Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
История культуры в университетском образовании: педагогический опыт и современные образовательные практики.
Автор:  Сборник статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора В.Е. Майера (1918-1985). Выпуск 10. Научное издание. Под ред. - Н.Г.Шишкиной, Н.Ю. Старковой, Д.А. Черниенко, А.Л. Туркевича. Редакционная коллегия: канд. ист. наук, доцент Н.Г. Шишкина; канд. ист. наук, доцент Н.Ю. Старкова; канд. ист. наук, доцент Д.А. Черниенко; аспирант А.Л. Туркевич.
Издательство:Ижевск, Серия - «Историк и его дело».
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:288 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431202384 Вес (гр.):425
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 5776udm  

История культуры в университетском образовании: педагогический опыт и современные образовательные практики. История культуры в университетском образовании: педагогический опыт и современные образовательные практики. Фото
В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции «История культуры в университетском образовании: педагогический опыт и современные образовательные практики», которая состоялась в г. Ижевске 6 декабря 2013 г. и была посвящена 95-летию со дня рождения профессора В.Е. Майера. Авторы статей рассматривают вопросы истории, теории и методики изучения отечественной и зарубежной культуры, особенностей преподавания культуры в высших учебных заведениях различного типа, взаимодействия образовательных учреждений и учреждений культуры, роли музеев в современном образовании. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, работников учреждений культуры.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Культура западноевропейского средневековья в традициях научной школы профессора В.Е. Майера.

Н.Г. Шишкина Теоретические и практические принципы построения спецкурса «История западноевропейской культуры XIV–XVII вв.».
В.Е. Майер «Возрождение».
В.Е. Майер Программа спецкурса по всеобщей истории «История западноевропейской культуры XIV–XVII вв.».
Н.Ю. Старкова «Титан Возрождения» на историческом факультете УдГУ: профессор В.Е. Майер.
Т.П. Евсеенко Первый научный опыт: дипломная работа о Микеланджело.
С.И. Ильинский История культуры и религии в спецкурсе В.Е. Майера.
А.Л. Туркевич В.Е. Майер и методы руководства кафедрой всеобщей истории УГПИ – УдГУ (1964–1985).

Теория и методика изучения и преподавания культуры.

А.Н. Галямичев О содержании, принципах построения и методике преподавания дисциплины «Культура немецкого Возрождения» (из опыта Саратовского университета).
Н.А. Бондаренко Интерактивные технологии в изучении истории культуры Средневековья.
Н.Н. Елистратова Технология создания и практического применения электронного учебника на примере преподавания дисциплины «Культурология» в военном командном вузе.
Т.К. Ютина Опыт реализации образовательной программы специализированной подготвки магистров «история и культура народов Приуралья: развитие и межкультурное взаимодействие».
В.В. Пушкарева Роль программы международных обменов в процессе информационного влияния на студентов (из опыта участия).
Н.В. Лекомцева, И.В. Харламова Обучаться, постигая принципы светоносности мировой культуры.

Проблемы германской истории и культуры: от средневековья к новейшему времени.

Ю.Е. Ивонин Вормский рейхстаг 1495 г. в свете 200-летия конца Священной Римской империи.
В.А. Чиркин К вопросу о разработанности проблем аграрного развития среднегерманского региона в XV–XVI вв.
И.Б. Черниенко Альбрехт Дюрер и немецкое искусство второй половины XV в.: к вопросу формирования истоков немецкого Возрождения.
Е.Г. Штенникова Хоровое искусство эпохи Возрождения : вокально - хоровые жанры.
Т.В. Пантюхина Традиции немецкой культуры на американской земле: опыт немецкой общины Чикаго XIX – начала ХХ в.

Отечественная культура и наука в исторической ретроспективе.

Л.Д. Макаров Из истории изучения русской археологической культуры Вятского края.
Л.Б. Сукина Русская иконопись XVI – XVII веков как исторический источник.
А.А. Зорина Русская духовная миссия в Иерусалиме и ее вклад в изучение византийской культуры во второй половине XIX в.
Е.В. Крылов Историческая наука и власть в Татарской АССР в 1940-е гг.
Н.В. Белошапка Социокультурное состояние СССР во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х гг. (на примере сценического искусства).
Е.А. Чуракова Влияние протестантизма на этноконфессиональное пространство Удмуртии.

Музеи и экскурсионный опыт в образовательных программах и просветительстве.

Т.И. Останина Национальный музей Удмуртской Республики им. Кузебая Герда: годы становления и свершений.
О.А. Казанцева Роль государственных и муниципальных музеев Удмуртской Республики в образовательных программах исторического факультета УдГУ.
Г.В. Мезрина Культурно - образовательная деятельность на экспозициях Национального музея УР им. К. Герда.
Н.А. Зелинская Роль государственных музеев Удмуртской Республики в образовательном пространстве региона.
Е.М. Черных Научно - образовательный центр «Историко - культурное наследие»: первые четыре года работы.
Н.Ю. Старкова О культурологическом феномене «Итальянского путешествия».
Д.А. Черниенко Научный туризм как форма исследовательской работы : история одного путешествия (К 165-летию Аральской экспедиции А.И. Бутакова и 200-летию со дня рождения Т.Г. Шевченко).
А.Д. Зорин Путешествия как источник знаний для профессиональной деятельности историка.

AD MEMORIAM.

А. Бейлис Воспоминания об историческом факультете и В.Е. Майере.
Г.П. Кубашев Воспоминания о профессоре В.Е. Майере.
Н.С. Качалина Память о Василие Евгеньевиче Майере.
А.Л. Туркевич Презентация книги о В.Е. Майере.
Е.М. Гуща Слово о книге.
Т.В. Сафонова Мир воспоминаний о замечательном человеке.
Ответы В.Е. Майера на вопросы совета ветеранов войны исторического факультета МГУ.
Список научных трудов В.Е. Майера.
Литература о В.Е. Майере.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История Удмуртии в школе.
Автор:  Материалы научно-практической конференции по проблемам преподавания истории Удмуртии. Редакционная коллегия: К.А. Пономарев, профессор, д.и.н., Б.П. Басов, профессор, к.ф.н. - отв. редактор, Ю.А. Щипакин, доцент, к.и.н., Т.А. Корепанова, зав. каб.истории и культуры ИУУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:1994 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:148 с. Формат: 
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6173udm Уточниться о поступлении письмом (09.10.2014 14:14:58)

История Удмуртии в школе. История Удмуртии в школе. Фото
Сборник содержит выступления участников научно-практической конференции по проблемам изучения истории республики в школе. В сборник входят статьи по истории Удмуртии, методические рекомендации по формированию интереса учащихся к истории родного края. В приложении даются рекомендации конференции и Информационное письмо о составе и содержании фондов Центра документации новейшей истории Удмуртской Республики. Сборник «История Удмуртии в школе» может служить методическим и учебным пособием для учителей.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Пономарев К.А. К вопросу о разработке национально-регионального компонента государственного стандарта образования.
2. Макин М.Н. Некоторые штрихи к формированию финно-угорского этноса.
3. Шудегов А.Е. Украшения в системе хозяйственно-бытового уклада удмуртов.
4. Загребин А.Е. Уно Хольмберг (Харва) - исследователь традиционной религии удмуртов.
5. Осипов А.К. Общая характеристика экономики Удмуртской Республики.
6. Владимирова Р.А. Из опыта преподавания истории Удмуртии по авторской программе.
7. Коконова З.П. Краеведение как средство активизации обучения, воспитания и развития школьников.
8. Охотникова Е.К. Изучение проблемы взаимодействия славянского, финно-угорского и тюркского миров на уроках отечественной истории.
9. Главатских А.Н. История семьи - составная часть истории своего края.
10. Беляев Э.М. Использование материала школьного музея в учебно-воспитательном процессе.
11. Бородулина С.Ф. Устная история в изучении новейшей истории Удмуртии.
12. Ботова Н.Б. Немеркнущие страницы 1941-1945 годов. (Победа ковалась в тылу).
13. Павлова Л.А. Из опыта краеведческой работы.
14. Петров А.Н. Некоторые проблемы удмуртской ментальности.
15. Халявин Н.В. К вопросу о ранней истории Вятской земли.

Приложения:
Рекомендации республиканской научно-практической конференции по проблемам преподавания истории Удмуртии.
Информационное письмо о составе и содержании фондов Центра документации новейшей истории Удмуртской Республики.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Как обучать и воспитывать девочек?
Автор:Ерофеева Н.Ю. Научно-методическое пособие. Рецензенты: А.А. Баранов - директор Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ, доктор психологических наук, профессор; Скопкарева С.Л. - проректор ИПК и ПРО УР, кандидат филологических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:68 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401753 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6425udm Заказ письмом. (29.12.2014 15:45:30)

Как обучать и воспитывать девочек? Как обучать и воспитывать девочек? Фото
Данное научно-методическое пособие посвящено уникальной женской природе, реализации заложенных в ней огромных возможностей. В нём содержится характеристика первой половины женской жизни - от рождения до 42 лет. Именно этот период больше всего затрагивает возможности педагогики. Пособие адресовано педагогам, родителям, всем тем, кому интересен процесс становления и развития девочки - девушки - женщины.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
О девочках.
Возраст выбора генетических программ, усвоение и закрепление стереотипов
(с рождения до 6 - 7 лет).
Возраст создания сценариев (с 7 до 14 лет).
Возраст создания личных легенд (с 14 до 18 - 21 года).
Возраст реализации сценариев и легенд (с 21 до 25-28 лет).
Возраст открытия себя (с 28 до 35 лет).
Трагедия женского внутреннего мира (с 35 до 42 лет).
Что может дать отец девочке?
Мама в жизни дочери.
Особенности обучения девочек.
Коротко о главном.
Вместо эпилога.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Как помочь ребенку найти в себе точки опоры.
Автор:Макарова И.В., Созонов В.П.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:172 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402422 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3969udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:44:22)

Как помочь ребенку найти в себе точки опоры. Как помочь ребенку найти в себе точки опоры. Фото
Учебно-методическое пособие посвящено поискам, проектированию и трудному строительству внутренних точек опоры личности школьника для обретения им устойчивости, целостности, силы в решении жизненных задач. В двух первых главах авторы обосновывают современные цели, содержание, подходы и концепции воспитания, раскрывают закономерности, алгоритмы самовоспитания и поведения педагогов. Третья глава содержит методы, формы, интерактивные техники взаимодействия с детьми. Пособие написано доступным языком, свободным от неоправданной научной терминологии. Предлагаемые рекомендации апробированы на практике. Пособие адресовано классным руководителям,
заместителям директоров общеобразовательных учреждений, педагогам учреждений дополнительного образования, всем тем, кто интересуется вопросами
воспитания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 1. Остаточные и пороговые знания: концептуально-нормативный подход.
Автор:Кислякова Ю.Г., Любимова О.В. Монография. Научное издание. Серия основана в 2007 г. Редактор серии доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор В.С. Черепанов; Рецензенты: А.А. Мирошниченко, доктор педагогических наук, профессор Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко; О.Ф. Шихова, доктор педагогических наук, профессор Ижевский государственный технический университет.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:140 с., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752604591, 9785752604590 Вес (гр.):174
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 4005udm  

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 1. Остаточные и пороговые знания: концептуально-нормативный подход. Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 1. Остаточные и пороговые знания: концептуально-нормативный подход. Фото
Монография посвящена проблеме идентификации и диагностики так называемых остаточных и пороговых знаний обучающихся. Знаний, которые, должны сохраняться в памяти и после окончания обучения. Они необходимы для преодоления образовательных порогов (школа - вуз; переход из класса в класс, с курса на курс и т. п.). Предназначена научным работникам в сфере образования, профессорско-преподавательскому составу вузов, преподавателям других типов образовательных учреждений, занимающихся проблемами обеспечения качества образования, бакалаврам и магистрантам педагогических специальностей.

ВВЕДЕНИЕ:

Настоящей монографией открывается новый раздел серии «Курс теоретической и экспериментальной педагогики» - «Квалиметрия образования». Этому направлению посвящено значительное число научных работ, выполненных в течение последних двадцати лет в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов Федерального агентства по образованию и его филиалах, в том числе и на базе ИжГТУ с 1997 г. Монография посвящена одной из актуальных проблем педагогической когнитологии и квалиметрии образования - идентификации так называемых остаточных и пороговых знаний обучающихся, тех, которые остаются в памяти длительное время и необходимы для преодоления различного рода образовательных порогов (переход из класса в класс, с курса на курс, при окончании школы, поступлении в вуз и т. п.). При рассмотрении указанных проблем использованы тезаурусный, квалиметрический и компетентностный подходы, предложены методы диагностики знаний обучающихся, приведены образцы педагогических контрольных материалов для этих целей. В предлагаемой читателям работе обобщены исследования, проводимые в Ижевском филиале Исследовательского центра и по планам важнейших НИР Уральского отделения Российской академии образования, Ижевский филиал которого функционирует на базе ИжГТУ с 2000 г. Работа в какой-то мере является развитием монографии «Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии», выпущенной в этой же серии в 2009 г. (подсерия «Образовательная нормология», авторы О.В. Любимова, Т.А. Снигирева). Книги этой под-серии были отмечены в 2009 г. дипломом Первого Сибирского регионального конкурса на лучшую вузовскую книгу «Университетская книга - 2009» в номинации «Лучшее издание по педагогическим наукам».

СОДЕРЖАНИЕ:

Список сокращений.
Введение.

Глава 1. Проблемы педагогической когнитологии.
1.1. Качество высшего профессионального образования как объект комплексного мониторинга.
1.2. Классификация таксономических моделей обучения.
1.3. Классификаторы учебных знаний и способностей.
1.4. Методы диагностики знаний обучающихся.

Глава 2. Теория и практика формирования и диагностики остаточных и пороговых знаний.
2.1. Концептуальные модели остаточных и пороговых знаний.
2.2. Классификаторы видов остаточных и пороговых знаний обучающихся.
2.3. Остаточные знания в компетентностном формате.
2.4. Педагогическая технология разработки измерителей пороговых знаний.
2.5. Математические модели для оценки порогового уровня обученности и пороговых знаний обучающихся.
2.6. Квалиметрическая диагностика пороговых и остаточных знаний.

Заключение.
Список литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Понятийно-терминологический аппарат педагогической когнитологии.
Приложение 2. Анкета для определения содержания остаточных и пороговых знаний по курсу «Возрастная физиология и психофизиология».
Приложение 3. Комплекты тестовых заданий для диагностики остаточных знаний по строительной специальности.
Приложение 4. Тесты для проверки остаточных знаний по курсу «Концепции современного естествознания».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 2. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций.
Автор:Любимова О.В. Монография. Научное издание. Серия основана в 2007 г. Редактор серии доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор В.С. Черепанов; Рецензенты: В.П. Овечкин, доктор педагогических наук, профессор
Удмуртский государственный университет; Ю.Н. Сёмин, доктор педагогических наук, профессор Ижевский государственный технический университет.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:144 с., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752604621, 9785752604560 Вес (гр.):180
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 4006udm  

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 2. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций. Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 2. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций. Фото
В монографии изложены теоретические и практические основы проектирования, идентификации, нормирования и диагностики профессиональных компетенций. Рекомендуется преподавателям вузов, аспирантам, соискателям и магистрантам, занимающимся реализацией ФГОС-3.

СОДЕРЖАНИЕ:

Список сокращений.
Введение.

Глава 1. Компетентностный подход к задачам профессиональной педагогики.
1.1. Качество подготовки специалистов как педагогическая проблема.
1.2. Виды компетенций в профессиональном образовании.
1.3. Проблемы педагогической квалиметрии при реализации компетентностной парадигмы.

Глава 2. Научно-практические основы квалиметрии нормативных знаний и компетенций.
2.1. Педагогическая нормология: модель, аксиоматика, принципы.
2.2. Нормативные знания: концепция, структура, диагностика.
2.3. Основы квалитативной технологии разработки образовательных и педагогических норм.
2.4. Ключевые и универсальные компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики.
2.5. Основы идентификации нормативных профессиональных компетенций.
2.6. Особенности формирования и диагностики нормативных знаний и компетенций.

Заключение.
Список литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Понятийно-терминологический аппарат педагогической нормологии.
Приложение 2. Математический аппарат педагогической нормологии.
Приложение 3. Образцы анкет для реализации компетентностного подхода.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 3. Методы проектирования образовательных квалитаксонов.
Автор:Любимова О.В. Монография. Научное издание. Серия основана в 2007 г. Редактор серии доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор В.С. Черепанов; Рецензенты: А.А. Мирошниченко, доктор педагогических наук, профессор Глазовский государственный педагогический институт; О.Ф. Шихова, доктор педагогических наук, профессор Ижевский государственный технический университет.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:68 с., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752604577, 9785752604560 Вес (гр.):91
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 4007udm  

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 3. Методы проектирования образовательных квалитаксонов. Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 3. Методы проектирования образовательных квалитаксонов. Фото
Монография посвящена основам проектирования квалитаксонов в сфере образования, под которыми понимается группа показателей, характеризующих качество педагогического объекта или процесса. Рекомендуется научным работникам, преподавателям высшей школы, магистрантам, занимающимся проблемами повышения качества профессионального образования.

ВВЕДЕНИЕ:

В последнее время и в средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса), и в научно-педагогических журналах обсуждается проблема повышения качества образования. Причин его понижения (по сравнению с уровнем в бывшем СССР) называется несколько. Это, прежде всего, недостаток финансирования (в США, к примеру, на образование и науку выделяется из бюджета в 100 раз больше, чем в России). Это слабая материальная база учебных заведений, недостаточная квалификация преподавательского корпуса, низкий уровень подготовки в общеобразовательных школах и т.п. Педагогическая наука предпринимает попытки в разрешении возникших проблем, вводятся государственные образовательные стандарты, в том числе в компетентностном формате (ФГОС-3), ЕГЭ. Однако результаты международных исследований по линии ЮНЕСКО показывают, что российское образование оказалось уже не на первых местах, а во втором десятке обследуемых стран.

СОДЕРЖАНИЕ:

Список сокращений.
Введение.

Глава 1. Проблемы повышения качества российского образования.
1.1. Качество образования как объект системного исследования .
1.2. Проблемы педагогической нормологии.
1.3. Компетентностная парадигма: сущность, проблемы внедрения.

Глава 2. Научно-практические основы проектирования образовательных квалитаксонов.
2.1. Структура образовательных квалитаксонов.
2.2. Алгоритм проектирования дидактических квалитаксонов.
2.3. Методика проектирования, экспертизы и диагностики учебных квалитаксонов.
2.4. Проектирование предметных квалитаксонов.

Заключение.
Список литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Понятийно-терминологический аппарат квалиметрической таксономии.
Приложение 2. Комплект анкет для проектирования и экспертизы образовательных квалитаксонов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 4. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики.
Автор:Любимова О.В. Монография. Научное издание. Серия основана в 2007 г. Редактор серии доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор В.С. Черепанов; Рецензенты: А.И. Субетто, доктор философских наук, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, г. Москва; Ю.А. Шихов, доктор педагогических наук, профессор Ижевский государственный технический университет.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:116 с., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752604614, 9785752604560 Вес (гр.):145
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 4008udm  

Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 4. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики. Квалиметрия образования. В 4-х частях. Часть 4. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики. Фото
Монография посвящена изложению концепции о ключевых компетенциях, входящих в ФГОС-3. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, занимающимся реализацией ФГОС-3 в компетентностном формате, а также магистрантам педагогических специальностей.

ВВЕДЕНИЕ:

Вопросы о качестве образования обсуждаются во всех странах. Прежде всего остается «вечной» проблема обновления содержания образования в связи с так называемым информационным взрывом. В мире сейчас существует около 15 тысяч наук, издается более 300 тысяч научных журналов, даже реферативные журналы по отраслям знаний имеют объемы до 1000 страниц, ежесекундно совершаются 2 открытия или изобретения, в научной сфере работает более 5 млн ученых, по некоторым областям знаний удвоение научной информации происходит каждые 3-5 лет. Необходимость сохранения и повышения качества образования, с которым связано экономическое процветание (исследования показывают, что от 40 до 60 % прироста валового внутреннего продукта в экономически развитых странах обеспечивается за счет реализации научных открытий и высокого среднего образовательного ценза, который в развитых странах достигает 14-15 лет, в России - 10,5 лет), выдвинула во многих странах проблему стандартизации образования [121, 122, 140, 141, 196, 197, 199, 202, 206]. Педагоги в большинстве стран мира рассматривают образовательные стандарты (ОС) в первую очередь в связи с содержанием образования. Так, Департамент образования США указывает: «Стандарты - это определение того, что учащиеся должны знать и уметь делать» [144]. Стандартизация содержания образования началась с середины 80-х годов прошлого века. Кроме термина стандарт употребляются понятия: базовое (основное) содержание (basic curriculum), стержень содержания (core curriculum), общенациональное содержание образования (national curriculum) и др. Однако научные основы стандартизации до сих пор окончательно не разработаны, о чем говорят многочисленные исследования Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов при МИСиС (г. Москва), который по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации координировал разработку ГОС 1-го и 2-го поколений, а в настоящее время - ФГОС-3. Это работы В.И. Бай-денко, И.А. Зимней, Н.А. Селезневой, А.И. Субетто и др. [9, 14, 30, 41,46, 52, 55, 64, 121, 141, 153, 166 и др.]. Вашему вниманию предлагается монография, посвященная ряду проблем внедрения компетентностного подхода в профессиональное образование России. Монография выполнена по комплексной программе Уральского отделения Российской академии образования, филиал которого функционирует на базе ИжГТУ с 2000 г: «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инновации на 2009-2010 годы».

СОДЕРЖАНИЕ:

Список сокращений.
Введение.

Глава 1. Качество образования: государственный и педагогический аспекты.
1.1. Государственная политика в сфере образования: проблемы и перспективы.
1.2. Педагогический аспект модернизации российского образования.
1.3. Особенности компетентностной парадигмы педагогики.

Глава 2. Научно-практические основы компетентностного подхода в профессиональной педагогике.
2.1. Классификация компетенций: подходы, особенности.
2.2. Ключевые компетенции: вопросы экспликации и идентификации.
2.3. Нормирование ключевых компетенций.
2.4. Методы диагностики ключевых профессиональных компетенций.

Заключение.
Список литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации (на период до 2020 года и дальнейшую перспективу).
Приложение 2. Глоссарий компетенций.
Приложение 3. Математический аппарат компетентностного подхода.
Приложение 4. Образцы анкет.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Клинические работы о воспитании.
Автор:Ландауэр К.  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитическая педагогика .
Год:2016 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:92 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989042210 Вес (гр.):110
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 7526udm  

Клинические работы о воспитании. Клинические работы о воспитании. Фото
Сборник объединяет статьи Карла Ландауэра, опубликованные в «Журнале психоаналитической педагогики». Здесь представлены небольшие зарисовки наблюдений автора, фрагменты аналитической работы, ответы на волнующие практиков и родителей вопросы о сексуальном просвещении детей, об отношении к онанизму, странностях преступного и перверсного поведения. Автор рассматривает противоречивость социальных установок в отношении наказания преступников, показывая, что обращение с преступившими закон должно быть выстроено не на социальной мести, а на лечебно-педагогическом воздействии, на перевоспитании, основанном на глубинно-психологическом понимании мотивации преступления. Описывая свой анализ молодой девушки, занимающейся проституцией, Ландауэр вскрывает механизмы раннего формирования женского кастрационного комплекса, лежащего в основе женских сексуальных девиаций. Несколько статей Ландауэра посвящено теме онанизма: широкий спектр перевоплощений онанистической деятельности — арена многообразных задействований и торможений, конфликтов и предубеждений. Ландауэр также обращается к теме сексуального просвещения, которое в своей реализации не является простым пересказом ребенку рациональных знаний о половой жизни. Проблема сексуального просвещения лежит также и в области борьбы с торможениями, которые действенны уже в ребенке. Торможения сексуального познания, регрессии в мышлении, которые это сопровождают, становятся невротическими признаками, среди которых наиболее распространена глупость. Сборник Ландауэра хорошо иллюстрирует повседневные наблюдения практикующего аналитика и деятельного ученого. Это материал, над которым имеет смысл задуматься и родителям, и воспитателям, и профессиональным психологам.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
А. Из аналитических опытов.

Неискаженные сновидения (1927).
Анализ фобии восьмилетней девочки (1927).
Отвержение ребенком просвещения (1927).
Либо-либо (К вопросу показывания себя) (1928).
Психоанализ и медицина (1929).
«Шлюха» (1930).
Переживание мальчиком менструации (1931).
Б. О криминальной психологии.
Закон об исполнении наказания (1927).
В. К проблеме онанизма.
Формы самоудовлетворения (1928).
Два предварительных замечания к дискуссии об онанизме (1928).
Онанистические самообвинения в психозах (1928).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Компактное, доступное и качественное образование. Курс лекций.
Автор:Полищук Д.Ф.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Научно-популярная литература.
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:332 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401166 Вес (гр.):515
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):437,00
ID: 5147udm  

Компактное, доступное и качественное образование. Курс лекций. Компактное, доступное и качественное образование. Курс лекций. Фото
Компактность образования основана на применение специальных информационных операторов единых для любых областей знания. Внутренняя структура этих операторов представлена единством математики, физики и прикладной философии для единого образовательного курса, направленного на инженерную деятельность включающего теоретическую механику, краткий курс сопротивления материалов, новый подход в механике машин, элементы механики сплошных сред, основанный на единой физике (колебания, прочность, устойчивость, удар). Главное внимание в курсе лекций уделено методам творчества как в области статики, кинематики, динамики (теоретическая механика), так и в механике машин. Подробно анализируются парадоксы механики, показаны их истоки и методы их преодоления. Доступность курса определяется компактами законов динамики, краткими компактами по колебаниям, устойчивости, удару, прочности, основным компактом задач динамики. Качественный подход к образованию определяется: включением взаимосвязанных нелинейных задачи механики, что позволило впервые получить единство механики Ньютона (классическая механика) и механики Эйлера (механика деформируемых тел); показана реализация единой механики при проектировании механизмов; представлены гипотезы качественной единой физики природы. Курс лекций предназначен как для студентов младших курсов, так и старших курсов, изучающих спецкурсы механики. Бесспорно, что демонстрация применения методов творчества для сложных задач механики привлечет внимание аспирантов, инженеров, специалистов в области механики сплошных сред.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Общие принципы интеграционной механики.
1.1. Информация и творчество как основа идеальной науки.
1.2. Инвариантность парадоксов науки.
1.3. О преемственности типовых приёмов творчества в интеграционной механике.
1.4. Типовые приемы творчества.
1.5. Основные группы системных операторов.
1.6. Типовые приемы творчества вместе с общими операторами информации.
1.7. Элементы прикладной философии.

Глава 2. Общий оператор информации в классификации основных положений механики.
2.1. Классификация «физических тел».
2.2. Классификация «движения» тел на основе общего оператора информации.
2.3. Классификация векторов в курсе «Теоретической механики» на основе общего оператора информации.
2.4. Классификация сил.

Глава 3. Элементы интеграционной математика.
3.1. Истоки интеграционной математики.
3.2. Проблемы изучения математики.
3.3. Простейший компакт инженерной математики.
3.4. Элементы системно-операторной математики.
3.5. Типовые приемы в классических разделах математики.

Глава 4. Методы творчества в статике и кинематике классической механики.
4.1. Оператор информации нулевого действия и аксиомы cтатики.
4.2. Понятие о силе трения.
4.3. Основной оператор механики для геометрической статики и основные положения статики.
4.4. Момент силы относительно точки и оси. Пара сил.
4.5. Основная теорема статики.
4.6. Действие несходящейся совокупности сил на абсолютно твердое тела.
4.7. Определение центра тяжести плоских фигур.
4.8. Математические парадоксы классической механики.
4.9. Физические парадоксы классической механики.
4.10. Прикладная философия и парадоксы классической механики.
4.11. Основная цель кинематики.
4.12. Принцип сжатия информации в способах задания движения точки.
4.13. Дифференцирование вектора постоянного модуля.
4.14. Методы творчества в исследовании плоского движения тел.
4.15. Сложное движение точки. Системный метод определения ускорения Кориолиса.
4.16. Сложные поступательные движения твердого тела.
4.17. Сложные вращательные движения твердого тела.
4.18. Приведение мгновенныхвраща тельных движений твердого тела вокруг параллельных осей.
4.19. Пара вращений.
4.20. Приведение мгновенных поступательных и вращательных движений твердого тела.
4.21. Основные теоремы о конечных перемещениях твердого тела.

Глава 5. Методы творчества в основном компакте динамики классической механики.
5.1. Системность законов Ньютона.
5.2. Информационный компакт векторной механики Ньютона.
5.3. Основной информационный компакт задач динамики Ньютона.
5.4. Информационная механика – «решить задачу, не решая задачи».
5.5. Резонанс (технический, математический, физический, системный).
5.6. Демпфирование колебаний. Антирезонанс.
5.7. Системный метод составления уравнений движения механизмов.
5.8. Энергетическая механика.
5.9. Элементы аналитической механики Лагранжа.
5.10. Отличия линейных и нелинейных задач.
5.11. Классические типы нелинейных колебаний.
5.12. Параметрические колебания.
5.13. Линейные колебания деформируемых тел (элементарные понятия).

Глава 6. Элементы курса сопротивления материалов.
6.1. Информационная пирамида инженерной механики.
6.2. Информационная механика для курса «Сопротивление материалов».
6.3. Опасные состояния материалов.
6.4. Особенности и цели расчёта стержней, балок, валов, труб.
6.5. Расчет статически неопределимых стержневых систем по допускаемым нагрузкам.
6.6. Сложное напряженное состояние. Главные напряжения.
6.7. Понятие о теориях прочности.
6.8. Элементарные расчеты на прочность валов, труб, заклепок.
6.9. Максимальные касательные напряжения в пружине с малым шагом.
6.10. Построение эпюр внутренних сил и моментов.
6.11. Потенциальная энергия балки. Формула Кастильяно.
6.12. Оператор информации нулевого действия и теорема о взаимности работ.
6.13. Контактные напряжения по теории Герца.

Глава 7. Компакт ударных явлений в механике.
7.1. Упрощенный компакт ударных явлений.
7.2. Расширенный компакт ударныхяв лений.
7.3. Классификация основныхтеорий ударного нагружения.
7.4. Более расширенная информация о классических теориях удара.
7.5. Прикладные теории удара в комбинированных системах.

Глава 8. Компакт устойчивости.
8.1. Классификация задач устойчивости.
8.2. Устойчивость Архимеда.
8.3. Методы творчества в устойчивости движения тел.
8.4. Устойчивость деформируемых тел. Предельная сила сжатия балки.
8.5. Критическая скорость движения жидкости по прямолинейному трубопроводу.
8.6. Неклассические виды потери устойчивости.
8.7. Технологические виды потери устойчивости.
8.8. Эксплуатационные виды потери устойчивости.
8.9. Устойчивость сложных систем.

Глава 9. Взаимосвязанные нелинейные задачи механики сплошных сред.
9.1. Единая теория нелинейных пространственных колебаний винтового тонкого бруса.
9.2. Единая теория упругой потери устойчивости винтового тонкого бруса.
9.3. Нелинейная статика винтового тонкого бруса.

Глава 10. Предельные параметры механизмов на основе единой физики механики.
10.1. Критические скорости удара в пружинных механизмах с инерционным соударением витков.
10.2. Организация прикладной философии объекта.
10.3. Экспериментальное поле для анализа физических эффектов с позиции интеграционной физики объекта.
10.4. Применение аналитико-конструкторского алгоритма к теории удара пружинных механизмов с инерционным соударением витков.
10.5. Синтезированная теория удара с инерционным соударением витков в пружинных механизмах.

Глава 11. Основные гипотезы единой физики природы.
11.1. Теория большого взрыва.
11.2. Теория света.
11.3. Квантовая механика.
11.4. Теория эфира.
11.5. Основные проблемы единой физики природы.
11.6. «Единый ген природы» и гипотеза «Большого взрыва».
11.7. «Единый ген природы» и теория света.
11.8. «Единый ген природы» и квантовые теории механики.
11.9. «Единый ген природы» и теория эфира.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru