Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Средства обучения: основы педагогического дизайна.
Автор:Абызова Е.В. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: Баранов А.А. - доктор психологических наук, профессор, директор Института педагогики, психологии и социальных технологий; Вострокнутова Т.Ф. - кандидат психологических наук, доцент, заведующая Кафедрой педагогики и педагогической психологии.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:160 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):199
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3811udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:49:58)

Средства обучения: основы педагогического дизайна. Средства обучения: основы педагогического дизайна. Фото
В пособии рассматриваются основные направления новой отрасли знания -педагогического дизайна, а также практические методы его реализации в процессе планирования и создания современных средств обучения. Изложена теория учебных средств и сформулированы основные требования к структуре, содержанию и оформлению основных средств обучения в школе и вузе -словесным, визуальным и техническим. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей и преподавателей, планирующих разработку учебного средства, в том числе на основе и информационных технологий.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Педагогический дизайн.
1.1. Понятие «педагогический дизайн».
1.2. Принципы педагогического дизайна.
1.3. Уровни педагогического дизайна.
1.4. Этапы педагогического дизайна.

2. Средства обучения: анализ ситуации.
2.1. Разработка концепции средства обучения.
2.2. Выбор средства обучения.
Словесные средства обучения.
Простые визуальные средства обучения.
Технические средства обучения.

3. Планирование учебного средства.
3.1. Педагогическое моделирование.
3.2. Педагогическое проектирование.

4. Основы разработки средства обучения.
4.1. СанПиНы.
4.2. Особенности восприятия и запоминания учащимися информации.
4.3. Принципы построения композиции.
4.4. Дизайн шрифта.
Типы шрифтов.
Взаимоотношения шрифтов.
4.5. Особенности цветового оформления учебных материалов.
4.6. Дизайн страницы.

5. Применение средств.
5.1 Методика применения словесных и визуальных средств обучения.
5.2. Методика применения технических средств обучения.

6. Оценка проекта.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сто советов учителю.
Автор:Сухомлинский В.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1981 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:296 с. Формат:Обычный 84х100 1/32
Тираж (экз.):50000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):264
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):400,00
ID: 4106udm  

Сто советов учителю. Сто советов учителю. Фото
В работе даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся, формирования у них коммунистических идеалов, воспитания гражданского долга, социалистического гуманизма. Предназначается для учителей, студентов, всех, кого волнуют вопросы воспитания подрастающего поколения. Печатается по изданию: В.А. Сухомлинский. Избранные произведения в пяти томах. Том второй. Киев, «Радянська школа», 1979.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Столетия тьюторства. История альтернативного образования в Америке и Западной Европе.
Автор:Эдвард Гордон, Элайн Гордон Научное издание. Перевод с англ. под научн. ред. - Сироткина С.Ф., Гребенкина Д.Ю.; Перевод с английского Мельниковой М.Л., Носовой Д.В., Приваловой О.С., Саниной В.В., Фроловой Е.А.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:351 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040377 Вес (гр.):454
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 1501udm  

Столетия тьюторства. История альтернативного образования в Америке и Западной Европе. Столетия тьюторства. История альтернативного образования в Америке и Западной Европе. Фото
В книге представлено широкое историческое исследование педагогической деятельности через призму индивидуального образования. Опираясь на архивные материалы, дневниковые записи, описанные в литературе примеры взросления и воспитания великих людей, авторы реконструируют историю педагогики через историю тьюторства, комментируют функции тьюторов в различные эпохи, показывают их значительное влияние на становление технологий и институтов образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

История тьюторства и исторические перспективы тьюторства (Т.М. Ковалева, М.П. Черемных).

Благодарности.

Предисловие.
Есть ли у тьюторства история?

1. Античный идеал и переход к Средневековью (1500 г. до н. э. - 1400 г. н. э.)
1.1. Ранний период (7000 г. до н. э.)
1.2. Идеальный тьютор Древней Греции.
1.3. Прославленные тьюторы Древней Греции.
1.4. Тьюторы в древнем Риме (200 г. до н. э. - 500 г. н. э.).
1.5. Переход к Средневековью (500-1440 гг.).

2. «Новое учение» южной и северной Европы (1416-1526 гг.)
2.1. Италия указывает путь.
2.2. Изабелла Кастильская и женское образование.
2.3. Тьюторы-гуманисты северной Европы.
2.4. Тьюторы Реформации.
2.5. Эразм, катализатор образования.

3. Тьюторы Тюдоров (Англия 1400-1600 гг.).
3.1. Королевские «пажи».
3.2. Джон Скелтон и тьюторство Артура и Генриха Тюдоров.
3.3. Томас Мор, Хуан Луис Вивес и образование Марии Тюдор.
3.4. Кокс, Элиот, Чейк: образование Эдуарда Тюдора.
3.5. Роджер Ашам и Елизавета Тюдор.
3.6. Другие тьюторы.
3.7. Влияние Тюдоров на тьюторство.

4. Тьюторы в эпоху разума (Англия и Франция 1600-1700 гг.).
4.1. Частный английский тьютор.
4.2. Упадок женского образования.
4.3. Французские домашние тьюторы.
4.4. «Король-солнце» и его тьюторы.
4.5. Джон Локк - эталон тьютора.

5. Тьюторы Просвещения (1700-1800 гг.).
5.1. Англия.
5.2. «Эмиль» Руссо.
5.3. Развитие тьюторства на континенте.
5.4. Тьюторы и их воспитанники.
5.5. «Синие чулки» и другие ученые женщины -тьюторы.

6. Эпоха домашнего образования (1800-1900 гг.).
5.1. Мониториальное школьное направление.
6.2. Сага о тьюторе-гувернантке.
6.3. Влияние философии домашнего образования.
6.4. Тьюторы и гувернантки за рубежом.

7. Американский тьютор: колониальный опыт (1600-1789 гг.).
7.1. Истоки.
7.2. Новая Англия.
7.3. Средние и южные колонии.
7.4. Переписка Джона и Абигайль Адамс.

8. Американский тьютор: опыт фронтира (1789-1900 гг.)
8.1. Ранний государственный период.
8.2. Поздний период фронтира (1860-1900 гг.)
8.3. Закат тьюторства.

9. Тьюторы в эпоху обязательного обучения (двадцатый век).
9.1. Мост к современности.
9.2. Современная однокомнатная школа.
9.3. Тьюторы в современной Англии.
9.4. Возрождение тьюторства в Америке.
9.5. Возрождение «приходящего тьютора».
9.6. Современное «домашнее образование»: Направление домашних школ.

10. Ретроспективный-взгляд: уроки тьюторства.

APPENDIX

Appendix А
Appendix В
Appendix С
Библиография.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Структура личностной и профессиональной саморегуляции педагогов.
Автор:Вострокнутова Т.Ф. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6673udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 21:00:47)

Структура личностной и профессиональной саморегуляции педагогов. Структура личностной и профессиональной саморегуляции педагогов. Фото
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования психологических механизмов, определяющих личностно-профессиональную саморегуляцию педагогов в условиях рассогласования внутренних и внешних условий деятельности. Книга будет полезна студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, психологам, руководителям образовательных учреждений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Структура педагогической коммуникативной компетенции: методологический аспект.
Автор:Трофимова Г.С.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:90 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4432udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:10:22)

Структура педагогической коммуникативной компетенции: методологический аспект. Структура педагогической коммуникативной компетенции: методологический аспект. Фото
Издание, рекомендованное ВАК, Министерством образования и науки РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теоретико-методологические основы развития самостоятельности у студентов в учебно-профессиональной деятельности.
Автор:Чикнаверова К.Г.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:94 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4431udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:10:17)

Теоретико-методологические основы развития самостоятельности у студентов в учебно-профессиональной деятельности. Теоретико-методологические основы развития самостоятельности у студентов в учебно-профессиональной деятельности. Фото
Издание, рекомендованное ВАК, Министерством образования и науки РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теория и технологии инклюзивного образования.
Автор:Сунцова А.С. Учебное пособие. Рецензент: к.п.н., доцент Савельева М.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:110 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202247 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5884udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 18:29:37)

Теория и технологии инклюзивного образования. Теория и технологии инклюзивного образования. Фото
В учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы. Содержание пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям магистерской подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование».

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Лекционный модуль: Методологические и теоретические аспекты инклюзивного образования.
Тема 1. Понятие и сущность инклюзивного образования.
Тема 2. Методологические основания педагогики инклюзии.
Тема 3. Понятие и сущность инклюзивной образовательной среды.

Практический модуль: Практика инклюзивного образования в России и за рубежом.
Тема 4. Нормативно - правовые основы инклюзивного образования.
Тема 5. Реализация инклюзивной практики в зарубежных странах и в России.
Тема 6. Организация педагогического процесса с учетом принципов инклюзии.

Проективный модуль: Технологии инклюзивного образования.
Тема 7. Моделирование и апробация инклюзивных практик.
Тема 8. Оценка результативности инклюзивного образования.

Методические рекомендации студентам.
Методические рекомендации преподавателю.
Вопросы для самоконтроля.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Приложения.
Приложение 1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки магистра по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование».
Приложение 2. Нормативно - правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение 3. Отечественная концепция интегрированного обучения.
Приложение 4. Программы экспериментальной деятельности учреждений по организации инклюзивной образовательной среды.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теория и технологии инклюзивного образования.
Автор:Сунцова А.С. Учебное пособие. Рецензент: к.п.н., доцент Савельева М.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:110 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431202247 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6432udm Уточниться о поступлении письмом (02.01.2015 12:25:31)

Теория и технологии инклюзивного образования. Теория и технологии инклюзивного образования. Фото
В учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы. Содержание пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВПО по направлению магистерской подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теория тьюторства.
Автор:Атертон Джеймс Перевод с английского - Носова Д.В.
Издательство:Ижевск, Серия - Антропопрактика: тексты.
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:32 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041725 Вес (гр.):50
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 5527udm  

Теория тьюторства. Теория тьюторства. Фото
Данная работа призвана собрать воедино некоторые известные и не очень известные идеи с целью исследования культуры и характеристик успешного объединения преподавания-обучения. Я говорю «преподавание-обучение», потому что в центре внимания скорее система в целом, а не ее компоненты (преподаватель, учащийся и предмет). Иногда я буду сосредоточиваться на традиционном индивидуальном тьюторстве (конечно, теперь практически не использующемся как прием обучения), потому что оно являет собой простейшую модель, но в ней нет ничего, что не касалось бы в принципе гораздо больших групп, поскольку они содержат существенный элемент взаимодействия между участниками и преподавателем, т. е. больше уроки, нежели формальные лекции...
Сформировать заказ Сформировать заказ

Тестирование как метод повышения эффективности и объективности контроля знаний в общеобразовательной школе (на примере школьного курса физики).
Автор:Сакаева С.Р. Автореферат диссертации.
Издательство:Ижевск,  
Год:1997 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:21 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):27
Состояние:Хорошее. букинистика. Цена (руб.):30,00
ID: 6829udm  

Тестирование как метод повышения эффективности и объективности контроля знаний в общеобразовательной школе (на примере школьного курса физики). Тестирование как метод повышения эффективности и объективности контроля знаний в общеобразовательной школе (на примере школьного курса физики). Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru