Translation
        Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch

     Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 19  
[1] [2
Deutsch Nach Englisch. Учебное пособие по немецкому языку для студентов английского отделения
Автор:Козлитина О.К. Учебное пособие по немецкому языку для студентов английского отделения.    
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:48 с. ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 499udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:52:14)

Deutsch Nach Englisch. Учебное пособие по немецкому языку для студентов английского отделения Deutsch Nach Englisch. Учебное пособие по немецкому языку для студентов английского отделения Фото
Пособие предназначено для обучения немецкому языку в качестве второго иностранного во всех типах общеобразовательных учреждений. Так как пособие содержит ключи к упражнениям повышенной трудности и к кроссвордам, представляется возможным использовать данное учебное пособие и для самостоятельного изучения немецкого языка. Желаем успехов!
Сформировать заказ Сформировать заказ

English through culture.
Автор:  Тексты для чтения по культуре английского языка. Часть 1. Авт.-сост. - Малых Л.М., Милютинская Н.Ю., Баландина Т.Н.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:56 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):61
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 457udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:47:56)

English through culture. English through culture.  Фото
ПРЕДИСЛОВИЕ:

Данное методическое пособие предназначено для студентов факультетов романо-германской филологии, приступающих к изучению английского языка как второго иностранного. Пособие может использоваться и в школьных условиях на средней и старшей ступени обучения английскому как первому иностранному, так как отвечает программным требованиям базового курса, уровню сложности языкового материала, тематике и проблематике обучения английскому языку в школе. Пособие включает подборку текстов разных жанров монологического и диалогического характера: статьи, интервью, дискуссии, пьесы и т.д.; которые успешно дополняют основной учебный курс, ориентированный на учебные пособия по иностранному языку (ИЯ) зарубежных издательств типа Blueprint (Longman). В условиях перехода школ и вузов на учебники ИЯ зарубежного производства с особой остротой встала проблема разработки дополнительных учебных пособий, что объясняется рядом причин:
1. Учебники по ИЯ зарубежных издательств характеризуются сбалансированным подходом к формированию основных видов речевой деятельности, в связи с чем объем текстов для чтения невелик. Причем, основная цель при чтении - это формирование навыков так называемого «практического» чтения, поэтому материалом для чтения служат, главным образом, газетные объявления, реклама, инструкции и т.д., отличающиеся свернутостью информации, элементарной лексикой и единообразием грамматических структур. Таким образом, очевидна потребность в текстах, которые бы обогащали учащихся в познавательном и лингвистическом планах.
2. Необходимость обильного чтения встает при обучении языку как второму (третьему и т.д.) иностранному. С учетом лингвистического опыта студентов, а также с учетом сформированных общеучебных навыков работы с иноязычным материалом, чтение аутентичной литературы становится реальным с первых уроков ия как второго. Чтение в курсе ия как второго является базовым видом речевой деятельности и способствует интенсификации учебного процесса, привитию самостоятельности и является ключом к формированию навыков и умений в других видах речевой деятельности. Работа над представленными в пособии материалами преследует несколько целей:
1. Обучать студентов самостоятельно извлекать дополнительную информацию по темам учебной программы: характер, внешность, семья, рабочий день, свободное время. Следует подчеркнуть социокультурную направленность текстов, ориентирующих студентов на изучение, сравнение, анализ национальных стереотипов и особенностей речевого поведения, сопоставление американского и британского вариантов английского языка.
2. Формировать у обучающихся навыки просмотрового и ознакомительного чтения, являющимися базовыми видами чтения при обучении ия как второму.
3. Служить образцом и основой для развития и совершенствования навыков устной речи в разнообразных режимах: сообщение монологического характера, интервью, беседа, дискуссия. Большую ценность в этом смысле представляют тексты-полилоги, заимствованные из аутентичной учебной литературы.
Для облегчения самостоятельной работы, тексты снабжены комментариями и списками ключевых слов с транскрипцией и переводом (по необходимости).

CONTENТS:

Introduction.
National Stereotypes.
Describing People.
Fаmilу.
Му Working Day.
Leisure and Pleasure.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Enjoy your singing: English through popular songs.
Автор:Buinova O., Yunusova I.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:56 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):64
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1273udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:07:36)

Enjoy your singing: English through popular songs. Enjoy your singing: English through popular songs. Фото
The idea of using music in the teaching of languages is not а new one. Music is such а fundamental manifestation of culture and of the humаn need to communicate that it is inextricabIy associated with language. As the teaching of languages has developed оvег the years into ап increasingly sophisticated art, the use of songs to teach structures, to provide some kind of broader cultural input ог for sheer enjoyment has Ьееп а constant teature of the Еnglish language teaching. The booklet is classroom-oriented. The key objective is to develop students' Iistening comprehension to present supplementary mаterial of particular vосаbиlагу tields. Songs have а place in the classroom tor helping create that triendly and co-operative atmosphere so important for language learning. Моге than that, however, they аге themselves vehicles tor language, oftering to the learner opportunities for practice of otherwise otten difficult areas of intonation. We hope that some students who in the past have Ьееп too shy ог apathetic to contribute muchl to class through music will соmе to life.

CONTENTS:

Introduction
Contents
Song
1. Little Boxes (Folk)
2. Said I Loved Уои (Michael Bolton)
3. I Just Called (Steve Wonder)
4. Street Incident (Jonathan Dykes)
5. Sweet Dreams (La Bouche)
6. Lady in Red (Chris de Burg)
7. Believe (Cher)
8. Hotel California (The Eagles)
9. Living оп Му Own (F. Mercury)

Lyrics
Appendix
1. I'll Follow thе Sun (The Beatles)
2. Do Уои Want tо Кпоw а Secret (The Beatles)
3. Нарру New Year (АВВА)
4. Everything I Do ... I Do it for Уоu (Bryan Аdаms)
5. I Will Always Love Уоu (Whitпеу Houston)
6. Му Heart Will Go оп (Celine Oion)
7. Oh, Pretty Wоmап (Roy Orbison)
Кеу

References
Сформировать заказ Сформировать заказ

The World We Live in (Мир, в котором мы живем).
Автор:Голубкова О.Н., Гусынина Е.Б., Кайшева Р.П., Пушина Н.И. Учебное пособие для вузов на английском языке рекомендовано советом по филологии УМО РФ для факультетов филологического профиля. Общ.ред. - Гуревича В.В., при участии Мура Т., Рец. - Ворожцова И.Б.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:316 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):5000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702901568 Вес (гр.):395
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 369udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:33:35)

The World We Live in (Мир, в котором мы живем). The World We Live in (Мир, в котором мы живем). Фото
Учебное пособие предназначено для студентов III курса факультета романо-германской филологии, студентов старших курсов неязыковых факультетов с углубленным изучением английского языка, а также для всех тех, кто уже владеет основами английского языка и изучает его самостоятельно. Тексты на английском языке, пояснения и комментарии - на русском. Книгой могут пользоваться владеющие основами английского и изучающие язык самостоятельно.  

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Unit I: People.
Lawrence D.H. «Тhе rainbow».

Unit II: Language.
Maugham W.S. «Тhе summing uр».

Unit III: Modern world.
Ballard J.G. «Вillеnium».

Unit IV: Mass media. The Press.
Cronin A.J. «Тhе northern llght».

Unit V: Mass media. Теlеvisiоn.
Вrаdburу R.D. «Almost thе end of thе world».

Unit VI: Advertlsing.
Hailey А. «Wheels».

Unit VII: Computer world.
Asimov I. «Someday».

Unit VIII: leisure.
Аldingtоn R. «Death of а hero».

Библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Введение в латинский язык.
Автор:Купчинаус Н.Э. Учебное пособие для гуманитарных специальностей университетов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:189 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):2500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702901592 Вес (гр.):199
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 370udm Уточниться о поступлении письмом (20.10.2014 0:51:20)

Введение в латинский язык. Введение в латинский язык. Фото
Пособие содержит краткие сведения об истории, фонетике, грамматике, словообразовании латинского языка. Теоретический материал изложен в доступной для массового читателя форме и дается в сопоставлении с русской грамматикой. Лексический минимум, иллюстрирующий тот или иной раздел, составлен из слов, основы которых отличаются особой продуктивностью в современных языках. В пособие включены популярные латинские пословицы, крылатые изречения, а также несложные художественные тексты. Пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов ВУЗов, учащихся педагогических училищ, лицеев и школ-гимназий, а также для всех читателей, желающих обогатить свою языковую культуру.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Краткий очерк истории латинского языка.

Занятие 1. (§§1-3). Латинский алфавит. Правила чтения некоторых букв. Гласные. Согласные.

Занятие 2. (§§4-б). Согласные (окончание). Долгота и краткость гласных. Правила ударения.

Занятие 3. Имя существительное. Nоmеп substantivum (§§7--10). Общие сведения о латинских существительных. Словарная запись латинских существительных. Существительные l-го склонения. Употребление падежей после предлогов.

Занятие 4. Глагол. Verbum. (§§11-16) Глагол: неопределенная форма, типы спряжения. Определение основы настоящего времени. Настоящее время изъявительного наклонения действительного залога (praesens indicativi activi). Словарная запись латинских глаголов. Praesens iпd. act. неправильного глагола esse «быть». Порядок слов в латинском предложении.

Занятие 5. (§ 17) Повелительное наклонение. Modus lmperativus.

Занятие 6. (§18) Существительные 2-го склонения.

Занятие 7. (§ 19-20) Определение основы супина. Суффиксы существительных 1-го и 2-го склонений.

Занятие 8. Имя прилагательное. Nomen adjectivum. (§§21-25) Общие сведения. Прилагательные 1-го и 2-го склонений. Притяжательные местоимения. Причастие прошедшего времени страдательного залога. Местоименные прилагательные. Определение в латинских словосочетаниях.

Занятие 9. Местоимения. (§§26-28) Личные местоимения. Возвратное местоимение. Указательное местоимение is, еа, id, idem, eadem, idem.

Занятие 10. (§§29-30) Глаголы 3-го спряжения с основой на -io. Praesens indicativi passivi: образование форм, особенности употребления и способы перевода.

Занятие 11. (§§31-32) Существительные 3-го склонения (общая характеристика). Существительные согласного типа.

Занятие 12. (§§33-34) Существительные 3-го склонения, образованные от основы супина. Приставки (префиксы) .

Занятие 13. (§§35-37) Существительные 3-го склонения (смешанный тип). Гласный тип. Особенности некоторых существительных 3-го склонения.

Занятие 14. (§§38-39) Уменьшительный суффикс -(i)-cul-. Imрегfесtum indicativi (прошедшее время несовершенного вида изъявительного наклонения).

Занятие 15. (§§40-41) Прилагательные 3-го склонения (с тремя и двумя окончаниями). Суффиксы -al-/-ar и -bil-.

Занятие 16. (§§42-43) Прилагательные с одним окончанием. Причастия настоящего времени действительного залога.

Занятие 17. (§§44-45) Будущее время первое. Futurum ргimun. Спряжение неправильных глаголов esse, posse, ferre в Ргаеsепs, Imрегfесtum и Futurum 1 изъявительного наклонения

Занятие 18. (§46) Существительные 4-го склонения.

Занятие 19. (§§47-48) Относительное местоимение qui, quae, quod (который, -ая, -ое). Существительные 5-го склонения.

Занятие 20. (§49) Gеruпdivum (Герундив).

Занятие 21. (§50) Gerundium (Герундий).

Занятие 22. (§§51-53) Способы образования основ перфекта и супина. Pегfесtum indicativi activi. Perfectum indicativi passivi.

Занятие 23. (§§54-56) Plusquamperfectum indicativi. Futurum secundum. Указательные местоимения hic, haec, hoc и iIIe, illa, illud.

Занятие 24. (§§57-58) Наречие (Adverbium). Dativus possessivus (Дательный притяжательный).

Занятие 25. (§§59-63) Сравнительная степень прилагательных и наречий («правильные» формы). Превосходная степень прилагательных и наречий. «Неправильные» степени сравнения. Употребление падежей при прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Accusativus duplex (Двойной винительный).

Занятие 26. (§§64-66) Рагtiсiрium futuri activi. Система латинских инфинитивов. Неправильные глаголы volo, vоIui, -, velle и его производные.

Занятие 27. (§§67-68) Инфинитивный оборот Accusativus cum infinitivo. Инфинитивный оборот Nominativus cum infinitivо.

Занятие 28. (§§69-70) Общая характеристика латинских временных и залоговых форм (морфология). Отложительные глаголы (Verba deponentia).

Занятие 29. (§§71-72) Беспредложный AbIativus обстоятельств места и времени. Причастный оборот Ablativus absolutus (независимый аблятив).

Занятие 30. (§§73-75) Настоящее время сослагательного наклонения (Praesens conjunctivi) (элементарные сведения из морфологии и синтаксиса). Неправильный глагол ео, ii, itum, ire «идти». Неправильный глагол fio, factus sum, fieri делаться, случаться.

Занятие 31. (§§76-79) Imperfectum conjunctivi (морфология). Plusquamperfectum conjunctivi (морфология). Perfectum conjunctivi (морфология). Некоторые сведения об употреблении конъюнктива в сложно-подчиненных предложениях. Согласование времен.

Приложения: Числительные. Греческие слова, наиболее употребительные в русском общелитературном языке, латинские названия созвездий зодиака.

Латинско-русский словарь.

Русско-латинский словарь.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Грамматика английского языка. Условные предложения. Косвенная речь. Правила, тесты, ключи: В 5 книгах. Книга 4.
Автор:Войтович И.К.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2003 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:55 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5702900340 Вес (гр.):73
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 464udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:48:46)

Грамматика английского языка. Условные предложения. Косвенная речь. Правила, тесты, ключи: В 5 книгах. Книга 4. Грамматика английского языка. Условные предложения. Косвенная речь. Правила, тесты, ключи: В 5 книгах. Книга 4. Фото
в настоящем пособии рассматриваются два явления английской грамматики: сослагательное наклонение (условное предложение) и косвенная речь. Пособие содержит базовые правила и предлагает систему тестов с ключами для тренировки.

ОТ АВТОРОВ:

Предлагаемое пособие продолжает серию тестов, разработанных в Институте иностранных языков и литературы Удмуртского госуниверситета и рассчитано на самую широкую аудиторию изучающих английский язык. Тесты данного пособия предназначены для проверки знаний английского языка учащихся школ, абитуриентов, слушателей курсов английского языка и студентов языковых специальностей вузов. Цель пособия - привести в систему имеющиеся знания по основным разделам современной английской грамматики и способствовать развитию навыков правильного употребления грамматических форм и конструкций в устной и письменной речи. Данное пособие является четвертой книгой из этой серии. В целом, авторы пособия планируют выпустить пять книг, включающих тесты на следующие грамматические темы:
книга 1 - местоимения, прилагательные, наречия (сост. Л.М. Малых);
книга 2 - видовременные формы глагола в активе и пассиве (сос Т.Л. Малых, И.К Войтович);
книга 3 - модальные глаголы (сост. Л.М. Малых);
книга 4 - косвенная речь и условное наклонение (сост. И.К. Войтович);
книга 5 - неличные формы глаголов (сост. И.К. Войтович).
Все пять книг объединяет единый принцип построения и определенная логика в последовательности представленного материала - от наиболее употребимых и вследствие этого широко изучаемых грамматических явлений к менее широко и глубоко изучаемым по школьной традиции, хотя и не менее распространенным в англоязычной среде. При отборе материалов для тестов авторы пособия стремились уделить больше внимания тем аспектам грамматических явлений, которые вызывают по их наблюдениям наибольшее число ошибок на вступительных экзаменах и у студентов первого курса как результат несформированности данных навыков в школе. Каждая грамматическая тема представлена серией тестов разной степени сложности, что, по мнению авторов, должно помочь учителю в организации индивидуальной работы с учащимися. Тесты можно условно разделить на четыре группы. Первую группу составляют тесты, направленные на механическую отработку одной грамматической формы. Вторая группа представлена так называемыми «классическими» тестами на выбор одной грамматической формы из нескольких. В третью группу включены тесты на перевод. Причем, кроме традиционного перевода с русского языка на английский, есть задания на перевод с английского языка на русский, в которых родной язык выступает базой, необходимой для формирования языкового сознания. Выделена еще одна группа тестов с творческими заданиями в форме сочинений, писем и т. д., цель которых - тренировка и проверка сформированности грамматического навыка в условиях, более приближенных к, реальному (письменному) общению на английском языке. При составлении ключей авторы пособия столкнулись с проблемой выбора из нескольких синонимичных грамматических конструкций, которые в одинаковой мере могут считаться правильными. В связи с этим в ключе отмечался либо наиболее распространенный вариант, либо, в крайнем случае, несколько возможных. Материалами для грамматического справочника и большинства тестов послужили работы современных английских и американских авторов, язык которых ясен, прост и доступен. В связи с большим распространением и растущим интересом к американскому варианту английского языка авторы пособия старались обратить внимание читателей на основные, наиболее существенные различия при употреблении отрабатываемых грамматических явлений в американском и британском вариантах. Авторы пособия сочли также уместным сохранить американские особенности право писания в тестах, заимствованных из американских источников. Желаем вам успехов в изучении английского языка и надеемся, что наша серия тестов поможет вам в этом.

СОДЕРЖАНИЕ:

От авторов.
Part I. Conditional sentences.
Part II. Reported speech.
Keys.
Part I.
Part II.
Bibliography.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методическая разработка по книге О. Уальда «Портрет Дориана Грея».
Автор:  Сост. - Гельберг С.Я.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:20 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):60 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):27
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 532udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:55:11)

Методическая разработка по книге О. Уальда «Портрет Дориана Грея». Методическая разработка по книге О. Уальда «Портрет Дориана Грея». Фото
Данная разработка предназначается для студентов 4 курса по домашнему чтению (дополнительному чтению). Она состоит из 8 разделов, в каждом из которых предлогаются разнообразные виды речевой и языковой деятельности для: а) усвоения вокабуляра, включающего не только отдельные слова и словосочетания, но и идиоматические выражения; б) подбора эквивалентов с английского на русский язык и с русского на английский. Эквиваленты охватывают темы деятельности художника и театральной сферы; в) интерпретации отдельных, но существенных для содержания книги, философских сентенций главных действующих лиц, раскрывающих философию автора, блестящего романиста литературы декаданса 19 века О. Уайльда; г) комментирования важных для смыслового содержания выражений и фраз (предложений); д) поиска и анализа стилистических средств; е) обсуждения значительных событий, явлений, лиц, участвующих в них. В разработке приведены два текста: один на английском языке - биография О. Уайльда, второй - об авторе и его литературной деятельности для свободного перевода. Исходя из того, что домашнее чтение представляет возможность развития педагогических навыков студентов, в разработке используются творческие виды деятельности нацеленные на максимально приближающие их к естественным условиям общения. Предусмотрены также письменные виды работы (резюме, эссе, сочинение, описание). Для итоговой конференции предлагается список топиков (тем).
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методическое пособие по книге С. Моэма «Театр».
Автор:  Пособие для изучения английского языка. Составитель - Гельберг С.Я.    
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:29 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):41
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 420udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 14:39:36)

Методическое пособие по книге С. Моэма «Театр». Методическое пособие по книге С. Моэма «Театр». Фото
Данное пособие предназначено для студентов Института иностранных языков и литературы. Пособие состоит из заданий, предусматривающих работу над содержанием и языком романа. Цель пособия помочь студентам понять содержание и идейно-художественный замысел романа и проанализировать словарный состав, обогатив свое знание языка идиомами, пословицами, поговорками, необычным употреблением лексических единиц на страницах книги. Каждое задание включает упражнения на запоминание лексических единиц, заучивание наизусть, умение употребить слова и выражения в предложениях, ситуациях, умение найти элементы стилистического анализа и определить их роль для понимания содержания и намерения автора заинтересовать читателя. Упражнения творческого и полутворческого характера направлены на понимание содержания. Это вопросно-ответная работа, составление диалогов, оценка поведения персонажей романа, их взаимоотношения, отношение к ним и событиям романа. Работа над романом завершается подготовкой и проведением конференции. Тематика конференции включает обсуждение важных проблем, поднятых автором: оценка и поведение персонажей, их критическое отношение к событиям романа, жизни актеров, некоторым этическим нормам их поведения на сцене и в жизни. Роман «Театр» был экранизирован и известен широкому кругу зрителей, поэтому объем языковых упражнений превалирует. В конце пособия предлагается текст для свободного перевода.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Окончательный диагноз. / The final diagnosis. Часть 1.
Автор:Хейли А. Книга для чтения на английском языке для студентов университетов, педагогических институтов и колледжей, а также самостоятельно изучающих английский язык. 2-е изд., испр.и доп. На тит.л. название на англ.яз.: Haily A.The final diagnosis. Обработка - Шаламова Ю.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:216 с.   Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):272
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 379udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (11.07.2014 11:04:34)

Окончательный диагноз. / The final diagnosis. Часть 1. Окончательный диагноз. / The final diagnosis. Часть 1. Фото
Сокращенный, но не адаптированный текст романа является 1-й частью учебного комплекса по аналитическому домашнему чтению для студентов университетов, педагогических институтов и колледжей, а также самостоятельно изучающих английский язык.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTENTS:

One.
Two.
Three.
Four.
Five.
Six.
Seven.
Eight.
Nine.
Ten.
Eleven.
Twеlve.
Thirteen.
Fourteen.
Fifteen.
Sixteen.
Seventeen.
Eighteen.
Nineteen.
Twenty.
Twenty-one.
Twenty - two.
Twenty - three.
Twenty - four.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Окончательный диагноз. / The final diagnosis.Часть 2.
Автор:Хейли А., Шаламов Ю.В. Пособие по домашнему чтению на английском языке. 2-е изд., испр.и доп. На тит.л. название на англ.яз.: Haily A.The final diagnosis. Обработка - Шаламова Ю.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Учебники и самоучители иностр-ых языков; tlinguch
Страниц:90 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):124
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 380udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (11.07.2014 11:04:24)

Окончательный диагноз. / The final diagnosis.Часть 2. Окончательный диагноз. / The final diagnosis.Часть 2. Фото
Пособие является 2-й частью учебного комплекса по аналитическому домашнему чтению к poмaну А. Хейли «Окончательный диагноз» (часть 1) и состоит из девяти учебных блоков, представляющих собой разработку языковых и стилистических особенностей романа. Система упражнений ориентирована на расширение и консолидацию словарного запаса, развитие навыков речи и умения критического анализа литературного произведения. Для студентов университетов, педагогических институтов и колледжей, а также самостоятельно изучающих английский язык.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTENTS:

Предисловие.
Unit I.
Unit II.
Uniт III.
Uniт IV.
Unit V.
Unit VI.
Unit VII.
Unit VIII.
Unit IX.
Supplement.
Кeys tо exercises and phrasal verbs.
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru