Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Проблемно - проектное обучение в подготовке педагогов.
Автор:Шарафутдинов Р.Н. Учебно - методическое пособие. Рецензент - доктор психологических наук, профессор А.А. Баранов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5400udm Уточниться о поступлении письмом (31.07.2013 3:57:01)

Проблемно - проектное обучение в подготовке педагогов. Проблемно - проектное обучение в подготовке педагогов. Фото
Учебно - методическое пособие разработано на основе результатов диссертационного исследования автора и ориентировано, в первую очередь, на будущих бакалавров и магистров направлений подготовки: «Педагогическое образование», «Профессиональное обучение», «Психолого - педагогическое образование». В пособии рассмотрены новые формы проведения лекционных и лабораторных занятий, даны рекомендации для студентов и преподавателей. Пособие может представлять интерес для учителей общеобразовательных школ и колледжей, а также преподавателей средних профессиональных заведений и ВУЗов, желающих повысить эффективность учебно - воспитательного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Глава 1. Развитие проектных умений как условие повышения качества подготовки будущего педагога.
Вопросы для самоконтроля.
Глава 2. Структура проблемно - проектного обучения.
Вопросы для самоконтроля.
Глава 3. Проблемно - проектная лекция.
Вопросы для самоконтроля.
Глава 4. Лабораторно - проектная работа.
Вопросы для самоконтроля.
Глава 5. Методические рекомендации для студентов.
Рекомендации по изучение лекционного курса.
Фрагменты проблемно - проектной лекции курса «Электрорадиотехника и электроника».
Рекомендации по выполнению лабораторно - проектных работ.
Рабочие фрагменты лабораторно - проектной работы.
Основные требования к защите выполненной работы.
Критерии оценки.
Глава 6. Методические рекомендации для преподавателя.
Общие рекомендации.
Проблемно - проектная лекция.
План проведения проблемно - проектной лекции.
Лабораторно - проектная работа.
План проведения лабораторно - проектной работы.
Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Проблемы и перспективы развивающего обучения в Удмуртии.
Автор:  Сборник статей. Автор-составитель: Рябец Л.М. - старший преподаватель кафедры филологии ИПК и ПРО УР; Рецензенты: Н.Ю. Ерофеева - ректор ИПК и ПРО УР, доктор педагогических наук, профессор; С.Д. Алексеева - зам. директора по научно-методической работе МОУ СОШ № 20 г. Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:100 с., ил., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731401276 Вес (гр.):126
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2280udm  

Проблемы и перспективы развивающего обучения в Удмуртии. Проблемы и перспективы развивающего обучения в Удмуртии. Фото
Как давно разработана система развивающего обучения (РО) и насколько основательно она апробирована? Стыкуются ли программы РО начальной школы с традиционными программами 5 - 9-х классов? В чем отличие общепринятой "отметочной" системы от системы оценивания в развивающем обучении? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статьях сборника, посвященных системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова начальном обучении, а также роли развивающего образования в среднем и старшем звеньях общеобразовательной школы. Опыт учителей-практиков, работающих в системе развивающего обучения, позволит обогатить методическую копилку любого педагога. Сборник может быть интересен учителям, руководителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и ссузов.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Качественные изменения современной школы, происходящие в структуре образовательного пространства, в организации и содержании учебно-воспитательного процесса, в системе управления, во многом строятся на основе деятельностного подхода с использованием "наработок" развивающего обучения (РО). Среди других личностно-ориентированных технологий система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова занимает особое место. Кроме "солидного возраста" (или благодаря ему), она может предъявить действительно научно обоснованное, теоретически разработанное и практически проверенное содержание образования, а также соответствующие ему новые формы и методы обучения. К примеру, все основные направления модернизации начальной школы (переход к содержательному оцениванию, организация разных форм совместного обучения, замена монологической позиции учителя на диалогическую) зародились в системе развивающего обучения. Идеи РО утвердились в сознании педагогического сообщества и реально влияют на всю систему образования. В то же время в самом развивающем обучении возникают новые проблемы, которые надо решать. В сборнике отражена практическая деятельность образовательных учреждений, занимающихся освоением системы РО в Удмуртской Республике. Сборник содержит тезисы выступлений участников 1-й и 2-й научно-практических конференций по обсуждению проблем и перспектив развивающего обучения в Удмуртии. Структур но сборник состоит из двух разделов. В первом разделе "Формируя способности" помещены материалы, посвящённые преподаванию основных предметов в начальной школе. В них освещаются особенности педагогической деятельности, рассматривается типология уроков в системе РО, описываются методы и формы оценивания учебной деятельности. Второй раздел "Развивая личность" посвящён проблемам преподавания в средней и старшей школе. Здесь же рассматриваются вопросы преемственности между ступенями обучения, предлагаются пути перестройки содержания образования и методов обучения, описываются направления компетентностного подхода в обучении и аттестации выпускников. По материалам сборника можно проследить, как меняется деятельность учителя по мере взросления ребёнка в системе РО. От учителя-организатора учебной деятельности, который стоит у истоков её зарождения и помогает её формированию (в начальной школе), к учителю-собеседнику и консультанту, управляющему познавательными действиями учащихся (в средней школе), до преподавателя-специалиста той науки, которую изучает выпускник. Сборник адресован учителям, методистам, психологам, организаторам образования. учащимся педагогических учебных заведений, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами современного образования. // Л.М. Рябец, старший преподаватель кафедры филологии ИПК и ПРО Ур, учитель-исследователь системы РО.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Раздел 1. Формируя способности.

Особенности педагогической деятельности в системе развивающего обучения.
• Рябец Л М Становление альтернативной педагогической деятельности.
• Трухина Е.А. Путь в РО: размышления учителя.
• Сырвасова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение классов развивающего обучения.
• Наумова М.М. Организация разновозрастного сотрудничества в учебной деятельности.

Типология уроков в развивающем обучении.
• Югова Е.А. Типы заданий, позволяющие сформулировать учебную задачу.
• Валова О.В. Уроки моделирования и преобразования модели.
• Симушина И.Л. Уроки контроля и оценки (математика).

Методы и формы оценивания учебной деятельности.
• Демидова Т.И. Создание и презентация портфолио ученика.
• Фазлеева В.В. Система общеучебных умений.

Раздел II. Развивая личность.

Решение проблемы преемственности в системе развивающего обучения.
• Мизина Н.А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
• Рябец Л.М. Специфика развивающего обучения в основной школе.
• Шевякова И.А. Модель целостной школы развивающего обучения.

Организация перестройки содержания образования и методов обучения.
• Соловьева Г.Е. Недостатки традиционного обучения и их преодоление.
• Рахманова А.Р. Условия формирования универсальных умений в процессе развивающего обучения.

Из опыта освоения системы развивающего обучения.
• Чупина Т.А. Использование учебников серии МПИ на уроках математики.
• Шквырина А.В. Развивающее обучение на уроках русского языка (из опыта работы).

Реализация компетентностного подхода в старшем звене.
• Асадуллина Г.Н. От анализа текста к сочинению.
• Вахрушева Л.В. Проблемное обучение в системе подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
• Скопкарева С.Л. Русская литература XX века как средство развития личности.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Прогностическая функция вопроса.
Автор:Карманчиков А.И. Методическое пособие. Рецензенты: Скопкарева С.Л., кандидат филологических наук, проректор ИПК и ПРО УР; Копотева Г.Л., кандидат педагогических наук, декан факультета непрерывного профессионального образования, зав.кафедрой социальных технологий НОУ ВПО «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий».
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:68 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785731401784 Вес (гр.):89
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2534udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:12:45)

Прогностическая функция вопроса. Прогностическая функция вопроса. Фото
Книга знакомит с разнообразием вопросов, учит их ставить, находить на них ответы, помогает изменить наше стереотипное отношение к самому понятию «вопрос»: от пугающего, тревожного - к исследовательскому, направляющему и позитивно прогнозирующему отношению к этому основополагающему явлению процесса коммуникации между людьми и с самим собой. Она будет способствовать взаимопониманию в процессе общения, расширению возможностей педагога и родителей в использовании диалога и беседы в обучении и воспитании.

ВВЕДЕНИЕ:

В общении мы редко обращаем внимание на то, кто, сколько, когда, в какой форме, с какой интонацией задает вопросы. Беседа идет как бы сама собой. Однако основной движущей силой любого словесного взаимодействия является вопрос. Кто умеет своевременно задавать, ставить конкретные, обоснованные вопросы, тот и управляет ситуацией, направляет беседу в нужное русло, вынуждает другую сторону отвечать, объяснять, обосновывать свою позицию - занять «оборону». Прогностическая функция присуща вопросу изначально. При формулировании вопроса уже предвидится результат, в самом вопросе содержится половина ответа или хотя бы намек на него. Вопрос определенным образом раскрывает того, кто его задает, и программирует того, кто на него отвечает, поэтому, прежде чем ставить или поднимать какой-либо вопрос, важно подумать, какую программу мы выполняем, в том ли направлении идем. Если человек задает определенный вопрос, то открывается направленность его мышления, ход мыслей, та часть информации, которая ему уже известна, его интеллектуальный уровень и т.д. Трудно представить живой разговор, активный диалог без интересных, неожиданных вопросов, оригинальных ответов. Без них беседа превращается в монолог. Иногда лектор для привлечения внимания слушателей сам ставит вопросы, и сам на них отвечает. Получается своеобразная «домашняя заготовка», заранее подготовленный экспромт. В данной работе сделана попытка раскрыть структуру построения вопросов и ответов. Она будет полезна и педагогам, и ученикам, и всем, кто думает над тем, что говорит сам, и слушает, что говорят другие.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Любите ли вы Вопросы?
Знаем ли мы историю вопроса?
Ответ готов. Готов ли Ваш вопрос?
В чем сила метода контрольных вопросов?
Какие бывают вопросы?
Кто нами управляет? Может ли руководить тот, кто отвечает на вопросы?
В чем проблема почемучек?
Как научить детей задавать вопросы?
Что такое экзамен наоборот, или« Данетка»?
Как учились задавать вопросы в прошлом веке и еще раньше?
Как отвечать на вопросы?
Все ли мы узнали о вопросе?
Как правильно формулировать вопрос?
Какие функции вопроса используются на уроке?
Что бы вы хотели узнать об ответе?
В чем польза вопросно-ответной ситуации на уроке?
Какова цена вопроса? Вместо заключения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Программа – концепция профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих учителей в университете (в контексте модернизации педагогической практики).
Автор:Трофимова Г.С., Дериглазова Р.Б.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:36 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4435udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:10:47)

Программа – концепция профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих учителей в университете (в контексте модернизации педагогической практики). Программа – концепция профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих учителей в университете (в контексте модернизации педагогической практики). Фото
Издание, рекомендованное ВАК, Министерством образования и науки РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Проектирование технологии профессионального обучения учащихся.
Автор:Бабушкина Н.В. Научно-методическое пособие. Автор: Н.В. Бабушкина, кандидат пед. наук, заведующая кафедрой профессионального и профильного образования ИПК и ПРО УР; Научный редактор: В.С. Черепанов, доктор пед.наук, профессор ИПК и ПРО УР; Рецензенты: Ю.Н. Семин, доктор пед. наук, доцент, заведующий кафедрой Ижевского государственного технического университета, С.П. Масальских, директор Машиностроительного лицея № 8 г.Ижевска, Т.А. Родыгина, кандидат пед. наук, доцент ИПК и ПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с., ил., таб., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731400792 Вес (гр.):54
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):40,00
ID: 2290udm  

Проектирование технологии профессионального обучения учащихся. Проектирование технологии профессионального обучения учащихся. Фото
В научно-методическом пособии изложены вопросы проектирования технологии поэтапного обучения учащихся учреждений начального профессионального образования, основанной на модели профессиональной деятельности, позволяющей выстроить учебный материал в логике процесса познания. Предлагаемые в работе алгоритмы и методики могут быть использованы для создания качественного учебно-диагностического обеспечения, позволяющего повысить готовность учащихся к самостоятельной работе. Пособие предназначено для педагогических работников системы профессионального образования, занимающихся освоением новых технологий учебного процесса, разработкой дидактических и диагностических средств обучения на печатной основе.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Реализация Доктрины российского образования, Национальной системы оценки качества образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года требует переосмысления подходов к организации обучения в учреждениях профессионального образования. В новых экономических условиях на производстве становится желанным специалист самоорганизованный, с высокой мерой готовности к продуктивному решению производственных задач. Уровень профессиональной подготовки и общая культура человека превращаются в обязательное условие успешного труда, развития технического прогресса. Научить выпускников всему и на все случаи жизни невозможно. Стремление дать всем высокую квалификацию приведет к большим, не всегда обоснованным экономическим затратам. Важно сформировать у обучаемых готовность к непрерывному образованию, способность к познанию. Возникает качественно новое требование к рабочей силе - высокий профессионализм, способность быстро осваивать технические новшества и современные профессии. Для подготовки таких профессионалов необходимы системный подход, современные технологии, обеспечивающие развитие учащихся, а также соответствующие этим технологиям учебно-методические и дидактические материалы. Основная цель данного научно-методического пособия - познакомить педагогов с научно-практическими основами проектирования технологии поэтапного обучения учащихся в учреждениях начального профессионального образования и ее дидактическим обеспечением. В нем рассматривается методика отбора содержания для различных этапов обучения и его структурирования в учебно-диагностических комплектах, включающих учебно-диагностическую тетрадь и учебное пособие для работы с тетрадью. Приведенные в пособии алгоритмы и методики помогут преподавателям-практикам осуществить достаточно глубокий анализ и структурирование содержания обучения, создать качественные дидактические и диагностические материалы. Автор надеется, что изложенный материал будет способствовать росту педагогической компетентности педагогов, осмыслению системообразующих компонентов учебного процесса, приобретению умения создавать учебно-диагностические комплекты, обеспечивающие усвоение учебного материала и повышающие готовность учащихся к самостоятельной работе.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Глава 1. Проблемы проектирования современных технологий в профессиональном образовании.
1.1. Педагогические технологии обучения квалифицированных работников.
1.2. Современные требования к средствам реализации содержания начального профессионального образования.

Глава 2. Основы разработки технологии поэтапного профессионального обучения учащихся.
2.1. Разработка концептуальной модели технологии поэтапного профессионального обучения квалифицированных рабочих.
2.2. Основы модульного подхода к проектированию структуры деятельности сварщика и отбору содержания.
2.3. Отбор содержания профессионального обучения с применением фасетной модели уровней обученности.
2.4. Технология разработки учебно-диагностического комплекта (УДК).
2.5. Методика обучения учащихся с применением учебно-диагностического комплекта.

Заключение.
Словарь.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Профессиональный стандарт педагога как инструмент обеспечения качества образования.
Автор:  Нормативные документы, статьи, методические материалы. Под общей редакцией - Е.Р. Блиновой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:83 с., ил. Формат: 
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731403177 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7169udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:15:22)

Профессиональный стандарт педагога как инструмент обеспечения качества образования. Профессиональный стандарт педагога как инструмент обеспечения качества образования. Фото
Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 18.10.2013 г. №544н и должен вступить в действие с 1 января 2017 года. Однако его введение вызывает много вопросов в педагогическом сообществе. В сборнике представлены материалы, помогающие педагогам осознать значимость профессионального стандарта для повышения их профессиональной компетентности, а также организовать работу по подготовке педагогических работников к введению профстандарта. Издание адресовано специалистам органов управления образованием, муниципальных методических служб, руководителям образовательных организаций, педагогам, а также всем интересующимся данной проблематикой.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" : приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. № 1115н

Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 мая 2015 г. № 536

Блинова, Елена Рудольфовна. Профессиональный стандарт педагога: дамоклов меч или инструмент развития / Е. Р. Блинова
Макарова, И. В. Профессиональный стандарт педагога: историко-педагогические основания / И. В. Макарова
Кунаева, Л. Н. Профессиональная компетентность учителя : (сценарий заседания школьного педсовета) / Л. Н. Кунаева
Варначева, Анна Геннадьевна. Применение технологии педагогической поддержки при оказании адресной помощи различным категориям обучающихся / А. Г. Варначева
Евсеева, В. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - новая профессиональная компетенция педагога / В. В. Евсеева
Вахрушева, Л. В. Об особенностях преподавания русского языка как неродного в современной поликультурной школе (к проблеме обучения детей-мигрантов) / Л. В. Вахрушева
Примерный план мероприятий ("дорожная карта") образовательной организации по введению профессионального стандарта педагога
Мустаева, Людмила Геннадьевна. О новых подходах к формированию и реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в условиях введения и применения профессионального стандарта / Л. Г. Мустаева
Блинова, Елена Рудольфовна. Индивидуальная образовательная программа - инновационная модель профессионального развития педагога / Е. Р. Блинова
Сформировать заказ Сформировать заказ

Психоаналитическое о вопросах образования.
Автор:Сироткин С.Ф.  
Издательство:Ижевск, Серия - Антропопрактика: тексты.
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:100 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989042418 Вес (гр.):120
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 6400udm  

Психоаналитическое о вопросах образования. Психоаналитическое о вопросах образования. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1. Проблемы образования.
Кризис образования: тенденции вытеснения и симуляции (1996).
Размышления Штирлица, или несколько слов о структуре образовательного пространства (1996).
Антидидактика: воспоминания о Копернике (2001).
Метафоры и модели воспитания: к структурному методу в педагогике (1999).
Взгляд Мелани Кляйн на школу (1998).

Раздел 2. Профессиональная деятельность.
К проблеме профессиональной деформации в помогающих профессиях (2000).
О возможностях анализа переноса в описаниях педагогических конфликтов (2001).

Раздел 3. Развитие личности и группы.
Детские группы: от идентификации к инициативе (2000).
Личность как затруднение: проблемы текстуальности Я (2001).
Учебные затруднения в аспекте хронотопа субъекта (2001).

Раздел 4. Тьюторство.
Проблема обнаружения индивидуальности в педагогическом дискурсе (1999).
Тьюторство как разговорная антропопрактика: несколько тезисов (2010).
Вчувствование в тьюторство: комментарии к отрывку из В. Набокова (2011).

Раздел 5. Дидактика.
Клинико-антропологическая практика в подготовке клинических психологов (2006).
Пропедевтический курс по работам З. Фрейда в обучении студентов-клинических психологов (2006).
О подходах к организации и содержанию диагностической практики студентов-психологов (2001).
Супервизорское сопровождение диагностической практики студентов-психологов (2002).

Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Рабочая тетрадь № 1. Школа и педагогическая мысль Древнего Востока.
Автор:Белокрылова Н.В. Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата по дисциплине «История педагогики и образования».
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:34 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202216, 9785431202223 (т. 1). Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5833udm Уточниться о поступлении письмом (06.04.2014 19:29:41)

Рабочая тетрадь № 1. Школа и педагогическая мысль Древнего Востока. Рабочая тетрадь № 1. Школа и педагогическая мысль Древнего Востока. Фото
В предлагаемом учебном издании содержатся тезисы лекций, задания для самостоятельной работы, глоссарий и список литературы для подготовки к занятиям. Рабочая тетрадь адресована студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Развитие общекультурной компетентности в процессе образования.
Автор:Троянская С.Л. Монография. Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Г.С.
Трофимова (г. Ижевск, УдГУ); кандидат педагогических наук, доцент В.К. Елманова (г. Санкт-Петербург, СПб. ун-т).
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:100 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901177 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7198udm Заказ письмом. (27.03.2016 19:01:36)

Развитие общекультурной компетентности в процессе образования. Развитие общекультурной компетентности в процессе образования. Фото
В книге определено содержание понятия общекультурной компетентности и ее структура, рассматриваются общетеоретические и педагогические аспекты, рекомендуются пути для изыскания ресурсов развития общекультурной компетентности студентов средствами музейной педагогики. Книга будет полезна преподавателям и студентам, слушателям курсов повышения квалификации и аспирантам, социальным и музейным педагогам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Развитие общекультурной компетентности как педагогическая проблема.
1.1. Характеристика культуры как категории педагогики.
1.2. Компетентностный подход в научно - теоретической литературе.
1.3. Общекультурная компетентность как предмет педагогического исследования.

Глава II. Исследование возможностей и способов развития общекультурной компетентности в образовательном процессе.
2.1. Традиционные пути, приемы, методы развития общекультурной компетентности.
2.2. Экспериментальная технология развития общекультурной компетентности студентов средствами музейной педагогики.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Развитие общекультурной компетенции в процессе образования.
Автор:Троянская С.Л.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:89 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:5702901177 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4433udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:10:28)

Развитие общекультурной компетенции в процессе образования. Развитие общекультурной компетенции в процессе образования. Фото
Издание, рекомендованное ВАК, Министерством образования и науки РФ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru