Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
История музыки. Рабочая тетрадь № 3: Барокко.
Автор:Новоселова Е.Ю. Учебно-методическое пособие для очной формы бакалавриата по направлениям подгот.: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство. Рецензент: канд. иск., доцент Е.Н. Ханнанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:59 с., ил., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):80 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202025 (т. 3), 9785431201998 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5390udm Уточниться о поступлении письмом (30.07.2013 22:03:19)

История музыки. Рабочая тетрадь № 3: Барокко. История музыки. Рабочая тетрадь № 3: Барокко. Фото
Учебное пособие «История музыки. Рабочая тетрадь № 3: барокко» предназначено для студентов очной формы бакалавриата по на правлениям подготовки: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство, изучающих курс «История музыки». Рабочая тетрадь состоит из двух разделов: 1) изложение лекционного материала; 2) задания для самостоятельной работы. В конце рабочей тетради приводится Глоссарий. Такая структура рабочей тетради позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые будут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Данное учебное пособие может быть использовано комплексно в самостоятельном курсе «История музыки», а также рассредоточенно – в отдельных дисциплинах специального цикла как теоретической, так и практической направленности. И хотя пособие рассчитано на профессионалов, оно может быть полезным и студентам иных специальностей в целях расширения кругозора.

Предисловие.

Курс истории музыки – один из базовых при изучении дисциплин музыкального искусства. Курс закладывает основы профессиональной музыкальной грамотности, дает понятие об основных эстетических особенностях, жанровой системе тех или иных эпох, исполнительских особенностях музыки этого времени, способствует развитию кругозора и музыкантского мышления. Выработка навыков сравнительно-исторического и сравнительно-типологического анализа нацелена на формирование у студентов следующих компетенций: способности осуществлять постоянную связь со средствами массовой информации и различными слоями населения с целью просветительства, популяризации и пропаганды музыкальной культуры, искусства и педагогики, участвовать в проведении пресс-конференций, других PR-акций (ПК-6); умения осуществлять консультации при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры (программы фестивалей, творческих конкурсов, мастер-классов) (ПК-7); способности анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать концепцию и драматургию музыкального произведения (ПК-8). Курсы истории старинной музыки и музыки ХХ – ХХI вв. – наименее полно отражены в современных учебниках и учебных пособиях. Вместе с тем, это самые сложные для осмысления курсы. Т.к., помимо сложной (и почти незнакомой) для восприятия студента музыки, дополнительная сложность заключается в большом объеме терминов (данных в основном на латыни) и новых имен, которые вводятся в употребление буквально за несколько лекционных занятий. Поэтому именно эти исторические периоды выбраны приоритетными из всего обширного курса истории музыки. Материалы лекций собраны в 5 рабочих тетрадей. Курс старинной музыки отражен в «Рабочей тетради № 1: Средневековье», «Рабочей тетради № 2: Возрождение», «Рабочей тетради № 3: барокко». Курс современной истории музыки – в «Рабочей тетради № 4: импрессионизм - экспрессионизм» и «Рабочей тетради № 5: неоклассицизм - поставангард». В данных рабочих тетрадях материал лекций уже частично дан в готовом виде, что позволяет значительно экономить лекционное время, уделяя внимание решению познавательных проблем и анализу музыки. С другой сто роны, часть страниц оставлена незаполненной - это позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые могут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Т.к. в бакалавриате увеличено количество часов на самостоятельную работу студентов, ее организация и контроль приобретают особое значение. Именно для этих целей предназначен второй раздел тетрадей – Задания для самостоятельной работы. В конце рабочих тетрадей приводится Глоссарий. Систематизация основных терминов, жанров, а в некоторых случаях имен композиторов и видных деятелей культуры позволит студенту не только проверить себя на знание понятийного материала, но и подготовиться к контрольным работам и зачетам. В конце рабочих тетрадей даны списки рекомендованной литературы и ссылки на Интернет-ресурсы. В некоторых случаях задания для самостоятельной работы предназначены специально для работы студента с Интернет-источниками. Изложение лекционного материала курса истории музыки сопровождается мультимедийными презентациями, содержание и структура которых со ответствует структуре и содержанию рабочих тетрадей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Лекция 1: Барокко. Музыкальное барокко.
Лекция 2: Рождение оперы. Dramma per musica.
Лекция 3: Opera seria.
Лекция 4: Французская и английская опера.
Лекция 5: Concerto grosso. Сольный концерт.
Лекция 6: Музыка для клавишных инструментов.
Задания для самостоятельной работы.
Вопросы к семинару. План анализа стилевой викторины.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыки. Рабочая тетрадь № 4: Импрессионизм - экспрессионизм.
Автор:Новоселова Е.Ю. Учебно-методическое пособие для очной формы бакалавриата по направлениям подгот.: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство. Рецензент: канд. иск., доцент Е.Н. Ханнанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:103 с., ил., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):60 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202032 (т. 4), 9785431201998 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5391udm Уточниться о поступлении письмом (30.07.2013 22:20:14)

История музыки. Рабочая тетрадь № 4: Импрессионизм - экспрессионизм. История музыки. Рабочая тетрадь № 4: Импрессионизм - экспрессионизм. Фото
Учебно-методическое пособие «История музыки. Рабочая тетрадь № 4: импрессионизм - экспрессионизм» предназначено для студентов очной формы бакалавриата по направлениям подготовки: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство, изучающих курс «История музыки». Рабочая тетрадь состоит из двух разделов: 1) изложение лекционного материала; 2)задания для самостоятельной работы. В конце рабочей тетради приводится Глоссарий. Такая структура рабочей тетради позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые будут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Данное учебное пособие может быть использовано комплексно в самостоятельном курсе «История музыки», а также рассредоточенно – в отдельных дисциплинах профессионального цикла как теоретической, так и практической направленности. И хотя пособие рассчитано на профессионалов, оно может быть полезным и студентам иных специальностей в целях расширения кругозора. Пособие также может найти частичное применение в курсах музыкальной литературы музыкальных колледжей и детских школ искусств.

Предисловие.

Курс истории музыки – один из базовых при изучении дисциплин музыкального искусства. Курс закладывает основы профессиональной музыкальной грамотности, дает понятие об основных эстетических особенностях, жанровой системе тех или иных эпох, исполнительских особенностях музыки этого времени, способствует развитию кругозора и музыкантского мышления. Выработка навыков сравнительно-исторического и сравнительно-типологического анализа нацелена на формирование у студентов следующих компетенций: способности осуществлять постоянную связь со средствами массовой информации и различными слоями населения с целью просветительства, популяризации и пропаганды музыкальной культуры, искусства и педагогики, участвовать в проведении пресс-конференций, других PR-акций (ПК-6); умения осуществлять консультации при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры (программы фестивалей, творческих конкурсов, мастер-классов) (ПК-7); способности анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать концепцию и драматургию музыкального произведения (ПК-8). Курсы истории старинной музыки и музыки ХХ – ХХI вв. – наименее полно отражены в современных учебниках и учебных пособиях. Вместе с тем, это самые сложные для осмысления курсы. Т.к., помимо сложной (и почти незнакомой) для восприятия студента музыки, дополнительная сложность заключается в большом объеме терминов (данных в основном на латыни) и новых имен, которые вводятся в употребление буквально за несколько лекционных занятий. Поэтому именно эти исторические периоды выбраны приоритетными из всего обширного курса истории музыки. Материалы лекций собраны в 5 рабочих тетрадей. Курс старинной музыки отражен в «Рабочей тетради № 1: Средневековье», «Рабочей тетради № 2: Возрождение», «Рабочей тетради № 3: барокко». Курс современной истории музыки – в «Рабочей тетради № 4: импрессионизм - экспрессионизм» и «Рабочей тетради № 5: неоклассицизм - поставангард». В данных рабочих тетрадях материал лекций уже частично дан в готовом виде, что позволяет значительно экономить лекционное время, уделяя внимание решению познавательных проблем и анализу музыки. С другой стороны, часть страниц оставлена незаполненной - это позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые могут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Т.к. в бакалавриате увеличено количество часов на самостоятельную работу студентов, ее организация и контроль приобретают особое значение. Именно для этих целей предназначен второй раздел тетрадей – Задания для самостоятельной работы. В конце рабочих тетрадей приводится Глоссарий. Систематизация основных терминов, жанров, а в некоторых случаях имен композиторов и видных деятелей культуры позволит студенту не только проверить себя на знание понятийного материала, но и подготовиться к контрольным работам и зачетам. В конце рабочих тетрадей даны списки рекомендованной литературы и ссылки на Интернет-ресурсы. В некоторых случаях задания для самостоятельной работы предназначены специально для работы студента с Интернет-источниками. Изложение лекционного материала курса истории музыки сопровождается мультимедийными презентациями, содержание и структура которых соответствует структуре и содержанию рабочих тетрадей. Мультимедийые презентации (с аудиофайлами), которыми студенты университета могут воспользоваться при подготовке заданий рабочей тетради, находятся в библиотеке и расположены на сайте ИИАС УдГУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Импрессионизм.
Клод Дебюсси.
Морис Равель.
Веризм.
Композиторы «одной оперы»: П.Масканьи, Р.Ленкавалло.
Джакомо Пуччини.
Густав Малер.
Рихард Штраус.
Экспрессионизм.
Арнольд Шёнберг.
Альбан Берг.
Антон Веберн.
Задания для самостоятельной работы.
Приложение. С.Невский. Сериализм.
Глоссарий.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыки. Рабочая тетрадь № 5: Неоклассицизм - поставангард.
Автор:Новоселова Е.Ю. Учебно-методическое пособие для очной формы бакалавриата по направлениям подгот.: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство. Рецензент: канд. иск., доцент Е.Н. Ханнанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:109 с., ил., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):80 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202049 (т. 5), 9785431201998 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5392udm Уточниться о поступлении письмом (30.07.2013 22:29:44)

История музыки. Рабочая тетрадь № 5: Неоклассицизм - поставангард. История музыки. Рабочая тетрадь № 5: Неоклассицизм - поставангард. Фото
Учебно-методическое пособие «История музыки. Рабочая тетрадь № 5: неоклассицизм - поставангард» предназначено для студентов очной формы бакалавриата по направлениям подготовки: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство, изучающих курс «История музыки». Рабочая тетрадь состоит из двух разделов: 1) изложение лекционного материала; 2) задания для самостоятельной работы. В конце рабочей тетради приводится Глоссарий. Такая структура рабочей тетради позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые будут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Данное учебное пособие может быть использовано комплексно в самостоятельном курсе «История музыки», а также рассредоточенно – в отдельных дисциплинах профессионального цикла как теоретической, так и практической направленности. И хотя пособие рассчитано на профессионалов, оно может быть полезным и студентам иных специальностей в целях расширения кругозора. Пособие также может найти частичное применение в курсах музыкальной литературы музыкальных колледжей и детских школ искусств.

Предисловие.

Курс истории музыки – один из базовых при изучении дисциплин музыкального искусства. Курс закладывает основы профессиональной музыкальной грамотности, дает понятие об основных эстетических особенностях, жанровой системе тех или иных эпох, исполнительских особенностях музыки этого времени, способствует развитию кругозора и музыкантского мышления. Выработка навыков сравнительно-исторического и сравнительно-типологического анализа нацелена на формирование у студентов следующих компетенций: способности осуществлять постоянную связь со средствами массовой информации и различными слоями населения с целью просветительства, популяризации и пропаганды музыкальной культуры, искусства и педагогики, участвовать в проведении пресс-конференций, других PR-акций (ПК-6); умения осуществлять консультации при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры (программы фестивалей, творческих конкурсов, мастер-классов) (ПК-7); способности анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать концепцию и драматургию музыкального произведения (ПК-8). Курсы истории старинной музыки и музыки ХХ – ХХI вв. – наименее полно отражены в современных учебниках и учебных пособиях. Вместе с тем, это самые сложные для осмысления курсы. Т.к., помимо сложной (и почти незнакомой) для восприятия студента музыки, дополнительная сложность заключается в большом объеме терминов (данных в основном на латыни) и новых имен, которые вводятся в употребление буквально за несколько лекционных занятий. Поэтому именно эти исторические периоды выбраны приоритетными из всего обширного курса истории музыки. Материалы лекций собраны в 5 рабочих тетрадей. Курс старинной музыки отраженв «Рабочей тетради № 1: Средневековье», «Рабочей тетради № 2: Возрождение», «Рабочей тетради No3: барокко». Курс современной истории музыки – в «Рабочей тетради № 4: импрессионизм - экспрессионизм» и «Рабочей тетради № 5: неоклассицизм - поставангард». В данных рабочих тетрадях материал лекций уже частично дан в готовом виде, что позволяет значительно экономить лекционное время, уделяя внимание решению познавательных проблем и анализу музыки. С другой стороны, часть страниц оставлена незаполненной - это позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые могут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Т.к. в бакалавриате увеличено количество часов на самостоятельную работу студентов, ее организация и контроль приобретают особое значение. Именно для этих целей предназначен второй раздел тетрадей – Задания для самостоятельной работы. В конце рабочих тетрадей приводится Глоссарий. Систематизация основных терминов, жанров, а в некоторых случаях имен композиторов и видных деятелей культуры позволит студенту не только проверить себя на знание понятийного материала, но и подготовиться к контрольным работам и зачетам. В конце рабочих тетрадей даны списки рекомендованной литературы и ссылки на Интернет-ресурсы. В некоторых случаях задания для самостоятельной работы предназначены специально для работы студента с Интернет-источниками. Изложение лекционного материала курса истории музыки сопровождается мультимедийными презентациями, содержание и структура которых соответствует структуре и содержанию рабочих тетрадей. Мультимедийые презентации (с аудиофайлами), которыми студенты университета могут воспользоваться при подготовке заданий рабочей тетради, находятся в библиотеке и расположены на сайте ИИАС УдГУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Неоклассицизм.
Что принес нам неоклассицизм.
Семинар: «Старое – хорошо забытое новое?».
Пауль Хиндемит.
Неофольклоризм.
Бела Барток.
Карл Орф.
Французская шестерка.
Прежде, чем сосчитать до шести (Сати и Кокто).
Шестерка.
Артюр Онеггер.
Дариюс Мийо.
Франсис Пуленк.
Новейшая музыка. Второй авангард.
Постмодернизм.
Минимализм.
Задания для самостоятельной работы.
Приложение. Премьера балета «Парад».
Курляндский Д. Конкретная инструментальная музыка.
Глоссарий.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История хорового творчества.
Автор:Штенникова Е.Г. Учебно-методическое пособие. Рецензент - кандидат филологических наук С.В. Толкачева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:48 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5960udm Уточниться о поступлении письмом (28.06.2014 11:27:04)

История хорового творчества. История хорового творчества. Фото
Учебно - методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов направления подготовки 073500 «Дирижирование», профиль подготовки «Дирижирование академическим хором», «Певческое хоровое искусство» по курсу «История хоровой музыки», 053000 «Народное художественное творчество» специализации «Академический хор» очной формы обучения по курсу «История хорового творчества». Пособие содержит учебно - тематический план, вопросы и задания для практических и семинарских занятий, учебно - методическую литературу и вопросы для основных форм контроля, график самостоятельной работы студентов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Учебно - тематический план дисциплины.
Программа и график самостоятельной работы студентов.
Перечень самостоятельных и контрольных работ.
7 семестр «История зарубежного хорового творчества».
Вопросы для контрольной работы.
Учебно - методические материалы.
Содержание дисков учебного аудиопособия к музыкальным викторинам по темам курса «История зарубежного хорового творчества».
8 семестр «История русского хорового творчества».
Вопросы к зачету.
Учебно - методические материалы.
Содержание дисков учебного аудиопособия к музыкальным викторинам по темам курса «История русского хорового творчества».
9 семестр «История современного хорового творчества».
Вопросы к экзамену.
Учебно - методические материалы.
Критерии оценки.
Содержание дисков учебного аудиопособия к музыкальным викторинам по темам курса «История современного хорового творчества».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Колокольчик / Чингыли.
Автор:  Песни о родном крае для детей и юношества. Сост. - Зеленина Л., Муз.ред. - Черезов С., Худ. - Ардашева С.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:40 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5769112638 Вес (гр.):168
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):120,00
ID: 1562udm  

Колокольчик / Чингыли. Колокольчик / Чингыли. Фото
В сборник включены песни и хоры удмуртских композиторов о родном крае. О ни различны по степени сложности - от песен для дошкольников до концертных произведений. Издание рассчитано на руководителей детских и юношеских хоров, ансамблей, учителей музыки, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений, студент педагогических вузов и колледжей. Сборник пополнит песенный репертуар патриотического содержания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Государственный гимн Удмуртской Республики. Г. Корепанов, А. Корепанов.
Удмуртия. Музыка Г. Юсима, слова И. Ермолина, Г. Юсима.
Любовь. И. Зорин, Пер. В. Семакина.
Яратэ. Крезьгурез А. Корепановалэн, кылъёсыз В. Котковлэн.
Пичи гуртэ. Кылъёсыз но крезьгурез Ю. Кузьминалэн.
Песня об Ижевске. Музыка С. Черезова, Слова А. Сабурова.
«Не могу любить наполовину....» В. Семакин.
Шаермы. В. Ившин.
Та мусо шаере. Кылъёсыз но крезьгурез В. Возняковлэн.
Чипчирган. Слова и музыка Г. Корепанова-Камского, перевод С. Алабужевой.
"Печали забываешь понемногу..." Ф. Васильев.
Вордйськем палэ. Кылъёсыз но крезьгурез Ю. Кузьминалэн.
Купанча. Крезьгурез но кылъёсыз Пантелей Кузнецовлэн.
"Как мила ты, родная сторонка..." В . Тяптин.
Самое важное. В. Ванюшев, Пер. А. Кондратьева.
Италмас. Музыка Е. Копысовой, Слова В. Ванюшева, Перевод А. Кондратьева.
Дом родной, земля родная. Ашальчи Оки, пер. В. Данько.
Песня мамы. Музыка Ю. Толкача, слова Г. Ходырева, перевод И. Мазнина.
Кылъёс. Крезьгурез Р. Шкляевалэн, кылъёсыз В. Романовлэн.
Мы в Удмуртии живем. Сл. и муз. Ир. Цаперцан.
Вордйськем шаер. Кылъёсыз Ф. Пукроковлэн. Крезьгурез удмурт калыклэн.
Котьку дуно вордскем музъем. Г. Ходырев.
Зарни италмас. Крезьгурез но кылъёсыз Валентин Карповлэн. З:уч кылысь берыктйз А. Перевозчиков.
Родник В. Ванюшев, Пер. А. Кондратьева.
Песенка-чудесенка. Музыка Н. Шабалина, слова В. Ивановой.
Семья. Кылъёсыз но крезьгурез Ю. Байсаровалэн.
Ю-нянь бусы. Крезьгурез Л. Павловалэн, кылъёсыз И. Гавриловлэн.
Ойдо кырз:алом! Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Концерт для скрипки с оркестром (с приложением партии скрипки). Переложение для скрипки и фортепьяно автора. / Concerto for Violin and Orchestra.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:27 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):103
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 2159udm  

Концерт для скрипки с оркестром (с приложением партии скрипки). Переложение для скрипки и фортепьяно автора. / Concerto for Violin and Orchestra. Концерт для скрипки с оркестром (с приложением партии скрипки). Переложение для скрипки и фортепьяно автора. / Concerto for Violin and Orchestra. Фото
Концерт для скрипки с оркестром Германа Афанасьевича Корепанова (1924-1985) - первое крупное инструментальное произведение классика удмуртской музыки. Оно было создано в 195З году. В то время Удмуртия не располагала симфоническим оркестром, и концерт остался в клавире. Отдельные части неоднократно звучали в 50-е гады, а финал концерта исполнялся и впоследствии в переложении для ансамбля скрипачей, сделанном известным скрипачом и педагогом Л. Е. Радионовым. В конце 90-х годов XX века сын Гepмана Корепанова - композитор Александр Корепанов осуществил оркестровую редакцию скрипичного концерта и, после долгих лет забвения, произведение с большим успехом прозвучало 1 ноября 1999 года в симфоническом концерте фестиваля, посвященного 75-летию со дня рождения великого удмуртского композитoра. Первыми исполнителями новой редакции стали известная скрипачка Ксения Благович и Государственный симфонический оркестр Удмуртской Республики под управлением главного дирижера Николая Роготнева. В последующие после премьеры годы возрождённый концерт стал одним из самых популярных сочинений удмуртской музыки и постоянно звучит в симфонических концертах. Замечательными интерпретаторами произведения стали талантливые скрипачки Лилиана Исламова и Яна Чернышева. Уже в этом раннем сочинении ощутимы два основополагающих момента творчества Германа Корепанова - щедрый мелодический дар и тонкий лиризм. По сравнению с монументальными произведениями зрелого периода композитора - оперой «Наталь» и Первой симфонией, скрипичный концерт отличается небольшими масштабами и преобладанием светлых жизнерадостных образов. Произведение строится на претворении народнo-жанрового начала. Его музыкальная драматургия связана с сопоставлением песенных и танцевальных тем. В некоторых деталях композиции концерта прослеживается изучение композитором известных образцов концертно-педагогического репертуара - концертов Ф. Мендельсона, М. Бруха, а также очень популярного в то время скрипичного концерта Д. Кабалевского. Видимо, исходя из возможностей того времени, Герман Корепанов ориентировался на уровень студентов старших курсов музыкального училища. Отсюда и особенности сольной партии, не перегруженной виртуозными сложностями, но очень выразительной в лирических эпизодах и эффектной в скерцозно-танцевальных. В наиболее развернутой первой части концерта две песенные темы, одна из которых предвосхищает центральный раздел известного "Анданте" для скрипки с оркестром, оттеняются контрастным средним эпизодом, построенном на развитии интонаций удмуртской пляски "Ялыке". В завершении части помещена большая каденция скрипки, где материал первой части приобретает лирико-драматический характер. Вторая часть концерта является одним из высших лирических откровений Германа Корепанова. Это - своеобразная "Песня без слов", своим характером напоминающая удмуртские народные лирико-философские песни-размышления. В скерцо-финале, основанном на динамизированной теме старинной сенокосной песни, образные сферы, характерные для первой части, как бы меняются местами. Там преобладающая лирика оттенялась центральным танцевальным эпизодом, здесь динамичная танцевальность лишь ненадолго уступает место созерцательной песенности. Первое издание клавира замечательного произведения великого удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова, несомненно, привлечёт внимание педагогов музыкальных учебных заведений, концертирующих скрипачей, всех, кого интересует классическое музыкальное наследие Удмуртии. // Юрий Толкач
Сформировать заказ Сформировать заказ

Концерт для скрипки с оркестром. Партитура. / Concerto for Violin and Orchestra. Score.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:51 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):146
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2158udm  

Концерт для скрипки с оркестром. Партитура. / Concerto for Violin and Orchestra. Score. Концерт для скрипки с оркестром. Партитура. / Concerto for Violin and Orchestra. Score. Фото
Концерт для скрипки с оркестром Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985) - первое крупное инструментальное произведение классика удмуртской музыки. Оно было создано в 1953 году. В то время Удмуртия не располагала симфоническим оркестром, и концерт остался в клавире. Отдельные части неоднократно звучали в 50-е годы, а финал концерта исполнялся и впоследствии в переложении для ансамбля скрипачей, сделанном известным скрипачом и педагогом Л.Е. Радионовым. В конце 90-х годов ХХ века сын Г.А. Корепанова - композитор Александр Корепанов осуществил оркестровую редакцию скрипичного концерта и, после долгих лет забвения, произведение с большим успехом прозвучало 1 ноября 1999 года в симфоническом концерте фестиваля, посвященного 75-летию со дня рождения великого удмуртского композитора. Первыми исполнителями новой редакции стали известная скрипачка Ксения Блaгович и Государственный симфонический оркестр Удмуртской Республики под управлением главного дирижера Николая Poгoтнeвa. В последующие после премьеры годы возрождённый концерт стал одним из самых популярных сочинений удмуртской музыки и постоянно звучит в симфонических концертах. 3амечательными интерпретаторами произведения стали талантливые скрипачки Лилиана Исламова и Яна Чернышева. Уже в этом раннем сочинении ощутимы два основополагающих момента творчества Г.А. Корепанова - щедрый мелодический дар и тонкий лиризм. По сравнению с монументальными произведениями зрелого периода композитора - оперой "Наталь" и Первой симфонией, скрипичный концерт отличается небольшими масштабами и преобладанием светлых жизнерадостных образов. Произведение строится на претворении народно-жанрового начала. Его музыкальная драматургия связана с сопоставлением песенных и танцевaльных тем. В некоторых деталях композиции концерта прослеживается изучение композитором известных образцов концертно - педaгогического репертуара концертов Ф. Мендельсона, М. Бруха, а также очень популярного в то время скрипичного концерта Д. Кабалевского. Видимо, исходя из возможностей того времени, Герман Корепанов ориентировался на уровень студентов старших курсов музыкального училища. Отсюда и особенности сольной партии, не перегруженной виртуозными сложностями, но очень выразительной в лирических эпизодах и эффектной в скерцозно – танцевальных. В наиболее развернутой первой части концерта две песенные темы, одна из которых предвосхищает центральный раздел известного "Анданте" для скрипки с оркестром, оттеняются контрастным средним эпизодом, построенном на развитии интонаций удмуртской пляски "Ялыке". В завершении части помещена большая каденция скрипки, где материм первой части приобретает историко-драматический характер. Вторая часть концерта является одним из высших лирических откровений Германа Корепанова. Это - своеобразная "Песня без слов", своим характером напоминающая удмуртские народные лиpико-философские песни-размышления. В скерцо-финале, основанном на динамизированной теме старинной сенокосной песни, образные сферы, характерные для первой части, как бы меняются местами. Там преобладающая лирика оттенялась центральным танцевальным эпизодом, здесь динамичная танцевальность лишь ненадолго уступает место созерцательной песенности. Первое издание партитуры замечательного произведения великого удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова, несомненно, привлечёт внимание педагогов музыкальных учебных заведений, концертирующих скрипачей, всех, кого интересует классическое музыкальное наследие удмуртского народа. // Юрий Толкач.

СОСТАВ ОРКЕСТРА:

ORCHESТRA

Piccolo
2 F1auti
2 Oboi
2 Clarinetti (В, А)
2 Fagotti
***
4 Corni (F)
2 Trombe (В)
3 Tromboni
Тubа
***
Timpani
***
Violino solo
***
Violini I
Violini II
Viole
Violoncelli
Contrabassi
Сформировать заказ Сформировать заказ

Концерт для фагота с оркестром. Клавир и партия. Переложение для фагота и фортепьяно автора. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Arranged for fagotto and pianoforte by the composer.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:19 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):64
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2209udm  

Концерт для фагота с оркестром. Клавир и партия. Переложение для фагота и фортепьяно автора. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Arranged for fagotto and pianoforte by the composer. Концерт для фагота с оркестром. Клавир и партия. Переложение для фагота и фортепьяно автора. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Arranged for fagotto and pianoforte by the composer. Фото
Александр Корепанов родился в 1951г. в г. Ижевске в семье известного удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985). Закончил Ижевское музыкальное училище (1971) и Казанскую государственную консерваторию им. Н.Г. Жиганова (класс композиции профессора А. Б. Луппова, 1976). Член Союза композиторов СССР в России (1978), Председатель Союза композиторов Удмуртии, Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002), Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики (1994). Среди его сочинений опера «Мятеж» (в соавторстве с Г. Корепановым), балет «Соловей и роза» по сказке О. Уайльда, «Камерная симфония», «Университетская кантата», Концерты для трубы и фагота с оркестром, Симфоническое скерцо, «Грустный вальс» для струнного оркестра, Соната для фортепьяно, 4 сюиты для домры и фортепьяно, 5 сюит для 2-х фортепьяно, циклы фортепьянных миниатюр, хоры, романсы, песни в др. Концерт для фагота с оркестром создан в 1990 году. Впервые исполнен на VIII Фестивале музыки композиторов Поволжья и Урала в Чебоксарах в том же году Р. Хисматуллиным (фагот) и Камерным оркестром Чувашской филармонии под управлением Г. Степанова. Концерт предназначен для студентов музыкальных училищ, консерваторий и концертирующих музыкантов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Allegro.
Andante.
Allegro vivace.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Концерт для фагота с оркестром. Партитура. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Score.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:19 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):60
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2208udm  

Концерт для фагота с оркестром. Партитура. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Score. Концерт для фагота с оркестром. Партитура. / Concerto for Fagotto and Orchestra. Score. Фото
Александр Корепанов родился в 1951 году в г. Ижевске в семье выдающегося удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 – 1985). Окончил теоретическое отделение Ижевского музыкального училища (1971) и теоретико-композиторский факультет Казанской государственной консерватории (класс композиции профессора А.Б. Луппова, 1976). Член Союза композиторов СССР и России (1978), Председатель Союза композиторов Удмуртии, Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002). За создание Государственного гимна Удмуртской Республики был удостоен звания Лауреата Государственной премии (1994). Среди его сочинений опера «Мятеж» (в соавторстве с Г. Корепановым), балет «Соловей и роза» по сказке О. Уайльда, «Камерная симфония», «Университетская кантата» для солиста, хора и симфонического оркестра, Концерты для трубы и фагота с оркестром, Симфоническое скерцо, «Грустный вальс» и «Осенний вальс» для струнного оркестра, Соната для фортепьяно, 5 сюит для 2-х фортепьяно, 4 сюиты для домры и фортепьяно, циклы фортепьянных миниатюр, хоры, романсы, песни и др. Концерт для фагота с оркестром создан в 1990 году. Впервые исполнен на VIII Фестивале музыки композиторов Поволжья и Урала в Чебоксарах (1990) Р. Хисматуллиным (фагот) и Камерным оркестром Чувашской филармонии под управлением Г. Степанова. Сочинение привлекает ярким тематизмом, энергией, оптимизмом и изящной оркестровкой, подчёркивающей как достоинства солирующего фагота, так и разнообразие красок струнного оркестра. Концерт предназначен для студентов музыкальных училищ, консерваторий и концертирующих музыкантов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Allegro.
Andante.
Allegro vivace.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Концертные произведения для детских и юношеских хоров.
Автор:Толкач Ю.Л. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:87 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):189
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):280,00
ID: 2178udm  

Концертные произведения для детских и юношеских хоров. Концертные произведения для детских и юношеских хоров. Фото
Юрий Львович Толкач - композитор, музыковед, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики, лауреат Государственной премии УР, лауреат Всероссийского конкурса духовной хоровой музыки родился в 1949 году в Ижевске. В 1973-74 гг. окончил Казанскую государственную консерваторию как музыковед (классы А.Г. Юсфина и Ю.В .Виноградова) и как композитор (класс А.Б. Луппова). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1975 года. Преобладающий круг образов музыки Ю.Л. Толкача связан с лирико-эпическим началом. Его лучшие произведения отличают ясность мелодического языка и голосоведения, полифоническая насыщенность фактуры, многообразие стилистических истоков и приемов композиторской техники с преимущественной опорой на творчески претворенные традиции таких композиторов, как И. СтравинскиЙ, Г. Свиридов, Б. Барток, Я. Сибелиус, К. Орф. Среди крупных сочинений - балет «Волшебный талисман», «Боккаччо-сюита» по «Декамерону» для симфонического оркестра, симфония памяти Я.Сибелиуса, концерт для фортепиано с оркестром, Литургия Иоанна Златоуста и Всенощное бдение для смешанного хора, хоровые циклы «Сельские песни» (слова из удмуртской народной поэзии), Триптих на стихи А.С. Пушкина (1999), концерты для хора на стихи М. Кузмина, Т. Элиота, П. Верлена, ряд камерных сочинений. Ю. Толкач известен как как лектор-музыковед, является автором ряда научных статей и рецензий. Особое место в творчестве Ю. Толкача занимает хоровая музыка для детей и юношества. Им созданы произведения от песен для малышей до крупных концертных сочинений, ставящих перед юными музыкантами сложные и интересные исполнительские и художественные задачи. Детская хоровая музыка композитора приобрела широкую известность - она входит в репертуар практически всех коллективов детских школ искусств Удмуртии, исполнялась и исполняется хорами Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Кирова, Йошкар-Олы. Многолетняя творческая дружба связывает композитора с замечательным хоровым коллективом - концертным хором ДШИ № 3 «Глазовчанка» города Глазова Удмуртской Республики, которым руководит талантливый хормейстер, заслуженный работник культуры России Т.А. Свиткова. Все произведения, вошедшие в данный сборник впервые были исполнены «Глазовчанкой», многие из них - в постоянном репертуаре коллектива. Благодаря этому хору сочинения Ю. Толкача прозвучали в Екатеринбурге, Киеве, Феодосии, Нарве. В 2003 году состоялось успешное гастрольное турне «Глазовчанки» по странам Европы - коллектив выступал в Бельгии, Франции, Люксембурге и Нидерландах. Во всех концертах хор с большим успехом исполнял цикл «Акварели» на стихи Ф.Васильева и концерт «Русские прибаутки» Ю. Толкача. Одно из таких выступлений запечатлено на компакт-диске, выпущенном в Люксембурге. Настоящее издание включает в себя наиболее известные концертные произведения композитора для детских и юношеских хоров. Оно, несомненно, представит интерес для хоровых коллективов ДШИ, музыкальных и педагогических училищ. Сочинения могут быть использованы также как педагогический материал в классах дирижирования музыкальных учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Акварели. Цикл на стихи Ф. Васильева.
1. Песня рощи.
2. Бурлит вода.
3. Рябина.
4. Белый снег.
Три миниатюры на стихи А. Пушкина.
1. Ноктюрн.
2. Весна.
3. Песня ямщика.
Три хора из цикла «Образы России».
1. Месяц. Стихи А. Прокофьева.
2. Дождь. Стихи С. Маршака.
3. Весенний полет. Стихи В. Луговского.
Русские прибаутки. Концерт для хора. Слова народные.
4. Стучит-бренчит.
5. Береза-березонька.
6. Сорока-белобока.
7. Колыбельная.
8. Как у нашего Данилы.
Веселые небылицы. Стихи из английской народной поэзии.
1. Крошка Вилли-Винки.
2. Три смелых зверолова.
Школьная лирика. Романтическая сюита на стихи юных поэтов.
1. Прелюдия.
2. Уходит детство.
3. Веснушки.
4. Мыс Желанья.
5. За окном сегодня вьюга.
6. Что впереди?
7. Песенка о детстве.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru