Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Наука Удмуртии. Журнал. № 2 (29), февраль 2009
Автор:  Научно-информационное издание. Учреждено в 2005 году.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18184030 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1850udm Книга под предварительный заказ (30.01.2013 7:23:58)

Наука Удмуртии. Журнал. № 2 (29), февраль 2009 Наука Удмуртии. Журнал. № 2 (29), февраль 2009 Фото
На страницах журнала "Наука Удмуртии" находят отражение важнейшие проблемы современной науки и техники, которые разрабатываются научными работниками и коллективами академических научных учреждений, а также высших учебных заведений, инженерами и технологами, руководителями научно-технических подразделений ведущих предприятий Удмуртии.

В НОМЕРЕ:

День российской науки.
Можгинскому педагогическому колледжу - 90 лет.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Национальная школа: прошлое, настоящее, будущее.
Автор:  Материалы науч.-практ. конф., 26–28 окт. 2000 г. Редкол.: З.В. Суворова и др.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:270 с. Формат: 
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:5765901875 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3626udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (03.11.2010 21:22:12)

Национальная школа: прошлое, настоящее, будущее. Национальная школа: прошлое, настоящее, будущее.  Фото
Кузебай Герд уделял особое внимание значению родного языка в деле обучения и воспитания удмуртских детей. Его книги для чтения «Шуныт зор» и «Выль сюрес» явились новым шагом в разработке проблемы школьного учебника для удмуртских школ в послереволюционные годы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1.
Автор:Васильева Г.Н. Монография. В 2 частях.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:122 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:978573140253 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6483udm Уточниться о поступлении письмом (08.02.2015 7:03:04)

Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1. Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1. Фото
В монографии представлена систематизированная история развития национального образования в Удмуртии. В ней раскрыты основные этапы и концептуальные подходы к обучению детей на этнокультурной основе, проблемы учебно-методического сопровождения и применения современных технологий. Монография состоит из двух частей. В первую часть вошли главы, раскрывающие становление и развитие удмуртской национальной школы в первой половине ХХ века. Вторая часть содержит исследование развития региональной системы образования в Удмуртии на рубеже ХХ-ХХI вв. Книга адресована преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, руководителям и учителям образовательных учреждений, аспирантам и всем тем, кто интересуется вопросами национального образования и историей Удмуртии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития.
Автор:  Материалы Межрегиональной научной конференции «Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития». 23 ноября 2011 г. Сборник статей.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:98 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6485udm Уточниться о поступлении письмом (08.02.2015 7:13:10)

Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития. Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития. Фото
Сборник содержит материалы Межрегиональной , посвященной 15-летию Научно-исследовательского института национального образования и 100-летию А.В. Конюховой, автора учебников «Удмурт кыл», отличника народного просвещения РСФСР, Заслуженного учителя школы Удмуртской АССР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Приветствия.
А.А. Волков – Президент Удмуртской Республики.
А.Л. Кузнецов – Министр образования и науки Удмуртской Республики.
А.В. Соловьев – Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики.
Н.Н. Мусалимов – Президент Всеудмуртской ассоциации "Удмурт Кенеш", вице-премьера правительства Удмуртской Республики.
В.Н. Завалин – Министр Национальной политики Удмуртской Республики.
В.М. Соловьёв – Министр по делам молодёжи Удмуртской Республики.

Раздел I. Этапы становления и перспективы развития национального образования в Удмуртии.

Н.И. Ураськина. Из истории становления и развития удмуртской учебной литературы.
Г.Н. Васильева. Институт национального образования – история создания.
А.М. Комарова. Интегрированный подход в реализации регионального содержания дошкольного образования в рамках ФГТ.
Ю.Т. Байтерякова. Федерал кун стандартлэсь куронъёссэ удмурт кылъя программае пыџатон.
Н.А Ермокина. Удмурт кылмы но выль дышетон Госстандарт.
В.К. Кельмаков. Красногорск ёросысь Плетенёв кузпалъёс зарни сюанзэс шудћзы.

Раздел II. Взгляд сквозь призму столетия.

Н.И. Ураськина. Легендарная личность.
М.В. Гаврилова. Ступени жизни.
А.В. Конюхова. Дунолэсь но дуно ним. Имя моё.
А.В. Конюхова. Автор учебников (Из личных воспоминаний).
А.М. Лаптев. Алнаш Кен.

Страницы биографии А.В. Конюховой.

С.Л. Скопкарёва, А.А. Клементьев. О роли научно-методического наследия А.В. Конюховой в повышении квалификации педагогов республики.
Т.В Николаева. Творческое наследие А.В.Конюховой. (Из фондов Национальной библиотеки).

Список трудов А.В. Конюховой.

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Новые результаты образования: технолтехнологии проектирования, измерения и оценки качества.
Автор:Трубицына Н.А., Баранова Н.А., Банникова Т.М., Глазкова А.В. Монография. Рецензенты: Н.И. Леонов, доктор психологических наук, В.Н. Ушаков, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, Н.Н. Петров, доктор физико-математических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:214 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431200335 Вес (гр.):217
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 4455udm  

Новые результаты образования: технолтехнологии проектирования, измерения и оценки качества. Новые результаты образования: технолтехнологии проектирования, измерения и оценки качества. Фото
В настоящей монографии излагаются базовые понятия компетентностного подхода, рассмотрены технологии выявления и проектирования ожидаемых компетенций выпускников вуза с учетом требований регионального рынка труда. Представлены примеры лучшей практики по разработке паспортов компетенций, освещающие современные методические подходы к идее паспортизации компетенций ряда отечественных вузов. Описана технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций будущих педагогов. Издание адресовано преподавателям, методистам, студентам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Проблема оценки качества подготовки будущих специалистов на современном этапе образования.
1.1 Компетентностный подход как новая методология оценки качества образования в вузе.
1.2 Понятие оценки качества подготовки специалистов в педагогических публикациях. Современные подходы к оценке качества подготовки в теории педагогики.
1.3 Европейские публикации по вопросам написания результатов обучения.
1.4 Требования к новым результатам образования в ФГОС ВПО.

2. Компетенции выпускника как ожидаемый результат образования при формировании основных профессиональных образовательных программ вуза.
2.1 Выявление перечня компетенций специалиста. Формирование компетентностной модели выпускника с учетом требований регионального рынка труда.
2.2 Разработка паспортов и программ формирования компетенций при проектировании основных профессиональных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО.
2.3 Опыт вузов по паспортизации компетенций.
2.4 Профессиональные компетенции выпускников УГНС 010000 Физико-математические науки.

3. Теоретические основы проектирования технологий оценки качества подготовки в вузе.
3.1 Понятие технологии в современной педагогике. Принципы построения педагогических технологий.
3.2 Особенности профессиональной подготовки педагога.
3.3 Создание информационно-оценочного пространства.

4. Технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций выпускников на примере педагогического профиля подготовки.
4.1 Модель оценки качества подготовки выпускника вуза.
4.2 Определение показателей и формирование критериальной базы.
4.3 Методика расчета значений ключевых компетенций.
4.4 Педагогическая компетентность как интегральная характеристика результатов образования.

Заключение.
Библиографический список.
Рабочий словарь – глоссарий.

Приложения.

Приложение 1. Карта компетенций дисциплины.
Приложение 2. Результаты освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
Приложение 3. Паспорт и программа формирования у студентов компетенции при освоении ООП, реализующей ФГОС ВПО.
Приложение 4. Таксономия Б. Блума.
Приложение 5. Отличительные признаки двух уровней образования (Дублинские дескрипторы).
Приложение 6. Описания, определяющие уровни в Европейских квалификационных рамках (EQF).
Приложение 7. Описание уровней бакалавр, магистр, специалист согласно Национальной рамки квалификаций РФ. Таблица дескрипторов НРК РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов.
Автор:  Материалы Межрегиональной научно-практической конференции 17-18 октября 2008 г. Под ред. - Э.Р. Хакимова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:219 с., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):225
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3810udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:46:41)

Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов. Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Мультикультурное образование: проблемы и технологии подготовки специалистов.

Аслаева Р.Г. Полиэтническое образовательное пространство: опыт республики Башкортостан.
Баранова Н.А. Формирование этнопедагогической культуры учителя в рамках компетентностного подхода.
Белокрылова Н.В. Притча как способ формирования гуманистического мышления студента - будущего учителя.
Бубновене О.Д. Традиционное искусство народов Югры как ресурс этнокультурного развития округа.
Васюра С.А. О разработке курса «Психология коммуникативной активности» для студентов, обучающихся по специальности «Психология».
Дубинина Н.Н. Воспитание патриотизма как разрешение противоречий социализации современных детей и молодежи в аспекте педагогической науки и инновационной практики.
Еремеева Н.В. Роль педагога в гуманизации национальных взаимоотношений.
Еремеева Н.В. Из опыта межкультурного образования студентов.
Зиатдинова Ф.Н. Моделирование подготовки специалистов к реализации принципов поликультурного образования.
Кузнецов И.В. Основные противоречия в реализации мультикультурного образования в предметной области ОБЖ..
Овсянникова Т.В. К проблеме межкультурной компетентности.
Пономарев К.А. О некоторых аспектах методологии использования источников, об этапах самоопределения удмуртского этноса в процессе изучения истории Удмуртии.
Сайтханова В.Я. Подготовка специалистов к профессиональной деятельности в условиях поликультурной языковой среды.
Сарваров Р.А. Базовые компоненты профессиональной педагогической культуры учителя.
Троянская А.И. Метаиндивидуальный мир: этническое и профессиональное.
Хакимов Э.Р. Понятие «Интеркультурное образование» и пути подготовки студентов к регулированию межнациональных отношении.
Шадрин А.А., Кардинская С.В. Конструирование этнокультурной реальности в пространстве образовательного дискурса (на примере татарской школы в Ижевске).

Психолого-педагогические аспекты поликультурного образования.

Абызова Е.В. Особенности рефлексии в процессе поликультурного образования.
Баранов А.А. Адаптация мигрантов: модели поведения, стратегии и трансформации личности.
Батарчук Д.С. Динамически-уровневая модель становления мультикультурного самосознания старшеклассников.
Бахаровская Е.И. К сотворению через сотворчество.
Климова Л.Ю. Игрушка как визуальный текст картины мира ресурс интеркультурного воспитания (психолого-педагогический аспект).
Кожевникова О.В., Шутова Т.С. Языковое образование в полиэтничном регионе (на примере внеклассных занятий по английскому языку в начальной школе).
Кочеткова А.Л. Этноэкспозиция как фактор приобщения детей к народному искусству.
Кузнецова Р.Х. Моделирование процесса реализации педагогических возможностей этнокультуры в мультикультурном воспитании.
Орлова О.С. Библиотека в инфраструктуре распространения идей межэтнической толерантности.
Петрова С.Н. Народная педагогика в воспитании личностно-ценностных качеств у детей дошкольного возраста.
Сунцова Я.С. Полиэтническая образовательная среда.
Трофимова Г.С. Компетентностный подход к проблеме межэтнического воспитания учащихся.
Туктарова Р.И., Акбашева Р.Ш., Петрова С.Н. Экспериментально - исследовательский проект программы «Диалог башкирской и русской культур» в компенсирующем
дошкольном образовательном учреждении.

Информация об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование и межнациональные отношения: теория и практика многокультурного образования. / Education and International Relationships: Theory and Practice of Multicultural Education.
Автор:  Материалы Международной научно-практической конференции 27 - 28 мая 2009 г., Ижевск. Под ред. Э.Р. Хакимова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:473 с., ил., таб., схемы, графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):464
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2397udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:46:53)

Образование и межнациональные отношения: теория и практика многокультурного образования. / Education and International Relationships: Theory and Practice of Multicultural Education. Образование и межнациональные отношения: теория и практика многокультурного образования. / Education and International Relationships: Theory and Practice of Multicultural Education. Фото
Уважаемые коллеги! Если Вы взяли в руки этот сборник, то Вы стали одним из коллег тем педагогам, кто разрабатывает и реализует теорию и практику многокультурного образования. Современный мир, с одной стороны, становится все более и более культурно разнообразным, с другой, все более и более признающим ценность каждой личности, независимо от ее социального статуса и особенностей идентичности. Адекватным педагогическим ответом на эти тренды во всем мире стала разработка и внедрение много-культурного образования, синонимами которого стали поликультурное образование (в России и восточной Европе), интер- или межкультурное образование (в Западной Европе), мульти- или кросс-культурное образование (в США и Канаде). Выдвинуто много продуктивных идей, накоплен достаточный практический опыт, имеется выраженная потребность в дальнейшем развитии - все это сделало актуальным интенсификацию международного взаимодействия и «взаимо-опыления мнений» российских педагогов с зарубежными коллегами. Сборник, появившийся в результате подготовки и проведения третьей международной конференции «Образование и межнациональные отношения: теория и пpaктикa много-культурного образованию) (город Ижевск, 27-28 мая 2009), представляет статьи авторов из России, Восточной и Западной Европы, CШA и Центральной Азии; а также описание Видео-интернет-моста между Удмуртским государственным университетом (Россия) и университетом города Верона (Италия). Как редактор, я надеюсь что этот уникальный сборник станет для Вас не только полезным ориентиром в мире много-культурного образования, но и призовет лично Вас включится в международное сотрудничество по разработке и реализации разных аспектов теории и практики много-культурного образования //
Dr. Eduard Khakimov, Udmurt State University, city of Izhevsk, Russia

СОДЕРЖАНИЕ:

Теория поли- / меж- многокультуpного образования.

Айтыкова И.Р. Понимание концепции поликультурного образования как «диалога культур» в современном российском обществе.
Александрова Е.А. Культурное моделирование в поликультурном образовании.
Белогуров А.Ю. Многокультурное образование в контексте глобализационных процессов.
Гильванов Р.Р. Проблема педагогических технологий в поликультурном образовании.
Ерофеева Н.Ю. Гендерный подход к мультикультурному образованию.
Колобова Л.В. Подходы поликультурного образования к представлению информации о культуре страны изучаемого языка.
Кузнецова Р.Х. Теоретико-методологические и прикладные основы мультикультурного воспитания учащейся молодёжи.
Мурадян А.Р. Актуальность решения проблем этно-национального развития и межнациональных отношений в современном мире.
Осипов В.Н. Ментальность педагогического сообщества Удмуртской Республики в контексте поликультурного образования.
Тысячная С.В. Концепции поликультурного образования. Из опыта работы зарубежных образовательных учреждений.
Утехина А.Н. Межкультурное воспитание детей в зарубежной и отечественной теории и практике.
Филатова М.В. Современные тенденции развития поликультурного образования в Ирландии.
Хакимов Э.Р. Становление и развитие теории поли - , меж - , много- культурного образования в России.
Харисова Л.А., Шарипова Э.И. Теоретические основания внедрения ценностей поликультурного образования в среднюю школу.
Хасанова Л.И. Межкультурная компетенция как составляющая межкультурного взаимодействия в условиях иноязычного образования.
Хотинец В.Ю. Культурологические подходы в теории педагогики и системе образования.
Чернов И.Н. Межкультурное обучение: Европейский опыт для России.
Lasonen Johanna Multi-/Intercultural Education and Innovation in Finland.
Poгteгa Agostino Межкультурное образование в Европе: эпистемологические и семантические аспекты.

Поли- / межкультурное образование: эмпирические исследования.

Алексеева Е.В. Социальное партнерство как механизм межкультурного взаимодействия.
Белых С.Л., Ручкина С.В. Этнические стереотипы студентов удмуртской национальности.
Васюра С.А. Влияние родителей на коммуникативную активность дошкольников.
Галяпина В.Н. Тренинг этнической толерантности в контексте многокультурного образования.
Еремеева Н.В. Культурная идентичность через языковую идентичность.
Истеева М.Д. Проявление профессиональной компетенции учителя в процессе анализа лирики на уроках русской литературы в старших классах.
Ключарев В.В., Ключарева С.В. Евразийская Швейцария в Российской Федерации: проблема и перспективы.
Котова ГЛ. Проблема формирования ценностных ориентаций личности студентов колледжа в условиях поликультурного образования.
Лапина И.А. Кросскультурный и межкультуный подходы в международных образовательных прогpаммах, посвященных теме холокоста.
Литвинова А.В. Зависимость целеполагания школьников от социокультурной специфики образовательного учреждения.
Маркова Н.Г. Толерантность как вектор развития культуры межнациональных отношений.
Михайлова Е.А. Этническое образование и социокультурное развитие этнических групп в Астраханском регионе.
Мышкина С.А. Культурные ценности как факторы этнотипических стилевых характеристик познавательной активности студентов (на материале исследования представителей удмуртского и русского этносов).
Никитенко В.Н. О воспитании культуры межэтнических отношений в молодёжных полиэтнических сообществах.
Сираева М.Н. Принципы организации студенческого лингвистического клуба как формы поликультурного образования.
Студитских В.В. Особенности взаимоотношений подростков, обучающихся в бикультурной образовательной среде.
Otten Hendrik Теn theses оn the соггеlаtiоn bеtwееn Еurореаn youth work, intегcultuгаl lеагning аnd the quаlificаtiоn and ргоfеssiоnаlisаtiоn dеmаnds оn full and paгt-time staff woгking in such contexts.

Организация образовательной практики.

Абдуллаева М.Ш. Исламское образование в республике Дагестан в контексте вопроса о межкультурной коммуникации.
Воронцов В.С. Национально-региональный компонент: за и против.
Галлямова Н.Ш. Воспитание толерантного самосознания в условиях поликультурного, многонационального государства.
Дубинина Н.Н. Ресурс межкультурного взаимодействия как основа новой социокультурной стратегии воспитания молодежи.
Ибрагимова Г.Р. Концепт «Любовь» и проблемы понимания специфики английской концептосферы в межкультурном образовании.
Клементьев А.А. Модели реализации этнокультурного содержания образования (из опыта работы МОУ СОШ № 53 г. Ижевска).
Кожевникова О.В., Давлетгaраева А.Ю. Преподавание иностранного языка с учетом ведущей репрезентативной системы обучаемых.
Кожевникова О.В., Тухватулина Л.А. К вопросу о воспитании толерантного поведения.
Ложеницына Л.А. Организация социокультурной среды как важное условие осуществления поликультурного воспитания студентов.
Макаров Ю.А. Проблема толерантности в современной системе образования.
Хакимов З.Р., Волкова Г.С., Сизова Х.Н. Образовательные учреждения города Ижевска в программе Совета Европы «Интеркультурные города».
Хакимова С.М., Хакимов З.Р. Проект «Финно-угорские параллели» как интерактивная форма поли культурного образования.
Шубникова М.А. Социально-педагогическин условия формирования толерантности в школе.
Шутова Т.С. Этнокультурная направленность внеклассной работы по изучению английского языка как фактор развития младших школьников.
Якубов З.Н., Умаханов М.С. Библиотечно-информационное обслуживание в контексте поликультурного образования и развития толерантных отношений.
William С. Briddick, Hande Sensoy Briddick Feivel Chemerinsky: The Social Worker As Counselor.

Особенности профессиональной подготовки к реализации многокультурного образования.

Белкова Е.В. Межкультурное образование в работе социального педагога.
Вахрушева Л.В. Лингвокультурологическое содержание поликультурного образования.
Баранов А.А., Кожевникова О.В. О результатах и перспективах международного сотрудничества ИППСТ с зарубежными партнерами.
Баранова ЗЯ., Кожевникова О.В. Разработка УМК дисциплин психолого-педагогического профиля на английском языке.
Баранова Н.А. Поликультурное образование как способ формирования этнопедагогической культуры педагога.
Габдуллина Л.Б. Формирование личности будущего специалиста в этнокультурном социуме.
Дубинин С.А. Многокультурный характер педагогических идей в аспекте педагогической поддержки юных спортсменов.
Климова Л.Ю. Кочеткова А.Л. Художественно-педагогическая модель поликультурного образования родителей.
Магомедова Л.М., Борисов Р.В. Некоторые аспекты формирования этнической толерантности будущих учителей иностранного языка в процессе вузовского образования.
Мерзлякова Н.С. Роль университета в поликультурном образовании.
Микрюкова С.М. К вопросу о поликультурном образовании в Удмуртском государственном университете.
Овсянникова Т.В. Условия формирования межкультурной компетентности у студентов неязыковых вузов.
Олесова М.М. Анализ содержания экономического образования за рубежом.
Тлеулов Б.З. Формирование поликультурной личности будущего учителя как педагогическая проблема.
Хухлаев О.Е., Макарчук А.В., Чибисова М.Ю. Использование международных образовательных технологий в подготовке специалистов к решению проблем межкультурного взаимодействия: программа «Мастер межкультурной коммуникации».
Templeman Sharon В., Doughty Michael О. Involve Ме and I Will Undeгstand: Training Instгuctors to Promote Multicultural Competence in the Classroom.

Психологические аспекты многокуль турного образования.

Баранов А.А., Сергеева Т.Ю. Развитие позитивного образа будущей семьи у несовершеннолетних осужденных - представителей разных этносов.
Безносова М.И., Голубкова О.Н., Горбунов А.Г. Междисциплинарная студенческая научная конференция на английском языке как аспект межкультурного взаимодействия в контексте интернационализации университета.
Белов А.В. К проблеме об этномоделях преступного поведения.
Бельды Н.А. Проблема этнической маргинальности в общественных науках.
Бояршинова М.С., Кирпиков А.Р. Этническая идентичность супругов и особенности взаимоотношений в семье.
Ичин-Норбу З.Н. Этнодидактическая модель поликультурного образования.
Логашенко Ю.А. Развитие межкультурной сензитивности у студентов специальностей социальной сферы.
Реверчук И.В. Феномен этничеекой идентичности: ломка «копий» или научное единодушие?
Реверчук И.В. Этнокультуральная предрасположенность к пограничным нервно-психическим расстройствам: миф или реальность?
Сунцова Я.С. Культурные ценности удмуртской молодежи.
Неверов А.Н., Васин В.Н. Учет национального характера в реформировании системы образования в России.
Николаев ЕЛ. О формировании социокультурной компетентности специалистов службы психического здоровья в Чувашии.
Хамидуллина Э.А., Кожевникова О.В. Тип темперамента и индивидуальный стиль переводческой деятельности.
Шутова Т.С., Шутов К. Цвет как элемент культуры: изучение особенностей цветонаименования на уроках английского языка в начальной школе.
Kryuchkova Albina I. Cross-cultural similarities and differences in perceptions of retributive and distritlutive justice.

Видео-интернет-мост «Развитие теории и практики многокультурного межкультурного / поликультурного) образования».

Summary.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика.
Автор:  Материалы Международной научно-практической конференции 14 - 16 ноября 2007 г. Под ред. - А.А. Баранова, Э.Р. Хакимова, Я.С. Сунцовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:468 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):466
Состояние:Отличное. Цена (руб.):200,00
ID: 5978udm  

Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика. Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Проблемы формирования полиязычной личности.

Баранова З.Я., Уиллиамс К., Баранов А.А. Лингвистические установки родителей и уровень владения родным языком их детьми.
Васильева О.И., Воронцов B.C. Языковые приоритеты сельских удмуртов.
Вахрушева Л.В. Особенности содержания профессиональной компетентности учителя-словесника в условиях билингвизма.
Воронцов B.C. Этнофон учебного заведения и языковые установки учащихся-удмуртов.
Ившина З.С. Язык - главное средство общения, инструмент общения в «диалоге культур» и цивилизаций современного мира.
Краснова Т.А., Ильина H.B. К вопросу о формировании полиязыковой личности в условиях взаимодействия культур и языков (из опыта работы кафедры германских языков).
Крутько H.A. К вопросу о логопедическом обследовании детей-билингвов.
Кручинина С.А. Воспитание поликультурной языковой личности в условиях глобализации (из опыта работы татарской национальной гимназии).
Лотухова Л.Б. Научно-методическое обеспечение обучения жестовой речи государственных и муниципальных служащих.
Сарафанова Т.В. Перевод как основа диалога в условиях межкультурного взаимодействия.
Студитских В.В. Влияние двуязычия на мышление детей: эмпирическое исследование старших дошкольников.
Утехина A.H. Теоретические основания межкультурного образования учащейся молодежи в полиэтническом регионе.
Ушаков Г.Л. Удмуртское языкознание как один из факторов формирования менталитета удмуртского народа.
Чиркова Г.П. Характеристика студентов факультета удмуртской филологии, обучающихся в условиях двуязычия.
Шитова Р.Ф. Особенности использования многоязычного словаря в процессе мультилингвального образования.

Проблемы и перспективы парадигмы поликультурного образования.

Ахметова М.Н., Рылькова Н.В. Реализация идей транскультуры как основы толерантности в игровом пространстве юношеско-подростковых клубов.
Белокрылова Н.В. Гуманистическая центрация учителя как основа поликультурного воспитания учащихся.
Братченко С.Л. Межличностная толерантность: развитие и диагностика.
Варначева А.Г. Образовательная программа как средство реализации технологий конструктивного межнационального взаимодействия.
Волкова Г.С. Социально-педагогическая деятельность школьного сообщества по моделированию и реализации поликультурного образования (МОУ СОШ № 65 г. Ижевска).
Галкин A.M. Основания и подходы к созданию тренинга толерантности.
Громова Е.М. О проблеме межнациональных отношений школьников в отечественной науке.
Гуляева O.K. Воспитание толерантности учащихся гимназии средствами реализации проекта «Культурное наследие Армении и русского народа».
Денисова Д.Н. Теоретическое обоснование идеи духовно – нравственного воспитания, как условия межкультурного воспитания.
Зиатдинова Ф.Н. Проблемы и перспективы парадигмы поликультурного образования.
Келеман Л.А. Философско-антропологическое основание концепции поликультурного образования.
Клячкина Н.Л. Этнопедагогизация воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Мальцева Э.А., Костина Н.М. Детское общественное движение как субъект поликультурного общения.
Кудаева И.А. Специфика формирования социального опыта у детей младшего школьного возрастав поликультурной среде.
Малахова О.Н. Развитие поликультурного образования: теоретико-методологические основы.
Овечкин В.П., Галашев В.А. Образование в возникающей поликультурной среде.
Перевозчиков Ю.А. Этническое и поликультурное образование в контексте норм международного и российского права.
Русинова Л.С., Курганова В.Д., Гасанова Н.В. Школа на пути к поликультурному образованию.
Салимова Л.Х., Канбекова Р.В. Сущностные характеристики полиэтнической образовательной среды.
Салимова Л.Х. Межличностные отношения в структуре взаимодействия.
Сунцова Я.С. Этнокультурная направленность содержания образования в Удмуртской Республике.
Ткаченко И.В. Развитие позитивных взаимоотношений подростков в полиэтнической среде.
Трофимова Г.С. Этнокультурное воспитание на основе компетентностного подхода.
Троянская С.Л. Пространство музея - пространство межкультурной коммуникации и воспитания.
Фатихова О.Н. Формирование культуры межнациональных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
Хакимов Э.Р. Парадигма поликультурного образования: проблемы реализации в российской федерации.
Хотинец В.Ю. Культурная психология и «культурное обогащение».
Хухлаева О.В. Поликультурное образование как фактор сохранения психологического здоровья школьников в современной России.
Чигвинцева С.М. Компетентностный подход и проблемы оценивания результатов образования.

Мультикультурное образование: проблемы и технологии подготовки специалистов.

Арсланова С.К. Профессиональная подготовка служащих как фактор эффективности управления муниципальным образованием в полиэтническом обществе (на материалах г. Набережные Челны).
Бабина С.П. Проблема развития этнической толерантности у преподавателей-филологов в вузе.
Баранов А.А. Подготовка специалистов по воспитанию и сопровождению детей из полиязыковых семей.
Бахаровская Е.И. Основные условия развития педагогического артистизма как неотъемлемого компонента профессиональной компетентности учителя.
Безносова М.И. Успешная социальная адаптация иностранных студентов как условие развития международных программ академической мобильности.
Вартанова В.В. Компетентностный подход в подготовке студентов – будущих учителей в контексте театральной деятельности.
Вострокнутова Т.Ф., Сунцова А.С. Об актуальности подготовки педагогов к условиям интегрированного образовательного процесса.
Газизова А.И. Турецкий опыт международной коллегиальности и сотрудничества в области образования.
Гильванов P.P. Формирование технологической культуры в современном обществе.
Зорина А.В. Проявление активности студентов в процессе межкультурной коммуникации.
Измайлова-Зуева А.С. Языки дружбы.
Кожевникова О.В. Межкультурная коммуникация и адаптация иностранных студентов посредством внедрения игровых технологий.
Котова Г.Л. Студенческое клубное объединение как особая среда регулирования межнациональных отношений молодёжи.
Менякина Т.Н. Формирование толерантности будущих учителей средствами национальной культуры.
Микрюкова С.М. Особенности прохождения практики студентами, будущими специалистами по социальной работе, в условиях полиэтнического культурного пространства.
Мышкина С.А. Культура и этнотипические стилевые характеристики познавательной активности студентов.
Пайгунова Ю.В. Опыт создания «этнокультурного ассимилятора» - практикума межэтнической коммуникации.
Перминов Н.А. Национальные мотивы в техническом и декоративном творчестве студентов.
Руднева Я.Б. Проблемы внедрения национально-регионального компонента в систему высшего профессионального образования (на примере Республики Татарстан).
Тройникова Е.В. Технология формирования стратегии толерантного поведения в системе языкового образования.
Хайруллина Г.Н., Замула АЛ., Амерханова Г.И., Быченков С.В. Формирование толерантности и мировоззренческой устойчивости в процессе обучения в межэтнической среде.
Хасанова Л.Р. Воспитание культуры межнационального общения будущих специалистов в образовательном процессе вуза.
Emmerentie Oliphant, Leon Hotlzhausen Global lessons: towards multi-cultural content infusion in social work curriculum.

Инновационное национальное образование.

Бубновене О.Д. Фестиваль как педагогический ресурс этнокультурного развития Югры.
Васильева Г.Н. Инновационные процессы в национальном образовании Удмуртии.
Волкова Г.С. Социально-педагогическая деятельность школьного сообщества по моделированию и реализации поликультурного образования (на примере муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 65).
Гарифьянова Г.М. Из опыта работы по формированию у учащихся интереса к иноязычной культуре на уроках развития речи с использованием контрастивного анализа поэтических текстов.
Гильманов С.А. Концептуальные ориентиры развития национальных аспектов образования в многонациональных регионах.
Горшенина С.Н. Реализация этнокультурного компонента в процессе экологического воспитания младших школьников республики Мордовия.
Замилова И.Р. Единый дневник учащегося муниципального общеобразовательного учреждения гимназия № 6.
Иванова О.Л. Развитие этнической толерантности учащихся.
Касаткина Е.С., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Инновационная программа развития сельской школы.
Киселева Т.В. Особенности развития гимназии в условиях экспериментальной деятельности.
Клементьев А.А. Этнокультурное творчество как обеспечение участия детей в преобразующей социально-значимой деятельности.
Кожевникова О.В., Шутова Т.С. Этнорегиональный компонент в обучении иностранному языку.
Колесникова В.И. Учитель и ученик в поликультурной среде.
Кузнецова Р.А. Приобщение дошкольников к удмуртской культуре посредством этнокультуроведческого насыщения учебно-воспитательного процесса.
Лекомцева Н.В. А.П. Чехов о русских людях, России и межнациональных отношениях (на материале художественного творчества писателя).
Осипов В.Н. Менталитет как основа развития личности.
Петрова С.П., Хакимов Э.Р. Организационно-педагогические условия развития современной сельской национальной школы.
Пластинина Л.В. Формирование и развитие культурной среды многонациональной школы.
Разин А.А. О месте этнопедагогики и социокультурной парадигмы образования в становлении человека.
Русинова М.М. Возможные пути развития культуры межнациональных отношений в начальных классах коррекционно-развивающего обучения.
Савельева М.Г. Интеграция национального и глобально-ориентированного образования в практике Гимназии «Русский дом».
Хакимова С.М. Проект музейного клуба межнациональных семей «Счастье в доме.ru».
Чуриков И.Л. Интеграция национальной, региональной, общероссийской образовательных систем.
Шутова Т.С. Изучение иностранного языка и развитие личности учащегося.
Якимова О.В. Использование регионального компонента в коррекционно-образовательной работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Якушина Т. Книги для детей как действенное средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений.
Ялалов Ф.Г. Условия формирования межэтнической культуры у учащихся национальной гимназии.

Актуальные вопросы исследования этничности и этнических процессов.

Аринушкина Н.С. Идентификационные структуры, социально-культурные и этнические представления молодежи.
Вайтуков А.К. Свобода и «человек»: проблема и возможности.
Волясанова О.А. Тендерный подход к этническим процессам (конец XX в. - начала XXI века).
Гриценко Г.Д. Межнациональные отношения на северном Кавказе в исторической ретроспективе.
Достовалов С.Г. Тлияние моно- и полиэтничной образовательной среды на формирование и проявление доверия к себе.
Дохоян A.M. Толерантность как средство повышения эффективности общения.
Карабулатова И.С. Современные трансформации имени собственного и проблемы толерантного коммуникативного поведения.
Кириллова Р.Л. Своеобразие мифопоэтики в лирике М. Петрова.
Копотев С.Л. Этно-культурный компонент в судебной психологии.
Краснова С.Н. Формирование толерантности как основа предупреждения насилия в подростковой среде.
Малявина С.С. Теоретические основы кросс-культурного исследования особенностей личностного развития представителей современной молодежи контексте их религиозной принадлежности.
Моркляник В. Воспитание толерантного поведения у подростков во временном детском коллективе.
Науменко Л.И. Методологические проблемы исследования межэтнических отношений в современной Беларуси.
Карабулатова И.С, Ниязова Г.М. Национальная традиция в современном этнолингвоинформационном пространстве России: архегения и анархегения.
Палеева Н.В. Конструирование образов «Других» и «Себя» в школьных учебниках по русской истории (в период 1860-1917 гг.).
Разина Ю.Н. Поиск смыслов этнической культуры.
Реверчук И.В. Роль этнического самосознания в клинической динамике тревожно - фобических расстройств (на примере фишю - угров).
Реверчук И.В. Дифференцированная лечебно-диагностическая помощь больным невротическими расстройствами из славянской и финно-угорской субпопуляций.
Сайфутдиярова Е.Ф. Проблема формирования этнического самовыделения и восприятия человека человеком в инокультурной среде.
Салимова Л.Х. Сущностные характеристики полиэтнической образовательной среды.
Смирнов С.М. Клинический психоанализ удмуртской свадьбы.
Смирнова А.Е., Клокова A.В. Этнический аспект межличностных взаимодействий.
Соловьев Т.Е. Биографическая работа с мигрантами (обобщение зарубежного опыта).
Степанова Г.С. Организация учебной деятельности как условие актуализации этнического самосознания студентов.
Титова И.Н., Бояринцева Е.В. Формирование толерантности учащихся на уроках иностранного языка.
Трофимов В.К. Этнический парадокс современности: объективные и субъективные причины феномена национального возрождения.
Опарин А.И., Усманов И.Ш. Воспитание этнической толерантности в системе ценностей технологической культуры.
Фиофанова О.А. Анализ суждений подростков в диалоге по книге «нетаджикские девочки, нечеченские мальчики»: дискурс взросления.
Хакимова В.Х. Гаяз Исхаки и Кедра Митрей (сопоставительный анализ произведений).
Хухлаев О.Е. Агрессивный национализм как фактор социальной небезопасности: материалы социально-психологического исследования молодежи.
Чистов В.В. Социально-психологический анализ межнациональных отношений в молодежной среде Казахстана.
Чуркин А.А., Реверчук И.В. Социо-демографические и этнокультуральные особенности структуры невротических расстройств у славян и финно-угров.
Шульга М.М. Особенности воспитания молодежи в полиэтничном регионе (на примере ставропольского края).
Шуляпова О.В. Нравственный облик младшего школьника в поликультурном пространстве.
Dr. Mia Halonen, Dr. Johanna Lasonen Interculturality in immigration – training needs and development of practice.
Natalia Lapshina The role of country-of-origin in immigrants' skills assessment and proposed salary: do intergroup threat and intergroup emotions matter?

Психолого-педагогические аспекты образования.

Баранов А.А., Баранова З.Я. Воспитательное пространство и адаптационный потенциал личности детей из полиэтнических семьей.
Баранов А.А, Чиркина Е.А. Тендерная идентичность педагога как ресурс совладания со стрессом.
Белокрылова М.В. Особенности заботы педагога об учащихся в многонациональных классах.
Будрина Е.Г. К вопросу об образовании в современных условиях.
Гуничева Е.Л. Развитие лидерских качеств как фактор формирования системы студенческого самоуправления вуз.
Евдокимова Е.Г. Освоение личностной значимости диалога как возможной формы понимания учащихся.
Жученко О.А. Влияние компонентов обучения на предпочтения студентами вузов формы итогового контроля знаний.
Кавалаи О.П. Системный подход в работе с семьей в рамках образовательного проекта по переподготовке специалистов по социальной работе.
Калюжный Е.А, Беганцова И.С., Зиновьева И.В., Сабурцев С.А. Кузмичев Ю.Г., Крылов В.Н. Психофизиологические характеристики учащихся первой ступени образования.
Карелина Е.А. Особенности сюжетно-ролевой игры детей в ДОУ и детском доме.
Карманчиков А.И. Прогнозирование успешности национального взаимодействия с учетом преобладающего стиля мышления.
Конев Д.Б. Гармонизация межнациональных отношений в самообразовании.
Королева К.Г., Сергеева С.Г. Формирование этнического самосознания посредством изучения образовательной области «Технология».
Кузяева Ю.М. Стили реагирования педагогов при столкновении с трудностями профессиональных ситуаций.
Межина О.Ю. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности подростков в образовательной среде.
Никулин А.В. Становление учащегося в качестве субъекта общественного развития.
Малых В.В., Овечкин В.П. Технологизация подготовки учителя к занятиям.
Причинин А.Е. Обучение преобразовательной деятельности как условие развития толерантности.
Соловьев Г.Е. Педагогика в экзистенциальном измерении.
Утёмов В.В. Об опыте использования принципов триз-педагогики в обучении школьников математике.
Ушаков Г.А. Технология организации экспериментально-опытного обучения в учреждениях дополнительного образования.
Ценева Д.Ю. Правовое образование как средство формирования толерантности у подростков.
Шикалова Т.Н. Основные сложности в адаптации идей Ф. Дольто.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образование. Творчество. Личность.
Автор:  Научно-популярное издание. К 80-летию Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Главный редактор - Т.П. Боталова. Редакционная коллегия: Т.П. Боталова (главный редактор), Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, Л.Г. Мустаева, В.Н. Осипов, К.А. Пономарев, доктор исторических наук, профессор, С.Л. Скопкарева, кандидат филологических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с., ил. - ц/б, цв. фото Формат:Увеличенный 84х108 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785731403320 Вес (гр.):558
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 6040udm  

Образование. Творчество. Личность. Образование. Творчество. Личность. Фото
Данная книга содержит описание основных этапов развития системы повышения квалификации и переподготовки работников образования в Удмуртской Республике в период с 1934 года до наших дней. Все это время единственным, а впоследствии ведущим центром повышения квалификации педагогов Удмуртии являлся Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, который в январе 2014 года отметил свое 80-летие. Страницы книги повествуют о важнейших направлениях деятельности института за весь период его существования, об успехах и достижениях его коллектива, о методистах и преподавателях, чей творческий и вдохновенный труд обеспечивал профессиональный рост педагога. Издание адресовано всем педагогическим работникам системы образования Удмуртской Республики.

Вместо предисловия.

Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, рассказывающую об Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, который отмечает сегодня свое восьмидесятилетие. Восемьдесят лет - это много или мало? Для истории это, пожалуй, краткое мгновение. Для отдельного человека - это вся его долгая жизнь, его судьба. Если 80 лет исполняется учреждению - это целая эпоха, которая вместила судьбы сотен людей, работавших в нем, отдавших часть своей жизни, своей души работе с педагогическими кадрами. В своем развитии институт прошел три ступени: Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области - Республиканский институт усовершенствования учителей - Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Жизнь института неотделима от событий, происходивших в нашей стране, от реформ и нововведений, имевших место в системе образования. Это неудивительно, ведь его призвание — откликаясь на происходящее, помогать педагогам идти в ногу со временем, учиться, развиваться, совершенствоваться. Именно поэтому в небольшой книге, посвященной истории института, как в капле воды, отражается история нашей российской школы. Вместе с тем книга не претендует на исчерпывающую полноту описания. В ней есть только то, что сохранила наша память, которая живет воспоминаниями о наиболее важных, ярких событиях, окрашенных эмоциями, чувствами, переживаниями. Книга состоит из трех частей: прошлое, настоящее, будущее. Страницы прошлого воссозданы профессором К.А. Пономаревым. Благодаря его кропотливой работе в архивах была восстановлена история института в период с 1934 по 2000 год. Вторая часть книги, подготовленная Л.Г. Мустаевой, С.Л. Скопкаревой, В.Н. Осиповым, охватывает начало нового века, 2000-2013 гг., - непростого времени перемен, связанных с современными вызовами системе образования и воплотившихся в её модернизации и последующем инновационном развитии. «Взгляд в будущее» - так называется третья часть книги, написанная Е.Р. Блиновой. Это своеобразная развернутая гипотеза о том, каким будет наш институт в ближайшие 5-10 лет. Найдет ли гипотеза свое подтверждение — зависит от тех, кто работает в институте сегодня, и тех, кто придет в него завтра. Будущее во многом зависит от того, хотим ли мы сохранить свое прошлое, запомнить настоящее и продолжить его в новых делах и свершениях. Во имя этого будущего и была создана данная книга. В книге использованы материалы Н.Ю. Ерофеевой, Л.Г. Ворончихиной, А.К. Байметова, Е.И. Степановой, С.И. Шумихиной. Редакционная коллегия выражает благодарность ветеранам института за предоставленные документы и фотографии из личных архивов: Р.Ф. Березину, Г.С. Ляховецкой, Ю.А. Щипакину, Г.В. Бабановой, С.П. Трониной, А.А. Ивановой. // Т.П. Боталова, ректор.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вместо предисловия.

Приветствие временно исполняющего обязанности Главы Республики А.В. Соловьёва.
Приветствие члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.А. Волкова.
Приветствие Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики В.П. Невоструева.
Приветствие исполняющего обязанности министра образования и науки Удмуртской Республики А.Л. Кузнецова.
Приветствие Главы МО «Город Ижевск» А.А. Ушакова.

Страницы истории.
Новому времени - новый педагог.
Взгляд в будущее.

Приложение 1. Руководители института в 30-е - 70-е гг. XX века.
Приложение 2. Коллектив института сегодня.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход.
Автор:Любимова О.В., Черепанов В.С. Монография. Учебное пособие. Научное издание. Серия основана в 2007 году. Рец. - А.И. Субетто, доктор филос. наук, доктор экономич. наук, кандидат технич. наук, профессор (Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Москва); А.А. Мирошниченко, доктор педагогич. наук, профессор (Глазовский государственный педагогич. институт); О.Ф. Шихова, доктор педагогич. наук, профессор ИжГТУ; Общ. ред. - Черепанова В.С.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:80 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752603440 Вес (гр.):106
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2406udm  

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. Фото
Монография посвящена проблеме нормирования в сфере образования. Заложены основы теории педагогических норм - основного раздела образовательной нормологии. Предназначена научным работникам, профессорско-преподавательскому составу вузов, занимающимся проблемами квалиметрии образования, а также в качестве учебного пособия бакалаврам и магистрам педагогических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Проблемы нормирования в сфере образования.
1.1. Нормология: сущность, области применения.
1.2. Нормирование в сфере образования.
1.3. Экспертиза и диагностика в педагогическоу нормологии.
1.4. Зарубежный опыт нормирования в сфере образования.

Глава 2. Теоретические основы педагогической нормологии.
2.1. Структурно-концептуальная модель педагогической нормологии.
2.2. Аксиоматика образовательной нормологии.
2.3. Основы квалитативной технологии разработки образовательных норм.
2.4. Математические модели в теории педагогических норм.

Заключение.
Приложение. Понятийно-терминологический словарь (глоссарий) образовательной нормологии.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru