Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Развитие рефлексивных способностей учащихся в обучении и воспитании.
Автор:Савельева М.Г., Маслова Е.В. Науч.-метод. пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:85 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3674udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (06.11.2010 0:48:11)

Развитие рефлексивных способностей учащихся в обучении и воспитании. Развитие рефлексивных способностей учащихся в обучении и воспитании. Фото
В пособии рассматриваются основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в обучении и воспитании. Данное пособие предназначено для студентов, учителей, воспитателей, заинтересованных как в успешности обучения своих учеников, так и в формировании у них навыков самоконтроля, самооценки и самоанализа. В нем представлены самые различные формы и методы организации рефлексивных занятий: рефлексивные тесты, рефлексивные курсы, ситуации-пробы, методы графической и рисуночной рефлексии. Авторами были собраны уже существующие и апробированные методы и приемы развития рефлексивных способностей, а также разработаны новые приемы и формы организации рефлексивных занятий. При разработке были учтены возрастные особенности и предпочтения детей. Предложенные методы и приемы могут быть использованы как в обучении, так и в воспитании. Их многообразие позволяет учителю выбрать наиболее удобную форму: курсы в системе дополнительного образования, во внеклассной воспитательной работе, как элемент или этап урока. В пособии приведены примеры уроков по технологии. Овладение учеником технологической культурой предполагает не только усвоение специальных знаний и умений, но и надпредметных умений анализировать свою преобразовательную деятельность.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Революция в тьюторстве: прикладное исследование передового опыта, вопросов политики и достижений учащихся. / The Tutoring Revolution: Applying research for best practices, policy implications, and student achievement.
Автор:Гордон Э., Морган Р., Понтиселл Д., О`Мэлли Ч. Научное издание. Перевод с английского - Д.В. Носовой, О.С. Приваловой, В.И. Рожденственского (ред. перев.), В.В. Саниной; Под науч.ред. - С.Ф. Сироткина, М.Л. Мельниковой.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:332 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:985989040575 Вес (гр.):427
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):600,00
ID: 3847udm  

Революция в тьюторстве: прикладное исследование передового опыта, вопросов политики и достижений учащихся. / The Tutoring Revolution: Applying research for best practices, policy implications, and student achievement. Революция в тьюторстве: прикладное исследование передового опыта, вопросов политики и достижений учащихся. / The Tutoring Revolution: Applying research for best practices, policy implications, and student achievement. Фото
Данная книга — новейшая работа команды авторов, на протяжении многих лет изучающей тьюторство. По мнению авторов, институт тьюторства, формирующийся в настоящее время как индустрия, требует серьезного исследования передового опыта тьюторства и его будущего. Эта книга является попыткой предложить комплексное понимание когнитивных и мотивационных процессов, активизирующихся в тьюторстве и не активизирующихся в той же степени в обычном классе. Здесь представляется обширный, всесторонний, эмпирически полученный взгляд на то, что известно и неизвестно о тьюторстве. Соединение теорий, исследования и практики тьюторства понятным, внутренне непротиворечивым образом формирует основание для специфических рекомендаций и стратегий по тьюторству. Книга содержит подробные описания известных моделей обучения и преподавания. Представляемые здесь взгляды основаны на лабораторных данных и на данных, связанных с исследованиями тьюторства, проводимых в условиях, близких к школьным. Предполагая сходство характеристик научения среди взрослых, детей и молодежи, авторы уделяют особое внимание когнитивным и социальным аспектам тьюторства, при этом последние связываются с именем Л.С. Выготского. Особое значение придается модификации индивидуальных различий между учащимися. В целом данная книга является началом процесса изучения образования — исследования тьюторства как жизненно необходимой образовательной практики, предназначенной помочь большему числу детей и взрослых наилучшим образом достичь своего личного потенциала научения. Эта книга также призвана помочь учителям начать продуцировать и совершенствовать собственные идеи по тьюторскому процессу.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Благодарности.
Введение: польза от исследования тьюторства.
Глава 1. Тьюторство и переосмысление Раздела I.
Глава 2. Революция в тьюторстве.
Глава 3. Научение, исследование, оценка: где мы находимся?
Глава 4. Тьюторство и развитие научения.
Глава 5. Исследования тьюторства.
Глава 6. Сработало ли тьюторство?
Глава 7. Этика тьюторства.
Глава 8. Будущее тьюторства.
Appendix.
Библиография.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сборник авторских программ дополнительного образования детей.
Автор:  Сборник статей. Составитель: Е.Л. Харлова - старший преподаватель кафедры управления образованием ИПК и ПРО УР; Рецензент: В. П. Созонов - доцент кафедры управления образованием ИПК и ПРО УР; П.В. Чукавина - директор Дома детского творчества Первомайского района г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:104 с., ил., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731401101 Вес (гр.):101
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2287udm Книга под заказ (11.11.2010 16:47:48)

Сборник авторских программ дополнительного образования детей. Сборник авторских программ дополнительного образования детей. Фото
В сборник включены программы дополнительного образования детей "Техническое моделирование и конструирование", "Садоводство" и "Воспитание на классике". Авторы данных программ являются лауреатами VI республиканского конкурса авторских программ. Сборник адресован для использования в работе педагогам, методистам, руководителям ОУ, занимающихся дополнительным образованием детей.

ВВЕДЕНИЕ:

Настоящий сборник программ издается по согласованию с их авторами - лауреатами VI республиканского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. В сборнике публикуются программы по различным направлениям деятельности учреждений дополнительного образования детей: программа "Техническое моделирование и конструирование" по техническому творчеству; программа "Садоводство" по возделыванию плодово-ягодных культур; программа "Воспитание на классике" по художественному творчеству. Цель данного сборника - оказание методической помощи педагогическим работникам при проектировании и разработке программ дополнительного образования детей. Программы изложены в сокращенном варианте, соответствуют требованиям к их содержанию и оформлению, включают в себя структурные элементы образовательных программ дополнительного образования, сохраняя при этом суть авторской программы. Сборник адресован педагогам, методистам, руководителям образовательных учреждений, занимающихся дополнительным образованием детей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Программа дополнительного образования детей.
"Техническое моделирование и конструирование".
Список рекомендованной литературы.
Программа курса "Садоводство".
Список рекомендованной литературы.
Программа дополнительного образования старшеклассников "Воспитание на классике".
Список рекомендованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Семейная педагогика.
Автор:Ерофеева Н.Ю. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:203 с., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202483 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6677udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 21:27:07)

Семейная педагогика. Семейная педагогика. Фото
Создать семью может каждый, даже особо не задумываясь над этим, потому что, когда создается семья (впервые), не знаешь, на что идешь и что нужно с этой семьей делать, чтобы все было как в сказках: «и жили они долго и счастливо и умерли в один день». А вот сохранить свою семью, уберечь от больших проблем, преодолевать вместе трудности, разделять радости, посвящать свою жизнь семье и пронести все это через долгие годы совместной жизни — вот это действительно искусство, причем обоюдное. В данной книге предлагается пересмотреть свои взгляды на процесс становления семьи, увидеть ее как пространство сотворения друг друга. Основная идея заключается в том, что форма брака изменчива и семья изменяется в своем развитии. Многие этапы развития семьи можно предвидеть и подготовиться к ним. Книга адресуется всем, кто обучается, и тем, кто хочет узнать о решении проблем взаимодействия мужа и жены, родителей и детей. Она может быть полезна студентам-родителям, студентам, выполняющим научные работы в области семейной педагогики, а также всем тем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения, взаимоотношениями в семье и особенностями отношений семьи и школы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Семья и школа: партнёры в образовании: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 ноября 2008 г.).
Автор:  Учебное издание. Редакционная коллегия: А.А. Монашева - главный специалист отдела дополнительного образования и воспитательной работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики; С.Л. Скопкарёва - проректор по научно-методической работе Института повышения квалификации и переподготовки работников образования УР, кандидат филологических наук, доцент; Рецензент: С.Т. Арекеева - доцент Удмуртского государственного университета, кандидат филологических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:128 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:978731402019 Вес (гр.):158
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 3541udm  

Семья и школа: партнёры в образовании: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 ноября 2008 г.). Семья и школа: партнёры в образовании: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 ноября 2008 г.). Фото
В сборнике материалов республиканской научно-практической конференции «Семья и школа: партнёры в образовании» представлен наиболее эффективный опыт образовательных учреждений Удмуртской Республики по взаимодействию с семьёй. В него включены статьи учёных и педагогов-практиков по проблемам взаимодействия различных социальных институтов общества: опыт работы классных руководителей с родителями школьников, психологическое сопровождение детей и их родителей по коррекции личности, деятельность родительских комитетов и общественных организаций. Сборник адресован социальным педагогам, школьным психологам, классным руководителям, зам. директоров по воспитательной работе учреждений образования, родителям, а также всем тем, кто интересуется проблемами семейного воспитания.

ВВЕДЕНИЕ:

Изменения в системе образования, становление школы демократичной, открытой, гуманной, развивающейся требуют нового осмысления проблемы сотрудничества и совместной деятельности общеобразовательных учреждений с различными социальными институтами. Именно поэтому 2008 год в России был объявлен Годом семьи. Возрастание ценности образования в жизни общества, в сознании отдельного человека резко повышает требования к школе со стороны родителей, поэтому взаимодействие с ними - это существенный признак новой образовательной ситуации. Ее новизна проявляется прежде всего в том, что часть родителей (особенно молодых) активно стремится к педагогическому самообразованию, пытается разобраться в сущности современного образования, инновационных процессов. Родители сегодня являются субъектами образовательного процесса, активно влияющими на жизнедеятельность школы. Поэтому образовательное учреждение не может быть монополистом, диктовать родителям только свои условия и не считаться с их мнением по поводу образовательного процесса, качества образования, компетентности учителей и других проблем школьной жизни. Совершенно ясно, что многие задачи образования в одиночку не решить, в особенности в области нравственного воспитания, предупреждения асоциального поведения школьников. Позитивные изменения, отвечающие интересам детей, их воспитанию и личностному развитию, происходят лишь там, где педагогические коллективы объединяют свои профессиональные усилия с усилиями родительской общественности, помогают семьям в их культурном и духовном развитии, содействуют укреплению взаимопонимания родителей и детей. Образовательное учреждение остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Цель работы каждого образовательного учреждения с родителями - создание благоприятных условий для образования и развития детей, обеспечение взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотивов его учения, ценностных ориентации, раскрытие его индивидуальности, творческого потенциала. В череде мероприятий, организованных при поддержке Министерства образования и науки УР и посвященных Году семьи, особенно выделяется республиканская научно-практическая конференция «Семья и школа: партнёры в образовании» (27.11. 2008 г.). На конференции был представлен интересный опыт образовательных учреждений Удмуртской Республики по взаимодействию с семьёй. Сборник, подготовленный по итогам конференции, включает статьи учёных и педагогов-практиков по проблемам взаимодействия различных социальных институтов общества по трем разделам: «Методологические основания и направления работы с семьёй», «Родители - полноправные участники образовательного процесса», «Социальные институты и воспитание». Отличие предлагаемого сборника от первого (2008 г.) состоит в его направленности на методические подходы к организации работы с семьёй. Представленные материалы адресованы педагогической общественности и всем тем, кто занимается и интересуется проблемами семьи и семейного воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.

Кузнецов А.Л. Об опыте взаимодействия семьи и школы по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений обучающихся.
Тимощук О.М. О системе работы муниципальных учреждений по профилактике семейного неблагополучия.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ.

Некрасова Н.В. Психологическая поддержка педагогов в условиях партнерского взаимодействия школы и семьи.
Калинкина Т.Г. Взаимодействие школьного психолога с родителями ребенка, испытывающего трудности в обучении.
Ворожцова И.Б. Семья как речевая среда: о чем говорят взрослые и дети.
Кривова О.А. Роль семьи в формировании грамотной речи ребенка.
Скопкарёва С.Л. Книжный опыт как способ социализации личности ребёнка.
Колчина Л.П. Цели и задачи ООД «Всероссийское родительское собрание».

РОДИТЕЛИ-ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Кисляк С.В. К вопросу о социальном партнёрстве семьи и школы.
Попцова В.А. Взаимодействие семьи и школы на основе партнерства.
Путина Н.В. Педагоги и родители - партнёры в воспитательном и образовательном процессе.
Маркина А.В. Взаимодействие школы и семьи – залог успешного развития личности ребенка.
Городилова И.А. Об опыте построения партнёрских отношений школы и семьи.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ВОСПИТАНИЕ.

Беляева И.Л. Социальное партнерство взрослых и детей в ДОО как средство развития их инициатив.
Гребенева Т.В. Семейный клуб выходного дня «Радуга» как средство общения и воспитания детей и их родителей.
Морозова Ж.В. Семья и школа как фактор профессионального самоопределения школьников.
Смолина Г.Е. Формирование и организация работы классного родительского комитета.
Шергина Л.В. Из опыта работы с семьей Мазунинской.
Клементьев А.А. Семейно-родовые праздники в сохранении диалога поколений и этнокультурной среды средней общеобразовательной школы Сарапульского района.
Каримова И.В. Семейный клуб «Очаг» как форма работы с родителями.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Совершенствование художественно-педагогического образования в России.
Автор:  Материалы Всероссийской конференции 2-5 ноября 1999г. Отв. ред. - Кошаев В.Б., Ред. - Лигенко Н.П., Трофимова Е.Я., Шершевская А.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:575 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):507
Состояние:Отличное. Цена (руб.):250,00
ID: 170udm  

Совершенствование художественно-педагогического образования в России. Совершенствование художественно-педагогического образования в России.  Фото
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, проведенной в рамках выездного заседания Учебно-методического совета УМО по специальности 030800 - "Учитель изобразительного искусства и черчения", посвященной формированию нового стандарта специальности и приуроченной к 40-летию факультета искусств Удмуртского государственного университета, содержит статьи, доклады, тезисы, учебные программы по различным проблемам художественного и художественно-педагогического образования, материалы мастер-классов. В сборнике нашли отражение материалы выставок, проведенных в дни конференции, тематическое содержание которых отражает проблемы обучения различных возрастов учащихся, начиная от дошкольников до художников профессионалов. Освещается широкий круг проблем, связанных с преподаванием дисциплин в различных учреждениях образования. Научная и практическая ценность сборника заключается во всестороннем раскрытии новых методических приемов, разработанных известными художниками-педагогами, учеными, методистами. Сборник адресован преподавателям, аспирантам, студентам.

2-5 ноября 1999г. на факультете искусств была проведена Всероссийская конференция и выставка "Совершенствование художественно-педагогического образования в России", посвященная 40-летию факультета искусств. Она была проведена по плану Министерства образования Российской Федерации в Ижевске по инициативе факультета искусств на базе Удмуртского государственного университета. На конференции присутствовало 150 участников. 35 участников приехали из 18 ведущих вузов страны: из Москвы, Волгограда, Костромы, Курска, Нижневартовска, Новосибирска, Магнитогорска, Хабаровска, Улан-Удэ, Набережных Челнов, Сыктывкара, Ростова-на-Дону, Тобольска, Тольятти, Чебоксар, Липецка. В конференции приняли участие более 100 человек из Удмуртской Республики. Это учителя изобразительного искусства общеобразовательных школ, школ искусств, педучилищ, Центров детского творчества, дошкольных учреждений из Глазова, Воткинска, Увы, Дебесс, Сарапула, Сюмсей и т.д. К началу конференции были изданы Программа и пригласительный билет, буклет факультета искусств. Изданы 4 научных сборника, подготовлены к изданию материалы конференции. Всего представлено более 100 тезисов докладов и других материалов по направлениям:
• специальность в задачах общегуманитарных целей образования,
• развитие региональных систем управления образованием,
• проблема новаторства и стандарт образования,
• задачи специальности в системе школа-вуз,
• методика преподавания изо и черчення в вузе и школе,
• проблема содержания учебных практик,
• инновации в учебном процессе ХГФ,
• компьютерные технологии в учебном процессе,
• средства связи "Интернет" в системе учебных заданий в вузе,
• о присвоение званий художникам-педагогам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Доклады пленарного заседания.

Шорохов Е.В., г. Москва.
Повышение специальной и профессиональной квалификации преподавателей художественно-графических факультетов по дисциплинам изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Игнатьев С.Е. МПГУ г. Москва.
Проблемы совершенствования методической подготовки на художественно-графических факультетах педагогических вузов.

Кошаев В.Б., УдГУ, г. Ижевск.
Роль факультета искусств в формировании культурного пространства Удмуртской Республики.

Рылава Л.Б., УдГУ, г.Ижевск.
Современные проблемы содержания обучения и подготовки кадров в теории и практике художественно-педагогического образования.

Филиппов Ю. И., СмГПУ, г. Самара.
Научно-методические и организационные задачи факультета изобразительного и декоративно-прикладного искусства Самарского педагогического университета в развитии художественного образования и совершенствования академических традиций.

Доклады секционных заседаний.

Секция 1. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

Исаева М.В., НГПИ, г. Нижневартовск.
Целостность восприятия в процессе изобразительной деятельности.

Апросичев С.Г., ЧГУ, г. Череповец.
Свет и цвет в живописи.

Виноградов С.Н., УдГУ, г.Ижевск.
Влияние дифракции света на цвет в живописи.

Денисов А.В., ЧГУ, г. Череповец.
Характеристика изобразительной плоскости. Динамическая природа скрытой структуры квадрата.

Емшанова Н.А., УдГУ, г.Ижевск.
От студента до профессора.

Кобзев И.И., УдГУ, г.Ижевск.
Полярная градосфера земли. Постановка вопроса.

Колмогорова М.В., УИИЯЛ УРО РАН, г. Ижевск.
Финно-угорский субстрат в православной архитектуре русского Севера.

Курочкин М.В., УдГУ, г.Ижевск.
Традиции обучения художественной металлообработке в Вятской губернии XIX в.

Митыпова Г.С., Музей истории Бурятии, г. Улан-Удэ.
Православные храмы западного Забайкалья XVII - XVIII вв. как составная часть социокультурной среды.

Мохосоев А.А, г. Улан-Удэ.
Пространство в бурятской архитектуре.

Николаева Н.А., УдГУ, г.Ижевск.
Об истории проектирования и строительства здания Удельной конторы в г. Сарапуле.

Овчинников В.М, УдГУ, .Ижевск.
Категория цельности в изобразительном искусстве.

Павлунина Л.Ф., художественная школа, г. Воткинск.
Произведения П.И. Чайковского в интерпретации художников театра (на основе коллекции сценографии музея-усадьбы П.И. Чайковского в Воткинске).

Плеханова Е.О., УдГУ, г.Ижевск.
Традиционная удмуртская культура в контексте христианизации.

Разин Р. А., УдГУ, г.Ижевск.
Искусство как средство самораскрытия духа.

Чувашев В.П., УдГУ, г.Ижевск.
Параметризация базовых характеристик.

Секция 2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ.

Абрамова В.В., ЛГПИ, г. Липецк.
Духовное совершенствование личности как условие профессиональной подготовки художника-педагога.

Алексеева И. В., РГПУ, г. Ростов.
Целостный подход к процессу развития творческих способностей студентов на занятиях живописью.

Байков П.А, педагогическое училище, п. Ува, УР.
О сущности искусства и его роли в общеобразовательном процессе.

Бандуристый Ф.Ф., ХГПУ, г. Хабаровск.
Дизайн - культурологический фактор профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов.

Барциц Р.Ч., г. Москва.
Поиск эффективных методов психолого- педагогического воздействия на процесс обучения, как результат активизации творческих способностей студентов на занятиях по эстампу.

Безгодова Т.Г., КЧГПУ, г. Карачаевск.
Коллективная деятельность студентов в изучении "Основ теории изобразительной грамоты".

Безуленко М.А., УдГУ, г.Ижевск.
Профессиональная педагогическая рефлексия - "спасение школы" (По материалам дипломной работы "Гуманитарные технологии в сфере образования на материале современного искусства").

Белый В.М, МПИ,. г. Магнитогорск.
Проблема педагогической направленности профессиональной подготовки студентов ХГФ.

Бербаш Т.И., ЛГПИ, г. Липецк.
Корректирующая роль изобразительного искусства в работе с детьми с замедленным педагогическим развитием.

Биценко Р.В., КГПУ, г. Курск.
Проблемы передачи состояния природы в живописи пейзажа при выполнении студентами ХГФ пленэрных заданий.

Власова Н.В., КГПУ, г. Курск.
Изобразительная деятельность как средство коррекции поведения и психомоторики детей.

Гурьянова И.В., гимназия № 15, г. Кострома.
Технологический процесс обучения изобразительному искусству в гимназии № 15 г. Костромы.

Голуб А.А., МПГУ г. Москва.
Образность как необходимый фактор методической подготовки студентов ХГФ.

Астафьева Е.Н., педагогический колледж, г. Воткинск.
Преемственность в процессе образотворчества.

Гребенникова А.В., КГПУ, г. Курск.
Роль методического фонда в профессиональном становлении будущего учителя изобразительного искусства.

Григорьев В.Ф., Григорьева Н.В., ЛГПИ, г. Липецк.
Преподавание каллиграфического художественного шрифта "Русская Глория" на ХГФ.

Давидова Т.А, ХПУ, г. Хабаровск.
Национально-региональный компонент в подготовке учителя изобразительного искусства.

Данилов А.В., ЧГПУ, г. Чебоксары.
Актуальные вопросы взаимосвязи обучения, воспитания и развития творческих способностей будущих художников-педагогов.

Денисенко В.И, КубГУ, г. Краснодар.
Теоретические основы пропедевтического обучения рисунку и живописи будущего художника-педагога.

Ерохина Е.В., школа № 83, г. Ижевск.
Место творчества в образовательном процессе.

Ершова М. А., Комарова А. И., КЧГПУ, г. Карачаевск.
К вопросу о формах внеучебной деятельности студентов.

Ефремова Л. И., КГПУ, г. Курск.
Особенности творческого воображения студентов и школьников.

Жебылева Т.Е.., ЛГПИ, г. Липецк.
О новых методах преподавания специальных дисциплин.

Зинченко В.Л., РГПУ, г. Ростов.
Методика развития творческих способностей студентов и принципы академического рисунка в современных условиях.

Злобин В.Л., ЛГПИ, г. Липецк.
Особенности преподавания живописи на начальном этапе обучения.

Карев Б.А., ХГПУ, г. Хабаровск.
Моделирование обучения объемному рисованию в 3-7 классах средней школы.

Климов К. М., УдГУ, г.Ижевск.
Методические указания к семинарским занятиям на 1-4 курсах для специальности "Искусствоведение".

Климова Л.Ю., УдГУ, г.Ижевск.
О проблеме подготовки специалистов Педагогики Искусства раннего возраста.

Ковычева Е.И., Санникава Л.Б., УдГУ, г.Ижевск.
Создание образа времени на занятиях изобразительным творчеством с детьми младшего подросткового возраста.

Козлов Б.М., УдГУ.
Организация осенней учебной практики студентов IV курса по специализации "Скульптура".

Козлова Т.П., УдГУ, г.Ижевск.
Проблемы и задачи пленэра на младших курсах по живописи.

Кокорин А.Д,, УдГУ, г.Ижевск.
Активизация учебной деятельности студентов на занятиях в специальной группе по углубленному изучению графических видов искусства.

Колчина Д.З., МПГУ им. В.И. Ленина, г. Москва.
Роль системы теоретических занятий по живописи портрета в развитии художественной наблюдательности студентов ХГФ.

Калякина В.И., МГПИ, г. Магнитогорск.
Художественно-графический факультет в системе непрерывного художественного образования.

Корзинава Е.И., МПГУ г. Москва.
К вопросу осознанного профессионального обучения.

Кузьмин А.А., г. Ижевск.
Курс "Гравюра в книге".

Лебедка В.К., МПГУ г. Москва.
Экспериментально-творческие мастерские на художественно¬графическом факультете.

Лейманис О. Ф., ЛГПИ, г. Липецк.
Вопросы этикета в профессиональной подготовке Учителя ИЗО и черчения.

Людмирская А.В., РГАИ, г. Ростов.
Значение изобразительной деятельности как структурной части архитектурно-художественного образования в начальной довузовской подготовке.

Маслов Д.В., ВГПУ, г. Владимир.
Значение картона как этапа работы над композицией живописного произведения.

Мезенцева О.И., лицей № 21, г. Курск.
К вопросу преподавания курса "Пленэр" в лицее № 21 г. Курска.

Мохначев С. А., УдГУ, г.Ижевск.
Проблема содержания учебных планов по экономическим дисциплинам.

Морозова В.Д., г. Курск.
О развитии зрительной памяти.

Неретина Л.В., МГПИ, г. Магнитогорск.
Предмет Музейная педагогика в системе профессиональной подготовки педагогических вузов.

Никитенков С.А.. ЛГПИ, г. Липецк.
Опыт работы над учебными документами художественно¬графического факультета в условиях многоуровневой системы высшего педагогического образования.

Никитенков С.А, ЛГПИ. г. Липецк.
Предпосылки исследования композиционного мышления.

Никитенкова А.К., ЛГПИ, г. Липецк.
Анализ произведений изобразительного искусства как дисциплина на художественно-графическом факультете.

Орлов С.А., УдГУ, г.Ижевск.
Проблемы развития станковой композиции на рубеже 20-го века.

Павлычев В.Л, ВГПИ, г. Владимир.
Техника темперной живописи.

Пазников О.И., БГУ, г. Улан-Удэ.
Профессиональное искусство Бурятии в его художественно¬воспитательном значении для начальной школы.

Парамонов АГ, ЛГПИ, г. Липецк.
Условия обеспечения формирования и развития художественно-творческой деятельности и активности студентов ХГФ на занятиях учебным рисованием.

Пислегина А.В., УдГУ, г.Ижевск.
Преподавание живописи и рисунка на факультете искусств университета г. Гранады (Испания).

Поровская Г.А, НовГУ им. Ярослава Мудрого.
Регионализация художественно-педагогического образования в Новгородской области.

Редькина Е. М, д/с № 7З, г. Ижевск.
Программа художественного воспитания и обучения основам изобразительной деятельности детей дошкольного возраста «Синяя птица».

Рощин С.Л.
Наброски к системе педагогических действий при обучении живописи.

Рязанцева И.М., Чернышева Е.И., ЛГПИ, г. Липецк.
Планирование педагогической практики студентов.

Терещенко Н.А., РГПУ, г. Ростов.
Анализ подходов к обучению детей изобразительному искусству в школе на современном этапе.

Трофимова Е.Я., УдГУ, г.Ижевск.
Этнология в системе художественного образования.

Таранов Н.Н., ВГПУ, г. Волгоград.
Художественно-образная выразительность шрифтовых форм и практика обучения искусству шрифта.

Туманов И.Н., ВГПУ, г. Волгоград.
Теоретические основы взаимодействия и синтеза искусств и возможности их использования в высшей художественной школе в процессе обучения специальным дисциплинам.

Филиппова В.И., ЧГУ, г. Череповец.
К вопросу о совершенствовании системы подготовки студентов и повышения профессионального уровня кадров по специальности 030800 ("Учитель изобразительного искусства и черчения").

Хусаинов Е.С., НГПИ. г. Нижневартовск.
Изучение закономерностей влияния освещения на изменение цвета изображаемых предметов в процессе обучения живописи студентов ХГФ.

Черемных Г.В., МПГУ, г. Москва.
Особенности развития декоративных способностей у детей.

Чиркова Л.Л., школа № 83, г. Ижевск.
Энергия и информация (рационально-чувственное в творческом процессе).

Шабанов Н.К., КГПУ, г. Курск.
Принципы профессионально-педагогической организации учебной деятельности студентов на занятиях по художественным дисциплинам.

Шишкина В.А., ХГПУ. г. Хабаровск.
Опыт проведения музейной практики студентов художественно-графического факультета.

Юнусова А.Н., училище культуры УР, г. Ижевск.
Метод творчества в дисциплинах учебного плана.

Юрина Г.В., УдГУ, г.Ижевск.
Совершенствование модели преподавания школьного курса мировой художественной культуры.

Секция 3. ЧЕРЧЕНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Ажгихин С.Г., Марченко М.Н., КубГУ, г. Краснодар.
Подготовка студентов ХГФ к пленэрной живописи в процессе выполнения заданий по компьютерной графике.

Афанасьев А.В., УдГУ, г.Ижевск.
Концепция обучения курсу "Графические технологии".

Бондарева Н.Д., Каменский педагогический колледж.
Развитие пространственных представлений у детей в процессе графической деятельности на уроках труда в начальной школе.

Бородин Н.М, Артемов Е.В., Бородин А.Н., ЛГПИ, г. Липецк.
Изображение объемов в "кривом зеркале" (теоретическое и экспериментальное обоснование способа).

Зайцева И.И., Чернышева Е.И., ЛГПИ, г. Липецк.
Некоторые аспекты самостоятельной работы по черчению и технической графике.

Иванов А.А, НГПУ, г. Новосибирск.
Компьютерная графика в структуре преподавания "основ дизайна" на ХГФ.

Карева Д.Ф., ХГПУ, г. Хабаровск.
Моделирование познавательной деятельности при изучении черчения на художественно-графическом факультете.

Красноперова М.Л., школа № 54, г. Ижевск.
Проектирование и его значение (по результатам преподавания в школе).

Кропачева Е.С., гуманитарно-юридический лицей-школа № 86, г. Ижевск.
Развертка как средство развития пространственного мышления у младших школьников.

Кужель Ю.А., КубГУ, г. Краснодар.
О направлениях компьютерного обучения на художественно-графических факультетах.

Матросов В.И, УдГУ, г.Ижевск.
Особенности проектирования детского игрового транспорта.

Михеева Е.Л., ВГПУ, г. Владимир.
К вопросу о разработке модели системы предпрофессональной подготовки по технической графике.

Пучков В.В., МГПУ, г. Москва.
Некоторые особенности преподавания курса «Макетирование и моделирование» на художественно-графическом факультете в процессе формирования профессионального мастерства студентов.

Русинова Т.В., школа № 54, г. Ижевск.
Задачи на проецирование на уроках проектирования в школе.

Степакова В.В., МПГУ, г. Москва.
Различные аспекты современной графической подготовки школьников в общеобразовательных учебных учреждениях РФ.

Степакова В.В., МПГУ; Шершевская А.И, УдГУ, г.Ижевск.
Графическая подготовка в России: состояние и перспективы.

Сулейманова Ф.С., Жимангулова Р.Ю., НГПИ, г. Набережные Челны.
Применение компьютерной графики в курсе черчения на ХГФ педагогического вуза.

Сулейманова Ф.С., НГПИ, г. Набережные Челны.
Национально-региональный компонент содержания дисциплин художественно-графического цикла.

Хакимов Г.Ф., БГПУ, г. Уфа.
Вариативность графического образования.

Чернышева Е.И., Рязанцева И.М., ЛГПИ, г. Липецк.
Макетирование в системе развития творческих способностей студентов ХГФ.

Шабанова О.П., г. Курск.
Педагогическая организация профессиональной направленности в преподавании черчения в педвузе.

Шершевская А.И., Кошаев В.Б., УдГУ, г.Ижевск.
Проектирование: генезис; эволюция пространства и времени в проблемах школьного образования.

Яковлев А.В., Кожай-Семеновская СПОШ Миякинского района Башкортостана.
Соединение преподавания учебных дисциплин художественного и графического цикла с производственным окружением сельской школы.

Секция 4. ПРЕПОДАВАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ.

Алексеева Т.Е., Художественный музей им. Ц.С. Сампилова, г. Улан-Удэ.
Анималистическая традиция в современной художественной резьбе по дереву.

Байрамбеков М.М., ДГПИ, г. Махачкала.
Система обучения младших школьников декоративно-прикладному искусству народов Дагестана.

Боталова С.П., Национальный центр ДПИ и ремесел, г. Ижевск.
Проблемы развития декоративно-прикладного искусства Удмуртии.

Бядова М.В., НГПУ, г. Новосибирск.
Набойка на ткани на занятиях по основам декоративно-прикладного искусства.

Галич А.Е., КубГУ, г. Краснодар.
Декоративно-прикладное искусство в формировании художника-педагога.

Канев В.Ф., Майбуров А.Г., Косторнов А.А., Коми педагогический институт.
Методологические подходы научного творчества в дипломных работах по традиционному искусству народов Севера.

Королева И.Л., УдГУ, г.Ижевск.
Одежда в контексте мировой художественной культуры (моделирование изучения программы "МХК" на факультативных занятиях общеобразовательной школы. 9-11 классы).

Купченко Л.А., НГПУ, г. Новосибирск.
Изучение кружевоплетения на коклюшках на занятиях по технологии народных художественных ремесел.

Наговицин Ю.А., УдГУ, г.Ижевск.
Гравюра на дереве как изобразительный вид искусства и учебная дисциплина.

Пилин А.В., УдГУ, г.Ижевск.
Войлок и стиль одежды в России конца ХIХ - начала ХХ веков.

Полынская И.Н., НВГИ, г. Нижневартовск.
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в процессе обучения хантыйскому орнаментальному искусству.

Постникова Н.В., УдГУ, г.Ижевск.
Стилизация природных мотивов в декоративно:прикладном искусстве и перенесение данной проблемы на обучение студентов по курсу специализации «Декоративная роспись».

Прямкова Н.А., ЛГПИ, г. Липецк.
Проблема развития традиционного народного искусства в социокультурном пространстве современности.

Смолеевская Е.Г., ЛГПИ, г. Липецк.
Адаптация традиционных приемов выполнения вепской тряпичной куклы к современной трактовке ее образного содержания.

Содномпилова М.М., ИМБиТ БНЦ СО РАН.
Молоточный мотив в монгольской орнаментике и его семантика.

Содномпилова М.М., ИМБиТ СО РАН.
Семантика мотива орел в орнаменте.

Строков В.П., ХГПУ, г. Хабаровск.
К вопросу о совершенствовании преподавания ДПИ на ХГФ с учетом национально-регионального компонента.

Трофимов Н.И., УдГУ, г.Ижевск.
Программа обучения художественной обработке дерева в системе декоративного творчества студентов педагогического факультета.

Турова С.Ф., УдГУ, г.Ижевск.
Цвет и фактура в художественном текстиле.

Фаронова Н.Н., ЛГПИ, г. Липецк.
Традиции народного мастерства как основа творчества студентов ХГФ на занятиях ДПИ (лаковая миниатюра).

Секция 5. ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Альмеева Н. Ю., г. Санкт-Петербург.
Песенная традиция татар-кряшен в контексте татарского фольклора и татарского музыкального восприятия.

Астафьева Е.Н., педагогический колледж, г. Воткинск.
Работа с образом как форма проявления творческого сознания учащегося-музыканта.

Болдырева В.Г., УдГУ, г.Ижевск.
Некоторые проблемы фольклорного воспитания на современном этапе.

Кондратьев М.Г., ЧГИГН, Чувашия.
Национально-региональный компонент в музыкальном образовании: опыт Чувашии.

Нуриева И., УИИЯЛ УрО РАН, г. Ижевск.
Обрядовое пение в культурном контексте удмуртской традиции.

Стародубцева С., УИИЯЛ УрО РАН, г. Ижевск.
Качельные песни Вавожского района Удмуртии.

Харченко В.К, БГПУ, г. Белгород.
Ребенок за пианино: семь направлений развития личности.

Иванова Н.П., УдГУ, г.Ижевск.
Удмуртский музыкальный фольклор в этнохудожественной образовательной системе.

Художественные выставки, посвященные 40-летию факультета искусств - художественно-графического факультета.
Участники выставок.
Комментарии к мастер-классам.
Материалы заседания УМС и решения конференции.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Современный учитель.
Автор:  Под редакцией - А.М. Горфункель.
Издательство:Ижевск,  
Год:1976 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:115 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):2000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):83
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4450udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (26.11.2011 14:12:55)

Современный учитель. Современный учитель. Фото
Введение.

Личность учителя является решающим условием успешного воспитания подрастающего поколения. Полностью современны слова К. Д. Ушинского о том, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. С такой ролью учителя связаны высокие требования к его личности и деятельности в каждую новую эпоху. Этим объясняется общее и своеобразное в этих требованиях. Задачи построения коммунистического общества, научно-техническая революция в нашей стране, психологические особенности современных школьников - все это повышает роль учителя, влияние его личности. Учитель - это всегда модель будущего. Он не может не стремиться сегодня быть таким, какими мы хотим видеть наших детей завтра. В каждой республике, области и районе нашей страны есть такие учителя, которые идут в ногу со временем, влияют на детей сильными сторонами своей личности, которые успешно трудятся и формируют из детей активных, целеустремленных коллективистов, трудолюбивых, творчески работающих членов нашего социалистического общества. Есть они и в нашей Удмуртской АССР. В основу сборника легли материалы изучения учителей, выбранных педагогическим коллективом школы, с помощью анкеты: выявлялись ведущие черты личности учителя, обеспечивающие успех в труде, анализировалась биография для определения истоков причин этих черт, выявлялись факты влияния учителя на воспитанников и т. д. При этом использовались в совокупности разные методы: наблюдение, интервью с разными людьми, знающими учителя, анкеты, сочинения, изучение продуктов деятельности учителя (методические подборки материалов, планы, дневник, характеристики воспитанников, конспекты, альбомы и т. п.). Планомерное разностороннее изучение личности учителя заметно обогатило опыт руководства, научило глубоко вникать в индивидуальные особенности учителя. Во время изучения учитель как бы заново открывался для коллектива, для себя самого. К сожалению, из-за недостатка материала мы не включили в сборник ряд важных тем о современном учителе: учитель-психолог, юмор и остроумие учителя, учитель-коллега, учитель-исследователь и другие. Этот сборник - первая в нашей республике попытка рассказать об учителе с позиции его личности, его индивидуальности. Он может оказать известную помощь работникам народного образования в изучении и оценке личности учителя, а также и самому учителю в анализе и самосовершенствовании своей личности. // А. М. Горфункель.

СОДЕРЖАНИЕ:

Бабушкина Л.В., Зубкова Т. Н. Учитель о себе, о воспитанниках, о своей работе.
Агафонова Р. С., Феденева Е. А Учитель – коммунист.
Бахман С. А., Монсеев С. Я. Сердце отдает детям.
Байдалина М. Ф., Г лейзер Н. Д. Увлеченный и увлекающий.
Никитина Л. В., Сухотина Н. А. Человек такта.
Новикова С. А., Милюкова З. М., Санталова Г.А., Моисеев С. Я. Способный организатор.
Горфункель А. М., Николаева А. И. О НОТе учителя.
Феофилактова В. Г., Иванова Г. И. О психологии начинающего учителя.
Сысоева Б. П. О педагогических способностях В. А. Сухомлинского.
Горфункель А. М. Интеллект учителя и педагогическое мастерство.
Байметов А. К. У мастера свой почерк. Об индивидуальном стиле в работе учителя.
Горфункель П. Л. Методическое руководство и индивидуальный подход к учителю.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Создание поликультурного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении.
Автор:Туктарова Р.И., Хакимов Э.Р. Монография. Рецензенты: Хотинец В.Ю., доктор психологических наук, профессор; Ушаков Г.А., доктор педагогических наук, профессор.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:214 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6416udm Уточниться о поступлении письмом (29.12.2014 12:38:25)

Создание поликультурного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении. Создание поликультурного образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Глава 1. Теория создания поликультурного образовательного пространства.
1.1. Пространственный подход в педагогике.
1.2. Основные характеристики образовательного пространства.
1.3. Сущность поликультурного образования.
1.4. Моделирование поликультурного образовательного пространства.
Выводы по первой главе.

Глава 2. Создание поликультурного образовательного пространства в многонациональных дошкольных образовательных учреждениях.
2.1. Моделирование поликультурного образовательного пространства для ребенка в многонациональной группе.
2.2. Содержание экспериментального образовательного процесса.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.

Глава 3. Создание поликультурного образовательного пространства в дошкольных учреждениях для детей с проблемами развития речи.
3.1. Моделирование поликультурного образовательного пространства дошкольника с особыми трудностями.
3.2. Содержание экспериментального образовательного процесса.
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.

Глава 4. Перспективное планирование в дошкольных образовательных учреждениях.
4.1. Перспективное планирование проекта «Поликультурный детский сад».
4.2. Перспективное планирование интегрированного курса «Уроки добродетельства».
4.3. Программа подготовки родителей к реализации интегрированного курса «Уроки добродетельства».

Заключение.
Библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Автор:  Учеб.-метод. комплекс : для спец.: 031300 - Социальная педагогика (дневная и заочная форма обучения). Автор-составитель - М. Г. Савельева.
Издательство:Ижевск, Серия - Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот.
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:189 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3400udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:04:51)

Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей. Фото
В комплексе представлены содержание и учебно-методическое обеспечение курса «Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей». Особое внимание уделено формам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приведенные в пособии учебные тексты, задачи-ситуации, проблемные и творческие задания помогут преподавателям реализовать активные методы обучения и сформировать эмоционально-положительное отношение студентов к профессиональной деятельности с детьми-сиротами и замещающими семьями. Пособие адресовано, в первую очередь, студентам очного и заочного отделений, обучающихся по специальности «Социальная педагогика». Богатый практический материал делает пособие полезным для специалистов органов опеки и попечительства, а так же воспитателей и родителей, воспитывающих приемных детей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Социальные инициативы и детское движение.
Автор:  Материалы международной научно-практической конференции 30 ноября - 3 декабря 2005 г. Отв. ред.: Э.А. Мальцева, О.А. Фиофанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:272 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6420udm Заказ письмом. (29.12.2014 13:12:07)

Социальные инициативы и детское движение. Социальные инициативы и детское движение. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Методология и методы исследования детского движения и детских социальных инициатив.
2. Факторы развития детских социальных инициатив.
3. Пути формирования субъектной позиции детского сообщества.
4. Детские социальные инициативы - ресурс становления гражданского общества.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru