Translation
        Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam

     Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 59  
[1] [2] [3] [4] [5] [6
Принципы оптимальности : Учебное пособие.
Автор:Исламов Г.Г. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:1998 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:124 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702900855 Вес (гр.):133
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 478udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:50:23)

Принципы оптимальности : Учебное пособие. Принципы оптимальности : Учебное пособие. Фото
В пособии рассматриваются основные типы моделей и алгоритмы поиска оптимальных решений в ситуации определенности, конфликта и риска. Пособие предназначено студентам математических, экономических и социолого-психологических специальностей вузов, представляет интерес для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Человеческий фактор играет главную роль в деятельности любого общественного образования, начиная от отдельной группы людей с частными целями и кончая крупными предприятиями и акционерными обществами. В повседневной жизни решения принимаются каждым человеком с целью достижения определенныx целей. При этом исходы принимаемых решений часто могут не отвечать поставленным целям, что может привести к негативным явлениям. Последствия принятых решений могут быть несущественными, положительными, отрицательными и катастрофическими. Их можно оценивать качественно и количественно. Быстрый процесс формирования свободных рыночных отношений ведет к возрастанию значимости различных интересов, многообразие которых сильно осложняет принятие научно-обоснованных решений руководителями различных рангов. В условиях свободного выбора решения различных лиц могут противоречить друг другу и тем самым взаимообусловливать исходы друг друга. Владение искусством компромисса в такой ситуации становится необходимым. Стихийному усложнению общественно-политических и экономических отношений противостоит программно-целевое управление обществом, эффективность которого в значительной степени определяется компетентностью руководства всех уровней, его образованностью и знанием теории и практики принятия оптимальных решений. Программно-целевой подход к принятию решений в настоящих условиях должен быть расширен теоретико-игровой схемой. Если программно-целевой подход связывают со стратегическими задачами, то теоретико-игровая схема принятия решений отвечает тактическим и оперативным задачам. В пособии отражен определенный опыт изложения теории принятия оптимальных решений в процессе преподавания курса "Исследование операций" на экономическом и математическом факультетах Удмуртского университета. Здесь рассматривается ряд важных для формирования правильного мировоззрения современного руководителя моделей принятия оптимальных решений, а также анализируются связанные с ними основные понятия (функция полезности, субъективная вероятность, принципы оптимальности). При работе над пп. 12., 14, 16 и 17 частичное участие принимала Г.С. Бондарева. Для усвоения основного содержания пособия от читателя потребуется нaпряженная работа ума и необходимость собственных размышлений на указанные темы. Мы думаем, что это требование к читателю вполне естественно, если он приступает к изучению серьезной книги.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
1. Основные типы моделей принятия решений.
2. Функции полезности.
3. Критерий оптимальности и его следствия.
4. Критерий оптимальности (линейный случай).
5. Две модели использования ресурсов.
6. Симплекс-метод.
7. Область устойчивости.
8. Анализ моделей на чувствительность.
9. Условия совпадения общественных и личных интересов.
10. Расчет дерева решений.
11. Субъективные вероятности.
12. Задача формирования портфеля заказов.
13. Минимальные группы реализации заказа.
14. Задача о назначениях.
15. Матричная игра.
16. Биматричная игра.
17. Кооперативная игра.
18. Математическое дополнение.
Литература.


Сформировать заказ Сформировать заказ

Программа государственного экзамена по истории удмуртской литературы.
Автор:  Учебное издание. Сост.: С.Т. Арекеева, Г.А. Глухова, Т.И. Зайцева и др.; отв. ред. С.Т. Арекеева. На обл. назв.: Удмурт литературалэн историезъя кун экзаменлы программа.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:53 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6330udm Заказ письмом. (16.11.2014 18:49:21)

Программа государственного экзамена по истории удмуртской литературы. Программа государственного экзамена по истории удмуртской литературы. Фото
В программу государственного экзамена по истории удмуртской литературы включены вопросы обобщающего характера, составленные в соответствии с требованиями ГОСТ по специальности «Филология» и содержанием дисциплины «История удмуртской литературы» и обращенные к таким узловым проблемам, как место и роль писателя в литературном процессе, творческая эволюция писателя, традиции и новаторство, проблема художественного метода, идейно-художественный смысл произведения и его жанровая специфика, типология образов, конфликтов и др. Развернутые аннотации к вопросам и предложенная литература ориентированы на самостоятельную подготовку выпускника к госэкзамену.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Программа государственных экзаменов по истории русской и удмуртской литератур.
Автор:  Сост.: С.Т. Арекеева, В.М. Ванюшев, Т.Г. Владыкина; отв. ред.: Т.И. Зайцева, В.Л. Шибанов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:32 с. Формат:Обычный 60х84 116
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6296udm Заказ письмом. (16.11.2014 17:20:41)

Программа государственных экзаменов по истории русской и удмуртской литератур. Программа государственных экзаменов по истории русской и удмуртской литератур. Фото
Программа ГАК по истории русской и удмуртской литератур представляет собой содержательный компонент гуманитарных дисциплин, вынесенных на государственный экзамен на факультете удмуртской филологии. Итоговый государственный экзамен определяет уровень усвоения выпускником учебной программы. В программе внимание обращено на такие узловые проблемные вопросы, как анализ литературного процесса, место и роль писателя в литературном процессе, проблема художественного метода, творческая эволюция писателя, проблемы художественного идеала, идейно-художественный смысл наиболее важных произведений, типология образов, традиции и новаторство и др.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Программа, тесты, справочный материал по экономической и социальной географии (в помощь абитуриенту).
Автор:  Составитель - к.г.н. Сидоров В.П.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:147 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):185
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1278udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:08:22)

Программа, тесты, справочный материал по экономической и социальной географии (в помощь абитуриенту). Программа, тесты, справочный материал по экономической и социальной географии (в помощь абитуриенту). Фото
Пособие предназначено для старшеклассников и самостоятельной подготовки абитуриентов, поступающих в Удмуртский государственный университет на факультеты, в перечне вступительных экзаменов которых есть экзамен по экономической и социальной географии. В пособии приведены основные разделы и темы «Программы по географии для поступающих в ВУЗы», справочные материалы и тесты для самоконтроля по основным разделам школьного курса географии («География России», «Экономическая и социальная география мира»). Целью пособия являются повышение уровня знаний учащихся и облегчение подготовки к экзаменам по географии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Профессиональная подготовка в промышленно-экономическом техникуме.
Автор:  Методическое пособие. Сборник статей под общ.ред. Карманчикова А.И.; Рецензент - Хакимов Э.Р., кандидат психол. наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:97 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6424udm Заказ письмом. (29.12.2014 15:40:37)

Профессиональная подготовка в промышленно-экономическом техникуме. Профессиональная подготовка в промышленно-экономическом техникуме. Фото
В сборник включены статьи преподавателей Сарапульского промышлеино-экономического техникума об опыте работы по профессиональной подготовке учащихся к будущей деятельности и статья Карманчикова А.И., кандидата педагогических наук, доцента кафедры технологического и профессионального образования Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики о типологии личности, о способах определения психологических предпочтений, об оптимальном стиле обучения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты.
Автор:  Материалы международной научно-методической конференции 13-14 мая 2004 г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:266 с. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):379
Состояние:Отличное, букинистика. Цена (руб.):350,00
ID: 6260udm  

Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты. Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты. Фото
В материалах международной научно-методической конференции «Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты» представлены результаты исследований, инновационный опыт организации самостоятельной работы студентов, реализуемый в отечественной и зарубежной высших школах. Содержание материалов охватывает следующие направления: «Методологические аспекты организации самостоятельной работы студентов», «Воспитательные аспекты организации самостоятельной работы студентов», «Частнодидактические аспекты организации самостоятельной работы студентов по гуманитарным дисциплинам», «Частнодидактические аспекты организации самостоятельной работы студентов по естественно-научным дисциплинам». Материалы сборника предназначены для преподавателей вузов, аспирантов и студентов.

СОДЕРЖАНИЕ:

А.Н. Аверин
Выполнение самостоятельных работ как условие становления профессионала.
С.В. Алабужева
Формы самостоятельной работы студентов при изучении курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста».
Е.Н. Анголенко
Моделирование самостоятельной работы студента как важной составной части университетского образования.
В.И. Антропова, М.А. Клочков
Опыт организации и проблемы информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности студентов.
А.А. Баранов
Выбор цели научно-поисковой активности как вида самостоятельной работы студентов-психологов.
Н.П. Башкова, Л.В. Мерзлякова
Конкретно-социологические исследования как фактор оптимизации самостоятельной работы студентов.
Н.П. Башкова, Л.В. Мерзлякова
Вариативность форм организации самостоятельной работы студентов (из опыта преподавания гуманитарных дисциплин).
М.А. Бекк
Проектная технология как форма организации самостоятельной аудиторной работы студентов на занятиях по иностранному языку.
М.В. Ботя, С.Н. Агеева, М.Ю. Тронина
Электронный учебный курс «Начертательная геометрия».
Н.Е. Брим
Роль деятельности и личности преподавателя в организации самостоятельной работы.
О.Ю. Буйнова
Системное стимулирование как средство организации самостоятельной работы студентов в курсе лексикологии английского языка.
С.Д. Бунтов
О нормативно-правовом определении самостоятельной работы студентов.
А.Г. Бушмелева
Организация самостоятельной учебной деятельности на занятиях по изучению иностранного языка и культуры.
С.А. Васюра
Самоорганизация деятельности и индивидуальность студента.
О.А. Волжанова
Организационно-методические основы самостоятельной работы студентов факультета журналистики.
И.Б. Ворожцова
Проблема автономии студента во французской лингводидактике.
И.Б. Ворожцова
Самостоятельная работа студентов в партнерском обучении.
С.И. Вострокнутов
Методическая деятельность студентов.
С.И. Вострокнутов, И.Н. Шишов
Тренинг по разработке проектов в социальной сфере как интерактивная форма подготовки студенческого актива.
Т.Ф. Вострокнутова
Конспектирование учебных и научных текстов как способ организации самостоятельной работы студентов.
И.Р. Гилязетдинова
Самостоятельные творческие работы на занятиях проектированием в школе и вузе.
О.Н. Голубкова
Проблемы организации самостоятельной работы в профессиональном языковом образовании.
Е.Б. Гусынина
Из опыта использования самостоятельной работы студентов в преподавании предмета «Введение в спецфилологию».
Р.Б. Дериглазова
Активизация самостоятельной работы как одного из направлений личностно-профессионального саморазвития.
Л.И. Дубровина
Рефлексия - акмеологический фактор учебной самостоятельной работы.
Н.Л. Дьяченко
Об организации самостоятельной работы студентов педвуза в процессе педагогической практики.
A.Н. Загребина
Возможности учебной деятельности для развития самостоятельности студентов.
Т.И. Зеленина
Исследовательский характер самостоятельной работы в рамках теоретического курса.
А.С. Измайлова
Производственная практика как форма самостоятельной работы студентов.
Н.Н. Изметинская, Е.С. Черникова
Некоторые аспекты самостоятельной работы студентов.
Н.В. Ильина, Т.А. Краснова
Обучение чтению на иностранном языке в режиме самостоятельной работы.
Р.П. Кайшева, Ю.Ю. Коротких, А.В. Пластун
Проблемное задание как средство обучения самостоятельной творческой деятельности студентов.
И.Ю.Калинина
Самостоятельная работа как метод формирования гуманитарной культуры.
Л.Ю. Климова, А.Л. Кочеткова, Т.В. Шишкина
Принципы художественно-педагогического творчества (из опыта организации самостоятельной работы студентов, ведущих научно-исследовательскую деятельность).
Н.В. Ковалева, Д.Г. Шакирова
Формирование умственной самостоятельности у студентов заочного отделения.
O.K. Козлитина
Самостоятельная работа студентов.
Н.Т. Козлова
Организация самостоятельной работы студентов-географов в курсе «Методика преподавания географии».
Л.С. Колодкина
Конструирование дидактического обеспечения самостоятельной работы студентов в период педагогической практики.
Т.Р. Копылова
Адаптивное лингводидактическое тестирование по русскому языку как иностранному: актуальность и проблематика.
Т.Л. Корнилова
Школа журналистики (СТС - Ижевск - УдГУ).
К.И. Королева, Н.А. Кощеева, М.Г. Савельева
Совершенствование умений самостоятельной работы студентов специальности «Технология и предпринимательство».
О.Я. Кошкина
Самостоятельная работа студента как подготовка к профессиональной коммуникационной деятельности.
М.А. Кривошеина
Специфика организации самостоятельной работы студентов при изучении философских дисциплин.
Памела Кристиан
Methods for Teaching Independent Projects in Theatrical Performance Методы преподавания программ для самостоятельной работы в театральном искусстве.
P.M. Кумышева
Самостоятельная работа студента как путь к внутренней свободе.
Н.А. Лагунова
Создание «лексикографического портрета» слова при работе со словарем в самостоятельной работе студентов.
В.В. Лаптинский
Проблемы прогрессивного самоопределения студентов педагогических специальностей.
А.Н. Лобыгин
Организация самостоятельной работы студентов по созданию дидактических игр для уроков географии в школе.
Т.Ю. Луцина
Самостоятельная работа студентов-первокурсников, обучающихся по специальности «Политология».
Л.Л. Макарова
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по курсу «Физическая химия».
Л.М. Малых
Учебные умения - основа самостоятельной учебной деятельности студентов высших учебных заведений.
Э.А. Мальцева, А.Н. Огурцов
Мультимедийное учебное пособие как эффективное средство организации самостоятельной работы студентов.
Е.В. Маришкина, Д.И. Медведева, Е.А. Прокопьева
Самостоятельная работа студентов в рамках курса контрастивного страноведения.
С.В. Маслакова, Е.А. Булычёва
К проблеме определения системы упражнений для самостоятельной работы на раннем этапе обучения удмуртскому языку как неродному .
И.В. Матвеева
Формы самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности «Правоведение» в рамках среднего профессионального-образования.
Н.В. Маханькова, Н.И. Пушина
Самостоятельная работа студентов над ошибками при изучении иностранного языка.
Т.С. Медведева
Организация самостоятельной работы при обучении устному переводу.
О.М. Мельникова
Научные школы в археологии как фактор эффективной организации самостоятельной работы студентов в университете.
Е.В. Миронова, Т.В. Ершова
Из опыта организации самостоятельной работы студентов неязыковых факультетов на примере темы «Загрязнение и защита окружающей среды».
Г.Г. Морозов
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу «Экономика».
Н.С. Морозова, Н.Н. Чуйкова, В.А. Глумова, И.А. Черенков
Организация самостоятельной работы первокурсников на кафедре биологии Ижевской медицинской академии.
Е.В. Мухачева
Теоретический аспект отбора и формирования содержательного компонента самостоятельной работы студентов.
Е.К. Невоструев
Цели, задачи и содержание самостоятельной работы в системе обучения иностранным языкам на специальных факультетах.
Ы.П. Овечкин, А.Е. Причинин
Контрольная работа по курсу «Основы творчества и проектной деятельности» как средство развития самостоятельности студентов.
Н.В. Полякова
«Социология общественного мнения»: методологические замечания для будущих ПР специалистов.
Г.Е. Поторочина
К проблеме организации самостоятельной работы студентов педвуза - будущих специалистов по иностранному языку.
Г.А. Псарева
Роль самостоятельной работы студентов в обучении немецкому языку на неязыковом факультете (из опыта работы).
Т.Ю. Репина, Т.В. Сарафанова
Организация заданий самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.
О.А. Решетникова
О самостоятельном изучении грамматических явлений (на примере занятий когнитивного типа в курсе второго иностранного языка).
Б.А. Родионов
Методика использования рейтинговой системы в преподавании философии.
Л.Б. Рылова
Самостоятельная работа студентов как условие формирования профессиональной компетентности.
Т.Г. Рысьева
Организация самостоятельной работы студентов и ее роль в развитии познавательной самостоятельности.
Т.В. Сарафанова
Организация самостоятельной работы студентов I курса филологического факультета.
Л.В. Смирнова, О.Г. Долговых, И.Б. Черниенко
Воспитание и самовоспитание личности студентов (из опыта работы факультета социальной адаптации ИжГСХА).
М.Н. Смирнова
Пути оптимизации управления самостоятельной работой студентов на занятиях по иностранному языку в условиях дистанционного обучения.
Э.С. Смирнова
Структурные схемы в курсе «Графика» как способ развития самостоятельности мышления студентов.
И.В. Соловей
Современная политическая мифология в структуре PR.
В.Н. Соловьев
Самостоятельная работа - культура учебной деятельности студентов в адаптационном процессе.
Г.И. Старкова
Самостоятельная работа как важнейший элемент процесса обучения студентов - будущих издателей.
Н.Ю. Старкова
Выпускная квалификационная работа как самостоятельное творчество студентов.
И.В. Стрелкова
Обучение стратегиям исследования русских поэтических направлений XX века в процессе формирования филологической культуры будущего учителя-словесника.
В.И. Стурман
Самостоятельная работа студентов: академическая свобода и многообразие форм ее проявления.
А.С. Сунцова
Организация творческой познавательной деятельности студентов в рамках спецкурса «Критические жизненные ситуации в подростковом возрасте».
А.В. Титов
Самостоятельная работа как условие повышения качества знаний студентов.
П.А. Тихонов
Место, позиция и функции преподавателя в организации самостоятельной работы студента.
Е.В. Тройникова
Некоторые аспекты организации самостоятельной работы студентов-билингвов с использованием мультимедийных средств.
С.Ю. Трофимов
Самостоятельная работа студентов при проведении спецкурса «История перестройки в СССР».
Г.С. Трофимова
О самостоятельной работе студентов с позиций компетентностного подхода.
С.Л. Троянская, Г.В. Тюриков, И.М. Хафизова
Использование компьютера в самостоятельной работе студентов при изучении курса педагогики на математическом факультете.
С.Л. Троянская, А.Н. Анисимов
Информационные технологии в самостоятельной работе студентов по курсу «Педагогика и психология» на математическом факультете УдГУ.
И.М. Тюлъкина
Организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов при обучении чтению.
А.Н. Утехина
Слуховой самоконтроль в самостоятельной работе над иноязычным произношением.
A.M. Фарвазетдйнова
Развитие самостоятельной деятельности студентов при помощи обучающих программ.
Э.Р. Хакимов
Условия организации самостоятельного этнопедагогического проектирования студентов.
Т.С. Ходырева
Обучение русским рече-поведёнческим тактикам иностранных студентов на материале отечественных художественных фильмов.
Е.П. Хоръкова.
Социальное проектирование и социальные технологии как способ развития практических навыков студентов.
Т.Г. Чебакова
Алгоритм и принципы организации самостоятельной работы студентов в языковом вузе.
Л.А. Черенцова
Публичное выступление в аспекте проблемы самостоятельной работы студентов.
Д.А. Черниенко
Из опыта проведения коллоквиумов на кафедре истории древнего мира и средних веков исторического факультета УдГУ.
И.Э. Чернойван
Отбор первоисточников для самостоятельной работы студентов по курсу «Эстетика».
Д.И. Четвертных
Организация самостоятельной работы студентов по чтению в языковом вузе.
К.Г. Чикнаверова
О самостоятельной работе студентов (к постановке проблемы интерпретации категории самостоятельности).
А.Н. Шейнин
Проблемы самостоятельной работы студентов факультета журналистики в условиях новых компьютерных технологий в СМИ.
А.И. Шершевская, В.Б. Кошаев
Проблемы самостоятельной работы студентов при изучении предмета черчения.
Н.Г. Шишкина
О методике чтения специальных курсов на кафедре истории древнего мира и средних веков исторического факультета УдГУ.
А.Г. Шкляев
«Записные книжки» как жанр самостоятельной работы молодого журналиста.
О.И. Шкляева
Задания на поиск нарушений профессиональной этики в материалах текущей прессы.
Н.М. Шутова
Лабораторная работа по практике перевода как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов языкового вуза.
X. Эррера Гонсалес де Молина
La vision semanto-lexicologica del mundo en la lingiifstica europea (en el campo de la preparation para el examen DELE, nivel superior).
Семантико-лексикологический взгляд на мир в европейской лингвистике (в свете подготовки к государственному тестированию DELE, высший уровень).
Г.В. Юрина
Организация самостоятельной работы студентов педагогического отделения ИИиД в рамках учебного курса «Теория и методика обучения изобразительному искусству».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник задач по физике.
Автор:Шихов Ю.А., Шихова О.Ф., Фатиев Ф.Ф. Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное. Рец. - Камашев Г.Я., Сакаева С.Р.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:167 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901762 Вес (гр.):218
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 447udm Временно книга отсутствует в продаже (27.06.2012 10:23:27)

Сборник задач по физике. Сборник задач по физике. Фото
Пособие содержит задачи разной степени сложности по всем разделам школьного курса физики, которые предлагались в Ижевском государственном техническом университете с 1991 по 1999 г. на вступительных экзаменах по физике. Пособие состоит из трех частей. В первой части - введение - приведена использованная авторами классификация учебного материала по физике по четырем уровням усвоения, представлены примеры задач по данной классификации. Вторая часть содержит 730 задач по всем темам школьной программы по физике. Третья часть - справочный материал, необходимый для решения задач, а также программа по физике для поступающих в вузы. Сборник будет полезен учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, готовящимся к поступлению в технические вузы. Кроме того, задачи 1 и 2 уровня могут быть использованы студентами первого курса для самостоятельной работы. Сборник может быть рекомендован преподавателям подготовительных курсов, вузов, а также учителям школ, гимназий, лицеев. Рекомендовано научно-экспертным советом Уральского отделения Российской академии образования в качестве учебного пособия.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Примеры классификации задач.

1. Физические основы механики:
Кинематика.
Динамика.
Статика.
Гидростатика.
Механические колебания и волны.

2. Основы молекулярной физики и термодинамики.

3. Электричество и магнетизм:
Электростатика.
Постоянный ток.
Электролиз.
Электромагнетизм.
Электромагнитные колебания и волны.
Переменный ток.

4. Оптика.

5. Атомная физика.

Ответы.
Приложения.
Программа по физике для поступающих в вузы.
Периодическая система элементов Д.И.Менделеева.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник упражнений по русскому языку для иностранных студентов.
Автор:Ходырева Т.С.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:73 с.   Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 671udm  

Сборник упражнений по русскому языку для иностранных студентов. Сборник упражнений по русскому языку для иностранных студентов.  Фото
Сборник упражнений представляет собой обобщенный опыт организации учебного материала по грамматическим темам, наиболее трудным для иностранных студентов. Это категория падежа имени существительного и вид глагола. Основной грамматический материал сборника представлен в виде таблиц. сборник упражнений предназначен для среднего и продвинутого этапов обучения студентов-иностранцев.  
Сформировать заказ Сформировать заказ

Современный удмуртский язык.
Автор:  Методическое пособие для специальности 021400 «Журналистика». Состав. - Пантелеева Т.Г., к.ф.н., доцент кафедры литературно-художественной критики и языка СМИ. Рец. - Шутов А.Ф., заведующий кафедрой удмуртского языка и методики его преподавания, д-р ф.н., профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:24 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):30
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 1307udm  

Современный удмуртский язык. Современный удмуртский язык. Фото
Пособие предназначено для студентов факультета журналистики дневной и заочной формы обучения. Курс входит в число дисциплин общепрофессиональных. Курс адресован студентам 1 курса русского отделения факультета журналистики УдГУ. Согласно Закону "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики" от 6 декабря 2001 года удмуртский язык, наряду с русским, является государственным языком Удмуртской Республики. В связи с этим представляется необходимость изучения удмуртского языка. Язык является основой национальной культуры, через отношения к языку проявляется уважение к национальному достоинству человека, его культуре. Журналист - это, прежде всего специалист с широким кругозором, с высоким уровнем культуры. Основной целью данного курса является ознакомление студентов с основами грамматического строя удмуртского языка, овладение практическими навыками, создание комплексного представления об истории, культуре удмуртского народа. В основу программы положен коммуникативно-проблемный принцип, реализуемый в рамках коллективного взаимодействия, занятия строятся по морфолого-синтаксическому принципу, предусматривают изучение теоретического материала в тесной взаимосвязи с выработкой практических умений и навыков. Система заданий направлена на стимулирование речемыслительной активности студентов (обучаемых), исходя из их реальных коммуникативных потребностей и целей изучения удмуртского языка. Вводный курс предусматривает определение роли и места удмуртского языка в финно-угорской языковой семье, рассмотрение типологических различий удмуртского и русского языков. На семинарских занятиях используются собственные наработки разработчика программы, привлекаются тексты художественной литературы: Ельцов А.А. Ко:жыпог = Гороховый колобок, Ижевск: Удмуртия, 1995. - 20 с., Ельцов А.А Кенгуру уг си гуры= Кенгуру не ест сережки. Ижевск: Удмуртия, 2002. - 48 с., ежемесячный детский журнал "Кизили" ("Звездочка") и др.

СОДЕРЖАНИЕ:

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА "СОВРЕМЕННЫЙ УДМУРТСКИЙ ЯЗЫК".
ЦЕЛИ КУРСА.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
ПРОГР АММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ, ВЫНОСИМЫХ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ.
«СОВРЕМЕННЫЙ УДМУРТСКИЙ ЯЗЫК».
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ.
ЛИТЕРАТУРА.
КРАТКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ ОЧЕРК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сто предложений для синтаксического разбора.
Автор:Воронцова Т.А. Методическое пособие для самостоятельной работы школьников старших классов, абитуриентов и студентов филологических специальностей. Сост. - Воронцова Т.А., Фрум О.А., Чиркова Н.И.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:1332с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702902009 Вес (гр.):165
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 483udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:50:58)

Сто предложений для синтаксического разбора. Сто предложений для синтаксического разбора.  Фото
Методическое пособие предназначено для отработки навыков разбора многочисленного сложного предложения. Представленный материал разбит на несколько уровней в соответствии с подготовкой учащегося. Предназначено для учащихся школ, абитуриентов и студентам филологических специальностей, преподавателей русского языка. Основная цель пособия - дать возможность научиться правильно и полно составлять схемы многочленных сложных предложений. Эта синтаксическая единица незаслуженно обойдена вниманием во многих учебниках, хотя на практике с ней приходится сталкиваться очень часто. В школьных и вузовских программах на этот вопрос отводится слишком малое время, чтобы у обучающихся появились навыки достаточно уверенного разбора многочленных конструкций; как раз этот пробел в подготовке авторы и стремились ликвидировать с помощью данного пособия. Кроме того, материал, предложенный для работы, позволяет вспомнить наиболее важные и сложные моменты грамматического разбора. простого и сложноподчиненного предложения. Пособие ориентировано на практику синтаксического разбора; при этом предполагается, что основные теоретические знания по данным темам у читателя уже имеются, и особо в теоретическом плане описываются лишь наиболее сложные случаи. Пособие состоит из введения, в котором описаны основные принципы составления схем, и двух частей: в первой дается материал для разбора, во второй - ключи к нему. Материал разбит на четыре условных уровня: уровень "А" рассчитан на начальный этап работы, во время которого следует уяснить основные принципы составления схем, уровень "В" примерно соответствует среднему школьному уровню подготовки (материал степени сложности "А" - "В" дается в качестве практической части на устных вступительных экзаменах по русскому языку в У дГУ), уровень "С" дает материал, предлагающийся для синтаксического анализа в вузе, уровень "О" - материал повышенной сложности, самые объемные и сложные по структуре предложения, встречающиеся в текстах. Таким образом, пособие позволяет начать работу с любого этапа или пройти весь материал от начала до конца, чтобы полностью освоить эту сложную тему, а также дает возможность оценить свои умения, ориентируясь на выделенные уровни сложности. В ключах к материалу используются два вида схем, которые применяются при синтаксическом анализе. Так называемые линейные cхемы, приведенные при описании предложений уровня "А", традиционно используются во многих школьных учебниках, но они слишком громоздки, неудобны для описания более сложных и объемных конструкций. Поэтому основной вид схем, использующийся при характеристике предложений всех четырех уровней, - это так называемые вертикальные схемы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вертикальная система сложного предложения.
Линейная схема сложного предложения.
Образец синтаксического разбора.
Часть 1.
Часть 2.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru