Translation
        Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam

     Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 59  
[1] [2] [3] [4] [5] [6
Лекции по дифференциальной геометрии.
Автор:Тайманов И.А. Издание второе, исправленное и дополненное. Рекомендовано учебно-методическим Советом по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «010101 Математика».
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Математика и механика.
Год:2006 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:256 с. ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5939724671 Вес (гр.):254
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):220,00
ID: 953udm  

Лекции по дифференциальной геометрии. Лекции по дифференциальной геометрии. Фото
Изложены основы дифференциальной геометрии кривых и поверхностей, а также несколько дополнительных разделов, посвященных теории групп Ли и элементам теории представления. Книга возникла из курса лекций, прочитанных автором на механико-математическом факультете Новосибирского государственного университета. Несмотря на компактность книги, все вопросы разобраны достаточно доступно, имеются задачи для самостоятельного решения. Может служить учебным пособием для студентов механико-математических и физических специальностей университетов.  

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие

Часть I. Кривые и поверхности

Глава 1. Теория кривых
1.1. Основные понятия теории кривых
1.2. Кривые на плоскости
1.3. Кривые в трехмерном пространстве
1.4. Группа ортогональных преобразований

Глава 2. Теория поверхностей
2.1. Метрики на регулярных поверхностях
2.2. Кривизна линии на поверхности
2.3. Гауссова кривизна
2.4. Деривационные уравнения и теорема Бонне
2.5. Теорема Гаусса
2.6. Ковариантное дифференцирование и геодезические
2.7. Уравнения Эйлера-Лагранжа
2.8. Формула Гаусса-Бонне
2.9. Минимальные поверхности

Часть II. Риманова геометрия

Глава 3. Гладкие многообразия
3.1. Топологические пространства
3.2. Гладкие многообразия и отображения
3.3. Тензоры
3.4. Вложение гладких многообразий в евклидовы пространства
3.5. Вложение гладких многообразий в евклидовы пространства.

Глава 4. Римановы многообразия
4.1. Метрический тензор
4.2. Аффинная связность и ковариантное дифференцирование
4.3. Римановы связности
4.4. Кривизна
4.5. Геодезические

Глава 5. Примеры римановых многообразий и их приложений
5.1. Плоскость Лобачевского
5.2. Псевдоевклидовы пространства и их приложения в физике

Часть III. Дополнительные главы

Глава 6. Минимальные поверхности и комплексный анализ
6.1. Конформная параметризация поверхности
6.2. Теория поверхностей в терминах конформного параметра
6.3. Представление Вейерштрасса

Глава 7. Элементы теории групп Ли
7.1. Линейные группы Ли
7.2. Алгебры Ли
7.3. Геометрия простейших линейных групп

Глава 8. Элементы теории представлений
8.1. Основные понятия теории представлений
8.2. Представления конечных групп
8.3. О представлениях компактных групп

Глава 9. Элементы пуассоновой и симплектической геометрии.
9.1. Скобка Пуассона и уравнения Гамильтона.
9.2. Примеры пуассоновых многообразий. Лангранжев формализм.
9.3. Теоремы Дарбу и Лиувилля.
9.4. Вариационный принцип Гамильтона и расширенное фазовое пространство.
9.5. Понижение порядка системы, симплектическая редукция.
9.6. Уравнения Эйлера и уравнения движения твердого тела.
9.7. Интегрируемые гамильтоновы системы.

Список литературы.
Литература.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Логика - I. Парадоксология.
Автор:Казаков А.Н., Якушев А.О. Учебное пособие для старших классов лицеев, колледжей, гиназий и студентов вузов. 2-е изд., доп., перераб. Рец. - чл.-кор. РАН Лекторский В.А., д-р философ. наук, проф. Швырев В.С.   
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:316 с., ил., рис., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):2000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702902742 Вес (гр.):422
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 371udm Уточниться о поступлении письмом (20.10.2014 0:53:49)

Логика - I. Парадоксология. Логика - I. Парадоксология. Фото
Данное учебное пособие представляет собой достаточно оригинальное изложение основ логики, ориентированной на выявление роли и значимости парадоксов в мышлении. Даётся множество очень интересных вопросов и упражнений, в том числе связанных с распутыванием разных детективных историй, описано около шестидесяти логических парадоксов. Материал изложен живо, в яркой литературной форме, с использованием множества примеров из истории культуры, литературы и философии. Для старших классов лицеев, колледжей, гимназий и студентов вузов.  

Предисловие.

Идея написания книги возникла из желания авторов раскрыть смысл того, что называется парадоксом. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прежде-всего, необходимо дать логический анализ парадоксального, а, значит, нельзя обойтись без исследования таких понятий как язык, понимание, истина и др. В этот процесс оказываются вовлечены самые разные области науки и культуры от формализованных исчислений до глобальных этических, психологических и философских проблем. Особенностью книги является описание большого числа (около шестидесяти) парадоксов. Они разбросаны повсюду: в задачах, в специальных параграфах к каждой главе, во всей ткани повествования. Читателю придётся знакомиться с достижениями великих мыслителей прошлого, изучать аппарат математической и гуманитарной логики, участвовать в занимательных диалогах и распутывать детективные истории. Более того, само изучение логики превращается в увлекательный «детектив», в котором раскрываются «преступления» против здравого смысла, расследуются «дела» с участием феноменов человеческого мышления. Эта книга является первой частью задуманной авторами учебной трилогии «Логика»: Логика - I. Парадоксология. Логика - II. Мыслеведение. Логика - III. Модели и доказательства. Данный том может служить основой годичного курса логики для старших классов гимназий, лицеев, школ, или основой семестрового курса логики для студентов-гуманитариев, а обилие представленных парадоксов делает его своеобразным справочником¬путеводителем по «стране» парадоксологии. Чтение книги не требует предварительных знаний, но затронутые проблемы наверняка заинтересуют не только учащихся, но и более подготовленных читателей. Для второго издания авторы значительно переработали и дополнили многие главы книги, включили новые упражнения и задачи, написали предисловие, предметный и именной указатели, хронологическое приложение, увеличили число рисунков.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Глава I. Парадокс.
§ 1. Памятник лжи. О парадоксе лжеца.
§ 2. За разглашение парадокса - смерть! Из истории. Встреча человечества с первыми парадоксами.
§ 3. Парадоксы. «Ахиллес», «Протагор», «Брадобрей» и другие.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава II. В поисках логики.
§ 1. Порядок или хаос? О том как мыслят мыслители.
§ 2. Может ли доказательство быть неубедительным?
§ 3. Вот она логика!
§ 4. Наука или искусство. Основы и основания.
§ 5. Парадоксы. Парадоксы Зенона, «Собака Остина», «Троянская муха» и другие.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава III. Анатомия доказательства.
§ 1. Язык. От языка человеческого к языку логическому и обратно.
§ 2. Пойми меня. О понятиях и определениях.
§ 3. Суждения, предложения, высказывания, утверждения.
§ 4. Аксиомы, постулаты и следствия.
§ 5. Доказательство во всеоружии.
§ 6. Шерлок Холмс - логик.
§ 7. Парадоксы. «О повешенном», «Дон Кихот», «Крокодил» и другие.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава IV. Анатомия понимания.
§ 1. Сквозь текст. Смысл понимания и понимание смысла.
§ 2. Интуиция - великая вещь.
§ 3. Спор о здравом смысле.
§ 4. Вопрос - дело серьезное. О Гамлете. К логике вопросов.
§ 5. Психофизический парадокс.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава V. Семиотика о трёх головах.
§ 1. Знаки. Знакомые незнакомцы.
§ 2. Семантика. О том как «хливкие шорьки пырялись по наве».
§ 3. Синтактика. Точка, точка, запятая.
§ 4. Прагматика.
§ 5. Парадоксы. Семантические парадоксы.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава VI. Парадоксология.
§ 1. Что делать с парадоксом? Краткое руководство для начинаюших.
§ 2. Как избавиться от парадокса. Метод Александра Македонского.
§ 3. Другие методы.
§ 4. Король умер. Да здравствует король! О неизбежности парадоксов.
§ 5. Парадоксы. Парадокс Галилея, парадокс Бертрана, парадокс Бореля.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава VII. Истина и ложь.
§ 1. Что такое истина? Что такое ложь?
§ 2. Фонтан истин. Многозначные логики.
§ 3. Парадоксы. Парадокс Блэка, парадокс Томсона, парадокс Лаинга.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава VIII. Многообразие логик.
§ 1. Аристотелева логика. Введение в силлогистику.
§ 2. Неаристотелева логика. Воображаемая логика Васильева.
§ 3. Паранепротиворечивая логика. «... И я хочу в Бразилию к далёким берегам».
§ 4. Парадоксы. Парадокс Льюиса, парадокс Куайна, парадокс единичного несуществования.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава IX. Дедукция и индукция.
§ 1. Гипотетико-дедуктивный метод.
§ 2. Великая цель Лейбница.
§ 3. Индуктивная логика. Наука пользоваться подсказками природы.
§ 4. Парадоксы. Парадоксы подтверждения, парадокс «куча», парадокс «медимн пшеницы».
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава Х. Логика вокруг нас.
§ 1. Логические ошибки.
§ 2. Логика красноречия.
§ 3. Логика мифа.
§ 4. Логика в искусстве.
§ 5. Логика науки.
§ 6. Логика открытия.
§ 7. Парадоксы. Парадокс Ньюкома, парадокс близнецов и другие.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Глава XI. Логика внутри нас.
§ 1. Тайная и явная жизнь слов внутри нас. Психосемантика сознания.
§ 2. Парадоксы и психика.
§ 3. Этические парадоксы.
§ 4. Парадоксы. Парадокс оптимиста и пессимиста. Скептический парадокс.
ВУЗ. Вопросы Упражнения Задачи.

Приложение. Основные вехи в истории логики.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Магистерская диссертация: структура содержания, подготовка и защита.
Автор:Овечкин В.П. Учебно-методическое пособие для студ. магистратуры по направлению «Педагогическое образование» (Основная образовательная программа «Инновационное педагогическое образование»).
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:109 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6481udm Уточниться о поступлении письмом (06.02.2015 6:42:23)

Магистерская диссертация: структура содержания, подготовка и защита. Магистерская диссертация: структура содержания, подготовка и защита. Фото
Пособие разработано на основе требований к итоговой государственной аттестации, установленных ФГОС ВПО по направлению 050100 «Педагогическое образование», а также с учетом положений паспорта научной специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». В нем рассмотрены состав, структура, научный аппарат магистерской диссертации, рекомендации по её подготовке и защите, а также особенности исследовательского процесса, его содержания и выполнения этапов магистерского исследования, отражающие современную методологию научно-исследовательской деятельности в области образования. В пособии учтены методологические подходы, научные и практические результаты деятельности кафедры Теории и методики технологического и профессионального образования Удмуртского государственного университета. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» - магистерская образовательная программа «Инновационное педагогическое образование», может быть полезно магистрантам других гуманитарных направлений и профилей высшего образования в рамках укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогика».

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Введение.

1. Общие положения.

2. Магистерская диссертация.
2.1. Назначение и общая характеристика содержания.
2.2. Состав и структура диссертации.

3. Содержание и процесс магистерского исследования.
3.1. Методология современной науки.
3.2. Структура процесса исследования.
3.3. Выбор и обоснование темы диссертации.
3.4. Гипотеза и задачи исследования.
3.5. Методы исследования и их выбор.

4. Основные этапы исследования.
4.1. Состояние системы «человек - среда - образование».
4.2. Теоретическая модель процесса исследования.
4.3. Эмпирическое обоснование гипотезы.
4.4. Формулирование заключения.

5. Подготовка и защита диссертации.
6. Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Математика: Единый государственный экзамен в Удмуртии.
Автор:  Сост. - Мерзляков А.С., Аркашев В.П.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:116 с., ил., рис., графики, таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):148
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1196udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:57:09)

Математика: Единый государственный экзамен в Удмуртии. Математика: Единый государственный экзамен в Удмуртии. Фото
Это пособие сделано для того, чтобы помочь тем, кто будет сдавать экзамен, но еще не уверен в своих силах. Единый экзамен может быть пройден и пройден неплохо! Для этого главное - не терять головы, а внимательно вчитываться в условия предложенных заданий. Часто найти ответ у задач можно гораздо быстрее, особенно для задач первой части. Нужно лишь внимательно прочитать условие, иметь немного воображения и знать некоторые приемы решения задач. Для того, чтобы развить эти умения, научиться правильно понимать условие и находить ответ, и предназначено данное издание. В нем разбираются задания, которые были предложены на ЕГЭ в Удмуртской Республике. Также приведен демонстрационный вариант 2005 г. Все предложенные задания разбиты по темам, которые предлагались практически на всех ЕГЭ, проводившихся в прошлые годы, и показаны примерные решения и приемы решений таких задач. Перед началом непосредственного разбора заданий предлагаем несколько советов о том, как вести себя на ЕГЭ. Главное на тестировании - время! Нельзя долго рассматривать решение одного вопроса: если он не решается минут 10-15, то переходите к решению другого вопроса. Даже в момент решения другой задачи ваша голова работает над решением и нерешенного упражнения, поэтому используйте время эффективно. Правильный ответ на каждый из вопросов только один, поэтому если он найден, то не нужно проверять на правильность остальные пункты ответов на этот вопрос! Как советовали ранее, «Лучше меньше - да лучше!», т. е. постарайтесь оставить время для проверки того, что решили. Особенно это важно для тех, кто знает, что нередко делает арифметические ошибки: цена арифметических ошибок на тестировании сильно возрастает! Лучше проверьте меньшее число решенных заданий, которые выполнили, и тогда будете уверены, что сделали их верно, чем решите много заданий, но неизвестно, с каким «браком». Итак, главное на тестировании - не терять головы и придерживаться здравого смысла: он часто помогает и в безвыходных ситуациях. Но мы надеемся, что такого с вами не случится, тем более, что прочитав данное издание, вы будете владеть необходимым арсеналом средств.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации для поступающих. «Искусство и дизайн».
Автор:  Сост. - Ворончихин Н.С.; Ред., корректор - Осипова Е.Ф., Фотограф - Котельников О.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:32 с., ил., рис., репрод., схемы Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):69
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 501udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (15.02.2011 14:52:28)

Методические рекомендации для поступающих. «Искусство и дизайн». Методические рекомендации для поступающих. «Искусство и дизайн». Фото
СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

030800 «Изобразительное искусство».
281300 «Художественное проектирование костюма».
152300 «Декоративно-прикладное искусство».
052400 «Дизайн».
Квалификации дизайна.
052401 «Графический дизайн».
052402 «Промышленное искусство».
052403 «Дизайн костюма».
052404 «Дизайн среды».
052405 «Дизайн средств транспорта».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции.
Автор:  Методическое пособие. Сост.: О.В. Солодянкина, О.В. Санникова, Е.Н. Анголенко, Н.М. Костина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:92 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431203343 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7156udm Уточниться о поступлении письмом (23.02.2016 17:54:17)

Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции. Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции. Фото
Методические рекомендации адресованы руководителям учебных подразделений, преподавателям, проектирующим и реализующим образовательные программы на основе ФГОС ВО. Содержание методических рекомендации включает в себя требования к разработке и оформлению паспорта компетенции, авторские разработки паспортов компетенции, глоссарий, нормативные материалы, литература и приложения «Методические рекомендации» призваны помочь разработке паспорта компетенции как важного элемента структуры ОПВО.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Структура паспорта и программы формирования компетенции ОП ВО.
Макет паспорта компетенции.
Методические рекомендации по заполнению паспорта компетенции.
Макет программы формирования компетенции.
Методические рекомендации по заполнению макета программы формирования компетенции.
Примеры паспорта и программы формирования компетенции.
Глоссарий.
Нормативные материалы и литература.

Приложения.
Приложение 1. Структура и уровни сформированности компетенции.
Приложение 2. Образовательные технологии реализации компетентностного подхода.
Приложение 3. Взаимосвязь видов аттестации студентов и видов контроля учебно-профессиональной деятельности.
Приложение 4. Примерный перечень оценочных средств.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам.
Автор:  Сост.: Никитина И.В., Гайнутдинова И.Х., Зайцева Л.Е., Попова С.Л.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:28 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5825udm Уточниться о поступлении письмом (06.04.2014 17:08:24)

Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам. Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Оформление курсовых и дипломных работ.
2. Оформление списка литературы к курсовым и дипломным работам.
3. Библиографическое описание документов.
Примеры библиографического описания.
Схема аналитического библиографического описания.
4. Оформление библиографических ссылок.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наставления по обработке результатов научного эксперимента для студентов, будущих педагогов.
Автор:  Рецензенты: к.психол.н. Главатских М.М. Т.А. Наумова, Е.В. Мухачева.
Методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:37 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6475udm Уточниться о поступлении письмом (06.02.2015 5:07:55)

Наставления по обработке результатов научного эксперимента для студентов,  будущих педагогов. Наставления по обработке результатов научного эксперимента для студентов,  будущих педагогов. Фото
В настоящем методическом пособии представлено многообразие статистических методов, отражающих возможности практического применения математических методов в обработке результатов педагогического эксперимента. Пособие рекомендовано студентам бакалавриата «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение» при изучении курса «Основы математической обработки информации», а так же студента при подготовке квалификационных работ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Кратко о главном (основные понятия статистики).
Девять шагов к успеху.
Приложение 1. Таблицы критических значений статистических функций.
Приложение 2. Примеры расчетов статистических функций с использованием пакета STATISTICA.
Приложение 3. Пример выполнения практического задания.
Приложение 4. Тестовые задания для самопроверки.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование в Удмуртии. Куда пойти учится? Телефонная книга.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:264 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):3000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):280
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):50,00
ID: 7539udm  

Образование в Удмуртии. Куда пойти учится? Телефонная книга. Образование в Удмуртии. Куда пойти учится? Телефонная книга. Фото
Для родителей, абитуриентов, студентов, работников образовательных учреждений и организаций профессионального образования.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009.
Автор:  Ред.совет - Касимов Э.В., Саварская Н.А., Бородина Е.В., Пестова С.В., Лукинская О.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:24 с., цв.фото Формат:Очень большой
Тираж (экз.):2000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):78
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 1718udm  

Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009. Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009. Фото
Уважаемые читатели! Куда пойти учиться и что для этого нужно сделать - это актуальные вопросы сегодняшнего времени. Каждому человеку в его жизни просто необходимо достойное образование, поскольку действительно качественное образование - залог конкурентоспособности человека в мировом сообществе. Ведь без этого сейчас невозможно найти хорошую работу, построить свою профессиональную карьеру. Государственная политика в этой сфере направлена на интеграцию образования, науки и производства, внедрение современных технологий обучения, доступное профессиональное образование. И если вы твердо решили учиться, учиться и учиться - то это справочное издание точно для вас. Здесь можно найти школу для получения общего среднего образования. А будущие абитуриенты, для которых вопросы «куда пойти учиться?» и «как поступить?" становятся все актуальнее, смогут выбрать учреждение для получения начального, среднего или высшего профессионального образования. Абитуриенты, как правило, выбирают факультет и специальность, ориентируясь на ситуацию в обществе, советы родителей и знакомых, на информацию, почерпнутую из рекламных кампаний вузов. Мы надеемся, что наш справочник «Куда пойти учиться?» станет для вас достойным советчиком и поможет определиться в выборе профессии. // Главный редактор газеты «Известия Удмуртской Республики» Энвиль Касимов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Средние общеобразовательные учреждения.
Средние специальные учебные заведения.
Высшие учебные заведения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru