Translation
        Литературоведение; tlit

     Литературоведение; tlit



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 228  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23
Подтекст как лингвоэстетическая категория в прозе А.П. Чехова.
Автор:Лелис Е.И. Рецензенты: доктор филол. наук, проф. А.В. Кузнецова; доктор филол. наук, проф. Н.И. Путина; доктор филол. наук, проф. А.В. Флоря; Ответственный редактор - доктор филол. наук, проф. Е.А. Подшивалова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:424 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431202063 Вес (гр.):610
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5711udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (02.06.2014 9:33:12)

Подтекст как лингвоэстетическая категория в прозе А.П. Чехова. Подтекст как лингвоэстетическая категория в прозе А.П. Чехова. Фото
Автор обращается к теории подтекста и опытам его лингвоэстетического исследования в прозе А.П. Чехова. Уточнено понятие «подтекст», предложена его новая типология. Особое внимание уделено методике формирования подтекста лексическими, фоноритмическими и грамматическими средствами. По-новому осмыслены многие произведения писателя, в том числе «Дама с собачкой», «Архиерей», «Степь», «Студент», «Гусев», «На святках». Книга предназначена для специалистов-филологов и всех интересующихся эстетической функцией языка.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Феноменология подтекста.
§ 1. Подтекст и смежные явления.
§ 2. Подходы к изучению подтекста.
§ 3. Спорные вопросы теории подтекста.
§ 4. Средства и способы формирования подтекста.

Глава II. Лексическое пространство текста и подтекста А.П. Чехова.
§ 1. Лексическая структура художественного текста как поле формирования подтекстовых смыслов.
§ 2. Лексические средства формирования подтекста у А.П. Чехова.
§ 3. Слово в архитектонике текста и подтекста («Дама с собачкой»).
§ 4. Полифоническое пространство текста и подтекст («Архиерей»).
Глава III. Фоноритмическое пространство текста и подтекста А.П. Чехова.
§ 1. Фоноритмика текста как путь к подтексту.
§ 2. Фоноритмические средства формирования подтекста у А.П. Чехова.
§ 3. Фоника и смысл («Степь»).
§ 4. Ритм и смысл («Студент»).

Глава IV. Грамматическое пространство текста и подтекста А.П. Чехова.
§ 1. Грамматическое единство художественного текста как средство реализации его смыслового потенциала.
§ 2. Грамматические средства формирования подтекста у А.П. Чехова.
§ 3. Грамматика и смысл («Гусев»).
§ 4. Грамматика текста и подтекста как диалог жанров («На святках»).

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Подходы к изучению текста.
Автор:  Материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Ижевск, 22-23 апреля 2005 г. Отв. ред. - Ремизова Н.А.; составитель - Изместьева Н.С.; Редколлегия: Т.В. Зверева, канд. филол. наук, доц.; Е.А. Подшивалова, д-р филол. наук, проф.; Н.А. Ремизова, канд. филол. наук, доц. (ответственный редактор); Д.И. Черашняя, канд. филол. наук, доц.
Издательство:Ижевск,  
Год:2005 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:196 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):195
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 618udm  

Подходы к изучению текста. Подходы к изучению текста. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

А.В. Сысоева
Решение философских вопросов авторами Древней Руси и Средневекового Востока на примере одного образа.
Н.Г. Комар
К истолкованию чудес в «Повести о Петре и Февронии».
Т.В. Зверева, Л.А. Самарова
«Слово похвальное Петру Великому» М.В. Ломоносова как текст-заклинание.
Ю.В. Ветчинкина
Свои и чужие в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Гоголя.
А.Т. Галиева
Концепция характера в повестях И.С. Тургенева «Ася» и Ф. Амирхана «Хаят».
Е.Ю. Шиманова
Образ смерти в стихотворении И.С. Тургенева «Насекомое»: физиологическая конкретика и архетипичность.
О.А. Иоскевич
Специфика повествовательной структуры «петербургской поэмы» Ф.М. Достоевского «Двойник».
И.В. Фазиулина
Конфликт мировоззрений в повести Ф.М. Достоевского «Слабое сердце».
Н.С. Изместьева
Поэзия игры или проза жизни (по роману Ф.М. Достоевского «Подросток»).
И.Ю. Роготнев
Тема творчества в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина и осо6енности ее воплощения в сказке «Иигрушечного дела людишки».
А.А. Куневич
«Собачьи» стихотворения Ф.К. Сологyба: к вопросу о мотивации выбора ролевого героя.
Т.Я. Каменецкая
«Человек видящий» в рассказах И. Бунина середины 1910-х гг.
О.А. Попова
Образ дворянского мальчика в русской прозе конца XIX – нач. ХХ вв. (И.А. Бунин, С.Н. Сергеев-Ценский).
О.В. Молодкина
Мистериальное начало в трагедии Л.Н. Андреева «Савва».
О.Н. Неганова
«Mы пройдем сквозь мир, как Александры ...» : смысловой комплекс имени в художественной системе М. Кузмина.
М.В. Маслова
Семантика интерпретаторства и концепция читателя в рецензиях В. Набокова.
А.Н. Ерофеева
Личность С.А. Москотильникова в восприятии Е.А. Боброва.
О.А. Клименкова
Морские мотивы в лирике Н. Гумилева и Р. Киплинга.
Н.А. Серикова
Роман «Странствия и приключения Никодима Старшего»: проблематика и поэтика.
Е.В. Воскобоева
От семантики имени героя к смыслу названия пьесы М.А. Булгакова «Бег».
О.М. Кагирова
Образ хроникера в романе Б. Пильняка «Машины и волки».
Е.П. Фефилова
Воплощения и перевоплощения в романе К. Вагинова «Козлиная песнь».
Д.Е. Гуляев
Феномен неоконченности текста в повести Даниила Хармса «Старуха».
А.В.Игнатова
Деформация сказа в романе С. Клычкова «Сахарный немец».
Е.В. Снежко
Сновидения в повести В.П. Аксенова «Затоваренная бочкотара».
К.В. Владыкина
Интертекстуальный диалог как способ формирования образа главного героя в постмодернистском произведении (на примере повести Б. Акунина «Декоратор»).
П.А.Моисеев
Сэм Уэллер и Марк Тэпли: тема служения у раннего Диккенса.
И.В. Марков
Проблемы передачи индивидуальных особенностей авторской речи при переводе поэзии.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Подходы к изучению текста. Том 2.
Автор:  Материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Ижевск, 19-20 апреля 2007. Отв. ред. - Мосалева Г.В.; Ред.колл . - Мосалева Г.В., д-р филол. наук, проф. (отв. ред.); Зверева Т.В., канд. филол. наук, доц.; Беляева О.Н., канд. филол. наук, доц.; Фазиулина И.В., канд. филол. наук, ст. преп.; Изместьева Н.С., канд. филол. наук, ст. преп.
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:312 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):303
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 619udm  

Подходы к изучению текста. Том 2. Подходы к изучению текста. Том 2. Фото
От составителей.

Настоящее издание включает в себя материалы межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей «Пути изучения текста», проводимой в рамках ежегодных Кормановских чтений. Комплексная тема конференции позволила объединить в конструктивном диалоге сторонников разных литературоведческих направлений и школ, очертить смысловое поле современного литературоведения. Среди важнейших задач, актуализированных участниками научного форума, можно выделить следующие: выявление конструктивной функции мотива и семы в системном анализе художественного текста, определение стиле- и жанрообразующих доминант письма, исследование обширного спектра внутри- и межтекстовых взаимодействий. Представленные в сборнике работы молодых ученых отражают содержательную наполненность конференции и помогают не только по-новому взглянуть на произведения, изучаемые в рамках вузовских курсов истории русской литературы и истории мировой литературы, но и освоить различные методики анализа художественного текста. Сборник рекомендуется как для организации самостоятельной работы студентов, так и для рассмотрения на общих и специальных курсах по теории и истории литературы. Разножанровость работ, опубликованных в сборнике (сообщения, статьи, рецензии), и многоуровневость профессиональной подготовки их авторов (студенты специалитета, бакалавриата, магистратуры, аспиранты, кандидаты филологических наук) позволяют продемонстрировать принципы создания научных текстов различного типа, владение которыми является одной из ключевых комnетенций студента-филолога.

СОДЕРЖАНИЕ:

Чулков В.И. Из истории русской ролевой лирики.

Русская литература ХVIII - XIX веков.

Самарова Л.А. Об архаической природе «Слова блаженныя памяти Петру Великому» М.В. Ломоносова.
Беляева О.Н. Ода «К живописцу» в русской поэтической традиции XVШ-XIХ вв.
Гареева Л.H. Лирическое начало в романистике И.С. Тургенева (на материале романа «Дворянское гнездо»).
Мишина Г.В. «Первоначальная ясность дyши» героев произведений Н.А.Некрасова.
Вьюшкова И.Г. Мотив сна в произведении Я.П. Полонского «Сны».
Григоровская А.В. Модель идеальной семьи в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?».
Гагарина Н.Н. Идейно-композиционные функции сложных слов в «Истории одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Фазиулина И.В. От метафизики к физике смерти в художественном сознании Ф.М. Достоевского.
Изместьева Н.С. «Тут ошибка…»: об одном сюжетообразующем принципе в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Калашникова О.А. Тишина и шум в романе Ф. Достоевского «Бесы».
Молодкина О.В. Об одном типе героя в романах Ф.М. Достоевского.

Русская литература первой половины XX века.

Соколова Т.С. Особенности пространственно-временной организации художественного мира Г. Иванова (на материале цикла «Разрозненные строфы».
Новожилова А.М. Петербургский дневник З.Н. Гиппиус и «Дневник» Д.В. Философова: о некоторых текстологических наблюдениях.
Сысоева А.В. Синтез противоположного как осуществление утопии в романе Ф. Сологуба «Творимая легенда».
Платонова Ю.В. Об одной параллели к «Поэме 6ез героя» Aнны Ахматовой.
Ромашова Т.И. «Москва православная» в цикле очерков «Сидя на берегу» и «Лeте Господнем» И.С. Шмелёва.
Осипова О.В. Уровневый подход к анализу числовой символики цикла М. Цветаевой «Стихи к Блоку».
Воскобоева Е.В. «Олейникову» Д. Хармса: к вопросу о жанровой природе текста.
Матвеева Н.В. «Нам хоть невкусное…Хоть мутногo». (Архетип еды в пьесе А. Платонова «Шapмaнкa»).
Корпик Я.В. М.А. Булгаков и А.С. Пушкин: пространственные параллели.
Матвеева Н.В. Мотив дома и бездомности в пьесах А.П. Платонова «Шарманка» и «14 Красных Избушек».
Бурундyкова О.А. Пространство жизни и смерти в рассказе Б. Зайцева «Новый день».
Ермолаева Ж.А. Пeтербургский текст в романе «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» В. Каверина (урбанистический аспект).
Кадочникова И.С. «Две вещи несовместные» (пародия как принцип художественной взаимосвязи: Ю. Левитанский и А. Тарковский).

Русская литература второй половины XX века.

Прокопенко Н. М. Функция пейзажа в рассказе В. Астафьева «Ясным ли днём».
Чевтаев А.А. Стихотворение И. Бродскогo «Прошел сквозь монастырский сад…»: опыт нарратологического прочтения.
Лариева Э.В. Тема семьи в творчестве Л.Улицкой: к постановке проблемы.
Самаркина М.В. Жанровая специфика романа-комикса Дины Рубиной «Синдикат».
Порохова А.В. Вещное время в лирике Шамшада Абдуллаева.
Буранбаева Л.М. Эраст Фандорин в ряду Великих Сыщиков: к вопросу о традициях классического дeтектива в сочинениях Б. Акунина.

Национальные образы мира.

3ейферт Е.И. Механизм сопряжения жанра и этнической картины мира.
Кононова В.В. Легенды и мифы Кыйлудскогo топоса.
Ермакова Т.В. Зарождение коми-пермяцкой драматургии.
3иявадинова О.С. Художественное воплощение темы природы в прозе К. Жакова.
Ельцова Е.В. Ритм в прозе В. Чиcтaлева.
Трошина К.В. Космос науа в зеркале сакральной лексики (на примере анализа сборника поэзии ацтеков «Cantares Mexicanos»).
Казанкова К.В. Море и лес как элементы национальных образов мира Латинской Америки и России.
Павлова М.Н. Частотность союзов «and» и «but» как смыслообразующий стержень стихотворения в прозе «Тишина» Э. По.
Горошко Е.В. Особенности хронотопа в сказочных повестях П. Трэверс о Мери Поппинс.

Рецензии.

Видмарович Н. Пасхальный контекст русской литературы.
Кораблев А.А. Книга о Воскресении.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэзиен тодматскон: ма сярысь верало кылбуръeс. / Знакомство с поэзией.
Автор:Ермолаев А.А. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:1969 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:56 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):5000 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3731udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (06.11.2010 2:49:52)

Поэзиен тодматскон: ма сярысь верало кылбуръeс. / Знакомство с поэзией. Поэзиен тодматскон: ма сярысь верало кылбуръeс. / Знакомство с поэзией. Фото
Эта книга - своеобразный критический труд по анализу удмуртской поэзии. Рассматриваются связь поэзии и прозы, ритм стиха, что такое рифма, строфа.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэмы Николая Клюева. Сборник студенческих научных работ. Выпуск 2.
Автор:  Рецензенты - доктор филолологических наук, профессор Г.В. Мосалева, кандидат филологических наук М.В. Серова; Редактор-составитель - кандидат филологических наук, доцент Н.А. Ремизова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:186 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):222
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3029udm Книга под предварительный заказ (10.02.2011 15:24:01)

Поэмы Николая Клюева. Сборник студенческих научных работ. Выпуск 2. Поэмы Николая Клюева. Сборник студенческих научных работ. Выпуск 2. Фото
Сборник посвящен поэмам Н.А. Клюева, одного из наименее исследованных поэтов Серебряного века. На основе многочисленных документов и материалов, в особенности последних лет, анализируются поэмы «Погорельщина» (Л. Сидорова), «Плач о Сергее Есенине» (Н. Шишкина), «Мать-Суббота» (Л.А. Киселева) на системно-структурном, субъектном и жанровом уровнях, а также в широком культурологическом аспекте. Рекомендуется для общих курсов по истории русской литературы, спецкурса «Творчество Н. Клюева» и семинаров по изучению жанра поэмы.

СОДЕРЖАНИЕ:

От составителя.
Судьба поэта и его творческого наследия (Л.Ю. Сидорова).
Состояние и пути изучения творчества Н.А. Клюева в отечественном литературоведении
(Л.Ю. Сидорова).
Поэма «Погорельщина» (Л.Ю. Сидорова).
Поэма «Погорельщина» в русской литературной традиции (Л.Ю. Сидорова).
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Авторское начало в поэма Николая Клюева «Плач о Сергее Есенине.» (Н.А. Шишкина).
Поэма Николая Клюева «Мать-Суббота» (Л.А. Киселева).
Библиография (Л.Ю. Сидорова).
Приложение.
Н. Клюев. Мать-Суббота.
Плач о Сергее Есенине.
Погорельщина.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэтика прозы Л. Петрушевской.
Автор:Серго Ю.Н. Учебное пособие. Рец. - доктор филол.наук, профессор Подшивалова Е.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:158 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):162
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2594udm Книга под предварительный заказ (27.12.2011 12:08:36)

Поэтика прозы Л. Петрушевской. Поэтика прозы Л. Петрушевской. Фото
Данное пособие представляет анализ творчества Л. Петрушевской в различных ракурсах: с точки зрения основных проблем современной критики и литературоведения и в аспекте изучения сюжетных и жанровых моделей одного из ведущих авторов современной литературы. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям-филологам и учащимся старших классов школ гуманитарного профиля.

Введение:

Проблема изучения современной русской литературы - определение общих тенденций ее развития и анализ индивидуальных художественных систем - одна из ключевых в школьном и вузовском образовании. Данное пособие предлагает материал для анализа творчества одного из самых выдающихся авторов современной литературы - Людмилы Стефановны Петрушевской. Проза Л. Петрушевской дает представление как об индивидуальном, уникальном примере поэтики рубежа 20-21 веков, так и демонстрирует художественные приемы, результаты эстетических экспериментов, свойственных в немалой степени современному писателю вообще. Таким образом, на материале творчества Л. Петрушевской оказывается возможным получить представление о целом ряде тенденций современного литературного процесса. Основная цель данного пособия - помочь студентам овладеть навыками литературоведческого анализа, который применим к материалу современной литературы. Важно при этом дать понятие о специфике этой литературы и тех общих моментах, которые позволяют рассматривать произведения современного писателя в контексте традиций русской классики. Ключевые литературоведческие проблемы, которые помогают нам в разработке методики анализа текстов Л. Петрушевской и обучении этому анализу, - это проблемы сюжета и жанра. Важным, на наш взгляд, является и обзор некоторых тенденций, подходов к творчеству Л. Петрушевской, сложившихся в современном литературоведении и критике. Поэтому основная часть пособия содержит в себе три главы, которые представляют собой исследовательский материал, касающийся изучения прозы писательницы: глава первая "Творчество Л. Петрушевской в современной критике и литературоведении", глава вторая "Деконструкция литературной модели как способ сюжетообразования в рассказах Л. Петрушевской" и глава третья "Жанровое мышление рассказчицы и автора в прозе Л. Петрушевской". Каждую главу завершает ряд вопросов, призванных помочь закреплению изучаемого материала и дать студентам и аспирантам возможность творчески продолжить осмысление предлагаемой проблемы. На это нацелен последний, завершающий вопрос в каждом проверочном блоке. Кроме того, в пособии представлен список тем для самостоятельного исследования некоторых аспектов современной литературы. Завершает пособие развернутое заключение, еще раз подводящее итог всем исследуемым темам.
Пособие адресовано преподавателям русской литературы в школах и вузах, а также студентам, аспирантам и школьникам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Творчество Л. Петрушевской в современной критике и литературоведении.
Вопросы для самопроверки.

Глава 2. Деконструкция литературной модели как способ сюжетообразования в рассказах Л. Петрушевской.
2.1 Сюжетная организация рассказов Л. Петрушевской.
2.2 Способы и функции сюжетообразования в циклах рассказов Л. Петрушевской.
Вопросы для самопроверки.

Глава 3. Жанровое мышление рассказчика и автора в прозе Л. Петрушевской.
3.1 Жанровое мышление рассказчицы и автора в рассказе «Свой круг».
3.2 Функции жанрового мышления в циклах рассказов Л. Петрушевской «Песни восточных славян» и «Дикие животные сказки».
3.3 Жанровая структура.цикла «Реквиемы» Вопросы для самопроверки.

Заключение.
Список тем для самостоятельной работы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэтика удмуртского рассказа.
Автор:Пантелеева Т.Г. Монография. Научный редактор - Фёдоров Г.И., д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой культурологии фак. чувашской филологии и культуры Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова; Рецензенты - Лашкевич А.В. д-р филол. наук, проф. кафедры заруб. лит. ГОУВПО «УдГУ», Шибанов В.Л. канд. филол. наук, доц. ГОУВПО «УдГУ», член Союза писателей РФ; Федотова Е.В. канд. филол. наук., науч. сотрудник отдела литературоведения и фольклористики Чувашского гос. института гуманитарных наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:156 с., ил., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903019 Вес (гр.):162
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 1306udm  

Поэтика удмуртского рассказа. Поэтика удмуртского рассказа. Фото
Вопросы формирования, становления и эволюции удмуртского рассказа рассматриваются в общем контексте развития малых эпических форм. Впервые собран и обобщен материал по жанру малой прозы в удмуртской литературе с момента зарождения и до конца XX столетия, выявлены типологическая и генетическая общность истоков, изучены закономерности развития жанра малой прозы в предвоенный, военный периоды, а также на современном этапе. В книге учтены малоизученные материалы о творчестве Г.Е. Верещагина, И.С. Михеева, И.В. Яковлева, Кедра Митрея, Ашальчи Оки, Кузебая Герда о малой прозе военных лет, рассказах представителей "новой волны": B. Ap-Серги, С.В. Матвеева, Л.Н. Нянькиной. Р.С. Игнатьевой. Поднимаются проблемы повествования, анализируются трансформационные процессы в жанре рассказа и новые тенденции в динамике удмуртского рассказа, сопряженные с этнофутуризмом и постмодернизмом. Рекомендуется для филологов, культурологов, всех тех, кто интересуется проблемами литератур народов России, финно-угроведения и литературоведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.

Глава I. К ВОЗНИКНОВЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РАССКАЗА В УДМУРТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.

1. Проблема жанра.
2. Фольклорные и народно-речевые корни рассказа.
3. Удмуртский рассказ в начале XX века.
4. Художественные искания в 1920-е годы.
5. Проблемно-тематические особенности рассказов в 1930-е годы.
6. Малая проза военных лет.

Глава II. ТИПОЛОГИЯ УДМУРТСКОГО РАССКАЗА В 1950 - 90-е ГОДЫ.

1. Жанр рассказа в творчестве Г. Красильникова.
2. Жанровые разновидности малой прозы.
3. Особенности удмуртского рассказа на рубеже ХХ - ХХI веков.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэтика удмуртского романа.
Автор:Зуева А.С.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1984 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:192 с. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):2000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3749udm Заказ письмом. (04.11.2014 20:28:00)

Поэтика удмуртского романа. Поэтика удмуртского романа. Фото
В книге рассматривается история развития романа в удмуртской литературе преимущественно как развитие мастерства писателя, поэтики жанра, углубления в нем реалистичности отображения действительности, многогранности в создании типических характеров в типических обстоятельствах. Книга расчитана на специалистов (филологов, учителей) и на широкий круг интересующихся удмуртской литературой. Строгая научность текста в ней сочетается с популярностью изложения материала.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэтическая дилогия Г.Е. Верещагина.
Автор:Ванюшев В.М. Учебное пособие для студентов фак. удмурт. филологии УдГУ по спецкурсу «Жизненный и творческий путь Г. Е. Верещагина».
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:199 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4216udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (16.05.2011 14:24:34)

Поэтическая дилогия Г.Е. Верещагина. Поэтическая дилогия Г.Е. Верещагина. Фото
В данном издании В. М. Ванюшева впервые проводится подробный анализ поэм «Загубленная жизнь» и «Скоробогат-Кащей» первого удмуртского писателя, этнографа, просветителя Г. Е. Верещагина. Поэмы написаны на русском языке. В качестве приложений приведены тексты обеих названных поэм, а также краткая биография Г. Е. Верещагина, краткие списки его трудов и работ о нем, словарь литературоведческих терминов, указатель мифологических образов и редко встречающихся слов, задания и вопросы для работы со студентами.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поэтический мир Флора Васильева. Национально-семантические особенности стиля.
Автор:Пантелеева В.Г. Монография. Научное издание. Науч.ред. - д.ф.н., действительный член Международной педагогической академии, член Союза писателей России Ванюшев В.М.; Рец. - член Союза писателей России Ермолаев А.А.; к.ф.н., член Союза писателей России Шибанов В.Л.   
Издательство:Ижевск,  
Год:2000 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:196 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:576911052Х Вес (гр.):298
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):170,00
ID: 89udm  

Поэтический мир Флора Васильева. Национально-семантические особенности стиля. Поэтический мир Флора Васильева. Национально-семантические особенности стиля. Фото
В монографии обстоятельно исследуются национально-семантические и стилевые особенности лирики Флора Васильева (1934-1978) - знаковой фигуры удмуртской поэзии двух десятилетий XX века. Творчество поэта рассматривается в комплексе его мифопоэтических, философских, эстетических воззрений на мир. В центре внимания - проблема контекста как смыслопорождающего механизма сквозного поэтического образа и как фактора регулирования переводческой трактовки оригинала. Книга адресована специалистам-филологам, учителям-словесникам, студентам гуманитарных факультетов, всем любителям поэзии.

СОДЕРЖАНИЕ:

От редактора.
Введение.

Глава 1. Стилевая доминанта национально-поэтического мира Флора Васильева.
1.1. Художественный образ мира и поэтический контекст.
1.2. Сквозной образ и его ассоциативное поле.
1.2.1. Лес.
1.2.2. Дерево.
1.2.3. Птица.

Глава 2. Лирика Флора Васильева в русских переводах.
2.1. Стиль и перевод. Стилевая интерпретация подлинника.
2.1.1. Паремия как стилевая доминанта и способы ее перевода.
2.1.2. Реалии в переводе.
2.2. Семантика оригинала и перевод.
2.2.1. «Если женщина перед тобой...».
2.2.2. «Я - язычник. Мой бог - природа...».

Заключение.
Примечания.
Библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой