Translation
        Пособия для учителей; tposobu

     Пособия для учителей; tposobu



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 74  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8
Аспектный анализ урока технологии.
Автор:Мухачёва Е.В., Королёва К.И.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:21 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4200udm Книга под предварительный заказ (16.05.2011 13:02:15)

Аспектный анализ урока технологии. Аспектный анализ урока технологии. Фото
В процессе прохождения педагогической практики студент практикант осуществляет все функции учителя технологии и предпринимательства, одной из которых является - обучение. Традиционной формой организации обучения в средней школе является урок. За период практики формируется творческое отношение применению теоретических знаний об уроке, его типа структуре, активизируется их педагогическое мышление развивается способность к наблюдению и анализу сопоставлению и обобщению педагогических явлений посредством анализа посещённых уроков технологии и самоанализа собственных уроков. В данной работе предлагается к рассмотрению дидактический анализ урока технологи.
Сформировать заказ Сформировать заказ

В мире слов и красок. Работаем по картинкам удмуртских художников. / Кыллэн но буёллэн дуннеязы. Ужаськом удмурт художникъёслэн суредъёссыя.
Автор:Тимирзянова И.Ф. Учебно-методическое пособие на удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:70 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):92
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):70,00
ID: 2274udm  

В мире слов и красок. Работаем по картинкам удмуртских художников. / Кыллэн но буёллэн дуннеязы. Ужаськом удмурт художникъёслэн суредъёссыя. В мире слов и красок. Работаем по картинкам удмуртских художников. / Кыллэн но буёллэн дуннеязы. Ужаськом удмурт художникъёслэн суредъёссыя. Фото
Юрттосын эскериське, кызьы тодмо удмурт художникъёслэн суредъёссыя ужаны луоно школаын литературая урокъесын. Уж пайдаё луоз кызьы ке дышетисьёслы, озьы ик нылпи садъёсын ужасьёслы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Валеологический аспект технологии питания.
Автор:  Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:66 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4195udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:00:13)

Валеологический аспект технологии питания. Валеологический аспект технологии питания. Фото
Учебно-методическое пособие разработано с целью учебного и методического обеспечения процесса формирования основ валеологической грамотности будущего учителя по специальности «Технология и предпринимательство». Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в предпрофессиональной технологической подготовке учащихся общеобразовательной школы по основам кулинарии, в переподготовке учителей технологии в системе повышения их квалификации, а также подготовке специалистов общественного питания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации.
Автор:  Составители: Ларионова О.Л., Черных Н.В., Волков А.Ф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:88 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765907597 Вес (гр.):119
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 6028udm  

Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации. Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации. Фото
В пособии представлен вариант модели проектной, исследовательской деятельности участников образовательного процесса МБОУ «Вавожская СОШ», при этом основное внимание уделено проектной деятельности. Приведена тематика проектов, исследований, реализованных и предполагаемых к реализации в практической деятельности школы, а также ряд локальных актов, сопровождающих проектную, исследовательскую деятельность, методические разработки некоторых выполненных проектов. Пособие имеет практико-ориентированную направленность и адресовано общеобразовательным учреждениям, находящимся в творческом поиске по целенаправленному и систематическому использованию проектных, исследовательских методов обучения и воспитания учащихся.

Введение.

Сегодня практически все общеобразовательные учреждения используют современные педагогические технологии, позволяющие осуществлять деятельностный подход, являющийся одним из приоритетных направлений образовательной политики. Проектные, исследовательские технологии долгое время были уделом учителей-энтузиастов и экспериментаторов, но с переходом на ФГОС применение данных технологий становится обязательным для всех. Включение педагогических работников школы в единую систему организации проектной, исследовательской деятельности будет способствовать их профессиональному росту и повышению уровня готовности к инновационной деятельности. Проектирование, исследование как методы познания оказывают учащимся практическую помощь в осознании роли знаний в жизни и обучении, помогают им овладеть культурой мышления и общения. Эти методы направлены на формирование активной, самостоятельной позиции учащихся в учении, нацелены на развитие их познавательных интересов. Занятия в проектной форме не отрицают систематического освоения знаний, такая деятельность включается в содержание проекта. Основная ценность проектной системы обучения состоит в том, что она ориентирует учащихся на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Школьники индивидуально или по группам за определенное время выполняют познавательную, исследовательскую, конструкторскую или иную работу на заданную тему. Их задача - получить новый продукт, решить научную, техническую или иную проблему. Авторы пособия придерживаются мнения тех ученых, которые разграничивают проектную и исследовательскую деятельность. Так, А.И. Савенков констатирует: «Проектирование и исследование изначально принципиально разные по направленности, смыслу и содержанию виды деятельности» [17, с. 230]. По мнению А.В. Леонтович исследовательская деятельность «предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира...» [6, с. 84]. Проект направлен на получение конкретного запланированного результата - продукта, обладающего определёнными свойствами и необходимого для конкретного использования. Проектная деятельность - это деятельность, «направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата» [20, с. 6]. Работа с использованием метода проектной, исследовательской деятельности учащихся - довольно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий наличие специальной профессиональной подготовки учителя. Осознание важности использования новых подходов в обучении и воспитании учащихся побудило педагогический коллектив к разработке модели организации проектной, исследовательской деятельности участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Разработка данной модели даст возможность поиска «точек роста», создания оптимальных условий для формирования и развития проектных, исследовательских компетентностей участников образовательного процесса. В данном пособии представлена модель организации проектной деятельности, а также приведено описание ряда реализованных проектов и исследовательских работ, но основное внимание уделено проектным технологиям. В Приложении 1 приведен глоссарий. Пособие адресовано в первую очередь тем общеобразовательным учреждениям, которые встали на путь активного поиска оптимальных моделей урочной и внеурочной деятельности с использованием проектных, исследовательских технологий.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Разработка и реализация модели проектной деятельности.
1.1. Методическое обоснование модели.
1.2. Описание модели организации проектной, исследовательской деятельности учащихся.

Глава II. Документообеспечение проектной, исследовательской деятельности.

Глава III. Калейдоскоп методических приемов по организации проектной, исследовательской деятельности учащихся.
3.1. Организация проектной, исследовательской деятельности в области филологии.
3.1.1. О возможностях проектной и исследовательской деятельности при изучении литературы (О.Л. Ларионова ).
3.1.2. Развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка через проект театрализованную постановку (Н.И. Зорина).
3.2. В мире цифр.
3.3. Методические подходы к организации конкурсов учащихся.
3.3.1. Технология организации конкурсов проектных, исследовательских работ учащихся в рамках деятельности методического объединения учителей информатики (Н.М. Лужбина).
3.3.2. Первые шаги на пути исследователя (И.П. Мясников).
3.4. Роль родителей в организации и реализации проектов в начальной школе.

Заключение.
Список использованной литературы.

Приложения.
Приложение 1. Глоссарий.
Приложение 2. Примерный вариант анкеты участника проектной деятельности.
Приложение 3. Тема и предполагаемый продукт проектов учащихся 1-8-х классов.
Приложение 4. Примеры проектов, реализованных в ходе внеурочной деятельности учащихся.
Приложение 5. Создание условий для успешного решения целей и задач проектной, исследовательской деятельности.
Приложение 6. Модель организации проектной деятельности в МБОУ «Вавожская СОШ».
Приложение 7. Положение о школьном Фестивале проектных, исследовательских работ учащихся «Я познаю мир».
Приложение 8. Положение о проектной деятельности учащихся.
Приложение 9. Положение об исследовательской деятельности учащихся.
Приложение 10. Методические рекомендации учащимся по выполнению проектов.
Приложение 11. Оценивание проектов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерный аспект в детской литературе (школьное чтение) на основе поурочных разработок по литературе Н.В. Егоровой : рабочая тетрадь по литературе: 6 класс.
Автор:Ляпунова О.А. Методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:24 с. Формат:Очень большой
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):72
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 5144udm  

Гендерный аспект в детской литературе (школьное чтение) на основе поурочных разработок по литературе Н.В. Егоровой : рабочая тетрадь по литературе: 6 класс. Гендерный аспект в детской литературе (школьное чтение) на основе поурочных разработок по литературе Н.В. Егоровой : рабочая тетрадь по литературе: 6 класс. Фото
Изменяющиеся стандарты образования требуют изменения и современных методик. Данная рабочая тетрадь вносит некоторую корректировку в «Поурочные разработки» по литературе. Она создана на основе поурочных разработок по литературе Н.В. Егоровой. В анализ произведений «Железная дорога» Н.А. Некрасова и «Дубровский» А.С. Пушкина внесен тендерный аспект, способствующий формированию стереотипов, соответствующих современным реалиям. Данное методическое пособие является частью экспериментальной работы, мы будем благодарны Вам за пожелания и предложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный междисциплинарный экзамен: содержание, подготовка, проведение.
Автор:А.В. Вахрушев, В.А. Галашев, Р.Б. Дериглазова, Д.Б. Конев, К.И. Королева, Е.В. Мухачева, В.П. Овечкин, А.И. Опарин, Н.А. Перминов, А.Е. Причинин, Р.А. Сарваров, С.Г. Сергеева, А.В. Титов, Р.Н. Шарафутдинов Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:65 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4201udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:42:01)

Государственный междисциплинарный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Государственный междисциплинарный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Фото
В пособие включены вопросы содержания государственного междисциплинарного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Технология и предпринимательство», отражающие требования Государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. В пособие включены рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов старших курсов очной и заочной формы обучения по специальности «Технология и предпринимательство» и может быть полезно для других педагогических специальностей технологического направления, в том числе в области профессионально-педагогического образования.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Графика. Развитие творческих способностей школьников.
Автор:Микрюкова Т.И. Методическое пособие. Рецензенты: Кошаев В.Б. доктор искусствоведения, профессор Удмуртского государственного университета; Вахрин М.И. преподаватель отделения дизайна, rpафик, дизайнер.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:36 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):118
Состояние:Отличное. Цена (руб.):130,00
ID: 2026udm  

Графика. Развитие творческих способностей школьников. Графика. Развитие творческих способностей школьников.  Фото
Методическое пособие предназначено преподавателям изобразительного искусства в школах, учреждениях дополнительного образования, педагогам школ искусств, студентам, получающим образование по специальности «Изобразительное искусство». Пособие отражает опыт по созданию условий творческого развития детей в системе дополнительного образования, излагаются теоретические основы и практические рекомендации для занятий графикой. Пособие рассмотрено и рекомендовано для опубликования Научным советом проекта «Онтология художественной культуры Западно-Приуральского региона» (РНП.2.1.3.7795) прогpаммы Минобразования и науки РФ, Федерального агентства по образованию РФ Развитие научного потенциала высшей школы 2006 - 2008 гг. Для оформления обложки использована работа Ермакова Дамира «Ритмы города».

ОТ АВТОРА:

В методическом пособии отражен авторский опыт создания условий для творческого развития детей в условиях дополнительного образования в средней общеобразовательной школе № 10 города Можги. Школа расположена в микрорайоне, состоящем из домов коммунального типа и частного сектора. Уровень доходов семей низкий. Существует острая проблема повышения общего культурного уровня учеников. Учитывая хорошую материально-техническую базу школы, проведение занятий в одну смену и свободные классы во второй половине дня, а также удалённость учреждений дополнительного образования, было решено расширить воспитательную внеурочную деятельность. С 2000-го года школа работает по перспективному плану «Школа продлённого дня». Все учащиеся имеют возможность во вторую смену заниматься с педагогами-предметниками. Теоретические занятия прерываются на «час здоровья». С 16.00 до 18.00 часов работают кружки и секции. Количество кружков и их направленность зависит от выбора учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Цель и задачи обучения графике.
Психологические особенности формирования творческих способностей средствами графического искусства.
Тематическое планирование занятий.
Методические приемы и задания.
Заключение.
Литература.
Список иллюстраций.
Схема условий творческой самореализации учащегося.
Приложение.
Система тематического планирования «Образный язык графики».
Система тематического планирования «Творческое начало».
Общее тематическое планирование. 1 часть.
Общее тематическое планирование. 2 часть.
Иллюстрации.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Деятельностные технологии в обучении языку.
Автор:Ворожцова И.Б. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:83 с., ил., рис., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402859 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6695udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:22:24)

Деятельностные технологии в обучении языку. Деятельностные технологии в обучении языку. Фото
Данное учебно-методическое пособие адресовано учителям родного и иностранных языков, нацеленных на использование технологий деятельностного обучения. Оно акцентирует внимание на формировании речевых и коммуникативных компетенций учащегося при овладении видами речевой деятельности, на приобретение речевого опыта в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Деятельность в дидактике и лингводидактике.
1.1. Деятельностная основа новых ФГОС.
1.2. Деятельность: структура деятельности.
1.3. Деятельность: виды деятельности в обучении.
1.4. Учебный предмет «родной/иностранный язык» с точки зрения деятельностного обучения.
1.5. Деятельностное обучение: содержание и технологии.
1.5.1. Социальные практики как содержание деятельности.
1.5.2. Определение технологии.

Глава 2. Технологии деятельностного обучения в современной лингводидактике.
2.1. Технология проблемности.
2.2. Технологии проектной деятельности.
2.3. Игровые технологии.
2.3.1. Игровая технология с позиции учителя и обучающегося.
2.3.2. Игровая технология в обучении речевой коммуникации и
языковым средствам.
2.4. Информационные технологии в обучении языку.
2.5. Коммуникативность как технология в обучении видам речевой деятельности и языковым явлениям.

Заключение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Дидактические аспекты электронного обучения.
Автор:Войтович И.К. Учебное пособие для студентов-филологов.
Издательство:Ижевск, Серия - Языковое и межкультурное образование.
Год:2011 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:186 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431200311 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4231udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:41:38)

Дидактические аспекты электронного обучения. Дидактические аспекты электронного обучения. Фото
Настоящее пособие знакомит читателей с основными дидактическими единицами электронного обучения: виды электронного обучения, типы практикуемых в нем занятий, понятием новой образовательной среды. Уделяется особое внимание вопросам сетевого взаимодействия. Помогает выявить степень готовности к он-лайн или дистанционному обучению.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Занимательные занятия с юннатами.
Автор:  Составитель - Русских Р.Д.
Издательство:Ижевск,  
Год:1968 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:164 с., ил. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3918udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.01.2011 21:56:21)

Занимательные занятия с юннатами. Занимательные занятия с юннатами. Фото
Как привить учащимся интерес к биологии? Как лучше организовать работу юннатского кружка? Как подготовить тематический сбор? На эти вопросы поможет ответить опыт работы юннатских кружков Удмуртской республиканской станции юных натуралистов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru