Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Образовательная нормология в 4 частях. Часть 2. Технологические знания: нормативный подход.
Автор:Любимова О.В., Черепанов В.С. Учебное пособие. Серия основана в 2007 году. Рец. - В.П. Овечкин, доктор пед. наук, профессор УдГУ; Н.С. Сивцев, доктор технич. наук, профессор ИжГТУ.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:72 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752603662 Вес (гр.):99
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 2405udm  

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 2. Технологические знания: нормативный подход. Образовательная нормология в 4 частях. Часть 2. Технологические знания: нормативный подход. Фото
Учебное пособие адресовано студентам специалитета, бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению "Технологическое образование" (профессиональное обучение по специальностям "машиностроение и технологическое оборудование", "технология обработки конструкционных материалов"). В пособии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с современными технологиями. Пособие может быть использовано при подготовке преподавателей профильных школ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Особенности современной научно-технической революции.
1.1. Характерные признаки современной НТР.
1.2. Технологическое образование - основа технического прогресса.

Глава 2. Технологические знания по отраслям производства.
2.1. Добыча полезных ископаемых и переработка минерального сырья.
2.2. Обработка конструкционных материалов, энергосберегающие и прироохранные технологии.
2.3. Информационные технологии и синтез новых материалов.
2.4. Переработка сельскохозяйственной продукции.
2.5. Нанотехнологии.

Глава 3. Достижения современных технологий.
3.1. Телекоммуникации и связь.
3.2. Электроника.
3.3. Авиация и космонавтика.
3.4. Приборостроение.
3.5. Вооружения, военная техника.
3.6. Транспорт.

Глава 4. Образовательная нормология: сущность, проблемы, перспективы.
4.1. Нормирование в педагогике.
4.2. Таксономические модели в дидактике.
4.3. Ключевые технологические компетенции.
4.4. Проблемы диагностики технологических знаний.

Заключение.
Приложение 1. Приоритетные направления развития российской науки, технологий и техники на 2005 - 2010 гг. и дальнейшую перспективу.
Приложение 2. Достижения современной НТР.
Приложение 3. Перечень тем для самостоятельной работы и рефератов.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 3. Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии.
Автор:Любимова О.В., Снигирева Т.А. Монография. Учебное пособие. Научное издание. Серия основана в 2007 году. Рец. - Машарова Т.В., доктор педаг. наук, профессор (Вятский госуд-ый гуманитарный университет, г. Киров); Шихова О.Ф., доктор педаг.наук, профессор (ИжГТУ). Общ. ред. - Черепанова В.С.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:124 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752603938 Вес (гр.):156
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 1232udm  

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 3. Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии. Образовательная нормология в 4 частях. Часть 3. Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии.  Фото
Монография посвящена проблемам нормирования и стандартизации в сфере образования. Изложены основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии. Предназначена научным работникам, профессорско-преподавательскому составу вузов, занимающимся проблемами квалиметрии образования, а также предлагается в качестве учебного пособия студентам бакалавриата и магистратуры педагогических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Проблемы педагогической когнитологии и образовательной нормологии.
1.1. Объект, предмет и задачи педaгoгической когнитологии.
1.2. Образовательная нормология в cтpyктype педагогических наук.
1.3. Особенности диагностики в когнитологии и нормологии.

Глава 2. Основы педагогической когнитологии.
2.1. Концептуальная модель структуры знаний обучающихся.
2.2. Типология видов знаний.
2.3. Конструирование контрольно-измерительных материалов для диагностики структуры знаний.
2.4. Результаты апробации квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучающихся (на примере физики и химии).

Глава 3. Основы образовательной нормологии.
3.1. Объект, предмет и задачи образовательной нормологии.
3.2. Нормативные знания: концепция, структура, проблемы диагностики.
3.3. Квалитаксоны в теории педагогических норм.
3.4. Результаты диагностики «пороговых знаний» обучаемых (на примере биологии).

Заключение.
Список литературы.
Приложения:
1. Понятийно-терминологический словарь педагогической когнитологии и образовательной нормологии.
2. Образцы тестов для диагностики знаний обучающихся (по биологии, физике, химии).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 4. Основы образовательной стандартологии и нормологии.
Автор:Любимова О.В., Шихова О.Ф. Монография. Учебное пособие. Научное издание. Серия основана в 2007 году. Рец. - Сёмин Ю.Н., доктор педаг. наук, профессор ИжГТУ; Снигирева Т.А., доктор педаг.наук, доцент ИГМА. Общ. ред. - Черепанова В.С.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:184 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752604027 Вес (гр.):228
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2030udm  

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 4. Основы образовательной стандартологии и нормологии. Образовательная нормология в 4 частях. Часть 4. Основы образовательной стандартологии и нормологии.  Фото
В монографии рассмотрены проблемы стандартизации и нормирования в сфере образования. Изложены основы квалитативной технологии разработки образовательных стандартов и теории педагогических норм. Рекомендуется преподавателям вузов, аспирантам и соискателям, бакалаврам и магистрантам педагогических направлений - всем, кто занимается проблемами повышения качества образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Стандартизация и нормирование в системе высшего образования.
1.1. Образовательный стандарт как категория норм.
1.2. Нормирование в системе образования.
1.3. Проблема измеримости педагогических норм.

Глава 2. Основы квалиметрической технологии проектирования образовательных стандартов.
2.1. Модель проектирования образовательного стандарта и ее системообразующие факторы.
2.2. Квалиметрическая технология проектирования образовательных стандартов.
2.3. Педагогическая экспертиза образовательных стандартов.
2.4. Оценка качества педагогических контрольных материалов для диагностики образовательного стандарта.

Глава 3. Основы теории педагогических норм.
3.1. Структурная модель педагогической нормологии.
3.2. Тезаурусный подход к разработке образовательных норм и их таксономия.
3.3. Параметризация педагогических норм.
3.4. Результаты диагностики образовательных норм.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.
1. Понятийно-терминологический аппарат образовательной стандартологии и нормологии.
2. Образцы анкет для оценки качества образовательного стандарта.
3. Образцы тестовых заданий.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы гендерной педагогики.
Автор:Ерофеева Н.Ю. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:695 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431200878 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6676udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 21:14:24)

Основы гендерной педагогики. Основы гендерной педагогики. Фото
Это учебно-методическое пособие является первой в России попыткой системного изложения теоретических и прикладных основ гендерной педагогики - направления междисциплинарного характера нового в педагогической науке. Гендерная педагогика исследует особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек с использованием их возможностей на основе тендерных характеристик личности. Учебно-методическое пособие адресуется педагогам, психологам, социологам, менеджерам, социальным работникам и, конечно, родителям, всем кто повседневно сталкивается с комплексом противоречий, обусловленных полоролевыми особенностями личности. Книга может быть полезна студентам-родителям, студентам, выполняющим научные работы в области гендерной проблематики, а также всем тем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения, взаимоотношениями в семье и особенностями отношений семьи и школы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы компетентностного подхода в высшем образовании.
Автор:Троянская С.Л. Учебное пособие. Рецензент: председатель учебно-методической комиссии института педагогики, психологии и социальных технологий, к.п.н., доцент М.Г. Савельева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:176 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431203886 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7242udm Заказ письмом. (03.04.2016 0:14:31)

Основы компетентностного подхода в высшем образовании. Основы компетентностного подхода в высшем образовании. Фото
В учебнике представлен широкий круг педагогических проблем, связанных с практическим применением компетентностного подхода в образовании магистрантов психолого-педагогических направлений подготовки. Приоритетная ориентация образования и его субъектов на результаты: формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций, самоопределение, развитие индивидуальности однозначно предполагает совершенствование образовательной и воспитательной деятельности в вузах. Сборник адресован магистрантам и аспирантам педагогических специальностей, преподавателям вузов, студентам, педагогам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Введение.

Глава 1. Компетентностный подход как методологическая основа современного образования.
1.1. Компетентностный подход в научно-теоретической литературе, этапы его становления, основные понятия, виды и классификация компетенций.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
1.2. Компетентностный подход и Болонский процесс.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
1.3. Требования федеральных государственных образовательных стандартов к результатам образования обучающихся в магистратуре психолого-педагогических направлений подготовки.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.

Глава 2. Педагогические основы реализации компетентностного подхода в подготовке магистрантов психолого-педагогических специальностей.
2.1. Образование как система и процесс.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
2.2. Образование как педагогический процесс.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
2.3. Технологии педагогического процесса.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
2.4. Развитие медиа компетентности студентов.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.
2.5. Образовательный музей как средство развития общекультурной компетентности студентов.
Задания для самостоятельной работы и подготовки к семинарам.

Список литературы.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Основы педагогической экспертизы.
Автор:Черепанов В.С. Учебное пособие. Рец. - А.С. Казаринов, д-р пед. наук, проф. (Глазовский государственный педагогический институт); Ю.Н. Семин, д-р пед. наук, проф. ИжГТУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:124 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5752602939 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2409udm Книга под предварительный заказ (28.10.2009 13:39:21)

Основы педагогической экспертизы. Основы педагогической экспертизы. Фото
Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам педагогического направления, учителям и преподавателям, работающим в системах начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам, сосикателям и докторам по специальностям 130001 "Общая педагогика, история педагогики и образования" и 130008 "Теория и методика профессионального образования", руководителям органов народного образования всех уровней, занимающихся проблемами квалиметрии качества образования. Пособие может быть использовано по курсам "Математические методы педагогических исследованиях", "Основы медагогической квалиметрии", "Введение в педагогическую специальность", "Психолого-педагогическая диагностика", "Педагогические технологии", "Основы тестологии". Рекомендовано научно-экспертным советом Уральского отделения Российской академии образования в качестве учебного пособия.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Открытие детства в России. Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX - начала XX веков.
Автор:Парамонова А.А. Научное издание. Рец.: В.А. Кольцова ,д.психол.н., профессор; В.Н. Помогайбин, д.психол.н., доцент; В.В. Кузовскин, к.психол.н., доцент.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:172 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040520 Вес (гр.):228
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):650,00
ID: 2727udm  

Открытие детства в России. Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX - начала XX веков. Открытие детства в России. Развитие научного знания о ребенке в истории отечественной психологии конца XIX - начала XX веков. Фото
В монографии представлен историко-психологический анализ становления научных знаний о ребенке в отечественной психологии конца XIX–начала XX вв., проведенный на материале источников государственных и личных архивов. В России научное психологическое знание о ребенке зарождалось и развивалось во взаимодействии естественнонаучных, коррекционно-педагогических и психоаналитических исследований. Характерное для данного периода изменение смысла понятия «ребенок» — от «дефективного ребенка» к «ребенку, имеющему психологические трудности и конфликты» — отражало изменение отношения общества к детству вообще и конкретному ребенку в частности. Однако включенность политики государства в научные исследования в 1920–30-х гг. выразилась в активизации развития одних научных направлений изучения ребенка и торможении других, в том числе психоаналитического. Автор делает попытку реконструировать картину и процесс становления знаний о ребенке в России исследуемого периода.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Ребенок и детство как объекты исследований современного междисциплинарного пространства.

Ребенок - объект психологических и междисциплинарных исследований.
Современные подходы к исследованию ребенка в психологии.
Социальные условия изучения ребенка в России в конце XIX - начале ХХ вв.

Глава 2. Становление педиатрического знания в России (XVIII-XIX вв.).

Детская смертность как фактор зарождения интереса к научному исследованию ребенка в России в XVIII-XIX вв.
Научное исследование детства в XIX в.: возникновение педиатрии.
Развитие отечественного педиатрического знания в конце XIX - начале ХХ вв.

Глава З. «Институт ребенка» в России: первая половина ХХ в.

Исследования «дефективного ребенка» в России в начале ХХ в.
От практики «призрения» (XVIII-XIX вв.) - к социальной практике «научного наблюдения» за ребенком (начало ХХ в.).
Проект «комплексного изучения ребенка» в России (1900-1936 гг).
Этапы развития психологического знания о ребенке в России в начале ХХ в.

Глава 4. Психоаналитическое изучение ребенка в дореволюционной и послереволюционной России.

Зарождение интереса к психоанализу ребенка в России Концепции З. Фрейда как теоретическая основа психоаналитического изучения ребенка в России.
Психоаналитические исследования детей в Детском доме-лаборатории «Международная солидарность» (1921-1925 гг.).

Заключение.
Библиография.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Ошибки родителей.
Автор:Пфистер О. Перевод с немецкого - Мерзлякова Н.П.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитическая педагогика.
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:64 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041374 Вес (гр.):80
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4792udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.10.2014 20:28:16)

Ошибки родителей. Ошибки родителей. Фото
Книга написана уникальным человеком, сумевшим совместить в своем мировоззрении, казалось бы, столь различные основания — христианское богословие и религиозность, с одной стороны, и психоаналитическое учение — с другой. Этим человеком является Оскар Пфистер (1873–1956) — швейцарский теолог, пастор, немедицинский психоаналитик, педагог, кропотливый учёный и плодовитый автор. В многосторонней церковной деятельности Пфистер был священником, проповедником и богословом, оставаясь убеждённым христианином на протяжении всей своей жизни. В психоаналитическом движении он явился, в своё время, одним из соучредителей Швейцарского психоаналитического общества, под его руководством издавалась серия книг об искусстве воспитания, он активно участвовал в выпусках «Журнала психоаналитической педагогики». На протяжении многих лет Пфистер был в дружеских отношениях с З. Фрейдом, состоял с ним в обширной переписке. В личном отношении Оскар Пфистер отличался доброжелательным характером, энтузиазмом, открытостью и любовью к детям. Небольшая книга «Ошибки родителей» (1929) — это вышедшая отдельным изданием работа, которая ранее публиковалась в «Журнале психоаналитической педагогики». Текст адресован уже сведущим в психоанализе читателям — врачам, педагогам, родителям, коллегам-психоаналитикам, вместе с которым Пфистер разрабатывает основы психоаналитической педагогики, ищет пути обновления воспитания, именно, за счёт углублённого взгляда на проблемы становления личности ребёнка. Ошибки родителей рассматриваются как идущие, с одной стороны, из расхожих убеждений, в своих крайностях, из невнимательности к индивидуальности ребёнка, часто из бесцельности и бессмысленности воспитательных установок. С другой стороны, Пфистер говорит о бессознательных корнях родительских предубеждений, нечувствительности, об инфантильной фиксации в личности родителей, которая предопределяет воспитательные стратегии. Особенно значительные ошибки родительского воспитания касаются сферы сексуальности ребёнка. Запрет на вопрошание и думанье о половых вещах превращается, в итоге, в запрет на мышление вообще. Торможение интеллектуального развития ребёнка во многом определяется именно такими родительскими установками, которые являются отражением либо неумения выстроить понимание сексуальности ребёнка, либо собственными родительскими вытеснениями сексуального. Книга О. Пфистера может быть воспринята как одна из ранних попыток предостеречь воспитателей от злоупотребления их воспитательной властью, как начало разговора о деликатном и продуманном отношении к тому драматизму, который ребёнок проживает в процессе отказа от своих первоначальных влечений, в процессе их превращения в культурные — индивидуальные и социальные — продукты.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Ошибки родителей.
I. Ошибки родителей при воспитании индивидуального характера.
II. Ошибки родителей при воспитании социального характера.
III. Ошибки родителей в выборе и применении отдельных воспитательных мер.
IV. Ошибки родителей в воспитании сексуальности и любви.
V. Источник родительских ошибок.
Appendix.
Указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогика взросления.
Автор:Фиофанова О.А. Учебное пособие для студентов вузов. Рекомендовано УМО РФ по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 (050706) педагогика и психология. Рец. - доктор психологических наук Ш.A. Амонашвили, доктор педагогических наук B.Г. Александрова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:292 с., ил., таб., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702902777 Вес (гр.):475
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 385udm Уточниться о поступлении письмом (20.10.2014 0:56:28)

Педагогика взросления. Педагогика взросления. Фото
В образовании долгое время феномен социальной зрелости устранялся из пространства осмысления педагогической деятельности и её результатов. Это связано с тем, что в традиционном образовании цель состояла в овладении значениями объективной информации безотносительно к способам индивидуального освоения - распредмечивания мира. Но совокупность определённого объёма знаний и умений даёт качество обученности, воспитанности, не переходящее автоматически в качество социальной зрелости личности. Своевременная нерешённость задач социального взросления в школе порождает проблемы инфантилизма, иждивенчества, девиантного поведения. Можно продолжать рассуждать о проблеме, а можно попытаться решить её посредством обогащения компетентности студентов-педагогов в отношении вопросов: образовательных механизмов работы с возрастом, посредничества Взрослого в освоении взрослости ребёнком, форм организации деятельности детей в Школе взросления, диагностической оценки модуса взросления в образовании. Учебное пособие представляет собой курс лекций. В пособие включены семинарские и практические занятия по курсу «Педагогика взросления». Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим психолого-педагогические и социально-педагогические специальности, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социального взросления детей и педагогической организации пространства взросления.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Раздел 1. Педагогика взросления как отрасль педагогического знания.
Глоссарий.
Тема 1.1. Предмет и задачи педагогического взросления.
Тема 1.2. Связь педагогического взросления с другими науками.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Раздел 2. Педагогические методы изучения взросления.
Глоссарий.
Тема 2.1. Метод структурированных самоописаний.
Тема 2.2. Метод событийно-поведенческого интервью.
Тема 2.3. Метод педагогического тестирования.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Раздел 3. Взросление как педагогическая проблема.
Глоссарий.
Тема 3.1. Взросление как освоение, присвоение и реализация взрослости растущим человеком.
Тема 3.2. Социализация-индивидуализация - содержание процесса взросления.
Тема 3.3. Проблема критериев взрослости.
Тема 3.4. Подростничество как период актуаллизaции взросления.
Тема 3.5. Уровни и формы взросления.
Тема 3.6. Поступок как акт взросления.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Раздел 4. Мир Детства и мир Взрослости: воспитательные отношения в социуме.
Глоссарий.
Тема 4.1. Образа Детства и образ Взрослости в социокультурном контексте взросления.
Тема 4.2. Детская субкультура, её значение в культуре и функции взросления.
Тема 4.3. Взрослый как посредник в освоении взрослости ребёнком.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Раздел 5. Основные институты социализации и взросление.
Глoccapий.
Тема 5.1. Институциональное влияние семьи на взросление ребёнка.
Тема 5.2. Институциональное влияние школы на взросление ребёнка.
Тема 5.3. Институционалыюе влияние учреждений дополнительного образования на взросление ребёнка.
Тема 5.4. Институциональное влияние детских общественных организаций на взросление ребёнка.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Раздел 6. Педагогическая организация воспитательной среды с модусом взросления.
Глоссарий.
Тема 6.1. Педагогические условия достижения взрослости.
Тема 6.2. Педагогическое проектирование воспитательной среды с модусом взросления.
Тема 6.3. Встреча - пространственно-временная единица взросления.
Тема 6.4. Диалог - дискурсивная единица взросления.
Тема 6.5. Проба - деятельностная единица взросления.
Тема 6.6. Педагогические технологии создания модуса взросления.
Тема 6.7. Педагогический мониторинг модуса взрослевия в воспитательной среде.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.

Программа курса "Педагогика взросления".
Вместо послесловия.
Фотоколлаж.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогика детского движения.
Автор:Мальцева Э.А., Костина Н.М. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:516 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702904249 Вес (гр.):581
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 535udm Уточниться о поступлении письмом (20.02.2017 22:14:37)

Педагогика детского движения. Педагогика детского движения. Фото
Пособие помогает разобраться в таком сложном явлении, как детское движение. Содержание и структура книги построены на переосмыслении предыдущего этапа развития детского движения в стране, анализе его достижений и ошибок, сопоставлении исторического опытас новым, рождающимся. Детское движение рассматривается авторами как социальный феномен, обеспечивающий освоение и развитие подростками опыта социальных отношений. Читатель приглашается стать участником диалога, порождающего теоретическое знание. Книга будет интересна и полезна всем, кого волнуют проблемы детства: вожатым, социальным педагогам, организаторам детских объединений, волонтерам, людям, разрабатывающим политику в социальной сфере. Учебно-методическое пособие рекомендуется для студентов училищ и ВУЗов, преподавателей, работающих по специальности «Социальная работа».

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие. Теоретические аспекты детского движения. Детское движение как предмет научного познания. Социально-психологические предпосылки детского движения. Цели детского движения. Уроки истории детского движения. Сущность и функции ДОО. Принципы деятельности ДОО. Содержание деятельности детских объединений. Вариативно-программный подход в деятельности ДОО. Методы деятельности ДОО. Формы работы ДОО. Взаимодействие ДОО с государством. Детское и молодежное движение за рубежом.

Хрестоматия. Истоки: Крупская Н. К. РКСМ и боискаутизм. Зеньковекий В.В. Задачи социального воспитания. Шацкий С.Т. Что такое клуб? Педология детского и юношеского коммунистического движения. Зеньковекий В.В. Психология детства. Архивы: Выдержки из документов о детском и молодежном движении. Закон Союза Советских Социалистических Республик «Об общественных объединениях». Федеральный Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». Закон Удмуртской Республики «О государственной молодежной политике». Положение о частичном финансировании организационной деятельности молодежных и детских объединений. Положение «О реестре республиканских молодежных и детских общественных объединений». Положение об экспертной комиссии Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи. Алгоритм написания программы деятельности детских и молодежных общественных объединений. Положение о частичном финансировании республиканских программ молодежных и детских объединений. Устав республиканской детско-молодежной общественной организации Удмуртии «Родники». Программа «Шаер». Программа «Шаги по росе». Устав Удмуртской республиканской молодежной общественной организации Долг. Центр культуры и творчества «Солнцеворот». Программа «Одаренные дети» на 1998-1999 гг. Центр культуры и творчества «Солнцеворот». Программа работы с одаренными литературными талантами «Собственный голос». Центр культуры и творчества «Солнцеворот». Программа «Театральный солнцеворот» на 1998 г. Проект концепции государственной политики в отношении к детским общественным объединениям в Удмуртии. Точки зрения: Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: вчера и сегодня. Трухачева Т.В. К вопросу о понятиях. Трухачева Т.В. Функции детских общественных объединений. Трухачева Т.В. Периодизация детского движения. Поляков С.Д. О содержании воспитания. Иванов И.П. КТД - не мероприятия, а забота. Титова Е. Трухачева Т. Они и мы, или Шесть вопросов о концептуальных вопросах взаимодействия школы и детской организации. Титова Е.В. Феномен практики. Титова Е.В. В чем проблема? Мальцева Э.А. Законы детских объединений и организаций. Кирпичник А.Г. Детское движение и роль взрослого в нем. Трухачева Т.В. Взрослые в организации. Малиновский Л.В. Структура профессиональной деятельности лидера детского объединения. Титова Е.В. Тренинг «Конструируем КТД». Титова Е.В. Упражнение «Три тактики». Титова Е.В. Практикум. Титова Е.В. Тренинг «Словарь». Мальцева Э.А. Модели детских организаций. Образы. Рыбаков А.Н. «Кортик». Гайдар А. «Тимур и его команда». Гайдар А. «Тимур и его команда». Богданов Н. «Проводничок». Барто А. Про слезы и дела. Барто А. Три очка за старичка. Школьный парламент. Яковлев Ю. «Собирающий облака». Крапивин В. «Победители».
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru