Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 146  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Педагогический родник № 9(22), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):69
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2234udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:21)

Педагогический родник № 9(22), 2008. Педагогический родник № 9(22), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы:

Н. Г. Печищев. Основы обеспечения безопасности образовательных учреждений Удмуртии.
В.А. Рудомётов. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Удмуртии.
Н.А. Горяйнова. Безопасность образования: проблемы и реальность.

3доровьесбережение.

Р.Н. Касимов. Демографический кризис и депопуляция в России.
И.А. Фёдорова. Здоровьеформирующая технология спортивноориентированного физического воспитания.

Охрана труда.

А.Р. Прошлякова. Тест ОБЖ в начальной школе.
C.B. Kacимoвa, A.A. Kopeпaнoвa, Т.В. Романова. Охрана труда на уроках химии.

Информационная безопасность.

Т.А. Ломаева. Урок финансовой грамотности.
Е.Г. Харлова. Освоение учащимися технической терминологии.

Экологическая безопасность.

С.Г. Ижевских. Борьба с бытовым мусором.

Психологическая безопасность.

Л.Н.М. Kиpшинa. Психологическая безопасность образовательной среды.

Предлагают дети.

Ямолдинов Наиль. Исследование «Режим дня школьника».
Истомина Алина. Проектная работа «Охранная сигнализация».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник. № 2 (79) 2015
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. редактор - Блинова Е.Р.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7162udm Заказ письмом. (23.02.2016 19:21:28)

Педагогический родник. № 2 (79) 2015 Педагогический родник. № 2 (79) 2015 Фото
Тема номера: Инновационная деятельность в образовательной организации.

В данном номере журнала наши читатели найдут ответы на вопросы о том, как нормативно обеспечивается и регламентируется инновационная деятельность в системе образования Удмуртской Республики, какие новые научно-педагогические идеи ждут своего воплощения в практику, какие инновационные проекты реализуются сегодня в образовательных организациях нашей республики, как руководителю образовательного учреждения работать с сопротивлением персонала при введении инноваций, как диагностировать и оценить инновационный потенциал своего коллектива. Надеемся, что материалы номера вдохновят наших читателей на собственное творчество, рождение новых идей и реализацию инновационных решений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник. № 3 (80) 2015
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. редактор - Блинова Е.Р.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7163udm Заказ письмом. (23.02.2016 19:25:08)

Педагогический родник. № 3 (80) 2015 Педагогический родник. № 3 (80) 2015 Фото
Тема номера: Введение ФГОС основного общего образования: Опыт работы пилотных школ Удмуртской Республики.

Обобщению результатов команды школ-тьюторантов, работающих в течение 3-лет над вопросами: как организовать школьную жизнь учащихся в единстве урочной и внеурочной деятельности? как повысить учебную мотивацию? как оценить образовательные результаты обучающихся? как организовать методическое сопровождение введения стандарта в школе? посвящен очередной номер научно-информационного журнала «Педагогический родник».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник. № 4 (77) 2014
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. редактор - Блинова Е.Р.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7161udm Заказ письмом. (23.02.2016 19:15:44)

Педагогический родник. № 4 (77) 2014 Педагогический родник. № 4 (77) 2014 Фото
Тема номера: Этнокультурное и региональное направление: вопросы преподавания.

В данном номере опубликованы статьи:
• о теоретических и нормативно-правовых аспектах преподавания этнокультурного и регионального содержания образования,
• об опыте конструирования образовательных программ регионоведческой направленности,
• об интересных методических находках педагогов-практиков: работа в музее, туристско-краеведческие слеты-экспедиции, интерактивные экскурсии, деятельность поисковых отрядов, изучение фронтовых писем, конструирование национального костюма и др.,
• о сетевом взаимодействии образовательных организаций, объединивших свои усилия в духовно-нравственном и гражданско-патриотическом воспитании учащихся.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогический родник. Апрель, 2005, № 1.
Автор:  Тема номера: Профильное обучение. Популярный научно-информационный журнал. Гл. ред. - Ерофеева Н.Ю.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:18 с., ч/б фото Формат:Очень большой
Тираж (экз.):999 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):59
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 2291udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:23)

Педагогический родник. Апрель, 2005, № 1. Педагогический родник. Апрель, 2005, № 1. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Образование «в профиль» (Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования).
2. Социальное и профессиональное самоопределение выпускников образовательных учреждений Удмуртской Республики (автор - Файзуллина Г.З.).
3. Школа № 89: на пути к профильному образованию (автор - Полякова И.В.).
4. «Я не сторонник профильных школ» (блиц-интервью с М. П. Черемных, директором гуманитарого лицея г. Ижевска).
5. Описание опыта создания индивидуальных обра зовательных программ (ИОП) профильного обучения в Гуманитарном лицее № 44 г. Ижевска (автор - Санникова Т.Г.).
6. Локальные акты по реализации профильного обучения (авторы - Кулемин Н.А., Куклина Л.Б.).
7. Модульное обучение как педагогическая тех¬нология в условиях работы по индивидуальным учебным планам (автор - Шевякова И. А.).
8. Республиканские экспериментальные площадки.
9. Мнения об изменениях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическое прогнозирование творческой активности личности.
Автор:Карманчиков А.И. Методическое пособие. Рецензенты: Н.В. Бабушкина - канд. пед, наук, доцент; О. М. Беккер - директор МУОД Станция юных техников «Механик».
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5731401128 Вес (гр.):55
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2533udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:11:39)

Педагогическое прогнозирование творческой активности личности. Педагогическое прогнозирование творческой активности личности. Фото
В пособии рассматриваются методы технического творчества как эффективный инструмент формирования творческой активности, как способ расширения творческих возможностей личности в любой сфере деятельности; раскрываются педагогические возможности методов технического творчества, даются рекомендации по их эффективному использованию с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся. В работе отражены широко распространенные и малоизвестные, но достаточно эффективные методы и приемы организации творческой деятельности. Предлагается структурная схема нахождения оптимального решения учебной или практической задачи или проблемы. Пособие предназначено для учителей технологии, учащихся и педагогов, осваивающих технологию эффективного мышления.

ВВЕДЕНИЕ:

В данной работе рассматриваются мeтоды технического творчества как эффективный инструмент формирования творческой активности, как способ расширения творческих возможностей личности в любой сфере деятельности. Раскрываются педагогические возможности методов технического творчества, даются рекомендации по их эффективному использованию с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся. В пособии представлены широко распространенные и малоизвестные, но достаточно эффективные методы и приемы, а также структурная схема нахождения оптимального решения учебной или практической задачи, проблемы. Эта схема подчеркивает преимущества коллективной формы работы над задачей или проблемой, при этом даются рекомендации по набору характеристик и индивидуальных качеств членов малой творческой группы. Осознание и использование психических механизмов генерации идей в творческой группе создает условия для увеличения разнообразия генерируемых идей. Для выявления эффективных педагогических технологий, методов и приемов развития творческих способностей важно проанализировать и понять процесс творчества. В любом виде человеческой деятельности сам процесс творчества остается типовым. То есть человек, обладающий творческими способностями, будет относиться творчески к делу, где бы он ни работал. Художник это или музыкант, врач или инженер, артист или геолог- все творят по очень похожему сценарию. Характер исследований в области психологии творчества до недавнего времени носил в основном констатирующий характер. Однако темп развития науки и техники в XX веке вовлек в творческий процесс большое количество специалистов, связанных с открытием новых знаний и разработкой новых технологий. Возникает и развивается методология технического творчества, в разработках методов и руководств по исследовательской и изобретательской деятельности происходит настоящий методический взрыв. С особой остротой встает вопрос об эффективности (производительности) интеллектуального труда, возникает потребность в обеспечении целенаправленности творческого процесса, его управляемости и результативности. Решение этих проблем невозможно без создания моделей технологии творческого процесса, без знания законов, методов и приемов технического творчества.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников: позиция тьютора, технологии тьюторского сопровождения, подготовка тьюторов.
Автор:  Отв. редактор - И.Б. Ворожцова.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041077 Вес (гр.):200
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4446udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.10.2013 1:08:55)

Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников: позиция тьютора, технологии тьюторского сопровождения, подготовка тьюторов. Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников: позиция тьютора, технологии тьюторского сопровождения, подготовка тьюторов. Фото
Что происходит в образовании? Чего ждут от современной школы? Она учит или воспитывает? От кого мы ждем прорыва в образовательной ситуации — от учителя или от учащегося? В книге основное внимание обращено на то, что происходит с учащимся, который находится в образовательной деятельности. Предлагается новый тип педагогической деятельности, позволяющей этой образовательной деятельности осуществиться в полной мере, — сопровождение. В монографии представлена исследовательская работа по выявлению содержания недавно вошедшей в образовательное пространство России педагогической позиции тьютора, сути осуществляемого им сопровождения образовательной деятельности применительно к младшему школьному возрасту. Рассмотрены компетенции, требуемые для профессионального осуществления этой деятельности. На основе проведенной работы определена концепция и разработана программа подготовки студентов — молодых людей 16–25 лет — для работы тьюторами в начальной школе. Особое внимание уделено технологиям тьюторского сопровождения образовательной деятельности младших школьников, в том числе и речевым. Работа, представленная в книге, проведена впервые.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. О педагогической позиции тьютора.
Диверсификация позиций субъектов образовательной деятельности.
Педагогический смысл позиции тьютора.

Глава 2. О сопровождении образовательной деятельности.
Сопровождение: содержание этого вида педагогической деятельности.
Педагогический дискурс и дискурс сопровождения.
Технологии сопровождения образовательной деятельности младших школьников.

Глава 3. Компетенции тьютора.
Педагогический функционал тьютора в рамках сопровождения образовательной деятельности
младших школьников.
Профессиональные компетенции.
Речевые компетенции.

Глава 4. Программа подготовки тьюторов.
Концепция программы подготовки тьюторов.
Модель программы подготовки тьюторов для сопровождения образовательной деятельности младших школьников.
Общие сведения о программе подготовки тьюторов для сопровождения образовательной деятельности младших школьников.
Описание образовательных модулей.

Заключение.
Глоссарий.
Библиография.
Сведения об авторах.
Слово об Оле Абашевой.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Педагогическое сопровождение формирования и развития читательской компетентности учащихся.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Науч. ред. - Т.С. Ходырева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:192 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431203206 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6674udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 21:04:14)

Педагогическое сопровождение формирования и развития читательской компетентности учащихся. Педагогическое сопровождение формирования и развития читательской компетентности учащихся. Фото
В учебно-методическом пособии в центре рассмотрения находится актуальная для современного образования проблема формирования и развития читательской компетентности учащихся, решение которой обеспечит успешность достижения учащимися не только предметных, но и метапредметных (умения смыслового чтения) и личностных образовательных результатов. Авторским коллективом предлагается теоретическое обоснование создания педагогического сопровождения формирования и развития читательской компетентности учащихся, а также технология его реализации. В пособии представлены технологические карты уроков, конспекты уроков по различным дисциплинам, спроектированные на основе стратегий текстовой деятельности; присутствует описание педагогического и методического опыта организации в рамках социокультурного пространства чтения исследовательской, внеурочной деятельности, деятельности школьной библиотеки, взаимодействия с родителями учащихся. Авторы пособия делятся опытом успешной экспериментальной работы по формированию и развитию читательской компетентности учащихся, которая осуществлялась в лицее № 41 г. Ижевска на протяжении трех лет (2011 г.-2015г.). Пособие написано в соответствии с Федеральными образовательными стандартами, Национальной программой поддержки и развития чтения, Рекомендациями по реализации национальной программы поддержки и развития чтения. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам школ, методистам, библиотекарям, руководителям образовательных учреждений, студентам педагогических направлений и профилей подготовки, широкому кругу психолого -педагогической общественности.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Планирование содержания этнокультурного образования в рамках основной образовательной программы основного общего образования.
Автор:Клементьев А.А., Касимов Р.Н.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7168udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:10:51)

Планирование содержания этнокультурного образования в рамках основной образовательной программы основного общего образования. Планирование содержания этнокультурного образования в рамках основной образовательной программы основного общего образования. Фото
Данное методическое пособие разработано с целью оказания помощи образовательным организациям в разработке этнокультурного содержания основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В нём содержатся практические рекомендации по учёту этнокультурных особенностей удмуртского, татарского, марийского народов. Рассматриваются нормативные основания включения в программу этнокультурных особенностей Удмуртии, предлагаются материалы для написания целевого, содержательного и организационного разделов ООП ООО. В приложении предложены материалы из опыта школ республики. Издание адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций, специалистам муниципальных методических служб.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Практикум для самостоятельной работы «Воспитание толерантности и патриотизма молодежи».
Автор:  Учебно-методическое пособие. Рецензенты: д.и.н., профессор кафедры истории и политологии ИСК Мерзлякова Г.В., к.и.н., доцент кафедры истории и политологии ИСК Чернышева И.В. Составитель: к.и.н., доцент С.А. Даньшина, к.п.н., доцент Михалёва Е.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:84 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6477udm Уточниться о поступлении письмом (06.02.2015 5:26:12)

Практикум для самостоятельной работы «Воспитание толерантности и патриотизмамолодежи». Практикум для самостоятельной работы «Воспитание толерантности и патриотизмамолодежи». Фото
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Организация работы с молодежью», изучающих проблемы толерантности и патриотизма в межпредметном поле гуманитарных дисциплин. Практикум включает в себя: содержание курса лекционных и практических занятий, задания по самостоятельной работе и методические рекомендации к ним, список учебно-методического и информационного обеспечения курсов «Формирование толерантного сознания молодежи» и «Патриотическое воспитание молодежи».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Содержание курса «формирование толерантного сознания молодёжи».
1.1. Темы лекционных и семинарских занятий.
1.2. Содержание самостоятельной работы студентов.
1.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине.

2. Содержание курса «патриотическое воспитание молодёжи».
2.1. Темы лекционных и семинарских занятий.
2.2. Содержание самостоятельной работы студентов.
2.3. Учебно - методическое и информационное обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине.

Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru