Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы».
Автор:Савельева М.Г., Новикова Т.А. Учебно-методическое пособие. Рецензент: Л.А. Черенцова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики ИжГТУ.
Издательство:Ижевск, Серия - Педагогика и психология высшей школы.
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:38 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):70 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5321udm Уточниться о поступлении письмом (13.07.2013 12:16:10)

Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Фото
Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии со стандартом подготовки для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Они знакомят с требованиями к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы (ВКР). Представлен алгоритм написания ВКР, приведены конкретные примеры выполнения этапов исследования, как удачные, так и ошибочные. Особое внимание уделено правилам оформления, презентации и защиты ВКР. Методические рекомендации адресованы преподавателям, аспирантам магистрантам, получающим квалификацию «Преподаватель высшей школы», а так же слушателям системы повышения квалификации работников высшей школы. Оно может быть полезно всем категориям работников профессиональных учебных заведений занимающихся исследованиями в области педагогики и психологии высшей школы.

Введение.

Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) является завершающей ступенью в процессе получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» (ПВШ). Выполнение ВКР предусмотрено учебным планом и обязательно для каждого слушателя программы ПВШ, которая в магистратуре Удмуртского государственного университета реализуется более 5 лет. Опыт руководства выпускными работами показывает, что магистранты испытывают значительные трудности при их разработке и написании. Причины этого – в отсутствии специальной подготовке к исследованию проблем педагогики и психологии высшей школы, а также в том, что нет единых требований к квалификационным работам подобного рода. Становясь слушателями программы ПВШ, студенты разных, в том числе непедагогических, специальностей приобщаются к новому для себя виду профессиональной деятельности, объектом которой является педагогическая действительность, к методам ее научного познания. Не секрет, что далеко не каждый студент и магистрант умеет правильно «общаться» с научной литературой, воспринимать неадаптированные научные тексты, у многих не сформирована культура письменной и устной речи, в основе которой лежит научный стиль. Этим объясняется пристальное внимание авторов к соблюдению правил стилистики научных текстов. Предлагаемые рекомендации знакомят с логикой и алгоритмом научно-педагогического исследования, так как именно в этом жанре и выполняется ВКР будущего преподавателя высшей школы. Рекомендации должны сыграть роль своеобразного «плавсредства» в море научно-педагогического исследования, стать важным условием грамотной научно-практической работы, предупредить появление грубых ошибок и серьезных недочетов. Структура и оформление текста рекомендаций, достаточное количество примеров содержательного и оформительского плана облегчат восприятие и понимание написанного. Особое внимание авторы уделили оформлению и подготовке презентации выпускной работы, что вполне оправдано как по причине отсутствия четких норм выполнения презентации, так и трудностей в восприятии требований ГОСТа к оформлению научных работ. Авторы надеются, что их личный опыт работы со студенческой и преподавательской аудиторией помог написать учебное пособие нужное и важное для начинающих исследователей, которое поможет их успешному продвижению в теории и практике высшего образования. Данное пособие продолжает серию «Педагогика и психология высшей школы», открытую в 2007 году выпуском пособия «Технологии профессионально-ориентированного обучения в вузе».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Подготовительная работа.
1.1 Общие положения.
1.2 Выбор темы исследования.
1.3 Написание текста.

2. Написание ВКР.
2.1 Введение к исследованию.
2.2 Основная часть.
2.3 Заключение.
2.4 Список используемой литературы.
2.5 Приложение.

3. Оформление и защита работа.
3.1 Правила оформления ВКР.
3.2 Некоторые рекомендации по подготовке презентации.
3.3 Защита ВКР.

4. Приложения.
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.
Приложение Г.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерная педагогика.
Автор:Ерофеева Н.Ю. Учебное пособие. Серия основана в 2004 году. Рецензенты: В.Я. Синенко, ректор Новосибирского ИПКиПРО, член-корреспондент РАО, д. п. н., профессор, заслуженный учитель РФ; Л.И. Гурье, д. п. н., профессор кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования Казанского государственного технологического университета.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:312 с., таб., схемы Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):400 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040667 Вес (гр.):558
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2991udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (11.08.2011 11:48:55)

Гендерная педагогика. Гендерная педагогика. Фото
Эта книга является первой в России попыткой системного изложения теоретических и прикладных основ гендерной педагогики - направления междисциплинарного характера, нового в педагогической науке. Гендерная педагогика исследует особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек с использованием их возможностей на основе гендерных характеристик личности. Книга адресуется педагогам, психологам, социологам, менеджерам, социальным работникам и, конечно, родителям - всем, кто повседневно сталкивается с комплексом противоречий, обусловленных полоролевыми особенностями личности. Книга может быть полезна студентам, выполняющим научные работы в области гендерной проблематики, а также всем тем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения, взаимоотношениями в семье и особенностями отношений семьи и школы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Общество, «пол», «гендер».
§ 1. Понятийное ядро гендера.
1.1. Значение биологического пола для человека.
1.2. Гендер - социальный пол человека.
§ 2. Влияние гормонов на поведение человека.
2.1. Мужские гормоны.
2.2. Женские гормоны.
§ 3. Гендерная характеристика возрастных циклов развития ребенка.
3.1. Дошкольники.
3.2. Начальные классы школы.
3.3. Средние классы школы.
3.4. Старшие классы школы.
§ 4. Особенности адаптации мальчиков и девочек.
4.1. Особенности поведения мальчиков и девочек.
4.2. Введение в эпигенетику.
Основные термины.
Список литературы.

Глава II. Понятие гендера в педагогической концепции.
§ 5. Развитие гендерных подходов в образовании.
5.1. Концепции развития гендерных исследований.
5.2. Полоролевой подход.
5.3. Гендерный подход.
§ 6. Основные понятия гендерной педагогики.
6.1. Гендерные стереотипы и установки.
6.2. Гендерные роли.
6.3. Гендерная идентичность. Гендерный контракт. «Гендерный дисплей».
6.4. Гендерная система.
§ 7. Гендерная социализация ребенка.
7.1. Этапы социализации.
7.2. Факторы социализации.
7.3. Механизмы социализации.
Основные термины.
Список литературы.

Глава III. Гендерная культура семьи и образовательного учреждения.
§ 8. Гендерная культура семьи.
8.1. Понятие семьи. Особенности воспитания.
8.2. Гендерные стереотипы родительского поведения.
8.3. Семейные легенды и романы.
8.4. Обычаи и традиции в семье.
8.5. Роль игр в формировании семейных ценностей и стереотипов.
§ 9. Образовательное учреждение в контексте гендерной культуры.
9.1. Мужественность и женственность культуры педагогического коллектива.
9.2. Гендерные особенности управленческой деятельности.
9.3. Гендерная модель управленческого решения.
9.4. Гендерные аспекты управления коллективом.
§ 10. Взаимодействие гендерной культуры семьи и образовательного учреждения.
10.1. Гендерная культура семьи и школы.
10.2. Родительское собрание.
10.3. Родительские университеты: образовательная программа.
10.4. Конференции родителей.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Приемы женской аргументации.
2. Мужская и женская логика в принятии управленческого решения.
3. Слухи и сплетни, их преимущества.
4. Формы снятия стресса.
5. «Правила техники безопасности» при работе в женском коллективе.
6. Правила при разговоре с мужчинами.
7. Практические рекомендации по решению родительских проблем.
8. Тренинг по созданию семейного романа.
9. Советы родителям по воспитанию ответственности.
10. Стили общения в педагогическом коллективе.
11. Особенности управленческой деятельности женщин-руководителей.
12. Понятие «зрелая женщина».

Глава IV. Гендерный подход к воспитанию.
§ 11. Воспитание мальчиков.
11.1. Периоды развития мальчиков.
11.2. Роль отца в жизни мальчика.
11.3. Роль матери в жизни мальчика.
§ 12. Воспитание девочек.
12.1. Периоды развития девочек.
12.2. Роль отца в жизни девочки.
12.3. Роль матери в жизни девочки.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Кто такие «плохиши».
2. Отношение к агрессивности мальчиков.
3. Сила женской привлекательности.
4. Приемы успешного развития девочек.
5. Женский жизненый сценарий.

Глава V. Гендерный подход к обучению.
§ 13. Школьная социализация ребенка.
13.1. «Скрытый» учебный план.
13.2. Влияние содержания обучения на гендерное развитие ребенка.
13.3. Гендерные особенности в преподавании.
§ 14. Особенности обучения мальчиков и девочек.
14.1. Структура и функции мозга мальчиков и девочек.
14.2. Особенности психических процессов мальчиков и девочек.
14.3. Обучение мальчиков и девочек с учетом их психологических особенностей.
§ 15. Гендер как способ управления учебно-воспитательным процессом.
15.1. Особенности гендерного подхода в обучении.
15.2. Формы и способы обучения мальчиков и девочек.
15.3. Гендерный анализ урока.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Способы организации обучения мальчиков и девочек.
2. Формы получения обратной связи на уроке.
З. Методы мотивации к обучению.
4. Методика определения профессионального уровня деятельности учителя с учетом гендерного аспекта.
5. Программа «Language» («Язык») для обучения мальчиков.
6. Приемы и методы работы на уроках в классе девочек.

Научный базис гендерной педагогики.

Заключение.
Словарь терминов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерный анализ урока.
Автор:Ерофеева Н.Ю. Научно-методическое пособие. Рецензенты: М.В. Чикурова—доцент кафедры управления образованием ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук; О.Л. Антипьева - заместитель директора МОУ «СОШ № 27» г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:60 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401791 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6426udm Заказ письмом. (29.12.2014 16:22:39)

Гендерный анализ урока. Гендерный анализ урока. Фото
Данное научно-методическое пособие раскрывает гендерные аспекты современной педагогики. Учитывая физиологические и биохимические процессы детского организма, автор предлагает новую модель обучения детей, которая способствует эффективному взаимообогащению и развитию мальчиков и девочек. Основное внимание уделено аспектному анализу урока как основной формы обучения. Пособие содержит также методику определения степени профессионализма педагога. Адресовано педагогам общеобразовательных школ, преподавателям системы дополнительного образования, студентам, родителям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Основные виды анализа современного урока.
2. Примерная схема полного анализа урока с учётом гендерного подхода.
2.1. Анализ рабочей программы учителя.
2.2. Анализ цели урока.
2.3. Анализ структуры и организации урока.
2.4. Анализ содержания урока.
2.5. Анализ деятельности учителя на уроке.
2.6. Анализ деятельности учащихся на уроке.
2.7. Анализ домашнего задания.
2.8. Оценка санитарно-гигиенических условий урока.
2.9. Психологический анализ урока.
3. Методика определении профессионального уровня деятельности учители с учетом гендерного аспекта.
4. Педагогический совет как форма повышении профессиональной компетентности педагога.
4.1. Педагогический совет «Гендерный анализ урока».
4.2. Педагогический совет «Деятельность учителя на уроке».
4.3. Педагогический совет «Формирование у учащихся знаний, умений и навыков».
Приложение.
Методика «Речевые стереотипы».
Упражнение «Выбор способа изложения и приёма информации».
Упражнение «Анализ устных ответов на уроке».
Упражнение «Урок как способ развития».
Упражнение «Сам себе режиссёр».
Упражнение «Осмысленное чтение».
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерный аспект в детской литературе. Школьное и внешкольное чтение.
Автор:Уткина О.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:120 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:978365932879 Вес (гр.):154
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 5741udm  

Гендерный аспект в детской литературе. Школьное и внешкольное чтение. Гендерный аспект в детской литературе. Школьное и внешкольное чтение. Фото
Содержание любой детской книжки в любой стране определяется в основных своих чертах господствующей в стране идеологией. Особенно это касается произведений, входящих в официальные программы детского чтения и составляющих суть литературного образования детей. Как известно, в каждом обществе одним из значимых аспектов идеологии выступают доминирующие социальные предписания, адресованные лицам женского и мужского пола, которые принято называть тендерными нормами и стандартами. Поэтому вполне закономерно, что подобного рода информация находит отражение и в детской литературе, преподнося своим читателям и слушателям уроки тендерных отношений, передавая в «зашифрованном» виде распространенные в обществе тендерные стереотипы, лежащие в основе процесса конструирования различий между полами, и способствуя их присвоению. Тендер в детской художественной литературе - это направление по развитию эмоциональной отзывчивости девочек и мальчиков. Данная исследовательская работа способствует углублению и эмоциональному обогащению детского чтения.

Введение.

Во все времена педагоги считали, что детская литература имеет педагогическую направленность. Современные исследователи не всегда с этим соглашаются. Автор учебного пособия «Детская литература» 3.А. Гриценко выдвигает мысль о том, что в настоящее время изменился мир детской литературы, а круг детского чтения и детская литература уже не считаются средством воспитания. Однако нам хочется заметить, что многие взрослые, преследуя воспитательную цель, читают книги детям. Наука о детской литературе сравнительно молода. Первый научно-критический опыт исторических очерков детской литературы был предпринят П.В. Засодимским в 1878 году Однако первый фундаментальный труд вышел только в 1948 году - это «История русской детской литературы» А.П. Бабушкиной. В этой книге мы предприняли попытку рассмотреть современное понятие «детская литература». Опираясь на исследования ученых в этой области, мы также рассмотрим функции и специфику детской литературы. Мужественность и женственность зафиксированы и тиражируются в детской литературе, учебниках. Эти представления - или тендерные стереотипы - усваиваются в период раннего детства, когда происходит процесс тендерной идентификации. Может ли текст книг для детей сформировать мужественность и женственность? Существует ли тендерный аспект в детской литературе? В представленном исследовании мы рассматриваем формирование тендерных стереотипов у детей на материале школьной и внешкольной литературы. Изучая детское чтение, мы попытались выяснить одинаково ли воспринимают девочки и мальчики содержание книг, каковы предпочтения девочек и мальчиков. Меняются ли они с переменой исторических эпох? Меняются ли стереотипы? Мы попытались ответить на вопросы: что такое тендерный аспект в детской литературе? Что такое тендерный анализ детской литературы? У педагогов возникает вопрос: для чего нужен тендерный анализ детской литературы? Может быть не нужно вводить тендерный аспект в изучение детской литературы? Новые стандарты образования требуют и новых методик. Коммуникативная компетенция подразумевает умение общаться. Цель тендерного воспитания понимается в настоящее время как подготовка к выполнению будущей социальной роли мужчины и женщины. Актуализация коммуникативной функции детской литературы, в нашем представлении, привлечет юного читателя к чтению книг, поможет лучше понять себя самого, окружающих, научит выражать свои мысли и чувства, так, чтобы их понимали другие.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Историография проблемы изучения детской литературы.
2. Тендерный подход к изучению детской литературы.
3. Управление процессом детского чтения как способ воспитания.
Заключение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гражданско-патриотическое образование: современные подходы и региональные особенности.
Автор:  Материалы Респ. науч.-практ. конф. 8 апр. 2011 г. Редкол.: С.Л. Скопкорева, Н.В. Култашева, Р.Н. Касимов и др.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:75 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402606 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4493udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:20:20)

Гражданско-патриотическое образование: современные подходы и региональные особенности. Гражданско-патриотическое образование: современные подходы и региональные особенности. Фото
В сборнике обощен педагогический опыт ученых и учителей-практиков по теме «Гражданско-патриотическое образование: современные подходы и региональные аспекты». Сборник адресован ученым, педагогам, специалистам органов управления образованием.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Деконструкция педагогического дискурса деятельностного подхода.
Автор:Караваева И.А. Монография. Научное издание. Рецензенты: доктор философских наук, профессор О.Н. Бушмакина; доктор педагогических наук, профессор О.Ф. Шихова.
Издательство:Ижевск, Серия - Proxima.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:162 с. Формат:Обычный 60х86 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785904524883 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4099udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (07.07.2011 11:43:35)

Деконструкция педагогического дискурса деятельностного подхода. Деконструкция педагогического дискурса деятельностного подхода. Фото
Монография посвящена актуальной для педагогики проблеме установления собственных оснований и связанной с ней проблеме поиска субъекта конструирования педагогического дискурса. Метод деконструкции позволил автору выделить инвариантную структуру деятельностного подхода, рассмотреть использование ее вариантов в педагогике и установить пределы смысла основных педагогических концептов «Образование», «Обучение», «Воспитание», конструированных в рамках указанной методологии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Деконструкция структуры: парадоксы качества образования.
1.1. Деятельностный подход, его структура и критерии в педагогическом дискурсе.
1.2. Конструирование объективности педагогического контроля и качество образования.
1.3. Концепт «Образование» как функционирующая структура.
Выводы по первой главе.

Глава 2. Радикализация смысла: парадоксы обучения и воспитания.
2.1. Деконструкция субъект-субъектных отношений в обучении.
2.2. Концепт «Обучение» и автонадзор.
2.3. Границы педагогической дискурсивности концепта «Воспитание» и конфликт как его маркер.
2.4. Конструкт «ребенок» как усвоение и дисциплина для концептов «Обучение» и «Воспитание».
2.5. Субъект конструирования содержания обучения как дидактики.
Выводы по второй главе.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Детская общественная организация как пространство социального взросления подростков.
Автор:Мальцева Э.А. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6670udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:46:36)

Детская общественная организация как пространство социального взросления подростков. Детская общественная организация как пространство социального взросления подростков. Фото
В монографии отражено многолетнее исследование автором исторических и теоретических основ деятельности детских общественных организаций, дан исторический обзор развития детского движении в России и Удмуртии, рассматриваются теоретические основы деятельности детских общественных организаций на современном этапе, показаны тенденции развития детского движения Удмуртской Республики и его результативности. Монография может быть использована руководителями детских общественных объединений, организаций в определении социально-педагогической тактики и стратегии их деятельности, разработке программных документов; как материал для самообразования взрослого члена объединения; в системе повышения педагогической квалификации работников образовательных учреждений (социальных педагогов, вожатых, методистов по координации воспитательной работы); в подготовке нового поколения учебников, учебных пособий по теории и методике детского движения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков.
Автор:Мальцева Э.А. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:360 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):452
Состояние:Отличное. Цена (руб.): 
ID: 3807udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:42:57)

Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Фото
В монографии отражено многолетнее исследование автором исторических и теоретических основ деятельности детских общественных организаций, дан исторический обзор развития детского движении в России и Удмуртии, рассматриваются теоретические основы деятельности детских общественных организаций на современном этапе, показаны тенденции развития детского движения Удмуртской Республики и его результативности. Монография может быть использована руководителями детских общественных объединений, организаций в определении социально-педагогической тактики и стратегии их деятельности, разработке программных документов; как материал для самообразования взрослого члена объединения; в системе повышения педагогической квалификации работников образовательных учреждений (социальных педагогов, вожатых, методистов по координации воспитательной работы); в подготовке нового поколения учебников, учебных пособий по теории и методике детского движения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Детская общественная организация и социальное воспитание как научные категории.
1.1. Детская общественная организация как научная категория.
1.2. Социальное воспитание как научная категория.
1.3. Детская общественная организация как объект социального воспитания.
1.4. Детская общественная организация как субъект социального воспитания.

Глава II. Характеристика детского движения в России. Исторический ракурс.
2.1. История становления и развития детского движения в России.
2.2. Детское движение на современном этапе (постпионерский период).
2.3. Детское движение в Удмуртии (история и современность).

Глава III. Теоретические основы деятельности детских общественных организаций.
3.1. Проблема цели и деятельности детских общественных объединений.
3.2. Функции детских общественных организаций.
3.3. Принципы деятельности детских общественных организаций.
3.4. Содержательно-методические основы деятельности детских общественных организаций.
3.5. Результат функционирования детской общественной организации.

Глава IV. Исследование детского движения в Удмуртии (1991 - 2005 гг.).
4.1. Исследование становления детского движения в Удмуртской Республике в постпионерский период (1991 -1996 гг.).
4.2. Исследование детского движения в Удмуртской Республике в период его развития (1997-2005 гг.).
4.3. Исследование моделей детских общественных организаций.

Глава V. Результативность социального воспитания в пространстве детских общественных организаций Удмуртской Республики.
5.1. Исследование социальной инициативы подростков как показателя результативности социального воспитания в детской общественной организации.
5.2. Исследование направленности личности подростков в пространстве деятельности детских общественных организаций.
5.3. Сформированность позиции члена организации как показатель результативности социального воспитания в детской общественной организации.

Заключение.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Забота как психологический феномен : теоретические и практические аспекты.
Автор:Андреева М.В., Баранов А.А. Учебное пособие. Рецензент - кандидат педагогических наук , доцент О.В. Солодянкина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:88 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431201745 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5264udm Уточниться о поступлении письмом (01.07.2013 7:26:34)

Забота как психологический феномен : теоретические и практические аспекты. Забота как психологический феномен : теоретические и практические аспекты. Фото
В учебном пособии по курсу «Феноменология педагогической заботы» обобщены научные представления о заботе как психологическом явлении и ее роли в развитии личности. В тексте дано описание структурных компонентов, видов, форм проявления заботы, в том числе как важного элемента деятельности профессионалов, занятых в сфере «человек - человек». Особое внимание авторы уделили описанию заботы как атрибута педагогической деятельности, особенностей педагогической заботы. Для читателей может быть особенно интересен вопрос грамотного осуществления заботы человека о человеке на различных этапах онтогенеза, рассматриваемый в рамках пособия. Студенты в пособии могут найти вопросы для самопроверки и закрепления теоретического материала, а также задания, которые помогут им более глубоко изучить обозначенные авторами издания темы. Представленные задания можно применять преподавателю при разработке практических занятий по дисциплинам, чье проблемное поле так или иначе пересекается с вопросами психологии заботы личности. Пособие предназначено для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлениям социального и психолого - педагогического профиля, преподавателей высших учебных заведений, психологов, педагогов, социальных работников и всех тех, кто интересуется психологией заботы человека о человеке.

Введение.

Уважаемые читатели! Вашему вниманию представляется учебное пособие, в котором изложены основные вопросы, касающиеся проблематики заботы в психологии и смежных дисциплинах. На основе его материалов разработаны спецкурс «Феноменология педагогической заботы» для студентов бакалавриата, проходящих профессиональную подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология образования», и спецкурс «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» для студентов магистратуры. Активно идущая модернизация всех ступеней образования, ставит задачу создания условий для полноценного развития обучающихся, что повышает значимость заботы в образовательном пространстве. Она является условием успешного решения психолого - педагогических задач, способствует реализации базового принципа гуманистической системы образования, обеспечивая построение помогающих отношений между участниками учебно - воспитательного процесса. Это делает научное понимание феномена заботы необходимым элементом профессиональной подготовки будущих психологов, педагогов, социальных работников и определяет актуальность данного учебного издания. Пособие можно рекомендовать практикующим педагогам, заинтересованным в повышении уровня своей компетентности, а также преподавателям и студентам магистерских программ социального и психолого - педагогического профиля, так как забота также является неотъемлемой частью их профессиональной деятельности. Практическим психологам данное издание может послужить подспорьем в разработке программ коррекционно - развивающих занятий, направленных на развитие способности профессионалов, включенных в образовательное пространство, грамотно заботиться о воспитанниках, и в психологическом консультировании по вопросам родительства. Основной целью учебного пособия является формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов: стремление к углублению знаний и совершенствованию профессиональных умений и навыков; способность последовательно, грамотно, используя научную терминологию формулировать и высказывать свои мысли; способность публично выступать и работать с научной литературой; способность понимать высокую социальную значимость профессии и выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы этики; способность организовывать эффективную совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; способность учитывать закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития подопечных ; способность организовывать психологически комфортную и безопасную образовательную среду. Данное издание рассчитано на углубление знаний студентов по дисциплинам «Общая психология», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Возрастная психология» и «Психология развития». Учебное пособие состоит из методической и теоретической частей (последняя включает в себя четыре раздела). В нем достаточно подробно изложен теоретический материал по проблеме заботы, что представляется авторам необходимым в связи с отсутствием учебников, учебных пособий, хрестоматий, освещающих данный круг вопросов. Методические рекомендации позволят читателям более эффективно пользоваться материалами пособия. Все это делает издание важным подспорьем в учебном процессе, как для студентов, так и для преподавателей. Авторы не претендуют на исчерпывающее изложение представленных в пособии тем и заранее приносит свои извинения за ошибки и недочеты, которые могут встретиться на его страницах. Мы выражаем надежду, что материалы данного издания окажутся полезными и интересными читателям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Забота как психологический феномен.

1. Сущность заботы как психологического явления.
1.1. Актуальность изучения феномена заботы.
Список использованной литературы.
1.2. Забота как содействие благополучию человека.
Список использованной литературы.
1.3. Структура заботы как психологического явления.
Список использованной литературы.
1.4. Соотношение понятия «забота» с близкими по смыслу терминами.
Список использованной литературы.

2. Детерминанты и формы существования заботы как психологического явления.
2.1. Детерминанты заботы.
Список использованной литературы.
2.2. Формы существования заботы как психического явления.
Список использованной литературы.
2.3. Механизм заботы.
Список использованной литературы.

3. Основные характеристики феномена заботы.
3.1. Виды и направленность заботы.
Список использованной литературы.
3.2. Мера заботы.
Список использованной литературы.

4. Забота в аспекте развития личности и профессиональной деятельности.
4.1. Забота в рамках феномена развития личности.
Список использованной литературы.
4.2. Становление человека как субъекта заботы.
Список использованной литературы.
4.3. Забота в различных видах деятельности.
Список использованной литературы.

Методические рекомендации.
1. Методические рекомендации преподавателю по проведению лекционных занятий.
2. Методические рекомендации преподавателю по проведению практических занятий.
3. Самостоятельная работа студентов.

Рекомендации преподавателю.
4. Методические рекомендации по самостоятельной работе для студентов.
5. Подготовка к экзамену.
Методические рекомендации.

Заключение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Зарубежная педагогика.
Автор:Неборский Е.В. Метод. рек. для студентов бакалавриата. Рецензенты: доктор педагогических наук, член - корреспондент РАО, профессор, Институт педагогики и психологии образования, Москва, М.В. Богуславский; доктор педагогических наук, доцент, ФГНУ «Институт Теории и Истории Педагогики» РАО, Москва, И.А. Тагунова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:60 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5266udm Уточниться о поступлении письмом (01.07.2013 9:16:55)

Зарубежная педагогика. Зарубежная педагогика. Фото
Методические рекомендации отражают структуру содержания учебной дисциплины «Зарубежная педагогика» в соответствии с требованиями ФГОС. В содержание включены программы лекционных и семинарских занятий, тематика исследований, список литературы для самостоятельной работы. Издание предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 050100 «Педагогическое образование», 050400 «Психолого-педагогическое образование», 051000 «Профессиональное обучение».

От автора.

Уважаемый студент! Это издание посвящено учебной дисциплине под названием «Зарубежная педагогика». Его цель – дать представление о тематике, контрольно - оценочных технологиях, а также помочь с выбором литературы для подготовки к занятиям и итоговой аттестации. Методические рекомендации состоят из четырех разделов. Первый раздел раскрывает цель и задачи дисциплины, ее место в рабочих планах, а так же требования к компетенциям, которыми студент должен овладеть в процессе освоения дисциплины. Второй раздел посвящен тематике, раскрываемой в процессе освоения дисциплины «Зарубежная педагогика». В нем представлены аннотации к лекциям, темы семинарских занятий. Третий раздел посвящен формам и методам организации лекций и семинарских занятий по дисциплине. В нем описываются критерии, на основании которых преподаватель оценивает работу студента в течение семестра. Четвертый раздел представляет собой учебно - методическое обеспечение дисциплины. В нем можно найти список литературы для подготовки к семинарским занятиям, примерные схемы написания рецензии и эссе. Успехов в освоении дисциплины !

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.

1. Программно-целевой раздел дисциплины.
1.1. Цель и задачи учебной дисциплины.
1.2. Место дисциплины в ООП бакалавриата.
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

2. Тематический раздел дисциплины.
2.1. Тематика лекционных занятий.
2.2. Тематика семинарских занятий.

3. Технологический раздел дисциплины.
3.1. Образовательные технологии.
3.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
3.3. Вопросы для аттестации и темы курсовых работ.

4. Учебно - методическое обеспечение дисциплины.
4.1. Рекомендуемая литература.
4.2. Примерные схемы рецензии и эссе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru