Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Удмуртская песня. / Удмурт кырњан.
Автор:  Библиографический указатель на удмуртском и русском языках. Сост. - Моисеева Л.В.; Ред. - Богомолова М.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:228 с.   Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 750udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (22.09.2010 10:19:10)

Удмуртская песня. / Удмурт кырњан.  Удмуртская песня. / Удмурт кырњан.   Фото
Цель данного библиографического издания – знакомство с песенной культурой удмуртского народа, песнями композиторов Удмуртии. В него включены библиографические описания песен (нот и текстов), вышедших отдельными изданиями или опубликованных в сборниках, журналах и газетах. Пособие представляет интерес для композиторов, исполнителей, исследователей удмуртского народного песенного творчества и творчества композиторов Удмуртии, педагогов и студентов музыкальных училищ и институтов, а также для широкого круга любителей музыки.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмуртские народные танцы.
Автор:Стариков В.Е. Ред. - Емельянов М.П.; Худ.ред. - Булдаков И.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:1981 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:272 с., ил., рис., ноты, схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):3000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):260
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1602udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:15:10)

Удмуртские народные танцы. Удмуртские народные танцы. Фото
В книге рассказывается об удмуртских народных танцах с давних времен. Автор хорошо знаком с различными танцами и плясками, много лет работал в этой области как исполнитель и постановщик ряда танцев. Рассчитана руководителям и участникам художественной самодеятельности, а также профессионалам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Продавец тканей.
Ухажеры.
Девятка.
«Вылэм дыръёс» (Былые времена).
«Тыпыртон».
Танец с колокольчиками.
Молодежная кадриль.
«Шулдыр эктон».
«Чапкыса эктон» (Танец с хлопками).
Танец с браслетами.
«Ширъян» - (Покаток).
Семь сыновей.
Ялыке.
Кизнерская кадриль.
По пути на праздник «Гырон быдтон».
Дружба.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмуртские песни. Антология.
Автор:  На удмуртском и русском языках. Составитель - Зубков Н.С.; Музыкальные редакторы - Греховодов Н.М., Корепанов Г.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:1975 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:400 с., ноты, Формат:Энциклопедический 84х108 1/16
Тираж (экз.):10000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):927
Состояние:Очень хорошее. Цена (руб.):350,00
ID: 1821udm  

Удмуртские песни. Антология. Удмуртские песни. Антология. Фото
В сборнике представлены лучшие песни композиторов Удмуртии, созданные за годы Советской власти, а также удмуртские народные песни в обработке. Тексты даются на удмуртском и русском языках, ноты - для голоса и сопровождения (баян или фортепиано).

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление. А. Голубкова.
Ленин сярысь кырз:ан. Песня о Ленине. Муз Г. Корепанова, сл. С. Шuробокова. Пер. В. Семакина.
Дано лу, партия! Славься, партия! Муз. Г. Корепанова, сл. А. Лужанина. Пер. В. Семакина.
Родной Союзмы. Наш родной Союз. Муз. Г. Корепанова, сл. О. Поскребышева. Пер. с русск. С. Перевощикова.
Удмуртия. Муз. Г. Корепанова, сл. И. Токарева. Пер. с русск. С. Перевощикова.

Удмурт калык кырз:анъёс / Удмуртские народные песни.

Зарни шунды ж:ужалоз. Солнце красное взойдет. Муз. народная, сл. К. Герда. Пер. П. Поздеева.
Дурисьёс. Кузнецы. Обр. Д. Васильева-Буглая, сл. Кедра Митрея. Пер. Т. Сикорской.
Вож-вож гинэ ж:ужалоз. Зеленеют по весне. Обр. Н. Греховодова, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Уллязы вож садысь уч:ыез. Кто из рощи прогнал соловья? Обр. Н. Греховодова, сл. народные. Пер. B. Семакина.
Кын ко:жыез. Мерзлый горох. Обр. Н. Греховодова, сл. народные. Пер. О. Поскребышева.
Кыткы, дядяй. Запрягай, отец. Обр. Н. Голубева, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Раненой солдат. Раненый солдат. Обр. И. Галкина, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Та ньыльдон вить аресме. Променять бы свои сорок пять. Обр. И. Галкина, сл. народные. Пер. В. Семакина.
Арама кузя. Вдоль рощи. Обр. Н. Греховодова, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Поръялоз, поръялоз. Если молодость прошла. Обр. Г. Корепанова, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Вож бадяр, ой, кадь ик. Как раскидистый клен. Обр. Г. Корепанова, сл. С. Широбокова. Пер. Я. Серпина.
Кылёд ук, кылёд ук. Ты осталась ... Обр Г. Корепанова, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Бертон нуналъёс луытозь. Если б на резвых конях. Обр. Г. Корепанова-Камского, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Куно пумитан. Встреча гостей. Обр. Д. Васильева-Буглая, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Кинъёс, кинъёс. Кто там, кто там ... Обр. Г. Корепанова-Камского, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Корка на ж:утй. Дом я построил. Обр. Н. Голубева, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Ураме но мон потй. В дорогу. Обр. Г. Шаклеина, сл. народные. Пер. Я. Серпина.
Лымы то:дьы. Снег беленек. Обр. Г. Шаклеина, сл. народные. Пер. В. Семакина.
Ялыке. Муз. и сл. народные. Пер. Я. Серпина.

Удмурт композиторъёслэн кырз:анъёссы / Песни удмуртских композиторов.

Россия, тон одйг гинэ. Россия у нас одна. Муз. Н. Греховодова, сл. Ю. Сизых. Пер. с русск. С. Перевощикова.
Москва. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. А. Лужанина. Пер. В. Семакина.
Тупаса улон понна. За светлый мир. Муз. Г. Корепанова, сл. Г. Сабитова. Пер. Я. Серпина.
Ми - андан калыкъёс. Мы - железный народ. Муз. Г. Корепанова, сл. О. Поскребышева. Пер. с русск. С. Перевощикова.
Ум вунэтэ. Не забудем. Муз. Г. Корепанова, сл. Г. Сабитова. Пер. В. Семакина.
Берытекоз егит пи. Парень вернется домой. Муз. Г. Дряхлова, сл. народные. Пер. О. Поскребышева.
Яратон музъем. Дорогая сторона. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. В. Семакина.
Сйзьыл кырз:ан. Осенняя песня. Муз. Г. Корепанова, сл. О. Поскребышева и В. Семакина. Пер. с русск. А. Вотякова.
Вало шур сярысь кырз:ан. Песня о реке Вале. Муз. Г. Шалагина, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. В. Семакина.
Кам тулкымъёс. Камские волны. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. С. Широбокова. Пер. В. Семакина.
Чупчи ярдуръёс. Чепецкие берега. Муз. П. Богданова, сл. Г. Туганова. Пер. В. Семакина.
Яратон шаере. Любимая сторона. Муз. Г. Корепанова, сл. Г. Сабитова. Пер. В. Семакина.
Советской ульча. Советская улица. Муз. Н. Новожилова, сл. Г. Сабитова. Пер. В. Семакина.
Гырыны потон. Праздник первой борозды. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. Г. Сабитова. Пер. Б. Гайковича.
Зарни нянь. Золотой хлеб. Муз. Г. Корепанова, сл. А. Лужанина. Пер. С. Ботвинника.
Огназ сылэ беризь. Стоит липа одинокая. Муз. Н. Шкляева, сл. М. Петрова. Пер. В. Семакина.
Кикы. Кукушка. Муз. Н. Шкляева, сл. Г. Сабитова. Пер. В. Семакина.
То:лз:ыло улмопу сяськаос. Лепестки облетают с ветвей. Муз. Н. Шкляева, сл. М. Петрова. Пер. В. Семакина.
3:еч лу, институт. До свидания, институт. Муз. Н. Шкляева, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. В. Семакина.
Кыдёке мынэ поезд. Поезд мчится. Муз. А. Сутягина, сл. С. Перевощикова. Пер. Я. Серпина.
Кам тылъёс. Камские огни. Муз. Ю. Устюжанина, сл. С. Перевощикова. Пер. О. Поскребышева.
Завод тылъёе. Заводские огни. Муз. Г. Шаклеина, сл. А. Лужанина. Пер. О. Поскребышева.
Выль корка пырон. Новоселье. Муз. Г. Корепанова, сл. Г. Сабитова. Пер. О. Поскребышева.
Кузьма агайлэн шумпотонэз. Радость дяди Кузьмы. Муз. Г. Корепанова, сл. Г. Сабитова. Пер. О. Поскребышева.
Улй-улй. Яром и долиной. Обр. А. Мамонтова, сл. народные. Пер. В. Семакина.
Ныллэн кырз:анэз. Песня девушки. Мелодия и сл. П. Кубашева, обр. В. Егорова. Пер. Я. Серпина.
Быръе нылъёсмес но пиосмес. Выбирайте женихов, сватайте девчат. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. В. Семакина.
Эсьмаса. Ой, рябина вся в огне. Муз. Г. Матвеева, сл. С. Ивановой. Пер. Я. Серпина.
Тынад синъёсыд. Твои глаза. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. О. Поскребышева.
Тодйськод-а? Замечаешь ли ты? Муз. Г. Матвеева, сл. Ф. Васильева. Пер. В. Семакина.
Ло6з:ы, уч:ые мынам. Лети, соловейко. Муз. Н. Греховодова, сл. И. Гаврилова. Пер. В. Семакина.
Ч:укнa. Утро. Мелодия М. Бывальцева, обр. Г. Корепанова, сл. И. Дядюкова. Пер. О. Поскребышева.
Уч:ы вераз. Все поведал соловей. Муз. М. Коробова, сл. М. Петрова. Пер. В. Семакина.
Уй пеймыт вал соку. В ту безлунную ночь. Муз. И. Галкина, сл. И. Гаврилова. Пер. В. Семакина.
Тулыс уй. Весенняя ночь. Муз. И. Галкина, сл. И. Гаврилова. Пер. В. Семакина.
Гумы. Дудочка. Муз. И. Красноперова, сл. И. Гаврилова. Пер. В. Семакина.
Лысву. Роса. Муз. Г. Корепанова, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. О. Поскребышева.
Кечсин сяська. Подснежник. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. А. Уварова. Пер. О. Поскребышева.
Мукетыз кулэ о:во:л. Я люблю тебя одну. Муз. Г. Корепанова, сл. К. Ломагина. Пер. В. Семакина.
Уч:ы чирдэм. Разве соловья забыла? Муз. Н. Греховодова, сл. народные. Пер. В. Семакина.
Марым, лэся. Голос чистый, серебристый. Муз. М. Коробова, сл. М. Петрова. Пер. Я Серпина.
Малы сыч:еесь? Как признаться? .. Мелодия П. Кубашева, обр. В. Егорова, сл. Н. Васильева. Пер. Я. Серпина.
О:й быгаты вунэтыны. Не смог забыть. Муз. Г. Корепанова, сл. С. Широбокова. Пер. В. Семакина.
Эктон гур. Плясовая. Муз. Г. Корепанова-Камского, сл. М. Покчи-Петрова. Пер. В. Семакина.
Укмысо кутъёс. Лапти-девятерики. Муз. Г. Корепанова, сл. А. Клабукова. Пер. В. Семакина.
Мон тодам ваисько. Напоминается мне. Муз. Г. Корепанова, сл. Ашальчи Оки. Пер. С. Ботвинника.
Поезд. Муз. Г. Корепанова, сл. С. Ивановой. Пер. В. Семакина.
Краткие сведения о композиторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмуртские фольклорные танцы.
Автор:Батурина Е.Н. Составитель: заслуженный работник культуры Удмуртской Республики Е.Н. Батурина. Нотная запись музыкального сопровождения танцев заслуженных работников культуры Удмуртской Республики В.Ю. Семеновых и С.Г. Спиридонова, нотная графика - С.Н. Черезова. Рецензенты: заслуженный деятель науки Удмуртской Республики, кандидат филологических наук Т.Г. Владыкина, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики С.И. Сухенькая, балетмейстер-педагог А.Л. Ившин. Ответственный редактор и спонсор проекта: профессор Н.В. Витрук, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, заслуженный деятель науки Российской Федерации (г. Москва).
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:141, [7] с.: ил., ноты. Формат:Обычный
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3585udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (03.11.2010 11:20:37)

Удмуртские фольклорные танцы. Удмуртские фольклорные танцы. Фото
Удмуртское народное творчество ярко представлено семейными обрядами, праздничными народными гуляниями и развлечениями. Любой праздник, начинающийся с определенного ритуала, молитвенных заклинаний, пожертвований, магических действий, переходил в развлечения, ряженья, игры, песни. Неотъемлемой частью праздничных гуляний были танцы. Местом исполнения могли быть и лесная поляна, и поле, и дом. В настоящем издании представлены записи удмуртских фольклорных танцев, осуществленных во время экспедиций преподавателей и учащихся Удмуртского республиканского училища культуры по Удмуртии и районам компактного проживания удмуртов в соседних республиках — Башкортостан и Татарстан, а также в Кировской области. Сборник предназначен руководителям самодеятельных танцевальных и фольклорных коллективов, студентам художественных вузов и училищ культуры, всем, кто интересуется традиционным искусством удмуртского народа.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
От составителя.

Раздел I. Лексика удмуртских фольклорных танцев.
1. Основные положения рук.
2. Основные движения.

Раздел II. Фольклорные танцы удмуртов.
Танец 1. «Круген эктон» (Хороводная-плясовая).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Ципья.
Танец 2. «Круген эктон» (Хороводная-плясовая).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Ципья.
Танец 3. «Круген шудон» (Круговая игра).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Мельничная.
Танец 4. «Тыпыртон» (Дробь).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Шадрасак-Кибья.
Танец 5. «Шор юбо».
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Мельничная.
Танец 6. «Такмакъёс» (Частушки).
Республика Татарстан. Балтасинскнй район. Деревня Сырья.
Танец 7. «Ошмес ор» (Ручеек).
Удмуртская Республика. Алнашскний район. Деревня Шадрасак-Кибья.
Танец 8. «Частушкаос» (Частушки).
Республика Башкортостан. Татышлинский район. Деревня Уразгильда.
Танец 9. (Семь пар).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Сырья.
Танец 10. «Полька».
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Шадрасак-Кибья.
Танец 11. «Чабата» (Кут-лапти).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Мельничная.
Танец 12. «Пересьеслы эктон» (Танец стариков).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Мельничная.
Танец 13. «Чапкыса эктон шудон» (Танец-игра с хлопками).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Ципья.
Танец 14. «Линейный шеи».
Удмуртская Республика. Алнашскний район.
Танец 15. «Звездочка».
Республика Башкортостан. Татышлинский район. Деревня Уразгильда.
Танец 16. «Светозаревская кадриль».
Кировская область. Деревня Светозарово.
Танец 17. «Ваче эктон» (Танец двоих, стоящих напротив друг друга).
Удмуртская Республика. Малопургинский район. Деревня Пуро-Можга.
Танец 18. «Куннь кузя шудон» (Игра втроем).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Нижний Сырьез.
Танец 19. «Ньылен» (Четверка).
Удмуртская Республика. Малопургинскнй район. Село Муро-Можга.
Танец 20. «Куатен» (Шестерка).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Удмурт Тоймобащ.
Танец 21. «Тямысэн эктон» (Кузебаевская восьмерка).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Кузебаево.
Танец 22. «Тямысэн эктон» (Нижнесырьезская восьмерка).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Нижний Сырьез.
Танец 23. «Тямысэн эктон» (Кибьинская восьмерка).
Удмуртская Республика. Алнашский район. Деревня Шадрасак-Кибья.
Танец 24. «Дасэн эктон» (Десятка).
Республика Татарстан. Балтасинский район. Деревня Мельничная.
Танец 25. «Ньылен» (Четверка).
Удмуртская Республика. Киясовский район. Деревня Карамаз-Пельга.
Танец 26. «Ланцы».
Удмуртская Республика. Балезинский район. Деревня Эркешево.
Танец 27. «Ланцы».
Удмуртская Реосублика. Дебесский район. Деревня Такагурт.
Танец 28. «Тыловайская кадриль».
Удмуртская Республика. Дебесский район. Деревня Тыловай.
Танец 29. «Такогуртская кадриль».
Удмуртская Республика. Дебесский район. Деревня Такагурт.

Раздел III. Список информаторов.

Раздел IV. Музыкальное сопровождение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Устойчивость и координация в хореографии.
Автор:Есаулов И.Г. Методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:1992 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:136 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):10000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:570290009Х Вес (гр.):247
Состояние:Отличное. Цена (руб.):350,00
ID: 1983udm Книга под предварительный заказ (23.09.2015 9:28:01)

Устойчивость и координация в хореографии. Устойчивость и координация в хореографии. Фото
Работа, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы - заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, обратить внимание педагогов-хореографов на это и помочь сознательно углубить и расширить диапозон своих профессиональных возможностей. В учебно-методическом пособии широко использовано подробное цитирование работ тех авторов, которые указаны в библиографическом списке. Это вынужденный прием в связи с тем, что учебно-методическая литература практически отсутствует в вузах, училищах, школах, особенно периферийных.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Вступительная статья.
Глава 1. Природные данные будущего артиста балета.
Глава 2. Устойчивость и координация.
Глава 3. Правила и приемы устойчивости на плие (plie) в пяти позициях классического танца.
Глава 4. Правила и приемы устойчивости на полупальцах в пяти позициях классического танца.
Глава 5. Устойчивость в основных танцевальных позах на полупальцах.
Глава 6. Приемы устойчивости при жвижении.
Глава 7. Устойчивость в прыжках.
Список литературы.
Приложение: рисунки и аннотация к ним.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Фортепианные ансамбли.
Автор:Чистяков Ю.В. Нотное издание. Редакторы и корректоры: Ю.В. Чистяков, Е.Д. Рябова, Н.С. Запорожцева.
Издательство:Сарапул, Удмуртия  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:76 с. Формат:А4
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 5926udm  

Фортепианные ансамбли. Фортепианные ансамбли. Фото
Сборник фортепианных переложений в 4, 6 и 8 рук (для 2 ф-но) восьми известных музыкальных произведений предназначен для учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и любителей музыки. Автор аранжировок — Юрий Владимирович Чистяков, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, педагог-концертмейстер детской школы искусств №2 г. Сарапула, старинного города на Каме, богатого музыкальными традициями.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Марш Преображенского полка, переложение в 4 руки
2. Пастушок. Чешская народная песня. Переложение в 6 рук
3. М.Минков- В.Максименко «Старый рояль», переложение в 6 рук
4. К.Вильбоа. Моряки, переложение в 4 руки
5. М.Блантер. Катюша. Переложение в 4 руки
6. М.Блантер. Катюша. Переложение для 2 ф-но в 8 рук
7. Г.Балаев. Ноктюрн. Переложение для 2 ф-но в 8 рук
8. Н.Богословский. Марш из к/ф «Пес Барбос и необычный кросс», переложение для 2 ф-но в 8 рук.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Фортепьянная коллекция.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание. Музыкальный редактор, составитель - Корепанов А.Г., исполнительская редакция - Корепановой Т.Ю., Павловой М.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:60 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):162
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2164udm  

Фортепьянная коллекция. Фортепьянная коллекция. Фото
В данный сборник включены произведения для фортепьяно выдающегося удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова. Г.А. Корепанов (1924 - 1985) автор первых классических образцов удмуртской музыки в жанрах оперы ("Наталь"), симфонии ("Симфония № 1 "Удмуртская"), кантаты и оратории, концерта (Концерт для скрипки с оркестром), фортепьянной сонаты и фортепьянной миниатюры, романса, хоровой музыки, массовой песни. Издание, предназначенное дня учащихся музыкальных школ и студентов музыкальных училищ, впервые так полно и разнообразно представляет фортепьянное творчество классика удмуртской музыки.

Классика удмуртской музыки Германа Афанасьевича Корепанова (1924-1985) по праву называют композитором-первопроходцем. Благодаря его подвижническому творческому труду культура Удмуртии обогатилась всеми основными жанрами академического музыкального искусства – он явился автором первой национальной оперы «Наталь», первой удмуртской симфонии, первого инструментального концерта, первых кантат и замечательных образцов камерно-вокальных и камерно-инструментальных сочинений – в том числе им были заложены традиции удмуртской фортепианной музыки. Настоящий сборник является первым изданием, которое является, практически, полным собранием фортепианных сочинений композитора. При всем разнообразии их образного и жанрового мира, произведения объединяет опора на неисчерпаемое богатство удмуртской песенности и творческое претворение традиций фортепианной классики – здесь в первую очередь вспоминаются имена М.И. Глинки, П.И. Чайковского, Ф. Мендельсона, Э. Грига.Наиболее крупным фортепианным сочинением Г. Корепанова является соната, написанная в 1968 году. Основа ее драматургии – глубокий контраст между крайними частями, где господствует стихия игрового и танцевального удмуртского фольклора и центральной, медленной частью, отличающейся особой масштабностью формы, глубоким драматизмом. Многими нитями соната связана с крупнейшими творениями композитора. Так, образы крайних частей заставляют вспомнить народно-жанровые сцены первого действия «Наталь», а вторая часть явно перекликается с трагедийными страницами оперы и второй частью Первой симфонии. Сонатина, написанная композитором в 1981 году, адресована юным музыкантам и явилась ценным вкладом в концертно-педагогический репертуар. Интересно, что тематизм первой и второй частей сонатины впрямую предвосхищает Вторую симфонию Г. Корепанова, созданную вскоре после сонатины. Большую популярность приобрела «Весенняя сюита», созданная в 1953 году и явившаяся первым фортепианным сочинением удмуртской музыки. Этот цикл миниатюр представляет собой череду тонких музыкальных пейзажей. Характерными чертами сюиты являются относительная несложность фортепианного изложения в сочетании с тонкими фактурными штрихами и ярким тематизмом, основанном, главным образом, на подлинных народных мелодиях. «Весенняя сюита» стала неотъемлемой частью золотого фонда педагогического репертуара музыкальных школ. Ее высокие художественные качества неизменно привлекают внимание и профессиональных пианистов. Среди других сочинений не меньшую известность приобрели два скерцо и очаровательная акварель «Майский день». Своеобразным гротесковым юмором отличается острохарактерная «Юмореска». Фортепианная музыка Г. Корепанова ставит перед исполнителями интересные художественные задачи. Высокие требования к искусству фортепианной кантилены предъявляют лирические страницы, а оркестровая насыщенность многих эпизодов его сонаты и скерцо дают возможность продемонстрировать тембровое богатство фортепиано и колористическое мастерство. Но самое главное – это почувствовать и донести до слушателя удивительную искренность, проникновенность, благородство и свет, которыми пронизана музыка великого композитора, певца удмуртской земли Германа Афанасьевича Корепанова. Хочется надеяться, что этот сборник, выходяший в свет в преддверии 85-летия Г. Корепанова внесет свой вклад в дело дальнейшего распространения и популяризации его творчества. // Ю. Толкач

СОДЕРЖАНИЕ:

1. «Весенняя сюита».
Простая песенка.
Шутливая песенка.
Ручеек.
Апрельский дождик.
Грустная песенка.
Весенний день.

2. «Майский день».

3. Скерцо № 1.

4. Скерцо № 2.

5. «Юмореска».

6. Сонатина.

1 часть.
2 часть.
3 часть.

7. «Полька».

8. Соната.
1 часть.
2 часть.
3 часть.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Французский альбом. Сборник пьес современных французских композиторов для аккордеона (баяна).
Автор:  Нотное издание. Ред.- составитель - Жбанов Р.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:72 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790900303622 Вес (гр.):196
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.):430,00
ID: 2918udm  

Французский альбом. Сборник пьес современных французских композиторов для аккордеона (баяна). Французский альбом. Сборник пьес современных французских композиторов для аккордеона (баяна). Фото
В настоящий сборник вошли наиболее яркие и известные произведения французских композиторов, виртуозное исполнение которых, несомненно, привлечёт внимание любой, даже весьма избалованной, публики. Сборник в первую очередь будет интересен концертирующим исполнителям, желающим обогатить свой репертуар новыми произведениями, а также широкому кругу любителей и почитателей французской музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

А. Астье, Ж. Апейрэ. Осенняя ностальгия (вальс).
А.Астье, Т. Фаллон. Осенний каприс (вальс-каприс).
К. Тома. Шоппинг вальс (вальс).
Л. Арвэ Прятки. «Каш-каш» (вальс).
А. Астье, Ф. Вандер. Кина (мазурка).
А. Астье, Ж. Маллерэ. Акуилон (полька).
А. Риверьё. Мечта соловья (полька-каприс).
Ж. Базелли и Ж. Росси. Шутка (вальс для дуэта). I аккордеон.
Ж. Базелли и Ж. Росси. Шутка (вальс для дуэта). II аккордеон.
А. Астье, А. Рок. Мисс Картинг (вальс).
А. Астье, Т. Фаллон. Перекрёсток эха (вальс).
А. Лёруж. Итальянская тарантелла.
А. Астье, Ж. Лёпэйр. Цыганский парад (мазурка).
Ж. Куртан, Ж. Базелли. Пополька (полька).
А. Астье, М. Азозоля. Трофей (быстрый фокс).
М. Жезина. Стефани (вальс).
К. Тома. Спортинг вальс (вальс).
Р. Гальяно. Ширлей (вальс).
М. Дэну, А. Астье. Неблагодарность (вальс).
Ж. Мальрэ, А. Астье. Механикс-мазурка.
А. Астье. Затор (фокс-новельти).
А. Астье. Тарантелла а ля скала.
Я. Тивейра. Канарейка-акробат (концертная полька).
Н. Моралес. Баливерн (вальс).
К. Тома. Шарминг вальс (вальс).
Ж. Денёвиль. Попугаи (полька).
Жо Куртан. Польканда (полька).
Ж. Ван Кай. Аккордено-интермеццо (полька).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Хореодраматургия : Искусство балетмейстера.
Автор:Есаулов И.Г. Для хореографических училищ, вузов. В авторской редакции. 
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:320 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702904060 Вес (гр.):388
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):400,00
ID: 386udm  

Хореодраматургия : Искусство балетмейстера. Хореодраматургия : Искусство балетмейстера. Фото
Впервые в мировой балетоведческой литературе написан учебник по хореодраматургии (по искусству балетмейстера). Автор учебника, профессор Есаулов Игорь Григорьевич, лауреат нескольких всесоюзных конкурсов балетмейстеров, ученик известных хореографов Лавровского Л.М., Захарова Р.В., Григоровича Ю.Н.. Якобсона Л.В., Есауловой К.А., имея большой опыт работы в оперных театрах над постановками балетов и малых форм танца, являясь многие годы преподавателем в ВУЗе дисциплины «режиссура хореографии», подробно изложил основные этапы обучения и формирования будущего хореодраматурга. На основе открытых им законов искусства балета профессор Есаулов И.Г. показывает, что драматургия хореографии в корне отличается от драматургии других сценических жанров, является самостоятельной наукой, которую необходимо изучать, как и другие науки. Учебник рассчитан на широкую аудиторию преподавателей, студентов, учащихся, занимающихся хореографическим искусством. Данная книга по эстетике классической хореографии одобрена Международной славянской Академией наук, образования, искусств и культуры, Гос.университетом Удмуртской Республики, Новосибирской хореографической ассоциацией.

От автора:

Эта книга является первой попыткой написать учебник хореорежиссуры, хореодраматургии, т.е. драматургии балета. «Что такое драматургия балета? В театральных энциклопедиях и справочниках ответа на этот вопрос нет. Нет и такого термина. Определение это появилось преимущественно в устной речи только в 1920-х годах. И сейчас еще нередко приходится защищать самое право на существование применительно к балету термина и понятия драматургия как основы театра и решающего фактора в судьбе спектаклей, а также зачастyю бороться против превратных представлений о ней» (Слонимский Ю. Драматyргия балетного театра XIX века, М: Иск-во, 1977, стр. 23). В данном учебнике изложена основа теории и практики балетмейстерской творческой работы. А материал подан в определенной последовательности и с определенным расчетом, что позволяет не только - изучить основы балетмейстерства, но и воспитать в будущих мастерах балетного театра хореографическое мышление. «Беда, если балетмейстер будет считать, что его дело всего лишь обшивать танцами скелет действия, изложенный в сценарии. В этом случае он не хореодраматyрг, а режиссер» (Слонимский Ю. Драматургия балетного театра XIX века). В учебнике, кроме основных положений, даны законы, на основе которых живет и развивается наука балетного театра, даны вопросы для общего обсуждения, помогающие глубже постигать тонкости данной профессии, даны практические задания по каждой теме. В приложении к учебнику приводятся основные законы искусства, законы сцены, красоты, балетного театра. Приводятся примеры планирования занятий на каждый день, на год, на весь курс обучения. Даются примеры либретто различных эпох, а также рекомендации и советы будущим хореодраматургам. Учебник изложен доступным широкому читателю языком и рассчитан не только на преподавателей вузов и студентов, но и на всех, кто в той или иной степени связан с искусством балета.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.

1 Глава. Введение в учебный курс .
§ 1. Творческая биография руководителя курса.
§ 2. Об этикете поведения студента.
§ 3. О специальных дисциплинах.
§ 4. О профессии «драматург балета».

II Глава. Введение в эстетику балетного театра.
§ 1. О красоте и ее законах
§ 2. О культуре
§ 3. Об искусстве
§ 4. О театре

III Глава. Введение в психологию творчества
§ 1. О «третьей сигнальной системе» и ее законах
§ 2. Как смотреть живопись, скульптуру, архитектуру
§ 3. Как смотреть балетный спектакль

IV Глава. Введение в теорию литературы и драматургии.
§ 1. Введение в теорию литературы и драматургии.
§ 2. Идея. Замысел. Тема. Сюжет.
§ 3. Либретто. Текст. Сценарий. Партитура. Действие. Запись текста. Экcпликация.
§ 4. Некоторые вопросы, технологии сочинения, связанные с драматургией хореографии.

V Глава. Введение в теорию режиссуры балета.
§ 1. О режиссуре
§ 2. Хореорежиссура - специфика балета
§ 3. «Ключ» к сочинению произведений хореографии
§ 4. О рисунках в хориоапартитуре
§ 5. «Неживые» и «живые» образные структуры
§ 6. Некоторые приемы развития танцев
§ 7. Некоторые приемы развития движений
§ 8. Связующие движения
§ 9. Роль музыки в хореодраматургии
§ 10. Метод в хореодраматургии.
§ 11. Жанр в хореодраматургии.
§ 12. Форма и содержание в хореодраматургии.
§ 13. Стиль в хореодраматургии.
§ 14. Образ в хореодраматургии.
§ 15. Танцевальный текст и язык.
§ 16. Сценография.
§ 17. Монтаж.

VI Глава. Воплощение.
§ 1. Планирование.
§ 2. Этапы репетиционной работы.
§ 3. Дневник выпуска спектакля.

VII Глава. О критике.
§ 1. О самокритике.
§ 2. О профессиональной критике.
§ 3. О зритиле.

VIII Глава. Перспективы развития балетного театра.
§ 1. Экология культуры.
§ 2. Законы.
§ 3. Либретто.
§ 4. Заключительный: мысли, пожелания, советы, афоризмы.

Памятка руководителю курса (планирование практических работ со студентами).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Хоры.
Автор:Черезов С.Н. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:75 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):196
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 2175udm  

Хоры. Хоры. Фото
Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики, композитор Сергей Николаевич Черезов родился 2 марта 1955 года в городе Белая Холуница Кировской области. В 1984 году окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции профессора А.Б. Луппова. С этого же года живет и работает в Удмуртии, успешно совмещая творческую и педагогическую деятельность в Республиканском музыкальном училище и Удмуртском государственном университете (с 2005 года - доцент). Среди наиболее значительных работ С. Черезова - симфония, симфоническая сюита «Вятские песни», фортепианная соната, ряд произведений для оркестра народных инструментов. Большое место в творчестве композитора занимает хоровая музыка. Первое яркое сочинение в этой области - кантата «Весна» на стихи У. Блейка было создано еще в консерваторские годы. Оно принесло молодому автору звание лауреата Всесоюзного конкурса молодых композиторов и было исполнено в Москве хором Института художественного воспитания под руководством выдающегося отечественного хорового дирижера В. Соколова. На протяжении более чем 25-летней творческой деятельности С.М. Черезовым созданы хоровые произведения, отличающиеся жанровым разнообразием, богатством музыкальных средств, высокими художественными достоинствами. Органичное ощущение особенностей русского фольклора, к которому композитор приобщился с раннего детства присуще его хоровым обработкам вятских народных песен, напоминающих театрализованные жанровые сцены. В ряде хоровых миниатюр, созданных на стихи И. Тургенева, А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой, И. Бунина, Н. Заболоцкого проявилось глубокое проникновение в дух и особенности русской классики, умение найти музыкальные средства, подчеркивающие неповторимость индивидуальности выдающихся мастеров отечественной поэзии. Значительность содержания хоровых произведений С. Черезова неотделима от красочности звучания, эффектности приемов хорового письма. Эти истинно концертные сочинения - в постоянном репертуаре ведущих профессиональных хоров Удмуртии; их увлеченно поют детские и студенческие коллективы, они звучали в ряде городов России. Хоры С. Черезова с успехом исполнялись в Бельгии, Германии, Дании и Испании. Премьеры большинства из перечисленных произведений осуществил Муниципальный камерный хор им. П.И. Чайковского. Настоящее издание включает лучшие произведения композитора, созданные в области хоровой музыки и предназначено для профессиональных концертирующих коллективов, хоров ДШИ, средних и высших музыкальных учебных заведений. // Юрий Толкач.

СОДЕРЖАНИЕ:

«Не летай, сокол, круги горенки» обр. нар. песни
«Уж ты, перстень, перстенёк» обр. нар. песни
«Волк» сл. С. Чёрного
«Пала на сердце весна» сл. С. Городецкого
«Вижу сон…» сл. С. Есенина
«Звенчаль» сл. Н. Асеева
«Песня об Ижевске» сл. А. Сабурова
«В дороге» сл. И. Тургенева
«Был ли счастлив ты в жизни земной?» сл. И. Бунина
«В час мира» сл. А. Твардовского
«Да святится имя Твоё» сл. А. Блока
«Крик лебединый» сл. М. Цветаевой
«Городок» сл. Н. Заболоцкого
«Вятские побегушки» сл. народные
«Весна» Кантата на сл. В. Блейка в переводе С. Маршака
I. «Смеющееся эхо»
II. «Колыбельная»
III. «Весна»
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru