Translation
        Школьные учебники и пособия; tposob10

     Школьные учебники и пособия; tposob10



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 142  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Азбука изобретателя : Теория и практика решения изобразительных задач.
Автор:Власкин В.И. Справочное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:1997 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:52 с., ил. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5765907296 Вес (гр.):67
Состояние:Хорошее, букинистика. Цена (руб.):50,00
ID: 5220udm  

Азбука изобретателя : Теория и практика решения изобразительных задач. Азбука изобретателя : Теория и практика решения изобразительных задач. Фото
Автор вводит юного читателя в мир технических изобретений, дает начальные сведения о путях и способах развития техники, представление об основных законах этого развития; знакомит с одним из новейших способов создания изобретений на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ); предлагает упражнения и задачи для развития изобретательских способностей. В приложении дан один из наиболее простых способов решения изобретательских задач — табличный. Книга рассчитана на молодых людей 7—9 классов, интересующихся техникой, изобретательской деятельностью человека, желающих попробовать свои силы в решении технических задач; на руководителей кружков технического творчества, учителей физики общеобразовательных школ. Может быть полезной изобретателям незнакомым с данной теорией.

От автора.

Стать настоящим изобретателем, а не модным конструктором-дизайнером, придумывающим все новые и новые «фасоны» автомобиля, изобретателем, который соединит интересы природы и человека и продлит их взаимное счастливое существование на долгие годы,— это очень трудная задача, требующая для реализации много времени. Но именно сейчас и следует учиться. Цель настоящей книги — пробудить интерес к изобретательской деятельности. Творческие способности есть у каждого человека, но у большинства они дремлют. Происходит это отчасти от лени, отчасти от неверия в собственные силы, а еще от недостатка толковых пособий и учителей. Прочитайте книгу и смелее начинайте изобретать. И пусть на первых порах это будет повторение старых изобретений (изобретательские задачи составлены по уже сделанным изобретениям), но придет время, и вы сделаете свое первое, настоящее изобретение, нужны только терпение и настойчивость. Часто изобретательство путают с моделированием. Это совершенно разные понятия. Построить модель самолета, автомобиля, корабля, даже очень сложную, не значит изобрести, ведь эти машины известны давно. Придумали их другие люди. Но и постройка моделей даже невиданных машин, например космолета, не является изобретением — это всего лишь фантастический проект. Иногда изобретение путают с открытием. Открыть — значит обнаружить то, что уже существовало в природе, но не было известно. Всемирное тяготение нельзя изобрести — его можно было только открыть, оно существовало всегда. Изобретение должно обладать тремя качествами: быть техническим решением задачи, быть новым, давать полезный эффект. Например, новый метод дрессировки животных не является изобретением: тут нет технического решения. Велосипед с двумя сидениями — тоже не изобретение, такие велосипеды известны давно. Предметом изобретения (то, что получается в результате изобретения) может быть: новое устройство, новое вещество, новый способ получения или изготовления чего-либо, новое применение ранее известных устройств или веществ. На сделанное изобретение его автору выдается документ, подтверждающий авторские права. Это может быть или патент, или авторское свидетельство. Различие между ними заключается в возможности использования изобретения. Если при выдаче патента права принадлежат автору, то при оформлении авторского свидетельства эти права переходят к государству. Изобретатели идут на это сознательно, так как бывает легче сделать изобретение, чем внедрить его в производство. Начинать заниматься изобретательством можно в одиночку, но лучше, если это будет происходить в кругу друзей, под руководством умного учителя. Данная книга поможет вам в этом. Книга состоит из двух частей: первая часть — теоретическая, в которой в доступной форме, без излишних подробностей, изложены основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ); вторая — практическая, позволяющая получить определенные навыки. Первая часть написана в форме воображаемого диалога между учеником 8-го класса и пожилым, солидным изобретателем. Вторая часть содержит:
1) упражнения для развития творческого воображения, предназначенные разбудить фантазию;
2) изобретательские задачи;
3) табличный метод решения изобретательских задач — практический метод, с помощью которого вы сможете решить как задачи, приведенные в книге, так и те, которые встретятся вам в жизни.
Итак, научиться изобретать может каждый, нужно только потрудиться. В любом деле, кроме знаний, необходимо еще и умение, которое достигается систематическими, упорными тренировками. Надо ли это каждому? Уверен что да, потому что:
— это полезно: даже если вы не станете изобретателем, приобретенные способности пригодятся в любой другой работе;
— это интересно и увлекательно, это развивает мышление и творческие способности, расширяет ваше информационное пространство.
Хотите приключений — современных, умных, приносящих пользу людям,— изобретайте. Для победы над новой задачей нужны гибкость ума и отвага не меньше, чем понадобились д'Артаньяну, чтобы преодолеть козни кардинала Ришелье. Читайте книгу и начинайте изобретать.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Секреты изобретателя.
Путешествие в историю.
Законы развития техники.
Приемы устранения технических противоречий.
Изобретательские правила.
Системное видение мира.
Несколько полезных советов.
Практикум изобретателя.
Упражнения и задачи для развития творческого воображения.
Изобретательские задачи.
Приложение. Табличный метод решения изобретательских задач на основе ТРИЗ.
1. Алгоритм работы с таблицей устранения технических противоречий.
2. Типовые показатели, используемые в таблице устранения технических противоречий.
3. Таблица приемов устранения технических противоречий.
4. Приемы устранения технических противоречий.
5. Таблица соответствия простых (одинарных) и парных приемов устранения технических противоречий.
6. Парные приемы.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Азбука физики. Опорные конспекты для изучения физики за курс средней общеобразовательной школы: Экспериментальные материалы.
Автор:Горбушин Ш.А. Рецензенты: ведущий научный сотрудник лаборатории естественно-математической подготовки НИИ ССО РАО, доктор физико-математических наук Ю.Е. Шейбут; заслуженный учитель школы Удмуртской-Республики, кандидат педагогических наук, доцент Глазовского педагогического института им. Короленко С.М. Новиков; старший преподаватель физики ПТУ N 24 г. Глазова Удмуртской Республики Б.П. Главатских.
Издательство:Ижевск,  
Год:1992 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:256 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):100000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5765904203 Вес (гр.):178
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5230udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.08.2013 16:32:03)

Азбука физики. Опорные конспекты для изучения физики за курс средней общеобразовательной школы: Экспериментальные материалы. Азбука физики. Опорные конспекты для изучения физики за курс средней общеобразовательной школы: Экспериментальные материалы. Фото
Учебное пособие содержит экспериментальные материалы, созданные преподавателем физики среднего ПТУ N 24 г. Глазова Ш.А. Горбушиным. Материалы пособия предназначены для обучения учащихся общеобразовательных школ, ПТУ, техникумов основам физики с помощью так называемых опорных конспектов, в которых курс физики представлен в обобщенном и сжатом виде. Кроме этого пособие имеет функции самоучителя и справочника по основам элементарной физики. Структурирование учебного материала осуществлено по блочно-модульной системе.

Предисловие.

Настоящее пособие есть результат методических поисков и практической деятельности народного учителя СССР Ш.А. Горбушина, который по итогам педагогической деятельности за 1990 год был назван «учителем года» среди преподавателей физики ПТУ страны. Это пособие предназначено в первую очередь для учащихся профессионально-технических школ (ПТУ, техникумов, технических лицеев и т.п.). Однако, поскольку оно содержит материал курса физики полной средней школы, может использоваться для обучения учащихся всех типов средних школ. Целью данной работы является компактное представление основ элементарной физики в форме опорных конспектов ко всем программным урокам. Не следует думать, что это пособие может заменить учебник. Оно служит обоснованной психолого-педагогической организации памяти учащихся, лучшему усвоению, систематизации и обобщению основ элементарной физики с минимальной затратой сил и времени. Особое значение эта работа имеет для самостоятельного восстановления учащимися забытых знаний с целью их подготовки к выпускным экзаменам по физике за курс средней школы и к вступительным экзаменам в вузы. Учащиеся могут использовать это пособие при выполнении домашних заданий, решении физических задач, для самообразования, а также как справочник. Преподаватели физики могут применять этот труд как постоянное поурочное методическое пособие, используемое на различных этапах урока для формирования, закрепления и восстановления физических знаний учащихся. Материалы данного пособия апробированы в многолетней практической деятельности Ш.А. Горбушина в качестве преподавателя среднего ПТУ и дали устойчиво хорошие результаты обучения. // Научный редактор, зав. лабораторией методики преподавания физики НИИ ССО РАО, ведущий научный сотрудник, канд. пед. наук В.Ф. Башарин.

От автора.

Сегодня, необходимость в получении все возрастающего объема знаний, умений вступает в противоречие с ограниченным временем, которое отводится на овладение учебным материалом. В создавшейся ситуации информационного «взрыва» очень актуальной становится проблема уплотнения учебных знаний. Без уплотнения учебной информации обучение в будущем трудно вообразить. Уплотнение знаний - это не механическое усечение объема изучаемого материала, а лишь структурирование учебного материала более укрупненными, обобщающими дидактическими единицами одновременного изучения. В данном учебном пособии представлены укрупненные единицы учебной информации по всем разделам курса физики. Настоящие экспериментальные материалы - это лишь первая часть авторской педагогической технологии преподавания физики, где произведен отбор оптимума содержания материала физики в виде опорных конспектов. В дальнейшем предполагается подготовить к выпуску еще две книги - трехуровневый задачник и контролирующее пособие с разработкой критериев знаний и умений в виде готовых заданий по каждой теме. Хотелось бы отметить, что этот труд появился в результате многолетнего сотрудничества с лабораторией методики преподавания физики НИИ ССО РАО. Автор отдает себе отчет в том, что при первом издании книги неизбежны недочеты и упущения. Отзывы и замечания читателей будут приняты с благодарность.

СОДЕРЖАНИЕ:

В.Ф. Башарин. Предисловие.
От автора.
Советы учащимся.
Механика.
Молекулярная физика.
Электродинамика.
Колебания и волны.
Оптика теория относительности.
Физика атома и атомного ядра.
Математический аппарат физики.
Литература для учащихся.
Литература для преподавателей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Антология удмуртской литературы. / Удмурт литературая антология.
Автор:  Учебное пособие по удмуртской литературе для 8-11 классов. / 8-11-ти\: классъёсын дышетскисьёслы лыдз\:ет. На удмуртском языке. Рецензенты: профессор Г.А. Ушаков, доцент С.Т. Арекеева, доцент В.Л. Корепанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:197 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):3000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5769111488 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7048udm Заказ письмом. (14.12.2015 10:05:38)

Антология удмуртской литературы. / Удмурт литературая антология. Антология удмуртской литературы. / Удмурт литературая антология. Фото
Удмурт литературалэн азинскон сюрес вылысьтыз куинь ужпум тужгес но зол висъямын та Антологиын. Зэм ио-а бадз\:ым инты басьто вашкала осконъёс но мифъёс удмурт кылбуретын? Кызьы возьмати\:ське адямилэн (уката ик нылмуртлэн) пушдуннеез? Мар муген городын улон секыт йо\:тэ асъме геройёслы? Удмурт классикаысь текстьёслы сяна, бадз\:ым инты сётэмын туала егитъёслэн ужъёссылы но. Антология чакламын 8-11-ти\: классъёсын дышетскись пиналъёслы, озьы ик ваньмызлы, кин тунсыкъяське удмурт литературалэн азинскон сюресэныз но солэн узыр кыл дуннееныз.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Биология.
Автор:  Учебное пособие для учащихся средних школ, лицеев, колледжей, слушателей подготовительных отделений, абитуриентов. Рекомендовано УМО медицинских и фармацевтических вузов РФ. 2-е издание (исправленное и дополненное). Авторский коллектив - Глумов В.А.(доктор биолог.наук, проф.), Чучкова Н.Н., Марков В.Н., Семенов В.В., Харина В.В., Морозова Н.Е., Черенков И.А., Юминова Н.А.; Рец. - Ярыгин В.Н., доктор медицинских наук, академик РАМН; Туганаев В.В., доктор биологических наук, профессор. 
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:472 с., ил., рис., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):5000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:570290057x Вес (гр.):590
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 422udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (15.01.2016 9:41:28)

Биология. Биология. Фото
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры биологии с экологией Ижевской государственной медицинской академии, включает основные разделы биологии в соответствии с требованиями программы для поступающих в высшие учебные заведения. Материал изложен с учетом современных представлений о живой материи, содержит полную информацию по ботанике, зоологии, анатомии и физиологии человека, общей биологии. Помимо значительной теоретической части, в главы включены сводные таблицы, характеристики, рисунки, схемы, задачи по генетике и способы их решения. Элементы проблемности и программированного обучения реализованы в контрольно-обучающих и контрольных картах. Особое внимание уделено наиболее трудным для понимания вопросам.

Предисловие.

Настоящее учебное пособие представляет собой обобщенное руководство, облегчающее работу как в период обучения, так и при самостоятельной подготовке к вступительному экзамену. Изложение каждого раздела базируется на системном подходе и анализе взаимосвязей процессов и явлений живой природы. Кроме приведенного фундаментального материала по характеристикам живых систем, пособие включает таблицы, рисунки, схемы, задачи, контрольно-обучающие и контрольные карты. Авторский коллектив, имея большой опыт работы со школьниками в системе подготовительных отделений и спецкурсов, тщательным образом переработал и дополнил первое издание учебного пособия, включив уникальные схемы и таблицы, контрольные задания, генетические задачи и алгоритм их решения. При составлении пособия использован материал руководств и учебников по биологии для абитуриентов, студентов биологических и медицинских вузов (Богоявленский Ю.К. с соавт., 1984; Ярыгин В.Н. с соавт., 1997; Чебышев Н.В. с соавт., 1999 и многие другие). Часть таблиц и заданий (в переработанном виде) взята из пособия Богдановой Т.Л. Биология (задания и упражнения), 1991.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Введение.

Часть I. Общая биология.

Глава 1. Представление о возникновении, свойствах и эволюции живых организмов.
1.1. Свойства и уровни организации живого.
1.2. Эволюционное учение.
1.3. Развитие органического мира.
1.4. Происхождение человека.

Глава 2. Основы цитологии.
2.1. Клеточная теория.
2.2. Химическая организация клетки.
2.3. Структура клетки. Типы клеточной организации.
2.4. Обмен веществ и превращение энергии в клетке.

Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов.

Глава 4. Основы генетики и селекции.
4.1. Основные термины и понятия, методы и задачи генетики.
4.2. Законы наследования, установленные Г. Менделем.
4.3. Генотип как целостная исторически сложившаяся система.
4.4. Сцепленное наследование. Нарушение сцепления. Перекрест хромосом.
4.5. Генетика пола.
4.6. Генетика популяций.
4.7. Закономерности изменчивости.
4.8. Генетика и теория эволюции.
4.9. Типовые задачи и способы их решения.
4.10. Основы селекции.

Глава 5. Взаимоотношения организма и среды. Биосфера.
5.1. Основы экологии.
5.2. Основы учения о биосфере.

Часть II. Многообразие органического мира.

Глава 6. Неклеточные и доядерные формы жизни.
6.1. Вирусы, Особенности строения и жизнедеятельности.
6.2. Надцарство Доядерные (Прокариоты). Царство Бактерии.

Глава 7. Надцарство Ядерные организмы (Эукариоты). Грибы, Растения.
7.1. Царство Грибы.
7.2. Царство Растения.
7.3. Подцарство Низшие растения.
7.3.1. Водоросли.
7.3.2. Лишайники.
7.4. Подцарство Высшие растения.
7.4.1. Отдел Моховидные.
7.4.2. Отдел Плауновидные.
7.4.3. Отдел Хвощевидные.
7.4.4. Отдел Папоротниковидные.
7.4.5. Отдел Голосеменные.
7.4.6. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения.
7.5. Усложнение растений в процессе исторического развития.
7.6. Морфология и анатомия растений.
7.6.1. Ткани растительного организма.
7.6.2. Вегетативные органы высших растений.
7.6.3. Вегетативное размножение и его значение в природе и растениеводстве.
7.6.4. Цветок.
7.6.5. Семя и плод.
7.6.6. Значение растений для человека.

Глава 8. Надцарство Ядерные организмы (Эукариоты). Животные.
8.1. Зоология - наука о животных.
8.2. Подцарство Одноклеточные. Тип Простейшие.
8.3. Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные.
8.4. Тип Плоские черви.
8.5. Тип Круглые черви.
8.6. Тип Кольчатые черви.
8.7. Тип Моллюски.
8.8. Тип Членистоногие.
8.8.1. Класс Ракообразные.
8.8.2. Класс Паукообразные.
8.8.3. Класс Насекомые.
8.9. Тип Хордовые.
8.9.1. Класс Ланцетники.
8.9.2. Надкласс Рыбы.
8.9.3. Класс Земноводные (Амфибии).
8.9.4. Класс Пресмыкающиеся.
8.9.5. Класс Птицы.
8.9.6. Класс Млекопитающие.

Часть III. Человек и его здоровье.

Глава 9. Анатомия, физиология и гигиена человека.
9.1. Общий обзор организма человека. Характеристика тканей.
9.2. Опорно-двигательная система.
9.3. Система органов кровообращения.
9.4. Система органов дыхания.
9.5. Система органов пищеварения
9.6. Обмен веществ.
9.7. Система органов выделения.
9.8. Кожа.
9.9. Нервная система.
9.10. Анализаторы. Органы чувств.
9.11. Высшая нервная деятельность.
9.12. Железы внутренней секреции.
9.13. Развитие человеческого организма.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Биология.
Автор:Глумова В.А., Евтеева Т.П., Марков В.Н. и др. Учебное пособие для учащихся средних школ, лицеев, колледжей, поступающих в высшие учебные заведения.
Издательство:Ижевск,  
Год:1995 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:380 с., ил. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):20000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702900960 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4297udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:01:15)

Биология. Биология. Фото
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры биологии Ижевского медицинского института, включает основные разделы биологии в соответствии с требованиями программы для поступающих в высшие учебные заведения. Материал изложен с учетом современных представлений о живой материи, включает полную информацию по ботанике, зоологии, анатомии человека и общей биологии. Помимо значительной теоретической части в главы включены сводные таблицы-характеристики, схемы, рисунки, типовые задачи по генетике и способы их решения. Элементы проблемности и программированного обучения содержатся в контрольно-обучающих и контрольных картах, схемах и рисунках с эталонами ответов по каждой из глав и разделов. Особое внимание уделено наиболее трудным для понимания вопросам.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Букварь.
Автор:Данилова Р.И. Учебник для четырёхлетней начальной школы на удмуртском языке. 2-е изд. Ред. - Пояркова Т.А., Воронова Т.В., Худ. - Леонтьева И.А.   
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:128 с., цв. ил. Формат:Обычный 70х90 1/16
Тираж (экз.):5400 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765905630 Вес (гр.):350
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 315udm  

Букварь. Букварь.  Фото

Сформировать заказ Сформировать заказ

Букварь.
Автор:Байкузина Н.С., Парамонова Л.Н. Учебник на удмуртском языке для 4-летней начальной школы. Ред. - Пояркова Т.А., Худ. - Вахрин М., Исаева Н., Мустаев В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:128 с., цв. ил. Формат:Обычный 70х90 1/16
Тираж (экз.):3200 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765904657 Вес (гр.):384
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):220,00
ID: 1022udm  

Букварь. Букварь. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Букварь.
Автор:Байкузина Н.С., Парамонова Л.Н. Учебник для четырехлетней начальной школы на удмуртском языке. 3-е издание, доп. Редактор - Пояркова Т.А.; Художники - Вахрин М., Исаева Н., Мустаев В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:128 с., цв.ил. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):2500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765906569 Вес (гр.):250
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):380,00
ID: 4378udm  

Букварь. Букварь. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Волшебная страна Синтаксис.
Автор:Панина А.Б. Практикум по русскому языку для обучающихся 5 - 7 классов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7170udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:26:39)

Волшебная страна Синтаксис. Волшебная страна Синтаксис. Фото
В данном издании предлагаются приемы и способы освоения синтаксиса русского языка. Для этого автор рассматривает систему прохождения материала через мнемотехнические приемы, с которыми можно ознакомиться посредством выполнения практических упражнений. В пособии представлены некоторые теоретические материалы по синтаксису простого предложения и тренировочно-обучающие диктанты. Материал для диктантов взят из произведений детской художественной литературы. Одной из особенностей данного пособия является то, что в нем предлагаются тексты для комплексного анализа и самостоятельной работы. Издание предназначено для обучающихся, учителей русского языка и литературы, а также для родителей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вуюись: покчи нылпиослы хрестоматия. / Радуга.
Автор:  Суредаз Н. Носкович ; дасязы: А. Н. Уваров. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:1990 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:224 с., ил. Формат: 
Тираж (экз.):10000 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3696udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (06.11.2010 1:27:52)

Вуюись: покчи нылпиослы хрестоматия. / Радуга. Вуюись: покчи нылпиослы хрестоматия. / Радуга. Фото
Привлекая стихи и рассказы удмуртских писателей, персказывая произведения русской и мировой литературы, Уваров издал (автор-составитель) первую в Удмуртии хрестоматию для дошкольников ""Вуюись" ("Радуга" - 1985, 1990).
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru