Translation
        Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes

     Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 147  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15
Правдивые истории из жизни великого композитора Петра Ильича Чайковского в изложении Энвиля Касимова (Быль).
Автор:  Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:104 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785874691653 Вес (гр.):245
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2922udm Заказ письмом. (01.11.2016 9:39:09)

Правдивые истории из жизни великого композитора Петра Ильича Чайковского в изложении Энвиля Касимова (Быль). Правдивые истории из жизни великого композитора Петра Ильича Чайковского в изложении Энвиля Касимова (Быль). Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Чайковский versus Касимов.
Правдивые рассказы о маленьком Пете Чайковском, его жизни и о том, что он любил.
Правдивые истории о встречах великого композитора Петра Ильича Чайковского с разными людьми в лесу.
Правдивые истории о путешествиях великого композитора Петра Ильича Чайковского по городам и его о встречах с разными людьми.
Правдивые истории любви великого композитора Петра Ильича Чайковского.
Правдивые истории о встречах великого композитора Петра Ильича Чайковского во время обедов.
Правдивая история о встрече великого композитора Петра Ильича Чайковского с автором этих рассказов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Путь к удмуртской опере.
Автор:Голубкова А.Н. и др.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1969 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:136 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):4000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Хорошее. Цена (руб.): 
ID: 7046udm Заказ письмом. (13.12.2015 21:21:43)

Путь к удмуртской опере. Путь к удмуртской опере. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Истоки удмуртского музыкального искусства.
В народ за песней.
Первые музыкальные просветители.
Е.В. Молоткова.
М.А. Курочкин.
Зарождение профессионального музыкального искусства.
Д.С. Васильев-Буглай.
М.Н. Бывальцев.
A.В. Каторгин.
Н.А. Голубев.
Н.М. Греховодов.
Песня звучала и в суровые годы.
К разнообразию жанров.
Г.А. Корепанов.
Г.М. Корепанов-Камский.
B.И. Егоров.
Г.И. Титов.
Н.С. Зубков.
Творчество самодеятельных композиторов.
Библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для гобоя и фортепьяно. Партия гобоя. / Pieces for Oboe and Pionoforte. Oboe part.
Автор:  Нотное издание. Составитель и муз.ред. - Корепанов А.Г.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:58 с., 20 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):210
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):240,00
ID: 2211udm  

Пьесы для гобоя и фортепьяно. Партия гобоя. / Pieces for Oboe and Pionoforte. Oboe part. Пьесы для гобоя и фортепьяно. Партия гобоя. / Pieces for Oboe and Pionoforte. Oboe part. Фото
Настоящим изданием продолжается серия сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов. При всем различии индивидуальностей авторов, все сочинения, включенные в данный сборник, отличает выразительный мелодизм, опора на народно-песенные истоки, образность, вызывающая яркие программные ассоциации, хорошее знание возможностей инструмента, органичное сочетание педагогических и художественных задач. Материал сборника может найти широкое применение в классах гобоя ДШИ и музыкальных училищ, в концертной практике, в составлении тематических программ, связанных с различными мероприятиями, посвященными истории, культуре, быту и музыке Удмуртии.

Корепанов Герман Афанасьевич - Родился 30 июля 1924г. в селе Селты Удмуртской АССР, умер 13 апреля 1985 в г. Ижевске. Великий удмуртский композитор, классик национальной музыкальной культуры. Первый удмуртский профессиональный композитор. Заслуженный деятель искусств УАССР (1957) и РСФСР (1958). Лауреат Государственной премии УАССР (1967). Член Союза композиторов СССР с 1961г. Член Правления Союза композиторов России. Член комиссии по присуждению государственных премий РСФСР. Участник Великой Отечественной войны. Награждён орденами Ленина (1971), Отечественной войны II степени, "Знак Почета", медалью «За Победу над Японией» и др.

Болденков Юрий Васильевич - Композитор. Родился 10 января 1945 года в селе Макарье Котельнического района Кировской области, умер 21 марта 1996 года в г. Ижевске. Окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции А.Б. Луппова (1972). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1972 года. Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1995).

Толкач Юрий Львович - Композитор, музыковед. Родился 28 января 1949 года в Ижевске. Окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции А.Б. Луппова (1974). Лауреат премии комсомола Удмуртии (1985). Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1993). Лауреат Государственной премии Удмуртской Республики (2002). Лауреат Всероссийского конкурса духовной хоровой музыки (2003). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1975 года. Заместитель председателя Союза композиторов Удмуртской Республики.

Корепанов Александр Германович - Композитор. Родился 23 апреля 1951 года в городе Ижевске. Окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции А.Б. Луппова (1976). Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1994). Лауреат Государственной премии УР (1994). Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1978 года. С 1999 года - председатель правления Союза композиторов Удмуртии. Автор Государственного гимна Удмуртской Республики.

Шабалин Николай Михайлович - Композитор. Родился 3 марта 1957 года в г. Ижевске. Окончил Казанскую государственную консерваторию по классу композиции А.Б. Луппова (1981). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1983 года. Лауреат премии Союза композиторов России им. Д. Шостаковича (1993). Председатель Союза композиторов Удмуртии с 1988 по 1998г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Юрий Толкач. Соната.
2. Герман Корепанов. Ария G-moll.
3. Юрий Болденков. Интермеццо.
4. Юрий Болденков. Пастуший наигрыш.
5. Николай Шабалин. Вечерний напев.
6. Николай Шабалин. Наигрыш.
7. Александр Корепанов. Осенний вальс.
8. Герман Корепанов. Ария D–moll.
9. Александр Корепанов. Воспоминание о романсе.

Ансамбли для 2-х гобоев и фортепьяно.

10. Александр Корепанов. Менуэт.
11. Александр Корепанов. Интермеццо.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для кларнета и фортепьяно. Партия кларнета. / Pieces for Clarinetto and Pionoforte. Clarinetto part.
Автор:  Нотное издание. Составитель, музыкальный редактор - Корепанов А.Г.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:52 с., 20 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):191
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):230,00
ID: 2212udm  

Пьесы для кларнета и фортепьяно. Партия кларнета. / Pieces for Clarinetto and Pionoforte. Clarinetto part. Пьесы для кларнета и фортепьяно. Партия кларнета. / Pieces for Clarinetto and Pionoforte. Clarinetto part. Фото
Настоящим изданием продолжается серия сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов. Этот новый проект Союза композиторов Удмуртии является ответом на многочисленные просьбы музыкантов-педагогов и концертных исполнителей, поскольку по сравнению с богатейшей литературой для фортепьяно и струнных инструментов, полноценного концертно-педагогического репертуара, связанного с деревянными и медными духовыми явно недостаточно. При всем различии индивидуальностей авторов, все сочинения, включенные в данный сборник, отличает выразительный мелодизм, опора на народно-песенные истоки, образность, вызывающая яркие программные ассоциации, хорошее знание возможностей инструмента, органичное сочетание педагогических и художественных задач. Материал сборника может найти широкое применение в классах кларнета ДШИ и музыкальных училищ, в концертной практике, в составлении тематических программ, связанных с различными мероприятиями, посвященными истории, культуре, быту и музыке Удмуртии.

Корепанов Гepмaн Афанасьевuч (1924 -1985) - Великий удмуртский композитор, классик национальной музыкальной культуры. Творчество Г.А. Корепанова - одно из ярких явлений всей финно-угорской профессиональной музыкальной культуры. Музыка композитора отличается редкой мелодической красотой, ее основополагающая черта - глубокий проникновенный лиризм. Музыкальный язык Г. Корепанова органично впитал особенности удмуртского фольклора. Не случайно многие мелодии, созданные им, воспринимаются как народные. В сборник вошли переложения для кларнета и фортепьяно популярных вокальных и инструментальных произведений Г.А. Корепанова.

Болденков Юрий Васильевич (1945 -1996) - Творчество Ю. В. Болденкова – одно из самых оригинальных и содержательных явлений музыкальной культуры Удмуртии, находящееся на уровне лучших достижений Российской музыки второй половины ХХ века. Стиль композитора ярко индивидуален и, в то же время, основывается на самобытном переосмыслении целого ряда разнообразных истоков. Здесь - творчески воспринятые элементы музыки Д. Шостаковича, А. Онеггера, представителей нововенской школы, и очень многопланово - то явно, то опосредованно претворенные, ладовые, интонационные и метро-ритмические черты русского музыкального мышления, и, глубоко своеобразно воспринятая сфера, связанная с удмуртским фольклором. Его пьесы отличаются тщательной отделкой мельчайших деталей, исключительным изяществом, напоминая тонкую графику.

Шабалин Николай Михайлович (род. 1957г.) - Многим его произведениям свойственна монологичность, стремление к воплощению трудного процесса противоречиво развивающейся мысли. Конфликтность в его музыке - это конфликтность внутренняя, свойственная тонко чувствующей и глубоко мыслящей личности, обостренно реагирующей на зло и несправедливость. Отсюда преобладание драматических страниц. часто окрашенных трагедийностью. Для этих сочинений типична повышенная экспрессивность музыкального языка, речитативно-декламационный склад мелодики, напряженность гармонических комплексов и известная изощренность метроритмической организации.

Настоящее издание продолжает серию публикаций музыки для духовых инструментов композиторов Удмуртии. Пьесы, представленные в сборнике, рассчитаны на учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных училищ.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Николай Шабалин. Монолог.
2. Юрий Болденков. Ариозо.
3. Юрий Болденков. Юмореска.
4. Герман Корепанов. Танец.
5. Герман Корепанов. Мелодия.
6. Герман Корепанов. Анданте.
7. Герман Корепанов. Ария G-moll.
8. Герман Корепанов. Adagio cantabile.
9. Герман Корепанов. Ария D-moll.
10. Николай Шабалин. Вальс-воспоминание.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для скрипки и фортепьяно (клавир и партия скрипки).
Автор:  Произведения Германа Корепанова, Александра Корепанова, Юрия Толкача, Николая Шабалина, Сергея Черезова. Нотное издание. Составители - Корепанов А.Г., Толкач Ю.Л., Хакимова Е.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыка композиторов Удмуртии.
Год:2005 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:91с., 30 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):281
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):280,00
ID: 2161udm  

Пьесы для скрипки и фортепьяно (клавир и партия скрипки). Пьесы для скрипки и фортепьяно (клавир и партия скрипки). Фото
В настоящее издание включены сочинения композиторов Удмуртии для скрипки или ансамбля скрипачей и фортепьяно, апробированные в концертной и педагогической практике. Сборник состоит из трех разделов: пьесы, обработки удмуртских народных песен, адресованные начинающим скрипачам и произведения для ансамбля скрипачей и фортепиано. Внутри разделов выдержан исторический принцип – сочинения расположены в хронологической последовательности соответственно году написания каждого из них, что позволяет проследить основные этапы исторического развития скрипичного искусства республики. Органичный синтез традиций музыкальной классики со своеобразием национального музыкального мышления в высшей степени характерен для творчества классика удмуртской музыки Г. А. Корепанова. Ему принадлежат первые образцы инструментального творчества, положившие начало национальному скрипичному репертуару. В кантиленных пьесах «Мелодия» и «Анданте» (1955) со всей полнотой проявился великолепный мелодический дар Г. Корепанова. Пластичная одухотворенная тема «Мелодии», оттеняемая волнообразным, словно покачивающимся сопровождением, рисует картины необъятных удмуртских просторов. «Анданте» – пьеса повествовательного характера. Ее тема, основанная на повторах отдельных интонационных элементов, напоминает мелодию удмуртской сиротской песни. В среднем разделе пьесы лирический образ трансформируется в драматический, исполненный большой внутренней силы, центром которого становится скрипичная каденция-монолог. «Скерцо» и «Танец» (1955) – подвижные, характеристичные пьесы, в которых ярко отражены особенности удмуртской танцевальной культуры. Пьеса «Майский день» – авторское переложение для скрипки одноименной фортепьянной пьесы (1955, 1977). Это образец претворения в музыке характерной для инструментального творчества Г. Корепанова «весенней» темы. Искренность мелодического высказывания, ясность музыкального мышления и четкая дифференциация фактуры гомофонно-гармонического склада – эти черты, свойственные индивиду-альной манере композиторского письма, наглядно представлены в данной пьесе. Для сочинений, созданных композиторами Удмуртии в 70–90-е годы характерно сочетание классических традиций и национального своеобразия музыкального языка с обновлением выразительных средств в области гармонии, метроритма и лада. Многие из них отличаются удачными колористическими находками, фактурной насыщенностью и многоплановостью. Примером могут служить представленные в сборнике пьесы Ю. Толкача и Н. Шабалина для скрипки и фортепиано, С. Черезова и Н. Шабалина для ансамбля скрипачей. Начальные такты «Песни без слов» Ю. Толкача (1986) представляют собой органичное сочетание гибкой, пластичной, искренней мелодии и пульсирующих, словно завораживающих, аккордов фортепьяно. В дальнейшем развитии партия сопровождения обогащается самостоя-тельными октавно-аккордовыми мелодическими горизонталями, которые приближают пьесу к оркестровому звучанию. Кульминационное проведение темы автор поручает фортепьяно, имитируя «хоровой подхват», фоном которому служат насыщенно-взволнованные двойные ноты скрипки. «Песня без слов» – пример синтеза темы, наделенной интонациями удмуртского мелоса, и сопровождения, не лишенного терпких современных гармоний. Две пьесы Н. Шабалина «Заводная игрушка» и «Песня ямщика» (1985) воплощают черты стиля, характерного для детской инструментальной музыки автора. Точный отбор выразительных средств, оригинальные звукоизобразительные решения преобразовывают его миниатюры в легко узнаваемые красочные картинки-иллюстрации. К примеру, имитация ограниченных однообразных движений заводной игрушки достигается повторами отдельных интонационных оборотов в узком звуковысотном диапазоне и некоторой «механистичностью» движения, не лишенного определенной танцевальной грации. Музыка «Песни ямщика» воссоздает живописную картину зимней дороги с мчащейся по ней тройкой лошадей, равномерный цокот копыт которой сопровождается веселым перезвоном серебряных колокольчиков на фоне которых звучит мелодия, вызывающая ассоциации с бескрайними снежными просторами. В 1991 году национальный скрипичный репертуар пополнился целой серией фольклорных обработок, созданных для детей, начинающих обучение на скрипке. В их основе – удмуртские народные песни разных жанров (календарные, лирические, плясовые, солдатские и т. п.) из сборников П. К. Поздеева, И. К. Травиной, А. Н. Голубковой в соавторстве с П. К. Поздеевым. Сближаясь в стремлении сохранить фольклор в неприкосновенности и первозданности, композиторы Удмуртии продемонстрировали, тем не менее, индивидуальный подход к обработкам национальных мелодий. В творчестве Шабалина они приобрели характер артистичных красочных зарисовок, тонких по содержанию и средствам музыкального языка – шуточно-танцевальной пьесы, музыкального пейзажа, плясовой и трехголосной лирической песни. А.Корепанов, создатель большого количества эффектных инструментальных сочинений сознательно избегает соблазна «украсить» национальную мелодию и лишь дополняет соответствующим сопровождением, подчеркивая богатство ее внутреннего содержания. Фактурная и ритмическая бесхитростность аккомпанемента обогащена красочными гармониями. Например, в обработке УНП «Солнце красное взойдет» «мерцание» диссонирующих аккордов передает эффект «игры света». В обработках Ю. Толкача подчеркивается жанровая основа удмуртских народных песен, выраженная, например, тонкой полифонической «оправой» лирической песни или имитацией наигрыша гармоники в застольной песне. Непрерывное движение восьмых pizzicato, переходящее в ровные квартоли шестнадцатых, рисуют живописную картину восхода солнца («Золотое солнце взойдет»). С. Черезов, в свойственной ему манере авторского письма, в качестве основных выразительных средств избирает ритм и фактуру фортепьянного сопровождения. При элементарности скрипичной партии сопровождение нередко представляет собой четырехголосие, усложнено синкопированием или смещением сильных долей тактов. Сочинения для ансамбля скрипачей, включенные в сборник, привлекают поэтичностью, одухотворенностью, глубиной содержания. В «Адажио» С. Черезова (1986) много типичного, характерного для образов и средств кантиленной пьесы – созерцательность, неторопливость развития, импровизационная свобода. С другой стороны, в небольшом по масштабу сочинении лирический образ претерпевает значительное развитие, приобретая в кульминации драматический характер. «Элегия» для ансамбля скрипачей Н. Шабалина (1999) посвящена памяти безвременно ушедшего скрипача, педагога, руководителя ансамбля скрипачей РМУ г. Ижевска Л. Радионова. Сочинение вмещает целую гамму внутренних состояний человека – от смятения и протеста до возвышенности и смирения. Компактная по строению, пьеса наделена особой интонационной выразительностью и смелыми гармоническими решениями. Сочинения, включенные в сборник, представляют собой ценный художественный материал для учащихся детских музыкальных школ и училищ, многие из них прочно вошли в концертный репертуар и, несомненно, заинтересуют скрипачей-профессионалов. Эта выразительная музыка помогает глубже ощутить самобытность национальных музыкальных традиций, претворенных в индивидуальной манере письма композиторов Удмуртии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Пьесы для скрипки и фортепиано.

От составителей.

Герман Корепанов.
Andante.
Мелодия.
Скерцо.
Майский день.
Танец

Юрий Толкач.
Песня без слов.

Николай Шабалин.
Заводная игрушка.
Песнь ямщика.

Лёгкие обработки удмуртских народных песен для скрипки и фортепиано.

Обр. Николая Шабалина.
Ой долго да предолго.
Солнце красное взойдёт.
Ниже, ниже ...
Красивый цветок.

Обр.Юрия Толкача.
И земляника, и клубника есть.
Маленький бочонок.
Как раскидистый клён.
Золотое солнце взойдёт.

Обр. Александра Корепанова.
В белой Каме.
Солнце красное взойдёт.
Полная луна.
Почему ты, родная земля.
Смешно.
Хороводная.

Обр. Сергея Черезова.
Кружится, кружится.
Коли, о-ой, будете поить лошадей своих.
Между вами да, ой, нами.
Берёзка.
Ялыке.

Пьесы для ансамбля скрипачей.

Сергей Черезов.
Adagio.

Николай Шабалин.
Элегия.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для тромбона и фортепьяно. Партия тромбона. / Pieces for Trombone and Pianoforte. Trombone part.
Автор:  Нотное издание. Составитель и музыкальный ред. - Корепанов А.Г.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2008 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:47 с., 14 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):174
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2215udm  

Пьесы для тромбона и фортепьяно. Партия тромбона. / Pieces for Trombone and Pianoforte. Trombone part. Пьесы для тромбона и фортепьяно. Партия тромбона. / Pieces for Trombone and Pianoforte. Trombone part. Фото
Настоящим изданием продолжается серия сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов. При всем различии индивидуальностей авторов, все сочинения, включенные в данный сборник, отличает выразительный мелодизм, опора на народно-песенные истоки, образность, вызывающая яркие программные ассоциации, хорошее знание возможностей инструмента, органичное сочетание педагогических и художественных задач. Материал сборника может найти широкое применение в классах тромбона ДШИ и музыкальных училищ, в концертной практике, в составлении тематических программ, связанных с различными мероприятиями, посвященными истории, культуре, быту и музыке Удмуртии.

Болденков Юрий Васильевич (1945 - 1996) - Композитор. Родился 10 января 1945 года в селе Макарье Котельнического района Кировской области, умер 21 марта 1996 года в Ижевске. Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1995). Член Союза композиторов СССР с 1972 года. В 196З году окончил Кировское музыкальное училище по классу валторны; в 1972 - Казанскую государственную консерваторию по классу композиции А.Б. Луппова (ранее занимался у А.С. Лемана). 1972 - 1986 гг. - преподаватель Ижевского музыкального училища; 1986 - 199З гг. - заведующий музыкальной частью Русского драматического театра им. В. Короленко; последние годы жизни работал аранжировщиком в Государственном оркестре духовых инструментов УР.

Корепанов Герман Афанасьевич (1924 -1985) - Родился 30 июля 1924г. в селе Селты Удмуртской АССР, умер 13 апреля 1985г. в Ижевске. Великий удмуртский композитор, классик национальной музыкальной культуры. Первый удмуртский профессиональный композитор. Автор первой удмуртской оперы «Наталь» и первой удмуртской симфонии. Заслуженный деятель искусств УАССР (1957), Заслуженный деятель искусств РСФСР (1958). Лауреат Государственной премии УАССР (1967). Член Союза композиторов СССР с 1961г., Член Правления Союза композиторов РСФСР, Член комиссии по присуждению Государственных премий РСФСР. Участник великой Отечественной войны. Награждён орденами Ленина (1971), Отечественной войны II степени, "Знак Почета", медалью «За Победу над Японией» и др.

Корепанов Александр Германович (р.1951) - Композитор. Родился 2З апреля 1951 года в городе Ижевске. Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1994), Лауреат Государственной премии УР (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1978 года. В 1971г. окончил теоретическое отделение Ижевского музыкального училища; в 1976г. - Казанскую государственную консерваторию по классу композиции профессора А.Б. Луппова; в 1976 - 2002г.г. - преподаватель Ижевского музыкального училища; с 1997г. - заведующий музыкально-театрального отделения УдГУ; с 1999 года - председатель правления Союза композиторов Удмуртии. Автор Государственного гимна Удмуртской республики.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Юрий Болденков. Рондо.
2. Юрий Болденков. Элегия.
3. Юрий Болденков. Сарабанда.
4. Юрий Болденков. Allegro.
5. Герман Корепанов. Ария.
6. Герман Корепанов. Ариозо из оперы «Наталь».
7. Г. и А. Корепановы Ариозо из оперы «Мятеж».
8. Герман Корепанов. Романс.
9. Александр Корепанов. Рондо.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для трубы и фортепьяно. Партия трубы. / Pieces for Trumpet and Pioanoforte. Trumpet part.
Автор:  Нотное издание. Составитель и муз.ред. - Корепанов А.Г.; Вступительная статья - Толкач Ю.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:67 с., 22 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):239
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2214udm  

Пьесы для трубы и фортепьяно. Партия трубы. / Pieces for Trumpet and Pioanoforte. Trumpet part. Пьесы для трубы и фортепьяно. Партия трубы. / Pieces for Trumpet and Pioanoforte. Trumpet part. Фото
Настоящее издание продолжает серию сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов, которые выпускаются по многочисленным просьбам музыкантов-педагогов и концертных исполнителей. Сочинения, включенные в данный сборник различны по масштабу и степени трудности. Их отличает разнообразное использование выразительных и технических возможностей трубы, богатая палитра образов, большой стилистический диапазон. Огромный вклад в литературу для духовых инструментов внес Юрий Болденков. Масштабная соната для трубы и фортепиано принадлежит к его лучшим произведениям, концентрируя многие характерные черты стиля автора - экспрессию музыкального языка, преобладание драматической образности, своеобразие ладогармонического мышления. В свое время, соната с успехом исполнялась в концертах талантливым трубачом И. Буровым и была высоко оценена известными российскими композиторами. Хочется верить, что это издание послужит возрождению сочинения на концертной эстраде. Две миниатюры Ю. Болденкова - Романс и Марш были созданы для пополнения педагогического репертуара. При относительной несложности они отличаются мелодической рельефностью и прекрасным использованием особенностей инструмента. Ария из сюиты для трубы Юрия Толкача написана в неоклассическом стиле. Это своеобразное воспоминание об эпохе барокко. Произведение отличается мелодикой широкого дыхания и может быть полезным для освоения исполнения протяженных мелодических линий большого диапазона. «Деревенские шутники» Александра Корепанова - острохарактерное эффектное скерцо. В этом сочинении ощутимы такие типичные черты творческого облика автора, как тщательная отделка деталей, лаконизм и точность в отборе средств, национальная характерность тематизма, преобладание светлых оптимистических эмоций. Наряду с оригинальными сочинениями в издание включены переложения произведений Германа и Александра Корепановых, в которых талантливо и органично претворены черты удмуртской народной песенности. Эти разнохарактерные миниатюры представляют интерес и как прекрасный учебно-педагогический материал, и как яркие концертные пьесы. Материал сборника может найти широкое применение в классах трубы ДШИ, музыкальных училищ и консерваторий; многие произведения, несомненно, привлекут внимание концертных исполнителей. Хочется надеяться, что этот сборник послужит делу распространения музыки композиторов Удмуртии как в республике так и за ее пределами. Настоящее издание продолжает серию сборников музыки композиторов Удмуртии для духовых инструментов. Пьесы, представленные в сборнике, рассчитаны на учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и консерваторий.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Юрий Болденков. Соната.
2. Юрий Болденков. Романс.
3. Юрий Болденков. Марш.
4. Юрий Толкач. Ария.
5. Александр Корепанов. Деревенские шутники.
6. Александр Корепанов. Воспоминание о романсе.
7. Герман Корепанов. Скерцо.
8. Герман Корепанов. Мелодия.
9. Александр Корепанов. Ариозо.
10. Герман Корепанов. Полька.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для фагота и фортепьяно. Партия фагота. / Pieces for Fagotto and Pianoforte. Fagotto part.
Автор:  Нотное издание. Составитель, музыкальный редактор - Корепанов А.Г.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2007 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:50 с., 15 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):183
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):230,00
ID: 2213udm  

Пьесы для фагота и фортепьяно. Партия фагота. / Pieces for Fagotto and Pianoforte. Fagotto part. Пьесы для фагота и фортепьяно. Партия фагота. / Pieces for Fagotto and Pianoforte. Fagotto part. Фото
Настоящим изданием продолжается серия сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов. При всем различии индивидуальностей авторов, все сочинения, включенные в данный сборник, отличает выразительный мелодизм, опора на народно-песенные истоки, образность, вызывающая яркие программные ассоциации, хорошее знание возможности инструмента, органичное сочетание педагогических и художественных задач. Материал сборника может найти широкое применение в классах фагота ДШИ и музыкальных училищ, в концертной практике, в составлении тематических программ, связанных с различными мероприятиями, посвященными истории, культуре, быту и музыке Удмуртии.

Корепанов Герман Афанасьевич - Родился 30 июля 1924г. в селе Селты Удмуртской АССР, умер 13 апреля 1985 в г. Ижевске. Великий удмуртский композитор, классик национальной музыкальной культуры. Первый удмуртский профессиональный композитор, Заслуженный деятель искусств УАССР (1957) и РСФСР (1958). Лауреат Государственной премии УАССР (1967). Член Союза композиторов СССР с 1961г., Член Правления Союза композиторов РСФСР, Член комиссии по присуждению Государственных премий РСФСР. Участник Великой Отечественной войны. Награждён орденами Ленина (1971), Отечественной войны II степени, "Знак Почета", медалью «За Победу над Японией» и др.

Корепанов Александр Германович - Композитор. Родился 23 апреля 1951 года в городе Ижевске. Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (1994), Лауреат Государственной премии УР (1994), Лауреат Международного конкурса композиторов в Испании (2002). Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1978 года. С 1999 года - председатель правления Союза композиторов Удмуртии Автор Государственного гимна Удмуртской республики.

Черезов Сергей Николаевич - Родился 2 марта 1955 года в городе Белая Холуница Кировской области. Член Союза композиторов СССР (ныне России) с 1985 года. Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики (2000). Лауреат Всесоюзных конкурсов молодых композиторов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Сергей Черезов. Причудливый танец.
2. Герман Корепанов. Полька.
3. Герман Корепанов. Ария.
4. Герман Корепанов. Мелодия.
5. Герман Корепанов. Танец.
6. Александр Корепанов. Воспоминание о романсе.
7. Александр Корепанов. Забытый мотив.
8. Александр Корепанов. Концерт для фагота с оркестром.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы для флейты и фортепьяно / Pieces for Flute and Pianoforte.
Автор:  Нотное издание. Составление - Корепанов А.Г., Вступительная статья - Толкач Ю.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Музыкальная культура Удмуртии.
Год:2006 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:64 с., 24 с., ноты Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):225
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 2210udm  

Пьесы для флейты и фортепьяно / Pieces for Flute and Pianoforte. Пьесы для флейты и фортепьяно / Pieces for Flute and Pianoforte. Фото
Настоящим изданием открывается серия сборников произведений композиторов Удмуртии для духовых инструментов. Этот новый проект Союза композиторов Удмуртии является ответом на многочисленные просьбы музыкантов-педагогов и концертных исполнителей, поскольку по сравнению с богатейшей литературой для фортепьяно и струнных инструментов, полноценного концертно-педагогического репертуара, связанного с деревянными и медными духовыми явно недостаточно. При всем различии индивидуальностей авторов, все сочинения, включенные в данный сборник, отличает выразительный мелодизм, опора на народно-песенные истоки, образность, вызывающая яркие программные ассоциации, хорошее знание возможностей инструмента, органичное сочетание педагогических и художественных задач. Сборник открывает Скерцо великого удмуртского композитора Г.А. Корепанова - едва ли не первое произведение, написанное местным автором для флейты, ставшее классическим образцом жанровой пьесы, пронизанной национальным колоритом. «Детская сюита» Ю.В. Болденкова - одно из многочисленных сочинений талантливого композитора, созданных им практически для всех духовых инструментов. Ювелирная отделка каждой из четырех пьес, своеобразие мелодического языка, в котором естественно соединились элементы удмуртской песенности с творчески претворенными чертами стиля С. Прокофьева, лаконизм и отточенность формы, делает эту сюиту маленьким шедевром камерной музыки Удмуртии. Пьесы А.Г. Корепанова строятся на претворении различных моделей бытовой музыки прошлого. В целом, они составляют своеобразную ретро-сюиту, окрашенную ностальгической лирикой и добрым юмором, а в ряде тонких деталей ощущается взгляд на давно прошедшее композитора нашего времени. Эти же черты свойственны и его ансамблям для двух флейт и фортепьяно. Дополнением к «ретро-линии» сборника является и очаровательная «Полька» Г. Корепанова в транскрипции А. Корепанова. Два танца из балета Ю.Толкача «Чудесный талисман», созданного по мотивам удмуртских легенд и сказок, даны в авторском переложении для флейты и фортепиано. Мелодика этих колоритных картинок, рисующих симпатичных обитателей леса, основана на интонациях удмуртского песенного и танцевального фольклора. Материал сборника может найти широкое применение в классах флейты ДШИ и музыкальных училищ, в концертной практике, в составлении тематических программ, связанных с различными мероприятиями, посвященными истории, культуре, быту и музыке Удмуртии. Настоящее издание начинает серию публикаций музыки для духовых инструментов композиторов Удмуртии. Пьесы, представленные в сборнике, рассчитаны на учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и консерваторий.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Г.А. Корепaнов. Скерцо.
2. Г.А. Корепaнов. Полька.
3. Ю.В. Болденков. Детская сюита.
4. А.Г. Корепaнов. Воспоминание о романсе.
5. А.Г. Корепанов. Забытый мотив.
6. А.Г. Корепанов. Юмореска.
7. А.Г. Корепанов. Мимолётное воспоминание.
8. А.Г. Корепaнов. Романтический вальс.
9. А.Г. Корепанов. Allegro.
10. Ю.Л. Толкач. «Танец птиц» из балета «Чудесный талисман».
11. Ю.Л. Толкач. «Танец белочек» из балета «Чудесный талисман».

Ансамбли для 2-х флейт и фортепьяно.

12. А.Г. Корепанов. В разлуке.
13. А.Г. Корепанов. Грустный вальс.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пьесы композиторов Удмуртии. "Настроения". Для домры и фортепиано.
Автор:  Сборник. Нотное издание. Музыкальный редактор - А.Г. Корепанов; Исполнительская редакция - Г.С. Рузманов.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Музыка композиторов Удмуртии.
Год:2014 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:48 с. + 15 с., ноты Формат:Увеличенный 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9790706399133 Вес (гр.):167
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 6025udm  

Пьесы композиторов Удмуртии. "Настроения". Для домры и фортепиано. Пьесы композиторов Удмуртии. "Настроения". Для домры и фортепиано. Фото
Издание предназначено для учащихся детских школ искусств, детских музыкальных школ и студентов музыкальных училищ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Н. Шабалин Три пьесы для домры и фортепиано.
Весёлый петрушка.
Грустный пастушок.
Заводная игрушка.

И. Петухов Две пьесы для домры и фортепиано.
Андантино.
Скерцино.

А. Корепанов «Настроения». Сюита для домры и фортепиано.
1. Капризная.
2. Грустная.
3. Радостная.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru