Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 78  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Методические материалы в помощь руководителю школьного музея.
Автор:  Автор-составитель В. И. Ивонина; Научный консультант Т. В. Глухова, директор Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств; Рецензенты: Л. И. Исупова - директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества Ленинского района г. Ижевска, Т. Е. Никулина - кандидат исторических наук, доцент кафедры «Регионоведение» Института повышения квалификации и переподготовки работников образования УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:136 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):1100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765905364 Вес (гр.):128
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):160,00
ID: 2371udm  

Методические материалы в помощь руководителю школьного музея. Методические материалы в помощь руководителю школьного музея. Фото
В пособии содержится материал культурно-образовательной деятельности музеев образовательных учреждений, нормативно-правовые документы, инструкции, на основе которых строится фондово - хранительская работа школьных музеев. Книга рекомендована педагогам дополнительного образования, организаторам и руководителям музеев образовательных учреждений. Допущено Министерством образования и науки Удмуртской Республики.

Предисловие.

Музей образовательного учреждения - широкое поле творчества для обучающихся и педагогов. Его организация и деятельность в значительной мере связаны с изучением истории и культуры родного края. Неслучайно в последнее время наметилась тенденция к развитию исторических музеев, как результат научно-исследовательской и поисково-собирательской работы. Представленные в экспозиции музейные экспонаты несут в себе подлинную информацию, имеющую большое научное и культурное значение для края. Сегодня музей образовательного учреждения рассматривается как образовательно-воспитательный центр, осуществляющий процесс передачи опыта, лучших традиций поколений. Именно поэтому музеем образовательного учреждения считается тот музей, где имеются:
- музейное собрание (коллекция) и фондохранилище с соответствующим учетом музейных предметов;
- музейная экспозиция;
- актив музея, способный реализовать его образовательно-воспитательную функцию;
- программа образовательно-воспитательной деятельности, основанная на концепции музея и его коллекциях.
Школьному музею, как части социокультурного пространства, выполняющему определенные задачи общества, предъявляются общемузейные требования. Именно поэтому в сборник помещены материалы по организации и деятельности музея образовательного учреждения. Структура рассматриваемого сборника построена следующим образом: l-й раздел рассматривает разработанные и апробированные руководителями школьных музеев формы и методы образовательных мероприятий (музейные уроки, экскурсии, методические разработки и сценарии на материалах музейной экспозиции); 2-й раздел посвящен одному из основных направлений деятельности музея - фондам, как совокупности всех принадлежащих музею музейных предметов с относящимся к ним научно-вспомогательным материалом; З-й раздел включает нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность музея образовательного учреждения, а также практические советы по организации и работе с документами в музейных формированиях. В сборнике рассмотрены практический опыт работы руководителей музеев образовательных учреждений Ленинского района г. Ижевска Удмуртской Республики, вопросы значимости собранных краеведческих материалов, их учет и описание.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Раздел 1. Из опыта работы музеев образовательных учреждений.
Раздел 2. Фондовая работа.
Раздел 3. Нормативно-правовые документы музеев образовательных учреждений.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические материалы для проведения педагогической практики по литературе в 9-11-х классах средней школы.
Автор:Стрелкова И.В. Для студентов филологического факультета.
Издательство:Ижевск,  
Год:1996 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:34 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):30
Состояние:Отличное. Цена (руб.):20,00
ID: 1895udm  

Методические материалы для проведения педагогической практики по литературе в 9-11-х классах средней школы. Методические материалы для проведения педагогической практики по литературе в 9-11-х классах средней школы. Фото
Предлагаемый методический материал предназначен для студентов 5-го курса филологического факультета, проходящих практику в 9-11-х классах общеобразовательной школы, школы-лицея, гимназии. В методические материалы включены общие рекомендации для организации педпрактики, методики составления конспекта урока по литературе; даются вопросы по самоанализу и анализу урока, образцы анализа прослушанного урока; предлагается литература по темам программы, изучаемым в период педпрактики (первая учебная четверть), нормы оценки устного ответа, сочинения. Педпрактика по литературе ставит следующие задачи:
1) углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами по методике преподавания литературы;
2) выработка навыков самостоятельного составления поурочного плана, тематического плана по отдельной большой теме, конспекта урока;
3) умение ставить на уроке обучающие, развивающие и воспитательные цели в связи с изучением программного материала и с учетом возрастных особенностей учащихся;
4) использование студентами разнообразных методических приемов, aктивизирующих мыслительную деятельность учащихся на уроке;
5) развитие интереса к научно-исследовательской деятельности в области методики преподавания литературы .
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации к планированию уроков технологии.
Автор:Королёва К.И.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4194udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:40:24)

Методические рекомендации к планированию уроков технологии. Методические рекомендации к планированию уроков технологии. Фото
Представленный информационный материал и методические рекомендации предназначены (для использования) студентам специальности «Технология и предпринимательство» в процессе разработки планов-конспектов уроков по различным разделам предмета «Технология» (в 5-7 классах) с тем, чтобы материал, полученный на лекциях трансформировать в умения и навыки профессиональной направленности. Данные методические рекомендации могут быть использованы учителями технологии, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации к учебному пособию «Наш край» для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида. 9 класс.
Автор:Козлова Н.Т., Украинцева А.Ю. Книга для учителя.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:44 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):53
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):90,00
ID: 288udm  

Методические рекомендации к учебному пособию «Наш край» для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида. 9 класс. Методические рекомендации к учебному пособию «Наш край» для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида. 9 класс. Фото
Методические рекомендации подготовлены в комплекте с учебным пособием и рабочей тетрадью «Наш край» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. 9 класс. В данном пособии на основе авторского опыта даны конкретные методические рекомендации по выполнению заданий в рабочих тетрадях, примерные конспекты уроков и внеклассных мероприятий, позволяющие выбрать оптимальный путь в формировании знаний, понятий и представлений у школьников в своем крае.

СОДЕРЖАНИЕ:

Пояснительная записка.
Программа курса «Наш край».
Структура и содержание учебного пособия «Наш край». Методика его использования.
Методические рекомендации по темам.
Контролирующие материалы по курсу «Наш край».
Комментарии к рабочей тетради по географии родного края.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации по оформлению самостоятельных работ студентов специальности 030600 «Технология и предпринимательство».
Автор:  Сост.: Д.Б. Конев, А.В. Вахрушев, В.П. Овечкин. Методические рекомендации по оформлению самостоятельных работ студентов специальности 030600 «Технология и предпринимательство».
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:39 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4173udm Книга под предварительный заказ (14.05.2011 13:30:24)

Методические рекомендации по оформлению самостоятельных работ студентов специальности 030600 «Технология и предпринимательство». Методические рекомендации по оформлению самостоятельных работ студентов специальности 030600 «Технология и предпринимательство». Фото
В методических рекомендациях изложены общие требования к структуре и правилам оформления дипломных и курсовых работ (проектов), контрольных работ, рефератов и отчетов по лабораторным работам, выполняемых студентами специальности 030600 «Технология и предпринимательство» всех форм обучения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические указания по прохождению производственно-педагогической практики для студентов специальности 030600.
Автор:  Сост. К.И. Королева, С.Г. Сергеева, Е.В. Мухачева
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:76 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4164udm Книга под предварительный заказ (14.05.2011 12:40:10)

Методические указания по прохождению производственно-педагогической практики для студентов специальности 030600. Методические указания по прохождению производственно-педагогической практики для студентов специальности 030600. Фото
Данные методические указания составлены для студентов 4 курса специальности «Технология и предпринимательство» 030600. Целью методических указаний является оказание помощи студентам в адаптации и более успешном проведении педагогической практики в образовательных учреждениях. В указаниях расписаны цели, задачи, содержание подготовительной и непосредственно практической деятельности студентов во время педагогической практики, обязанности студента-практиканта с первого дня прохождения практики, а также формы учета и критерии оценки работы студентов, права и обязанности практикантов. Кроме того, в документе изложен материал и по прохождению педагогической практики студентами заочной формы обучения и сокращенным срокам обучения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методическое пособие по книге «Первые шаги учителя в школе».
Автор:  Сост. - Гельберг С.Я.  На английском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:34 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):40
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 476udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:50:12)

Методическое пособие по книге «Первые шаги учителя в школе». Методическое пособие по книге «Первые шаги учителя в школе». Фото
Данное методическое пособие предназначено для студентов 3-4 курсов, которые согласно учебному плану проходят первую педагогическую практику во втором семестре 4 курса. Пособие состоит из трех разделов, которые соответствуют трем частям книги «Fresh from the country» - «Первые шаги учителя в школе». Само название книги подразумевает начало деятельности учителя в школе. Книга охватывает период всего учебного года. Читатель знакомится с тем, как проводят уроки учителя разных дисциплин с учениками разного возраста, как проводятся занятия во внеурочное время [занятия спортом, музыкой, лепкой, садовыми работами]. Книга рассказывает о проведении дня открытых дверей, о взаимоотношениях учеников, родителей и учителей, учителей и учеников, о роли инспекторов и о повседневной жизни учителей и учеников. В книге описано начало работы одной выпускницы колледжа и проблемы, с которыми она сталкивается при первых шагах своей деятельности. Ей приходится вырабатывать в себе терпеливость, настойчивость, проявлять смекалку, добиваться любви и уважения своих учеников, их родителей и своих коллег. Совсем не просто достичь признания и уважения. Описывая работу учителя, автор использует образное сравнение с растением. Так, первая часть названа «Transplanted» - «Пересадка» - выпускница колледжа попадает в условия жизни школы; вторая часть имеет название «Finding Roots» - «В поисках корней», а третья – «Тhе Growth» - «Рост» показывает, как труден путь учителя к успеху, как сложно справляться с проблемами. Каждый раздел включает однотипные задания на усвоение вокабуляра (слов и словосочетаний, пословиц, поговорок, реалий английского общества и идиоматичных выражений). Для обсуждения содержания студентам предложены вопросы и другие речевые задания. Они направлены на обсуждение не только проблем обучения и воспитания учеников, но и общих социальных проблем в жизни учителей и учеников. Список тем для итоговой конференции завершает дискуссию книги. В пособии студентам предложены интересные тексты для свободного перевода с русского на английский и с английского на русский. Они дополняют информацию о школьной жизни в Англии. Таблица системы образования в Англии служит материалом для спонтанного обсуждения. В таблице указаны все стадии образования в Англии, но поскольку в книге рассказывается о начальной школе, в пособии приведены два текста о первых шагах школьной жизни. Для сравнения приведены текст о начале школьной жизни премьер-министра Великобритании У. Черчилля. Вопросы к тексту помогут обсуждению особенностей обучения в частной и в традиционной школах. Еще один текст интересен для студентов, т.к. описывает жизнь школьников в нетрадиционной школе. В пособие включен текст клятвы учителя, как один из образцов такого рода текстов, и на наш взгляд, способствует утверждению престижа профессии учителя. Студентам предложен список слов и выражений школьного обихода использованных в книге, расклассифицированных по видам учебной деятельности.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам.
Автор:  Сост.: Никитина И.В., Гайнутдинова И.Х., Боброва И.Р., Попова С.Л.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:24 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4155udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:03:10)

Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам. Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам. Фото
Цель данного методического пособия - оказание помощи в оформлении научной работы в соответствии с требованиями стандартов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Оформление курсовых и дипломных работ.
2. Оформление списка литературы к курсовым и дипломным работам.
3. Библиографическое описание документов.
Аналитическое описание.
Сокращения слов и словосочетаний, используемые в списке.
4. Оформление библиографических ссылок.
Особенности составления библиографических ссылок на электронные ресурсы.
Особенности составления библиографических ссылок на архивные документы.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:104 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785904264055 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):170,00
ID: 5564udm  

Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов. Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов. Фото
Данное пособие представляет собой серию методических разработок классных часов, посвящённых событиям и героям Отечественной войны 1812 года. Все разработки выполнены с использованием современных образовательных технологий: мастерская построения знаний и ценностных ориентаций, технология развития критического мышления, технология учебного исследования, метод проектов, — что даёт возможность организовать активную познавательную и творческую деятельность учащихся, обеспечивает действенное и эмоционально-ценностное проживание классного часа, который становится для учащихся важным образовательным Событием. Пособие адресовано учителям (классным руководителям) начальной, основной и старшей общеобразовательной школы, может быть использовано воспитателями дошкольных образовательных учреждений и преподавателями (кураторами) учреждений начального и среднего профессионального образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Березань Т.В. История военного мундира. Сценарий праздника для дошкольников и младших школьников.
Урсакий Н.Р. Великая память о Великой победе. Классный час во 2-3 классах.
Шиврина Е.Г. Две войны, две битвы. Классный час в 4-5 классах.
Патрикеева М.С. Уроки Бородина. Классный час в 5-6 классах.
Белова Т.А. Сей незабвенный день... Классный час в 6 классе.
Миронова Е.Л. Отечественная война. Классный час в 7-8 классах.
Ившина Н.А. Недаром помнит вся Россия? Классный час в 6-8 классах.
Корепанова М.Г. Быть, а не казаться. Классный час в 8-9 классах.
Горбушина Т.А. «Хранить верность...». Классный час в 8-11 классах.
Морилов С.Т. Кутузов. Классный час в 10 классе.
Куклина М.Б., Тимиргалеева М.Ю. Роль женщин в Отечественной войне 1812 года. Классный час в 10-11 классах.
Колобова Т.А. «Обречённый быть побед любимым сыном…» (о Денисе Давыдове). Классный час в 10-11 классах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС.
Автор:Чикурова М.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:168 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:97859042640489 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 5565udm  

Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС. Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС. Фото
В пособии представлены основные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность руководителей образовательных учреждений общего образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Данное пособие адресовано всем руководящим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющим федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, а также преподавателям системы повышения квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Нормативно-правовая база введения ФГОС второго поколения Российской Федерации.
Приложение № 1. Приказ МОиН РФ № 2357 от 22.09.2011 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Приложение № 2. Приказ МОиН РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Приложение № 3. Письмо МОиН РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
Нормативно-правовая база введения ФГОС второго поколения Удмуртской Республики.
Письмо МОиН УР № 01-23 от 12.05.2012 «О введении ФГОС ООО».
Приложение № 1. Пилотные образовательные учреждения УР, осуществляющие введение ФГОС ООО в 2012 году.
Приложение № 2. Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Примерный перечень приказов ОУ по введению ФГОС.
Примерный перечень локальных актов ОУ по введению ФГОС.
Приложение № 1. Положение о Совете по введению ФГОС начального общего образования (примерный вариант).
Приложение № 2. Положение о рабочей группе по введению ФГОС (Примерный вариант).
Приложение № 3. Положение о рабочей программе педагога (Примерный вариант).
Приложение № 4. Положение о портфолио учеников начальных классов (Примерный вариант).
Приложение № 5. Положение о внеурочной деятельности в ОУ (Примерный вариант).
Приложение № 6. План внутришкольного контроля в контексте ФГОС.
Приложение № 7. Права и обязанности участников реализации ООП.
Приложение № 8. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени обучения обучающихся в ОУ.
Приложение № 9. Должностная инструкция учителя начальных классов.
Приложение № 10. Форма договора о предоставлении общего образования МБОУ СОШ №__ (Примерный вариант).
Приложение № 11. Положение о школьном конкурсе «Лучший портфолио ученика» (Примерный вариант).
Приложение № 12. Дорожная карта по введению ФГОС НОО (Примерный вариант).
Приложение № 13. Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода на новый образовательный стандарт (примерный вариант).
Тематика педсоветов, совещаний при директоре, заседаний МО.
Содержание и сроки коррекции ООП.
Комплексная итоговая контрольная работа (Примерный вариант).
Модель выпускника школы.
Организация внутришкольного контроля в контексте введения ФГОС.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой