Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Дымковские игрушки. Сюита для фортепиано.
Автор:Болденков Ю.В. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:24 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):76
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):120,00
ID: 2153udm  

Дымковские игрушки. Сюита для фортепиано. Дымковские игрушки. Сюита для фортепиано. Фото
Фортепианная сюита удмуртского композитора Ю. Болденкова (1945-1996) написана в 1988 году. Премьеру на сцене концертного зала Ижевского музыкального училища в том же году осуществил Дмитрий Заремба. В сюите отражены впечатления от ярких расписных глиняных игрушек знаменитого вятского промысла. Шесть пьес цикла предназначены для учащихся детских музыкальных школ и студентов музыкальных училищ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Богатыри.
Скоморох на козле.
Сказочный хоровод.
Ярмарка-свистунья.
Кормилица с ребёнком.
Пир.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Единая Россия. Любимые песни.
Автор:  Песенник.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:48 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):25000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):93
Состояние:Отличное, букинистика. Цена (руб.):30,00
ID: 6292udm  

Единая Россия. Любимые песни. Единая Россия. Любимые песни. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Обращение секретаря регионального политического совета УРО ВПП «Единая Россия».
2. Список «совета старейшин» УРО политической партии «Единая Россия».
3. Тексты песен.
4. Для заметок.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Если в сердце любовь. / Яратон ке сюлмын.
Автор:Кузьмина Ю.И. Стихи и песни на русском и удмуртском языках.
Издательство:Глазов, Удмуртия  
Год:2009 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:112 с., ноты Формат:Обычный 84 х60 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903972 Вес (гр.):116
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2614udm  

Если в сердце любовь. / Яратон ке сюлмын. Если в сердце любовь. / Яратон ке сюлмын. Фото
Это вторая книга, куда вошли избранные, уже завоевавшие любовь и признание слушателей, так и новые стихи и песни автора. Некоторые из них переведены на русский язык. Отдельные произведения написаны на стихи известных поэтов Удмуртии. В них выражены огромная любовь к родному краю, своему народу, семье, детям. Особое место занимает тема молодости.

СОДЕРЖАНИЕ:

Мон - шып тымет.
Яратон.
Сюлэмам – одйгез.
Малпалод пумен.
Одйг пол гинэ.
Малы нош ик дырме быдтйсько.
Тодад вайылод.
Эн лйяты монэ.
Учкид – куасалтйд.
Улытозям тонэ мон гажало.
Уг буйгаты монэ.
Егит дыр.
Бырйиськись.
Эшед тыршыку.
Писпу будйз.
Серттысал, пертчысал.
Шеры шере качыез.
По:ртмаськись выж.
Куректонэ кошкиз, выйиз.
Я кылчин оло шайтан.
Инбам.
Лобась з:ичы.
Палэзьпуос.
Юлия.
Учке али со шоры.
Учкыто ай мон тонэ, нылы.
Тулкым лыктйз сюлмам.
Вордйськи мон кырз:анэн.
Вордйськем палэ.
Анаелы.
Маме.
Сирень.
Шуд.
Шур дурын.
Ум ни яратэ ч:ошен.
Уг ни пота арганэн.
Шудэ луоз матысь.
Возь вылэ мон о:й васькысал.
Одйгаз пичи гуртын.
Раскрасавица деревня.
Сюлмыз вите.
Тонэ адземен-а.
Чагыресь синъёс.
Тонэ гинэ яратса.
Гужемлэн сяськаян вакытаз.
В середине цветущего лета.
Котьку ярато.
Вуюись.
Укно улам.
Италмас.
Чеберед синмад.
Улмо бичай.
О:з пушйы мынам гинэ.
Бен вал ук.
Луэ-а меда.
Кызьы тынад нимыд.
Тонтэк та дунне но о:во:л.
Мынам валасьтэм гажанэ.
Шуд сярысь.
Малы кикы силе.
Кизили усиз-а.
Возьмасько.
Кынь синъёстэ.
Мон мо:змисько.
Чужая.
Колечко.
Нылъёсы понна сюлэмы туккетэ.
Пичи гуртэ.
Тулыс.
Бубыли.
По:яськись Коли.
Чеберъям кыз котырын.
Тол.
Зима.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Зарни нянь. Альбом баяниста. Переложение для баяна Дерендяева.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Музыка для народных инструментов.
Год:2014 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:36 с., ноты Формат:Увеличенный 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399188 Вес (гр.):113
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 6026udm  

Зарни нянь. Альбом баяниста. Переложение для баяна Дерендяева. Зарни нянь. Альбом баяниста. Переложение для баяна Дерендяева. Фото
В данном сборнике представлены произведения классика удмуртской музыки, основоположника национальной музыкальной культуры Г.А. Корепанова (1924-1985) в обработке для баяна известного в Удмуртии педагога, преподавателя по классу баяна Республиканского музыкального колледжа, заслуженного работника культуры Удмуртии В.И. Дерендяева. Издание предназначено для учащихся ДМШ, ДШИ и музыкальных училищ. Издается по инициативе Союза композиторов Удмуртии к 90-летию со дня рождения выдающегося удмуртского композитора, классика национальной музыкальной культуры, основоположника удмуртской профессиональной музыки Германа Афанасьевича Корепанова (1924 -1985).

Методическая записка.

Классик удмуртской музыки Герман Афанасьевич Корепанов (1924-1985) в своём творчестве опирался на народную музыку Удмуртии, и его песни звучали повсеместно, поэтому в сознании народа они стали поистине своими. Идею переложить и обработать для аккордеона песни известного композитора подали мне мои бывшие выпускницы, педагоги музыкальных школ С.А. Вернигор и И.В. Низовцева, что я с большим увлечением и любовью выполнил. Перед вами сборник, который состоит из обработок песен и хоров и двух крупных инструментальных сочинений Г.А. Корепанова, переложенных с симфонических партитур. Известная «Осенняя песня» записана на трёх нотоносцах. Её можно исполнять дуэтом аккордеонистов или баянистов. Третий нотоносец предназначен для исполнения на левой клавиатуре аккордеона с пятью регистрами или выборной клавиатуре баяна. Первые двенадцать тактов партии первого инструмента возможно исполнить вместо аккордеона на металлофоне. Характер мелодии лирический, глубокий и её предпочтительнее исполнять на регистре «фагот». Это произведение будет хорошо звучать не только дуэтом, но и трио или квартетом. Наиболее масштабное произведение - «Пляска» из оперы «Наталь» (1960 г.). Переложение сделано с симфонической партитуры для дуэта баянистов. Это произведение с этих нот можно переложить для различных ансамблей народных инструментов, оркестра народных инструментов и оркестра баянистов и аккордеонистов. Произведение имеет развёрнутую трёхчастную форму, но возможно исполнение только третей части с такта 9 цифры 16 и до конца. Третий нотоносец предназначен для левой клавиатуры 1-го и 2-го баянов. Мои рекомендации: в цифре 5 первый баян может играть обычную последовательность бас-аккорд, а второй баян восьмыми только аккорды. В цифре 6 у первого баяна обычный аккомпанемент бас-аккорд, а второй баян продолжает постоянное движение баса. В распределении партии левой руки следует руководствоваться правилом: баян, исполняющий правой рукой мелодическую функцию, партию левой руки не играет, а баян, ведущий правой рукой материал, связанный с аккомпанементом, исполняет и партию левой руки. Всем взявшим в репертуар пьесы из этого сборника желаю больших успехов и радостного общения с этой прекрасной музыкой. // В.И. Дерендяев.

СОДЕРЖАНИЕ:

Давайте споем.
Песня-баллада.
Зарни нянь. / Золотой хлеб.
Мы идем в поход.
Осенняя песня.
Колхоз сюан. / Колхозная свадебная.
Скерцо. Финал концерта для скрипки с оркестром.
Пляска из оперы «Наталь».
Сформировать заказ Сформировать заказ

И снова весна : произведения для детского (юношеского) хора.
Автор:Толкач Ю.Л. Нотное издание. К 70-летию Победы в Великой отечественной войне. Музыкальный редактор - А.Г. Корепанов.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:32 с., ил. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7223udm Заказ письмом. (02.04.2016 15:46:18)

И снова весна : произведения для детского (юношеского) хора. И снова весна : произведения для детского (юношеского) хора. Фото
В данный сборник включены хоровые произведения для детских (юношеских) хоров Юрия Толкача: кантата «И снова весна» на стихи удмуртских поэтов и цикл песен «Тропами героев». Издание предназначено для руководителей детских и юношеских хоров.

СОДЕРЖАНИЕ:

Кантата «И снова весна».
1. Майское утро.
2. Набат.
3. Памяти солдата.
4. И снова весна.

«Тропами героев». Цикл песен.
1. Что такое День Победы.
2. Песня о солдате.
3. Тропами героев.
4. Дом под крышей голубой.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Избранные произведения в переложении для оркестра гармоник: Партитура.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание. Составление и переложение - Жидов М.А.; Музыкальная редакция - Корепанов А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:80 с., ноты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):102
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):160,00
ID: 2163udm  

Избранные произведения в переложении для оркестра гармоник: Партитура. Избранные произведения в переложении для оркестра гармоник: Партитура. Фото
Удмуртский композитор, классик национальной музыкальной культуры. Творчество Г.А. Корепанова - одно из ярких явлений финно-угорской профессиональной музыкальной культуры. Музыка композитора отличается редкой мелодической красотой, ее основополагающая черта - глубокий проникновенный лиризм. В донный сборник вошли переложения для оркестра гармоник. Издание адресовано оркестровым коллективом детских школ искусств и музыкальных училищ.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вступление. Из музыки к спектаклю по пьесе Е. Загребина "Тулыс зор" (Весенний дождь).
2. Песня Тони. Из музыки к спектаклю по пьесе Е. Загребина "Тулыс зор" (Весенний дождь).
3. Песенка и шутка. Две хохмы сатирическогo радиожурнала "Веселый репоpтёр".
4. Напев соловьиный. Слова С. Широбокова, перевод В. Семакина.
5. Пляска Ивана. Из музыки к спектаклю театра кукол "Три доблести".
Сформировать заказ Сформировать заказ

Избранные произведения. / Быръем произведениос.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание. Составитель и музыкальный редактор - Зубков Н.С.
Издательство:Ижевск,  
Год:1992 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:388 с., ноты Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5765903010 Вес (гр.):1035
Состояние:Очень хорошее. Цена (руб.):600,00
ID: 2217udm  

Избранные произведения. / Быръем произведениос. Избранные произведения. / Быръем произведениос. Фото
Сборник избранных произведений Г. Корепанова охватывает лишь некоторую часть вокально-хорового творчества композитора от популярных песен до развернутых хоровых произведений, романсов, арий, ансамблей и хоров из опер. Предназначен для расширения концертного репертуара профессиональных и самодеятельных хоровых коллективов, ансамблей и певцов, а также для пропаганды творческого наследия Г. Корепанова. Сборник, несомненно, представит большой интерес для молодых композиторов и музыкантов-теоретиков.

Г. А. Корепанов - основоположник удмуртской массовой песни. Он является создателем первой национальной героико-гражданственной оперы «Наталь», автором первой удмуртской симфонии. Вероятно, даже поклонникам таланта Германа Афанасьевича неизвестно, что на его долю выпала исключительно суровая жизнь. Родился он в 1924 году в селе Селты Удмуртской АССР. Ему еще не исполнилось и 13 лет, как репрессировали отца. Можно только отдаленно представить, что испытал и пережил он, в таком возрасте став сыном «врага народа». Надо признать, что мы никогда не умели ценить и воздавать должное своим доморощенным талантам при их жизни. К сожалению, так получилось с Г. А. Корепановым. Сейчас мы довольно отчетливо представляем, кем был он для удмуртского народа. Его богатое творческое наследие долго еще будут изучать и открывать все новые и новые грани таланта. То, что создал композитор,- все современно, все народно; все фундаментально! Высокую профессиональную оценку опере «Наталь» дали народные артисты СССР, композиторы А. И. Хачатурян и Т. Н. Хренников. А. И. Хачатурян на встрече с творческими работниками республики сказал: «Сердечно поздравляю удмуртский народ, всю музыкальную общественность, театр, исполнителей с огромной победой в связи с тем, что создана в республике замечательная полноценная опера «Наталь»!.. Опера - это вершина музыкального искусства, с одной стороны - опера, с другой - симфония. Даже если народ имеет в своей среде гениального человека, то все равно оперы не будут созданы. Одиночки не рождают опер - этой высшей формы музыки. Весь уровень культуры исторически двигается, развивается и создается та почва, та среда, те возможности, на основе которых может появиться уже индивидуум, способный создать такое высшей формы музыкальное произведение ... Корепанов - талантливый композитор. Музыка его эмоциональна, очень напевна. Чрезвычайно отрадно, что в музыке чувствуются мотивы удмуртского фольклора. Но он не просто цитирует его, а народные мелодии являются тем, что обогащает его фантазию, что является поводом для построения больших музыкальных сцен. Мне думается, что Корепанов сказал еще только свое первое слово. Он находится сейчас в начале расцвета своих творческих сил и напишет еще не одно яркое национальное произведение». Самодеятельный композитор, фактически не имеющий специального музыкального образования, был принят в члены Союза композиторов СССР. Таким образом, Г. А. Корепанов стал первым удмуртом - профессиональным композитором. Г. А. Корепанов первым среди творческой интеллигенции республики рискнул написать монументальное музыкальное полотно, отображающее страшные годы сталинских репрессий. Вот ту самую первую удмуртскую симфонию, которую вскоре исполнители назовут «Героической!». Слушая музыку этой программной симфонии, каждый может зримо представить и внутренне ощутить страшную и жуткую картину бесчеловечных допросов, истязаний обреченных и их расстрел оружейными залпами. Героическая симфония - это подлинный памятник композитора и Кузебаю Герду, и тысячам репрессированных и расстрелянных! Значимость произведения сразу же была определена как исполнителями, так и слушателями. Не потому ли эта симфония без каких-либо бумажных проволочек была записана Московским государственным симфоническим оркестром под управлением народной артистки СССР и УАССР Вероники Дударовой для Государственного музыкального фонда СССР! Такой высокой чести провинциальные композиторы, как правило, удостаиваются как исключение. Вторая симфония Г. А. Корепанова впервые прозвучала в г. Ижевске в дни фестиваля, посвященного П. И. Чайковскому, в мае 1986г. в прекрасном исполнении Академического симфонического оркестра Московской государственной филармонии под управлением народного артиста СССР Д. Китаенко. Великолепную оценку симфонии дал участник фестивального концерта солист Большого театра, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР А. Ведерников: «Какое удивительно яркое и емкое произведение, насквозь пронизанное мелодикой национальных интонаций. При кажущейся простоте изложения в симфонию заложено удивительно богатое и глубокое содержание. С таким тонким вкусом и идеальным чувством меры драматического развития, самого построения и изложения тем, сопоставления контрастных частей произведения в настоящее время редко встретишь композиторов. Уверен, композитор Г. А. Корепанов - гордость удмуртского народа!» Совместно с сыном А. Г. Корепановым написана героическая опера «Мятеж», которая получила широкое признание среди слушателей. Г. А. Корепанов является не просто основоположником советской удмуртской массовой песни, но и создателем антологии национальной вокально-хоровой музыки. Так, «Милям шудмы» («Наше счастье»), стихи Г. Сабитова; «Тупаса улон понна» («За мирную жизнь»), стихи А. Лужанина; «Мы - железный народ», стихи О. Поскребышева - вечная актуальность человечества - мир на земле; «Удмуртия», стихи И. Токарева; «Родной Кам шурмы» («Родная Кама-река») , стихи С. Широбокова - гимн родному краю; «Зарни нянь» («Золотой хлеб»), стихи А. Лужанина; «Колхоз бусы» («Колхозное поле»), стихи С. Широбокова - песни торжества жизни колхозного строительства; «Сйзьыл кырз:ан» («Осенняя песня»), стихи А. Вотякова; «Ум вунэтэ!» («Не забудем!»), стихи Г. Сабитова - философское размышление о Великой Отечественной войне и ее последствиях; «Мон тодам ваисько» («Я вновь вспоминаю»), стихи Ашальчи Оки; «Кыч:е умой яратыны!» («Как хорошо любить!»), стихи Г. Сабитова; «О:й быгаты вунэтыны» («Не смог забыть»), стихи С. Широбокова - песня удостоена спецдиплома Гостелерадио СССР - это песни - дань велению души! Шуточные, здорового юмора песни «Паймод, эке ... » («Чудак-рыбак»), стихи Г. Сабитова; «Укмысо кутъёс» («Лапти-девятеринки»), стихи А. Клабукова - это красочные и образные жанрово-бытовые художественно-исполнительские картины. Многие песни Г. А. Корепанова, в том числе «Мон тодам ваисько», «Зарни сйзьыл», «Бусъёсын шобырскизы», давно уже получили статус народных песен! Наполненные лирическими размышлениями романсы «Лысву» («Роса»), стихи М. Покчи-Петрова; «Ж:ыт садын» («В вечернем саду»), стихи Г. Сабитова - вошли в золотой фонд удмуртской музыкальной культуры! Глубоко уверен, если бы Г. А. Корепанов за всю свою творческую жизнь написал только одну «Осеннюю песню», то и тогда он оставил бы себе памятник в национальной музыкальной культуре. Высокую оценку этому произведению дал выдающийся дирижер-хормейстер современности народный артист РСФСР, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР профессор А. Юрлов, под руководством которого Республиканская государственная академическая русская хоровая капелла блестяще, в абсолютно новой интерпретации исполнила в дни музыкального фестиваля, посвященного 130-й годовщине со дня рождения П. И. Чайковского. Республиканской капеллой под управлением А. Юрлова «Осенняя песня» записана в Госмузфонд СССР. Кстати, до сих пор «Осенняя песня» исполняется в трактовке А. Юрлова. Все творчество талантливого композитора удмуртского народа глубоко пронизано интонациями народного песенно-танцевального фольклора. Г. А. Корепанов первым среди деятелей культуры и искусства республики удостоен Государственной премии Удмуртской АССР за музыку оперы «Наталь», за первую удмуртскую симфонию и за песни «Дано лу, партия!» («Славься, партия!»), «Удмуртия», «Зарни нянь» («Золотой хлеб»), «Сйзьыл кырз:ан» («Осенняя песня») и «Мы - железный народ». За большие заслуги в области музыкального искусства Г. А. Корепанов награжден орденами Ленина и «Знака Почета». Как участник войны с Японией он награжден орденом Отечественной войны II степени. Вокально-хоровые произведения Г. А. Корепанова впервые издаются в таком объеме, они, несомненно, вызовут большой интерес как у музыкантов-исполнителей, так и у поклонников таланта композитора. // Н. С. Зубков.

СОДЕРЖАНИЕ:

От составителя.

ШАЕРМЫ, ТУПАСА УЛОН СЯРЫСЬ КЫРЗ:АНЪЁС / ПЕСНИ О РОДИНЕ, МИРЕ.

Удмуртия. И. Токарев. Перевод С. Перевощикова.
Тупаса улон понна (За светлый мир). Г. Сабитов. Перевод Я. Серпина.
Сйзьыл кырз:ан (Осенняя песня). А. Вотяков. Перевод О. Поскребышева.
Дан тыныд, солдат! (Слава тебе, солдат!) А. Вотяков. Перевод О. Поскребышева.
Нунал мед луоз шундыё! (Пусть будет солнечным день!). С. Перевощиков, Г. Сабитов, А. Вотяков. Перевод О. Поскребышева.
Песня о юной садовнице. О. Поскребышев.
Мы - железный народ. О. Поскребышев.
Провожанки. О. Поскребышев.
Свет Россия - это мы! О. Поскребышев.
Наш родной Союз. О. Поскребышев.
Милям шудмы (Наше счастье). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.

ЭШЪЯСЬКОН, ИНКУАЗЬ СЯРЫСЬ КЫРЗ:АНЪЁС / ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ.

Мон тодам ваисько (Вспоминается мне). Ашальчи Оки. Перевод С. Ботвинника.
Зарни сйзьыл (Золотая осень). С. Широбоков. Перевод В. Семакина.
Бусъёсын шобырскизы (Затуманилась Чепца). А. Лужанин. Перевод В. Семакина.
Мон шаертйм мынйсько (Когда по родимому краю идешь). С. Широбоков. Перевод В. Семакина.
Зарни нянь (Золотой хлеб). А. Лужанин. Перевод С. Ботвинника.
Етйн (Лен-ленок). И. Дядюков. Перевод В. Семакина.
Уй пал буртчин (Северный шелк). А. Лужанин. Перевод В. Семакина.
Колхоз кырз:ан (Колхозная песня). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.
Колхоз сюан (Колхозная свадебная). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.
Колхоз праздник (Колхозный праздник). С. Широбоков. Перевод В. Семакина.
Сыч:еесь милям нылъёс (Такие наши девушки). С. Широбоков. Перевод В. Семакина.
Ч:ук то:лъёс (Ветерок). С. Широбоков. Перевод К. Шишло.
О:й быгаты вунэтыны (Не смог забыть). С. Широбоков. Перевод В. Семакина.
Котьку тонэныд (Всегда с тобой). А. Лужанин. Перевод В. Семакина.
Тонэ возьмасько (Жду тебя). С. Широбоков. Перевод В. Ceмакинa.
Мон тонэ малпало (Не забуду тебя). Г. Красильников. Перевод В. Семакина.
Кизилие (Звездочка моя). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.
Мусо кылъёс (Нежные слова). А. Белоногов. Перевод В. Семакина.
Заречная черемуха. В. Семакин.
Корка пырон (Новоселье). Г. Сабитов. Перевод О. Поскребышева.
Куно келян (Проводы гостей). Удмурт калык кырз:ан. Перевод В. Семакина.
Поръялоз (Если молодость прошла). Удмурт калык кырз:ан. Перевод Я. Серпина.
Паймод, эке (Чудак-рыбак). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.

НЫЛПИОСЛЫ КЫРЗ:АНЪЁС / ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Сйзьыл (Осень). Г. Ходырев. Перевод О. Поскребышева.
Куас вылын (На лыжах). Г. Ходырев. Перевод О. Поскребышева.
Тулыс (Весна). Г. Ходырев. Перевод О. Поскребышева.
З:ечбур, праздникмы! (Здравствуй, Первомай!). Г. Ходырев. Перевод О. Поскребышева.

РОМАНСЪЁС / РОМАНСЫ.

На холмах Грузии. А. Пушкин.
Лысву (Роса). М. Покчи-Петров. Перевод О. Поскребышева.
Сяськаос (Цветы). Ф. Bacильев. Перевод Я. Серпина.
Мынэсьтым эшъёсы юало (Если спросят подружки ... ) В. Садовников. Перевод В. Семакина.
Жыт садын (В вечернем саду). Г. Сабитов. Перевод В. Семакина.
Апрель. В. Семакин.
Тй вералэ ... (Скажите мне ... ) П. Поздеев. Перевод автора.

«НАТАЛЬ» ОПЕРАЫСЬ АРИОС, АНСАМБЛЬЁС НО ХОРЪЁС / АРИИ, АНСАМБЛИ И ХОРЫ ИЗ ОПЕРЫ «НАТАЛЬ».

Натальлэн ариез (Ария Наталь). А. Симонов. Удмуртский текст С. Широбокова.
Ария Шестерикова. А. Симонов.
Максимлэн ариозоез (Ариозо Максима). А. Симонов. Удмуртский текст С. Широбокова.
Дуэт Наталь и Максима. А. Симонов.
Трио Наталь, Жакы, Максима. А. Симонов.
Хоровод. А. Симонов.
Над тихой речкой. А. Симонов.

МУЗЫКА ГЕРМАНА И АЛЕКСАНДРА КОРЕПАНОВЫХ АРИИ И ХОРЫ ИЗ ОПЕРЫ «МЯТЕЖ».

Ариозо Даши. О. Поскребышев.
Ария Азина. О. Поскребышев.
Песня девушек. О. Поскребышев.
Убило ласточку грозой. О. Поскребышев.
Красноармейские частушки. О. Поскребышев.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыки.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Автор - составитель : кандидат культурологии О.Н. Никитина; Рецензент: кандидат культурологии Л.Е. Добрейцина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:108 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5785udm Уточниться о поступлении письмом (05.04.2014 8:23:21)

История музыки. История музыки. Фото
В пособии выделены основные этапы, стили, направления в истории зарубежной и отечественной музыки. Особое внимание направлено на изучение музыкальных произведений в контексте социокультурных тенденций того или иного периода. Учебно - методическое пособие предназначено для студентов направления 033000 «Культурология» (бакалавриат), а также для преподавателей и учителей смежных дисциплин.

СОДЕРЖДАНИЕ:

Предисловие.

1. История зарубежной музыки.
1.1 Музыкальная культура античности .
1.2. Музыкальная культура средневековья.
1.3 Музыкальная культура Возрождения.
1.4. Музыкальная культура XVII – первой половины XVIII века.
1.5 Музыкальная культура второй половины XVIII века.
1.6 Особенности музыкального искусства XIX века.
1.7 Зарубежная опера XIX века.
1.8 Музыка конца XIX – начала XX века.

2. История русской музыки.
2.1 Музыкальная культура Древней Руси.
2.2 Русская музыкальная культура XVIII века.
2.3 Русская опера первой половины XIX века. М.И. Глинка.
2.4 Русская опера второй половины XIX века. Композиторы «Могучей кучки».
2.5 Творчество П.И. Чайковского.
2.6 Основные тенденции в русской музыке рубежа XIX – XX веков.

Словарь музыкальных терминов.
Планы семинарских занятий и методические рекомендации к ним.
Самостоятельная работа студентов.
Примерный тест.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыки. Рабочая тетрадь № 1: Средневековье.
Автор:Новоселова Е.Ю. Учебно-методическое пособие для очной формы бакалавриата по направлениям подгот.: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство. Рецензент: канд. иск., доцент Е.Н. Ханнанов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:33 с., ил., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):60 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:978543122001 (т. 1), 9785431201998 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5379udm Уточниться о поступлении письмом (30.07.2013 17:44:37)

История музыки. Рабочая тетрадь № 1: Средневековье. История музыки. Рабочая тетрадь № 1: Средневековье. Фото
Учебно - методическое пособие «История музыки. Рабочая тетрадь № 1: Средневековье» предназначено для студентов очной формы бакалавриата по направлениям подготовки: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство, изучающих курс «История музыки». Рабочая тетрадь состоит из двух разделов: 1) изложение лекционного материала; 2)задания для самостоятельной работы. В конце рабочей тетради приводится Глоссарий. Такая структура рабочей тетради позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые будут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Данное учебное пособие может быть использовано комплексно в самостоятельном курсе «История музыки», а также рассредоточенно – в отдельных дисциплинах профессионального цикла как теоретической, так и практической направленности. И хотя пособие рассчитано на профессионалов, оно может быть полезным и студентам иных направлений подготовки в целях расширения кругозора. Пособие также может найти частичное применение в курсах музыкальной литературы музыкальных колледжей и детских школ искусств.

Предисловие.

Курс истории музыки – один из базовых при изучении дисциплин музыкального искусства. Курс закладывает основы профессиональной музыкальной грамотности, дает понятие об основных эстетических особенностях, жанровой системе тех или иных эпох, исполнительских особенностях музыки этого времени, способствует развитию кругозора и музыкантского мышления. Выработка навыков сравнительно - исторического и сравнительно - типологического анализа нацелена на формирование у студентов следующих компетенций: способности осуществлять постоянную связь со средствами массовой информации и различными слоями населения с целью просветительства, популяризации и пропаганды музыкальной культуры, искусства и педагогики, участвовать в проведении пресс - конференций, других PR - акций (ПК - 6); умения осуществлять консультации при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры (программы фестивалей, творческих конкурсов, мастер - классов) (ПК - 7); способности анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать концепцию и драматургию музыкального произведения (ПК - 8). Курсы истории старинной музыки и музыки XХ – ХХI вв. – наименее полно отражены в современных учебниках и учебных пособиях. Вместе с тем, это самые сложные для осмысления курсы. Т.к., помимо сложной (и почти незнакомой) для восприятия студента музыки, дополнительная сложность заключается в большом объеме терминов (данных в основном на латыни) и новых имен, которые вводятся в употребление буквально за несколько лекционных занятий. Поэтому именно эти исторические периоды выбраны приоритетными из всего обширного курса истории музыки. Материалы лекций собраны в 5 рабочих тетрадей. Курс старинной музыки отражен в «Рабочей тетради No1: Средневековье», «Рабочей тетради № 2: Возрождение», «Рабочей тетради № 3: барокко». Курс современной истории музыки – в «Рабочей тетради № 4: импрессионизм - экспрессионизм» и «Рабочей тетради № 5: неоклассицизм - поставангард». В данных рабочих тетрадях материал лекций уже частично дан в готовом виде, что позволяет значительно экономить лекционное время, уделяя внимание решению познавательных проблем и анализу музыки. С другой стороны, часть страниц оставлена незаполненной - это позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые могут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Т.к. в бакалавриате увеличено количество часов на самостоятельную работу студентов, ее организация и контроль приобретают особое значение. Именно для этих целей предназначен второй раздел тетрадей – Задания для самостоятельной работы. В конце рабочих тетрадей приводится Глоссарий. Систематизация основных терминов, жанров, а в некоторых случаях имен композиторов и видных деятелей культуры позволит студенту не только проверить себя на знание понятийного материала, но и подготовиться к контрольным работам и зачетам. В конце рабочих тетрадей даны списки рекомендованной литературы и ссылки на Интернет - ресурсы. В некоторых случаях задания для самостоятельной работы предназначены специально для работы студента с Интернет - источниками. Изложение лекционного материала курса истории музыки сопровождается мультимедийными презент ациями, содержание и структура которых соответствует структуре и содержанию рабочих тетрадей. Мультимедийые презентации (с аудиофайлами), которыми с туденты университета могут воспользоваться при подготовке заданий рабочей тетради, находятся в библиотеке и расположены на сайте ИИАС УдГУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Лекция 1: Григорианский хорал.
Лекция 2: Нотация. Месса.
Лекция 3: Многоголосие.
Лекция 4: Менестрели.
Задания для самостоятельной работы.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыки. Рабочая тетрадь № 2: Возрождение.
Автор:Новоселова Е.Ю. Учебно-методическое пособие для очной формы бакалавриата по направлениям подгот.: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство. Рецензент: канд. иск., доцент Е.Н. Ханнанов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:31 с., ил., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):80 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202018 (т. 2), 9785431201998 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5380udm Уточниться о поступлении письмом (30.07.2013 17:48:48)

История музыки. Рабочая тетрадь № 2: Возрождение. История музыки. Рабочая тетрадь № 2: Возрождение. Фото
Учебно - методическое пособие «История музыки. Рабочая тетрадь № 2: Возрождение» предназначено для студентов очной формы бакалавриата по направлениям подготовки: 073500 Дирижирование и 073100 Музыкальное инструментальное искусство, изучающих курс «История музыки». Рабочая тетрадь состоит из двух разделов: 1) изложение лекционного материала; 2)задания для самостоятельной работы. В конце рабочей тетради приводится Глоссарий. Такая структура рабочей тетради позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые будут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Данное учебное пособие может быть использовано комплексно в самостоятельном курсе «История музыки», а также рассредоточенно – в отдельных дисциплинах профессионального цикла как теоретической, так и практической направленности. И хотя пособие рассчитано на профессионалов, оно может быть полезным и студентам иных направлений подготовки в целях расширения кругозора. Пособие также может найти частичное применение в курсах музыкальной литературы музыкальных колледжей и детских школ искусств.

Предисловие.

Курс истории музыки – один из базовых при изучении дисциплин музыкального искусства. Курс закладывает основы профессиональной музыкальной грамотности, дает понятие об основных эстетических особенностях, жанровой системе тех или иных эпох, исполнительских особенностях музыки этого времени, способствует развитию кругозора и музыкантского мышления. Выработка навыков сравнительно - исторического и сравнительно - типологического анализа нацелена на формирование у студентов следующих компетенций: способности осуществлять постоянную связь со средствами массовой информации и различными слоями населения с целью просветительства, популяризации и пропаганды музыкальной культуры, искусства и педагогики, участвовать в проведении пресс - конференций, других PR - акций (ПК - 6); умения осуществлять консультации при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры (программы фестивалей, творческих конкурсов, мастер - классов) (ПК - 7); способности анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения, уметь проводить сравнительный анализ разных исполнительских интерпретаций, выстраивать концепцию и драматургию музыкального произведения (ПК - 8). Курсы истории старинной музыки и музыки ХХ – ХХI вв. – наименее полно отражены в современных учебниках и учебных пособиях. Вместе с тем, это самые сложные для осмысления курсы. Т.к., помимо сложной (и почти незнакомой) для восприятия студента музыки, дополнительная сложность заключается в большом объеме терминов (данных в основном на латыни) и новых имен, которые вводятся в употребление буквально за несколько лекционных занятий. Поэтому именно эти исторические периоды выбраны приоритетными из всего обширного курса истории музыки. Материалы лекций собраны в 5 рабочих тетрадей. Курс старинной музыки отражен в «Рабочей тетради No1: Средневековье», «Рабочей тетради № 2: Возрождение», «Рабочей тетради № 3: барокко». Курс современной истории музыки – в «Рабочей тетради № 4: импрессионизм - экспрессионизм» и «Рабочей тетради № 5: неоклассицизм - поставангард». В данных рабочих тетрадях материал лекций уже частично дан в готовом виде, что позволяет значительно экономить лекционное время, уделяя внимание решению познавательных проблем и анализу музыки. С другой стороны, часть страниц оставлена незаполненной - это позволит студентам не только активно включаться в процесс лекционной работы, делая записи, заметки, схемы на специально отведенных для этой цели полях страниц, но и создавать продукты учебной деятельности (задания по созданию фреймов, таблиц, схем), которые могут выступать объектом оценивания в рамках мониторинга самостоятельной работы. Т.к. в бакалавриате увеличено количество часов на самостоятельную работу студентов, ее организация и контроль приобретают особое значение. Именно для этих целей предназначен второй раздел тетрадей – Задания для самостоятельной работы. В конце рабочих тетрадей приводится Глоссарий. Систематизация основных терминов, жанров, а в некоторых случаях имен композиторов и видных деятелей культуры позволит студенту не только проверить себя на знание понятийного материала, но и подготовиться к контрольным работам и зачетам. В конце рабочих тетрадей даны списки рекомендованной литерату ры и ссылки на Интернет - ресурсы. В некоторых случаях задания для самостоятельной работы предназначены специально для работы студента с Интернет - источниками. Изложение лекционного материала курса истории музыки сопровождается мультимедийными презентациями, содержание и структура которых соответствует структуре и содержанию рабочих тетрадей. Мультимедийые презентации (с аудиофайлами), которыми студенты университета могут воспользоваться при подготовке заданий рабочей тетради, находятся в библиотеке и расположены на сайте ИИАС УдГУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Лекция 1: Возрождение.
Лекция 2: Нидерландская полифоническая школа. «Строгий стиль».
Лекция 3: Реформация. Протестантский хорал.
Лекция 4: Светская музыка Возрождения.
Задания для самостоятельной работы.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru