Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Народно-сценический танец.
Автор:Есаулова К.А., Есаулов И.Г. Рец. - Мин. культуры РФ (Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры); Академия русского балета им. А.Я. Вагановой (Учебно-методическое объединение по образованию в области профессионального балета); Пермское гос. хореографическое училище (коллектив преподавателей) и нар. арт. СССР, художественный руководитель училища Л.П. Сахарова; Ленинградское хореографическое училище (коллектив преподавателей) и зав. методическим кабинетом Н.П. Базарова; Белорусское гос. хореографическое училище (коллектив преподавателей) и художественный руководитель училища нар. арт. БССР, засл. арт. РСФСР К. Н. Малышева; Пермский гос. институт культуры, кандидат искусствоведения Т.А. Казаринова; Казанский гос. институт культуры, театр оперы и балета, засл. арт. ТАССР Р.М. Новицкая, засл. работник культуры РСФСР и ТАССР Г.М. Скалозубов; Новосибирское хореографическое училище, художественный руководитель засл. арт. России В.Н. Рябов, засл. арт. России, лауреат Международного конкурса Т.К. Kaпycтина, нар. арт. России, лауреат Международного конкурса, лауреат Госуд. премии России Л.В. Гepшунoвa, нар. арт. России А.В. Бердышев, нар. арт. России, лауреат Международного конкурса Л.Н. Матюхинa-Василевская; декан, профессор хореографического факультета Московского Гос. ун-та культуры и искусства, нар. арт. России Б.С. Caнкин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:208 с. Формат:Обычный 60х81 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:57029001169 Вес (гр.):206
Состояние:Отличное. Цена (руб.):350,00
ID: 1773udm  

Народно-сценический танец. Народно-сценический танец. Фото
Впервые предлагается полный курс методического пособия по народно-сценическому танцу на основе про грамм хореографических училищ. В пособии даются практические рекомендации для работы педагогов-специалистов и преподавателей народно-сценического танца с учащимися хореографических училищ, школ, студий и студентами вузов. Данная книга - не самоучитель, она рассчитана на определенный опыт в работе и базовые специальные знания, поэтому в пособии нет рисунков. Движения даются в динамике их развития и в возможных сочетаниях с другими движениями и элементами. Компактность, насыщенность материалом и методичность отличают данное пособие от других пособий по народному танцу.

Аннотация к методике народно-сценического танца.

Настоящая книга является методическим пособием по преподаванию народно-сценического танца для педагогов-практиков, балетмейстеров руководителей хореографических коллективов разных уровней. В пособии даны программы, рассчитанные на четыре года обучения составленные на основе общепризнанных государственных программ хореографических училищ, но переработанные согласно требованиям времени и опыту авторов. В книге дается подробное описание арсенала станковых движений в их развитии. Изложены и описаны основные движения танцев различных народов, возможные сочетания танцевальных элементов. Даются методические рекомендации преподавателям. Пособие нельзя рассматривать в качестве самоучителя, ибо практически невозможно описать и записать словами стиль и особенности национального колорита так, чтобы по записи точно восстановить и исполнить тот или иной танец. Закон гласит: «Ни один язык какого-либо искусства не может быть переведен адекватно на язык другого искусства». Танец можно лишь зафиксировать на кино- или видеопленке. Пособие - это памятка для тех, кто изучал танцы, кто имеет профессиональный навык, танцевальный «багаж». В учебном пособии намеренно даются лишь некоторые раскладки движений, т. к. каждый грамотный специалист, знакомый с народным матери алом и музыкой, легко разложит ритмическую основу движений в заданном темпе и музыкальном размере (в зависимости от степени и уровню подготовки учеников). По этой же причине не даются зарисовки поз, т. к знающему преподавателю рисунки не нужны, а неспециалисту никак рисунки не помогут: известно, что танцу можно научиться только практически, а не по учебнику.

СОДЕРЖАНИЕ:

Аннотация к методике народно-сценического танца.
Об авторе К.А. Есауловой.
Об авторе И.Г. Есаулове.
О народном танце.
Введение в программу.
Программы.
Программа первого года обучения.
Программа второго года обучения.
Программа третьего года обучения.
Программа четвертого года обучения.
«Станковые» па.
Цели и задачи «станка».
«Середина».
Введение.
Перечень танцев.
Русский танец.
Программа русского танца.
Русский танец.
Ноги.
Руки.
Корпус.
Голова.
Поклоны.
Шаги.
Одинарные шаги.
Двойные шаги.
Тройные шаги.
Ходы-проходки.
Бег.
Танцевальные движения и элементы.
Припадание.
«Ковырялочка».
«Веревочка».
«Моталочка».
«Голубец».
«Гармошка».
«Елочка».
Притопы.
Дроби.
«Хлопушки».
«Ключи».
«Присядки»
«Вращения»
Прыжки
Украинский танец
Программа украинского танца
Украинский танец
Положения ног
Положения рук
Притопы
Шаги. Ходы. Дорожки. Бег
«Голубец»
«Выхилясник»
«Угинание»
«Веревочка»
Присядки
Прыжки
Вращения
Белорусский танец
Программа белорусского танца
Белорусский танец
Основной ход «Лявонихи»
«Полька»
«Галоп»
«Припадание»
«Ход-проскок»
Перескок с ударом «молоточком»
Присядки
Польский танец
Программа польского танца
Польский танец
«Полонез»
«Мазурка»
«Краковяк»
«Кшесанэ»
«Ключи»
«Голубцы»
«Балянсе»
«Переборы»
«Отбианэ»
«Цвал»
Легкий бег
«Обертас»
Итальянский танец
Программа итальянского танца
Итальянский танец
«Падебаск»
«Проскоки»
«Сутеню»
Скольжение
Маленькие броски «Амбуатте»
«Балянсе»
«Эшаппе»
«Шанжман де пье»
«Фраппе»
«Жете-пассе»
Перескоки
Поддержка
Венгерские танцы
Программа венгерского танца
Венгерские танцы
Положения ног
Положения рук
«Ключи»
«Открывание ноги»
«Веревочка»
«Голубец»
«Перебор»
«Балянсе»
«Люлька»
Молдавский танец
Программа молдавского танца
Молдавский танец
Положения ног и рук
Испанский танец
Программа испанского танца
Испания и ее танцы
Позиции ног: «малые» и «большие» позиции
Позиции и движения рук
Ходы и шаги в испанском танце
Грузинский танец
Программа грузинского танца
Грузинские танцы
Положения ног
Положения рук
Положение корпуса
Ходы и шаги
«Сада сриала» (вариант 1)
«Сада сриала» (вариант 2)
«Ртула»
«Мухлура зехтомит»
«Свла» («укусвла»)
«Гасма»
«Сарули»
«Чакрули»
«Чаквра»
1. «Сада»
2. «Гахснили»
3. «Пехшлили»
«Бруни» (повороты)
Армянский танец
Программа армянского танца
Армянский народный танец
Положения ног
Положения рук
Движения ног
«Тап»
«Хор-тап»
«Киса-тап»
«Егевани»
«Вери-вери»
«Двели» - ходы
«Трички» - прыжки
«Керцы» - повороты бедер
«Силла»
«Чатма» - присядки
«Птуйт» - повороты
«Сюзьма» - переступания
Узбекский танец
Программа узбекского танца
Узбекский танец
Положения ног
Положения рук
Поклоны
Движения кистей рук
Движения рук
Движения плеч
Движения головы
Движения ног
Ходы
Опускания на колени
Перегибания корпуса
Повороты
Цыганский танец
Программа цыганского танца
Цыганские танцы
Положения ног
Положения рук
Движения кистей рук
Движения рук
Движения плеч
Ходы
Опускания на колени
Перегибания корпуса
Чечетка
Прыжки
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наталь. Опера в 3-х действиях с эпилогом. Клавир.
Автор:Корепанов Г.А. Изд. 2-е, исправленное. Переложение для пения в сопровождении фортепьяно автора. Редакция - А. Корепанова.
Издательство:Ижевск, Серия - Шедевры удмуртской музыки
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:324 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785939728324 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):650,00
ID: 3450udm  

Наталь. Опера в 3-х действиях с эпилогом. Клавир. Наталь. Опера в 3-х действиях с эпилогом. Клавир. Фото
Первая удмуртская опера, выдающееся творение основоположника удмуртской профессиональной музыки, классика национальной музыкальной культуры, первого удмуртского профессионального композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985).

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Интродукция.

Первое действие.

Картина I.

2. Хоровод.
3. Пляска.
4. Горелки.
5. Ария Наталь.
6. Сцена: Наталь, Оки, Хор.
7. Ариозо Максима.
8. Хор «Над тихой речкой».
9. Сцена: Булда, Шестериков, Хор.
10. Речитатив.
11. Рассказ Шестерикова.
12. Хор.
13. Сцена: Шестериков, Максим.

Картина II.

14. Речитатив и ариозо Оки.
15. Сцена: Оки, Сандыр.
16. Ариозо Сандыра.
17. Дуэт: Оки, Сандыр.

Картина III.

18. Сцена гуляния: Наталь, Максим, Хор.
19. Сцена похищения Наталь: Наталь, Максим, Педор, Хор.

Второе действие.

Картина I.

20. Сцена: Наталь, Педор, Миквор.
21. Речитатив и ария Наталь.
22. Сцена: Наталь, Максим.
23. Дуэт: Наталь, Максим.

Картина II.

24. Сцена проводов в солдаты.
25. Трио: Наталь, Максим, жакы.
26. Сцена.
27. Ария Шестерикова «Закон...какой закон?».
28. Финал второго действия.

Третье действие.

29. Сцена: возвращение Максима, смерть Наталь.
30. Эпилог: Шестериков, Хор.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наука и музыка. / Science & mysic.
Автор:Джинс Дж. Редактор серии - А.В. Борисов. Перевод с английского - Э.М. Эпштейна.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2011 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:196 с., ил., ч/б фото, ноты, таб., рис., схемы, графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785434400244 Вес (гр.):258
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):607,00
ID: 4371udm  

Наука и музыка. / Science & mysic. Наука и музыка. / Science & mysic. Фото
Сэр Джеймс Джинс, знаменитый английский физик, проводит физический анализ музыкальных звуков. Его книга представляет собой лучшее изложение данного предмета и будет интересно как любителю, так и человеку, серьезно изучающему музыку. Изложение начинается с объяснения того, как человек приобрел способность слышать. Показано, что каждый звук можно изобразить некоторой кривой. Далее обсуждаются общие свойства звуковых кривых. Например, почему некоторые звуки, достигая наших ушей, создают приятное ощущение, а другие вызывают боль? Как сохранить высокое качество звуковой кривой при передаче ее из одной ступени электронного оборудования в другую? В какой степени можно предотвратить загрязнение этой кривой, приводящее к ухудшению звучания? Ответ на эти и другие подобные вопросы передачи и воспроизведения звуковых кривых дается при обсуждении звучания чистых тонов, создаваемых камертоном. Далее рассматриваются различные методы генерации звука и качество создаваемого звука в их связи с колебаниями струн и воздушного столба. Рассмотрены также вопросы гармонии и диссонанса. В последних главах, посвященных концертным залам и механизму слуха, основное внимание уделяется распространению звука от источника к барабанной перепонке и от нее к мозгу. Приводятся также элементы общей теории акустики и анализа звуковых сигналов. Как пишет «Манчестер Гардиан», ««Наука и музыка» представляет редкую книгу, поскольку не часто автор сочетает выдающиеся научные способности с глубокими познаниями в области музыки и талантом простого изложения. Она, вероятно, станет малой классикой».

О серии:

В рамках новой серии «Наука и музыка» планируется выпускать в свет переводы наиболее интересных и актуальных изданий, посвященных изучению взаимосвязи музыки с математикой, физикой и другими естественными науками. За рубежом эта область успешно развивается на протяжении многих лет и к настоящему времени опубликован ряд фундаментальных и научно-популярных изданий, где представлено применение математических методов и информационных технологий при описании, анализе и создании музыкальных композиций. Надеемся, что серия привлечет внимание также российской аудитории к этой современной и бурно развивающейся области исследования, где с музыкальным искусством переплетается такое множество научных направлений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Глава 1. Введение.
Глава 2. Камертоны и чистые тона.
Глава 3. Колебания струн и гармоники.
Глава 4. Колебания воздуха.
Глава 5. Гармония и диссонанс.
Глава 6. Концертные залы.
Глава 7. Слух.

Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Наша Кама.
Автор:Красин С.Г. Песни на стихи народного поэта Удмуртии Германа Ходырева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:67 с., ноты, цв.ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:589806510 Вес (гр.):164
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5972udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.05.2016 8:56:31)

Наша Кама. Наша Кама. Фото
Сергей Геннадьевич Красин родился в 1954 году в городе Карл-Маркс-Штадт (Германия). «Не скудеет композиторскими талантами наша земля», — сказал председатель Союза композиторов Удмуртии Л. Корепанов, подводя итоги II Республиканского фестиваля музыки, одним из победителей которого стал Сергей Красин. Талант композитора — способность сочинять музыку, затрагивающую струны души человека, раскрылся во время учебы на дирижерско-хоровом отделении Республиканского культурно-просветительного училища. Работая руководителем профессионального эстрадного коллектива, С. Красин в 1985 году написал чудесную музыку к спектаклю «Ежик и Елка», с которым Республиканский театр кукол с успехом гастролировал в Москве. В настоящее время Сергей Красин — адвокат Гильдии российских адвокатов, кандидат юридических наук, все свободное время отдает музыке. Многообразие вокальной музыки С. Красина — песни в современном и народном стиле, романсы, хоры — отличаются светлыми и красивыми мелодиями. В сборнике «Наша Кама» представлены произведения, различные по степени трудности, что дает возможность широкого использования материалов в разных по составу и уровню подготовки хоровых коллективов. Возможность одновременно ознакомиться с нотным материалом и услышать песни сборника в исполнении детского хора «Удмуртия» — удачный замысел композитора. Богатые образами стихи народного поэта Удмуртии Германа Ходырева нашли отражение в музыкальных произведениях: величественная «Наша Кама» и задушевная «Липа», озорная «Валенки» и трогательная «Песенка Мамы», веселая «Чипчирган» и другие песни композитора С. Красина несомненно послужат основой для составления концертных программ и понравятся юным исполнителям и руководителям хоровых коллективов. // Лауреат премии Союза композиторов России им. Д. Шостаковича композитор Николай Шабалин.

СОДЕРЖАНИЕ:

Наша Кама. Перевел Г. Ладонщиков.
Прикамье мое. Перевел Г. Ладонщиков.
От зари до зари. Перевел Г. Ладонщиков.
Кто луг раскрасил? Перевел Г. Ладонщиков.
Луговой огонек. Перевел Г. Ладонщиков.
Осенним утром. Перевел Ю. Кушак.
Липа. Перевел Ю. Кушак.
Зима. Перевел И. Мазнин.
Валенки. Перевел Ю. Кушак.
Счастливая ива. Перевел И. Мазнин.
Березовая роща. Перевел В. Данько.
Муравьиные города. Перевел Ю. Кушак.
Чипчирган. Перевел В. Данько.
Песенка мамы. Перевел И. Мазнин.
Весна. Перевел И. Мазнин.
Здравствуй, лес. Перевел И. Мазнин.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Неистовая тарантелла для фортепьяно / Tarantella for Pianoforte.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:12 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):47
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):60,00
ID: 2207udm  

Неистовая тарантелла для фортепьяно / Tarantella for Pianoforte. Неистовая тарантелла для фортепьяно / Tarantella for Pianoforte. Фото
Александр Корепанов родился в 1951 гаду в г. Ижевске в семье известного удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985). Закончил Ижевское музыкальное училище (1971) и Казанскую государственную консерваторию им. Н. Г. Жиганова (класс композиции профессора А. Б. Луппова, 197б). Член Союза композиторов СССР и России (1978), Председатель Союза композиторов Удмуртии (с 1999г.), Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002), Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики (1994). В списке его сочинений опера «Мятеж» (в соавторстве с Г. Корепановым), балет «Соловей и роза» по сказке О. Уайльда, «Камерная симфония», «Университетская кантата» для солиста, хора и симфонического оркестра, Концерты для трубы и фагота с оркестром, Симфоническое скерцо, «Грустный вальс» для струнного оркестра, Государственный гимн Удмуртской Республики, 2 сюиты для духового оркестра, 4 сюиты для домры и фортепьяно, хоры, романсы, пески, музыка к спектаклям и др. Среди его фортeпьянных сочинений Соната, «Новеллеттa», «Аллегро», Воспоминание о романсе, 5 сюит для 2-х фортепьяно, циклы фортепьянных миниатюр: «Альбом первоклассника», «Детям», «Шесть пьес», «Шесть новых пьес», «Багатели», «Фортепьянная тетрадка», «Из театральных тетрадей» и др. «Неистовая тарантелла» представляет интерес для студентов консерваторий и концертирующих пианистов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Новая альтернативная техника игры на аккордеоне.
Автор:Ковьелло П. В 2-х частях. Нотное издание.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека аккордеониста.
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:92 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790900303608 Вес (гр.):237
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):742,00
ID: 965udm  

Новая альтернативная техника игры на аккордеоне. Новая альтернативная техника игры на аккордеоне. Фото
Настоящее методическое пособие разработано известным итальянским композитором и виртуозом и полностью базируется на многолетней педагогической и исполнительской деятельности музыканта. Пособие предполагает наличие базовой техники игры на инструменте и в первую очередь будет полезным для учащихся старших классов ДМШ, студентов музыкальных училищ и вузов. На обложке: П. Ковьелло (фотография любезно предоставлена автором).

СОДЕРЖАНИЕ:

ЧАСТЬ I

Предисловие.
Упражнения № 1 - № 23

ЧАСТЬ II

Предисловие.
Упражнения № 1 - № 28
Этюды № 1 - № 4
Упражнения № 29 - № 38
Маленькая прелюдия.
Упражнение № 39.
Теоретические основы джаза.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Новеллета для фортепьяно. / Novelletta for Pianoforte.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:8 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):38
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):70,00
ID: 2177udm  

Новеллета для фортепьяно. / Novelletta for Pianoforte. Новеллета для фортепьяно. / Novelletta for Pianoforte. Фото
Александр Корепанов родился в 1951 году в г. Ижевске в семье известного удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924-1985). Закончил Ижевское музыкальное училище (1971) и Казанскую государственную консерваторию им. Н.Г. Жиганова (класс композиции профессора А. В. Луппова, 1976). Член Союза композиторов СССР и России (1978), Председатель Союза композиторов Удмуртии (с 1999г.), Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002), Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики (1994). В списке его сочинений опера «Мятеж» (в соавторстве с Г. Кореnановым), балет «Соловей и роза» по сказке О. Уайльда, «Камерная симфонuя», «Университетская кантата» для солиста, хора и симфонического оркестра, Концерты для трубы и фагота с оркестром, симфоническое скерцо,. «Грустный вальс» для струнного оркестра, Государственный гимн Удмуртской Республики, 2 сюиты для духового оркестра, 4 сюиты для домры и фортепьяно, хоры, романсы, песни, музыка к спектаклям и др. Среди его фортепьянных сочинений Соната, «Неистовая тарантелла», «Аллегро», «Boспоминание о романсе, 5 сюит для 2-х фортепьяно, циклы фортепьянных миниатюр: «Альбом nервокcлассника», «Детям», «Шесть пьес», «Шесть новых пьес», «Вагатели», «Фортепьянная тетрадка», «Из театральных тетрадей» и др. «Новеллетта» представляет интерес для студентов консерваторий и концертирующих пианистов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Омский сувенир. Сборник авторских произведений для баяна.
Автор:Кокорин А. Н. Нотное издание.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека аккордеониста.
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:68 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790900303639 Вес (гр.):219
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Есть экз. с браком - со скидкой, царапины на обложке, немного потерта сшивка снаружи. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):420,00
ID: 3033udm  

Омский сувенир. Сборник авторских произведений для баяна. Омский сувенир. Сборник авторских произведений для баяна. Фото
В настоящий сборник вошли авторские произведения молодого омского композитора, выпускника Российской Академии Музыки - А. Н. Кокорина. В переложении для аккордеона или баяна, представлены самые интересные и красочные музыкальные произведения автора, обладающие яркой индивидуальностью, а также свежестью гармонических и мелодических решений. Произведения данного сборника охватывают широкий спектр музыкальных стилей и направлений и, несомненно, пополнят музыкальную копилку современного баяниста или аккордеониста.

СОДЕРЖАНИЕ:

Тарантелла.
Мюнхенская полька.
Самба.
Омский сувенир.
Сибирские узоры.
Прощай, Клингенталь.
Глазами Моны Лизы.
Фестиваль.
На улицах Парижа (вальс).
Молдавская хоро-токката.
Грёзы.
Галоп.
Баллада.
Берлинская полька.
Сформировать заказ Сформировать заказ

От Вятки до Камы: произведения для оркестра русских народных инструментов.
Автор:Черезов С.Н. Нотное издание. Музыкальный редактор - А.Г. Корепанов.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальный мир Удмуртии.
Год:2012 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:164 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399027 Вес (гр.):408
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):570,00
ID: 4842udm  

От Вятки до Камы: произведения для оркестра русских народных инструментов. От Вятки до Камы: произведения для оркестра русских народных инструментов. Фото
В данный сборник включены произведения для оркестра русских народных инструментов Заслуженного деятеля искусств Удмуртской Республики, лауреата Всесоюзных и Всероссийских конкурсов, члена Союза композиторов России Сергея Черезова. Издание является ценным вкладом в концертный и педагогический репертуар учебных и профессиональных оркестров народных инструментов. Музыка С.Черезова ставит перед исполнителями интересные художественные задачи, а слушатели получают прекрасную возможность приобщиться к музыкальному миру, основанному на вечных ценностях народного искусства.

СОДЕРЖАНИЕ:

«Вятские песни».
I часть.
II часть.
III часть.
IV часть.

Сюита «По удмуртским народным мифам».
I Вступление.
II Песня пчеловода.
III Песня поля.
IV Молитва.
V Луговая.
VI Вступление к песне-танцу охотника.
VII Песня-танец охотника.
VIII Сюан (Свадьба).

«Уральский сказ».
«Танец шамана».
Танец.
Хоровод.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Ох, роспечальное моё сердечко. Песни из репертуара Н.Власовой. Русские песни Удмуртии. Выпуск 1.
Автор:Стародубцева С.В. Науч.ред. - доктор филологических наук, Владыкина Т.Г., Рец. - кандидат филологических наук, доцент УдГУ Тамаркина Э.А,, член Союза композиторов России Чуракова Р.А,
Издательство:Ижевск, Серия - Русский фольклор Удмуртии
Год:1999 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:226 с., ил., ноты, табл., ч/б фото Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5769109599 Вес (гр.):611
Состояние:Отличное. Цена (руб.):150,00
ID: 85udm  

Ох, роспечальное моё сердечко. Песни из репертуара Н.Власовой. Русские песни Удмуртии. Выпуск 1. Ох, роспечальное моё сердечко. Песни из репертуара Н.Власовой. Русские песни Удмуртии. Выпуск 1. Фото
Первый выпуск серии включает русские народные песни, записанные в 1993 - 1995 гг. в с.Карсовай от одной исполнительницы Н.Е.Власовой. Свадебные, рекрутские, лирические, хоровые, плясовые песни и частушки, песни для детей, духовные стихи являются частью традиционной старообрядческой культуры севера Удмуртии. Издание адресовано всем ценителям традиционной народной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Условные сокращения.
Условные обозначения, используемые в нотациях.

Спи-ко, спи-ко, кага-люля-робешок (песни для детей).
1. Спи-ко, спи-ко, кага-люля-робешок.
2. У попа была коза лысая.
3. Бай, бай, бай.
4. Байки, баюшки, баю.

Дружки-ясные сокола, вы (й)ударь те во колокола (свадебные песни и причитание).
5. Я-то сидела у родной-то мамоньки.
6. Ох да, с-по морю-то, морю.
7. Ох, не было ветру.
8. Ох, Кама-река.
9. За полем.
10. С-по мосту было мостечко.
11. У ключа было, у ключика.
12. Ох, не летай, сокол.
13. а) Эх, вы, дружки ли, дружиньки.
b) Ох, вы, дружки ле, дружиньки.
с) Выдавал миня батюшко.
14. Эхе, на горах-то, на горках.
15. Ты, ребина ле, ребинушка.
16. Во бору была смородина.
17. Не сподумал государь.
18. Не во в тереме гуси-то да летали.
19. Челночёчик с-по ричушке сплавливаёт.
20. Ишшо тысичко да недорода.

Последнёй нонешной денёчик гуляю с вами я, друзья (некрутские песни).
21. Последнёй нонешной денёчик.
22. Ох, прошшай, девки, прошшай, бабы.
23. Как по улице по шведской.
24. Есть-то над ричушкой.

Ох, ох, у (й)екошичка три часочка я простоял (лирические песни).
25. Кинареюшка наша да любезная.
26. Ох, на горах-то, горах да на Макарьевских.
27. Девчинонюшка брава.
28. Ох да, всё спасибо жо, ох, синему, верно, кувшину.
29. Ох, ох, у (й)екошичка.
30. Ох, роспечальноё моё сердечко.
31. В саду ягодка-малинка (Ванька-ключник).
32. Ох дак, ночи, мо, тёмные.
33. Последний час в разлуке.
34. Я нигде мила дружка не вижу.
35. Ково нету - тово жаль.
36. Мамашинька браница.
37. Она была очень красива.
38. Зачем сидишь до полуночи.
39. Уродилася я.
40. Бедная девица горем убитая.
41. Всё пережитое - всё на свете ложь.
42. Ах, зачем эта ночь так была хороша.
43. Щесливые подруги.
44. Зачем миня рано разбудили.
45. На что ж миня мать родила.
46. Пойте вы, девушки, пойте.
47. Пролетели года молодые.
48. Каков я нещасен на свете рождён.
49. Прошшайте, все мои родные.
50. Глухо и неведамой тайгою.
51. Ехали солдаты.
52. Пил неделю, пил другую.

У ворот девки играли (хороводные, плясовые, шуточные песни и частушки).
53. Заинька, прыгни в сад.
54. С-по мосту было мостечко.
55. У ворот девки играли.
56. Олёксандровска берёза.
57. Не с-по саду вьюн.
58. Вот во в поле цыгане стояли.
59. На улице дождик накрапает.
60. Деревенский мужичок.
61. Было у тёшшэньки пять зятевьей.
62. Голубка-голубка.
63. Посеяли девки лён.
64. Ах, на дубчике два голубчика сидят.
65. Гармонист такой хороший.

Две пути-дорожки широки и долги (духовные стихи).
66. Ох ты, пташка ле, бедняжка.
67. Две пути-дорожки.

Комментарии к песням.
Экспедиции.
Рассказы о свадебном обряде.
Словарь диалектных слов и выражений.
Литература.
Приложение.
Л. Д. Макаров, А. Г. Иванов. Из истории Карсовайского края.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru