. Урок 28. Урок 29.
Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическая поэма.
Автор:Макаренко А.С.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1988 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:604 с., ил. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):50000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5635udm Уточниться о поступлении письмом (29.01.2014 21:50:01)

Педагогическая поэма. Педагогическая поэма. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическая практика.
Автор:  Сост.: Веретенникова Л.К., Главатских Р.Р.
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:39 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4188udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:00:09)

Педагогическая практика. Педагогическая практика. Фото
Педагогическая практика: учебное методическое пособие для студентов университета. В нем отражены основные цели, задачи, содержание подготовительной и непосредственно практической деятельности студентов во время педагогической практики, формы учета и критерии оценки работы студентов, права и обязанности практикантов. Пособие содержит методические материалы по организации учебно-воспитательной работы с учащимися, по оформлению отчетной документации, творческие задания, авторские разработки уроков, занимательные материалы, апробированные в школе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Познаем окружающий мир.
Автор:Лебедева Л.С. Методическое пособие для воспитателей учреждений дошкольного образования.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:150 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):150 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402347 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6705udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 12:06:46)

Познаем окружающий мир. Познаем окружающий мир. Фото
Методическое пособие содержит практический опыт работы воспитателя МДОУ «Детский сад № 1» г. Можга Л.С. Лебедевой по познавательному развитию детей 4-5 лет. Автор предлагает 24 конспекта занятий, которые отличаются большим разнообразием применяемых методик: исследовательская и опытная деятельность, экскурсии, дидактические игры и т.д. используемые на занятиях коллажи и мнемотаблицы позволяют умело направлять поисковую, творческую и речевую деятельность детей. Пособие предназначено педагогам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Полезные навыки: Превентивное обучение в 8-9 классах.
Автор:  Учебное пособие для 8 и 9 классов средней школы по предупреждению употребления наркотиков и заражения ВИЧ. Авторский коллектив: Л.С Колесова, О.Л. Романова при участии Е. В. Гедзь и Р.А. Т уревской. Под редакцией О.Л. Романовой, Художник В.В. Губин. На обложке название - «Полезные навыки: Материалы для учителя: 16 уроков».
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Полезные навыки.
Год:2005 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:62 с., ил. Формат:Энциклопедический 84х108 1/16
Тираж (экз.):1200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):152
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 439udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (23.07.2010 13:41:07)

Полезные навыки: Превентивное обучение в 8-9 классах. Полезные навыки: Превентивное обучение в 8-9 классах. Фото
От составителей.

Дорогие друзья! Перед Вами учебное пособие по предупреждению употребления психоактивных веществ и инфицирования ВИЧ для 8-9 классов. «Полезные навыки. Превентивное обучение в 8-9 классах» - завершающее учебное пособие цикла «Полезные привычки» и «Полезные навыки», созданного Project НОРЕ в 1997-2001 гг. За это время «Полезные привычки» для начальной школы трижды переиздавались и были распространены в каждом субъекте Российской Федерации, изъявившем желание внедрить превентивное образование в школах. «Полезные навыки» для 5-7 классов в 2001 г. также получило абсолютное большинство регионов России. Данное издание - выполнение Project НОРЕ запроса Министерства образования Российской Федерации и учительской общественности о создании современного, построенного но научной основе профилактического пособия. Оно стало возможно при финансовой поддержке GSK (GlaxoSmithKline Community Portnerships, UK) и SAMHSA (Substance Abuse & Mental Health Services Administration, USA). Развивая и продолжая превентивное обучение, начатое «Полезными навыками» для 5-7 классов, «Полезные навыки» для 8-9 классов способствуют формированию у старших подростков навыков эффективного общения, рационального принятия решений, ответственного поведения в ситуациях риска употребления наркотиков и инфицирования ВИЧ. Создатели пособия убеждены, что оно позволит российским учителям заниматься превентивным обучением подрастающего поколения последовательно и на долговременной основе, а подростком - избежать многочисленных рискованных для здоровья ситуаций, ожидающих их но пороге самостоятельной жизни.

Серия - «Полезные навыки» разработана в рамках проекта «Создание учебных материалов для школьной профилактики употребления наркотиков и заражения ВИЧ подростками» Международной некоммерческой организацией Project НОРЕ, осуществляющей образовательные программы в области здравоохранения. Проект осуществлен при поддержке SAМHSA (USA), Project НОРЕ (UK) и GSK (UK). Допущено Министерством образования Российской Федерации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Как пользоваться учебным пособием.

Концепция:
Принципы.
Основные понятия.
Теория.
Методология.

Планы уроков для 8 класса:
Урок 1. Мои ценности.
Урок 2. Красота и здоровье.
Урок 3. Возраст, доверие и независимость.
Урок 4. Мое настроение и общение с людьми.
Урок 5. Тренинг навыков невербального общения.
Урок 6. Тренинг неагрессивного отстаивания своего мнения.
Урок 7. Развлечения в компании.
Урок 8. ВИЧ / СПИД.

Планы уроков для 9 класса:
Урок 1. Моя внешность.
Урок 2. Чувства, которые мы переживаем.
Урок 3. Как преодолеть конфликт?
Урок 4. Насилие.
Урок 5. Близкие отношения и риск.
Урок 6. Как заражаются ВИЧ?
Урок 7. Рискованное поведение и ВИЧ.
Урок 8. Безопасное поведение и ВИЧ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Полезные привычки: Пособие для учителей.
Автор:  Учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя. Издание 3-е, улучшенное и дополненное. Авторский коллектив: кандидат медицинских наук Т. Б. Гречаная, кандидат педагогических наук Л.Ю. Иванова, Л.С. Колесова. Под редакцией кандидата психологических наук О.Л. Романовой. Литературная обработка текстов для детей О.Ф. Кургузова. Художник А.Р. Аешин.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Полезные привычки.
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:92 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):2000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):187
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 440udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (24.08.2012 13:38:30)

Полезные привычки: Пособие для учителей. Полезные привычки: Пособие для учителей.  Фото
От составителей.

Перед Вами учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми «Полезные привычки». Над их созданием трудилась большая группа людей из Международной независимой некоммерческой организации Project НОРЕ, московских школ, Московского комитета образования и Министерства образования России. «Полезные привычки» воплотили в себе современный научный подход к превентивному обучению школьников: они не только предоставляют детям необходимые по возрасту знания о табаке и алкоголе, но и формируют здоровые установки и ответственное поведение. Хотя «Полезные привычки», рассчитанные на учащихся начальной школы, сосредоточены на предупреждении приобщения к употреблению широко распространенных табака и алкоголя, их долговременная задача - предупреждение приобщения к наркотикам. Для учителя «Полезные привычки» послужат дополнением к учебнику по «Основам безопасности жизнедеятельности» для начальной школы, а для учеников - важным источником объективной информации и комплексом упражнений для развития личностной и социальной компетентности.

Серия - «Полезные привычки» разработана в рамках трехлетнего проекта «Школьная программа по профилактике наркомании и алкоголизма» Международной некоммерческой организацией Project НОРЕ, осуществляющей образовательные программы в области здравоохранения. Проект осуществлен при поддержке SmithКline Веесham (Великобритания). SmithКJine Вееcham (SB) является одной нз ведущих мировых компаний, работающих в сфере здравоохранения. Допущено Министерством образования РФ.

Введение.

Учебное пособие по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми начальной школы - «Полезные привычки» включают: (1) пособие для учителей, (2) рабочие тетради для учеников, (3) материалы для родителей, (4) методические рекомендации по оценке эффективности превентивного обучения. Пособие для учителей содержит описание цели, задач, используемых понятий, принципов, в соответствии с которыми разрабатывались «Полезные привычки», а также теоретических вопросов современного превентивного обучения, методов превентивноro обучения и планы уроков с 1 по 4 класс. Знание теоретических вопросов важно по двум причинам. Во-первых, превентивное обучение в начальной школе является новым разделом образования. Во-вторых, превентивное обучение основано на научных теориях, которые могут быть незнакомы учителю. Ознакомление с причинами приобщения детей к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ, с распространенными моделями профилактики, а главное, с теми из них, на базе которых разрабатывались «Полезные привычки», поможет учителю не только лучше понять содержание учебного пособия, но и эффективнее работать с детьми. Методы превентивного обучения сочетают традиционные приемы, хорошо известные учителю, и методы обучения в группе, применяемые реже. Освоение методов обучения в группе позволит учителю сделать уроки более качественными и интересными для детей. Успех любых учебных материалов зависит от уровня подготовки учителей, которые ими пользуются. Поэтому авторы «Полезных привычек» попытались обеспечить учителей необходимым минимумом методических советов. Планов уроков в «Полезных привычках» всего 32. Для каждой возрастной ступени разработаны восемь уроков, разделенных на четыре блока, по два урока в каждом. Первые три блока (или шесть уроков) посвящены развитию личностной и социальной компетентности детей, а последние два - информаuии о табаке и алкоголе, доступной ученикам начальной школы по возрасту. В планах уроков для каждого класса темы повторяются. Это сделано для того, чтобы каждая из них рассматривалась все более полно по мере развития учеников, соответствовала возрастающему объему их знаний и уровню личностной и социальной компетенции. Планы уроков включают: название урока, тему, цель и задачи, теоретические положения и словарные слова, описание необходимой подготовки и материалов для урока, ход урока с упражнениями для работы в классе, выводами и заданием на дом. Планы уроков гибкие. Они позволяют учителю менять и дополнять их содержание для максимального соответствия особенностям класса. В качестве дополнения возможно включение в уроки видео- и аудиоматериалов, пособий, имеющихся в данной школе или материалов, которые учитель считает важными для своих учеников. Для учеников с высоким уровнем академической подготовки можст быть расширена информационная часть учебных материалов. Рабочие тетради предусмотрены для детей с первого по четвертый класс в отдельности. Они содержат название урока, словарь, задания к каждому из уроков, выводы и оценку урока учениками. Для этого предусмотрены короткие задания, позволяющие учителю отслеживать отношение учеников к превентивному обучению. Материалы для родителей содержат краткую информацию по предупреждению употребления табака, алкоголя и других психоактивных веществ со стороны родителей. Они дополняют и развивают знания и навыки, формируемые учителем на уроках. Методические рекомендации «Полезные расчеты, или как оценить эффективность превентивного обучения» включают все необходимые сведения и вопросники для проведения опросов учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ:

• Введение.

• Концепция «Полезных привычек»:
Цель.
Задачи.
Используемые понятия.
Главные принципы.
Результаты школьных опросов.
Как создавались и соверщенствовались «Полезные привычки».

• Теоретические основы предупреждения употребления табака, алкоголя и других психоактивных веществ детьми:
Причины употребления психоактивных веществ детьми.
Научные концепции.
Школьные профилактиические программы.
Традиционные подходы.
Психосоциальные подходы.

• Методы превентивного обучения:
Роль учителя.
Положительная психологическая атмосфера.
Методы обучения в группе.

• Планы уроков для 1 класса:
Я - неповторимый человек.
Культура моей страны и Я.
Чувства.
О чем говорят чувства.
Mножество peшений.
Решения и здоровье.
Hужные и ненужные тебе лекарства.
Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор.

• Планы уроков для 2 класса:
Вкусы и увлечения.
Учусь находить новых друзей и интересные занятия.
О чем говорят выразительные движения.
Учуcь понимать людей.
Опасные и безопасные ситуации.
Учусь принимать решения в опасных ситуациях.
Реклама табака и алкоголя.
Правда об алкоголе.

• Планы уроков для 3 класса:
Мой xapaктep.
Учусь оценивать себя сам.
Учусь взаимодействовать.
Учусь настаивать на своем.
Я становюсь уверенее.
Когда на меня оказывают давление.
Kypeниe (часть 1).
Курение (часть 2).

•Планы уроков для 4 класса:
Самоува.жение.
Привычки.
Дружба (часть 1).
Дружба (часть 2).
Учусь сопротивляться давлению.
Учусь говорить «нет».
И снова алкоголь.
Алкоголь в компании.

Оценка «Полезных привычек» учителями и родителями.
Оценка эффективности обучения детей.
Информация о наркотиках для учителей.
Сказка «Волшебная страна Пушистия».
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Полезные расчеты, или как оценить эффективность превентивного обучения: Методические рекомендации для учителей.
Автор:  Учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя. Изд-е 3-е, улучшенное и дополненное. Сост. - канд.психологических наук Романова О.Л., Худ. - Аешин А.Р.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Полезные привычки.
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:11 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):75
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 498udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:52:05)

Полезные расчеты, или как оценить эффективность превентивного обучения: Методические рекомендации для учителей. Полезные расчеты, или как оценить эффективность превентивного обучения: Методические рекомендации для учителей. Фото
От составителей.

Оценка эффективности профилактического обучения - важная практическая задача. Рано или поздно она встает перед каждым учителем, задумывающемся над тем, чему, зачем и как он учит своих учеников. Предлагаемая вашему вниманию брошюра «Полезные расчеты, или как оценить эффективность превентивного обучения», являющаяся составной частью учебного пособия для начапьной школы «Полезные привычки», призвана помочь в решении этой задачи. Она содержит необходимую информаuию и инструменты дня проведения оценки эффективности работы по пособию «Полезные привычки» в 1-4 классах. Все сведения и вопросники «Полезных расчетов» составлены с учетом опыта оценки эффективности в рамках трехлетнего профилактического проекта «Project НОРЕ 1997-1999 гг.» в г. Москве. Составители надеются, что «Полезные расчеты» окажутся действительно полезными для составления и развития Эффективной профилактики употребления табака, алкоголя и других психоактивных веществ школьниками России.

Серия - «Полезные привычки» разработана в рамках трехлетнего проекта «Школьная программа по профилактике наркомании и алкоголизма» Международной некоммерческой организацией Project НОРЕ, осуществляющей образовательные программы в области здравоохранения. Проект осуществлен при поддержке SmithКline Веесham (Великобритания). SmithКJine Вееcham (SB) является одной нз ведущих мировых компаний, работающих в сфере здравоохранения. Допущено Министерством образования РФ.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Зачем нужна оценка эффективности?
2. Виды оценки эффективности.
3. Инструменты оценки эффективности.
4. С чего начать ?
5. Проведение опросов.
6. Опрос в первом классе.
7. Опрос во втором классе.
8. Опрос в третьем классе.
9. Опрос в четвертом классе.
10. Анализ результатов опросов.
11. Если у вас возникли вопросы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru