Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Современное танго. Виртуозные обработки П. Ковьелло.
Автор:  Нотное издание. Под ред. проф. Борисова А. В., Овчинникова Е. В.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека аккордеониста.
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:40 с.. ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790900303615 Вес (гр.):126
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):188,00
ID: 2917udm  

Современное танго. Виртуозные обработки П. Ковьелло. Современное танго. Виртуозные обработки П. Ковьелло. Фото
В сборник вошли авторские произведения и обработки известного итальянского аккордеониста-виртуоза Паскуаля Ковьелло. Практически все произведения, вошедшие в состав этого сборника, посвящены одному из самых любимых автором направлений в музыке - танго, - и будут интересны всем музыкантам, увлекающимся данным стилем в музыке.

СОДЕРЖАНИЕ:

Libertango.
Melodie Classique.
Passi Seducenti.
Sensibiltango.
Tango Trasgressivo.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сорок пять нетрудных пьес из рукописных сборников Александра Корепанова (конец XX века).
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:57 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):1500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702900367 Вес (гр.):199
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 485udm  

Сорок пять нетрудных пьес из рукописных сборников Александра Корепанова (конец XX века). Сорок пять нетрудных пьес из рукописных сборников Александра Корепанова (конец XX века). Фото
Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики, лауреат Государственной премии УР, председатель Союза композиторов Удмуртии Александр Германович Корепанов родился 23 апреля 1951 года в городе Ижевске, в семье классика удмуртской музыки Германа Афанасьевича Корепанова. Окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции профессора А.Б. Луппова. Среди крупных сочинений композитора - балет "Соловей и роза", симфония, концерт для фагота с оркестром, ряд сюит и пьес для различных инструментальных составов. Огромную и ответственную работу проделал А.Г Корепанов по созданию музыки гимна Удмуртской Республики на тему песни Г. Корепанова «Родной Кам шурмы". Лучшие сочинения композитора - пример синтеза национальных традиций с опорой на опыт таких классиков музыки 20-го века, как Б. Барток и С. Прокофьев. Это в полной мере относится и к его фортепианным произведениям. Многочисленные пьесы и ансамбли прочно вошли в репертуар всех музыкальных школ республики, музыкального училища и в концертный репертуар. В данный сборник вошли лучшие фортепианные пьесы А.Г. Корепанова, предназначенные для использования в школах искусств, на уроках музыки в общеобразовательных школах. Некоторые из них, возможно, заинтересуют и концертирующих пианистов. // Ю. Толкач, композитор, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики.

СОДЕРЖАНИЕ:

Альбом первоклассника.
1. Танцующий слон.
2. Ленивец в полдень.
3. Деловитый ёжик.
4. Бездомная собака под дождём.
5. Бобры строят плотину.
6. Комары одолели.
Детям.
1. Утро.
2. Марш.
3. Летний вечер.
4. Маленький канон.
5. Сказание.
6. Дождик.
7. Танец.
8. Скерцино.
Фортепианная тетрадка.
1. В разлуке.
2. Старинный пароход.
3. Весенние переклички.
4. В храме.
5. Купола в тумане.
6. Воспоминание.
7. Зимний путь.
8. Солнышко и тучка.
9. Танец охотников.
Семь легких пьес.
Танец.
Приятный разговор.
Колыбельная песня.
Канон.
Эхо.
Тема и вариация.
Канон.
Пять пьес.
Скерцо.
Allegretto grazioso.
Рондо.
Багатель.
Токкатина.
Багатели.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сочинения для хора. Выпуск 1. Сборник.
Автор:Толкач Ю.Л. Нотное издание. Музыкальный редактор - А.Г. Корепанов.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2014 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:88 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399102 Вес (гр.):220
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):280,00
ID: 5705udm  

Сочинения для хора. Выпуск 1. Сборник. Сочинения для хора. Выпуск 1. Сборник. Фото
Настоящий сборник открывает серию выпусков хоровой музыки Юрия Толкача. В него вошл произведения на стихи русских поэтов-классиков и выдающегося удмуртского поэта Флора Васильева. Издание предназначено для профессиональных академических хоров, музыкальных учебны заведений — колледжей, училищ, консерваторий, продвинутых любительских хоровых коллективе музыковедов, всех интересующихся современной хоровой культурой.

Хоровая музыка занимает центральное место в творчестве заслуженного деятеля искусств Удмуртской Республики, композитора Юрия Толкача. Им написано большое количество произведений для смешанных, детских и юношеских хоров. Среди них - кантаты, хоровые концерты, сюиты и циклы; композитор первым в истории профессиональной музыки Удмуртии создал крупные произведение в жанрах духовной музыки, в том числе, Литургию Иоанна Златоуста и Всенощное бдение. Многие значительные хоровые сочинения Ю. Толкача возникли в тесном творческом сотрудничестве с Академической хоровой капеллой ГТРК «Удмуртия» (ныне Академическая хоровая капелла УР), которое продолжалось более сорока лет, и ее руководителями - Г.А. Прокопенко и A.M. Щербаковым. Хоровая музыка композитора стала неотъемлемой частью музыкальной культуры республики. Она постоянно звучит в концертах, вошла в педагогический репертуар музыкальных учебных заведений; многие произведения записаны и хранятся в фондах Удмуртского радио и Радио России. Произведения Ю. Толкача хорошо известны за пределами Удмуртии. Среди их исполнителей - Академическая хоровая капелла имени М. Глинки, Государственный Русский хор имени А. Свешникова, Академический хор Московской консерватории, хоровые капеллы республик Башкортостана и Чувашии, многочисленные детские, юношеские и студенческие коллективы. Сочинения для хора Ю. Толкача исполнялись в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове на Дону, других крупных городах России. Они звучали в Эстонии, Болгарии, Австрии, Германии, Франции, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах. Хоровая музыка композитора отмечена Государственной премией Удмуртской Республики (2002); Ю. Толкач является лауреатом Всероссийского конкурса духовной хоровой музыки (2003, Москва), Всероссийского конкурса «Русская музыка XXI века для детей и юношества. Хоровая лаборатория» (2010, Санкт-Петербург). Настоящий сборник открывает серию выпусков хоровой музыки Ю. Толкача. В него вошли произведения на стихи русских поэтов-классиков и выдающегося удмуртского поэта Ф. Васильева. Издание предназначено для профессиональных академических хоров, музыкальных учебных заведений - колледжей, училищ, консерваторий, подвинутых любительских хоровых коллективов, музыковедов, всех интересующихся современной хоровой культурой.

СОДЕРЖАНИЕ:

Триптих на стихи А. Пушкина.
Мадонна.
Поэт.
Молитва.

Триптих на стихи Е. Баратынского.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.

Из цикла «Иронические романсы».
Менуэт. Стихи М. Кузмина.
Элегия. Стихи И. Северянина.

Вербная кантата. Стихи А. Блока.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.

Памяти поэта. Цикл на стихи Ф. Васильева.
С песни начинается народ.
Ветер.
Колыбельная горю.
О счастье.
Высокие сосны.

Голос памяти. Цикл на стихи Ф. Васильева.
Огонь войны давно погас.
Колокол.
Неизвестному солдату.
Заклинание.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Споемте, друзья! / Вай кырз:алом, эшъёс!
Автор:  Удмуртские песни на удмуртском языке. Литературно-художественное издание. Составители - Перевозчикова Л.В., Иванова А.Г., Ильин С.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:1993 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:288 с. Формат:Уменьшенный 70х90 1/32
Тираж (экз.):20000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5765903371 Вес (гр.):225
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2537udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (28.04.2010 14:37:50)

Споемте, друзья! / Вай кырз:алом, эшъёс! Споемте, друзья! / Вай кырз:алом, эшъёс! Фото
Книгае пыризы калык кырз:анъёс но удмурт крезьгурчиослэн кырз:анъёссы. Потэ куинетй изданиен.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Шудбуро улонмес, вордйськем шаермес.
Кырз:аса-вераса данъялом.

3арни шунды ж:ужалоз. Кылъёсыз но крезьгурез К. Гердлэн.
Удмуртъёслы ужасьёсыз ... Кылъёсыз но крезьгурез Кузебай Гердлэн.
Удмуртия - доре мынам. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Шаклеинлэн.
Вордйськем музъеммы. Кылъёсыз А. Окилэн, крезьгурез камыклэн.
Вордйськем шаере. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Яратон музъем. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Етйн. Кылъёсыз И. Дядюковлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Колхоз бусы. Кылъёсыз калыклэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Зарни нянь. Кылъёсыз А. Лужанинлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Колхозлэн паськытэсь лудъёсаз. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Келян. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезъгурез Г. Корепановлэн.
Кыдёкысь шаеръёсы. Кылъёсыз П. Поздеевлэн, крезъгурез Г. Матвеевлэн.
Вало шур сярысь кырз:ан. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Г. Шалагинлэн.
Зорые. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткиналэн.
Гумы. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Краснопёровлэн.
Tyлыс уй. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Галкинлэн.
Яратон. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьугурез М. Коробовлэн.
Алнаш сярысь кырз:ан. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кубашевлэн.
То:дьы Кам. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Тыловай топольёс. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Kopeпaнов-Камскийлэн.
Ч:укна. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Краснопёровлэн.
Вордскем гуртэ. Кылъёсыз но крезьгурез В. Пчельниковлэн.
Алнаш вальсмы. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Н. Новожиловлэн.
Мон малы-о ветлй Алнаше? Кылъёсыз П. Поздеевлэн, крезьгурез П. Кубашевлэн.
Алнашын кадь веськрес о:во:л. Кылъёсыз А. Алексеевлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Гуртэ, мынам гуртэ. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Кырз:аломе, данъяломе. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Чагыр, чагыр дыдыке. Кылъёсыз Г. Верещагинлэн, крезьгурез калыклэн.

Кырз:аськом ми сэзь, капчи, Золгес шуд ай, арганчи!

Шуд ай, арганчи! Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Куно пумитан. Калык кырз:ан.
Куно кырз:ан. Калык кырз:ан.
Кинъёс, кинъёс. Калык кырз:ан.
Самовардэ пукты али. Калык кырз:ан.
Лымы то:дьы. Калык кырз:ан.
Корка но ж:утй. Калык кырз:ан.
Шулдыр ж:ыт. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Лыктэлэ ми доры. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Милям гинэ коркамы. Калык кырз:ан.
Шудэлэ, серектэ! Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгуреэ Н. Шкляевлэн.
Колхозлэн праздникез. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Ж:о:к сьо:р кырз:ан. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Д. Ившинлэн.
Шур сопалан. Калык кырз:ан.
Кык эшъёс. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Куазед но ж:ытмиз но. Кылъёсыз Г. Архиповлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Шудо ж:ыт. Кылъёсыз А. Белоноговлэн, крезьгурез Л. Душниковлэн.
Коня меда? Кылъёсыз Н. Петуховалэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Егит мылкыд. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Ой, уч:ые. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Павловлэн.
Куке но ч:ук з:ардытозь. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Синмаськид ке - яратод. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Ваниен но Дуниен. Калык кырз:ан.
Люкиськонтэм. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Мемие но вордэм. Калык кырз:ан.
Марым, лэся. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Арганэ. Кылъёсыз но крезьгурез В. Шоркинлэн.
Шудон по:лын кырз:ан. Кылъёсыз калыклэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Кырз:аса лэзём али. Калык кырз:ан.
Тон но куно. Калык кырз:ан.
Султы, туганэ. Калык кырз:ан.
Пичи 6екчеын. Калык кырз:ан.
Бертон нуналъёс луытозь. Калык кырз:ан.
Дас кык эгесо. Калык кырз:ан.
Сюан вальс. Кылъёсыз А. Самсоновлэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Та коркалэн шулдырез. Калык кырз:ан.
Та турынэз турнаны. Калык кырз:ан.
Учке али аз6армес. Кальiк кырз:ан.
Мон утчай, мон шедьтй. Калык кырз:ан.
Удмурт частушкаос. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Лирической частушкаос. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Милям арганчи. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Малы, уч:ы, тон чирдйськод. Калык кырз:ан.
Вало но возь вылын. Калык кырз:ан.
Ойдолэ мыном шудыны. Калык кырз:ан.
Эктыны ми яратском. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Н. Новожиловлэн.
Эктон гур. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Ширъян. Калык кырз:ан.
Улй-улй. Калык кырз:ан.
Ялыке. Калык кырз:ан.

Мон яратйсько тонэ,
Мусо туганэ.

Туганэ, туганэ. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Пуксьы, туганэ. Кылъёсыз А. Волковлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Гажасько, лэся. Кылъёсыз Т. Шмаковлэн, крезьгурез З. Поздеевлэн.
Малы сыч:еесь. Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез П. Кубашевлэн.
Тон шедьтод-а? Кылъёсыз но крезьгурез Н. Горячевлэн.
Мон бертй ужысь. Кылъёсыз П. Поздеевлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Ой, эсьмаса, эсьмаса ... Кылъёсыз С. Ивановалэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Витён. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Мон витё тонэ гинэ. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Кинэ яратйськод? Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Мар каром на?. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез И. Краснопёровлэн .
По:яз, по:яз. Кылъёсыз Г. Архиповлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Зинй. Кылъёсыз П. Поздеевлэн, крезьсурез В. Шоркинлэн.
Зина. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Лукерья. Кылъёсыз Я. Майковлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Тодйськод-а? Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Тынад синъёсыд. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Берен вай сюлэмме. Кылъёсыз И. 3оринлэн, крезьгурез Г. Шаклеинлэн.
Ми озьы но тонэ яратом. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Кыч:е умой яратыны ... Кылъёсыз Г. Са6итовлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Тонэ возьмасько ... Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Нош вуиз тулыс. Кылъёсыз Г. Са6итовлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Вож тылъёс. Кылъёсыз С. Ивановалэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Чупчи тупалан-а? Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Уй тылъёс. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Укыр чебер, укыр йо:но. Кылъёсыз Г. Архuповлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Кылдэмез озьы, дыр. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн, крезьгурез Г. Павловлэн.
Мон но тон. Кылъёсыз К. Ломагинлэн, крезьгурез С. Сосновлэн.
Тон-а, мон-а вералом. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез В. Аг6аевлэн.
Гожтэт. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезь гурез М. Коро6овлэн.
Веськрес льо:мпу ке луысал. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез В. Пчельниковлэн.
Мынам шумпотонэ. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Вамыштомы артэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Ч:ош кырз:ано асьмелы. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткинлэн.
Уд адз:иськы. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн, крезьгурез Н. Уткинлэн.
Возьдаськись нылмурт. Кылъёсыз А. Уваровлэн, крезьгурез П. Кубашевлэн.
Кема возьмай. Кылъёсыз но крезьгурез Г. Павловлэн.
Кылъёсыд тынад. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Яратон. Кылъёсыз Л. Романовлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Уй пей мыт вал соку. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез И. Галкинлэн.
Мон понна тон котькинлэсь дуно. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Малы меда? Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Юнме вождэ поттйськод. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Тонэ возьмай. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Льо:мпу сяськаос. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
То:лз:изы улмопу сяськаос. Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
То:лз:ыло улмопу сяськаос. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Ныллэн кырз:анэз. Кылъёсыз но крезьгурез П. Кубашевлэн.
Нылашлы кузьмай сяська. Кылъёсыз В. Кирилловлэн, крезьгурез В. Адаковлэн.
Сяськаос. Кылъёсыэ С. Перевощиковлэн, крезьгурез Л. Байковлэн.
Италмас сяськаос. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Ч:уж италмас но шуисько ке. Кылъёсыз Г. Архиповлэн, крезьгурез П. Кузнецовлэн.
Уч:ы вераз. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез М. Коробовлэн.
Уч:ы меда. Калык кырз:ан.
Уч:ы чирдэм чын меда. Кылъёсыз калыклэн, крезьгурез Н. Греховодовлэн.
Кытысен мон тонэн лумиськи. Калык кырз:ан.
Отй но лыктэ туганэ. Калык кырз:ан.
Егит дояркалы. Кылъёсыз: Ф. Пукроковлэн, крезьгурез А. Семёновалэн.
Куке курид тон мынэсьтым. Кылъёсыз А. Ельцовлэн, крезьгурез В. Шоркинлэн.
Мыным тонэн гинэ умой! Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Шуныт омыр. Кылъёсыз П. Захаровлэн, крезьгурез С. Колеватовлэн.
Малы меда туган вань но,
Малы солэсь мо:змон вань.

Лэзе монэ. Калык кырз:ан.
Ч:уж 6а6ылес йырсие. Калык кырз:ан.
Аналтйд тон монэ, туганэ. Калык кырз:ан.
Зарнн шуид вал. Кылъёсыэ С. Перевощиковлэн, крезьгурез М. Оськинлэн.
Зарни сйзьыл. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Бусъёсын шобырскизы. Кылъёсыз А. Лужанинлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
3:еч лу, институт. Кылъёсыз М. Покчи-Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Юг дыдык. Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Шабалинлэн.
Тон о:во:л мынам. Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Ой, шудо егит дыр! Кылъёсыз Г. Романовалэн, крезьгурез Г. Бекановлэн.
Малы-о бен? Кылъёсыз но крезьгурез А. Семёновалэн.
Пыраклы сюлмам. Кылъёсыз но крезьгурез В. Возняковлэн.
Лобз:ы, уч:ые мынам. Кылъёсыз И. Гавриловлэн, крезьгурез Н. Греховодовлэн.
Лемлет сяська. Кылъёсыз Н. Васильевлэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Малпасько тонэ. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Туганэ, туганэ ... Калык кырз:ан.
Мон тодам ваисько. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Тодад о:д вай ни ке монэ ... Кылъёсыз М. Федотовлэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Вунэтйд ке но ... Кылъёсыз И. Бобровлэн, крезьгурез Н. Трубачёвлэн.
Огназ сылэ беризь. Кылъёсыз М. Петровлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
О:й быгаты вунэтыны. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Сьо:рлось туган. Кылъёсыз Г. Сабитовлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Мынам яратонэ. Кылъёсыз С. Ивановалэн, крезьгурез Г. Матвеевлэн.
Уч:ыос кырз:ало. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Чибор-чибор ч:уж уч:ыез. Калык кырз:ан.
Ч:уж италмас сяськаосыд. Калык кырз:ан.
Сирень сяська. Калык кырз:ан.
Пинал пиез туган кутй. Калык кырз:ан.
Кык гожтэт. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Г. Корепанов-Камскийлэн.
Вало дуртй возьёс кузя. Калык кырз:ан.
Монэ куштйд. Калык кырз:ан.
Мынэсьтым но гажанме. Калык кырз:ан.
Марлы тйяй? Калык кырз:aн.
Со урамтй васькид-а но. Калык кырз:ан.
Ум люкиське. Калык кырз:ан.

Бергась куарлэн усемез кадь
Аръёсы но ортчо кадь.

Сйзьыл кырз:ан. Кылъёсыз О. Поскрёбышевлэн но В. Семакинлэн, удмурт кылэ берыктйз А. Вотяков, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Мар-о меда кароно? Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Паймисько. Кылъёсыз но крезьгурез В. Котковлэн.
То:л но потэ, пельтэ но. Пор калык кырз:ан. Удмурт кылэ берыктйз И. Бобров.
Али вал кадь. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Вай, ошмесэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Трубачевлэн.
Сьо:дчабейлэн сяськаез. Калык кырз:ан.
Куке но мон вал, дыр ... Калык кырз:ан.
Тон но пинал вал. Калык кырз:ан.
Вож бадяр, ой, кадь ик. Калык кыpз:aн.
Юг-юг ж:ужалоз. Калык кырз:ан.
Поръялоз, поръялоз. Калык кырз:ан.
Та ньыльдон вить аресме. Калык кырз:ан.
Нэнйелы. Кылъёсыз А. Вотяковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Анаен вераськон. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн, крезьгурез В. Самигуловлэн.
Мемиен люкиськон. Кылъёсыз но крезьгурез В. Шоркинлэн.
Изь, изь, нуные. Кылъёсыз Т. Черновалэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Топольёс. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Мар война та? Кылъёсыз калыклэн, крезьгурез Н. Шкляевлэн.
Анае гурзэ эстэм, дыр, но. Кылъёсыз Айво Ивилэн, крезьгурез калыклэн.
Ч:ыдонтэм тулыс уй. Калык кырз:ан.
То:дьы кызьпу вож куаро но. Калык кырз:ан.
Сюрес дурын. Кылъёсыз Ашальчи Окилэн, крезьгурез Н. Постниковлэн.
Укно но дуръёсад. Калык кырз:ан.
Мар каром на мон? … Калык кырз:ан.
Васькисько, васькисько. Калык кырз:ан.
Арама кузя. Калык кырз:ан.
Кын ко:жыез турнаса. Калык кырз:ан.
Сьо:д дэреме жаль уг поты. Калык кырз:ан.
То:л то:ла но. Калык кырз:ан.
Ой, то:л то:ла…Калык кырз:ан.
Кулэ вылэм. Кадык кырз:ан.
Уйвае но мон бызи но. Калык кырз:ан.
Мон сьо:р гуртэ бызисько. Калык кырз:ан.
Кылёд ук, кылёд ук. Калык кырз:ан.
Ой, кылёз ук. Калык кырз:ан.
Горд атас кадь горд валэ. Калык кырз:ан.
Ураме но мон потй. Калык кырз:ан.
Кыткы, дядяй. Калык кырз:ан.
Коркась но потыкум. Калык кырз:ан.
Паськыт Кам. Кылъёсыз калыклэн, крезь гурез Н. Шкляевлэн.
Тулыс васьки Кам дуре. Калык кырз:ан.
«З:еч лу!» шуид но. Калык кырз:ан.
Пеймыт сьо:д тэль шорын. Калык кырз:ан.
Раненой солдат. Калык кырз:ан.
Тулкымъяське, тулкымъяське. Калык кырз:ан.
Из но му но пилиське. Калык кырз:ан.
Уч:ыед чирдоз. Калык кырз:ан.
То:дьы льо:мпу. Кылъёсыз С. Широбоковлэн, крезьгурез Г. Корепановлэн.
Яратон уг пересьмы. Кылъёсыз В. Романовлэн, крезьгурез Г. Бекмановлэн.
Шунды но ж:ужа но. Калык кырз:ан.
Ж:ужалоз, ж:ужалоз. Калыкз кырз:ан.

З:еч мылкыдо калыкъёс
З:еч мылкыдын ик пыро ...

Ф. Васильевлэн кылбурысьтыз.

Ой, бусъёсы (Ой, туманы мои).- З:уч кырз:ан.
Авторъёсыз - М. Исаковский поэт но В. Захаров композитор. Удмурт кылэ берыктйз И. Гаврилов.
Кыч:е тон вал (Каким ты был).- Кылъёсыз М. Исаковскийлэн, крезьгурез И. Дунаевскийлэн. Удмурт кылэ берыктйз Г. Tyгaнoв.
Нош ик чал-чал луиз з:ардытозь (Одинокая гармонь).- Кылъёсыз М. Исаковскийлэн, крезьгурез Б. Мокроусовлэн. Удмурт кылэ берыктйз М. Петров.
Урал палэзьпу (Уральская рябинушка).- Кылъёсыз М. Пилипенколэн, крезьгурез Е. Родыгинлэн. Удмурт кылэ берыктйз С. Перевощиков.
Тулыс садын (Хороши весной в саду цветочки). - Кылъёсыз С. Алымовлэн, крезьгурез Б. Мокроусовлэн. Удмурт кылын текстэз калыклэн берыктэмезъя сётйське.
Юскелэ валдэс, эшъёсы (Распрягайте, хлопцы, коней).- Украинской калык кырз:ан. Удмурт текстэз калыклэн.
Сулико. Грузин калык кырз:ан. Удмурт кылэ 6ерыктйз И. Гаврилов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сюита для скрипки и фортепьяно в 5 частях. Клавир и партия. / Suite for Violin and Pianoforte.
Автор:Корепанов Г.А. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:43 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):126
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 2156udm  

Сюита для скрипки и фортепьяно в 5 частях. Клавир и партия. / Suite for Violin and Pianoforte. Сюита для скрипки и фортепьяно в 5 частях. Клавир и партия. / Suite for Violin and Pianoforte. Фото
Настоящее издание продолжает серию публикаций, связанных с творческим наследием великого удмуртского композитора Германа Афанасьевича Корепанова (1924 - 1985). Ряд малоизвестных и совсем неизвестных сочинений мастера в последние годы активно вошли в музыкальную жизнь республики благодаря подвижнической деятельности сына классика удмуртской музыки - композитора А.Г. Корепанова, который постоянно изучает архивы своего отца. Одним из результатов этой работы является данная публикация. Замысел «Сюиты» возник в 50-е годы, вскоре после создания концерта для скрипки с оркестром. На активную работу Г. Корепанова в области скрипичной музыки оказала влияние творческая дружба с известным скрипачом и педагогом Л.Е. Радионовым. Как цикл сюита оказалась оформленной не до конца, некоторые пьесы остались в эскизном варианте. Однако в качестве отдельных миниатюр законченные пьесы исполнялись в 50-е-60-е годы и были записаны на радио. Обратившись к архивам отца, А.Г. Корепанов восстановил по эскизам незавершенные части, а также ввёл в сюиту известную в свое время «Мелодию», написанную композитором в те же годы. В результате получилось масштабное сочинение, в котором ярко проявились характерные черты стиля композитора - выразительнейший мелодизм, глубокое ощущение особенностей удмуртской песенности, многообразное воплощение лирических и скерцозно-жанровых образных сфер. Целый ряд моментов сюиты предвосхищают будущие крупные творения Г. Корепанова - оперу «Наталь" и Первую симфонию. Так, например, тема четвертой части сюиты стала в дальнейшем основой медленной части симфонии. Возрожденное сочинение с большим успехом было исполнено 17 ноября 2004 года в рамках музыкального фестиваля, посвященного 80-летию Г.А. Корепанова и 75-летию Г.М. Корепанова-Камского молодыми талантливыми музыкантами Лилианой Исламовой (скрипка) и внучкой композитора Марией Корепановой (фортепиано). Издание «Сюиты для скрипки и фортепиано» Германа Афанасьевича Корепанова, несомненно, заинтересует концертирующих скрипачей, студентов и преподавателей музыкальных учебных заведений. Оно поможет расширить представление профессионалов и любителей музыки о творчестве великого удмуртского композитора. Высокие художественные достоинства сочинения несомненны, как, несомненно, и то, что ему предназначена долгая жизнь, как на концертной эстраде, так и в качестве прекрасного учебно-педагогического материала. // Ю. Толкач

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Хоровод.
2. Мелодия.
3. Танец.
4. Элегия.
5. Скерцо.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Сюиты для двух фортепиано.
Автор:Корепанов А.Г. Нотное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:64 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702903684 Вес (гр.):208
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 1420udm  

Сюиты для двух фортепиано. Сюиты для двух фортепиано. Фото
Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики, Заслуженный деятель искусств УР, председатель Союза композиторов Удмуртии Александр Германович Корепанов родился 23 апреля 1951 года в городе Ижевске в семье классика удмуртской музыки Германа Афанасьевича Корепанова (1924-1985). Первые шаги в области композиции сделал под руководством отца, будучи студентом Ижевского музыкального училища. Затем окончил теоретико-композиторский факультет Казанской государственной консерватории по классу композиции профессора А.Б. Луппова. Среди сочинений композитора - опера «Мятеж», созданная совместно с отцом, балет «Соловей и Роза», Камерная симфония, Концерт для фагота с оркестром, Соната для фортепиано, ряд фортепианных циклов, 4 сюиты для домры и фортепиано, хоры, романсы и песни. А. Корепанов - автор музыки Государственного гимна Удмуртской Республики, в основу которого положена мелодия песни Германа Корепанова «Родной Кам-шурмы» ("Родная Кама-река"). В данный сборник вошли две сюиты для 2-х фортепиано. Фортепианные ансамбли - это еще одна интересная грань творчества композитора. Сюиты могут быть использованы в концертно-педагогической практике музыкальных училищ (класс фортепианного ансамбля), а также представить интерес для концертирующих музыкантов. (Ю. Толкач, композитор. Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики).

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Интрада.
2. Шутка.
3. Канон.
4. Шествие.
5. Этюд.

Камерная музыка для двух роялей.
I часть.
II часть.
III часть.
IV часть.
V часть.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Татарские песни. / Татар жырлары.
Автор:  Литературно-художественное издание на татарском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:46 с. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):30
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4854udm Заказ письмом. (01.11.2016 9:39:40)

Татарские песни. / Татар жырлары. Татарские песни. / Татар жырлары. Фото
СОДЕРЖАНИЕ / ЭЧТЭЛЕК:

Эллуки. Габдулла Тукай сузлэре, Татар халык кее.
Тэфтилэу. Габдуяла Тукай сузлэре, Тагар халык кэе.
Рамай. Халык сузлэре hэм кэе.
Сарман. Халык сузлэре hэм кэе.
Голжамал. Халык сузлэре hэм кэе.
Ай былбылым. Халык сузлэре hэм кэе.
Кубэлэгем. Халык сузлэре hэм кэе.
Комеш телле гармун сойли. Татар халык жыры.
Сагыну. Халык сузлэре hэм кэе.
Жомга. Халык сузлэре hэм кэе.
Эгэр белгэн булсам. Шэриф Биккол сузлэре, Энвэр Бакиров кэе.
Сондыр шул, сондыр. Роберт Миннуллин сузлэре, Илгиз Закиров кэе.
Туган авылыма. Мостафа Ногман сузлэре, Сара Садыйкова кэе.
Эзлэдем, бэгырем, сине Э. Ерикай сузлэре, С. Хебибуллин кэе.
Сонгы хат. Разил Вэлиев сузлэре, Резеда Ахиярова кэе.
Идел буе каеннары. Эхмэт Ерикэй сузлэре, Илhам Шакиров кэе.
Иж буйлары. Чынгыз Мусин сузлэре, Файзи Камилов кэе.
Хэтер исэн. (1552 елга реквием) И. Биектаулы, Рэиф Бэhаветдинов кэе.
Озгэлэну. Ибраhим Биектаулы сузлэре, Рэиф Бэhаветдинов кэе.
Тан, йолдызым. Ибраhим Биектаулы сузлэре, Рэиф Бэhаветдинов кэе.
Чиксез рэхмэтем И. Биектаулы сузлэре, Р. Бэhаветдинов кэе.
Фатыйма. Ибраhим Биектаулы сузлэре, Рэиф Бэhаветдинов кэе.
Сау бул. Мэктэп! Ринат Батталов сузлэре, Мэсгут Исхаков кэе.
И, рысым. Ринат Батталов сузлэре, Илшат Хэбибуллин кэе.
Кашкарыйлар. Ринат Батталов сузлэре, Илшат Хэбибуллин кэе.
Елый бер aт. Ринат Батталов сузлэре, Гафият Нигъмэтуллин кэе.
Ижауда – сабантуй. Ринат Батталов сузлэре, Элфия Шиhапова кэе.
Сагыш жыры. Гыймран Сафив сузлэре.
Хэтер. Гыймран Сафин сузлэре.
Aha йорэге. Гыймран Сафин сузлэре.
Монлы: кунел. Гыймран Сафин сузлэре.
Гармун моны. Гэлфия Исхакова сузлэре, Илгиз Кадыйров кэе.
Язларыма кайтам. Гэлфия Исхакова сузлэре, Людмила Аланлы кэе.
Жыр булып сина барам Г. Исхакова сузлэре, Р. Абдулов кэе.
Онытыр ул, димэ Г. Исхакова сузлэре, Ф. Талипова-Кулахметова кэе.
Тугызбуй моны. Элфирэ Низамова сузлэре, Фенис Арсланов кэе.
Мин бэхетсез димэ Э. Низамова сузлэре, Ч. Зиннатуллина кэе.
Яп тэрэзэц. Элфире Низамова сузлэре, Чулпан Зиннатуллина кэе.
Барыбер сагынырсын Э. Низамова сузлэре, Ч. Зиннатуллина кэе.
Безнец сэю. Элмира Нигъмэтжан сузлэре, Медэрис Газетдинов кэе.
Ике аккош - ике бэхет кошы Э. Нигьмэтжан, Э. Сэлимжанова.
Шигырь язам. Раил Разов сузлэре, Мэсгут Исхаков кэе.
Кэнбагыш. Фэнурэ Нэбиева сузлэре, Мэсгут Исхаков кэе.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Теория джаза.
Автор:Левайн М.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Наука и музыка.
Год:2014 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:568 с., ноты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434402026 Вес (гр.):795
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):798,00
ID: 6050udm  

Теория джаза. Теория джаза. Фото
Перед вами книга, получившая высокие оценки и общее признание среди таких мэтров джазовой сцены как Джейми Аберсольд, Джеймс Муди и Дейв Либман.Написана признанным мастером джаза и используется в подавляющем большинстве музыкальных учебных заведений мира. Содержит наиболее полную информацию по теории джаза в доступной для понимания форме и рассчитана, как на новичков в мире джаза, так и на более «продвинутых джазменов».

СОДЕРЖАНИЕ:

Благодарности.
Введение.
О терминологии и обозначениях аккордов.
Словарь.

Часть I . Теория: аккорды и гаммы.

Глава 1. Основы теории.
Глава 2. Мажорная гамма и прогрессия II—V—I.
Глава 3. Аккорды и гаммы. Теория.
Глава 4. Методика тренировки гамм.
Глава 5. Дробные аккорды.

Часть II. Импровизация: игра аккордов.

Глава 6. От гамм к музыке.
Глава 7. Бибоп гаммы.
Глава 8. Игра «вне» гармонии.
Глава 9. Пентатонные гаммы.
Глава 10. Блюз.
Глава 11. Аккорды темы «I’ve Got Rhythm».
Глава 12. Практика, практика, практика.

Часть III. Регармонизация.

Глава 13. Основы регармонизации.
Глава 14. Усложненная регармонизация.
Глава 15. Аккорды Колтрейна.
Глава 16. Три регармонизации.

Часть IV. Темы.

Глава 17. Песенная форма и композиция.
Глава 18. Чтение «лид шита».
Глава 19. Запоминание темы.
Глава 20. «Хеды».
Глава 21. Репертуар.

Часть V. Прочее.

Глава 22. Сальса и латиноамериканский джаз.
Глава 23. Детали.
Глава 24. Слушайте.

Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

То\:лз\:ыло улмопу сяськаос.
Автор:Петров М.П. Собрание песен на стихи удмуртского поэта Михаила Петрова на удмуртском и русском языках. На удмурт. и рус. яз. Сост. - Билоус (Петрова) О.М.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:49 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6437udm Уточниться о поступлении письмом (09.01.2015 14:07:04)

То\:лз\:ыло улмопу сяськаос. То\:лз\:ыло улмопу сяськаос. Фото
Петров, Михаил Петрович (1905-1955).

СОДЕРЖАНИЕ:

Укно улын.
«Тон азьын веськрес бадяр но някырскоз...».
Ой, шулдыр, туж шулдыр.
Мон кожай кизили.
Марым, лэся.
«Тон кыдёкын, кыдёкын, мусое, мон огнам...».
Яратон.
Уч\:ы вераз.
Витён.
Милям колхоз ныльёсмы.
Колхоэлэн паськыгэсь лудъёсаз.
Малы меда.
Уй тылъёс.
Огназ сылэ беризь.
Лыз сяська.
Мон усьтй укноме.

«Италмас» музыкальной пьвсаысь.

«Ой, тон шулдыр паськыт Калмез шур...».
«Ч\:укна ж\:ужась шундыед ...» (Кырз\:а Италмас).
«Уч\:ы чирдон арамаос туж но кыдёкын...» (Кырз\:а Италмас).
«Шундыед но ж\:ужалоз ук...» (Кырз\:а Италмас).
«Котырес, котырес ой возьёсыд...» (Кырз\:а Натй).
«Ой, нюлэскын турлы лиспу туж уно но...» (Кырза Ани).
«Минутэн - кыкен...» (Кырз\:а Микор).
«Ч\:уж италмас сясысаосыз...» (Кырз\:а Италмас).
«Ой, малы та пинал...» (Кырз\:а Горей).
«Ой, татчы но уд пыры ук...» (Кырз\:а Окыль).
«Шур со палан, шур та палан, та палан...»
«Уллязы вож садысь уч\:ыез ...» (Кырз\:а Италмас).
«Воргоронэд мынылоз ук...».
«Вас, эктэ, эктэ...».
«Ой, нюлэс, сьо\:д нюлэс...» (Кырз\:а Горей).
«Зарни шундыед...» (Кырз\:а Окыль).
«Ой, вал мынам тодэм...».
«Кызьпу йылын...».

«Зйбет зурка» пьесаысь.

Арама кузя.
«Корка но ж\:утй ой камышен...» (Кырз\:а Аркаш).
«Чагыр но басмалы...».
«Сюлэм вылам зи\:биськи...» (Кырз\:а Онись).
«Юг-юг ж\:ужалоз...».
«Вож бадяр ой кадь ик...» (Кырз\:а Онись).
«Уч\:ы меда туганэ но...» (Кырз\:а Олёш).
«Ули/:, ули\:, ули\:...» (Кырз\:а Аркаш).
«Со пал урамти\: васькид-а но...» (Кырз\:а Дукъя).
«Ой, машина, машина...».
«Ой, бусы но шоръёсын ук...».
«Кыткы, дядяй, пар валъёстэ...» (Кырз\:а Олёш).
«Ч\:ошкыт, ч\:ошкыт ой но бусыын...» (Кырз\:а Дукъя).
«Жин-жин шуиз гырлыед...» (Кырз\:а Олёш).
«Ой, улмопу салкымын ук...» (Кырз\:а Наталь).
«Укно улысьтым вуж пересь кызьпуэз...» («Разведчики» пьесаысь).
«Анае туж кузь, сезьые вакчи...» («Вормон вамыш» пьесаысь).

«Вуж Мултан» музыкальной драма.

«Тарарат но ой кароз ук...» (Кырз\:а Олёш).
«Вало дур возь вылын...» (Кырз\:а Ивок).
«Пичи дырысь туж шудтэм...» (Кырз\:а Олёш).
«Шур виялоз, шур виялоз...» (Кырз\:а Педор).
«Изь, изь, нуные...» (Кырз\:а Наталь).

Песни в переводах на русский язык.

Такмакъёс.
Влюбился. Перевод В. Игошева.
Соловей. Перевод В. Шахпарунова.
Зачем, зачем... Перевод В. Цвелёва.
Ночные огни. Перевод В. Цвелёва.
Ожидание. Перевод Н. Грудининой.
Любовь. Перевод В. Цвелёва.
Любовь. Перевод И. Василевского.
Синий цветочек. Перевод В. Цвелёва.
У раскрытого окна. Перевод Б. Дубравина.
У раскрытого окна. Перевод Е. Вечтомовой.
В саду яблоневом. Перевод И. Василевского.
Лепестки облетают с ветвей. Перевод В. Семакина.
Соловей. Перевод А. Игошева.
Частушки. Перевод В. Цвелёва.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Удмуртская народная песня на уроках сольфеджио.
Автор:Мирзаянова Р.Р., Бражник Л.В. Учебно-методическое пособие. Отв. и муз.ред. - Нуриева И.М. (науч.сотр. УИИЯЛ УрО РАН); Рец. -  Салехова З.Я. (зав.каф. татарской музыки Казанской гос.консерватории, канд.искусств., доцент; Поздеева И.Н., засл.раб.культуры УР.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1997 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:52 с., ноты Формат:Очень большой
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5769107936 Вес (гр.):143
Состояние:Отличное. Цена (руб.):130,00
ID: 68udm  

Удмуртская народная песня на уроках сольфеджио. Удмуртская народная песня на уроках сольфеджио. Фото
Учебно-методическое пособие построено на основе интонационно-ритмических закономерностей удмуртского музыкального фольклора. Состоит из 2 разделов: Методические рекомендации, Хрестоматия. Предназначено для детских музыкальных школ. Может быть использовано в средних и высших музыкальных учебных заведениях.

От авторов.

Учебно-методическое пособие "Удмуртская народная песня на уроках сольфеджио" предназначено для детских музыкальных школ. Оно может быть использовано и на последующих этапах музыкального образования (среднем и высшем) - там, где возникает потребность введения удмуртской мелодики в курс сольфеджио. Как известно, предмет сольфеджио имеет свои конкретные цели и задачи по воспитанию музыкального слуха, музыкальной памяти, чистого интонирования и др. Именно этим задачам служит обычно используемый на сольфеджио материал прежде всего европейская классикоромантическая (т.е. тонально организованная) музыка. Обращение в данной дисциплине к музыкальному фольклору отвечает не только потребностям современного музыкального образования, но делает качественно иными -- более гибкими и разносторонними навыки, вырабатываемые в курсе сольфеджио. Однако приходится констатировать, что народная музыка вводится в сольфеджио зачастую формально, без учета специфики ее музыкальной организации. В данном учебно-методическом пособии предлагается методика освоения на уроках сольфеджио удмуртской народной песни, принципиально отличная от методики постижения тонально организованной музыки. Эта методика основана на общих ладоинтонационных закономерностях удмуртских песен. В связи с привлечением народной песни в курс сольфеджио встает вопрос о соотношении удмуртской музыки с традиционным для сольфеджио музыкальным материалом. В одних случаях удмуртская песня может дополнять курс сольфеджио, ведущийся по официально существующим программам. В другом варианте возможно даже преобладание удмуртской музыки на определенном этапе обучения (например, в удмуртских группах). Однако во всех случаях изучение европейской и удмуртской музыки следует осуществлять параллельно в течение нескольких лет. Лишь при этом условии можно овладеть национальным музыкальным языком. Следует подчеркнуть, что авторы данного пособия не ставили своей целью создание этнографического сборника, включающего примеры всех региональных песенных традиций удмуртского музыкального фольклора. Материал данного пособия подчинен целям сольфеджио, т.е. воспитанию музыкального слуха на образцах народной музыки. Учебно-методическое пособие "Удмуртская народная песня на уроках сольфеджио" состоит из двух разделов: 1 раздел - Методические рекомендации, II раздел - Хрестоматия. Народные песни, помещенные в Хрестоматии, могут быть использованы для сольфеджирования, диктантов, слухового анализа, творческих заданий. Хрестоматию предваряет Тематическое распределение материала.

СОДЕРЖАНИЕ:

От авторов.
Методические рекомендации.
Хрестоматия.
Тематическое распределение материала.
Младшие классы.
Средние классы.
Старшие классы.
Указатель источников музыкальных примеров.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru