Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Педагогика: разработки семинаров.
Автор:Троянская С.Л. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7197udm Заказ письмом. (27.03.2016 18:50:40)

Педагогика: разработки семинаров. Педагогика: разработки семинаров. Фото
Предлагаемое учебно-методическое пособие представляет собой реализацию семинарских занятий курса «Педагогика». Особое внимание уделено самостоятельной работе студентов, применяются личностно-ориентированные образовательные технологии и активные методы обучения. Данные рекомендации помогут преподавателям создать условия для развития личностных качеств, педагогической, коммуникативной и общей культуры обучающихся в контексте компетентностного подхода в образовании. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Педагогика». Может быть использовано преподавателями высшей школы при подготовке к занятиям по курсу «Педагогика» как вариант их проведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Организационно - методический раздел.
План – структура подготовки и ответа студентов на семинаре.
Разработки семинарских занятий.
Экзаменационные вопросы.
Список основной и дополнительной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическая коммуникация: методология, теория и практика.
Автор:Троянская С.Л. Учебное пособие. Рецензент: канд. пед. наук, доцент М.Г. Савельева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:148 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6430udm Заказ письмом. (27.03.2016 18:25:46)

Педагогическая коммуникация:  методология, теория и практика. Педагогическая коммуникация:  методология, теория и практика. Фото
Учебное пособие предназначено студентам, изучающим психолого-педагогические дисциплины. Важной чертой учебного пособия является его прикладной характер, а также направленность на реализацию педагогических технологий с использованием активных методов обучения, самостоятельную работу студентов, развитие аналитических, рефлексивных и практических умений, формирование их учебных и профессиональных компетенций. К отличительным чертам учебного пособия необходимо отнести его ориентацию на рассмотрение актуальных проблем межкультурной коммуникации: от этнических особенностей невербального поведения до проблем общения в поликультурной среде, зависимости коммуникации от комплекса в разных культурах. Учебное пособие рекомендовано студентам, изучающим педагогику и психологию, будет полезно также преподавателям вузов, школ, лицеев и гимназий, выбравшим компетентностный подход к обучению и воспитанию.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическая практика.
Автор:  Составители: старший преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ИППСТ Богомолова В.Д.; кандидат психологических наук, заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии ИППСТ Вострокнутова Т.Ф.; доктор педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии ИППСТ Фиофанова О.А.; Рецензент: Кандидат педагогических наук, руководитель научно-методического центра Союза детских организаций «Юная Россия», г.Москва Миронец О.Г.; Доктор педагогических наук, профессор Ворожцова И.Б.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:40 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):46
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3808udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:48:57)

Педагогическая практика. Педагогическая практика. Фото
Методические рекомендации содержат материалы психолого-педагогического сопровождения педагогической практики студентов, обучающихся на специальностях педагогического профиля. Материалы раскрывают содержание педагогической практики студентов, ее организацию и проведение. Методические рекомендации адресованы студентам, преподавателям, методистам и учителям общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Программа педагогической практики.
2. Обязанности участников практики.
3. Содержание педагогической практики.
4. Психолого-педагогическое сопровождение основных видов деятельности студентов в период педагогической практики.
4.1. Учебная работа.
4.2. Воспитательная деятельность классного руководителя
(воспитателя, наставника).
4.3. Исследовательская деятельность.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогические идеи удмуртского просветителя И. С. Михеева.
Автор:Суворова З.В. Научный редактор - действительный член АПН СССР Г.Н. Волков; Рецензенты: канд. психол. наук А.К. Байметов; Е.П. Душников; канд. филол. наук Ф.К. Ермаков; канд. пед. наук В.М. Ившина; Ответственный за выпуск - А.Н. Ушакова; Редактор - О.П. Майкова.
Издательство:Ижевск,  
Год:1990 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):2000 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4209udm Уточниться о поступлении письмом (09.10.2014 23:29:22)

Педагогические идеи удмуртского просветителя И. С. Михеева. Педагогические идеи удмуртского просветителя И. С. Михеева. Фото
Впервые наиболее полно раскрывается педагогическая деятельность И.С. Михеева, разработанные им идеи: методика проведения разговорных уроков по русскому языку, обучения грамоте, родному и русскому языкам в начальных национальных школах; принцип народности в обучении и воспитании; требования к учебникам и пособиям для начального звена. Обосновывается необходимость реализации идей Михеева в современной национальной школе.

СОДЕРЖАНИЕ:

Н.П. Павлов. Предисловие.
Введение.

Глава I. У истоков просвещения удмуртов.
Глава II. Научно-теоретическая и просветительная деятельность И.С. Михеева.
Глава III. Педагогические взгляды и деятельность удмуртского демократа-просветителя И.С. Михеева.
Дидактические взгляды.
Принцип народности в воспитании.
Идеи национально-русского двуязычия в методической системе И.С. Михеева.
Учебники и пособия для народной школы.
Требования к личности учителя, к его профессиональной подготовке.
Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов.
Автор:Савельева М.Г. Учебно-методическое пособие. Рецензент: Э.Б. Чиркова, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики ИППСТ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:94 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202414 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5880udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 17:11:45)

Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов. Фото
Предлагаемое издание представляет собой учебно-методическое пособие для профессиональной подготовки будущих педагогов–студентов бакалавриата и магистратуры. В нем рассматривается задачный подход в педагогической деятельности, его использование в оценке компетенций студентов, представлены различные виды педагогических задач и методика их использования в процессе обучения будущих специалистов. Приведены выдержки из научной, художественной и публицистической литературы, периодической печати с описанием различных педагогических задач-ситуаций. Пособие предназначено для проведения семинарских и практических занятий. На его основе возможно построение отдельного спецкурса, посвященного решению педагогических задач. Учебно-методическое пособие адресовано студентам и преподавателям вузов, а также лицам, интересующимся проблемами практической подготовки педагогов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Общая характеристика кейс-метода и его роли в профессиональном обучении студентов – будущих педагогов.
1.1 Понятие кейс - метода.
1.2 Задача - ситуация как содержательное ядро педагогического кейса.
1.3 Методика использования кейсов в процессе изучения педагогических дисциплин.

2. Виды педагогических задач - ситуаций : особенности конструирования и использования.
2.1 Задачи - ситуации по ключевому слову (Вульфов Б.З.).
2.2 Компетентностно - ориентированные задачи - ситуации на основе таксономии Б. Блума.
2.3 Социально - педагогические задачи - ситуации на основе уровневого подхода (Галагузова М.А., Ларионова И.А., Галагузов А.Н.).
2.4 Тезаурусный подход к составлению и решению социально - педагогических задач - ситуаций (Иванова Н.П.).
2.5 Контекстный подход к решению педагогических задач - ситуаций (Писарева С.А.).
2.6 Задачи - ситуации на формирование стиля педагогического мышления (Ю.В. Сенько).

3. Алгоритм анализа педагогических задач - ситуаций в структуре кейса.

Список литературы.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов.
Автор:Савельева М.Г. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6667udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:22:02)

Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов. Фото
В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматривается теория и технология использования кейс-метода в процессе обучения и оценки компетенций будущих педагогов. Представленная классификация видов педагогических задач является основой конструирования кейсов. Содержание пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям бакалавриата и магистерской подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический мониторинг образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий.
Автор:Чучков В.М., Култашева Н.В., Романова И.М., Комелина В.А. Методические ркомендации.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:52 с., табл. Формат:84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402132 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6699udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 10:43:54)

Педагогический мониторинг образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий. Педагогический мониторинг образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий. Фото
В издании даны рекомендации по работе с аналитической программой мониторинга образовательного процесса в системе довузовского образования, в частности на ступени начального профессионального образования. Программа предназначена для сбора объективной информации о состоянии образовательного процесса с целью разработки системы прогнозируемых изменений, предупреждающих развитие негативных явлений, а также уточнения состояния качества образовательного процесса. Издание рекомендовано администрации образовательных учреждений, педагогам.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник № 1(24), 2009.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):67
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2242udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:12:53)

Педагогический родник № 1(24), 2009. Педагогический родник № 1(24), 2009. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Из истории.

Тезаурус.

Актуальность темы.

Л.А. Голубь. Имидж как новая управленческая технология.

Актовый зал.

И.К. Белозёров. Аккредитация как средство формирования положительного имиджа образовательного учреждения.

Технология создания имиджа.

А.Б. Лыкова, О.В. Калиниченко. Социальное партнёрство как путь формирования имиджа школы.
Г.В. Максимова, О.Л. Меркушева. Механизм формирования позитивного имиджа техникума.

Эффективные модели имиджа.

В.С. Боталова. Повышение уровня культуры межэтнической толерантности.
И. Ф.Григорьева. Имидж школы личностно-ориентированного обучения.
О.Н. Богданова, Т.В. Головина. Формирование имиджа профильной школы.

Реклама и имидж.

И.Н. Кулемин. Имидж и реклама как оставляющие конкурентоспособности образовательного учреждения.
М.Л. Куторгина. Компьютерные технологии для имиджа школы.

От теории к практике.

Н.А. Кулемин. Модель муниципальной воспитательной системы.
С.А. Ушакова, Н.Н. Васильева. Имидж школы: из опыта работы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник № 10(23), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):74
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2233udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:12:55)

Педагогический родник № 10(23), 2008. Педагогический родник № 10(23), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актовый зал.

И.Н. Белозёров, С.Г. Петрова. Нормативно-правовая база контрольно-надзорной деятельности образовательных учреждений.
В записную книжку руководителя.
И.Н. Белозёров. Подготовка специалистов-экспертов.

Вопрос – ответ.

Лицензирование. Государственная аккредитация.
Контроль и надзор в сфере образования. Аттестация руководящих и педагогических работников.

Аттестация руководителей.

А.И. Черепанова. Аттестация руководящих кадров образовательных учреждений.
А.И. Черепанова. Документальное сопровождение процедуры аттестации.

Аттестация педагогов.

В.М. Успенская. Требования к профессиональному уровню педагогических работников.
В помощь аттестующемуся.
Г.C. Maрьина. Учитель - профессионал. Какой он?

Новое в лицензировании.
Л.Ю. Городилова. О лицензировании программ подготовки водителей транспортных средств в образовательных учреждениях и организациях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник № 2 (37)-2010
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):70
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4064udm Под предварительный заказ. (11.04.2011 11:41:12)

Педагогический родник № 2 (37)-2010 Педагогический родник № 2 (37)-2010 Фото
Тема номера: Профильные и профессиональные пробы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru