Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Технологии патриотического воспитания и профилактики экстремизма в молодежной среде.
Автор:  Учебно-метод. пособие. Сост. С.А. Даньшина, Р.К. Стерхова. Рецензенты: к.пед.н., доцент, заведующая кафедрой социальной работы и молодежной политики ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» М.И. Лучинина; и.о. директора БГУР ЦПВГ «Патриот Отечества» К.В. Доронин.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:66 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785434404075 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7494udm Уточниться о поступлении письмом (29.03.2017 3:17:49)

Технологии патриотического воспитания и профилактики экстремизма в молодежной среде. Технологии патриотического воспитания и профилактики экстремизма в молодежной среде. Фото
В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы патриотического воспитания и профилактики экстремизма учащейся молодежи в условиях образовательного процесса. В работе представлены модель процесса организации героико-патриотического воспитания школьников, педагогический инструментарий его организации, включая описание специфики и этапов техологий профилактики экстремизма. Проблемы патриотического воспитания и профилактики экстремизма осмыслены авторами на основе многолетнего опыта. Пособие адресовано педагогам, студентам по направлению подготовки «Организация работы с молодежью», специалистам, организующим патриотическое воспитание и профилактику экстремизма во внеурочной деятельности и внеклассной работе. В пособие включены материалы городской ученической научно-практической конференции «Карамзинские чтения. Героический вклад Удмуртии в историю России», посвященной 250-летию Н.М. Карамзина; методические материалы, разработанные на базе Школы юных летчиков — опорной площадки «Военно-патриотическое воспитание школьников города Ижевска» Управления образования Администрации города Ижевска и методического кластера ЦРИИВ «Центр столичного образования».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Содержание курса «профилактика экстремизма в работе с молодежью».
1.1. Темы лекционных занятий.
1.2. Темы для практических занятий и самостоятельной работы.

2. Материалы для подготовки к практическим занятиям. Технологии профилактики экстремизма посредством патриотического воспитания молодежи.
2.1. Методические материалы для проведения мероприятий, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября).
2.2. Мемориальное мероприятие «Первый Герой России в Удмуртии Сергей Борин».
2.3. Мемориальное мероприятие «Герой России Илфат Закиров».
2.4. Мемориальное мероприятие «Диалог с семьей героя, награжденного орденом Мужества посмертно».
2.5. Музейная экскурсия «Герой Чеченской войны Дмитрий Петрович Якимов».
2.6. Музейная экскурсия «Воспоминания одноклассников Надежды Курченко: штрих к портрету».
2.7. Встреча «Влияние служебных трудностей на психику ветеранов - участников войны с учетом их темперамента».
2.8. Встреча «Опыт реализации патриотических мероприятий ветеранских общественных организаций».
2.9. Урок мужества «М.Е. Ичетовкин : в жизни всегда есть место подвигу».
2.10. Урок мужества «Роль социального статуса ветерана боевых действий на карьеру».
2.11. Урок мужества «Афганский дневник Наумова Василия Михайловича».
2.12. Урок мужества «Никто не создан для войны. Воспоминания Большакова Олега Владимировича».
2.13. Урок мужества «Человек, которым мы можем гордиться».

3. Военно-патриотическое воспитание как фактор профилактики молодежного экстремизма.
3.1. Меры профилактики экстремизма в молодежной среде.
3.2. Организация военно-спортивных лагерей как основной компонент начальной военной подготовки допризывников.
3.3. Образовательный туризм как инновационная форма поисковой работы военно - патриотических объединений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Традиции и инновации в образовании. Материалы VII республиканской научно-практической конференции 23 апреля 2009 г. Выпуск 7.
Автор:  Сборник статей. Ответственный редактор: А.Г. Красильников - ректор ИПК и ПРО УР доктор философских наук; Редколлегия: С.Л. Скопкарёва - проректор ИПК и ПРО УР кандидат филологических наук, доцент; Л.М. Рябец - заведующая редакционно-издательским центром ИПК и ПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:156 с., ч/б фото Формат:Увеличенный 60х90 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401999 Вес (гр.):379
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2277udm  

Традиции и инновации в образовании. Материалы VII республиканской научно-практической конференции 23 апреля 2009 г. Выпуск 7. Традиции и инновации в образовании. Материалы VII республиканской научно-практической конференции 23 апреля 2009 г. Выпуск 7. Фото
Сборник материалов ежегодной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании» посвящен осмыслению про6лем новой модели образования, инновационным подходам в создании образовательных программ, структуре современного урока. Представленные статьи отражают основные направления инновационной деятельности в образовательных учреждениях Удмуртской Республики. Материалы конференции адресованы руководителям системы образования, педагогам, психологам, социальным работникам.

ВВЕДЕНИЕ:

Конференция «Традиции и инновации в образовании» уже не первый год проводится Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования УР и является традиционной. Ежегодно в обсуждении основных проблем современного образования участвуют ученые и педагоги Удмуртской Республики. Внедрение инноваций в образовательное пространство является залогом профессионального роста педагогов и гармоничного развития учащихся. «Инновации - это движение вперед, это мощнейший инструмент развития всех сторон жизни общества. Старые правила надо менять, потому что инновации не могут ждать»,- отмечает министр образования и науки РФ А. Фурсенко. Седьмая научно-практическая конференция посвящена осмыслению проблем новой модели образования, инновационным подходам в создании образовательных программ, структуре современного урока. В связи с заявленными проблемами выбраны следующие вопросы для обсуждения на конференции:
- управление образовательным пространством УР в условиях внедрения новой образовательной модели;
- новая модель образования: реализация профильного обучения;
- воспитательные ресурсы развития современного учебного занятия;
- инновационные аспекты филологического образования;
- актуальные задачи дошкольного и начального школьного образования;
- информационные и здоровьесберегающие технологии в современной психодидатике.
Материалы сборника подводят к размышлениям о новой модели образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования. // С.Л. Скопкарева.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Раздел 1. Управление образовательным пространством УР в условиях внедрения новой образовательной модели.

Черепанова А.И. Аттестация педагогических кадров - один из путей повышения профессиональной компетентности педагогических работников.
Вершинина Н.А. Развитие профессиональной компетентности педагогов через инновационно-экспериментальную деятельность.
Скопкарева С.Л., Ларина Т.В. От эксперимента к инновациям.
Кулемин Н.А., Землякова Е.Ю. Повышение эффективности управления развитием образования через создание системы экспериментальной работы.
Сулейманов Р.Р. Компетенции педагога при определении понятий «задача», «модель», «проект» на основе структуры учебной части.
Кулемин И. Н. Рейтинг как инструмент опенки состояния обученности учащихся (студентов).
Варламова Ю.В., Ившин А.Н., Корепонова А.А., Курушкина С.А. Технология измерения качества обучения.
Созонов В. П. Как не разогнать педколлектив новой системой оплаты труда, или Как оценить качество работы педагога?
Мерзлякова Д.Р. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности.
Голубь Л.А., Лыкова А.Б. Опенка образовательных результатов как фактор педагогического целеполагания, релевантного изменяющейся среде.
Чикурова М.В. Учет гендерных различий - ресурс повышения качества образовательного процесса.
Диева В.Н Современные образовательные технологии на уроках.
Миронова А.А. Личностно-ориентированный подход в творческом развитии студентов.
Набокова И.В. Конкурсное движение в системе повышения профессиональной компетентности педагогов.
Курушкина С.А. Метод портфолио в оценке достижений учащихся.
Файзуллина Г.З. Ключевые аспекты оценки качества образовательного учреждения.
Голубь Л.А., Косимова Н.Ш. Теоретико-методологическое обоснование модели и условий реализации образовательного маршрута сельского школьника.
Борзенкова Е.В., Стяжкина В.А., Александрова Л.К. Система сопровождения развития детской одарённости в школе.
Королева М. И., Киршина Л.Н. Воспитание нa основе здравого смысла.

Раздел 2. Новая модель образования: реализация профильного обучения.

Ульянова С.Н. Элективные курсы и реализация профильного обучения школьников.
Аристова Л.Г. О программе элективного курса в старшей школе.
Морозова Ж.В., Пушина Н.В. Роль профессиональных образовательных стандартов в разработке нормативной документации педагогических работников пищевого профиля.
Семенова Л.Л. Особенности образовательной среды профессиональной школы.
Максимова Т.М. Обучение без домашнего задания как результат оптимизации образовательного процесса.
Кунаева Л.Н. Инновационная модель профильного обучения как способ развития коммуникативной сферы обучающихся.
Корепанова М. Г. Условия и ресурсы профильногo образования в сельской школе.
Ивонина В.И. Взаимодействие музеев ОУ с социальными институтами УР.
Бусько Н.А. Профессиональная компетентность как условие конкурентоспособности выпускника на pынкe труда.
Тукмачева Е.А. Гендер и профессиональное самоопределение.
Перцева Л.Ф., Долгирева Г.В. Организация введения профильного обучения.
Иванов В. В. Мониторинг в профильном обучении.
Кощеева А. А. Региональный компонент как средство профилизации образования и социализации учащихся.

Раздел 3. Воспитательные ресурсы развития современного учебного занятия.

Пономарев К.А., Щипакин Ю.А. Совершенствование правовой компетентности и правовой культуры педагогов.
Коновалова О.В. Гражданско-правовое образование как средство формирования личности подростка.
Касимов Р.Н. Российский национализм и позитивное преподавание истории в школе.
Макарова И.В. Воспитание для самоуправления.
Култашева Н.В., Лукашонок Е.Н. Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории (на примере изучения Великой Отечественной войны).
Микова Т.А. Интеграция на уроках изобразительного искусства и истории.
Серебренникова Н.Л. Предпрофессиональные пробы средствами дополнительного образования детей.
Кондратьева Т.Г. Роль воспитательной системы в становлении конкурентоспособного специалиста.
Гинатуллина И.М. Создание коммуникативно-культурного пространства в жизнедеятельности учащихся школы.
Устюгова И.В., Харлова Е.Л. Комплексный подход к созданию социально-педагогических условий реабилитации детей группы риска в условиях общеобразовательной школы.

Раздел 4. Инновационные аспекты филологического образования.

Красильников А.Г. Гендерные проблемы финно-угорской мифологии: женщина и потеря рая.
Сафронова С.И. Сценические формы изучения литературы в вузе и школе.
Макарова Д.И. К проблеме изучения концепта «дом» на материале творчества Н.В. Гоголя.
Скопкарева С.Л. От риторики к этнориторике (К проблеме трансформации программы на региональном материале).
Н.Н. Закирова-Гущина. О семейном воспитании в «Записках кавалерист-девицы».
Лежнева Н.П. О роли ИКТ в преподавании русского языка.
Князева Н.Н. Формирование навыков составления методической характеристики класса как одно из средств совершенствования профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

Раздел 5. Актуальные задачи дошкольного и начального школьного образования.

Осмина Е.В. Психологические проблемы социализации детей дошкольного возраста.
Васюра С.А. Программа развития коммуникативной активности детей дошкольного возраста (методы, средства, приемы).
Карелина Е.А. Исследование творческих возможностей ребенка-дошкольника на примере игр с правилами.
Шикалова Т.В. Концептуальные основы программы «Вдохновение» по развитию песенного творчества детей.
Калетина Е. В. Программа двигательной коррекции детей с отклоняющимся развитием по методу А. В. Семенович.
Кузякава С.Ю., Горюнова Н.В. Развитие языковых способностей младших школьников.
Богданова Е.А. Методика исследовательского обучения младших школьников.
Мельникова Е.Л. Проектно-исследовательская деятельность в раскрытии творческого потенциала ребенка.
Бусовикова Т.Б. Образовательные технологии для развития личности.
Главатскиx Р.Р., Дыганова Я.И. О формировании готовности младших школьников к профессиональному самоопределению.
Падышева Е.В., Баженова Т.Ю. Исследовательская деятельность воспитанников и учеников в условиях прогимназии.
Ипатова Н.А. Формирование умений обучающихся начальной школы через проектно-исследовательскую деятельность.
Баранов А.А., Карелина Е.А. К проблеме понимания образа семьи в современной психологии.
Соловьев Г.Е. Особенности биографической работы с дошкольниками.
Прохорова Т.В. Социализация детей дошкольного возраста: гендерный аспект.

Раздел 6. Информационные и здоровьесберегающие технологии в современной психодидактике.

Камалов Р.Р., Борисов В.С. Формирование информационной культуры учителей-предметников в процессе непрерывной педагогической подготовки.
Мусихина С.Ю. Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии.
Ившин А.Н. Информационные технологии в современном уроке.
Лисина Т.А. Возможности: и перспективы использования интерактивной доски в начальной школе.
Волкова С.А. Информатизация образовательного процесса на первой ступени обучения.
Ефремова О.Р. Социологическое исследование уровня социальных отклонений в молодёжной среде.
Орлова Т.Н. Детская реклама на улицах и в транспорте г.Ижевска как новая форма экологического образования населения.
Пелыньо И. В. Использование ИКТ в рамках профилизации образования.
Мустаева Л.Г. Психологическое сопровождение в условиях глобальной информатизации общества.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Традиции и инновации в образовании: Материалы VIII республиканской научно-практической конференции (5 мая 2010 г.). Выпуск 8.
Автор:  Сборник статей. Научное издание. Ответственный редактор: С.Л. Скопкарёва, проректор НМР ИПК и ПРО УР, кандидат филологических наук, доцент; Редколлегия: А.А. Солдаткин, заведующий редакционно-издательским отделом ИПК и ПРО УР; Л.А. Голубь, доцент кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук; Ж В. Морозова, доцент кафедры профильного обучения и профессионального образования, кандидат педагогических наук; А. В. Туганаев, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, кандидат биологических наук; Рецензенты: А. А. Баранов, директор Института педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета, доктор психологических наук, профессор; Р.К Касимов, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, кандидат исторических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с. Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):60 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731402361 Вес (гр.):247
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):220,00
ID: 3540udm  

Традиции и инновации в образовании: Материалы VIII республиканской научно-практической конференции (5 мая 2010 г.). Выпуск 8. Традиции и инновации в образовании: Материалы VIII республиканской научно-практической конференции (5 мая 2010 г.). Выпуск 8. Фото
Сборник материалов ежегодной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании» отражает опыт работы по реализации инновационной деятельности образовательных учреждений УР, новый подход к проблеме выбора современного учебника как полифункциональной психодидактической системы. Кроме того, в сборнике рассматриваются возможности информационно-коммуникативных технологий, ресурсы и риски профильного обучения.

ВВЕДЕНИЕ:

Очередная, VIII научно-практическая конференция «Традиции и инновации в образовании» (05. 05. 2010 г.) была посвящена теме «Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта» (ФГОС). Обозначенная проблема особенно актуальна в условиях внедрения стандартов нового поколения, поскольку учебник в традиционном понимании уже не в состоянии выполнять все возлагаемые на него функции даже в рамках создаваемых учебно-методических комплексов и ранее сформировавшихся систем обучения. Проблема внедрения учебной книги нового поколения вызвала интерес и была поставлена на рассмотрение в рамках научно-исследовательской темы ИПК и ПРО УР «Развитие дополнительного педагогического образования: научные основы и инновации», вошедшей в комплексный проект УрО РАО «Образование в Уральском регионе: научные основы развития инноваций». Научное осмысление данной проблемы способствует интеграции науки и образования, развитию сотрудничества и взаимодействию основных субъектов инновационных процессов в образовании, пропаганде современных технологий и методик обучения, объединению интеллектуальных ресурсов науки и образования Уральского региона в реализации приоритетных проектов в сфере образования. Материалы конференции, представленные в сборнике, расположены по главам, названия которых отражают тематику сложившихся научных школ и научных направлений института:
- социально-профессиональное становление и развитие личности в современном информационном обществе;
- формирование компетентностной модели обучения в парадигме нового образовательного стандарта;
- междисциплинарный контекст гуманитарного образования.
Особо представлена в сборнике материалов конференции глава «Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью». Далеко не все аспекты, касающиеся совершенствования учебной литературы, отражены в данном сборнике, но именно это позволяет отметить ряд проблем и определить пути их решения. В настоящее время не сформированы перспективные требования к учебной книге, не разработаны критерии оценки степени соответствия учебной литературы этим требованиям, непрозрачны критерии процедуры проведения экспертизы. Не проводятся исследования о влиянии на образовательные результаты учащихся используемых учебно-методических комплектов. В целях дальнейшего совершенствования содержательного аспекта учебников нового поколения участники конференции отметили необходимость:
1) начала перехода на новый стандарт в части его ресурсного обеспечения:
2) введения в практическую деятельность педагога анализа учебной книги на предмет её соответствия стратегиям развития образования в Удмуртской Республике и прогнозируемым образовательным результатам;
3) отказа в профильном обучении от принятых ныне «линейных» учебников и перехода к модульным, которые представляют собой совокупность спецкурсов, в комплексе обеспечивающих достижение установленных государственным образовательным стандартом мировоззренческих, воспитательных, развивающих и деятельностных компетенций. Все это, на наш взгляд, будет способствовать реализации национальной инициативы «Наша новая школа».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Раздел 1. Развитие и социально-профессиональное становление личности в современном информационном обществе

Барышникова Н.В. Решение задач-оценок и экспериментальных задач как способ развития методологической культуры учащихся .
Герасимова А.В. Портфолио семьи как форма профориентацию иной работы.
Голубь Л.А. Здоровый образ жизни - результат успешной социализации личности.
Лигенко Н.П., Огородникова А.В. Краеведческое исследователя в системе «школа-вуз».
Макарова И.В. Правовое пространство школы: что это такое и почему необходимо его формировать?
Максимова Н.С. Роль творческой деятельности в развитии личности младшего школьника.
Мерзлякова Д.Р. Информационных технологии в образовательном процессе.
Морозова Ж.В. Социально-профессиональная компетентность и профессиональная культура специалиста.
Путина Н.В. Возможности информационно-коммуникационных технологий в преподавании языка.
Чикурова М.В. Коммуникативная компетенция обучающихся (гендерный аспект).
Скопкарёва С.Л. Компетентностный подход - залог успешности личности.
Култашева Н.В., Корлякова И.В. Мониторинг учебного процесса как фактор повышения результатов обучения учащихся.

Раздел 2. Формирование компетентностной модели обучения в парадигме нового образовательного стандарта.

Главатских P.P. Основы творческого саморазвития личности младшего школьника.
Карманчиков А.И. Проблемы подготовки современного специалиста .
Смирнов С.В., Смирнова С.Л. Роль предмета информатика и ИКТ в системе общего образования.
Шмыкова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании географии.

Раздел 3. Междисциплинарный контекст гуманитарного образования.

Закирова Н.Н. Открой для себя имя (феномен А. А. Зиновьева).
Иванова В.А. Обучение финскому языку в школах города Ижевска.
Касимов Р.Н., Скопкарёва С.Л. Символика и атрибутика как бренд образовательного учреждения.
Клементьев А.А. Школьная библиотека как культурообразующий и этноформирующий центр.
Князева Н.Н. Как и какой учебник выбрать? (из опыта работы на курсах повышения квалификации учителей английского языка).
Макарова Д.И. Идейно-художественное своеобразие рождественских рассказов.
Макарова С.Г. Тема детства в современной русской прозе.
Созонов В.П. Модель само актуализирующейся гармоничной личности.
Тимерханова Н.Н. Удмурт кылын нарратив фольклор куэтъёсы пус пуктылон.
Тимирзянова И.Ф. Реализация концепции диалога культур при изучении удмуртского эпоса «Дорвыжы» и карело-финского эпоса «Калевала» в школе.
Харлова Е.Л. Формирование системы внешкольного и дополнительного образования детей.

Раздел 4. Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью.

Валеева Н.А. Направленность содержания школьных учебников истории и обществознания на развитие толерантности старшеклассников.
Киршина Л.Н. Рабочая тетрадь как дидактическое средство в системе переподготовки и повышения квалификации.
Михайлова Н.Д. Азбука экономики.
Ефимова И.В. Апробация учебника И.Ю. Алексашиной «Естествознание» в 10-11 классах социально-гуманитарного профиля.
Черепанова А.И. Учебник - ученику.
Соловьёва Н.В. Применение электронных учебников в обучении младших школьников.
Герасимова Л.Г. Учебное пособие в помощь учителю-практику.
Ившин А.В. Роль и место учебного пособия в достижении образовательных результатов по предмету «Композиция».
Гусева С.Н. Преимущества электронных учебных изданий в обучении географии.

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности в университете.
Автор:  Научное издание. Отв.ред. - Сироткин С.Ф., Гребенкин Д.Ю.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:192 с., ил. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5989040326, 9785989040322 Вес (гр.):222
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1500udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.10.2014 20:44:54)

Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности в университете. Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности в университете. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тьюторство как проблема.

Черемных М.П. Тьютор - герой педагогики ХХI века.
Абашева О.В. Педагогическое содержание и технологическое оснащение тьюторской работы в исторической ретроспективе.
Караваева И.А. Институт тьюторства как предел принципа социализации в образовании.
Атэртон Д. Теория тьюторства.

Тьюторство в университете.

Рылова Л.Б. Место тьюторской позиции в современной системе профессионального образования.
Бушмакина О.Н. Теоретический семинар как форма тьюторства для работников высшей квалификации в образовании.
Мельникова О.М. Сопровождение студенческой исследовательской деятельности в рамках научной школы.
Безуленко М.А. Актуальные функции тьютора в современном университетском художественно-педагогическом образовании.
Чиркова И.Н. Особенности индивидуального сопровождения студентов-психологов во время прохождения практики.
Наумова Т.А. Педагогическое сопровождение студентов на занятиях по курсу "Информатика и ЭВМ в психологии".
Кашин А.А. Организация выездных практик на географическом факультете.
Красноперова Е.В. Быть ли тьюторству в Удмуртском университете?
Вострокнутов С.И. Институт кураторства как средство повышения эффективности воспитательной работы в высшем учебном заведении.
Шихов Ю.А., Шихова О.Ф. О профилизации факультетов довузовского образования.
Гребенкин Д.Ю. Роль конструкции учебного предмета и образовательной среды в развитии исследовательской и проектной деятельностей.

Тьюторство в школе.

Ворожцова И.Б., Тарасова О.В. Из опыта тьюторского сопровождения образовательной программы "Школа культуры общения".
Хакимов Э.Р. Проблемы научного сопровождения исследовательской деятельности учителей.
Белых С.Л. Руководитель исследовательской работы - посредник или технолог?
Захарова М.В. Организация педагогического сопровождения учащихся в условиях вечерней школы.
Мананков С.А. Разработка программы включения педагогов в инновационные процессы.
Некрасова Н.В. Психологическое сопровождение педагога в процессе его профессионального роста.
Санникова Т.Г. Тьюторское сопровождение в подростковой и старшей школе.

Тьюторство в других структурах.

Шикалова Т.Н. Особенности индивидуального сопровождения посетителей и принимающих центра ранней социализации "Зеленый дворик".
Лаврова Н.М., Холмогорова Е.А. Модель индивидуального (тьюторского) сопровождения в Международной Школе Бизнес-Тренеров и Организационных Консультантов.
Киршина Л.Н. Коучинг в условиях группы повышения квалификации.
Лошманова С.Б. Модель сопровождения интеллектуального воспитания детей и подростков.
Белых С.Л. Общественное Движение "Исследователь" как форма институциализации передового педагогического опыта.
Блинова Е.Р. Индивидуальное сопровождение педагогов в системе повышения квалификации.
Макарова И.В. Интеграция основного и дополнительного образования в научно-методическом сопровождении демократизации уклада школьной жизни.
Созонов В.П. Конкурсы и выставки как форма сопровождения инновационных процессов в образовании.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Тьюторство в университетском дискурсе.
Автор:  Научное издание. Отв.ред. - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:208 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040629 Вес (гр.):240
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3848udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.03.2015 16:06:41)

Тьюторство в университетском дискурсе. Тьюторство в университетском дискурсе. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тьюторство в высшей школе.

Малькова И.Л. Место тьютора в системе перехода от бакалавриата к магистратуре.
Зубарева Т.А. Значение института тьюторства для современных технологий управления знаниями в системе профессионального образования.
Ванникова Т.М., Баранова И.А. Сопровождение студента в образовательном пространстве вуза.
Боровкова Т.Н. Антропологический подход в развитии педагогической позиции молодого преподавателя высшей школы.
Лебедева И.В., Изотова Ю.А., Трёхдёнова А.И., Шаков А.Ю. Опыт тьюторского сопровождения в вузе на материалах учебной практики тьюторской магистратуры.
Студитских В.В. Тьюторское сопровождение студентов специальности «Педагогика и психология», обучающихся по сокращенным срокам обучения.
Дерендяева Н.В. Тьютор в системе высшего образования - рамки и ожидания.
Баранова Н.А., Банникова Т.М. Формирование индивидуальной образовательной траектории в совместной деятельности преподавателя и бакалавра математики.
Безуленко М.А., Соколова М.П. Тьюторское сопровождение проектной деятельности в художественно-педагогическом образовании.

Профессиональная подготовка тьютора.

Колодкина Л.С. Портфолио как дидактическое обеспечение профессионально-педагогической подготовки тьюторов.
Тарасова О.В., Шикалова Т.Н. Активные методы подготовки тьюторов-студентов педагогических специальностей.
Микрюкова С.М. Введение в теорию и практику тьюторства как состоявшееся «событие» участников.
Мурзина Г.А. Личностно-типологические особенности субъектной регуляции преподавателя как основа эффективности его тьюторской деятельности.
Шихова О.Ф., Шестакова Н.В. Формирование содержания подготовки преподавателя профильной школы.

Тьюторство и непрерывное образование.

Ковалева Т.М. Тьюторская модель Центра наставничества молодых специалистов в сфере образования.
Ворожцова И.Б. Из опыта тьюторской работы с младшими школьниками.
Куляпин А.С. Создание механизма управления тьюторским сопровождением профессионального самоопределения учащихся в школе полного дня.
Мелекесова P.M. Пробное пространство предпрофильной подготовки как пространство тьюторского сопровождения.
Ворожцова И.Б., Ворожцова Т.В., Ворожцова А.Б. О речевой коммуникации в тьюторском сопровождении образовательной деятельности младших школьников.
Митрошина Т.М. Социальное продюсирована как новая педагогическая технология (из опыта работы).

Тьюторство и социальное пространство.

Фиофанова O.А. Воспитательное пространство города - социальная инфраструктура взросления подростков.
Фиофанова O.A. Научно-методическое сопровождение проектирования воспитательного пространства города.

К рефлексии тьюторства.

Сироткин С.Ф. Тьюторство как разговорная антропопрактика: несколько тезисов.
Прыгин Г.С, Орлов СБ. Система субъектной регуляции как основа формирования образовательной рефлексии.
Сироткин С.Ф., Гребенкин Д.Ю., Рылова Л.Б. К модели тьюторской деятельности.
Рождственский В.И. Тьюторство и проблема Желания.
Рылова Л.Б. Культурные формы запуска тьюторской деятельности в вузе: тезисы теоретических оснований.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Тьюторство как практика субъективации.
Автор:Сироткин С.Ф., Гребёнкин Д.Ю.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:40 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041732 Вес (гр.):60
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4915udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (09.02.2014 16:36:03)

Тьюторство как практика субъективации. Тьюторство как практика субъективации. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Тьюторство: самоопределение в контексте современности.
Автор:  Отв. ред. - Сироткин С.Ф., Чиркова И.Н.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:164 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041251 Вес (гр.):190
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):550,00
ID: 4593udm  

Тьюторство: самоопределение в контексте современности. Тьюторство: самоопределение в контексте современности. Фото
Тексты, публикуемые в данном издании, раскрывают вопросы, связанные с самоопределением тьюторства в контексте инновационных процессов в современном образовании, обсуждают проблемы организации тьюторского сопровождения в высшей школе и общем образовании. Особое место отводится формулированию и обоснованию научно-методического подхода к стандартизации профессиональной деятельности тьютора. Основные разделы сборника: «Тьюторство как проблема», «Тьюторство в высшей школе», «Тьюторство в общем образовании», «Тьюторство: стандартизация и оценка», «Эссе».

СОДЕРЖАНИЕ:

Тьюторст во как проблема.

Сироткин С.Ф., Гребенкин Д.Ю. Тьюторство в поле дискурсов образовательного пространства.
Рылова Л.Б. Проблема самоопределения как базовая основа тьюторства в образовании.
Имакаев В.Р. Социальный хронотоп тьюторского действия.
Роменская Е.А. Самоопределение и навигация: актуальные вопросы исследования и использования.

Тьюторство в высшей школе.

Балагина Е.В. Организация тьюторского сопровождения в системе повышения квалификации (из опыта работы Архангельского областного института переподготовки и повышения квалификации работников образования).
Мелекесова Р.М. Тьюторское сопровождение образовательных проб в системе «школа — вуз».
Ворожцова И.Б., Ворожцова Т.Б., Савченко Т.В. О речевом измерении тьюторского сопровождения в университетском образовательном контексте.
Рождественский В.И. Тьютор как новая и необходимая фигура в образовании в период кризиса российской высшей школы.

Тьюторст во в общем образовании.

Куляпин А.С., Буянова А.Г. Модели тьюторского сопровождения и организация тьюторских проб в профессиональном самоопределении учащихся на старшей ступени в условиях открытого образовательного пространства.
Митрошина Т.М. Место и роль образовательной картографии в тьюторском действии.
Петровская Н.В. Из опыта организации открытой гуманитарной школы.
Челнокова Е.А. Опыт тьюторской деятельности в профильном обучении.

Тьюторство: Стандартизация и оценка.

Гребенкин Д.Ю. Научно-методический подход к стандартизации профессиональной деятельности тьютора.

Эссе.

Сироткин С.Ф. Вчувствование в тьюторство: комментарии к отрывку из В. Набокова.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмуртская Республика. Образование.
Автор:   
Издательство:Ижевск, Серия - Малая энциклопедия современной Удмуртии.
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:59 с., цв. фото, мелов.бумага Формат:Очень большой
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):263
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 1714udm  

Удмуртская Республика. Образование. Удмуртская Республика. Образование. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Уровни образования.

Дошкольное образование.

Управление дошкольного образования и воспитания Администрации г.Ижевска.
Центр дошкольного образования и воспитания Ленинского района г. Ижевска.
Центр дошкольного образования и воспитания Октябрьского района г. Ижевска.
Центр дошкольного образования и воспитания Индустриального района г.Ижевска.
Центр дошкольного образования и воспитания Первомайского района г. Ижевска.
Центр дошкольного образования и воспитания Устиновского района г. Ижевска.
Прогимназия № 226.
Центр образования и делового сотрудничества «ОДеЛь».
Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова.

Обшее образование.

МОУ «Воткинский лицей».
МОУ «Лингвистический лицей № 22».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32».
Гуманитарный лицей г. Ижевска.
МОУ «Лицей № 41».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 67».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 74».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 77».
МОУ «Художественно-эстетический лицей № 98.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97».
Школа «Приватиссима».

Начальное и среднее профессиональное образование.

Асановский аграрно-технический техникум.
ГОУ СПО «Глазовский колледж промышленных технологий, экономики и сервиса».
Гуманитарно-инженерный колледж.
ГОУ СПО «Ижевский промышленно-экономический колледж».
Кварсинское ГОУ НПО «Профессиоанльное училище № 14».
ГОУ НПО «Профессиональное училище № 4».
ГОУ НПО «Профессиональное училище № 49».
ГОУ СПО «Увинское педагогическое училище».
НОУ СПО «Ижевский кооперативный техникум Удмуртпортебсоюза».

Высшее образование.

ФГОУ ВПО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия».
Ижевская государственная медицинская академия.
Институт экономики, управления и финансов ИжГТУ.
Камский институт гуманитарных и инженерных технологий.
Московская финансово-промышленная академия Удмуртский филиал.
ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления».
Представительство в г. Сарапуле.
Российский новый университет. Ижевский филиал.
Российский государственный социальный университет. Филиал в г. Ижевске.
Сарапульский политехнический институт - филиал Ижевского государственного технического университета.
Удмуртский республиканский институт дизайна.
Удмуртский государственный университет.
Биолого-химический факультет УдГУ.
Педагогический факультет физической культуры УдГУ.
Центросоюз Российской Федерации Ордена Дружбы народов Российский университет кооперации Ижевский филиал.
Подготовительное отделение ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет».

Дополнительное образование, подготовка и переподготовка кадров.

ЦНО Общества «Знание».
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования УР.
Международный институт менежмента ЛИНК Ижевское представительство.
НОУ «Учебный центр ОАО «Ижмаш».
НОУ «Учебный комбинат «Энергетик».
ООО «Вента».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Управление рисками образования (анализ, управление).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:372 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5808udm Уточниться о поступлении письмом (05.04.2014 11:59:50)

Управление рисками образования (анализ, управление). Управление рисками образования (анализ, управление). Фото
В работе рассматривается проблема создания системы образования, творящей интел­лектуальные потенциалы человечества, человека, которая обеспечивает максимальную эффективность и максимальную безопасность человеческой деятельности как в самой системе образования, так и при создании духовной и материальной культур общественной системы. Разрабатывается структурно-функциональный синтез системы образования, позволяющий анализировать свойства подсистем структуры, назначая их потребные значения, цели. Рассматривается проблема самоанализа человека, направленного на выбор специальности в системе образования согласно своей интеллектуальной системе, включающей сущностные и личностные свойства.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Управление рисками образования (анализ, управление).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:372 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6105udm Заказ письмом. (05.10.2014 7:50:07)

Управление рисками образования (анализ, управление). Управление рисками образования (анализ, управление). Фото
В работе рассматривается проблема создания системы образования, творящей интел­лектуальные потенциалы человечества, человека, которая обеспечивает максимальную эффективность и максимальную безопасность человеческой деятельности как в самой системе образования, так и при создании духовной и материальной культур общественной системы. Разрабатывается структурно-функциональный синтез системы образования, позволяющий анализировать свойства подсистем структуры, назначая их потребные значения, цели. Рассматривается проблема самоанализа человека, направленного на выбор специальности в системе образования согласно своей интеллектуальной системе, включающей сущностные и личностные свойства.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru