Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Восемь фортепианных пьес. Памяти Белы Бартока.
Автор:Толкач Ю.Л. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:16 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399034 Вес (гр.):54
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 4840udm  

Восемь фортепианных пьес. Памяти Белы Бартока. Восемь фортепианных пьес. Памяти Белы Бартока. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Песенка.
2. Танец.
3. Старинный напев.
4. Отзвуки хоровода.
5. Сельские наигрыши.
6. Юмореска.
7. Скерцино.
8. Вариации на тему Б. Бартока.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный ансамбль песни и танца Удмуртской АССР Италмас.
Автор:  15 цветных открыток на русском и англ.языках.
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:15 с., цв.фото Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):100
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1235udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (20.10.2009 12:02:59)

Государственный ансамбль песни и танца Удмуртской АССР Италмас. Государственный ансамбль песни и танца Удмуртской АССР Италмас.  Фото
1. Народные потехи, попевки, считалки, дразнилки.

2. "Мотоциклисты". Столица Удмуртии - город Устинов (Ижевск) славится своими мотоциклами "ИЖ". И вполне естественно, что в танце "Мотоциклисты" отразилась стихия быстрой, стремительной езды на сверкающем красавце-мотоцикле с любимой девушкой.

3. "Турнан дыр" (первый день сенокоса) - вокально-хореографическая сюита, в которой нашел свое отражение радостный крестьянский труд во время сенокоса. В первый день скошенная трава собрана в копны, и начинается веселье: песни, увлекательные игры и веселые пляски.

4. "Колокольчики". "Где мой милый, мой суженный? Как мне его найти? А найти его поможет мой колокольчик, надо только внимательно послушать, у кого колокольчик звучик в унисон с моим!" Многие народные песни и танцы удмурты сопровождают игрой на колокольчиках.

5. "Сюан гурьес" (свадебные мотивы). В композиции отражен богатый удмуртский свадебный обряд.

6. Русский танец "Ягодиночка". Отражение традиционной дружбы удмуртского и русского народов нашло место в репертуаре и нашего ансамбля. Одним из номеров "Русской песенно-танцевальной сюиты" является этот танец.

7. "Балезинский тытыртон" - массовый парный танец, родившийся у молодежи северных удмуртов. Четкие ритмичные притопы, сопровождающие танец, перемежаются легкими проходками и создают особый колорит танца, напоминающий древние обрядовые проходочные пляски.

8. "Ширьян" - старинный обрядовый танец, в котором юноша выражает любовь и нежность к своей невесте.

9. "Тодьы льомпу" (белая черемуха). На реке Вало в период буйного цветения черемухи водит молодежь хороводы, поет задушевные песни.

10. "Скамеечка". На традиционных удмуртских посиделках парни и девушки играли, пели и танцевали. Свое мастерство в танце можно показать и на скамейке.

11. "Вятские кадрили". Танец построен на характерных рисунках и движениях, записанных в районах Кировской области, которая соседствует с Удмуртией.

12. "Сюлэм гурьес" (сердечные мелодии).

13. Гастроли по родному краю.

14. Песня о рыбаках-неудачниках.

15. "Италмас". Таким ласковым именем называют удмурты свой любимый цветок. Это традиционный символ любви, верности и надежды "Италмас" - это имя носит Государственный ансамбль песни и танца УАССР.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Государственный мемориально-архитектурный комплекс музей-усадьба П.И. Чайковского.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:18 с., цв.фото Формат:205х120 мм.
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):42
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 3316udm  

Государственный мемориально-архитектурный комплекс музей-усадьба П.И. Чайковского. Государственный мемориально-архитектурный комплекс музей-усадьба П.И. Чайковского. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Грустный вальс. Осенний вальс. Для струнного оркестра. Партитура.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:16 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):58
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2203udm  

Грустный вальс. Осенний вальс. Для струнного оркестра. Партитура. Грустный вальс. Осенний вальс. Для струнного оркестра. Партитура.  Фото
Александр Корепанов родился 23 апреля 1951 года в г. Ижевске в семье выдающегося удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985). Окончил теоретическое отделение Ижевского музыкального училища (1971) и теоретико-композиторский факультет Казанской государственной консерватории им. Н. Г. Жиганова (класс композиции профессора А. Б. Луппова, 1976). Член Союза композиторов СССР и России (1978), Председатель Союза композиторов Удмуртии (с 1999г.), Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002). За создание Государственного гимна Удмуртской Республики удостоен звания Лауреата Государственной премии Удмуртской Республики (1994). В списке его сочинений опера «Мятеж» (в соавторстве с Г. А. Корепановым), балет «Соловей и роза» по сказке О. Уайльда, «Камерная симфония», «Университетская кантата» для солиста, хора и симфонического оркестра, Концерты для трубы и фагота с оркестром, симфоническое скерцо, «Грустный вальс» и «Осенний вальс» для струнного оркестра, Государственный гимн Удмуртской Республики, 2 сюиты для духового оркестра, 4 сюиты для домры и фoртепьяно, хоры, романсы, песни, музыка к спектаклям и др. Среди его камерных сочинений значительное место занимают сочинения для фoртепьяно. Это Соната, «Новеллетта», «Неистовая тарантелла», «Аллегро», «Воспоминание о романсе, 5 сюит для 2-х фoртепьяно, циклы фoртепьянных миниатюр: «Альбом первоклассника» , «Детям» , «Шесть пьес», «Шесть новых пьес», «Багатели», «Фортепьянная тетрадка», «Из театральных тетрадей» и др. Партитуры вальсов характерны для стиля композитора. Они отличаются тонкостью и изяществом оркестрового письма, яркими запоминающимися мелодиями, оригинальным гармоническим языком, филигранной проработкой всех деталей партитуры.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Грустный вальс: Пьесы для фортепиано в 4, 6 и 8 рук.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:55 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903684 Вес (гр.):185
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 1281udm  

Грустный вальс: Пьесы для фортепиано в 4, 6 и 8 рук. Грустный вальс: Пьесы для фортепиано в 4, 6 и 8 рук. Фото
Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики, Заслуженный деятель искусств УР, председатель Союза композиторов Удмуртии Александр Германович Корепанов родился 23 апреля 1951 года в городе Ижевске в семье классика удмуртской музыки Германа Афанасьевича Корепанова (1924-1985). Первые шаги в области композиции сделал под руководством отца, будучи студентом Ижевского музыкального училища. Затем окончил теоретико-композиторский факультет Казанской государственной консерватории по классу композиции профессора А.Б. Луппова. С 1997 года возглавляет музыкальное отделение факультета искусств Удмуртского государственного университета. Среди сочинений композитора - опера «Мятеж», созданная совместно с отцом, балет «Соловей и Роза», Камерная симфония, Симфоническое скерцо, Концерт для фагота с оркестром, Соната для фортепиано, ряд фортепианных циклов, 2 сюиты для духового оркестра, 4 сюиты для домры и фортепиано, хоры, романсы и песни. А. Корепанов - автор Государственного гимна Удмуртской Республики, в основу которого положена мелодия песни Германа Корепанова «Родной Кам-шурмы» («Родная Кама-река»). В данный сборник вошли ансамбли для фортепиано в 4, 6 и 8 рук. Фортепианные ансамбли - это еще одна интересная грань творчества композитора. Пьесы могут быть использованы в концертно-педагогической практике музыкальных училищ (класс фортепианного ансамбля), а также представить интерес для концертирующих музыкантов. (Ю. Толкач, композитор, Заслуженный деятель искусств Удмуртсткой Республики).

СОДЕРЖАНИЕ:

Юмореска.
Мелодия.
Забытый мотив.
Грустный вальс.
Полька.
Воспоминание.
Лирический вальс.
Танец.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Двухголосное сольфеджио (на материале удмуртской музыки).
Автор:Седельникова А.А., Седельникова В.Г. Учебное пособие для ДШИ, музыкальных и педагогических училищ, училищ культуры. Рец. - Стародубцева С.В., науч.сотр. сектора фольклора и литературы УИИЯЛ УрО РАН; Поздеева И.Н., заслуженный работник культуры УР; Чуракова Р.А., заслуженный деятель искусств УР; Графическое выполнение нотных текстов Кузнецовой И.Ю.
Издательство:Ижевск,  
Год:1997 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:112 с., ноты.   Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5769104015 Вес (гр.):397
Состояние:Отличное. Цена (руб.):130,00
ID: 67udm  

Двухголосное сольфеджио (на материале удмуртской музыки). Двухголосное сольфеджио (на материале удмуртской музыки). Фото
Учебное пособие содержит богатый музыкальный фольклор удмуртов, до сих пор остающийся вне педагогической практики, а также сочинения композиторов Удмуртии. Каждому разделупредшествуют интонационные упражнения, облегчающие усвоение музыкального материала. Пособие адресовано широкому кругу учащихся ДШИ, общеобразовательных школ, музыкальных и педагогических училищ, училищ культуры, а также всем, кто интересуется удмуртской музыкой.

Предисловие.
Методические указания.

Настоящее пособие - первый опыт создания двухголосного сольфеджио на материале удмуртской музыки. Диапазон его применения достаточно широк: учебник можно использовать в старших классах ДШИ (по усмотрению педагога наиболее легкие примеры могут найти применение и раньше, начиная с третьего класса), в педагогических училищах, в училищах культуры, музыкальных училищах. Часть примеров дана с аккомпанементом, многие образцы можно использовать в качестве диктантов. В учебнике широко представлена удмуртская народная песня, кроме того, имеется ряд авторских сочинений, близких в интонационном отношении народным мелодиям. Это песни и фрагменты из сочинений известных композиторов Д. Васильева-Буглая, Н. Греховодова, Г. Корепанова, Г. Корепанова-Камского, М. Коробова. Большинство удмуртских народных песен заимствовано из фольклорных сборников, большая часть которых опубликована недавно. Почти все примеры приводятся с текстом, отличаются напевностью, разнообразны в жанровом и ритмическом отношениях, даны в их подлинном виде, без обработки и редактирования (несколько образцов пришлось транспонировать). Основой структуры учебника и названий его частей являются особенности многоголосия удмуртской народной песни, отмеченные многими исследователями.
Материал систематизирован следующим образом:
§ 1. Двухголосие унисонного типа с эпизодическим расхождением голосов.
§ 2. Двухголосие унисонно-октавного типа с эпизодическим расхождением голосов.
§ 3. Терцовое и секстовое двухголосие.
§ 4. Сочетание консонансов с диссонансами на вьщержанном тоне.
§ 5. Сочетание консонансов с диссонансами разного происхождения.
§ 6. Кварто-квинтовые параллели, квинтовые и квартовые параллели.
§ 7. Итоговый раздел.
Каждый параграф предваряется упражнениями, помогающими усвоению трудностей данного раздела. Часть из них заимствована из разных источников, в т.ч. из методики музыкального воспитания родственного удмуртам венгерского народа, другая часть составлена авторами на материале удмуртских народных песен. Примеры, не имеющие особых пометок, сочинены составителями учебника. Все упражнения рекомендуется пропевать в разных тональностях, добиваясь чистого интонирования, более короткие образцы можно использовать как материал для секвенций. Распределение материала по параграфам имеет в некоторой степени условный характер, т.к. часть примеров заключает в себе трудности различных видов. Тем не менее принцип расположения песенных образцов, положенный в основу учебника, должен помочь педагогу сориентироваться в материале. Особое внимание следует уделить освоению сложного метроритма, характерного для многих удмуртских песен. Для примеров с необычным делением такта предложены соответствующие схемы дирижирования. Можно также использовать как вспомогательный способ прием тактирования (или пульсирования) доли, который особенно удобен в примерах с переменным метром, в частности, при смене метрической единицы. Отдельные интонационные трудности в некоторых примерах отмечены пунктиром. Не исключено, что при исполнении такие места потребуют дополнительной проработки. Во многих песенных образцах постоянно чередуется унисонное звучание с другими созвучиями, что представляет для учащихся определенную трудность. Поэтому следует постоянно работать над интонационной чистотой унисона, особое внимание обращать на переход от унисона к другим созвучиям и наоборот. Не совсем привычны для слуха учащихся также обороты, связанные с параллельным движением секундами и, особенно, квартами и квинтами, т.к. все это редко встречается в учебной практике. Поэтому исполнению таких песен должны обязательно предшествовать интонационные упражнения, в основу которых положены перечисленные типы голосоведения. Необходимо, чтобы при разучивании двухголосных примеров были использованы различные формы работы: пение хором, дуэтом, а также пение одного из голосов с игрой другого на фортепиано. В обсуждении материалов учебника участвовал коллектив педагогов отделения теории музыки РМУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие. Методические указания.
§ 1. Двухголосие унисонного типа с эпизодическим расхождением голосов.
§ 2. Двухголосие унисонно-октавного типа с эпизодическим расхождением голосов.
§ 3. Терцовое и секстовое двухголосие.
§ 4. Сочетание консонансов с диссонансами на выдержанном тоне.
§ 5. Сочетание консонансов с диссонансами разного происхождения.
§ 6. Кварто-квинтовые параллели, квинтовые и квартовые параллели.
§ 7. Итоговый раздел.
Перечень музыкальных примеров.
Указатель источников музыкальных примеров.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Детские пьесы для скрипки и фортепиано.
Автор:Болденков Ю.В. Нотное издание. Муз.ред. - Белава Т., Ежакова Е.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:38 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):700 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702902912 Вес (гр.):135
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):160,00
ID: 1280udm  

Детские пьесы для скрипки и фортепиано. Детские пьесы для скрипки и фортепиано. Фото
«Замечательным образцом детской музыки является сборник пьес для скрипки и фортепиано композитора Болденкова Ю.В. Названия пьес, мелодия, гармония, фактура аккомпанемента находятся в точном соответствии друг с другом, дополняют друг друга. Многие пьесы имеют поэтический эпиграф, где в нескольких словах, в шутливой форме дается программа пьесы и ее содержание. Интересно то, что автором этих стихотворных эпиграфов является композитор Болденков Ю.В. Я думаю, что юные исполнители и юные слушатели, а также их мамы и папы, дедушки и бабушки получат удовольствие от общения с этой доброй и красивой музыкой». // Лауреат Государственной премии УР, Заслуженный деятель искусств УР, композитор А.Г. Корепанов.

«Однажды в разговоре с композитором одна из преподавателей музыкальной школы посетовала на то, что в современном педагогическом репертуаре не хватает ярких интересных скрипичных пьес для детей, доступных их возрасту и написанных в современной манере. Результатом этого разговора и стал сборник пьес для скрипки и фортепиано Ю. Болденкова. Все произведения отличаются простотой и эмоциональностью, сочностью языка и театральностью. В процессе концертной практики сложился определенный порядок исполнения произведения. 15 пьес цикла раскрывают мир ребенка, где есть место сказке, рассказанной на сон грядущий, кукольному театру, серому волку и льву, кошке и ослику. Сказочный мир представляет первую половину цикла. Во второй половине помещены пьесы с ярко выраженными жанровыми чертами: народная песня, танец, романс, марш, вальс и другие, которые представляются концертом сказочных персонажей в кукольном театре. Сказочная канва способствует единству и законченности цикла, отмеченного мягким юмором, теплотой и непосредственностью». // Заслуженный работник культуры УР, музыковед Л.Г. Болденкова.

Сборник детских пьес Ю.В. Болденкова для скрипки и фортепиано адресован учащимся начальных и средних классов детских музыкальных школ, преподавателям и музыкантам-любителям. Пьесы цикла расположены без учета возрастания художественных и технических трудностей. Для младших школьников будут интересны и полезны пьесы: «Сказочка», «Пастушок», «Серый волк», «Мяу-госпожа», «Упрямый ослик», «Царь зверей», «В кукольном театре», «Марш», в которых яркие и доступные детскому воображению художественные образы, воплощаются точными средствами музыкальной выразительности (штрихи, аппликатура, двойные ноты, искусственные флажолеты, динамика), а использование композитором среднего скрипичного регистра послужит закреплению полученных знаний в изучении II и III позиций. «Старинный романс», «Мелодия», «Вальс», «Прелюдия», «Веселое настроение» - пьесы для школьников среднего возраста. Изучение этих сочинений поможет ребятам в их дальнейшем совершенствовании, в овладении красивым, насыщенным, богатым тембром звуком, а также введет их в новые сферы музыкальной образности современной музыки. Сборник детских пьес Ю.В. Болденкова подготовит юных музыкантов к активному участию не только в сегодняшнем, но и в завтрашнем дне музыкального искусства. // Музыкальный редактор Т.П. Белава.

СОДЕРЖАНИЕ:

Прелюдия.
Сказочка.
Пастушок.
Серый волк.
Мяу-госпожа.
Упрямый ослик.
Царь зверей.
В кукольном театре.
Старинный романс.
Танец.
Народная песня.
Марш.
Мелодия.
Вальс.
Весёлое настроение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Детский альбом. К 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:96 с. Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовиться к изданию. Цена (руб.): 
ID: 6563udm Уточниться о поступлении письмом (25.04.2015 21:55:26)

Детский альбом. К 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского. Детский альбом. К 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского. Фото
В издание вошли сведения об истории создания «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского, особенностях его структуры, а также краткое описание и комментарии к двадцати четырем пьесам для фортепиано, входящим в «Альбом». Комментарии к пьесам сопровождаются отрывками из стихов детского поэта и писателя Виктора Лунина, которые органично дополняют музыкальные миниатюры Чайковского. В качестве художественного оформления использованы детские рисунки, предоставленные БУК УР «Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И. Чайковского» и детскими художественными школами Удмуртской Республики. «Альбом» содержит нотный материал.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Джазовое фортепиано.
Автор:Левайн М.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:344 с., ноты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401258 Вес (гр.):531
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой, царапины на обложке. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):750,00
ID: 5253udm  

Джазовое фортепиано. Джазовое фортепиано. Фото
Книга «Джазовое фортепиано» Марка Левайна адресована, как начинающим музыкантам, так и музыкантам, имеющим профессиональную подготовку. В ней очень глубоко затронуты аспекты джазовой гармонизации, джазовой фактуры и стилистики. Марк Левайн предлагает не только нотные примеры, но и самые удачные аудио-записи произведений, исполненные корифеями мирового джаза. Ценность книги в том, что она приводит читателя к пониманию «ладового джаза», в результате чего, становится полезной не только для пианистов, но и для музыкантов, владеющих другими музыкальными инструментами.

Об авторе.

Карьера Марка Левайна как джазового пианиста началась около 35 лет назад; около 15 лет он посвятил преподаванию джаза. Марк родился и вырос в Конкорде, штат Нью-Хэмпшир, в настоящее время живет в своем доме в Беркли, штат Калифорния. Своим образованием Левайн обязан обучению у Джо Пейса (Joe Расе), Джеки Байарда, Холла Овертона (Hall Overton) и Херба Помероя. Он сотрудничал с такими великими джазовыми музыкантами, как Вуди Шоу, Блю Митчелл, Харольд Лэнд, Бобби Хатчерсон, Кэл Тьядер, Милт Джексон, Арт Пеппер, Чарли Роуз, Джонни Гриффин, Арт Фармер, Сонни Ститт, Чет Бейкер, Фрэнк Морган, Монго Сантамария, Пончо Санчес и многими другими. В настоящее время Марк Левайн записывается для звукозаписывающей компании Concord Jazz Records, а его имя как участника бэнда появлялось в многочисленных альбомах с участием Джо Хендерсона, Кармен Макрей, Марка Мёрфи, Хьюстона Персона, Ричи Коула, Габора Сабо, а также в пяти альбомах с Кэлом Тьядером, один из которых был удостоен музыкальной премии «Грэмми». Последним альбомом с Левайном в качестве лидера является альбом Smiley & Me (Concord Jazz 352). Марк преподает класс джазового фортепиано на факультете Государственного университета Сонома, Ронерт Парк, Калифорния. Как лидер трио ведет активную исполнительскую деятельность на сцене Сан-Франциско и тесно сотрудничает с местными и приезжими музыкантами.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе.
Благодарности.
Введение.

Глава 1. Интервалы и трезвучия. Обзор.
Глава 2. Мажорные лады и прогрессия II-V-I.
Глава 3. Трехголосные созвучия.
Глава 4. Sus аккорды и аккорды фригийского лада.
Глава 5. Добавленные тоны в трехголосных созвучиях.
Глава 6. Тритоновая замена.
Глава 7. Созвучия в левой руке.
Глава 8. Альтерированные тоны в созвучиях в левой руке.
Глава 9. Гаммы. Теория.
Глава 10. Как использовать гаммы.
Глава 11. Методика тренировки гамм.
Глава 12. So What аккорды.
Глава 13. Квартаккорды.
Глава 14. Аккорды с надстроенными трезвучиями.
Глава 15. Пентатонные гаммы.
Глава 16. Созвучия, созвучия, созвучия.
Глава 17. Страйд-стильи созвучия Бада Пауэлла.
Глава 18. Четырехнотные гаммы.
Глава 19. Блок-аккорды.
Глава 20. Сальса и латиноамериканский джаз.
Глава 21. Аккомпанемент.
Глава 22. Детали.
Глава 23. Практика, практика, практика.
Слушайте.

Приложение A.
Приложение B.
Приложение C.
Приложение D.
Приложение E.
Приложение F.
Приложение G.
Приложение H.
Приложение I.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Джазовый парнас.
Автор:Шмитц М.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:66 с. Формат:Очень большой 60*84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399096 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):435,00
ID: 5524udm  

Джазовый парнас. Джазовый парнас. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

От редакции.

Указания к упражнениям и к работе с представленными пьесами.

Раздел 1.

Раздел 2.

Раздел 3.

Раздел 4.

Церковный блюз.
Поспешай, поспешай.
Ностальгический блюз.
Воздушное путешествие.
Серебряный звон.
Юмористический блюз.
Блюз-соло.
Оркестровый блюз.
Перерыв для Дейва.
Хорошего начала!
Свободно и легко.
Лихорадка буги.
Буги-бэнд Александера.
Буги Дженни.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru