Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Зарубежная педагогика.
Автор:  Методические рекомендации для студентов бакалавриата. Автор-сост. Е.В. Неборский. Рецензенты: доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессор, Институт педагогики и психологии образования, Москва, М.В. Богуславский; доктор педагогических наук, доцент, ФГНУ «Институт Теории и Истории Педагогики» РАО, Москва, И.А. Тагунова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:60 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5862udm Уточниться о поступлении письмом (02.05.2014 17:00:40)

Зарубежная педагогика. Зарубежная педагогика. Фото
Методические рекомендации отражают структуру содержания учебной дисциплины «Зарубежная педагогика» в соответствии с требованиями ФГОС. В содержание включены программы лекционных и семинарских занятий, тематика исследований, список литературы для самостоятельной работы. Издание предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 050100 «Педагогическое образование», 050400 «Психолого-педагогическое образование», 051000 «Профессиональное обучение».

От автора.

Уважаемый студент! Это издание посвящено учебной дисциплине под названием «Зарубежная педагогика». Его цель – дать представление о тематике, контрольно-оценочных технологиях, а также помочь с выбором литературы для подготовки к занятиям и итоговой аттестации. Методические рекомендации состоят из четырех разделов. Первый раздел раскрывает цель и задачи дисциплины, ее место в рабочих планах, а так же требования к компетенциям, которыми студент должен овладеть в процессе освоения дисциплины. Второй раздел посвящен тематике, раскрываемой в процессе освоения дисциплины «Зарубежная педагогика». В нем представлены аннотации к лекциям, темы семинарских занятий. Третий раздел посвящен формам и методам организации лекций и семинарских занятий по дисциплине. В нем описываются критерии, на основании которых преподаватель оценивает работу студента в течение семестра. Четвертый раздел представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины. В нем можно найти список литературы для подготовки к семинарским занятиям, примерные схемы написания рецензии и эссе. Успехов в освоении дисциплины! На обложке использована фотография ворот Тринити Колледжа (Великобритания), автор: © Andrew Dunn, 2004

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.

1. Программно-целевой раздел дисциплины.
1.1. Цель и задачи учебной дисциплины.
1.2. Место дисциплины в ООП бакалавриата.
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

2. Тематический раздел дисциплины.
2.1. Тематика лекционных занятий.
2.2. Тематика семинарских занятий.

3. Технологический раздел дисциплины.
3.1. Образовательные технологии.
3.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
3.3. Вопросы для аттестации и темы курсовых работ.

4. Учебно - методическое обеспечение дисциплины.
4.1. Рекомендуемая литература.
4.2. Примерные схемы рецензии и эссе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Золотая россыпь педагогического опыта.
Автор:  Сборник статей. Публикуется в aвторской редакции. Ответственный редактор : А.Г. Красильников - ректор ИПК и ПРО УР, доктор философских наук. Редколлегия: С.Л. Скопкарёва - проректор ИПК и ПРО УР, кандидзт филологических наук, доцент; Вахрушева Л.В., канд.пед.наук, зав. кафедрой удмуртской филологии и межкультурных коммуникаций; Касимов Р.И. -- зав. кафедрой истории, философии и культуры, канд.историч. наук, доцент; Култашева Н.В. - доцент кафедры истории, философии и культуры, канд.пед.наук; Туганаев А.В. - доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, канд.биол.наук; Файзуллина Г.З. - зав. центром педагогического мастерства, канд. пед.наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:182 с., ил., рис., таб., графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401890 Вес (гр.):214
Состояние:Отличное. Цена (руб.):100,00
ID: 2276udm  

Золотая россыпь педагогического опыта. Золотая россыпь педагогического опыта. Фото
Сборник «Золотая россыпь педагогического опыта» подготовлен к 75-летнему юбилею системы повышения квалификации педагогических кадров в Удмуртской Республике. Статьи издания включают опыт работы лучших педагогов Удмуртской Республики, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в условиях внедрения новой модели образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Управление качеством образования и воспитания в современной школе.

Вахрушева Н.Д., заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 27», г. Ижевск
Показатели и индикаторы оценивания достижения первоклассников.
Воробьева А.В., учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 64», г. Ижевск
Мониторинг качества знаний учащихся, изучающих немецкий язык по УМК «Das nеuе Deutschmobi1».
Демакова Н.И., учитель удмуртского языка и литературы Удмуртской государственной национальной гимназии имени Кузебая Герда, г. Ижевск
Организация дополнительного образования учащихся Удмуртской государственной национальной гимназии имени Кузебая Герда.
Дудин А.И., директор МОУ «СОШ № 57», г. Ижевск
Школа культуротворчества как инновация образования.
Корепанова М. Г., заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания МОУ «Каракулинская СОШ»
Влияние параметров мониторинга индивидуального развития учащегося на процесс индикативного управления.
Миронова Ю. М., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Яган-Докья» Мaлопургинского района
Воспитать «принца».
Поздеева Г В., учитель начальных классов МОУ «Ярская СОШ № 1», п. Яр
Педагогическая поддержка индивидуальности ребёнка.
Сахипгареева О.А., заместитель директора по НМР, МОУ «COШ № 72», г. Ижевск
Управление экспериментальной и инновационной деятельностью в общеобразовательном учреждении.
Соколова О.Н., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 93», г. Ижевск
Любое творчество может основываться только на базе прочных знаний (К вопросу по проверке и оценке знаний, умений и навыков).
Сосунов В.К, директор МОУ «СОШ № 66»), г. Ижевск Диагностика аксиологической направленности воспитательной системы как средство оценки качества воспитания.
Фиофанова О.А, к.п.н., доцент кафедры управления о6рюованием ИПК и ПРО УР
Управление качеством воспитания через проектирование модальных свойств воспитательной системы.
Чикурова М.В., к.п.н., директор МОУ «COШ № 27»
Ресурсный подход в управлении качеством образовательного учреждения.

II. Проектно-исследовательская деятельность образовательных учреждений
в инновационно-образовательном процессе.

Азимов Л.В., учитель технологии МОУ «Варзи-Ятчинская СОШ», Алнашский район
Проектно-исследовательская деятельность и использование краеведческого материала на уроках технологии.
Азимова Е.И., учитель технологии, МОУ «Варзи-Ятчинская СОШ», Алнашский paйoн
Возобновим утраченные традиции.
Валова М.А., учитель истории и краеведения МОУ «Малокалмашинская СОШ», Каракулинский район
Использование возможностей блочного обучения в преподавании истории в младших классах.
Baxитов С. С., учитель русского языка и литературы МОУ «Старосальинская СОШ», Киясовский район
По следам рода Салья.
Заварзина Н.П, учитель технологии МОУ «Сигаевская COШ», Сарапульский район
Штурм мозговой, дизайн-анализ, рабочая тетрадь – реальность.
Зайцева Р.И., учитель географии МОУ «Норьинская COШ», Малопургинский paйoн
Страноведческий подход в изучении географии мира.
Ившина Р.Г., учитель истории и обществознания МОУ «Игринская СОШ № 4», п. Игра
Диалог молодежи и власти.
Ижевских С.Г., учитель географии и экологии «Удм. Тоймобашская СОШ», Алнашский район
Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и экологии.
Ижевских С.Г., учитель географии и экологии «Удм. Тоймобашская СОШ», Алнашский район
Проектно - исследовательская работа и ее возможности в раскрытии творческих способностей учеников во внеклассной работе.
Лебедева Л.Г., учитель технологии МОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», г. Глазов
Приобщение к народной культуре.
Kалиниченко А.Н., к.п.н., доцент центра безопасности образовательных учреждений, Н.А. Горяйнова, зав. центром безопасности образовательных учреждений ИПК и ПРО УР, г. Ижевск
Информационно - коммуникационные технологии как фактор модернизации системы образования.
Кардапольцев А.Ю., директор МОУ «Старо-Утчанская СОШ», Алнашский район
Концепция и методологическое обоснование профильного обучения на основе виртуальных сетей.
Корепанова М. Г., заместитель директора по УВР МОУ «Каракулинская СОШ»
Влияние параметров мониторинга индивидуального развития учащегося на процесс индикативного управления.
Морарь Л.В., учитель физики, Макарова О.В., учитель ИЗО и технологии, МОУ «Гимназия № 56», г. Ижевск
Установление межпредметных связей физики и технологии как способ формирования компетентностей учащихся.
Московкина Е. Г, учитель физики МОУ «Физико-математический лицей», г. Глазов.
Система внеурочной работы по физике.
Онищенко Н.Э., директор МОУ «СОШ № 74», к.п.н., г. Ижевск.
Школа социальных компетентностей как инновация образования.
Просалова С. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Волковская СОШ», Воткинский район
Приглашение к сотворчеству, или о различных подходах к развитию речи учащихся.
Поздеева Г. В., учитель начальных классов МОУ «Ярская СОШ № 1», п. Яр
Педагогическая поддержка индивидуальности ребёнка.
Химич Л. Г, учитель биологии МОУ «Гимназия № 6», г. Глазов
О подготовке юных исследователей природы (из опыта работы).

III. Мое педагогическое кредо.

Блинова Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ «Верхнепозимская СОШ», Воткинский район
Жить - значит стремиться вперед.
Буторин В. С., учитель истории и краеведения МОУ «Вятская основная школа»
Воспитание краеведением.
Гребенникова О. А., учитель русского языка и литературы МОУ «COШ с. Пугачёво», Малопургинский район
Из опыта работы.
Ермокина Н. А., учитель МОУ «Кечёвская СОШ»
Письмо молодому коллеге.
Касимова Г.Л., учитель химии МОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа № 1 », п. Балезино
Размышления на тему.
Кузикова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 2», п. Кизнер
Моя педагогическая философия.
Лобанова Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 51», г. Ижевск
Развитие творческого потенциала личности школьника.
Ложкина Т.Г., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3», п. Балезино
Мое педагогическое кредо.
Мясникова Т.С., учитель математики МОУ «Вавожская средняя общеобразовательная школа»
Эссе.
Пушина В.М., учитель начальных классов МОУ «Шабердинская СОШ»
Все начинается с любви.
Трофимова М.Е., учитель удмуртского языка и литературы МОУ «Югдонская COШ», Селтинский район
«Проектная деятельность на уроках удмуртской литературы».
Чазова E.М., учитель начальных классов МОУ «Италмасовская СОШ», Завьяловский район
Эссе.
Шадрина Р.С., учитель начальных классов МОУ «Ягульская СОШ», 3авьяловский район
Мое педагогическое кредо.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Из истории народного образования Удмуртии.
Автор:  Сборник статей и документов. Редакционный совет: Т.С. Томшич, профессор кафедры истории, философии и культуры Удм. ИУУ - руководитель авторского коллектива, В.П. Созонов, доцент кафедры экономики и управления народным образованием Удм. ИУУ, Н.А. Шкляева, канд. ист. наук, зав. кафедрой педагогики Удм. ИУУ; рецензенты: И.П. Тукаев, доцент кафедры педагогики УдГУ, Г.В. Мерзлякова, докт. ист. наук, профессор кафедры истории России УдГУ; Под общей редакцией докт. ист. наук, профессора, академика Международно Академии информатизации К.А. Пономарева.
Издательство:Ижевск,  
Год:1996 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:256 с., табл. Формат:Обычный
Тираж (экз.):150 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6171udm Уточниться о поступлении письмом (09.10.2014 13:34:25)

Из истории народного образования Удмуртии. Из истории народного образования Удмуртии. Фото
Выпускаемая серия работ по истории народного образования Удмуртии адресована учителям, преподавателям и студентам вузов и техникумов, а также работникам народного образования.

Введение.

Народное образование Удмуртии, как и в целом просвещение России, имеет богатый исторический опыт. В данном сборнике авторы поставили своей задачей проследить историю возникновения и развития просвещения, в том числе удмуртской национальной школы, до 1917 года, за годы советского строительства и в современных условиях перехода к рыночным отношениям. Каждый этап развития образования имеет свои особенности, свои достижения и трудности.
Необходимо отметить, что отдельные периоды развития народного образования Удмуртии нашли отражение в опубликованных монографиях, книгах, диссертациях. Однако изданы они, как правило, небольшими тиражами и стали библиографической редкостью. В результате цельного представления о народном образовании Удмуртии до сих пор нет. В данном сборнике предпринимается попытка преодолеть этот недостаток.
I часть «Развитие национальной школы в Удмуртии до 1917 года» написана кандидатом исторических наук, доцентом Г. Д. Фроловой; часть II «Становление и развитие советской системы начального школьного образования (1920-1934гг.) -кандидатом исторических наук Т.Е. Никулиной; глава III «Развитие общего образования в Удмуртии в 1945-1965гг.» - кандидатом исторических наук Н.А. Шкляевой; глава IY «Развитие народного образования Удмуртии в 70-80-х годах» - доктором исторических наук, профессором К.А.Пономаревым. Характеристику развития народного образования на современном этапе дают материалы, извлеченные из программы стабилизации развития народного образования Удмуртской АССР в переходный период и «Программа развития народного образования Удмуртской Республики на 1995-2000 годы». В сборнике публикуется текст Закона УР «О народном образовании». Материалы сборника могут быть использованы в качестве пособия в педагогических учебных заведениях республики.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Часть I. Г.Д. Фролова. Развитие национальной школы в Удмуртии до 1917 года.
Часть II. Т.Е. Никулина. Становление и развитие совегс-кой сисгемы начального школьного образования (1920-1984ГР.).
Часть III. Н.Л. Шкляева. Развитие общего образования в Удмуртии в 1945-1965гг.
Часть IV. К.А. Пономарев. Развитие народного образования Удмуртии в 70-80-х годах.
Часть V. Народное образование Удмуртской Республики в 80-90-х годах.
Закон Удмуртской Республики «О народном образовании».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Инновации и ретровведения : педагогический поиск.
Автор:  Сост. - С.Л. Троянская; отв. ред. - С.Л. Троянская. К 80-летию Каф. педагогики и педагогической психологии УдГУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:131 с., фот. : рис., табл. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431203169 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6675udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 21:11:26)

Инновации и ретровведения : педагогический поиск. Инновации и ретровведения : педагогический поиск. Фото
В сборнике представлен широкий круг педагогических проблем, отвечающих научным интересам членов коллектива кафедры педагогики и педагогической психологии Удмуртского государственного университета, работающих в настоящее время. Издание приурочено к восьмидесятилетнему юбилею старейшей в вузе кафедры и направлено на совершенствование образовательной и воспитательной деятельности в учреждениях высшего профессионального, общего среднего и дополнительного образования. Сборник адресован преподавателям вузов, студентам, педагогам, магистрантам и аспирантам педагогических специальностей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика.
Автор:Утехина А.Н. Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Ответственный за выпуск: Т.И. Зеленина. Научный конкультант: В.А. Сластёнин, академик РАО, профессор Московского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук; Научный редактор: Н.М. Платоненко, завкафедрой немецкой филологии УдГУ, кандидат филологических наук; Рецензенты: А.П. Чудинов, профессор Уральского государственного педагогического университета, доктор филологических наук; В.М. Филатов, профессор Ростовского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:227 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903781 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7457udm Заказ письмом. (28.03.2017 19:38:19)

Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика. Фото
Учебное пособие предназначено для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Т.И. Зеленина, директор Института иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета.
Развитие раннего языкового образования (из опыта ИИЯЛ УДГУ).

Введение.

Раздел I. Особенности старшего дошкольного возраста.
1.1. Основные направления психического развития в дошкольном детстве.
1.2. Особенности детского восприятия.
1.3. Способности ребенка к усвоению ИЯ.

Раздел II. Исследования речевого развития ребёнка в психолингвистическом аспекте.
2.1. Психолингвистические концепции развития речи.
2.2. Роль окружения в усвоении языка.
2.3. Развитие языковых структур.

Раздел III. Культурно-исторический подход к проблеме развития деятельности ребёнка.
3.1. Предметная деятельность ребенка.
3.2. Игровая деятельность как условие осуществления усвоенного ребенком предметного действия.
3.3. Речевая деятельность как способ установления взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Раздел IV. Дидактическое построение содержания и организация процесса обучения ИЯ в дошкольном возрасте.
4.1. Дидактическая структура раннего обучения ИЯ.
4.2. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка для дошкольного возраста.
4.3. Работа с родителями.

Раздел V. Принципы раннего обучения ИЯ.
5.1. Наглядное обеспечение сенсорного восприятия детей.
5.2. Личностно ориентированное обучение и общение в условиях группового взаимодействия.
5.3. Игровая организация обучения ИЯ.
5.4. Музыкальное сопровождение занятий.

Раздел VI. Содержание обучения ИЯ детей дошкольного возраста.
6.1. Психолого-педагогические и психолингвистические особенности усвоения детьми ия.
6.2. Формирование звуковой культуры речи.
6.3. Усвоение значения слова.
6.4. Элементарное осознание детьми грамматической стороны речи.
6.5. Построении интегративной программы «Лингва».

Заключение.
Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области. Республиканский институт усовершенствования учителей. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики.
Автор:  Научно-популярное издание. К 75-летию создания системы повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Редакционная коллегия: Н.А. Харина - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики (руководитель редакционной коллегии); А.Л. Кузнецов - министр образования и науки Удмуртской Республики, доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя редакционной коллегии; А.Г. Красильников - ректор ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР, доктор философских наук, заместитель руководителя редакционной коллегии; К.А. Пономарёв - профессор кафедры истории, философии и культуры ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР, доктор исторических наук (составитель и автор исторической справки); С.Л. Скопкарёва - проректор по научно-методической работе ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР, кандидат филологических наук, доцент; Л.Г. Мустаева проректор по учебно-методической работе ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР; Л.М. Рябец заведующая редакционно-издательским центром ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР; Р.Ф. Березин - доцент; Н.В. Култашева - доцент кафедры истории, философи и культуры ГОУ ДПО ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук. Фотографии: Р.Н. Касимов, Т.В. Ларина. При подготовке книги использованы материалы Р.Ф. Березина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:110 с., цв., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:97857314001852 Вес (гр.):139
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2275udm  

Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области. Республиканский институт усовершенствования учителей. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области. Республиканский институт усовершенствования учителей. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Фото
В книге на основе архивных и официальных документов показана история возникновения и развития системы повышения квалификации работников образования Удмуртии.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

В современных условиях рыночной экономики, модернизации всей социально-экономической системы российского общества особую значимость приобретает организация непрерывного образования взрослых, повышение квалификации и переподготовка кадров, в том числе работающих в учреждениях образования. В структуре образования осуществляется подготовка специалистов для всех отраслей экономики и социальной сферы. Естественно, что качество их подготовки зависит от уровня квалификации педагогических кадров. В ряду событий, связанных с празднованием 450-летия вхождения удмуртского этноса в состав Российского государства, заметным является семидисятипятилетие со дня возникновения системы повышения квалификации работников образования Удмуртии. В своём развитии она прошла три ступени: Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области - Республиканский институт усовершенствования учителей - Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Каждый этап развития имеет свои характерные особенности. Но неоспоримым является то, что все они внесли неоценимый для своего времени вклад в повышение уровня профессионального мастерства педагогов, тем самым содействуя росту экономического и социально-культурного потенциала региона. В данной книге на основе документальных источников рассматриваются основные этапы формирования и развития системы повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртии. Она явилась итогом работы большого творческого коллектива. Раздел «Повышение квалификации учителей в 20-е годы ХХ в. » подготовлен кандидатом исторических наук, доцентом Т.Е. Никулиной; разделы, посвященные 1934-2003 годам доктором исторических наук, профессором К.А. Пономарёвым; раздел «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» - кандидатом филологических наук, доцентом С.Л. Скопкарёвой и Л.Г. Мустаевой. В книге использованы материалы руководителей структурны подразделений института: Фатиховой О.Н., Тукмачёвой Е.А., Ко вальчуковой А.В., Никулиной Т.Е., Касимова Р.Н., Харловой Е.Л. Клементьева А.А., Борзенковой Е.В. , Успенской В.М., Завалиной Т.Е., Файзуллиной Г.З., Беляевой И.Л., Семёновой Л.Л., Уржумцевой Е.В., Аркашева В.П., Стяжкиной В.А., Горяйновой Н.А. Книга носит научно-популярный характер, при ее подготовке использованы не только архивные источники и официальные документы, но и личные материалы работников ИПК и ПРО УР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Приветствие Президента Удмуртской Республики А.А. Волкова.
Приветствие министра образования и науки Удмуртской Республики А.Л. Кузнецова.
Хронология событий.
Повышение квалификации учителей в 20-е годы ХХ века.
Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области (1934-1938 гг.).
Республиканский институт усовершенствования учителей (1938-2003 гг.).
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики (2003-2008 гг.).
Кадровый потенциал института.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Инструкция по ведению делопроизводства в ГОУ ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики (ИПК и ПРО УР).
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:34 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):37
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):40,00
ID: 2283udm  

Инструкция по ведению делопроизводства в ГОУ ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики (ИПК и ПРО УР). Инструкция по ведению делопроизводства в ГОУ ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики (ИПК и ПРО УР). Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общие положения.
2. Унификация документов.
3. Прием, регистрация и рассмотрение поступающей корреспонденции.
4. Контроль за исполнением документов.
5. Порядок снятия и выдачи копий документов.
6. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов.
7. Печатание и тиражирование документов.
8. Оформление и отправка исходящей корреспонденции.
9. Учет и хранение печатей, штампов.
10. Составление номенклатур, оформление и хранение дел общего пользования.
11. Передача дел на архивное хранение.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Интерактивные формы обучения.
Автор:Колзина А.Л. Учебное пособие для студентов исторического факультета направления подготовки 030600 «История» (специалитет, бакалавриат, магистратура). Рецензент: д.и.н., профессор кафедры этнологии и истории Удмуртии О.М. Мельникова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:24 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):150 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201691 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5129udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 9:14:19)

Интерактивные формы обучения. Интерактивные формы обучения. Фото
Учебное пособие предназначено для студентов исторического факультета направления подготовки 030600 «История» - специалистов очной и заочной форм обучения. Пособие содержит описание основных интерактивных форм обучения как средства совершенствования профессионального образования и характеризует систему профессионально-ориентированных дидактических игр как технологию интерактивного обучения. Показана структура профессионально-ориентированной дидактической игры, алгоритм её создания и проведения, технология профессионально-ориентированной игровой деятельности; представлены примеры методических разработок дидактических игр, созданных студентами исторического факультета УдГУ; приведен список литературы и интернет сайтов, отражающих современные исследования в данной области. Пособие может быть полезно для преподавателей и студентов-магистрантов направлений подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», учащихся профильных классов и учителей истории.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Интерактивные формы обучения как средство совершенствования профессионального образования.

2. Профессионально-ориентированная дидактическая игра как технология интерактивного обучения.
2.1 Структура профессионально-ориентированной дидактической игры.
2.2 Алгоритм создания и проведения дидактической игры.
2.3 Психологические особенности взаимодействия субъектов обучения в процессе
профессионально-ориентированной игровой деятельности.
2.4 Технология профессионально-ориентированной игровой деятельности.

3. Методические разработки дидактических игр, созданные студентами исторического факультета УдГУ.
3.1 Игра «Викторина по исламу».
3.2 Игра – викторина «Восточный квадрат».
4. Литература.
5. Интернет-сайты.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Исследования учёных Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Выпуск 3.
Автор:  Сборник статей. Учебное издание. Отв.ред. - Скопкарёва С.Л., проректор ИПК и ПРО УР, кандидат филологических наук, доцент; Редколлегия: Л.А. Голубь - доцент кафедры управления и экономики образования ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук; Р.Н. Касимов - доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИПК и ПРО УР, кандидат исторических наук; И.В. Макарова - доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук; Д.Р. Мерзлякова - старший преподаватель кафедры психологии и специального образования ИПК и ПРО УР, кандидат психологических наук; А.В. Туганаев - доцент кафедры естественнонаучных дисциплин ИПК и ПРО УР, кандидат биологических наук; Т.В. Ларина - гл. специалист отдела аналитической и научной работы ИПК и ПРО УР; Рецензенты: В.В. Туганаев - профессор УдГУ, доктор биологических наук; Л.В. Вахрушева - зав. кафедрой культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:166 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731402385 Вес (гр.):199
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 3539udm  

Исследования учёных Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Выпуск 3. Исследования учёных Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Выпуск 3. Фото
Статьи авторов данного сборника отражают изменения, происходящие в системе дополнительного профессионального образования на современном этапе, научные искания в историко-философском, психолого-педагогическом, воспитательном, филологическом и естественнонаучном направлениях. Сборник адресован учёным, педагогам, специалистам органов управления образованием, а также аспирантам и соискателям учёной степени кандидата наук.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Историко-философское направление.

Красильников A.Г. Язык и мировидение в контексте лингвофилософии.
Никулина Т.Е. К вопросу о событиях Гражданской войны в Удмуртии.
Касимов Р.Н. К проблеме интерпретации отечественной истории в современных учебниках.

Психолого-педагогическое направления.

Скопкарёва С.Л. Новая образовательная парадигма в контексте вузовского и постдипломного образования.
Блинова Е.Р. «Организация встречи с проблемой» как способ создания проблемной ситуации в обучении.
Главатских P.P. Начальная школа - основа разностороннего, гармоничного, творческого саморазвития личности учащегося.
Морозова Ж.В. Профессионально-технологическая культура и компетентность специалиста: проблемы определения сущности.
Мерзлякова Д.Р. Особенности профессиональной идентичности лидеров и аутсайдеров.

Управление образованием.

Голубь Л.А. Проектирование побуждающей профессиональной среды образовательного учреждения.
Файзуллина Г.З., Макарова М.Н. Оценка руководителями модернизации профессионального образования Удмуртской Республики.
Созонов В.П. Дисциплина в школе: территория свободы или принуждения?
Шайхутдинова Н.П. Представители работников на уровне организации.
Макарова И.B. Воспитание как процесс созидания индивидуальности.

Филологическое и культурологическое направления.

Ворожцова И.Б. Развитие речевой культуры детей.
Вахрушева Л.В. Лингвокоммуникативное содержание профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации учителя русского языка как второго.
Тимерханова Н.Н. Сложноподчинённые предложения с придаточными условия в русском и удмуртском языках.
Клементьев А.А. Природа как составляющая художественного образа мира пермских народов (на примере лирики второй половины XX века).
Лекомцева Н.В. Искусство и литература Средневековья на занятиях курса «Мировая художественная культура».
Шибанов В.Л. Своеобразие цветообозначения в поэзии Владимира Соколова.

Естественнонаучное направление.

Туганаев А.В. К вопросу о структуре посевов в Средневековье на территории Среднего Поволжья и Предуралья (VI – XIII вв.н.э.).

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Исследования учёных ИПК и ПРО УР. Сборник статей.
Автор:  Oтветственный редактор: А.Г. Красильников - ректoр ИПК и ПРО УР доктор философских наук; Редколлегия: C.Л. Скопкарёва - проректор ИПК и ПРО УР кандидат филологических наук, доцент; Л.М. Рябец - заведующая редакционно-издательским цетром ИПК и ПРО УР; Т.В. Ларина- методист отдела научно-организационной рабобы ИПК и ПРО УР; Рецензент: А.И. Безродных - проректор Кировскогo ИПК и ПРО кандидат филологических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:160 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9875731401838 Вес (гр.):197
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2223udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (29.06.2009 16:19:13)

Исследования учёных ИПК и ПРО УР. Сборник статей. Исследования учёных ИПК и ПРО УР. Сборник статей. Фото
Сборник «Исследования учёных ИПК и ПРО УР» подготовлен к 75-летнему юбилею системы повышения квалификации педагогических кадров в Удмуртской Республике. Статьи ведущих учёных ИПК и ПРО УР отражают изменения, происходящие в системе дополнительного профессионального образования, научные искания в историко-философском, психолого-педагогическом и филологическом направлениях. Сборник адресован учёным-педагогам, аспирантам и соискателям учёной степени кандидата наук.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Историко-философское направление.

Красильников А.Г. Образование как канал трансляции социокультурного опыта.
Пономарёв К.А. 450 лет в составе России. Этапы самоопределения удмуртского этноса.
Касимов Р.Н. Приоритетные цели и особенности исторического образования в Удмуртской Республике.
Щипакин Ю.А. Совершенствование гражданско-правового образования в системе повышения квалификации педагогических работников.
Никулина Т.Е. Ценностные ориентиры национальной интеллигенции. Исторический опыт Удмуртии.
Култашева Н.В., Камашев Г.Я. Определение качества учебников истории с использованием экспертных оценок.
Колчина Л.П. Реконструкция семейного уклада и жилого дома старообрядцев г. Сарaпyла.
Туганаев В.В., Туганаев А.В. Современная и историческая география растений среднего
Предуралья (Вятско-Камского).

Психолого-педагогическое направление.

Блинова Е.Р. Типология проблемных ситуаций в обучении.
Главатских Р.Р. Творческий потенциал в развитии личности младшего школьника.
Голубь Л.А. Исследовательская компетентность, как качественная характеристика профессиональной деятельности современного педагога.
Кулемин Н.А., Кулемин И.Н. О сотрудничестве районного органа управления образованием с Ижевским политехникумом в вопросах профильного обучения.
Мерзлякова Д.Р. Особенности передачи способов функционирования от старшего поколения к младшему поколению.
Морозова Ж.В. Проблемы реализации целостного учебно-воспитательного процесса в современной образовательной среде.
Созонов В.П. Воспитание на основе потребностей человека (эгоцентрированный подход).
Файзуллина Г.З. Образовательный аудит как способ повышения качества обучения.
Чикурова М.В. Гендерная специфика поведения в конфликте.

Филологическое направление.

Скопкарёва С.Л. Формирование и становление русской классической антиутопии.
Вахрушева Л. В. Билингвизм - межкультурная коммуникация - современное образование.
Лекомцева Н.В. Профильная подготовка старшеклассников по филологии.

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru