Translation
        Языкознание. другие языки; tlingdr

     Языкознание. другие языки; tlingdr



    Последнее добавление: 30.01.2018     Всего: 217  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22
Хрестоматия по венгерской культуре. / Olvasokо\:nyv a magyarsagrol. / Мадяр культура сярысь лыдз\:иськон книга.
Автор:Дэметэр М. Учебное пособие для направления «Филология» 031000.68 (520300) «Бакалавр филологии». Ред. - Н.Н. Тимерханова; авт. рец. - А.В. Егоров.
Издательство:Ижевск - Будапешт,  
Год:2013 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:226 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5848udm Уточниться о поступлении письмом (01.05.2014 8:03:30)

Хрестоматия по венгерской культуре. / Olvasokо\:nyv a magyarsagrol. / Мадяр культура сярысь лыдз\:иськон книга. Хрестоматия по венгерской культуре. / Olvasokо\:nyv a magyarsagrol. / Мадяр культура сярысь лыдз\:иськон книга. Фото
Данное пособие предназначено для студентов Удмуртского государственного университета, изучающих венгерский язык. Тексты, приведённые в пособии, выбраны в соответствии с вопросами государственного экзамена. Материалы хрестоматии можно рассматривать не только на курсе «Страноведение», но и на других дисциплинах, связанных с изучением венгерского языка. В данном пособии после текста дается задание, кроме вопросов по тексту и по теме текста, оно включает рекомендуемые адреса веб-страниц, на которых можно познакомиться с материалами по данной тематике.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Честная игра и Спортивное поведение : Fair Play & Sportsmanship.
Автор:  Учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров ФФКиС, профилей подготовки «Спортивная тренировка» и «Физкультурное бразование». Сост.: С.А. Вагинова, Р.Г. Гайнуллина. Рецензент : кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Тарабаева; Вагинова C.А., кандидат филологических наук, доцент Р.Г.
Гайнуллина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:200 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5294udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 4:11:33)

Честная игра и Спортивное поведение :  Fair Play & Sportsmanship. Честная игра и Спортивное поведение :  Fair Play & Sportsmanship. Фото
Учебно - методическое пособие «Fair Play & Sportsmanship» предназначено для бакалавров профилей подготовки «Спортивная тренировка» и «Физкультурное образование», обучающихся по направлению 034300 – «Физическая культура», и составлено в соответствии с ФГОС ВПО по дисциплине «Иностранный язык». Пособие включает спортивно - ориентированные, этико - педагогические, художественные тексты и фактический материал по страноведению. Учебно - методическое пособие нацелено на обучение устным формам общения, развитие навыков чтения специальной литературы и формирование компетентности коммуникативно - партнёрского взаимодействия студентов. Пособие может быть использовано для проведения практических занятий по иностранному языку под руководством преподавателя и для самостоятельной подготовки студентов к Федеральному Интернет - экзамену в сфере профессионального образования.

Предисловие.

Данное учебно - методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 034300 - «Физическая культура». Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по дисциплине «Иностранный язык». Актуальность создания данного пособия обусловлена отсутствием узкоспециализированных учебных изданий по английскому языку, посвящённых спортивной этике, в частности принципам «Фэйр Плей». Оригинальность учебного пособия «Fair Play & Sportsmanship» заключается в том, что студентам предлагаются образцы исследовательских проектов этической направленности и список рекомендуемых интернет - ресурсов для активизации спортивных терминов англоязычного происхождения. В тематическом разделе «Этика учителя физического воспитания» рассматриваются конфликтные ситуации на уроках, что способствует формированию педагогической коммуникативной компетентности студентов, обучающихся по направлению 034300 – «Физическая культура». Учебное пособие «Fair Play & Sportsmanship» нацелено на развитие коммуникативных умений и совершенствование профессионального иностранного языка студентов, обучающихся по направлению 034300 – «Физическая культура». Данная разработка позволяет подготовить студентов к чтению литературы по специальности и общению на английском языке в процессе их профессиональной деятельности. Основной курс учебника состоит из двенадцати тематических разделов, каждый из которых включает лексический словарь - минимум и грамматический материал. Коммуникативные ситуации и тексты этической направленности способствуют формированию компетентности коммуникативно - партнёрского взаимодействия студентов и их подготовке к педагогической практике. Достижение цели на каждом этапе обучения обеспечивается выполнением предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. Предтекстовые задания нацелены на опознавание интернациональных и производных слов, синонимов, антонимов. Они позволяют подготовить студентов к чтению текста и выполнению текстовых заданий, целью которых является извлечении информации и представление её в виде аннотации, эссе, перевода или устного высказывания по заданной теме. Послетекстовые задания обеспечивают контроль понимания содержания текста с помощью тестов. Тексты составлены на основе статей из газеты «Moscow News» и художественных произведений англоязычных авторов, что способствует развитию когнитивных способностей студентов - спортсменов и повышению уровня их мотивации к изучению иностранного языка. Данное пособие включает :
1. Тексты для самостоятельного чтения с ипользованием словаря для пополнения лексического запаса студентов ;
2. Таблицу неправильных глаголов для совершенствования грамматических умений ;
3. Англо - русский словарь спортивных терминов для развития навыков перевода профессионально - ориентированных текстов ;
4. Репетицинные тесты для самостоятельной подготовки студентов к зачётам и экзаменам ;
5. Список рекомендуемой литературы и интернет - ресурсов, необходимых для написания эссе, рефератов, разработки исследовательских проектов и презентаций.
Учебно - методическое пособие «Fair Play & Sportsmanship» рекомендуется для использова ния преподавателем на практических занятиях по иностранному языку и для самостоятельной подготовки студентов к занятиям. // Авторы - составители.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTESTS:

Preface.
Introduction.
Unit 1. Nice to meet you.
Unit 2. Student life.
Unit 3. English as an intern ational language.
Unit 4. Travelling.
Unit 5. English - spea king world.
Unit 6. Сustoms and traditions of Great Britain.
Unit 7. The Olympic Games.
Unit 8. The British and Sport.
Unit 9. Sport and Health.
Unit 10. Sport in the USA.
Unit 11. Fair Play principles.
Unit 12. Ethical code of a physical culture teacher.
Additional texts.
Preparation for Internet Test.
Irregular verbs.
English – Russian Dictionary of Sports Terms.
References and Internet resources.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Эллинизмы в удмуртском языке.
Автор:Насибуллин Р.Ш. Учебное пособие. Текст рус., удмурт.
Издательство:Ижевск,  
Год:2006 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:36 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3869udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.01.2011 17:20:07)

Эллинизмы в удмуртском языке. Эллинизмы в удмуртском языке. Фото


Сформировать заказ Сформировать заказ

Этнокультуроведческая лексика удмуртского языка в раннем языковом образовании.
Автор:Кузнецова Р.А. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., перераб.и доп.  Науч.кон. - Утехина А.Н., Рец. - Кельмаков В.К., Комарова А.М.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2007 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:105 с.   Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):117
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 36udm  

Этнокультуроведческая лексика удмуртского языка в раннем языковом образовании. Этнокультуроведческая лексика удмуртского языка в раннем языковом образовании. Фото
В пособии даётся типология этнокультуроведческой лексики удмуртского языка и некоторые рекомендации по реализации рассматриваемого материала. Книга предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, а также преподавателей школ, училищ, вузов, занимающихся обучением детей (студентов) удмуртскому языку, историей и культурой удмуртского народа.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Лексические этнографизмы.
1.1. Термины родства.
1.2. Названия удмуртской одежды, обуви, украшений.
1.3. Названия традиционных удмуртских кушаний.
1.4. Названия национальных музыкальных инструментов.
1.5. Названия семейных обрядов.
1.6. Названия календарных обрядов и праздников.
1.7. Названия надворных построек и домашней утвари.
1.8. Названия мифологических существ.
1.9. Названия поселений (каров) древних удмуртов.
1.10. Названия племенных объединений, воршудно-родовых групп удмуртов.
1.11. Имена удмуртских батыров (богатырей).
1.12. Удмуртские названия некоторых деревень, сёл.
1.13. Удмуртские названия некоторых рек.
1.14. Удмуртские названия некоторых городов.
1.15. Имена людей.
1.15.1. Языческие имена.
1.15.2. Производная и документальная форма имени.
1.15.3. Имена, ставшие избирательно кличками животных.
1.15.4. Имя, символизирующее «типичного члена национальной культуры» (репрезентативное имя).
1.15.5. Говорящие имена-бирки.
1.15.6. Личные имена с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2. Специфичная лексика детского языка.

3. Коннотативная лексика удмуртского языка.

4. Вокативы (обращения).
4.1. Ласковое обращение к любимой.
4.2. Ласковое обращение к ребёнку.
4.3. Кого как подзывают.

5. Звукоподражательные слова.
5.1. Что какие звуки издаёт.
5.2. Кто какие звуки издаёт.
5.3. Кто как ест.

6. Наречно-изобразительные слова.
6.1. Кто как передвигается.
6.2. Разные.

7. Звукоподражательные и наречно-изобразительные слова в загадках.
7.1. Человек.
7.2. Украшения. Рукоделие.
7.3. Изба. Убранство.
7.4. Утварь, посуда. Пища.
7.5. Дорога, река, луг.
7.6. Земледелие. Охота. Обработка дерева.
7.7. Животный мир.
7.8. Времена года.

8. Звукоподражательные и наречно-изобразительные слова в средствах образного выражения.

9. Считалки-каламбуры.

10. Условные сокращения.
10.1. Сокращённые названия источников.
10.2. Сокращённые названия районов Удмуртской Республики.
10.3. Другие сокращения.

11. Использованная литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Юный полиглот. Многоязычный словарь.
Автор:Зеленина Т.И., Буторина Н.В. Научный консультант - д.п.н., профессор Утехина А.Н., Худ.оформление - Бердышева Н.А,
Издательство:Ижевск, Серия - Языковое и межкультурное образование.
Год:2005 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:39 с., ил. Формат:Очень большой 60х841/8
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:570290186Х Вес (гр.):124
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1293udm Временно книга отсутствует в продаже (15.02.2011 15:09:33)

Юный полиглот. Многоязычный словарь. Юный полиглот. Многоязычный словарь. Фото
В словарь включено более 200 лексических единиц, объединенных по тематическим группам. Всего содержится 1500 слов на семи языках - русском, удмуртском, татарском, английском, немецком, французском, испанском. Многие слова являются интернациональными. Предназначен для изучающих русский, национальные и иностранные языки на разных ступенях обучения.

Предисловие от авторов.

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что выход на международную арену возможен только с помощью иностранных языков. Поэтому жизнь предъявляет сегодня новые требования к обучению иностранным языкам. В последние годы,актуальным становится такое понятие, как «мультилингвальное образование». Это обусловлено активными интеграционными процессами, происходящими в мире. Европейское сообщество осознает, что интеграция ведет к ослаблению позиций всех национальных языков. Сохранение их статуса возможно лишь при условии создания многоязычной среды. Бережное отношение к родному языку и родной культуре вызывает уважение к другим людям и их культуре. Свободное владение взрослыми людьми несколькими иностранными языками свидетельствует, как правило, о том, что «языковое чутье» было развито у них в раннем возрасте. Чем раньше ребенок приобщается ко второму языку, тем большие перспективы открываются перед ним в области изучения иностранных языков. Наиболее подготовлены к этому билингвы, они являются потенциальными полиглотами. Удмуртия - многонациональная республика, в которой представлены свыше 100 национальностей. Значительную часть населения составляют русские, удмурты и татары. Одним из путей сохранения национальных языков и культур является раннее языковое образование. Основная его задача - развитие детей средствами языка и приобщение к культуре разных народов, Т.е. воспитание языковой и культурной чувствительности, эмоциональной открытости и уважения к проявлениям иной культуры. В образовательных учреждениях нашей страны сложилась практика изолированного преподавания иностранных, русского и национальных языков. Преподавание любого языка в контексте других языков (национальных и иностранных) будет способствовать, на наш взгляд, созданию многоязычной среды. В детской школе «Лингва» при Институте иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета (создана в 1990 г.) накоплен опыт обучения детей (5-10 лет) на интегративной основе. Интегрированные дисциплины: «Иностранный язык» (два языка), «Слово на ладошке» (русская словесность), «Азбука общения», «Ручное творчество», «Музыкальные забавы» - объединены по отбору и построению содержания, что позволяет ребенку увидеть целостную картину мира. Связь между разными языками помогает выявлять многоязычный словарь «Юный полиглот». В него включено более 200 лексических единиц, объединенных по тематическим группам. В словаре содержится 1500 слов на семи языках - русском, удмуртском, татарском, английском, немецком, французском, испанском. Многие слова являются интернациональными. В зависимости от. поставленных задач словарь можно использовать на разных ступенях обучения, начиная с дошкольного возраста. Надеемся, что он поможет будущему полиглоту сделать первые шаги на этом важном пути. Мы убеждены в том, что необходимо использовать уникальную возможность многоязычного региона, каким является Поволжский регион, в том числе Удмуртия. Развивать способности к иноязычному восприятию можно на любом языке (русском, удмуртском, татарском, марийском, башкирском, чувашском и т.д.). Главное начать это делать вовремя. Своевременное и грамотное введение маленького человека в мир родного, национальных и цностранных языков и культур позволит ему в будущем стать полноправным гражданином многоязычного мира.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Моя семья.
Мои друзья (имена).
Животные, птицы.
Фрукты, овощи, ягоды.
Цветы.
Еда, напитки.
Мебель.
Транспорт.
Музыкальные инструменты.
Спорт.
Школа.
Школьные предметы.
Дни недели, сезоны.
Месяца года.
Профессии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Я люблю читать / J’aime lire.
Автор:  Рецензент: д.филол.н., проф. А.Х. Мерзлякова. Учебно-методическое пособие. Сост., слов., упр. Железновой Ю.В., Русановой И.Ю.
Издательство:Ижевск.  
Год:2011 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:84 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6473udm Уточниться о поступлении письмом (06.02.2015 4:16:02)

Я люблю читать / J’aime lire. Я люблю читать / J’aime lire. Фото
Настоящее пособие направлено на формирование у студентов навыков чтения неадаптированной литературы на иностранном языке на материале увлекательных повестей современных французских писателей, посвященные взаимоотношениям и проблемам молодежи. Пособие включает в себя серию вопросов и заданий для самостоятельной работы, комментарии и словники, иллюстрирована. Пособие может быть использовано в курсе практического курса иностранного языка, практикума по культуре речевого общения в качестве пособия для самостоятельной работы. Рекомендуется в качестве пособия по самостоятельному чтению широкому кругу читателей, изучающих французский язык.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
LE TEATRE DE COLLEGE.
Chapitre I.
Chapitre II.
Chapitre III.
Chapitre IV.
Apres la lecture de to ut le livre.
Vocabulaire du liv re.
EDOUARD ET MARCEL.
Chapitre I.
Chapitre II.
Chapitre III.
Chapitre IV.
Apres la lecture de to ut le livre.
Vocabulaire du liv re.
BABY-SITTER, L’HORREUR! par Fanny Joly Chapitre I.
Chapitre II.
Chapitre III.
Chapitre IV.
Chapitre V.
Le dictionnaire du livre.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Языковое и этническое возрождение в Удмуртии: от политики к культурному многообразию.
Автор:Уильямс К., Баранов А.А., Федорова Л.П. и др. Коллетивная монография. Рецензенты: Доктор филологических наук, профессор А.Ф. Шугов (Удмуртский государственный университет). Кандидат исторических наук, доцент А.Е. Загребин (Удмуртский институг истории, языка и литературы УрО РАН).
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:253 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785702903286 Вес (гр.):251
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4508udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (06.07.2012 0:32:22)

Языковое и этническое возрождение в Удмуртии: от политики к культурному многообразию. Языковое и этническое возрождение в Удмуртии: от политики к культурному многообразию. Фото
В коллективной монографии представлены результаты комплексного исследования языковой ситуации в Удмуртской республике, основанные на социолингвистическом, социально-психологическом, историческом и сравнительном анализах. Книга предназначена для историков, языковедов, психологов, этнологов, социологов, студентов, аспирантов и докторантов, а также будет полезна руководителям, принимающим ответственные социально-политические решения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение (К.Уильямс, А. Баранов, Л. Федорова).

Глава I. Этноязыковые процессы и языковая политика в Удмуртии (О. Васильева, В. Воронцов).
1.1. Историография.
1.2. Исторический опыт решения языковых проблем в Удмуртии.
1.3. Государственная национально-языковая политика в постсоветской России.
1.4. Современные языковые процессы и языковая компетенция населения Удмуртии.
1.5. Опыт реализации Закона о языках в Удмуртии.

Глава II. Функционирование и статус удмуртского языка на материалах социолингвистических исследований.
2.1. Функционирование и статус удмуртского языка среди удмуртского населения Удмуртской республики. (Н. Кондратьева, Н. Ильина).
2.2. Влияние российских реформ постсоветского периода на развитие национального образования Удмуртской Республики (Л. Федорова).
2.3. Удмуртская идентичность: проблема языкового конструирования или языковой репрезентации? (Д. Арчер).

Глава III. Социально-психологические аспекты языковой ситуации в Удмуртии.
3.1. Язык и культурные ценности (В. Хотинец).
3.2. Ценностные ориентации в городских семьях удмуртов и их отношение к родному языку (З. Баранова).
3.3. Типы языковых установок городского населения Удмуртии нетитульных национальностей (А. Баранов).

Глава IV. Язык и идентичность: зарубежный опыт.
4.1. Языковое планирование и языковая политика по отношению к валлийскому языку (К. Уильямс).
4.2. Билингвальное образование на практике: пример Канады (П. Фрайер).
4.3. «Видите ли вы вещи такими же, какими вижу я?». Продвижение социальной справедливости через межкультурное образование (Ш. Teмплмен, Э. Олифант).
4.4. «ЕС - это не они, а мы!» Коллективные идентичности в европейском политическом дискурсе (А. Крисзан).

Заключение (В. Воронцов, Н. Ильина, Н. Кондратьева).
Список литературы.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой