Translation
        Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog

     Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 139  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14
Валидность педагогических тестов.
Автор:Караваева И.А. Монография. Серия основана в 2004 году. Редакционный совет серии: И.Б. Ворожцова (председатель), Н.И. Леонов, Л.Б. Рылова, С.Ф. Сироткин (отв. ред.), А.Н. Утехина, Г.А. Ушаков, В.С. Черепанов; Рец. - А.А. Мирошниченко, доктор пед. наук, профессор; Т.А. Сингирева, канд. пед. наук, доцент.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2004 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:150 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702900944 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2403udm Книга под предварительный заказ (28.10.2009 13:40:30)

Валидность педагогических тестов. Валидность педагогических тестов. Фото
Монография посвящена актуальной в тестологии проблеме обеспечение валидности тестовых результатов при дидактическом контроле. В работе теоретически обоснованы две системы валидности тестов, построенных на основе структурного и целостного теоретических конструкторов. Автор отдает предпочтение построению дидактических тестов на основе целостной модели контрлируемого предметного содержания, что позволяет обосновать и разработать достаточно простой и технологичный способ конструирования валидных дидактических тестов, опирающийся на метод экспертных оценок и не требующей трудоемких статистических обработок тестовых результатов. Робота предназначена для тестологов, преподавателей вузов, студентов и аспирантов педагогических специальностей, учителей и тех, кто интересуется контролем знаний.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Система валидности педагогического теста.
1.1. Основные классифицирующие признаки видов валидности исследования в аспекте объективности результатов.
1.2. Характеристика видов валидности теста в аспекте типологизации объектов исследования.
1.3. Технологизация валидности педагогических тестов.
Выводв по первой главе.

Глава 2. Объективность контроля обученности как педагогическая проблема.
2.1. Технологичность конструкта обученности как основа объективности педагогического контроля.
2.2. Критерий валидизации целостного конструкта обученности.
2.3. Внутрення валидность как условие объективности результатов тестового контроля обученности.
Выводы по второй главе.

Глава 3. Экспериментальная апробация процедуры определения валидности теста для измерения обученности.
3.1. Конструирование валидного педагогического теста для измерения обученности на основе метода экспертных оценок.
3.2. Сравнительный анализ результатов эксперимента по измерению обученности.
Выводы по третьей главе.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в экспериментальную педагогику.
Автор:  Учебное пособие. Составители: доктор пед. наук, профессор В.С. Черепанов; канд. пед. наук О.В. Любимова; Рец. - доктор пед. наук, профессор Н.Ю. Ерофеева; канд. физико-математ. наук, доцент Ю.М. Сметанин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:88 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5752602467 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2404udm Книга под предварительный заказ (28.10.2009 13:40:20)

Введение в экспериментальную педагогику. Введение в экспериментальную педагогику. Фото
В учебном пособии приведены методические рекомендации по проведению методов математической статистики при обработке результата педагогического эксперимента. Адресовано педагогическим работникам, занимающимся инновационной педагогикой и педагогическим экспериментом, аспирантам, соискателям и студентам педагогических специальностей. Рекомендовано научно-экспертным советом Уральского отделения Российской академии образования в качестве учебного пособия.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Основные понятия, используемые при математической обработке данных.
2. Обоснование задач и выбор критериев.
3. Методы математической статистики.
4. Репрезентативность педагогического эксперимента.
5. Расчёт объектов выборки при проведении педагогического эксперимента.
6. Статистика и обработка данных.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Рекомендации по применению математического аппарата при обработке результатов педагогического эксперимента.
Приложение 2. О применении t-критерия Стьюдента.
Приложение 3. О применении коэффициента ранговой корреляции Спирмена (rs).
Приложение 4. О вычислении коэффициента корреляции Пирсона (rn).
Приложение 5. О применении критерия ф (угловое преобразование Фишера).
Прилождение 6. Список рекомендуемой литературы по математическим методам в педагогике.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вестник Удмуртского университета. № 11. Серия - Психология и педагогика.
Автор:  Научно-публицистический журнал. Основан в марте 1991 г. Редакционный совет - Ладыжец Н.С. (гл. редактор), Баранова О.Г. (отв. редактор), Клименко Л.М. (отв. секретарь), Донецких Л.И., Макарова Л. Л., Матвеев В.В., Пузанов В.В., Розенберг Н.А., Сироткин С.Ф., Стурман В.И., Тонков Е.Л., Харанжевский В.Е., Яковлев В.Н.; Редакционная коллегия серии «Биология» : Баранова О.Г. (отв. научный редактор), Зубцовский Н.Е., Матанцев В.А., Проничев И.В., Пузырев А. Н. (научные редакторы), Широбоков И.Б. (отв. секретарь).
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:195 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:18105505 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6419udm Заказ письмом. (29.12.2014 12:58:46)

Вестник Удмуртского университета. № 11. Серия - Психология и педагогика. Вестник Удмуртского университета. № 11. Серия - Психология и педагогика. Фото
На страницах научного журнала публикуются статьи по научным направлениям, существующим в Удмуртском государственном университете и других вузах г. Ижевска и сопредельных территорий. Основной целью его создания явилось освещение всех научных достижений преподавателей, сотрудников и аспирантов Удмуртского университета, других партнерских научно-образовательных организаций, российских и зарубежных ученых, в соответствии с профильной тематикой ежемесячных выпусков. Журнал адресован научным работникам, профессорско-преподавательскому составу университетов, аспирантам и студентам, которые интересуются новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по различным направлениям науки.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Психология.
2. Педагогика.
3. Краткие сообщения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 1.
Автор:  Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием посвященной 20-летию Института педагогики, психологии и соц. технологий 14-16 ноября 2012 г. Под ред. Т.Ф. Вострокнутовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:377 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201394 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5300udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 6:34:46)

Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 1. Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 1. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Психология безопасности личности в социально - образовательных системах.

Баранов А.А. Безопасность личности в социально - воспитательной среде.
Баранова А.А. Туризм как ресурс безопасности личности подрастающего поколения.
Баранов А.А., Елганов А.Р. Преемственность в работе ДОУ и начальной школы по формированию навыков социально - безопасного поведения.
Баранов А.А., Морозов А.В. Структурно - содержательная характеристика категории «социальный иммунитет».
Баранов А.А., Тукаева Ю.Т. Обида как состояние угрозы безопасности личности.
Булычева М.В., Студитских В.В. Эмоциональное благополучие первоклассников в контексте психологической безопасности.
Васюра С.А. Коммуникативная активность в интернет - среде в свете проблемы психологической безопасности личности.
Воронцов Д.Б. Ранняя диагностика зависимого поведения в молодежной среде.
Губина С.Т. Информационная культура как составляющая психологической безопасности личности будущих педагогов.
Кирилова Н.А. Психологические аспекты безопасности образовательной среды.
Кирпиков А.Р., Юдкина Ю.А. Пожилой человек : отсутствие контакта с близкими людьми как показатель угрозы безопасности личности и остроты переживания одиночества.
Кожевникова О.В., Зиновьева Н.А. Психолого - педагогические и социально - экономические аспекты профилактики аддиктивного поведения.
Копотев С.Л. Психологическая безопасность личности в педагогических системах.
Коробейникова Я.П. Психологическая безопасность личности – как модель устойчивого развития и нормального функционирования человека в социуме.
Королева К.И. Роль и место процесса формирования здорового образа жизни в системе образования.
Кузина Н.М. Психологическая безопасность подростка и зависимое поведение.
Кузина Н.М., Кирпиков А.Р. Первичная профилактика зависимого поведения подростков в образовательной среде как условие их психологической безопасности.
Кунаева А.С. Профилактика психологического насилия среди воспитанников в условиях школы - интерната.
Мальцева Э.А., Сбоева Т.С. Субкультура детской общественной организации как механизм обеспечения психологической безопасности детей.
Мерзлякова Д.Р. Обеспечение безопасности жизнедеятельности специалиста на рабочем месте.
Перминова Е.С., Ерофеева Н.Ю. Особенности психоэмоционального состояния у мальчиков и девочек при адаптации их к детскому саду.
Плетников А.И., Хотинец В.Ю. Психологическая безопасность личности и пути ее достижения.
Порываева Ю.Г., Студитских В.В. Кризис взросления личности в неблагоприятных условиях современной социальной ситуации развития.
Сандалова М.А., Соловьев Г.Е. Объективные барьеры и субъектовые (региональные) особенности межведомственного взаимодействия в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Сидоров К.Р. Поступок человека в экстремальной ситуации как критерий проверки качества его жизненных целей и мощности волевых проявлений (на основе исторических и биографических данных).
Соловьев Г.Е. Развитие социальной компетентности в профилактике асоциального поведения молодежи.
Сунцова Я.С. Проблемы безопасности мира и освещение этнических конфликтов в СМИ.
Фефилов А.В. Качество образования, вопросы коммерциализации исследований и аспекты информационной безопасности учащихся в современной России.
Чебыкина О.С., Кирпиков А.Р. Одаренные подростки и компьютеры : уход от реальности или возможность развития.
Чебыкина О.С. Подросток в социальных сетях : проблемы психологической безопасности.
Шимановская С.В. Преемственность образовательных культур как фактор безопасности личности в социально - образовательных системах.
Шрейбер Т.В. Эффективная самостоятельность как личностный ресурс психологической безопасности в образовательной системе.

Воспитательное пространство вуза как условие формирования профессиональной компетентности выпускника.

Айгубов Н.М., Айгубова Е.А. Спортивные единоборства как средство социализации молодежи.
Вартанова В.В. Формирование патриотического сознания через организацию воспитательного пространства студентов языковых вузов средствами театральной деятельности.
Вострокнутов С.И. Современные подходы к организации воспитательной работы в ВУЗе.
Вострокнутова Т.Ф. Роль воспитания в системе высшего профессионального образования.
Вострокнутова Т.Ф., Вострокнутов Е.С. Воспитательная работа как фактор формирования благоприятного социально - психологического климата в студенческой группе.
Дильмухаметова О.С. Универсальные учебные умения студентов как фактор формирования общекультурных компетенций в ВУЗе.
Кисляков П.А. Воспитательная работа со студентами в системе формирования у них готовности к обеспечению социальной безопасности.
Макарова Е.А. Гражданско - патриотическое воспитание будущих педагогов в образовательной системе ВУЗа.
Мальцева Э.А., Костина Н.М. Воспитание как базовая категория педагогики.
Сутягина Т.В. Педагогические условия формирования опыта самостоятельной деятельности у студентов на начальном этапе обучения в ВУЗе.
Троянская С.Л. Воспитательный характер процесса формирования компетенций студентов университета.
Троянская С.Л., Петрова М.А. Формирование безопасного индивидуального стиля медиапотребления как воспитательно - образовательная проблема.
Утехина А.Н. Воспитание нравственно - гражданских качеств в иноязычном образовании.
Цой Л.Н. Добровольческая деятельность студентов как пространство формирования здорового образа жизни в молодежной среде.

Воспитательный потенциал гуманной педагогики.

Белокрылова Н.В. Гуманистическая парадигма образования как путь к обеспечению безопасности личности.
Белокрылова Н.В., Иванова Е.Л., Шарыпова О.Е. Решение проблемы ненасилия в педагогике посредством гуманного воспитания.
Волкова А.А. Организация внеклассной работы по литературному чтению (на примере литературного кружка).
Воронцова А.В. Подходы к классификации педагогических ценностей в современных исследованиях.
Замерова И.С. Декоративно - прикладное творчество как средство развития гармоничной личности.
Кабанова А.Н. Виртуальный интерактивный музей как средство поликультурного воспитания детей и подростков.
Караваева Г.В. Личностно - ориентированный подход в системе работы классного руководителя в начальной школе.
Комлева Е.В. От православия к феномену ядерной энергии : заимствование фрагментов методологии антропосоциального толкования.
Люкин В.В. Воспитание в социализационном процессе.
Пителина М.Ф., Бокова М.В. Психологические аспекты взаимодействия педагогов и учащихся как фактор эффективности образовательного процесса.
Румянцев Ю.В. Особенности социальной поддержки многодетной семьи.
Сергеева С.Г. Феномен любви к ребенку в педагогической подготовке будущего учителя.
Соловьев Г.Е. Риск и опасность как условия воспитания (педагогика переживаний).
Стрелкова И.В. Уроки безопасности пушкинской сказки.
Тукаева Ю.Т. Причины обиды и стратегия прощения младших школьников.
Чукурнева Т.В., Баранов А.А. Воспитание эмпатии у детей старшего школьного возраста.

Социализация и воспитание личности в условиях инклюзивной образовательной среды.

Белозёров И.Н., Шевякова Н.Л. Организация квалифицированной коррекционной и педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями в образовательных учреждениях Удмуртской Республики : состояние, проблемы, перспективы.
Кутепова Е.Н. Нормативно - правовое обеспечение организации инклюзивных процессов в образовательных учреждениях.
Сунцова А.С. Педагогическое проектирование инклюзивной образовательной среды.
Алексеева О.А. Социальная адаптация и интеграция детей с диагнозом ДЦП.
Балакина Л.В. Роль семьи в воспитании и социализации детей с нарушением зрения.
Белоглазова Е.В. Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе III-IV вида.
Вахрушева М.Г. Организация дистанционного обучения в условиях школы - интернат III-IV вида.
Вахрушева М.Г., Нурисламова Г.И. Организация профориентационной работы как условие социализации обучающихся в специализированной школе - интернате III-IV вида.
Власова И.Н., Тронина Н.В. Создание единого образовательного пространства для различных категорий детей в условиях ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования».
Железова И.В., Воронкова Р.В. Лекотека как новая форма социализации детей - инвалидов с тяжелыми нарушениями развития.
Збар Н.А. Социальное партнерство в обучении и воспитании детей с нарушением зрения.
Кузнецова Е.В. Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения как условие готовности к школьному обучению.
Маргасова И.А. Система комплексного сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды.
Митрошина Г.Л. Адаптация детей с нарушенным слухом в условиях общеобразовательной школы.
Нурисламова Г.И. Профилактика правонарушений и безнадзорности в специальной школе - интернат III-IV вида.
Путятина Л.П. Организация интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в г. Глазове.
Путятина Л.П., Нигометзянова Л.А. Индивидуально - коррекционная работа по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Пышняк Е.Ю. «Детский сад для всех».
Рыжакова З.Р., Пушина И.Л. Создание условий дружественности и толерантности в процессе воспитания дошкольников с нарушенным развитием в среде здоровых сверстников.
Становова Т.А. Социализация и воспитание личности в условиях инклюзивной образовательной среды в СКОУ III и IV видов.
Трубицына И.А., Сунцова А.С. Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного озраста с нарушением слуха в условиях интеграции.
Чебкасова Л.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, находящимися в группах общеразвивающей направленности.
Черных О.И., Зубкова О.А. Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - образовательном процессе.
Чугунова Э.И. Роль инклюзивной образовательной среды в становлении личности ребенка с особыми образовательными потребностями.

Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие устойчивого развития общества.

Беляева Е.А., Овечкин В.П. Развитие композиционного мышления бакалавров как условие их устойчивости в социальной среде.
Вахрушева И.Е. Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования.
Дерюшева К.В. Сущность и проблемы формирования информационной компетентности в образовании.
Дмитриев Д.А. Методика совершенствования мотивационной составляющей руководителей образовательных учреждений.
Елганов А.Р. Моделирование педагогических технологий по формированию навыков социально
- безопасного поведения в ДОУ.
Кабанова А.Н. Виртуальный интерактивный музей как средство поликультурного воспитания детей и подростков.
Конев Д.Б. Непрерывное самообразование как условие устойчивого развития субъекта современного общества.
Мухачева Е.В. Профессиональная позиция педагога в процессе реализации инновационных технологий.
Наумова Л.А., Овечкин В.П. Развитие аналитического мышления студентов в условиях усложняющегося мира.
Причинин А.Е. Модель педагогического образования : риски и решения.
Титов А.В. Процедуры проектирования образовательных проектов и их основные риски.
Чукурнева Т.В. Социальное проектирование как инновационный подход к образованию.

Психолого - педагогические аспекты безопасности психического развития детей, оставшихся без попечения родителей.

Алабужева С.В. Психолого - педагогические аспекты безопасности воспитания приёмных детей.
Баранова З.Я. Проблемы приемных детей и ресурсы для их решения : к вопросу о фостерном воспитании в Германии.
Беляева Е.И. Из опыта логопедической работы с детьми с ринолалией в условиях Дома ребенка.
Горшунова Г.В. Из истории создания Дома ребенка.
Кропоткина Н.А., Чухланцева Е.М. Логоритмика как компонент психолого - педагогической реабилитации детей в условиях Дома ребенка.
Логинова Ж.А. Формирование идентичности ребенка, разлученного с семьей, через использование «Книги жизни».
Масленникова Т.А. Особенности логопедической помощи детям Дома ребенка с синдромом Дауна.
Перевозчикова Г.Г. Преодоление эмоциональных расстройств у детей в условиях Дома ребёнка.
Савельева М.Г. Роль помогающего взрослого в обеспечении безопасности психического развития детей, оставшихся без попечения родителей.
Савельева М.Г., Иванова А.Г. Подростковое бродяжничество как социально - педагогическая проблема.
Студитских В.В. Особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома.
Султанова Э.В. Профилактика сенсорных нарушений у детей первого года жизни.
Тетерин С.Б., Князева О.А., Кильдиярова Р.Р. Опыт работы отделения детский хоспис БУЗ ДГБ No 3 «Нейрон» г. Ижевска.
Учанева З.Д. Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка.

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 2.
Автор:  Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием посвященной XX-летию Института педагогики, психологии и
социальных технологий 14 - 16 ноября 2012 г. Под ред. - Т.Ф. Вострокнутовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):60 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201493 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4981udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:06:23)

Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 2. Воспитание и безопасность: социальные, педагогические и психологические аспекты. Том 2. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Психологические и медицинские аспекты сохранения здоровья детей.

Алексеева И.М. Проблема адаптации первоклассников к обучению в школе.
Вдовина Е.Л. Клинический случай наблюдения ребенка с сенсоневральной тугоухостью 4 степени.
Григорьева Н.Г. Перивентрикулярная лейкомаляция (ПВЛ) и кистозная дегенерация головного мозга у недоношенных детей.
Григорьева Н.Г. Результаты комплексного клинико-неврологического обследования детей с ДЦП.
Данилов В.Н., Вострокнутова Т.Ф. Правовое обеспечение инклюзивного образовательного процесса.
Данилова К.А., Калинина Н.Ю. Роль симуляционного обучения в освоении врачами перинатальных технологий.
Евсеева Г.А. Организация лабораторной службы в ДГБ № 3 «Нейрон».
Ермакова М.К., Омельянюк И.В., Русских Л.В., Матвеева Л.П., Замина Е.Н. Вирусная инфекция при дермореспираторном синдроме у детей.
Иванова Е.А. Адаптация детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях формирования нового учебного коллектива.
Иванова М.К., Шкатова Е.Ю., Масальцева О.Г., Данченко В.И. Духовно-нравственное воспитание в образовательном процессе медицинского вуза.
Кильдиярова Р.Р., Ворончихина Н.В., Нефёдова Е.В. Опыт терапии детей с гастроэнтерологической и оториноларингологической патологией в условиях дневного стационара.
Кильдиярова Р.Р., Пантюхин С.А., Зубкова М.Ю., Рябинина С.Л. Итоги диспансеризации детей подросткового возраста по данным БУЗ ДГКП № 2.
Кильдиярова Р.Р., Прокопьева Л.П., Русских Л.В., Звонарева Н.В., Батуева Н.В., Георги С.Б., Гайсин В.А., Вилесова Т.В., Зорин А.Ю. Эффективность применения
нативного концентрата бифидо- и лактобактерий у детей раннего возраста.
Князева О.А., Пермякова Л.А., Чечкина Н.В., Камайкин Р.Е., Городилова А.В. Осетров А.С. Использование препарата кортексин в детской неврологической практике.
Лекомцева С.А., Комиссарова М.М., Санникова С.В., Прозоров П.В., Зорин А.Ю., Галлимуллина Н.Н., Гильмутдинова Т.Г., Вахрушева Н.Ю. Эффективность использования
эуфлорина у детей раннего возраста на территории Удмуртии.
Макарова М.В., Пенкина Н.И., Попова Н.М. Роль образовательных программ для медицинских сестер детских поликлиник в поддержке грудного вскармливания.
Неганова В.А., Кильдиярова Р.Р., Муромцева Т.А. Динамика терапии детей с цитомегаловирусной инфекцией в сочетании с перинатальным поражением центральной нервной системы.
Никитина Н.И., Петрова И.Н., Девяткова Ю.В. Результаты оценки качества питания детей в возрасте 6-36 месяцев.
Овчинникова Е.А. Последствия перинатальных поражений центральной нервной
системы: этиология, динамика, прогноз.
Ожегов А.М., Петрова И.Н., Неудахин Е.В., Королева Д.Н. Регуляция костного метаболизма в грудном возрасте у детей, родившихся с пренатальной гипотрофией.
Петрова И.Н., Тарасова Т.Ю., Ожегов А.М., Алексеева О.А. Особенности течения врожденных внутриклеточных инфекций у детей, родившихся с задержкой внутриутробного развития.
Рябова Г.А., Борисова Н.А. Опыт профилактической и лечебной деятельности детской поликлиники МСЧ № 5.
Самсонова А.А. История развития семейных форм устройства детей-сирот в России.
Смирнова М.В. Комплексная оценка развития доношенных детей раннего возраста, рожденных с задержкой внутриутробного развития.
Смирнова Т.Д., Губанова Н.И. Основные диагностические методы исследования вилочковой железы у детей.
Смирнова Т.А., Смирнов А.С, Красноперова Г.А. Состояние здоровья грудных детей.
Солодянкина О.В. Медико-социальная работа – область профессионального образования студентов по направлению «Социальная работа в ВУЗе».
Фатыхов И.Р., Брындин В.В. Комплексная реабилитация детей раннего возраста с дисплазией тазобедренного сустава.
Фатыхов И.Р. Междисциплинарный подход и адаптивные методы физической реабилитации детей с ДЦП.
Чиговская-Назарова Я.А. Об организации работы по адаптации студентов первого курса.
Чиркина Е.А. Эмоциональный интеллект специалиста помогающей профессии как средство обеспечения психологической безопасности личности.
Шейкина Т.Н., Осетров А.С., Лазарева Н.И., Видинеева А.С., Урасинова Л.В., Белорусова Н.П. Об эффективности лечения невропатии лицевого нерва у детей в неврологическом отделении круглосуточного пребывания.
Юзмухаметова Н.Ф. Физическая реабилитация детей с двигательными нарушениями в условиях ДГБ №3 «НЕЙРОН».
Яковенко О.В., Видякина Н.Ф. К вопросу о психотерапии младенцев.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Воспитание и обучение как интегральный процесс.
Автор:Долбилов А.М. Методическое руководство. Рецензенты: Н.В. Белокрылова – к.пед.н., доцент ИППСТ, Я.С. Сунцова – к.пс.н., доцент ИППСТ, В.А. Трефилов – к.филос.н., доцент ИГМА.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):20 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5847udm Уточниться о поступлении письмом (15.04.2014 8:05:08)

Воспитание и обучение как интегральный процесс. Воспитание и обучение как интегральный процесс. Фото
Данное методическое руководство представляет собой психологические, педагогические и философские основания гуманизации образования. Необходимость издания продиктована значительными изменениями, происходящими как в системе среднего, так и высшего образования. Данное руководство – это размышление автора в виде цикла бесед, предлагающих читателю направить внимание на фундаментальные психологические аспекты в отношениях между учителем и учеником, обеспечивающие успешный педагогический процесс. Руководство предназначено как для студентов психологических и педагогических факультетов, так и для воспитателей детских садов, учителей средних школ и преподавателей ВУЗов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Воспитание и обучение как интегральный процесс (1-я беседа с учителем средней школы).
Сеять не только разумное, но и доброе, и вечное (2-я беседа с учителем средней школы).
Безусловная любовь и принятие мира – внутреннее образование педагога (3-я беседа с учителем средней школы).
Осознание двойственности человеческой природы в процессе самопознания – путь к педагогике сердца (4-я беседа с учителем средней школы).
Духовность, религия, атеизм и светское обучение в школе (5-я беседа с учителем средней школы).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Воспитанность - фактор формирования личности.
Автор:Култашева Н.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:113 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3364udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (30.09.2010 11:54:36)

Воспитанность - фактор формирования личности. Воспитанность - фактор формирования личности. Фото
Монография является одним из первых источников инновационного параметрического направления измерения воспитанности как основного фактора развития и роста личности учащегося. Особая ценность монографии в том, что она является результатом исследования автором ряда средних учебных заведений по параметрам уровня учебно-вычислительного процесса и их соответствия авторскому пониманию воспитанности как особому индивидуальному качеству личности, приобретенному в результате совокупного воздействия факторов воспитания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Воспитательная деятельность педагога высшей школы со студенческой группой.
Автор:Вострокнутов С.И., Черенцова Л.А. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:168 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785904524784 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6672udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:55:36)

Воспитательная деятельность педагога высшей школы со студенческой группой. Воспитательная деятельность педагога высшей школы со студенческой группой. Фото
Воспитательная работа со студентами - наиболее обсуждаемая в педагогической среде проблема. Актуальным становится рассмотрение не только теоретических подходов к пониманию сущности обозначенного процесса, но и освоение прикладных механизмов его реализации. Авторы монографии представляют опыт работы ведущих высших учебных заведений Удмуртской Республики - Удмуртского государственного университета и Ижевского государственного технического университета - по формированию и развитию института кураторства как важнейшего педагогического инструмента работы со студенческой группой. Теоретическая часть содержит характеристику основных аспектов воспитательной работы в вузе и направлена на обобщение анализа содержания современных исследований по данной теме. В методической части заключены подробное описание работы педагогов-кураторов со студенчеством как особой социальной группой и рекомендации по организации учебы кураторов в вузе. В приложениях содержатся конспекты занятий с начинающими кураторами, что имеет большое практическое значение для непосредственного решения воспитательных задач. Монография может стать серьезным подспорьем в повседневной педагогической деятельности педагогов высшей школы, организаторов внеучебной воспитательной работы в вузе, методистов и социальных педагогов, работающих в сфере воспитательной работы со студенческой молодежью. Также данная работа может быть интересна студентам педагогических вузов, студентам - помощникам кураторов академических групп.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы».
Автор:Савельева М.Г., Новикова Т.А. Учебно-методическое пособие. Рецензент: Л.А. Черенцова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики ИжГТУ.
Издательство:Ижевск, Серия - Педагогика и психология высшей школы.
Год:2011 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:38 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):70 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5321udm Уточниться о поступлении письмом (13.07.2013 12:16:10)

Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Выполнение и оформление выпускной квалификационной работы по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Фото
Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии со стандартом подготовки для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Они знакомят с требованиями к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы (ВКР). Представлен алгоритм написания ВКР, приведены конкретные примеры выполнения этапов исследования, как удачные, так и ошибочные. Особое внимание уделено правилам оформления, презентации и защиты ВКР. Методические рекомендации адресованы преподавателям, аспирантам магистрантам, получающим квалификацию «Преподаватель высшей школы», а так же слушателям системы повышения квалификации работников высшей школы. Оно может быть полезно всем категориям работников профессиональных учебных заведений занимающихся исследованиями в области педагогики и психологии высшей школы.

Введение.

Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) является завершающей ступенью в процессе получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» (ПВШ). Выполнение ВКР предусмотрено учебным планом и обязательно для каждого слушателя программы ПВШ, которая в магистратуре Удмуртского государственного университета реализуется более 5 лет. Опыт руководства выпускными работами показывает, что магистранты испытывают значительные трудности при их разработке и написании. Причины этого – в отсутствии специальной подготовке к исследованию проблем педагогики и психологии высшей школы, а также в том, что нет единых требований к квалификационным работам подобного рода. Становясь слушателями программы ПВШ, студенты разных, в том числе непедагогических, специальностей приобщаются к новому для себя виду профессиональной деятельности, объектом которой является педагогическая действительность, к методам ее научного познания. Не секрет, что далеко не каждый студент и магистрант умеет правильно «общаться» с научной литературой, воспринимать неадаптированные научные тексты, у многих не сформирована культура письменной и устной речи, в основе которой лежит научный стиль. Этим объясняется пристальное внимание авторов к соблюдению правил стилистики научных текстов. Предлагаемые рекомендации знакомят с логикой и алгоритмом научно-педагогического исследования, так как именно в этом жанре и выполняется ВКР будущего преподавателя высшей школы. Рекомендации должны сыграть роль своеобразного «плавсредства» в море научно-педагогического исследования, стать важным условием грамотной научно-практической работы, предупредить появление грубых ошибок и серьезных недочетов. Структура и оформление текста рекомендаций, достаточное количество примеров содержательного и оформительского плана облегчат восприятие и понимание написанного. Особое внимание авторы уделили оформлению и подготовке презентации выпускной работы, что вполне оправдано как по причине отсутствия четких норм выполнения презентации, так и трудностей в восприятии требований ГОСТа к оформлению научных работ. Авторы надеются, что их личный опыт работы со студенческой и преподавательской аудиторией помог написать учебное пособие нужное и важное для начинающих исследователей, которое поможет их успешному продвижению в теории и практике высшего образования. Данное пособие продолжает серию «Педагогика и психология высшей школы», открытую в 2007 году выпуском пособия «Технологии профессионально-ориентированного обучения в вузе».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Подготовительная работа.
1.1 Общие положения.
1.2 Выбор темы исследования.
1.3 Написание текста.

2. Написание ВКР.
2.1 Введение к исследованию.
2.2 Основная часть.
2.3 Заключение.
2.4 Список используемой литературы.
2.5 Приложение.

3. Оформление и защита работа.
3.1 Правила оформления ВКР.
3.2 Некоторые рекомендации по подготовке презентации.
3.3 Защита ВКР.

4. Приложения.
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.
Приложение Г.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гендерная педагогика.
Автор:Ерофеева Н.Ю. Учебное пособие. Серия основана в 2004 году. Рецензенты: В.Я. Синенко, ректор Новосибирского ИПКиПРО, член-корреспондент РАО, д. п. н., профессор, заслуженный учитель РФ; Л.И. Гурье, д. п. н., профессор кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования Казанского государственного технологического университета.
Издательство:Ижевск, Серия - Probatum est.
Год:2010 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:312 с., таб., схемы Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):400 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040667 Вес (гр.):558
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2991udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (11.08.2011 11:48:55)

Гендерная педагогика. Гендерная педагогика. Фото
Эта книга является первой в России попыткой системного изложения теоретических и прикладных основ гендерной педагогики - направления междисциплинарного характера, нового в педагогической науке. Гендерная педагогика исследует особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек с использованием их возможностей на основе гендерных характеристик личности. Книга адресуется педагогам, психологам, социологам, менеджерам, социальным работникам и, конечно, родителям - всем, кто повседневно сталкивается с комплексом противоречий, обусловленных полоролевыми особенностями личности. Книга может быть полезна студентам, выполняющим научные работы в области гендерной проблематики, а также всем тем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения, взаимоотношениями в семье и особенностями отношений семьи и школы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Общество, «пол», «гендер».
§ 1. Понятийное ядро гендера.
1.1. Значение биологического пола для человека.
1.2. Гендер - социальный пол человека.
§ 2. Влияние гормонов на поведение человека.
2.1. Мужские гормоны.
2.2. Женские гормоны.
§ 3. Гендерная характеристика возрастных циклов развития ребенка.
3.1. Дошкольники.
3.2. Начальные классы школы.
3.3. Средние классы школы.
3.4. Старшие классы школы.
§ 4. Особенности адаптации мальчиков и девочек.
4.1. Особенности поведения мальчиков и девочек.
4.2. Введение в эпигенетику.
Основные термины.
Список литературы.

Глава II. Понятие гендера в педагогической концепции.
§ 5. Развитие гендерных подходов в образовании.
5.1. Концепции развития гендерных исследований.
5.2. Полоролевой подход.
5.3. Гендерный подход.
§ 6. Основные понятия гендерной педагогики.
6.1. Гендерные стереотипы и установки.
6.2. Гендерные роли.
6.3. Гендерная идентичность. Гендерный контракт. «Гендерный дисплей».
6.4. Гендерная система.
§ 7. Гендерная социализация ребенка.
7.1. Этапы социализации.
7.2. Факторы социализации.
7.3. Механизмы социализации.
Основные термины.
Список литературы.

Глава III. Гендерная культура семьи и образовательного учреждения.
§ 8. Гендерная культура семьи.
8.1. Понятие семьи. Особенности воспитания.
8.2. Гендерные стереотипы родительского поведения.
8.3. Семейные легенды и романы.
8.4. Обычаи и традиции в семье.
8.5. Роль игр в формировании семейных ценностей и стереотипов.
§ 9. Образовательное учреждение в контексте гендерной культуры.
9.1. Мужественность и женственность культуры педагогического коллектива.
9.2. Гендерные особенности управленческой деятельности.
9.3. Гендерная модель управленческого решения.
9.4. Гендерные аспекты управления коллективом.
§ 10. Взаимодействие гендерной культуры семьи и образовательного учреждения.
10.1. Гендерная культура семьи и школы.
10.2. Родительское собрание.
10.3. Родительские университеты: образовательная программа.
10.4. Конференции родителей.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Приемы женской аргументации.
2. Мужская и женская логика в принятии управленческого решения.
3. Слухи и сплетни, их преимущества.
4. Формы снятия стресса.
5. «Правила техники безопасности» при работе в женском коллективе.
6. Правила при разговоре с мужчинами.
7. Практические рекомендации по решению родительских проблем.
8. Тренинг по созданию семейного романа.
9. Советы родителям по воспитанию ответственности.
10. Стили общения в педагогическом коллективе.
11. Особенности управленческой деятельности женщин-руководителей.
12. Понятие «зрелая женщина».

Глава IV. Гендерный подход к воспитанию.
§ 11. Воспитание мальчиков.
11.1. Периоды развития мальчиков.
11.2. Роль отца в жизни мальчика.
11.3. Роль матери в жизни мальчика.
§ 12. Воспитание девочек.
12.1. Периоды развития девочек.
12.2. Роль отца в жизни девочки.
12.3. Роль матери в жизни девочки.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Кто такие «плохиши».
2. Отношение к агрессивности мальчиков.
3. Сила женской привлекательности.
4. Приемы успешного развития девочек.
5. Женский жизненый сценарий.

Глава V. Гендерный подход к обучению.
§ 13. Школьная социализация ребенка.
13.1. «Скрытый» учебный план.
13.2. Влияние содержания обучения на гендерное развитие ребенка.
13.3. Гендерные особенности в преподавании.
§ 14. Особенности обучения мальчиков и девочек.
14.1. Структура и функции мозга мальчиков и девочек.
14.2. Особенности психических процессов мальчиков и девочек.
14.3. Обучение мальчиков и девочек с учетом их психологических особенностей.
§ 15. Гендер как способ управления учебно-воспитательным процессом.
15.1. Особенности гендерного подхода в обучении.
15.2. Формы и способы обучения мальчиков и девочек.
15.3. Гендерный анализ урока.
Основные термины.
Список литературы.

Приложения.
1. Способы организации обучения мальчиков и девочек.
2. Формы получения обратной связи на уроке.
З. Методы мотивации к обучению.
4. Методика определения профессионального уровня деятельности учителя с учетом гендерного аспекта.
5. Программа «Language» («Язык») для обучения мальчиков.
6. Приемы и методы работы на уроках в классе девочек.

Научный базис гендерной педагогики.

Заключение.
Словарь терминов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru