Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Чудный город : юные поэты и композиторы Ижевску.
Автор:  Книга песен / сост. И.Г. Федотова. Книга издана в рамках проекта «Планета детей» (Детский композиторский конкурс «Моя песня об Ижевске»). К 245-летию Ижевска.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:47 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1977udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (03.03.2013 18:32:26)

Чудный город : юные поэты и композиторы Ижевску. Чудный город : юные поэты и композиторы Ижевску. Фото
Сборник вобрал в себя все лучшие песни, исполненные творческими коллективами и солистами детских школ в рамках первого городского детского композиторского конкурса «Моя песня об Ижевске». Творчество детей покоряет своей чистотой, безыскусностью, непосредственностью, искренностью, верой в чудесное, доброе, светлое.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Школа виртуозной игры. Сборник упражнений и этюдов для аккордеона.
Автор:Дейро Пьетро Нотное издание. Под редакцией проф. А.В. Борисова, Е.В. Овчинникова.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:68 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790900303646 Вес (гр.):191
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):440,00
ID: 2916udm  

Школа виртуозной игры. Сборник упражнений и этюдов для аккордеона. Школа виртуозной игры. Сборник упражнений и этюдов для аккордеона. Фото
Данный сборник упражнений и этюдов в первую очередь представляет собой комплексную систему по совершенствованию техники игры на аккордеоне. Каждое упражнение индивидуально и затрагивает самые основные технические моменты, повседневно встречающиеся в репертуаре современного аккордеониста. Интенсивное изучение данных упражнений поднимет вас на новый уровень игры на инструменте и придаст большую уверенность.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Упражнение на скорость.
2. Упражнение на растяжку.
3. Упражнение на полиритмию.
4. Упражнение на синкопы.
5. Упражнение на чередование нот.
6. Упражнение на интервалы.
7. Упражнение на основе арпеджио.
8. Упражнение в стиле фуги.
9. Упражнение на полиритмию.
10. Упражнение со смещением на октаву.
11. Упражнение на основе уменьшенных трезвучий.
12. Упражнение на группетто.
13. Упражнение на скорость.
14. Упражнение на ломаные трезвучия и их обращения.
15. Упражнение на основе арпеджио.
16. Упражнение на скорость.
17. Упражнение на плавное исполнение триолей.
18. Упражнение на квинтоли.
19. Упражнение на основе хроматизма.
20. Упражнение на большие интервалы.
21. Упражнение для разминки.
22. Упражнение на пассажи в левой руке.
23. Упражнение для 4-го и 5-го пальца.
24. Упражнение со скачками на октаву.
25. Упражнение на основе арпеджио.
26. Упражнение на репетицию.
27. Этюд.
28. Упражнение на ломаные сексты.
29. Упражнение на основе хроматизма.
30. Упражнение на скорость.
31. Этюд на основе мажорных гамм исполняемых терциями.
32. Упражнение на терции.
33. Упражнение на основе хроматизма.
34. Упражнение на плавное исполнение.
35. Упражнение на сексты.
36. Упражнение на координацию рук.
37. Упражнение на основе арпеджио.
38. Упражнение на исполнение терций двумя руками.
39. Упражнение на координацию рук.
40. Упражнение на трели.
41. Диссонирующие интервалы.
42. Упражнение на двойные ноты.
43. Упражнение на черных клавишах.
44. Упражнение на черных клавишах.
45. Упражнение на основе гамм.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Эстетика классической хореографии.
Автор:Есаулов И.Г. Рецензенты: Мин. культуры РФ (Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры); Академия русского балета им. А.Я. Вагановой (Учебно-методическое объединение по образованию в области профессионального балета); Международная Славянская академия наук, образования, искусств и культуры (МСА); засл. деятель искусств Удмуртской республики, хореограф В.Н. Челнокова; Новосибирская хореографическая ассоциация - президент, канд. иск. наук В.В. Ромм; Новосибирский гос. педагогический университет - канд. иск. наук, доцент А.С. Фомин и др.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:349 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):420
Состояние:Отличное. Под предварительный заказ. Цена (руб.):400,00
ID: 1986udm  

Эстетика классической хореографии. Эстетика классической хореографии. Фото
Впервые в мировой литературе по теории хореографии доказывается, что балет это наука, а эстетика классической хореографии выступает как самостоятельная наука, базирующаяся на законах языка классического танца (хореолингвистики) и его школы. Раскрывается перспектива развития как самого классического балета, так и целого ряда новых наук, которые будут способствовать развитию искусства балета в целом. Книга рассчитана не только на специалистов-хореографов, студентов театральных учебных заведений, но и на широкий круг читателей, интересующихся балетом, искусством и культурой.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе Есаулове И.Г.

От автора.
Введение.
Эстетика классической хореографии как наука.
Предмет и задачи науки эстетики классической хореографии.

Глава I.
Школа классического танца.
Система воспитания артиста балета.
Школа языка классического танца.
Четыре основные аспекта эстетика хореографии.
Феномен А.Я. Вагановой.
Система и методика школы классического танца.
Стиль школы классического танца.
О наборе учащихся и отборе.
Профилирующие специальные предметы.
«Классический танец».
«Народно-сценический танец».
«Историко-бытовой танец».
«Дуэтный танец».
«Актёрское мастерство».
«Практика».
«Грим».
«Музыкальная грамота».
Развивающие дополнительные дисциплины.
Бальный танец.
Сценическое движение.
Акробатика.
Модерн-танец.
Новые специальные дисциплины.
Общая физическая подготовка (ОФП).
Устойчивость и координация.
Прыжковая техника.
Техника вращения.
Техника танцевального дыхания.
Техника выразительности.
Общеразвивающие гуманитарные дисциплины.
Виды и формы уроков.
Музыкальное оформление уроков.
О педагогике.
О правилах.
О педагогических качествах.
Программы школы классического танца.
Методика воспитания артиста балета.
Постулаты языка классического танца.
Четыре раздела науки языка классического танца.
О языке классического танца.
Знак в эстетике классического танца.
Наука аксиоматика.
Аксиомы школы языка классического танца.
Наука лингвистика в эстетике балета.
Символ в эстетике классической хореографии.
Типы символов.
Об эстетике дисциплины труда.
Эстетика и этика поведения педагога с учениками.
Учитель и ученик.
Правила поведения.
Дисциплины труда.
Примерные правила профессиональной дисциплины.
Поощрение и наказание.
«Психологический климат».
О «правилах», «приёмах» и «секретах» школы классического танца.
Правила.
Приёмы.
Секреты.
Об «академических ошибках».
Закон школы классического танца.
Классификация академических ошибок.
Об эстетическом значении музыки в школе классического танца.
Что такое музыка?
Взаимоотношение музыки и балета.
О синестетике.
Закон синестетики в хореодраматургии.
Хореографы и музыковеды о балете.
Эстетика устойчивости и координации.
Устойчивость.
Апломб.
Координация.
Эстетика дыхания в классической хореографии.
Об эстетике вращательных движений в хореографии.
Об эстетике прыжковых движений в школе классического танца.
Баллон.
Роль глаз и положений головы в прыжковой технике.
Эстетика «пуантовой техники» женского танца.
Актёрская «выразительность» в эстетике классического танца.
Исполнитель-актёр.
Тело актёра.
Танец — наука о выразительных движениях.
Внутренняя техника актёра — «выразительность».
«III-я сигнальная система».
Интуиция, правдоподобие, жест.
Энергетика выразительности.
Роль «связующих па» в эстетике хореографии.
Танцевальность.
Связующие движения.
Рождение стиля через связующие па .
Эстетика «Дуэтного танца».
Эстетика дидактики школы классического танца.
Список учебных пособий.
О застое в хореографии.
О самодеятельности. Аксиома.
«Искусство для искусства».
Интеллигентность.
Ещё раз о хамстве.
Абстракция.
«Аура» школы классического танца.
Танец.
Красота.
Красота классического танца.
Закон красоты.

Глава II.
Эстетика искусства классического танца.
Искусство.
Художественность.
Закон художественного произведения.
Художественный образ.
Воображение.
Символ.
Балет — наука символических значений. Категории эстетики науки хореографии.
«Неживые образные структуры».
Время.
Пространство.
Ритм.
Музыка, звук.
Форма и содержание.
Объём.
Количество и качество.
Цвет и Свет.
«Живые образные структуры».
Сценография.
Интеллект.
Талант.
Темперамент.
Индивидуальность.
Стиль.
Эстетическое чувство.
Мастерство.
Воображение.
Интуиция.
Инстинкт.
Предвосхищение.
Исполнитель.
Зритель.

Глава III.
Наука балет и её эстетика.
Драматургия.
Введение. Культура сочинительства.
Некоторые направления эстетических категорий драматургии хореографии.
Об искусстве «драмбалета».
Основные разделы, составляющие хореодраматургию.
Идея. («Ключ» в хореодраматургии).
Художественный замысел.
Тема.
Сюжет. Фабула. Содержание и содержательность.
Род.
Вид.
Жанр.
Либретто.
Сценарий.
Текст.
Партитура.
Экспликация.
О мышлении хореодраматурга.
Хореомышление и его формы.
Метод.
Стиль.
Образ.
Язык.
Режиссура.
Хореорежиссура и хореобалет.
«Внешние компоненты», составляющие хореорежиссуру.
Сценография.
Музыкальное оформление балета.
Кордебалет в сценическом искусстве.
Композиция (и «рисунки»).
Артисты балета.
Внутренние психологические компоненты, составляющие режиссуру балета.
Стиль мышления.
Профессионализм.
Приёмы и правила.
Действенный танец.
Психологизм. (Энергетика).
Подтекст. Идея. Сверхзадача.
Форма и содержание.
О репетиторстве.
О критике.
О зрителе.

Глава IV.
Традиции и новаторство.
Наследие.
Различные течения в хореографии.

Глава V.
Эстетика балетного театра.
Ещё о красоте.
Основные качественные, отличительные черты классического балета.

Глава VI.
Тенденция эволюции науки балета.
Симфонизм хореодраматургии, балета.
Будущие науки о балете и с балетом.

Глава VII.
Экология классической хореографии .

Послесловие.
Об открытиях в сфере эстетики классической хореографии, способствующих реформе балета.

Приложение:
Законы
Законы психологии в хореодраматургии и хореопедагогике.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Эстрадные и классические произведения в современной обработке. Выпуск 1.
Автор:  Под ред. А.В. Борисова и Е.В. Овчинникова.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека аккордеониста.
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:44 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399225 Вес (гр.):135
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):255,00
ID: 6952udm  

Эстрадные и классические произведения в современной обработке. Выпуск 1. Эстрадные и классические произведения в современной обработке. Выпуск 1. Фото
Данное издание представляет собой сборник нот эстрадных и классических произведений в современной обработке в переложении для баяна и аккордеона. Будет интересен студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также концертирующим музыкантам.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вариации на тему симфонии № 5.
2. Карусель.
3. Молдовеняска.
4. Цыганочка.
5. Чардаш.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Я золотые гусли взял..../ Мон зарни крезьме басьтй...
Автор:Трофимов С.С., Коренева О.С. Репертуарный сборник игры на крезе и других традиционных удмуртских музыкальных инструментах на русском и удмуртском языках. Учебное пособие. Музыкальный редактор - Пауль Л.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:152 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):400 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5765903916 Вес (гр.):320
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 2047udm  

Я золотые гусли взял..../ Мон зарни крезьме басьтй... Я золотые гусли взял..../ Мон зарни крезьме басьтй... Фото
Преподаватели музыкального отделения Воткинского педагогического колледжа, руководители ансамбля крезистов «Сайкан» С. С. Трофимов, О.С. Коренева составили этот сборник для различных инструментальных составов; в нем представлены произведения разных стилей, жанров и степени трудности. Для педагогических колледжей и институтов, училищ культуры, дополнительного образования, культурно-образовательных учреждений, фольклорных коллективов.

ОТ АВТОРА:

В новых государственных стандартах среднего и высшего профессионального педагогического образования по специальности «Музыкальное образование» введен ряд дополнительных специализаций, в том числе «Оркестр удмуртских народных инструментов». Эта специализация напрямую связана с решением задач национально-регионального компонента в содержании образования. В фольклоре удмуртов музыкальный инструмент крезь является одним из древнейших и самобытнейших инструментов. Игра на крезе издревле имела не только бытовое, но и обрядовое, религиозно-мистическое значение: она, как молитва, соединяла душу удмурта с миром божественного, раскрывала сокровенные чаяния удмуртского народа. В 1993 году, с открытием удмуртских классов, в городе Воткинске в общеобразовательной школе № 1 началась научная экспериментальная работа, которая называлась «Музыкально-эстетическое воспитание школьников на основе фольклора и народной музыки», где необходимым условием в 1-4 классах стало изучение традиционных народных музыкальных инструментов и их практическое применение. И теперь смело можно сказать, что за эти годы в Воткинске накоплен огромный опыт работы по системному внедрению и развитию обучения ансамблевой игре на удмуртском народном музыкальном инструменте крезь. Вот эти коллективы: ансамбль «Ошмес син» общеобразовательной школы № 1 (рук. О. С. Коренева), ансамбль «Крезьчи» детской музыкальной школы № 1 им. П. И. Чайковского (рук. В. И. Корепанов (1958-2000), Е. Н. Пьянкова, Н. П. Рылова), ансамбль крезистов «Сайкан» Воткинского педагогического колледжа (рук. С. С. Трофимов, О. С. Коренева). Сегодня ведется работа над созданием национального оркестра. В ансамблях практически используются такие удмуртские традиционные музыкальные инструменты, как пыжкрезь, ымкрезь, кубыз, чипсон, шулан, мугуран, тангыра, дымбыра, бубень и даже охотничий манок. По мнению авторов, результат экспериментальной работы в городе Воткинске - идея восстановления крезя в Удмуртии доктора исторических наук, профессора К. И. Куликова - есть «эпохальное явление», так как в истории удмуртского народа подобных результатов и системной работы по изучению и обучению игре на крезе не было. Таким образом, за эти годы проделан огромный труд по воссозданию утраченного специфического звучания ансамбля крезистов, характерного для традиционного состава и оставшегося лишь в музыкальной памяти наших прапрабабушек. Параллельно этому, авторами представленных в сборнике переложений и аранжировок ведется кропотливая и интересная работа по созданию концепции современного саунда ансамбля крезистов, разнообразного и порой неожиданного по составу. Наряду с крезями и другим традиционным удмуртским музыкальным инструментарием звучат различные инструменты традиционного классического оркестра. При этом крези остаются главной группой оркестра, составляют основу звуковой палитры и определяют его неповторимое звучание, отличающееся характерной звонкостью, особой нежностью и хрупкостью, ясностью и кристальностью тембровых красок. Наш опыт доказывает, что ансамблям крезистов разного состава и возраста исполнителей может быть подвластна не только народная музыка, но и музыка других стилей, направлений и жанров - от шедевров эпохи барокко и русской классики до хитов современной эстрады и популярной музыки всего мира. Именно такое разнообразие представленных вашему вниманию ансамблевых, оркестровых и хоровых обработок определяет компиляцию данного репертуарного сборника, где представлены произведения как различных стилей и жанров, так и различной степени трудности: от несложных пьес до развернутых концертных композиций. Данный сборник имеет особую ценность, потому что является первым репертуарным пособием, заполняющим хрестоматийную нишу и открывающим новую веху не только в образовательном, но и музыкально-исполнительском пространстве нашей республики и всего финно-угорского мира. // С. Трофимов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Об инструментах.
Традиционные удмуртские музыкальные инструменты.
Строй инструментов.
Приемы игры на крезе.
Партитуры.
Условные обозначения и сокращения в партитурах.
Прелюдия. Музыка И. Баха.
Пассакалья. Музыка Г. Генделя.
Утренняя молитва. Музыка П. Чайковского.
Мужик на гармонике играет. Музыка П. Чайковского. Слова Л. Пауля.
Камаринская. Музыка П. Чайковского.
Итальянская песенка. Музыка П. Чайковского. Слова В. Лунина.
Старинная французская песенка. Музыка П. Чайковского. Слова А. Машистова.
Немецкая песенка. Музыка П. Чайковского. Слова В. Лунина.
Песнь жаворонка. Музыка П. Чайковского.
В церкви. Музыка П. Чайковского.
Песня девушек. Музыка Г. Корепанова. Слова О. Поскребышева.
Мон тодам ваисько (Я вспоминаю тебя). Крезьгурез Г. Корепановлэн. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн.
Салют Победы. Музыка Е. Копысовой. Слова В. Тяптина.
Оло, монэ кин ке тодаз ваёз…(Может, кто-то вспомнит меня…). Крезьгурез С. Трофимовлэн.
Кылъёсыз В. Ванюшевлэн.
Купанча (Лютик). Крезьгурез но кылъёсыз П. Кузнецовлэн.
Италмас. Крезьгурез но кылъёсыз А. Санниковалэн.
Вамыштомы артэ (Пройдем рядом). Крезьгурез М. Оськинлэн. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Каллен гинэ (Тихая песня). Крезьгурез П. Кузнецовлэн. Кылъёсыз калыклэн.
Во поле берёза стояла.
Ширъян.
Ой, то:л то:ла, то:л то:ла (Ой, ветер веет, ветер веет).
Малы тйяй? (Зачем рвала?).
Марусямы чабей кизем (Маруся пшеницу сеяла).
Рула-тэ.
Тон вай, шунды (Солнце, дай нам).
Удмурт частушкаос.
Шунды но ж:ужа но (Солнце встает).
Э, пе, з:азеге (Эх, мой гусь).
Экты, апай (Танцуй, сестра).
В. Владыкин. Легенда о крезе.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Язык классического танца: Хореолингвистика.
Автор:Есаулов И.Г. Рецензенты: Мин. культуры РФ (Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры); Академия русского балета им. А.Я. Вагановой (Учебно-методическое объединение по образованию в области профессионального балета); Международная Славянская Академия наук, образования, искусств и культуры (МСА); театр оперы и балета Удмуртской республики; Новосибирская хореографическая ассоциация - президент, канд. иск. наук В.В. Ромм; засл. деятель искусств Удмуртской Республики педагог-балетмейстер В.Н. Челнокова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:166 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):230
Состояние:Отличное. Цена (руб.):350,00
ID: 1989udm  

Язык классического танца: Хореолингвистика. Язык классического танца: Хореолингвистика. Фото
Впервые в мировой практике по искусству балета автором на основе законов хореографии (хореолингвистика) - это уникальная невербельная система общения из души - в душу, объясняются необыкновенные свойства структуры языка классического танца, раскрываются его законы; даются подробные описания перспективы развития балета как науки на несколько столетий вперёд. Книга рассчитана на широкий круг хореографов и на приверженцев искусства балета; эта работа учит читателей всех уровней, как надо смотреть и как надо понимать искусство балета.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе Есаулове И.Г.
От автора.

Раздел I.
Школа.
Хореопедагогика.
Система структуры языка школы классического танца.
- Рlie (Приседание).
- Releve.
- Махи и подхваты.
- Инерционные силы.
- Preparation.
- Позиции, позы и положения.
- Прыжки.
- Вращения.
Законы хореолингвистики.

Раздел II. Структура выразительности.

Психолингвистика классической хореографии.
Третья сигнальная система — творческая.
Природные психологические качества носителя знаковой системы классического танца — артиста
балета.
Система воспитания и развитие психологических природных качеств в школе классического танца
актёрское мастерство.

Раздел III. Структура содержания.

- Хореодраматургия.
- Действие.
- Кордебалет.
- Технология содержания.
- Действенный танец.
- Ключевые вопросы что? и как?
- Рисунки в хореолингвистике и их роль.
- Ключ к произведению.
- Живые и неживые образные структуры.
- Приёмы развития лексики танцев и отдельных па.
- Связующие па.
- Роль музыки в хореолингвистике.
- Синестетика в содержании хореосочинений.
- Метод.
- Жанр.
- Форма. Содержание. Оформление.
- Стиль в структуре содержания.
- Образность.
- Выразительные средства.
- Оформление сочинения.
- Формы хореомышления.
- Монтаж в хореосочинений.
- Законы хореопроизведений.

Раздел IV. Психолингвистика хореодраматургии.

- Психолингвистика хореодраматургии.
- Лингвистика и психолингвистика.
- Многофункциональность психолингвистики хореодраматургии.
- Рождение психолингвистики хореодраматургии.
- Закон трансформации энергий.
- Сжатая информация в психолингвистике хореодраматургии.
- Мышление в психолингвистике хореодраматургии.
- Система психолингвистики хореодраматургии. Монтаж.

Раздел V. Структура эстетики хореолингвистики.

- Коммуникативная энергетика.
- Истина.
- Эстетические категории-символы.
- Информативный смысловой поток энергетики.
- Основные качества структуры эстетики хореолингвистики, делающие её классической.
- Четыре раздела хореолингвистики.
- Аксиома языка классического танца.

Раздел VI. Структура информативности хореолингвистики.

- Информативность.
- Формы сценической хореографии.
- Жанр в хореографии.
- Стиль в искусстве танца.
- Единое энергетическое информационное поле.
- Закон энергетики хореолингвистики.
- Искусство есть наука.
- Закон психолингвистики хореодраматургии.
- Любовь.
- Талант.
- Красота.
- Закон красоты.
- Симфонизм хореографии как направление.
- Подтекст хореосимфонизма.
- Приёмы хореосимфонизма.

Будущие хореонауки.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Язык классического танца: Хореолингвистика.
Автор:Есаулов И.Г. Рецензенты: Мин. культуры РФ (Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры); Академия русского балета им. А.Я. Вагановой (Учебно-методическое объединение по образованию в области профессионального балета); Международная Славянская Академия наук, образования, искусств и культуры (МСА); театр оперы и балета Удмуртской республики; Новосибирская хореографическая ассоциация - президент, канд. иск. наук В.В. Ромм; засл. деятель искусств Удмуртской Республики педагог-балетмейстер В.Н. Челнокова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:168 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):300
Состояние:Отличное. Цена (руб.): 
ID: 6195udm Уточниться о поступлении письмом (12.10.2014 13:08:32)

Язык классического танца: Хореолингвистика. Язык классического танца: Хореолингвистика. Фото
Впервые в мировой практике по искусству балета автором на основе законов хореографии (хореолингвистика) - это уникальная невербельная система общения из души - в душу, объясняются необыкновенные свойства структуры языка классического танца, раскрываются его законы; даются подробные описания перспективы развития балета как науки на несколько столетий вперёд. Книга рассчитана на широкий круг хореографов и на приверженцев искусства балета; эта работа учит читателей всех уровней, как надо смотреть и как надо понимать искусство балета.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе Есаулове И.Г.
От автора.

Раздел I.
Школа.
Хореопедагогика.
Система структуры языка школы классического танца.
- Рlie (Приседание).
- Releve.
- Махи и подхваты.
- Инерционные силы.
- Preparation.
- Позиции, позы и положения.
- Прыжки.
- Вращения.
Законы хореолингвистики.

Раздел II. Структура выразительности.

Психолингвистика классической хореографии.
Третья сигнальная система — творческая.
Природные психологические качества носителя знаковой системы классического танца — артиста
балета.
Система воспитания и развитие психологических природных качеств в школе классического танца
актёрское мастерство.

Раздел III. Структура содержания.

- Хореодраматургия.
- Действие.
- Кордебалет.
- Технология содержания.
- Действенный танец.
- Ключевые вопросы что? и как?
- Рисунки в хореолингвистике и их роль.
- Ключ к произведению.
- Живые и неживые образные структуры.
- Приёмы развития лексики танцев и отдельных па.
- Связующие па.
- Роль музыки в хореолингвистике.
- Синестетика в содержании хореосочинений.
- Метод.
- Жанр.
- Форма. Содержание. Оформление.
- Стиль в структуре содержания.
- Образность.
- Выразительные средства.
- Оформление сочинения.
- Формы хореомышления.
- Монтаж в хореосочинений.
- Законы хореопроизведений.

Раздел IV. Психолингвистика хореодраматургии.

- Психолингвистика хореодраматургии.
- Лингвистика и психолингвистика.
- Многофункциональность психолингвистики хореодраматургии.
- Рождение психолингвистики хореодраматургии.
- Закон трансформации энергий.
- Сжатая информация в психолингвистике хореодраматургии.
- Мышление в психолингвистике хореодраматургии.
- Система психолингвистики хореодраматургии. Монтаж.

Раздел V. Структура эстетики хореолингвистики.

- Коммуникативная энергетика.
- Истина.
- Эстетические категории-символы.
- Информативный смысловой поток энергетики.
- Основные качества структуры эстетики хореолингвистики, делающие её классической.
- Четыре раздела хореолингвистики.
- Аксиома языка классического танца.

Раздел VI. Структура информативности хореолингвистики.

- Информативность.
- Формы сценической хореографии.
- Жанр в хореографии.
- Стиль в искусстве танца.
- Единое энергетическое информационное поле.
- Закон энергетики хореолингвистики.
- Искусство есть наука.
- Закон психолингвистики хореодраматургии.
- Любовь.
- Талант.
- Красота.
- Закон красоты.
- Симфонизм хореографии как направление.
- Подтекст хореосимфонизма.
- Приёмы хореосимфонизма.

Будущие хореонауки.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru