Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 75  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Занимательные занятия с юннатами.
Автор:  Составитель - Русских Р.Д.
Издательство:Ижевск,  
Год:1968 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:164 с., ил. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3918udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.01.2011 21:56:21)

Занимательные занятия с юннатами. Занимательные занятия с юннатами. Фото
Как привить учащимся интерес к биологии? Как лучше организовать работу юннатского кружка? Как подготовить тематический сбор? На эти вопросы поможет ответить опыт работы юннатских кружков Удмуртской республиканской станции юных натуралистов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Зачем учить грамматику? Контекстная задача на уроках русского языка для мотивации учебной деятельности.
Автор:Блинова Е.Р. Пособие для учителя. Учебное издание. Рецензенты: Н.В. Лекомцева, к.ф.н., доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР; Г.В. Романова, учитель русского языка и литературы МОУ "Ижевский естественно-гуманитарный лицей № 30" г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:96 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785904264017 Вес (гр.):106
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3509udm Заказ письмом. (24.03.2016 9:10:33)

Зачем учить грамматику? Контекстная задача на уроках русского языка для мотивации учебной деятельности. Зачем учить грамматику? Контекстная задача на уроках русского языка для мотивации учебной деятельности. Фото
Книга знакомит читателя с контекстной задачей – эффективным приемом мотивации учащихся к активному и заинтересованному изучению школьного курса русского языка. В пособие включены конкретные примеры контекстных задач для разных учебных тем курса; дается теоретическое обоснование данного приема с позиций личностно развивающего образования; показаны место и роль контекстной задачи в структуре урока-исследования, урока развития критического мышления, мастерской построения знаний; приведены результаты опытно-экспериментальной работы по применению контекстных задач в обучении русскому языку. Пособие адресовано учителям русского языка, а также может быть полезно учителям начальной школы, педагогам, преподающим любой родной язык в основной школе.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

I. Контекстная задача как средство мотивации учебно-познавательной деятельности школьников.

Что такое контекстная задача и зачем она нужна?
Истоки контекстной задачи.
Что составляет социокультурный контекст уроков грамматики?
Организация речевого контекста учебной деятельности на уроках русского языка.
Сущность и структура контекстной задачи.
Условия эффективности применения контекстной задачи.
Типы проблемных ситуаций и соответствующие им виды контекстных задач.
Как рождается контекстная задача?
Чем отличается контекстная задача от других известных способов создания проблемных ситуаций?

II. Контекстные задачи на уроках русского языка.

Фонетика.
Словообразование.
Морфология.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Местоимение.
Глагол.
Деепричастие.
Орфография.
Синтаксис.
Пунктуация.

III. Контекстная задача в структуре личностно развивающего урока.

Роль контекстной задачи в реализации идей личностно развивающего образования.
Контекстная задача в педагогических мастерских по русскому языку.
Разговор игрушек. Мастерская построения знаний в 5 классе по теме «Диалог».
Из уст в уста. Мастерская построения знаний в 5 классе по теме «Предложения с несобственной речью. Прямая и косвенная речь».
Контекстная задача для организации учебного исследования на уроках русского языка.
Звуки речи. Урок – эвристическая беседа в 5 классе.
За двумя зайцами погонишься… Урок-исследование в 7 классе по учебной теме «Деепричастие».
Сравнительная степень прилагательных.
Урок-исследование в 6 классе.
Развитие критического мышления на уроках русского языка с применением контекстной задачи.
Слоги. Урок развития критического мышления в 5 классе.
Безличные глаголы.
Урок развития критического мышления в 6 классе.

IV. Результаты опытно-экспериментальной работы по применению контекстных задач в обучении русскому языку.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Из опыта возрождения национального образования.
Автор:Гаратуев М.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:117 с., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:570290012Х Вес (гр.):118
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1099udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (08.12.2009 15:32:30)

Из опыта возрождения национального образования. Из опыта возрождения национального образования. Фото
В данной книге, основанной на разнообразных источниках, рассматривается вопрос о возрождении системы национального образования татар. Издание адресовано прежде всего тем, кто интересуется вопросами истории развития образования татар города Ижевска.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Татары - третий по численности народ Удмуртии. По данным переписи 1989 года, их насчитывалось более 110 тысяч человек. Из них проживало в городе Ижевске - 61 117 человек. В течение нескольких веков татары находились в тесных многосторонних взаимоотношениях со славянскими, финно-угорскими и другими народами. Шел процесс взаимного влияния в хозяйственной, культурной, духовной сферах жизни. Ижевские татары, являясь выходцами из казанских татар, на удмуртской земле сохранили обычаи и традиции своих предков, особенно любовь к книгам. Вот почему образованный человек у них издавна пользовался особым уважением. Поэтому можно утверждать, что ижевские татары в основном благодаря национальному образованию сумели сохранить себя как часть татарского народа. Татарская национальная школа, как и школы других народов в г. Ижевске, имеет давнюю историю своего развития. В дореволюционной России национальные школы содержались на средства общественности, в отличие от церковно-приходских, миссионерских школ, которые были в ведении государства и финансировались им. Но несмотря на это, уровень национального образования населения был довольно высоким. Сложной и противоречивой является история национального образования в советский период. С одной стороны в 1920-30 гг. - широкое развитие обучения на родном языке, расцвет национальной культуры. С другой - массовые репрессии, истребление национальной интеллигенции и в 1960-70 гг. ликвидация национальных дошкольных учреждений, школ и учреждений культуры под лозунгом "Единый язык, единая культура". Экономические, политические и идеологические факторы привели к тому, что в 80-х годах лишь ученики в деревнях Кистым и Падера Балезинского района имели возможность изучать родной язык в школах как предмет. А в больших городах Удмуртии дети стали забывать материнский язык, среди татар появились манкурты, не признающие свой родной язык, культуру и религию. Все это привело к снижению нравственности татарской молодежи, возросло неуважительное отношение к национальному искусству, стали процветать пьянство, наркомания и преступность. Идея интернационализации обучения и воспитания совершенно не оправдала себя. Начиная с 1985 года в Удмуртии, как и во всей Российской Федерации, идет глубокое обновление общества. Важнейшей составной частью этого процесса является восстановление ранее разрушенной системы национального образования, как основы возрождения и развития этносов. Для решения национальных проблем в Удмуртии создается Татарский общественный Центр (ТОЦ), который в первые же дни своей деятельности разрабатывает программу возрождения единой национальной системы образования по схеме: семья, дошкольное воспитание, школа, педучилище и вуз. Семейное воспитание играет исключительно важную роль в формировании ребенка как личности и представителя нации. Главная трудность семейного воспитания в настоящее время заключается в том, что большая часть родителей не общается на родном языке, поэтому организация для родителей курсов изучения татарского языка, распространение среди населения книг, газет, магнитофонных записей - первостепенная задача ТОЦа. Благодаря активности членов ТОЦа и помощи правительственных органов для подготовки татарских детей в школу были открыты в детских садах №№ 19, 107, 116, 215, 254 г. Ижевска татарские группы и организован учебный процесс. Для дальнейшего национального воспитания детей в русских средних школах №№ 10, 12, 17, 38, 55, 61, 70, 73 были организованы татарские классы, а в 1998 г. татарская гимназия № 6 приняла своих первых питомцев. В этих школах татарский язык и литература изучается как предмет и большое внимание уделяется татарской и тюркской истории, исламской культуре, иностранным языкам (арабскому, английскому и др.), национальному искусству и этике. Решены вопросы подготовки кадров для школ и детских садов: так, в государственном университете Удмуртской Республики и филиале педучилища г. Ижевска открыты отделения "Татарский язык и литература". Для создания в городе татарской языковой среды организованы радиотелепередача "Очрашу", "Хаерле кич" и выпускается газета "Янарыш". Так впервые в истории Удмуртской Республики успешно работает комплексная информационная система на татарском языке. Выпускники 2000/0 1 учебного года, закончив татарские классы в русских школах, поступили учиться в последнее звено единой системы национального образования в УдГУ и педучилище по спе¬циальности "Учитель татарского языка и литературы". Каждое звено образовательной системы имеет свою историю и энтузиастов из числа членов ТОЦа, которые делали эту историю. Татарский народ издавна уделял огромное внимание изучению истории развития просветительства. Соблюдая старые традиции народа, в этой книге делается первая попытка написать о трагической истории татарской школы и новейшей истории организации единой системы образования татар, проживающих в г. Ижевске. В работе не забыт и человеческий фактор. Многие соотечественники, уже давно забытые общественностью, вновь возрождаются на страницах этой книги.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Из прошлого.
Попытка полной ассимиляции татар.
Роль ТОЦа в организации национальной системы образования.
Организация национальных средств массовой информации.
Как зарождались основы национального просвещения.
Семейное воспитание.
Дошкольное воспитание.
Общеобразовательная школа.
Библиотека, как зеркало труда учителя.
Пробуждение у детей исторической памяти.
Защита детей от влияния христианской религии.
Подготовка национальных кадров.
Заключение.
Хронология основных мероприятий по возрождению национального просвещения, выполненных ТОЦ Удмуртии в 1990-2000 годах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Инструкция по организации и проведению оценки качества подготовки студентов — будущих педагогов на основе компетентностного подхода в дистанционной форме.
Автор:Трубицына Н.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4438udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:10:51)

Инструкция по организации и проведению оценки качества подготовки студентов — будущих педагогов на основе компетентностного подхода в дистанционной форме. Инструкция по организации и проведению оценки качества подготовки студентов — будущих педагогов на основе компетентностного подхода в дистанционной форме. Фото
Издание, рекомендованное ВАК, Министерством образования и науки РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Информационное поле чертежа.
Автор:  Сост.: Смирнова Э.С. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:  Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4180udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 11:58:00)

Информационное поле чертежа. Информационное поле чертежа. Фото
Учебно - методическое пособие может быть использовано не только студентами, но и техническими работниками, преподавателями, занимающимися технологическими процессами и черчением.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Историческое краеведение и музееведение в дополнительном образовании учащихся.
Автор:  Сборник статей. Научное издание. Редакционная коллегия: О.А. Казанцева (отв. ред. и составитель), Т.К. Ютина, А.А. Дерюгин, Л.А. Бельтюкова; Рецензент: М.Б. Рупасова – зам. директора по научной работе Национального музея им. К. Герда, заслуженный работник культуры Удмуртской республики.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:81 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431200526 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4426udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:34:26)

Историческое краеведение и музееведение в дополнительном образовании учащихся. Историческое краеведение и музееведение в дополнительном образовании учащихся. Фото
Материалы сборника отражают результаты взаимодействия историков ГОУВПО
«Удмуртский государственный университет» с педагогической общественностью
Воткинского района Удмуртской республики по вопросам развития научных
исследований школьников, организации научной и методической помощи школьным
педагогам. Издание может быть адресовано педагогам дополнительного образования детских учреждений, преподавателям вуза, ведущим профориентационную работу с учащимися, организаторам, методистам, всем, кто занимается школьным краеведением и создает музеи в школах Удмуртии и России.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Введение.

Часть I. Краеведение.
Комарова Т.И. Краеведческая работа отдела туризма и краеведения МОУ ДОД «Центр детского творчества» Воткинского района.
Новоселова Н.Ю. Современные подходы к организации краеведческой работы в МОУ
«Камская СОШ».
Перевозчикова Е.Р. Поисково-исследовательская деятельность учащихся Пихтовской средней общеобразовательной школы (из опыта работы).
Кокорина Т.Е., Коломиец М.М. Детское объединение «Юный краевед» (о краеведческой работе в МОУ «Волковская СОШ»).
Колотова Т.А. Краеведческая работа в МОУ «Перевозинская СОШ».
Серебренников С. В. Из опыта организации краеведческой работы в МОУ «Болгуринская СОШ» (методические материалы).
Юшкова Н.И. Краеведческая работа в МОУ «Первомайская СОШ».

Часть II. Музейное дело.

Казанцева О.А. Школьный музей как потенциал развития краеведения Воткинского района Удмуртской республики.
Зорина Ж.В. Музей в системе патриотического воспитания школьников (из опыта работы МОУ «Июльская СОШ»).
Новоселова Н.Ю. Краеведческий музей МОУ «Камская средняя общеобразовательная
школа».
Пушкина Н.Ю. История создания школьного музея «Болгуры – из прошлого в
будущее».
Пушкина Н.Ю. Образовательная экскурсия «Деревенская изба» (для учащихся 4–5-х
классов).
Тепляшина Е.Г. Музей «Крестьянская изба» в МОУ «Июльская СОШ».

Заключение.
Список сокращений.
Наши авторы.
Информация для руководителей органов образования, директоров и педагогов
общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Кого развивает развивающее обучение.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Автор-составитель: Рябец Л.М. - старший преподаватель кафедры филологии ИПК и ПРО УР. Рецензенты: С.Л. Скопкарева - заведующая кафедрой филологии ИПК и ПРО УР, кандидат фил. наук, доцент; Р.Ф. Фахрутдинова - заместитель директора по НМР МОУ СОШ № 7, г. Ижевск.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:116 с., таб., ил., схемы, графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401487 Вес (гр.):118
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2279udm Заказ письмом. (13.07.2016 8:40:41)

Кого развивает развивающее обучение. Кого развивает развивающее обучение. Фото
Как продолжить образование ребёнка, обучавшегося в начальной школе по системе развивающего обучения (РО)? Нужно ли учителю РО знать и учитывать в своей педагогической деятельности гендерные и ментальные особенности учащихся? Какие общеучебные навыки необходимо формировать у школьника и какие контрольно-измерительные материалы использовать, чтобы обеспечить не репродуктивный, а деятельностный характер обучения? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в статьях данного сборника, который является вторым изданием, посвященным проблемам и перспективам освоения системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в Удмуртской республике. Сборник предназначен учителям начальной и основной школы, руководителям образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и ссузов.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова используется в образовательных учреждениях республики достаточно давно. Назрела необходимость в содержательном анализе процесса реализации развивающего обучения (РО) в конкретных школах, осмыслении и представлении собственного опыта её освоения. Настоящий сборник - второй выпуск, посвящённый данной проблеме - состоит из двух разделов. Первый - "Советы непосторонних" - открывает статья А.Б. Воронцова, генерального директора Открытого института "Развивающее образование", председателя Правления Международной ассоциации "Развивающее обучение". Советы такого уровня компетентности отвечают на многие животрепещущие вопросы педагогов-практиков. (И первый из них -"Как быть с подростковой школой РО?») Остальные материалы этого раздела будут полезны в качестве профессиональной консультации учителям, уже работающим или начинающим осваивать систему РО. Все статьи касаются проблем ещё недостаточно изученных, но представляющих несомненный интерес для практиков. Второй раздел представляет собой промежуточные отчёты Ижевских школ - экспериментальных площадок (РЭП), решающих свои локальные проблемы в рамках республиканского эксперимента: "Развитие субъектов образовательного процесса в ходе освоения системы развивающего обучения". Коллектив Гуманитарно-юридического лицея № 86 работает над темой: "Апробация различных учебно-методических комплектов в рамках системы развивающего обучения". Администрация и учителя школы № 20 выясняют "Влияние новой системы оценки знаний (безотметочного оценивания) на уровень самооценки личности учащихся". Педагогов и заместителей директора школы № 7 интересует "Организация преемственности в работе учителей начальных классов и среднего звена на принципах развивающего обучения". Содержание статей этой части сборника связано с описанием собственного опыта и анализа полученных результатов и может быть использовано для организации более эффективной работы в данной технологии в других образовательных учреждениях республики. Материалы сборника помогут преодолеть некоторые трудности, связанные с продвижением системы Эльконина-Давыдова в основной школе и решить проблемы, возникающие в связи с модернизацией в начальном звене. Несомненно, большим подспорьем при введении РО в школе будут образцы представленной в сборнике нормативно-правовой документации по сопровождению безотметочного обучения и варианты контрольно-измерительных материалов по основным учебным предметам. А на вопрос, содержащийся в заголовке сборника, можно ответить так: развивающее обучение (система Эльконина-Давыдова) развивает, в первую очередь, учителя.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

I раздел. Советы «Непосторонних».

Воронцов А.Б. Построение сетевой образовательной организации РО.
Созонов В.П. Технология РО и воспитание.
Осипов В.Н. Менталитет личности как фактор взаимодействия субъектов образования.
Рябец Л.М. Гендерный аспект развивающего обучения.
Худякова Н.И. Профилактика нарушений чтения и письма в системе РО.
Кузьмина П.С. Развитие общеучебных навыков в начальной школе.
Пермякова И.А. Преподавание математики по учебникам Э.И. Александровой.

II раздел. Вести с экспериментальных площадок.

Югова Е.А. Этапы освоения системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в лицее.
Новокрещенова О.И. Работа учителя в режиме безотметочного обучения.
Секунова Н.А. Особенности обучения литературному чтению по программе Е.И. Матвеевой.
Демидова Т.И. Об оценочной самостоятельности младших школьников.
Алексеева С.Д. Языковой портфель как средство обучения подростков самооценке и самоконтролю.
Вахрушева А.В. Проектная работа по естествознанию и математике.
Анисимова Л.М. О создании условий для успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную.
Костромина Т.В. Исследовательская деятельность младших школьников.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Литература для детей и юношества (вторая половина XX - начало XXI вв.).
Автор:Скопкарёва С.Л. Пособие по литературе.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:30 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731401531 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4252udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:15:47)

Литература для детей и юношества (вторая половина XX - начало XXI вв.). Литература для детей и юношества (вторая половина XX - начало XXI вв.). Фото
В пособии рассматриваются основные направления и тенденции развития литературы для детей и юношества второй половины XX - начала XXI вв., в связи с чем осмысливаются и некоторые литературоведческие проблемы, вытекающие из специфики исследуемого материала. Рассчитано на специалистов, занимающихся проблемами современной детской литературы, для учителей-практиков, а также студентов, изучающих курс «Детская литература».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Ментально-интегративный анализ литературного героя: архетип, образ, характер, поступок.
Автор:Осипов В.Н. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:109 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402286 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6706udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 12:09:28)

Ментально-интегративный анализ литературного героя: архетип, образ, характер, поступок. Ментально-интегративный анализ литературного героя: архетип, образ, характер, поступок. Фото
Учебно-методическое пособие представляет собой обобщение опыта работы автора по анализу художественных произведений, входящих в школьную программу. В пособие включены задания для ментально - интегративного анализа произведений, основанных на деятельностном подходе. Учебно-методическое пособие предназначено для учителей русского языка и литературы, МХК , все тем, кто интересуется вопросами «нового» прочтения классических произведений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические материалы в помощь руководителю школьного музея.
Автор:  Автор-составитель В. И. Ивонина; Научный консультант Т. В. Глухова, директор Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств; Рецензенты: Л. И. Исупова - директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества Ленинского района г. Ижевска, Т. Е. Никулина - кандидат исторических наук, доцент кафедры «Регионоведение» Института повышения квалификации и переподготовки работников образования УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:136 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):1100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765905364 Вес (гр.):128
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):160,00
ID: 2371udm  

Методические материалы в помощь руководителю школьного музея. Методические материалы в помощь руководителю школьного музея. Фото
В пособии содержится материал культурно-образовательной деятельности музеев образовательных учреждений, нормативно-правовые документы, инструкции, на основе которых строится фондово - хранительская работа школьных музеев. Книга рекомендована педагогам дополнительного образования, организаторам и руководителям музеев образовательных учреждений. Допущено Министерством образования и науки Удмуртской Республики.

Предисловие.

Музей образовательного учреждения - широкое поле творчества для обучающихся и педагогов. Его организация и деятельность в значительной мере связаны с изучением истории и культуры родного края. Неслучайно в последнее время наметилась тенденция к развитию исторических музеев, как результат научно-исследовательской и поисково-собирательской работы. Представленные в экспозиции музейные экспонаты несут в себе подлинную информацию, имеющую большое научное и культурное значение для края. Сегодня музей образовательного учреждения рассматривается как образовательно-воспитательный центр, осуществляющий процесс передачи опыта, лучших традиций поколений. Именно поэтому музеем образовательного учреждения считается тот музей, где имеются:
- музейное собрание (коллекция) и фондохранилище с соответствующим учетом музейных предметов;
- музейная экспозиция;
- актив музея, способный реализовать его образовательно-воспитательную функцию;
- программа образовательно-воспитательной деятельности, основанная на концепции музея и его коллекциях.
Школьному музею, как части социокультурного пространства, выполняющему определенные задачи общества, предъявляются общемузейные требования. Именно поэтому в сборник помещены материалы по организации и деятельности музея образовательного учреждения. Структура рассматриваемого сборника построена следующим образом: l-й раздел рассматривает разработанные и апробированные руководителями школьных музеев формы и методы образовательных мероприятий (музейные уроки, экскурсии, методические разработки и сценарии на материалах музейной экспозиции); 2-й раздел посвящен одному из основных направлений деятельности музея - фондам, как совокупности всех принадлежащих музею музейных предметов с относящимся к ним научно-вспомогательным материалом; З-й раздел включает нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность музея образовательного учреждения, а также практические советы по организации и работе с документами в музейных формированиях. В сборнике рассмотрены практический опыт работы руководителей музеев образовательных учреждений Ленинского района г. Ижевска Удмуртской Республики, вопросы значимости собранных краеведческих материалов, их учет и описание.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Раздел 1. Из опыта работы музеев образовательных учреждений.
Раздел 2. Фондовая работа.
Раздел 3. Нормативно-правовые документы музеев образовательных учреждений.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru