Translation
        Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam

     Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 58  
[1] [2] [3] [4] [5] [6
Абитуриенту 2003: Информация для поступающих в УдГУ. Институт права, социального управления и безопасности.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:30 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):850 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):35
Состояние:Отличное. Цена (руб.):10,00
ID: 5059udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:27:27)

Абитуриенту 2003: Информация для поступающих в УдГУ. Институт права, социального управления и безопасности. Абитуриенту 2003: Информация для поступающих в УдГУ. Институт права, социального управления и безопасности. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирования возможностей.
Автор:Попов А.А.  
Издательство:Ижевск, Серия - Антропопрактика: тексты.
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:252 с. Формат:Обычный 84х100 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041855 Вес (гр.):256
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 5240udm  

Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирования возможностей. Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирования возможностей. Фото
Современные молодые люди, оканчивающие школу, определяющиеся с высшим образованием, находятся в простой ситуации выбора между двумя вариантами. Вариант первый, очевидный: стать исправным винтиком общественной машины, идеальным производителем, стоимость которого определяет работодатель, и идеальным потребителем, потребности которого определяют создатели рекламы. Не стоит питать иллюзий, сами работодатели и создатели рекламы являются такими же исправными винтиками. Вариант второй, сложный: научиться управлять собственной жизнью, ставить собственные цели, определять собственные возможности. Для этого придётся учиться думать.

Автор книги предлагает научиться думать. На таких разных темах, как творчество братьев Стругацких, русский рок, история европейской философии, мыследеятельностная методология Щедровицкого, он показывает, что книги и песни, написанные когда-то в прошлом, и истории, случившиеся давным-давно с другими людьми, могут быть опорой для определения себя в настоящем и в будущем. Вокруг тем разворачиваются сквозные вопросы, побуждающие молодых людей разных эпох философствовать: Кто я и что такое вообще человек? Что я могу знать? Во что я должен верить? На что я смею надеяться? Будущее — как про него можно думать?

Книга предназначена для тех, кто оканчивает школу или уже стал студентом, но будет интересна также тьюторам, преподавателям и родителям, готовым обсуждать насущные философские вопросы со своими учениками и детьми.

Об авторе.

Александр Анатольевич Попов — доктор философских наук, организатор открытой Школы Гуманитарного Образования и соответствующего тьюториала, автор проекта «Школа имени Альфреда Нобеля» (проект-лауреат конкурса «Концепция школы Сколково»); создал федеральный цифровой образовательный ресурс «География человеческих перспектив», Российскую компетентностную олимпиаду, Future designing school; ввёл в оборот концепт открытого образования и практической антропологии как практики самоопределения; профессор Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
АсмоловА.Г. От Гадких Лебедей к прогрессорам.
Опыты конструирования.
«Будущее просто шло своей дорогой!».
Метафизика как гуманитарная практика антропологического представления.

***

Гуманитарные карты новой страны.
Поколение прорыва.
Школа Гуманитарного Образования — абсолютно поколенческий проект.

***

Подготовка наследников.

Приложения.

Максимов В.В. «Спецназ» образовательного пространства.
Ишмуратова Т.В. Что такое ШГО?
Немцев М.Ю. Реальность массового тренинга.
«Наша идеология противостоит всем корпоративным идеологиям» (интервью с
А.А. Поповым).
Верховский Н.С. ШГО как онтологический тренинг.
Как писать выпускную работу в Школе Гуманитарного Образования (подготовил
М. Немцев).
Сформировать заказ Сформировать заказ

В помощь абитуриенту. 100 вопросов поступающих.
Автор:  Справочник для поступающих в профессиональные учебные заведения начального, среднего и высшего уровней. Рук.ред.колл. - Кузнецов А.Л., Ред.колл. - Курко В.И., Архипов В.Г., Щербакова Е.В., Килин А.С., Отв.за выпуск - Горожанина С.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:23 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):5000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785901304228 Вес (гр.):31
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 493udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:51:54)

В помощь абитуриенту. 100 вопросов поступающих. В помощь абитуриенту. 100 вопросов поступающих. Фото
Окончена школа. Прозвенел последний звонок, известивший тебя не только о том, что закончились школьные годы, но и о том, что пришло время, которое ты с нетерпением ждал. Начался новый этап твоей жизни, и в этот раз лето начинается не заманчивым отдыхом, а новыми испытаниями. Школьные итоговые экзамены сменяются экзаменами вступительными. Что такое профессиональное учебное заведение? Каковы его правила, условия и требования? Ответы на эти вопросы знать нужно и важно. В этой брошюре специалисты Министерства образования и науки Удмуртии отвечают на вопросы, наиболее часто возникающие у молодых людей при поступлении и в первые месяцы обучения.

СОДЕРЖАНИЕ:

О приеме документов.
О работе приемной комиссии.
О льготах и привилегиях при поступлении.
О выборе специальности.
Об экзаменах.
О конкурсе и проходных баллах.
О формах и сроках обучения.
Разное.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в специальность.
Автор:Мирзаджанзаде А. Х. Учебное пособие для вузов нефтегазового профиля. Репринтное издание - Изд-во МААРИФ, Баку, 1987г. Редакционный совет серии: Главный редактор - С. М. Богданчиков; Ответственный редактор - М. М. Хасанов; К.С. Басниев (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, РАЕН); Г.Г. Гилаев (ОАО «НК «Роснефть»); А. Н. Дмитриевский (Институт проблем нефти и газа РАН); С.И. Кудряшов (Министерство энергетики РФ); В. Г. Мартынов (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, РАЕН); М. Е. Ставский (ОАО «НК «Роснефть»); Э. М. Халимов (ВНИГРИ, РАЕН); Рецензенты: 1. Кафедра педагогики и психологии АГУ им. С.М. Кирова; 2. Кафедра диалектического материализма АГУ им. С. М. Кирова; 3. Член-корр. АН Азерб. ССР, доктор философских наук, проф. А. М. Асланов; Научный редактор: академик АН Азерб. сср, доктор философских наук, проф. Ф. К. Кочарли.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека нефтяного инжиниринга.
Год:2010 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:280 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785939727792 Вес (гр.):688
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):2600,00
ID: 2838udm  

Введение в специальность. Введение в специальность. Фото
Учебное пособие предназначено для студентов технических вузов и может быть полезно инженерам в гуманитаризации их мышления, в преодолении установок, тормозящих развитие творческих начал студентов и молодых специалистов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От редакционного совета.
О жизни и трудах академика А. Х. Мирзаджанзаде.
Предисловие.
Введение.

§ 1. О минимуме качеств, необходимых человеку.
§ 2. Больше творческой самостоятельности.
§ 3. Возможна ли оценка человека и вопрос многокритериальности.
§ 4. О таланте, воспитании и характере.
§ 5. О классификации.
§ 6. Чудеса в "малом".
§ 7. Карикатура процесса.
§ 8. О проблеме принятия решений в жизни и деятельности человека.
§ 9. О воле.
§ 10. Понятийная смесь.
§ 11. Оценивается ли интеллект?
§ 12. Методы искусства в развитии науки.
§ 13. О словарном минимуме.
§ 14. Измерения и прогноз.
§ 15. Образование - это еще не сама жизнь.
§ 16. О способностях и мудрости.
§ 17. О логичности и нелогичности.
§ 18. Об учителе и ученике.
§ 19. Несколько слов о выборе специальности и обучении.
§ 20. О законах развития науки.
§ 21. Что может дать психодиагностика?
§ 22. О человеке будущего.
§ 23. Яблоко от яблони.
§ 24. Представительность и действительность тестовых вопросов.
§ 25. Способы передачи и хранения мыслей и идей.
§ 26. Можно ли количественно оценить вкус - отношение людей к оценке произведения?
§ 27. Немного о типологии.
§ 28. О новых средствах и формах.
§ 29. Любите книгу. Не читайте ненужное.

Заключение.
Литература.
Краткие комментарии имен.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Выпускная квалификационная работа : подготовка, выполнение, защита.
Автор:Овечкин В.П., Галашев В.А. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: А.А.Баранов, д. психол. наук, профессор УдГУ; Ю.Н. Семин, д.пед.наук, профессор ИжГТУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:98 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6376udm Уточниться о поступлении письмом (22.11.2014 13:00:52)

Выпускная квалификационная работа : подготовка, выполнение, защита. Выпускная квалификационная работа : подготовка, выполнение, защита. Фото
Пособие разработано на основе требований к итоговой государственной аттестации студентов бакалавриата, установленных ФГОС ВПО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение (по отраслям)». В пособии учтены научные и практические результаты деятельности кафедры Теории и методики технологического и профессионального образования Удмуртского государственного университета. Пособие содержит требования, рекомендации и особенности выполнения выпускной квалификационной работы студентами по профилям, предметные области которых связанны с техникой, материальными и информационными технологиями, в том числе, по совмещенным профилям
подготовки. В нём рассмотрены состав, структура и содержание выпускной квалификационной работы, рекомендации по выбору темы, особенности процесса проектирования учебной программы, педагогической технологии и средств обучения, требования к оформлению, критерии оценки, а также методика и условия организации и проведения опытно-экспериментальной работы по испытанию проекта в реальной педагогической практике. Пособие может быть полезно для студентов других направлений и профилей подготовки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Основные требования к выпускной квалификационной работе.
2. Форма и состав выпускной квалификационной работы.
3. Выбор темы выпускной квалификационной работы.
4. Пояснительная записка выпускной квалификационной работы.
4.1. Введение. Научный аппарат.
4.2. Информационно-аналитическое исследование.
4.3. Проектирование педагогической технологии и средств обучения.
4.4. Опытно-экспериментальная работа.
4.5. Заключение. Библиографический список. Приложения.
5. Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы.
6. Функции руководителя выпускной квалификационной работы.
Библиографический список.
Приложения.
А. Примерная форма титульного листа выпускной квалификационной работы.
Б. Примерная форма бланка задания на дипломное проектирование.
В. Примерная форма библиографической карточки.
Г. Примерная форма информационной таблички на натурно-демонстрационный материал (объект).
Д. Примерная форма описи выпускной квалификационной работы.
Е. Примерная форма титульного листа раздаточного материала.
Ж. Примерная форма отзыва научного руководителя.
З. Примерная форма рецензии.
И. Рекомендуемая форма технологической карты.
К. Рекомендуемая форма тематического плана занятий (уроков).
Л. Рекомендуемая форма сводной таблицы компонентов педагогической технологии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Газетная практика (учебно-ознакомительная и производственная).
Автор:  Учебно-методическое пособие для студентов 1-5 курсов. Сост. - Шкляев А.Г., зав. каф.журналистики, член Союза журналистов, член Союза писателей России.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:54 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):400 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):93
Состояние:Отличное. Цена (руб.):50,00
ID: 462udm  

Газетная практика (учебно-ознакомительная и производственная). Газетная практика (учебно-ознакомительная и производственная).  Фото
В ходе учебного процесса студенты нередко спрашивают у преподавателя о том, как он сам в молодости проходил практику, что он писал, какие трудности встречались ему на практике и т. д. Автор пособия счел возможным удовлетворить вполне понятное любопытство своих студентов и в приложении 2 представляет свои работы с учебно-ознакомительной и производственной практик, которые он в качестве студента факуль-тета журналистики МГУ проходил в 60-е годы в Москве, в с. Дивное Ставропольского края, Новосибирске, Черкесске и Орле, а в приложении 3 - дневник, отчет с практики и характеристики редакций. Суть газетной практики с тех времен осталась неизменной, разве что современные студенты, как считает автор пособия, приносят более разнообразные по жанрам и более острые по содержанию материалы. Приложение 1 является готовой формой направления студента на практику.

СОДЕРЖАНИЕ:

Рабочая программа.
Приложение 1. Путевка студента-практиканта.
Приложение 2. Материалы практики: заметка (информация), репортаж, корреспонденция, статья, фельетон, очерк.
Приложение 3. Характеристики, дневник и отчет с практики.
Приложение 4. Итоги ежегодных конкурсов на лучший материал производственной практики.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный междисциплинарный экзамен по специальности «Профессиональное обучение» (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии): содержание, подготовка, проведение.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Составители: Вахрушев А.В., Галашев В.А., Конев Д.Б., Королева К.И., Мухачева Е.В., Овечкин В.П., Опарин А.И., Причинин А.Е., Сарваров Р.А., Титов А.В., Сергеева С.Г., Наумова Т.А. Шарафутдинов Р.Н.; Научная редакция: А.Е. Причинин, к.п.н, зав.каф. ТМТПО; Рецензент: Ю.Н. Семин, доктор педагогических наук, профессор; Рецензент: А.А. Баранов, доктор психологических наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:80 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5842udm Уточниться о поступлении письмом (12.04.2014 16:47:36)

Государственный междисциплинарный экзамен по специальности «Профессиональное обучение» (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии): содержание, подготовка, проведение. Государственный междисциплинарный экзамен по специальности «Профессиональное обучение» (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии): содержание, подготовка, проведение. Фото
В пособие включены вопросы содержания государственного междисциплинарного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии), отражающие требования Государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. Пособие содержит рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов старших курсов очной и заочной формы обучения по специальности «Профессиональное обучение» и может быть полезно для других профессионально - педагогических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Требования к итоговой аттестации выпускника.

2. Программа государственного междисциплинарного экзамена.
2.1. Структура экзаменационного билета.
2.2. Список экзаменационных вопросов.
2.3. Содержание вопросов и ключевые слова (базовые термины).
2.4. Защита проекта урока.

3. Список рекомендуемой литературы.

4. Список дополнительной литературы и источников информации.

5. Порядок проведения экзамена и критерии оценки.

Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение.
Автор:  Учебно-методическое пособие для студентов магистратуры по направлению «Педагогическое образование»: основная образовательная программа «Инновационное педагогическое образование». Сост.: В.П. Овечкин, А.Е. Причинин; Рецензент: А.А. Баранов, доктор психологических наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:40 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5843udm Уточниться о поступлении письмом (15.04.2014 7:25:13)

Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Фото
В пособие включены вопросы содержания государственного экзамена для студентов магистратуры, отражающие требования Федерального государственного образовательного стандарта, а также особенности, научные и практические результаты деятельности кафедры Теории и методики технологического и профессионального образования Удмуртского государственного университета. В пособие включены рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» - магистерская образовательная программа «Инновационное педагогическое образование». Пособие разработано на основе требований к итоговой государственной аттестации, установленных ФГОС ВПО по направлению 050100 «Педагогическое образование», а также с учетом требований программы кандидатского экзамена по научной специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Характеристика профессиональной деятельности и требования к итоговой аттестации выпускника.

2. Программа государственного междисциплинарного экзамена.
2.1. Структура экзаменационного билета.
2.2. Список экзаменационных вопросов.
2.3. Содержание вопросов.
2.4. Рекомендуемая литература.

3. Порядок проведения экзамена и критерии оценки.

4. Основания программы государственного экзамена.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение.
Автор:  Учебно-методическое пособие для студентов магистратуры по направлению «Профессиональное обучение»: основная образовательная программа «Инновационное профессиональное образование». Сост.: В.П. Овечкин, А.Е. Причинин; Рецензент: А.А. Баранов, доктор психологических наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:42 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5844udm Уточниться о поступлении письмом (15.04.2014 7:31:56)

Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Государственный экзамен: содержание, подготовка, проведение. Фото
В пособие включены вопросы содержания государственного экзамена для студентов магистратуры, отражающие требования Федерального государственного образовательного стандарта, а также особенности, научные и практические результаты деятельности кафедры Теории и методики технологического и профессионального образования Удмуртского государственного университета. В пособие включены рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению «Профессиональное обучение» - магистерская образовательная программа «Инновационное профессиональное образование». Пособие разработано на основе требований к итоговой государственной аттестации, установленных ФГОС ВПО по направлению 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также с учетом требований программы кандидатского экзамена по научной специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Характеристика профессиональной деятельности и требования к итоговой аттестации выпускника.

2. Программа государственного междисциплинарного экзамена.
2.1. Структура экзаменационного билета.
2.2. Список экзаменационных вопросов.
2.3. Содержание вопросов.
2.4. Рекомендуемая литература.

3. Порядок проведения экзамена и критерии оценки.

4. Основания программы государственного экзамена.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Диагностика профессионального становления личности.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Часть 3. Сост. - Я.С. Сунцова, О.В. Кожевникова. Рецензент: Кириллова М.К., к.психол.н., доцент кафедры социальной психологии и конфликтологии ИППСТ, ФГБОУВПО «УдГУ».
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4987udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 14:56:06)

Диагностика профессионального становления личности. Диагностика профессионального становления личности. Фото
Учебно-методическое пособие «Диагностика профессионального становления личности» является продолжением пособий «Диагностика профессионального самоопределения», часть 1 и 2, опубликованных в 2009 и 2011 г. и служит практическим приложением к лабораторным занятиям по курсу «Психология профессионального самоопределения», рекомендуется для использования при проведении практических занятий в курсе «Основы профориентологии». Пособие содержит современные методики, включая адаптированные зарубежные методики каждая из которых может оказать неоценимую помощь студентам в диагностике и решении ряда наиболее значимых задач профессионального становления личности: оценить процесс адаптации специалиста на новом рабочем месте, определить уровень удовлетворенности работой и исследовать компоненты удовлетворенности, выявить первые признаки дезадаптации и эмоционального выгорания, а также определить мотивы профессиональной деятельности. Пособие предназначено для студентов-психологов и преподавателей вузов, психологов-практиков сферы профессионального труда, специалистов служб занятости населения, профконсультационных и кадровых служб, а также для всех тех, кто интересуется проблемами профессиональной жизни личности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Введение.

Часть 1. Адаптация к профессиональной деятельности.
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы (М.А. Дмитриева).
Опросник для оценки проявлений дезадаптации (О.Н. Родина).
Самооценка психологической адаптивности (Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов).
Оценка эмоционально-деятельностной адаптивности (Н.П. Фетискин, В.В..Козлов, Г.М. Мануйлов).
Диагностика социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р..Даймонд).
Методика диагностики типа поведенческой активности (Л. И. Вассерман, Н.В. Гумелюк).

Часть 2. Удовлетворенность профессиональной деятельностью.

Опросник деловой направленности личности (ОДН) (В. Тараненко).
Удовлетворенность профессией (методика В.А. Ядова, модификация Н.В..Кузьминой, А.А. Реана).
Методика определения удовлетворенности трудом (А.В. Батрашев).
Методика изучения интегральной удовлетворенности трудом (Н.П..Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов).
Тест на удовлетворенность работой (Р. Кунина).
Опросник «Оценка удовлетворенности работой» (В.А. Разонова).
Опросник для изучения степени удовлетворённости своим функционированием в различных сферах (И.Колер (I.Karler)).
Методика «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой» (Н.В. Журин, Е.П. Ильин).

Часть 3. Профессиональное выгорание.

Опросник MBI (адаптация Н.Е. Водопьяновой).
Диагностика эмоционального «выгорания» личности (В. В. Бойко).
Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В.В. Бойко).
Шкала субъективного благополучия.
Опросник «Степень хронического утомления» (А.Б. Леонова).
Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер).

Часть 4. Мотивация профессиональной деятельности.

Изучение мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана).
Опросник мотивационной структуры личности (В. Гербачевский).
Методика «Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности» (Т.Л. Бадоев).
Диагностика привлекательности труда (В.М. Снетков).
Методика «Диагностика мотивационной структуры личности» (В.Э. Мильман).
Изучение мотивации к избеганию неудач (Т. Элерс).
Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерс).
Методика изучения мотивации к достижению успеха (Т. Элерс, модификация А.Г.Грецова).
Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (А.А. Реан).
Методика «Мотивация аффилиации» (А. Меграбян; в модификации М.Ш. Магомед-Эминова).
Опросник «MAC» (М. Кубышкина).
Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере (О.Ф. Потемкина).
Методика «Оценка потребности в одобрении» (модификация Ю.Л..Ханина).
Методика «Диагностика потребности в поисках ощущений» (М..Цукерман).

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru