Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Быстрые пальцы.
Автор:Мозер Ю.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:80 с. Формат:Очень большой 60*84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399089 Вес (гр.):210
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):510,00
ID: 5525udm  

Быстрые пальцы. Быстрые пальцы. Фото
Данная методика разработана немецким музыкантом, композитором и аранжировщиком — Ю. Мозером. Основной целью является развитие навыков техничной и быстрой игры на клавишных инструментах, при этом предполагается, что читатель имеет базовую музыкальную подготовку. В краткой форме изложены основные понятия, связанные с музыкальным стилем,ритмическим рисунком, аккордовой техникой и т. д., необходимые клавишнику в его повседневной работе. Содержит множество интересных и эффективных упражнений, которые помогут значительно продвинуться в технике игры.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление.
Часть 1: Тональности и гаммы.
Часть 2: Аккорды всех тональностей.
Часть 3: Такты/Ритмы/Синкопы.

Часть 4: Аккордовые последовательности.
Тональность До мажор (C-dur)
Тональность ля минор (a-moll)
Тональность Соль мажор (G-dur)
Тональность ми минор (e-moll)
Тональность Фа мажор (F-dur)
Тональность ре минор (d-moll)
Тональность Ре мажор (D-dur)
Тональность си минор (h-moll)
Тональность Си-бемоль мажор (B-dur)
Тональность соль минор (g-moll)
Тональность Ля мажор (A-dur)
Тональность фа-диез минор (fis-moll)
Тональность Ми-бемоль мажор (Es-dur)
Тональность до минор (c-moll)
Тональность Ми мажор (E-dur)
Тональность до-диез минор (cis-moll)
Тональность Ля-бемоль мажор (As-dur)
Тональность фа минор (f-moll)

Часть 5: Техника игры. Практические указания.
№01 До мажор (C-dur)
№ 02 ля минор (a-moll)
№ 03 Соль мажор (G-dur)
№ 04 Си-бемоль мажор (B-dur)
№ 05 Ми-бемоль мажор (Es-dur)
№ 06 соль минор (g-moll)
№ 07 соль минор (g-moll)
№ 08 ре минор (d-moll)
№ 09 си минор (h-moll)
№10 си минор (h-moll)
№11 До мажор (C-dur)
№ 12 До мажор (C-dur)
№ 13 До мажор (C-dur)
№ 14 До мажор (C-dur)
№15 До мажор (C-dur)
№ 16 соль минор (g-moll)
№17 ре минор (d-moll)
№ 18 Ми мажор (E-dur)
№ 19 Ля-бемоль мажор (As-dur)
№ 20 До мажор (C-dur)
№21 Ми мажор (E-dur)
№ 22 ре минор (d-moll)
№ 23 ре минор (d-moll)
№ 24 Ля мажор (A-dur)
№ 25 соль минор (g-moll)
№ 26 до минор (c-moll)
№ 27 ре минор (d-moll)
№ 28 Си-бемоль мажор (B-dur)
№ 29 Ля мажор (A-dur)
№ 30 соль минор (g-moll)
№ 31 Ре мажор (D-dur)
№ 32 Соль мажор (G-dur)
№ 33 Ми мажор (E-dur)
№ 34 Си-бемоль мажор (B-dur)
№ 35 Соль мажор (G-dur)
№ 36 Фа мажор (F-dur)
№ 37 Си-бемоль мажор (B-dur)
№ 38 Фа мажор (F-dur)
№ 39 Ре мажор (D-dur)
№ 40 ля минор (a-moll)
№41 соль минор (g-moll)
№ 42 ми минор (e-moll)
№ 43 Ля-бемоль мажор (As-dur)
№ 44 ля минор (a-moll)
№ 45 фа минор (f-moll)
№ 46 До мажор (C-dur)
№ 47 До мажор (C-dur)
№ 48 ре минор (d-moll)
№ 49 ля минор (a-moll) /
Ля-бемоль мажор (As-dur)
№ 50 ми-бемоль минор (es-moll)/
Си мажор (FI-dur)
Сформировать заказ Сформировать заказ

В дружбе наша сила. / Эшъяськон бордын кужыммы.
Автор:  Сост.: А.Н. Вахрушева, Г.П. Маркова, В.М. Черыгова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:322 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7245udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2016 1:05:10)

В дружбе наша сила. / Эшъяськон бордын кужыммы. В дружбе наша сила. / Эшъяськон бордын кужыммы. Фото
Книга освещает творчество удмуртского фольклорного ансамбля "Тюрагай", а также материалы об истории удмуртского национального движения в городе Воткинске. Книга писалась более трёх лет. Начала работу над книгой А.Н.Вахрушева - солистка ансамбля, стоящая у истоков его создания, затем к работе подключились учителя начальных классов и удмуртского языка: Г.П.Маркова и В.М.Черыгова. Книга будет интересна работникам учреждений культуры и образования, всем тем, кто интересуется жизнью удмуртского народа в условиях городской среды.
Сформировать заказ Сформировать заказ

В кругу семьи. Выпуск II.
Автор:   
Издательство:Ижевск, Серия - Народные песни.
Год:2009 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:148 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5915330193 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2810udm Книга под предварительный заказ (02.11.2011 8:44:56)

В кругу семьи. Выпуск II. В кругу семьи. Выпуск II.  Фото
Песня объединяет не только народы, но и собирает за одним столом семьи, сплочает наших друзей, родных и близких. Она объединяет нас по духу и развороту души. С песней играют свадьбы, празднуют юбилеи, провожают в армию, а нередко песней усмиряют горе. Она, как неизменный спутник, — всегда рядом. И на каждой земле — свои песни, свои истории. Как живем, о том и поем. В данном выпуске мы предлагаем читателям познакомиться, о чем поют на наших удмуртских землях. В большой семье Чунаревых родом с земель Шарканского района песню тоже сызмала любят и почитают. Далеко слышны голоса их певунь и певцов, когда они собираются в кругу семьи! И уже не одно поколение в их семье развивает эту добрую традицию. В данном сборнике собрана маленькая толика тех песен, которые являются непременным спутником их семейных праздников. Безусловно, читатель и любитель задушевных песен найдет в этом сборнике немало знакомых ему композиций. Ведь у песни нет границ, она летит по Свету и одаривает нас своей мудростью и силой. Для широкого круга читателей. Данное издание подготовлено без нот, но к нему готовится диск, который включит в себя ОРИГИНАЛЫ исполнения песен, собранных в «В кругу семьи». В сборник включены 113 песен.

СОДЕРЖАНИЕ:

Родительский дом.
Поговори со мною, мама.
За окошком свету мало.
Детство мое, постой.
Деревня моя.
Песня Матвея.
Когда весна придет не знаю (из к/ф «Весна на Заречной улице»).
Милая роща.
Помнишь, мама?
Я хочу, чтоб ты стала моею женой.
Невеста.
Проводы.
Мы вдоль спящих домов проходили.
У нас во дворе листопад/Как тебе служится?
Жди солдата.
На побывку едет.
Чайка.
Отговорила роща золотая.
Не жалею, не зову, не плачу.

А где мне взять такую песню?
Где ты раньше был?
Ищу всюду твое имя.
Каким ты был (из к/ф «Кубанские казаки»).
Каламбина.
Когда б имел златые горы.
Песня о криницах.
Назначай поскорее свидание.
Называют меня некрасивою.
Огней так много золотых (из к/ф «Дело было в Пенькове»).
Однажды морем я плыла.
Ой, моя подруженька.
Ой, ты рожь.
Песня Маши (из к/ф «Жажда»).
Песня о любви.
Петруша.
Плывут туманы белые.
По муромской дорожке.
Провожанье.
Сероглазый мой (2 варианта исполнения).
У беды глаза зеленые (2 варианта исполнения).
Хочешь, я пойду с тобой рядом.
Сенокосные луга.
Не могу я тебе в день рождения.
Куда бежишь, тропинка милая?
И кто его знает.
За рекой, за лесом/Восемнадцать лет.
За околицей солнце клонится.
Костры горят далекие.
На тропинке, снежком запорошенной.
Белым снегом.
Песни у людей разные/Звездочка моя ясная.

Хороши весной в саду цветочки.
Расцвела под окошком белоснежная вишня.
В палисаде вишня белая.
Вишня.
Я в садочек вышла.
Грушица зеленая.
Яблоневый вечер.
За окном черемуха колышится (2 варианта исполнения).
Сирень-черемуха (из к/ф «Беспокойное хозяйство»).
Отцвела черемуха, зацвела сирень.
Уральская рябинушка.
Тонкая рябина.
Рябина.
Ой, цветет калина (из к/ф «Кубанские казаки»).
Ой, калина, ой, малина/Калина (2 варианта исполнения).
Калина красная.
Во полюшке березонька кудрявая растет.
Белая береза.
Березонька заветная.
Ивушки.
Ивушки.
Песня об иве.
Тополя.
Старый клен (из к/ф «Девчата»).
Лилии (3 варианта исполнения).
Ландыш.
Сладка ягода (из к/ф «Любовь земная»).
Ах, ты степь широкая.
Степь да степь кругом.

Бежит река.
Вот кто-то с горочки спустился.
Одинокая гармонь.
В чистом небе ясный месяц.
Волга-реченька глубока (2 варианта исполнения).
Володя.
Горят, горят лампадочки.
Зажглась звезда далекая.
Ненаглядный мой.
Ночка темна.
Погас закат за Иртышом.
Позарастали стежки-дорожки.
Ромашки спрятались.
Что было, то было.
Наташа.
Ой, завьюжила, запорошила (из к/ф «Мачеха»).
Стройные в капельках вишни.
Лучше нету того цвету.

У прясла.
У нас нонче субботея.
Неделька.
Во деревне было в Ольховке.
Во горнице во новой.
Во кузнице.
Коробейники.
Как хотела меня мать...
В низенькой светелке.
Виновата ли я.
Молодой казак.
Милосердная сестра.
Летят утки.
Раз-два, люблю тебя.

Встреча друзей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

В кругу семьи. Выпуск II. + Диск с напевами к песеннику «В кругу семьи».
Автор:   
Издательство:Ижевск, Серия - Народные песни.
Год:2009 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:148 с. + Диск Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5915330193, 4607140200060 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2811udm Книга под предварительный заказ (02.11.2011 8:45:02)

В кругу семьи. Выпуск II. + Диск с напевами к песеннику «В кругу семьи». В кругу семьи. Выпуск II. + Диск с напевами к песеннику «В кругу семьи».  Фото
Песня объединяет не только народы, но и собирает за одним столом семьи, сплочает наших друзей, родных и близких. Она объединяет нас по духу и развороту души. С песней играют свадьбы, празднуют юбилеи, провожают в армию, а нередко песней усмиряют горе. Она, как неизменный спутник, — всегда рядом. И на каждой земле — свои песни, свои истории. Как живем, о том и поем. В данном выпуске мы предлагаем читателям познакомиться, о чем поют на наших удмуртских землях. В большой семье Чунаревых родом с земель Шарканского района песню тоже сызмала любят и почитают. Далеко слышны голоса их певунь и певцов, когда они собираются в кругу семьи! И уже не одно поколение в их семье развивает эту добрую традицию. В данном сборнике собрана маленькая толика тех песен, которые являются непременным спутником их семейных праздников. Безусловно, читатель и любитель задушевных песен найдет в этом сборнике немало знакомых ему композиций. Ведь у песни нет границ, она летит по Свету и одаривает нас своей мудростью и силой. Для широкого круга читателей. Данное издание подготовлено без нот, но к нему готовится диск, который включит в себя ОРИГИНАЛЫ исполнения песен, собранных в «В кругу семьи». В сборник включены 113 песен. Диск включает в себя 113 красивых застольных напевов песен в MP3 формате. Здесь подобраны песни, которые нередко слышатся на семейных праздниках и являются настоящим символом домашнего застолья. Здесь есть и народные песни, и песни современных лет, и мотивы девичьих страданий, и с юморком. Для широкого круга читателей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Родительский дом.
Поговори со мною, мама.
За окошком свету мало.
Детство мое, постой.
Деревня моя.
Песня Матвея.
Когда весна придет не знаю (из к/ф «Весна на Заречной улице»).
Милая роща.
Помнишь, мама?
Я хочу, чтоб ты стала моею женой.
Невеста.
Проводы.
Мы вдоль спящих домов проходили.
У нас во дворе листопад/Как тебе служится?
Жди солдата.
На побывку едет.
Чайка.
Отговорила роща золотая.
Не жалею, не зову, не плачу.

А где мне взять такую песню?
Где ты раньше был?
Ищу всюду твое имя.
Каким ты был (из к/ф «Кубанские казаки»).
Каламбина.
Когда б имел златые горы.
Песня о криницах.
Назначай поскорее свидание.
Называют меня некрасивою.
Огней так много золотых (из к/ф «Дело было в Пенькове»).
Однажды морем я плыла.
Ой, моя подруженька.
Ой, ты рожь.
Песня Маши (из к/ф «Жажда»).
Песня о любви.
Петруша.
Плывут туманы белые.
По муромской дорожке.
Провожанье.
Сероглазый мой (2 варианта исполнения).
У беды глаза зеленые (2 варианта исполнения).
Хочешь, я пойду с тобой рядом.
Сенокосные луга.
Не могу я тебе в день рождения.
Куда бежишь, тропинка милая?
И кто его знает.
За рекой, за лесом/Восемнадцать лет.
За околицей солнце клонится.
Костры горят далекие.
На тропинке, снежком запорошенной.
Белым снегом.
Песни у людей разные/Звездочка моя ясная.

Хороши весной в саду цветочки.
Расцвела под окошком белоснежная вишня.
В палисаде вишня белая.
Вишня.
Я в садочек вышла.
Грушица зеленая.
Яблоневый вечер.
За окном черемуха колышится (2 варианта исполнения).
Сирень-черемуха (из к/ф «Беспокойное хозяйство»).
Отцвела черемуха, зацвела сирень.
Уральская рябинушка.
Тонкая рябина.
Рябина.
Ой, цветет калина (из к/ф «Кубанские казаки»).
Ой, калина, ой, малина/Калина (2 варианта исполнения).
Калина красная.
Во полюшке березонька кудрявая растет.
Белая береза.
Березонька заветная.
Ивушки.
Ивушки.
Песня об иве.
Тополя.
Старый клен (из к/ф «Девчата»).
Лилии (3 варианта исполнения).
Ландыш.
Сладка ягода (из к/ф «Любовь земная»).
Ах, ты степь широкая.
Степь да степь кругом.

Бежит река.
Вот кто-то с горочки спустился.
Одинокая гармонь.
В чистом небе ясный месяц.
Волга-реченька глубока (2 варианта исполнения).
Володя.
Горят, горят лампадочки.
Зажглась звезда далекая.
Ненаглядный мой.
Ночка темна.
Погас закат за Иртышом.
Позарастали стежки-дорожки.
Ромашки спрятались.
Что было, то было.
Наташа.
Ой, завьюжила, запорошила (из к/ф «Мачеха»).
Стройные в капельках вишни.
Лучше нету того цвету.

У прясла.
У нас нонче субботея.
Неделька.
Во деревне было в Ольховке.
Во горнице во новой.
Во кузнице.
Коробейники.
Как хотела меня мать...
В низенькой светелке.
Виновата ли я.
Молодой казак.
Милосердная сестра.
Летят утки.
Раз-два, люблю тебя.

Встреча друзей.
Сформировать заказ Сформировать заказ

В руках гусли, в сердце — песня. Удмуртские песни. Здравицы. / Киям крезе, сюлмам - кырзанэ. Удмурт кырзанъёс. Гажаса верам чуръёс.
Автор:  Литературно-художественное издание на удмуртском языке. 2-е изд. Редакторы-составители Т. А. Пояркова, Т. П. Четкарева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:272 с. Формат:Уменьшенный 70х90 1/32
Тираж (экз.):3000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765905173 Вес (гр.):210
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 2398udm  

В руках гусли, в сердце — песня. Удмуртские песни. Здравицы. / Киям крезе, сюлмам - кырзанэ. Удмурт кырзанъёс. Гажаса верам чуръёс. В руках гусли, в сердце — песня. Удмуртские песни. Здравицы. / Киям крезе, сюлмам - кырзанэ. Удмурт кырзанъёс. Гажаса верам чуръёс. Фото
Книгае пыртэмын 200 пала удмурт кырзанъёс. Соос по:лын азьвыл аръёсы тужгес тодмо луэмъёсыз но туала вакытэ кылдытэм кырзанъёс. «Шуныт кылъёс — со сюлэмлэн шокамъёсыз...» люкетысь лыдзисьёс шедьтозы удмурт кылбурчиослэсь эшлыко но гажан мылкыдо чуръёссэс. Чектйськомы ваньмызлы, кин кырзаны-вераны яратэ.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Удмурт калык кырзанъёс.

Анае гурзэ эстэм, дыр, но. Кылъёсыз Айво Ивилэн.
Аналтйд тон монэ, туганэ.
Из но, му но пилиське но.
Кытысен мон тонэн пумиськи.
Лемлетэзлы синмаськыса.
Лымы тoдьы.
Марлы меда. Крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Марлы тйяй.
Мынэсьтым но гажанме.
Самовардэ пукты али.
Сирень сяська.
Сьoд дэреме жаль уг поты.
Та ньыльдон вить аресме.
Ум люкиське.
Учы меда.

«Улонэ мынам — возьмаськон бугор...» Л. Нянькина

Анаелы. Кылъёсыз но крезьгурез Ю. Кузьминалэн.
Буртчин возьмы вылын. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Вай, ошмесэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгуръёссы Г. Ганьковлэн но Н. Трубачевлэн.
Вашкала быдзым крезь. Кылъёсыз А. Перевозчиковлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Вождэ эн вай, гуртэ. Кылъёсыз Л. Хрулёвалэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Вордскем гуртэ. Кылъёсыз но крезьгурез А. Плотниковалэн.
Выль арен, эшъёсы..Кылъёсыз Г. Касимовлэн, крезьгурез Г. Кузнецовлэн.
Выльысь берыктысал. Кылъёсыз И. Бобровлэн, крезьгуръёссы А. Плотниковалэн но П. Кузнецовлэн.
Гуртэ, мынам гуртэ. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Даур. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Дауре быриз. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгурез С. Кирилловлэн.
Зарни бугоре. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Зорые. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Зеч лу, институт! Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Капи-кап. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Котьмалэсь мусогес. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Кoл ни, пие. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгурез А. Ураськинлэн.
Куноын. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгуръёссы П. Кузнецовлэн но Г. Ганьковлэн.
Кырза, арганэ! Кылъёсыз А. Шибановлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Кырза, гитара. Кылъёсыз И. Пельтемовлэн, крезьгурез И. Григорьевыхлэн.
Кырзало ай. Кылъёсыз Я. Майковлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Кырзась сюлэмъёс. Кылъёсыз но крезьгурез Н. Постниковлэн.
Лемлет малпанэ. Кылъёсыз Н. Соколовалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Лулы мынам. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Лымы вылын пужы, пужы. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Г. Кузнецовлэн.
Льoмпу сяськаос. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Малы силе кикы? Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Мемие. Кылъёсыз но крезьгурез Р. но В. Орловъёслэн.
Мемиелы. Кылъёсыз но крезьгурез Вл. Самсоновлэн.
Мемиелы. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Мемиен люкиськон. Кылъёсыз но крезьгурез В. Шоркинлэн.
Мертты тон льoмпу..Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез Н. Карповлэн.
Мусо кылъёс. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Насьток но Исьток. Кылъёсыз А. Лужанинлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Нёжало шаере. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Нош вуиз тулыс. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Ныл дыр. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Нэнйелы. Кылъёсыз А. Вотяковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Ой, дуно но мусо нэнйе. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Ортчись аръёс. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Oй луы кивалтйсь мон. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Паймисько. Кылъёсыз но крезьгурез В. Котковлэн.
Палкышно. Кылъёсыз Г. Касимовлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Сюрес дурын. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Та дунне вылэ лыктй мон. Кылъёсыз И. Бобровлэн, крезьгуръёссы П. Кузнецовлэн но Р. Шкляевалэн.
Тодам лыкто. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Тон сярысь. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Шабалинлэн.
Топольёс. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Трос-а кулэ милемлы? Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Туриос. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Тыпылэсь меда, бадярлэсь меда. Кылъёсыз А. Уваровлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Удмуртия — доре мынам. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Шаклеинлэн.
Удмурт нылкышно. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгуръёссы Е. Антоновалэн но Г. Григорьевлэн.
Уд пересьмы. Кылъёсыз А. Ермолиналэн, крезьгурез А. Плотниковалэн.
Улйськод ке кырзанэн. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Улон шур уг нуныя. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез С. Белыхлэн.
Улонэ мынам. Кылъёсыз Л. Нянькиналэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Ум вунэтэ. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Чукна. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Краснопёровлэн.
Эн аналты монэ. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Эх, мынам шаян йыры. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Эшъёсын пумиськон. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Яратй. Кылъёсыз И. Бобровлэн, крезьгурез Р. Шкляевалэн.

«Мар каром на, уг лу бере яратэмме вормеме...» М. Покчи-Петров

Арганчилы. Кылъёсыз Г. Касимовлэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Асьмеос кулэ ог-огмылы. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгуръёссы А. Ураськинлэн, Л. Лихачёвлэн но А. Протопоповлэн.
Асьметэк тoлзиз льoмпу. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгуръёссы Н. Шкляевлэн но Н. Трубачевлэн.
Басьты шаль. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Берен вай сюлэмме. Кылъёсыз И. Зоринлэн, крезьгурез Г. Шаклеинлэн.
Берпуметйез вальс. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Бер сйзьыл. Кылъёсыз А. Вотяковлэн, крезьгурез И. Краснопёровлэн.
Бертозы туриос. Кылъёсыз но крезьгурез Л. Лазаревлэн.
Биниське вож туг. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Н. Матвеевалэн.
Бусъёсын шобырскизы. Кылъёсыз А. Лужанинлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Вало кузя возьёс вылтй. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Вамыштомы артэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Вера на огпол. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Ветлй, ветлй. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Витьы монэ. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Возьдаськись нылмурт. Кылъёсыз А. Уваровлэн, крезьгурез П. Кубашевлэн.
Возьмало тонэ. Кылъёсыз но крезьгурез А. Корепановалэн.
Возьмасько. Кылъёсыз но крезьгурез И. Пельтемовлэн.
Вунонтэм љытъёс. Кылъёсыз но крезьгурез А. Ураськинлэн.
Вунэты монэ. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез «ЛД» группалэн но А. Козыревлэн.
Вутурын ке луысал мон. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Выжыкыл дуннее. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Выль ар вальс. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Гажан муртлы. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез А. Плотниковалэн.
Гажасько, лэся. Кылъёсыз Т. Шмаковлэн, крезьгурез З. Поздеевлэн.
Гожтэт. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Дйсьтонэ мынам изе ай..Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез В. Бекмановалэн.
Дорад oте тодмо сюрес. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Егит дояркалы. Кылъёсыз Ф. Пукроковлэн, крезьгурез Ю. Семёновлэн.
Егит пи. Кылъёсыз но крезьгурез Ю. Николаевлэн.
Зарни зундэсъёс. Кылъёссэ берыктйз Т. Ишматова, гурез «Обручальное кольцо» зуч кырзанлэн.
Иванэ. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Инвожо кадь..Кылъёсыз И. Бобровлэн, крезьгурез Л. Байковлэн.
Италмас сяська. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Йoнато. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Катерина. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Котькинлэсь дуно. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Кoня меда? Кылъёсыз Н. Петуховалэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Куддыръя. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез А. Плотниковалэн.
Кык гожтэт. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Кылйськод-а монэ? Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Кылъёсыд тынад. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Кытысь-о тон? Кин-о тон? Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Л. Краснопёровалэн.
КыЧе умой яратыны. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Легезьпу сяська. Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Лу монэн. Кылъёсыз В. Котковлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Лыкты пумитам. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Н. Уткинлэн.
Лымыя. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгуръёссы О. Зориналэн но В. Крестьяниновлэн.
Малпасько тонэ. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Малы-о бен? Кылъёсыз но крезьгурез А. Семёновалэн.
Малы сыЧеесь? Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез П. Кубашевлэн.
Мар дауртйд? Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Мар каром на.Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгуръёссы И. Краснопёровлэн но Г. Корепанов-Камскийлэн.
Мар луиз, дуное? Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез В. Моисеевалэн.
Мар-о меда кароно? Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Мемие но вордэм. Кылъёсыз но крезьгурез Евдокия Антоновалэн.
Ми озьы но тонэ яратом. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Мона Лиза. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Мон бакчаям мертто пинал льoмпу. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Г. Кузнецовлэн.
Мон валай. Кылъёсыз П. Семёновлэн, крезьгурез С. Сосновлэн.
Мон витё тонэ гинэ. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Мон мoзмисько тынэсьтыд. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгуръёссы Ю. Кузьминалэн но Н. Уткиналэн.
Мон понна тон котькинлэсь дуно. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Мон тодам вайисько. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Мон тынад тодад-а? Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Н. Уткинлэн.
Мoзмем сюлэм. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгуръёссы М. Оськинлэн но Н. Уткиналэн.
Мoзмон. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Мурт куно. Кылъёсыз И. Мартыновлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Мусое-инвожое. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез И. Перевощиковлэн.
Мусояське кырын юг май. Кылъёсыз В. Котковлэн, крезьгурез М. Караваевлэн.
Мынам валасьтэм гажанэ. Кылъёсыз Д. Яшинлэн, крезьгурез С. Яковлевалэн.
Мынам шумпотонэ. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Мыным тонэн гинэ умой. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Натй. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Нылашлы кузьмай сяська. Кылъёсыз В. Кирилловлэн, крезьгурез В. Адаковлэн.
Ныллэн кырзанэз. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кубашевлэн.
Нюлэскын но, ой, но узыед.
Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Ой, малы…Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Ой, сюлмы, сюлэмы. Кылъёсыз но крезьгурез Н. Уткиналэн.
Ой, тулыс. Кылъёсыз но крезьгурез П. Корепановлэн.
Ой, учые. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Павловлэн.
Ой, шудо егит дыр! Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Ой, эсьмаса, эсьмаса. Кылъёсыз С. Ивановалэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Ой, эшъёсы. Кылъёсыз но крезьгурез В. Кудрявцевлэн.
Оло монэ яратйськод. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Oй быгаты вунэтыны. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгуръёссы Г. Матвеевлэн но Г. Корепановлэн.
Oм быгатэ утьыны. Кылъёсыз но крезьгурез П. Корепановлэн.
Палэзь. Кылъёсыз В. Котковлэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Пельты золгес. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Поръя сйзьыл куазед. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Поръясь шуд. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Потэ тодэме. Кылъёсыз О. Сидоровалэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Пумитамтэ яратонэ. Кылъёсыз Л. Хрулёвалэн, крезьгурез Р. Шкляевалэн.
Сизьымдон сизьым коть. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Сьoрлось туган. Кылъёсыз С. Ивановалэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Сюан вальс. Кылъёсыз А. Самсоновлэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Сюлэмын oз лу ке яратон. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Та быръем нылмы. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез А. Ураськинлэн.
Татали. Кылъёсыз но крезьгурез В. Кудрявцевлэн.
Тодад oд вай ни ке монэ..Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Тодйськод-а? Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Тон-а со? Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Тон ваньзэ тодйськод. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез А. Корепановалэн.
Тон кытын? Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Тон но йoно. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Тон огнад. Кылъёсыз З. Трухиналэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Тон oвoл мынам. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Тонтэк кин-о мон? Кылъёсыз К. Ломагинлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Тонтэк та дунне но oвoл ук. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Ю. Кузьминалэн.
Тон шедьтод-а? Кылъёсыз но крезьгурез Н. Горячевлэн.
Тон эн вера. Кылъёсыз А. Вотяковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Тонэ возьмай. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Тонэ ыштй мон. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез А. Козыревлэн.
Тoлзизы улмопу сяськаос. Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Тoлзыло улмопу сяськаос. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Тулыс сяськаос љужаку. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Тынад луысал. Кылъёсыз но крезьгурез А. Плотниковалэн.
Уй пеймыт вал соку. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Галкинлэн.
Уй тылъёс. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Уллапал ныл. Кылъёсыз Я. Майковлэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Чагыресь синъёс. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез А. Анкудиновлэн.
Чагыр ошмес син кадь. Кылъёсыз Л. Тихоновалэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Чебере мынам. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Г. Ганьковлэн.
Чеберина-чеберай. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Чуж италмас но шуисько ке. Кылъёсыз Г. Архиповлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Чукнаысен зоре. Кылъёсыз но крезьгурез Сава Сергейлэн.
Чыдонтэм тулыс уй. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Галкинлэн.
Шедьтй шудме. Кылъёсыз И. Самигуловалэн, крезьгурез М. Черновлэн.
Шунды потоз. Пор кырзан. Кылъёссэ берыктйз И. Бобров, гожтэмын Т. Ишматовалэн кырзамезъя.
Шундыен тонэ нимай. Кылъёсыз но крезьгурез В. Котковлэн.
Шур бызе. Кылъёсыз Я. Майковлэн, крезьгурез О. Зориналэн.
Эн иса тон монэ. Кылъёсыз но крезьгурез Сава Сергейлэн.
Эх, арганэ! Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Юг дыдык. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Шабалинлэн.
Юнме вождэ поттйськод. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Яратон. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Яратон ворме ке...Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Яркыт кизили медаз кысылы. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
«Шуныт кылъёс — со сюлэмлэн шокамъёсыз» Т. Чернова.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вальс-каприс. Воспоминание о Воткинске (Фантазия на тему П.И. Чайковского) для скрипки и фортепьяно. Клавир и партия. / Valse-caprice. Recolletion of Votkinsk (Phantasy on a theme by Tchaikovsky) for Violin and Pianoforte.
Автор:Корепанов А.Г., Толкач Ю.Л. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:27 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):104
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):130,00
ID: 2179udm  

Вальс-каприс. Воспоминание о Воткинске (Фантазия на тему П.И. Чайковского) для скрипки и фортепьяно. Клавир и партия. / Valse-caprice. Recolletion of Votkinsk (Phantasy on a theme by Tchaikovsky) for Violin and Pianoforte. Вальс-каприс. Воспоминание о Воткинске (Фантазия на тему П.И. Чайковского) для скрипки и фортепьяно. Клавир и партия. / Valse-caprice. Recolletion of Votkinsk (Phantasy on a theme by Tchaikovsky) for Violin and Pianoforte. Фото
Настоящее издание продолжает серию публикаций скрипичной музыки композиторов Удмуртии. Пьесы, представленные в сборнике, рассчитаны на учащихся старших классов музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и консерваторий.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Александр Корепанов. Вальс-каприс.
2. Юрий Толкач. Воспоминание о Воткинске.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вариации на тему М.И. Глинки для фортепиано.
Автор:Толкач Ю.Л. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:16 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):57
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):90,00
ID: 2174udm  

Вариации на тему М.И. Глинки для фортепиано. Вариации на тему М.И. Глинки для фортепиано. Фото
«Вариации на тему Глинки» написаны в год 200-летия со дня рождения гениального русского композитора. Это произведение продолжает линию творчества Ю. Толкача, связан-ную со своеобразными «посвящениями» классикам мировой музыки («Вариации на тему П. Чайковского» и «8 пьес памяти Б. Бартока» для фортепиано, «Монограммы» для струн-ного квартета). По словам автора в этом сочинении он стремился воплотить ощущение музыкального мира М. Глинки сквозь призму слышания композитора XXI века. Наряду с разнообразными преобразованиями исходной темы ( песня М. Глинки «Ах ты, ночь ли, ноченька» на стихи А. Дельвига) сочинение содержит ряд аллюзий из других произведений композитора, а манера фортепианного письма связана как со стилем современной виртуозной музыки, так и с некоторыми чертами романтического пианизма первой половины позапрошлого века. Произведение посвящено замечательной московской пианистке и композитору Татьяне Сергеевой, которая с успехом исполнила вариации в камерном концерте международного фестиваля «Музыка друзей», проходившего весной 2005 года в Москве. До этого в ноябре 2004 года состоялась ижевская премьера сочинения. Его первым интерпретатором стала Гузель Мустафина-педагог Республиканского музыкального училища. Настоящее издание предназначено для концертирующих пианистов, педагогов и студентов училищ и консерваторий.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в эстетику классической хореографии. «Письма к Ж.Ж. Новерру».
Автор:Есаулов И.Г. Данная книга по эстетике классической хореографии одобрена Министерством культуры РФ (Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры); Академией русского балета им. А.Я. Вагановой (Учебно-методическое объединение по образованию в области профессионального балета); Международной Славянской Академией наук, образования, искусств и культуры; Удмуртским государственным университет; Новосибирским педагогическим университетом, Новосибирской хореографической ассоциацией, Государственным Театром оперы и балета г. Ижевска и др.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:296 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901487 Вес (гр.):361
Состояние:Отличное. Цена (руб.):450,00
ID: 1987udm Книга под предварительный заказ (23.09.2015 9:28:13)

Введение в эстетику классической хореографии. «Письма к Ж.Ж. Новерру». Введение в эстетику классической хореографии. «Письма к Ж.Ж. Новерру». Фото
Работа состоит из 4-х частей – «Писем», адресованных французскому просветителю-хореографу XVIII века, основоположнику классической хореографии и ее школы. Форма «писем» к условному собирательному образу прогрессивного балетмейстера позволила обобщить опыт хореографического искусства за почти трехсотлетний период балетного театра, а на основе открытых автором законов, аксиом и постулатов показать картину застойного «драмбалетного» периода и определить пути развития хореобалета на многие десятилетия вперед. Впервые в мировой теоретической литературе по классическому балету и его школе хореография рассматривается как наука, равная другим наукам, на основе собственных законов. Кроме того, приводится целый ряд других наук, которые будут тесно сотрудничать с балетом и развивать его на основе намеченных в «письмах» специальных программ. Книга рассчитана на широкий круг специалистов-хореографов и любителей искусства балета.

План книги:

Часть 1. Образование.

Письмо первое - Наука.
Письмо второе - Искусство.

Часть 2. Культура.

Письмо третье - Драматургия.
Письмо четвертое - Театр балета.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.

Часть I. Образование.
Наука (письмо первое).
О хореографическом образовании.
Школа классического танца.
Язык системы классического танца.
Этапы формирования школы классического танца.
Дочерние науки, поддерживающие науку хореографию.
Место эстетики хореографии в истории, культуре, науке.
Что такое язык классического танца.
Что такое классический танец.
Знак в языковой структуре танца.
Наука.
Новатор.
Открытие.
Закон.
Публичное одиночество.
Артист балета.
Аксиома.
Контекст.
Четыре аспекта науки хореографии.
Семиотика в хореографии.
Символ в хореографии.
Культура.
Искусство.
Балет.
Красота.
Красота классического танца.
Законы красоты.
Законы эстетики хореографии.
Закон золотого сечения.
Закон контраста (противоположности).
Закон силы воздействия.
Законы развития навыков.
Закон эффекта.
Закон изменения скорости развития навыков.
Закон плато в развитии навыков (кривая навыков).
Закон отсутствия предела развития навыков.
Закон угасания навыков.
Закон переноса навыка.
Закон неравномерности развития навыков.
Закон самоукрепления коллектива.
Закон Вебера-Фехнера (влияние раздражителей).
Закон взаимодействия образов.
Закон взаимодействия переживаний.
Закон взаимодействия потенциальных и актуальных способностей.
Закон взаимодействия процессуального и содержательного.
Закон Йоркса-Дотсона (качество деятельности).
Закон общения.
Закон художественного образа.
Закон многообразия в единстве.
Закон соподчиненности.
Закон художественности.
Закон искусств.
Закон классического балета.
Закон балетного спектакля.
Закон школы классического танца .
Аксиомы науки хореографии.
Танец - (формулировка).
Будущие науки о балете и с балетом:
Грамматика языка классического танца.
Морфология и синтаксис.
Лексикология.
Синергетика.
Информатика.
Семиотика.
Биомеханика.
Психодиагностика.
Психолингвистика.
Кибернетика.
Филология.
Языкознание.
Эргономика.
Палеохореография.
Синестетика.
Научные открытия в аксиомах и законах.
Аксиома языка классического танца.
Искусство (письмо второе).
Понятие – искусство.
Что делает набор движений искусством танца.
Об энергетике танца.
Формулировка – танец.
Художественность.
Образ.
Закон художественного произведения.
Художественное воображение.
Символ.
Неживые образные структуры.
Время.
Пространство.
Ритм.
Музыка.
Звук.
Форма и содержание.
Объем.
Количество и качество.
Цвети свет.
Сценография.
Закон балетного театра.
«Живые» образные структуры.
Введение в тему.
Интеллект.
Талант.
Темперамент.
Индивидуальность.
Стиль.
Эстетическое чувство.
Мастерство.
Воображение.
Интуиция 138
Инстинкт 139
Предвосхищение.
Исполнитель.
Зритель.

Часть II. Культура.
Драматургия (письмо третье).
Введение в тему.
Культура.
Либретто.
Сценарий.
О классическом наследии.
Некоторые вопросы драматургии балетного театра.
Драматургия.
Идея.
Экспозиция.
Завязка.
Развитие.
Кульминация.
Развязка.
Балет.
Сценарий.
Либретто.
Формы и жанры.
Основные качественные отличия классического балета.
Классика.
Новизна.
Содержательность.
Социальный пафос.
Популярность.
Вечность темы.
Образность.
Яркость.
Оптимизм.
Гармоничность.
Увлекательность.
Высокий профессионализм. Образованность.
Оригинальность.
Эстетичность. Эстетическое чувство.
Красота.
Романтика.
Философичность.
Мотив стремления к счастью и свободе.
Художественное совершенство.
Правдивость.
Популярность (социальность).
Музыкальность.
Преемственность традиций.
Идея.
Тема.
Сюжет.
Род.
Вид.
Метод и стиль.
Краткий обзор развития балета по эпохам.
Язык.
Монтаж.
Третья сигнальная система.
Различные течения в современной хореографии.
Режиссура.
Композиция.
Актерская выразительность.
Психология балетного искусства.
Симфонизм.
Театр балета (письмо четвертое).
Введение в тему.
Выдержки из заседания лаборатории хореографов.
Краткая библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Взойди, взойди, солнышко! / Пот, пот, шундые!
Автор:  Нотное издание для дошкольного и младшего школьного возраста. Сборник песен с нотами на удмуртском языке. Сост. - Чуракова Р.А.; Муз.ред. - Зубков В.Е., Ред. - Федотов М.И., Худ. - Михайлов В.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:1992 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:52 с., цв.ил., ноты Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):10000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5765902316 Вес (гр.):201
Состояние:Отличное. Цена (руб.): 
ID: 1628udm Временно книга отсутствует в продаже (11.01.2012 19:27:05)

Взойди, взойди, солнышко! / Пот, пот, шундые! Взойди, взойди, солнышко! / Пот, пот, шундые! Фото
АЗЬКЫЛ ИНТЫЕ:

Та пичи книгае мон люкай нылпи кырз:анъёсты, нуны веттан гуръёсты, исаськонъёсты, вазиськонъёсты. Соос асьме доры вашкала-вашкала дыръёсысь вуэмын. Соку но, али сямен ик, песянайёс но анайёс нуныоссэс ко:лон гур кырз:аса изьытозы вылэм. Нылпиос чимыоссэс кынё но чебер уйво:тэ выё. Нош син азе пуктыны луэ шат шулдыр пинал дуннеез маскара кырз:анъёстэк, исаськонъёстэк яке, гужем шур дурын кынмыса пукыкузы, шундылы вазиськонъёстэк? Сборнике мон тодмо, удмурт кылбурчиослэн К. П. Гердлэн, И. Г. Гавриловлэн, Ф. Г. Кедровлэн кылбуръёссыя гожтэм нылпи кырз:анъёсты но пыртй. Соос табере калык кырз:анъёс луизы ини. Кузебай Герд аслаз кылбуръёсызлы куддыр ачиз но гур тупатэ вал. Троссэ та кырз:анъёсты тй, пиналъёс, тодйськоды но, яратыса кырз:аськоды но. Кудъёсыныз ке али тодматскоды. Иське, ойдолэ мыло-кыдо кариське, нуныкаoсы. Мед бурдъялозы тйледыз та кырз:анъёс. // Р.А. Чуракова.

СОДЕРЖАНИЕ:
ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл интые.
1. Чагыр, чагыр дыдыке ... Сизый, сизый голубок ... Колыбельная песня.
2. «Изь-изь, нуные! .. » «Спи, усни, дитятко! .. » Колыбельная песня.
3. «Чебер пие, гыдыке ... » «Мой красавец, голубок ... » Колыбельная песня.
4. «Бай, бай, нуные..» «Бай, бай, дитятко...» Колыбельная песня.
5. «Бай, бай, нуные...» «Бай, бай, дитятко...» Колыбельная песня.
6. «Зор, зор, зорые! .. » «Лей, лей, дождик! .. » Закличка дождя.
7. «Зор, зор, куазе! .. » «Лей, лей, погодушка! .. » Закличка дождя.
8. «Пот, пот, шундые! .. » «Выйди, выйди, солнышко! .. » Заклинание солнца.
9. «Пот, пот, шундые! .. » «Выйди, выйди, солнышко! .. » Заклинание солнца.
10. «Шунды мама, лыкты ... » «Солнце-матушка, выйди ... » Заклинание солнца.
11. «Шундые, шундые ... » «Солнышко, солнышко ... » Заклинание солнца.
12. «Пилем, кош, кош, кош! .. » «Туча, прочь, прочь, прочь! .. » Заклинание тучи.
13. «Лобзы, лобзы, папае! .. » «Лети, лети, пташка! .. » Приговорка.
14. «Гурезь ултй улмо питра ... » «Яблоко катится под горкой ... » Считалка.
15. «Лаката-балаката ... » Считалка.
16. «Бергадан-бергадан ... » Считалка.
17. «Сергей-бергей ... » Дразнилка.
18. «Коли-моли ... » Дразнилка.
19. «Петыр-котыр...» Дразнилка.
20. «Окыль-пукыль...» Дразнилка.
21. «Ток-ток, молоток...» Дразнилка.
22. «Коляган-моляган...» Дразнилка.
23. «Олён-полён, бутылка ... » Дразнилка.
24. «Насьта-пасьта ... » Дразнилка .
25. «Ондй-вандй ... » «Онды-ванды ... » Дразнилка.
26. «Алдай, быгатй ... » «Обманул, сумел ... » Дразнилка.
27. «Ирка-бирка ... » Дразнилка.
28. «Ой-ля, ой-ля-ля ... » Дразнилка.
29. «Кинэ меда кутом?...» «Кого же возьмем?... » Дразнилка.
30. «Сарапулэ мынй ... » «В Сарапул уехал ... » Шуточная песня.
31. «Эй, товарищи-эшъёс ... » Песенка-потешка.
32. Куинь куз кутэ вал. Было три пары лаптей. Плясовая песня.
33. «Апайёсы лыктйзы ... » «Тетушки приехали...» Детская импровизация.
34. «Олялэн ниманаз ... » «На Олины именины...» Хороводная игровая песня.
35. Э, пе, з:азеге. Э, говорят, гусь. Плясовая песня.
36. Кечпие. Зайчонок. Хороводная игровая песня.
37. Сйзьылэд ортчоз. Осень пройдет. Детская песенка.
38. З:ольгыриос. Воробушки. Детская игровая песенка.
39. Мемие ведра кутйз ... Мама взяла ведро ... Детская песенка.
40. Губияны мыноме. По грибы пойдем. Детская песенка.
41. З:ольгыри. Воробей. Детская песенка.
42. Мемие, монэ дышетскыны о:тиллям. Мама, меня учиться зовут. Песня о школе.
43. Люкаське, пиналъёс! Собирайтесь, ребята! Пионерская песня.
44. Эй, бо:рсе султом! Эй, друг за другом встанем! Песня-марш.
45. Выль нуны веттан гур. Новая колыбельная песня.
Валэктонъёс.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Внутренняя партитура. Музыка, джаз, импровизация.
Автор:Жак Сирон Перевод с французского В.В. Шуликовской; Под ред. Н.В. Юговой.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:772 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785434402491 Вес (гр.):1758
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):1995,00
ID: 6525udm  

Внутренняя партитура. Музыка, джаз, импровизация. Внутренняя партитура. Музыка, джаз, импровизация. Фото
Данная книга является настольным справочником современных джазовых музыкантов и на протяжении многих лет широко применяется в области джаза и импровизационной музыки. Огромное количество материала, техник и способов — все освещено в достаточно подробной и доступной форме, начиная с основных понятий и заканчивая более сложными подходами. Книга адресована широкому кругу читателей — как новичкам, так и опытным импровизаторам, критикам, педагогам или просто любителям музыки; является своего рода опытным наставником, который поможет расширить ваш кругозор и пробудить внутренний импровизационный потенциал.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Предварительные замечания.
Об авторе.
Предисловие.
Введение.
A. Внутренняя партитура.
B. Как организована система понятий, затронутых в книге.
C. Как правильно использовать книгу.
D. Диалоги.

Часть 1. Импровизация.
1.1. Умение слушать.
А. Проникаться и слушать.
1.2. Базовые идеи для тех, кто обучает, и тех, кто учится импровизации.
A. Как передать импровизацию.
B. Развивать свою манеру работы.
1.3. Истоки джаза и импровизационной музыки: некоторые ориентиры.
A. Североамериканская музыка I: Чувство блюза.
B. Североамериканская музыка II: Джаз.
C. Музыкальный перекресток.
D. Наследство? Некоторые размышления об истоках.
1.4. Поразмыслим немного о феномене музыки.
A. Феномен музыки.
B. Музыка в целом и в частном.
C. Музыка, коммуникация, смысл, язык.
1.5. Импровизация: со стороны музыки.
A. Музыкант-импровизатор, композитор и исполнитель.
B. Эволюция и сравнение видов импровизационной музыки.
C. Слуховая/устная и письменная традиции.
D. Импровизация, сочинение музыки и исполнение музыки.
E. Импровизация и музыкальная модель.
1.6. Импровизация: со стороны импровизатора.
A. Внутренняя партитура I: расцвечиваем свой ментальный пейзаж.
B. Импровизационное действие.
C. Внутренняя партитура II: импровизируем.

Часть 2. Звук.
2.1. Основные понятия, связанные с музыкальными звуками.
А. Музыкальные звуки.
2.2. Феномен звука.
A. Музыкальный звук, звуковой объект и колебательные явления.
B. Интенсивность, длительность и высота звуковой волны.
C. Перемещение звуковой волны в пространстве.
D. Сложение волн.
E. Спектр звукового объекта и его эволюция во времени.
F. Испускание и восприятие звуковой волны.
2.3. Люди и их звуковые инструменты.
A. Музыкант и его звуковые орудия труда.
B. Механизмы, улавливающие музыку.
2.4. Импровизация и звук.
A. Импровизатор и его голос.
B. Развивать свое звучание и исследовать звуки.

Часть 3. Ритм.
3.1. Основные сведения о ритме.
A. Ритм.
B. Метрика и метрические уровни.
C. Ритмика.
3.2. Импровизация и ритм I: свинг и жизненная энергия ритма.
A. Свинг.
B. Внутренний танец.
C. Основная пульсация и темп.
D. Особенности джазовой фразировки.
3.3. Импровизация и ритм II: построение ритма.
A. Построение ритмических фигур.
B. Ритмика и метрика.
C. Эволюция и сравнение разных ритмических систем.
D. Наложение ритмов и полиритмия.

Часть 4. Мелодия.
4.1. Основные понятия, связанные с мелодией.
A. Мелодия.
B. Мелодический материал.
C. Историческое развитие.
D. Линейная динамика: мелодическая линия.
E. Динамика тяготения: иерархия ступеней и тяготение.
4.2. Основные понятия, связанные с мелодическим материалом.
A. Построение интервалов.
B. Гаммы тональной системы «мажор-минор».
C. Церковные лады.
D. Пентатонные гаммы.
E. Лады, производные от гамм гармонического и мелодического минора.
F. Симметричные гаммы.
G. Импровизация и гаммы.
4.3. Эволюция акустических систем и их сопоставление.
A. Акустические системы.
B. Деление звукового тела.
C. Квинты и циклический звукоряд.
D. Терции и система царлино.
E. Гармонический ряд: натуральные гаммы и аккорды.
F. Равномерная темперация.
4.4. Эволюция мелодических систем и их сравнение.
A. Модальное одноголосие.
B. Переход к тональной системе «мажор-минор».

Часть 5. Гармония I: тональная система «мажор-минор».
5.1. Основные понятия, связанные с гармонией.
A. Гармония.
B. Вертикальная динамика: аккорды.
C. Горизонтальная динамика: линейные движения.
D. Тональная динамика.
E. Историческая динамика.
5.2. Основные понятия о гармоническом материале: построение и символическая запись аккордов терцовой структуры.
A. Символическая запись аккордов в джазе.
B. Трезвучия, или аккорды из трех нот.
C. Четырехзвучия, или аккорды из четырех нот.
D. Гармонизация гамм тональной системы «мажор-минор».
E. «Интервальная гармония»: изменение расположения и обращение аккордов.
F. Надстройки и альтерации аккордов.
5.3. Эволюция вертикальной и линейной динамики: консонанс / диссонанс и линейные движения.
A. Эволюция движения голосов: от модального одноголосия к полифонии.
B. Понятие консонанса.
C. Эволюция консонанса от интервального к аккордовому.
D. Интервальные консонансы.
E. Классическая линейная динамика нот, не входящих в аккорд.
F. Линейные движения и голосоведение.
5.4. Эволюция гармонического материала: от трезвучий к семизвучиям.
A. Историческое возрастание гармонической плотности.
B. Аккордовые консонансы: гармонический ряд и натуральная гармония.
C. Диссонирующая гармония.
D. «Искусственная» гармония.
5.5. Тональная динамика в функциональной гармонии.
A. Тональные функции.
B. Каденции.
5.6. Линейная тональная динамика в тональных гармонических прогрессиях.
A. Прогрессия баса.
B. Прогрессии верхних голосов.
5.7. Диатоническая тональность.
A. Диатоническая гармония.
B. Замена и диатонические замены.
C. Диатонизм и хроматизм.
5.8. Хроматическая тональность I: доминантовая гармония.
A. Побочная доминанта и тоникизация.
B. Хроматическая «доминанта».
C. Другие доминанты.
D. Анатоль и его варианты.
E. Соединяющие каденции, или тёрнэраунды.
F. Замены на диатоническом квинтовом круге.
5.9. Хроматическая тональность II: хроматическая альтерация и симметричная гармония.
A. Линейная динамика хроматической альтерации.
B. Вертикальная интеграция альтераций в джазе.
C. Симметричная гармония.
5.10. Хроматическая тональность III: ладовый обмен.
A. Одноименные лады.
B. Минорная субдоминанта и минорно-мажорные каденции.
5.11. Модуляции и отношения между тональностями.
A. Тональная динамика и модуляция.
B. Формы модуляции.
C. Процессы модуляции.
D. Близость и удаленность тональностей.
5.12. Гармоническая фраза и гармонический анализ.
A. Организация гармонической фразы и гармонического ритма.
B. Гармоническая секвенция.
C. Гармонический анализ.

Часть 6. Гармония II: гармоническая импровизация.
6.1. Основные понятия, связанные с гармонической импровизацией.
A. Гармоническая импровизация в джазовой традиции.
B. Слух и гармония.
C. Архетипы инструментальных функций.
D. Символическое обозначение аккордов и гармоническая сетка.
E. Классические формы в джазе.
6.2. Вертикальный подход к консонансному материалу.
A. Подход к гармонической импровизации.
B. Целевые ноты.
C. Арпеджио четырехзвучия.
D. Неаккордовые звуки, или проходящие ноты.
E. Надстройки аккордов.
F. Арпеджио из семи нот.
6.3. Линейный подход к консонансному материалу.
A. Импровизация гаммами аккордов.
B. Гаммы различных аккордов.
C. Гаммы с мелодическим напряжением.
D. Пентатонные гаммы.
E. Наложение арпеджио.
6.4. Каденции и гармонические циклы.
A. Гармоническая функция и гаммы аккордов.
B. Каденция 11-V-1, гармонические циклы и гаммы аккордов.
6.5. Созвучия терцовой структуры.
A. Полифонические инструменты и созвучия.
B. Гармония терцовой структуры и примеры созвучий.
C. Цепочка созвучий (линии аккордов).

Часть 7. Гармония III: Блюз и современная гармония.
7.1. Блюз.
A. Блюзовый мелодический материал.
B. Блюзовый гармонический материал и блюзовая тональность.
C. Блюзовая форма и эволюция гармонической сетки блюза.
D. Гармоническая импровизация в блюзе и игра блюза вне блюза.
7.2. Современный мелодический материал (гаммы, лады и циклы).
A. Синтетические гаммы и соответствующие им лады.
B. Симметричные циклы и построение симметричных структур.
7.3. Современный гармонический материал (аккорды).
A. Гармония терцовой структуры и симметричные циклы.
B. Ступеневые аккорды.
C. Гармония квартовой структуры.
D. Гармония секундовой структуры.
7.4. Хроматическая тональность IV: симметричная гармония, гармонические симметрии и мультитональность.
A. Обобщение функциональной гармонии и система трех осей.
B. Циклические прогрессии баса.
C. Параллелизм и зеркальная гармония.
D. Мультитональность и гиперхроматизм.
7.5. Модальность.
A. Историческое развитие модальности.
B. Модальный мелодический материал.
C. Модальный гармонический материал.
D. Модальная гармония.
E. Импровизация на основе ладов.
7.6. Политональность.
A. История эволюции политональности.
B. Полиаккорды.
C. Политональная импровизация.
7.7. Импровизация и гармоническая креативность: регармонизация и гармонизация.
A. Регармонизация гармонической сетки.
B. Способы регармонизации.
C. Гармонизация мелодии.
7.8. Атональность и свободная тональность.
A. Разрыв тональных форм.
B. Вертикальный и горизонтальный атональный материал.
C. Функционирование атональности и свободная тональность.
D. Восприятие и концепция атональности.

Часть 8. Формы и построение рассказа.
8.1. Тематическая импровизация и импровизация на основе формул.
A. Импровизация и мелодия.
B. Тематическая импровизация и парафраз.
C. Импровизация на основе формул.
8.2. Материалы и их преобразование.
A. Метаморфозы материала.
B. Мотив как материал.
C. Формы мотива.
D. Другие виды материала.
8.3. Импровизация на основе мотива.
A. Повторение и преобразование мотива.
B. Преобразование длительностей.
C. Преобразование высот.
D. Преобразование количества нот.
E. Мелодические секвенции (транспозиция и ретроградная транспозиция).
F. Гармонические контексты мотива.
G. Построение импровизации на основе мотива.
8.4. Динамика фразы и мелодических движений.
A. Различные уровни повествования.
B. Звуковая точка и ее усиление.
C. Динамика фразы.
D. Динамика движений и мелодических скачков.
8.5. Стили мышления и построение повествования.
A. Об импровизации по гармонической сетке.
B. Богатство тематической импровизации.
C. Формулы и клише.
D. Комбинирование разных стилей мышления.
E. Построение рассказа.
8.6. Свободная импровизация.
A. Открытая импровизация.
B. Что надо выбирать в состоянии свободы.

Часть 9. Оркестр.
9.1. Импровизация и группа: аккомпанемент, диалог.
A. Социальный опыт импровизации.
B. Искусство аккомпанемента.
C. Интерактивная игра.
D. Импровизационная работа в группе.
9.2. Полифонические инструменты, бас и ударные.
A. Полифонические инструменты и выбор созвучий.
B. Бас.
C. Ударные.
9.3. «Сочинение» оркестра и сочинение для оркестра.
A. Силовые линии оркестра.
B. Фиксированная музыка и музыка, записанная нотами.
Кода.

Приложение.
A. Аккорды и интервалы.
B. Математическое определение акустических систем.
C. Тесситура и нотная запись для разных инструментов.
Список литературы.
Дискография.
Словарь.
Англо-русский словарь.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru