Translation
        Искусствo: теория и история искусства; tiskus

     Искусствo: теория и история искусства; tiskus



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 15  
[1] [2
Вестник Удмуртского университета № 3. Серия - Искусствоведение.
Автор:  Научно-публицистический журнал. Основан в марте 1991 г.
Издательство:Ижевск,  
Год:1999 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:137 с., ил., карты, схемы, ч/б фото Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):239
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2273udm Уточниться о поступлении письмом (02.08.2013 11:55:35)

Вестник Удмуртского университета № 3. Серия - Искусствоведение. Вестник Удмуртского университета № 3. Серия - Искусствоведение. Фото
«Вестник Удмуртского университета» посвящен вопросам истории и теории изобразительного и декоративно-прикладного искусства от эпохи средневековья до современности. Он подготовлен преподавателями и научными сотрудниками факультета искусств УдГУ и ведущими специалистами университетов России. В нем раскрывается в исторической последовательности эволюция развития различных видов декоративного искусства на обширной территории Восточной Европы. Вестник рекомендован специалистам, искусствоведам, историкам, этнографам, культурологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами искусствознания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Климов К. М., Лигенко Н. П. Анализ истории и современного состояния промыслов и ремесел в Удмуртии.
3убков К. И. Народные промыслы Урала в экономической перспективе: исторический опыт и проблемы возрождения.
Савенкова М. М. Эволюция текстильного искусства в древнем Новгороде Х - ХV вв. (на материалах археологических раскопок).
Байков П. А. Некоторые размышления о декоре, декорации и декоративном искусстве.
Климов К. М. Изобразительно-пластический фольклор в современной духовной культуре удмуртов.
Стародубцева С. В. Русские свадебные обряды.
Захарова Е. B. К проблеме творческого метода Леонардо да Винчи.
Николаева Н. А. из истории планообразования г. Сарапула.
Курочкин М. В. Архитектурно-художественный металл г. Сарапула конца XIX - начала ХХ века.
Молчанова Л. А. Удмуртский обрядовый пояс «зар» и его трехчастная композиция. Проблемы семантики.
Кошаев В. Б. Традиционное жилище как предмет искусствоведения.
Ковычева Е. И. Эволюция ручных кукол русского народного театра.
Дицкая Л. А. Общие закономерности в понятии цвета в искусстве прошлого и настоящего.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Вопросы формирования понятий в науке о народном искусстве.
Автор:Кошаев В.Б. Учебное издание. Рец. - Тельтевский П.А., д-р искусствоведения; Киселев А.Ф., д-р пед. наук; Куликов К.И., д-р ист. наук; Петраков А.А., д-р филос. наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:1998 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:76 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):150 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):86
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):100,00
ID: 2020udm  

Вопросы формирования понятий в науке о народном искусстве. Вопросы формирования понятий в науке о народном искусстве. Фото
Данная работа является разделом научной программы Министерства общего и профессионального образования РФ «Народная художественная культура в проблемах знания, образования, творческой практики и производства» (Удмуртский госуниверситет головной вуз). Материалы издания посвящены малоразработанным проблемам искусствоведения и касаются вопросов системного оформления понятий «народное искусство» и «народная художественная культура». Это необходимо для рассиотрения объектно-предметного соотношения понятий и их последующего применения. Автором предложена схема типологических критериев народной художественной культуры, которая может рассматриваться в задачах мецисциплинарного характера. Это позволяет поставить вопрос о развитии комплекса образовательных, творческих, технологических программ, источником которых является народное искусство. Такая постановка вопроса и его решение направлены на развитие теории народного искусства, создание теоретических и практических методик изучения народного наследия. Особое значение данная работа имеет для формирования системы гуманитарного комплекса учебных дисциплин, включая, кроме искусствоведения, мировую художественную культуру, историю, философию, этнологию и др. Адресуется преподавателям, студентам, слушателями систем дополнительного образования. В комплексе поставленных вопросов издания реализуется принцип «образование через исследование». Исследование поддержано Researсh Support Sсheme (RSS), грант № 1304, 1997-98 гг.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общая характеристика проблемы, ее актуальность.
2. Традиции народной художественной культуры и народного искусства в аспектах идеалогической реконструкции.
2.1. Гностические свойства искусства и искусствоведения.
2.2. Пояснения к опыту исследований народного нскусства.
2.3. Аннотация проблем искусствознания в применении к методам изучения народного искусства.
3. Цели наследования феномена в проблемах аналитики искусствознания.
3.1. Искусствоведение в призме идей сложения категорий искусства.
3.2. Образование в комплексе проблем наследования народного искусства.
3.3. Значение проблемы понятий народного искусства для современной художественной практики и производства.
4. О месте науки о народном искусстве в вопросах изучения культурогенеза.
4.1. О систематике междисциплинарных отношений.
4.2. Учет особенностей категорий философии при изучении понятийного аппарата в искусствознании.
5. К вопросу формирования теории народного искусства и теории народной художественной культуры.
5.1. К постановке проблемы. Вопросы теории народного искусства.
5.2. Специфика типологических принципов народной художественной культуры.
5.3. Порядок формирования понятий народного искусства и народной художественной культуры.
Выводы по проблеме.
Используемая литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Игра как технология художественной дидактики.
Автор:Климова Л.Ю. Научная монография. Научный редактор: руководитель проекта доктор искусствоведения, профессор В. Б. Кошаев; Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, А.А. Баранов; доктор педагогических наук, профессор, И.Б. Ворожцова.
Издательство:Ижевск, Серия - Онтология художественной культуры.
Год:2008 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:120 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):150 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):169
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 1953udm  

Игра как технология художественной дидактики. Игра как технология художественной дидактики. Фото
В монографии представлен научный анализ природы игровой деятельности в контексте ее художественно-образовательного значения. Содержание художественной дидактики определяется исходя из единого структурно-компонентного состава игровой и художественной деятельности, который рассматривается как инструментарий и механизм образовательного процесса. Предложена модель художественного образования, обеспечивающая системный подход к организации изобразительного творчества детей, которая отвечает современным требованиям гуманизации образования и имеет основные качества педагогических технологий. Материал монографии может быть использован в системе подготовки педагогов в области художественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Монография подготовлена в рамках проекта аналитической ведомственной целевой программы Федерального агентства по образованию «Развитие научного потенциала высшей школы РФ [2006-2008]», проект РНПВШ 2.1.3 7795 "Онтология художественной культуры Западного Приуралья".

ВВЕДЕНИЕ:

Дидактику словарная литература определяет как теорию образования и обучения, поэтому художественная дидактика - это теория художественного образования и обучения. И если понятие художественное образование прочно обосновалось как в научной, так и в популярной педагогической литературе, то оборот «технология художественного обучения» не принят, или, в лучшем случае, рассматривается в аспекте частных методик. Недооценка этой важной составляющей педагогической теории в значительной мере связана с тем, что недостаточно разработаны не только специфические особенности, но сами основы преподавания художественных дисциплин. Их отнесённость к предметам гуманитарного цикла без учета специфики искусства, его художественно-образной основы приводит к абсолютизации отдельных сторон искусства. Специфика художественной дидактики в процессе обучения искусству обозначена исследователями понятиями: социоигровой стиль обучения (В.М. Букатов) художественно-педагогическое общение (B.A. Kaн-Калик), художественно-педагогическая драматургия (Б.М. Неменский), художественно-педагогическая игра (Л.Б. Рылова). Каждая теория выделяет какой-либо аспект связи эстетической культуры с драматическим искусством, то есть игрой. Все исследователи, так или иначе, обращаются к детской игре и признают, что поле игры есть «практика развития» человека (Л.С. Выготский). Закономерно возник вопрос о самом «поле игры», его онтологической сущности, морфологии, структуре, его пространственных и динамических характеристиках и т.п. Проблема нашего исследования состояла в выявлении специфических механизмов игровой деятельности детей, раскрывающих ее художественно-развивающую сущность и, тем самым, обеспечивающих эффективность образовательного процесса. Попытки объединить наиболее актуальные аспекты игры предпринимались многими сторонниками гуманистической педагогики (А.В. Бакушинский, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнер, и др.), этнопедагогики (Г.Н. Волков и др.), педагогики сотрудничества (В.С. Библер и др.), лучшими учителями-новаторами (Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин и др.), художественно-педагогической практики (В.М. Букатов Б.М. Неменский, З.Н. Новлянская, К.С. Станиславский и др.). В подобных исследованиях игра рассматривается с точки зрения ее развивающего влияния. Главное внимание уделяется поискам такой формы педагогического воздействия на игру или организации игры, при которой достигается желаемый прогресс в развитии той или иной способности человека. Такой подход рассматривает игру как средство развития внеигровых способностей, отношений, мотивов и т.п. Учитывая опыт предшествующих исследователей (педагогов Гуманитарного центра «Театр» г. Екатеринбурга, А.А. Мелика-Пашаева, З.Н. Новлянской, Е.К. Чухман и др.) аспекты художественно-педагогического моделирования учебного процесса выделены в нашем исследовании как первоочередные. К тому же специфика начального художественного образования и своеобразие детского творчества требуют особых правил осуществления игры в образовательном пространстве. На эти условия указывают исследователи (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.). Вышеизложенные соображения, понимание ответственности перед таким феноменом культуры и детства как игра обусловили выбор темы нашего научного исследования, которая не ограничивает художественную дидактику рамками «игрового» детства. Более того, есть все основания предполагать, что природа творчества максимально обнаруживается в пределах детства, а далее лишь трансформируется согласно общим законам. Поэтому игра, ее художественно-образная основа рассматривается нами как инструментарий и механизм образовательного процесса, обеспечивающего саморазвитие творческой личности. В первой главе рассматривается природа игровой деятельности в контексте ее социально-педагогического и художественно-образовательного значения. Приводится анализ исследований, рассматривающих связь игры с развитием эстетической культуры человека. Нами выявлены психологические механизмы игровой деятельности, которые обеспечивают развитие художественно-творческих процессов. Таким образом, определена специфика педагогической стратегии технологии художественного образования, которую мы обозначили как художественная игра. В содержании второй главы нами определяется педагогическая тактика, выраженная в предлагаемой технологии моделирования образовательного процесса на основе выявленных закономерностей художественной игры. Проводится анализ развития творческих методов педагогики искусства в историческом и современном аспектах, выясняется содержание игровых приемов в методиках современных программ начального художественного образования детей. Выявлены современные тенденции развития игровых методов художественной педагогики. Обозначены роль и место игры в педагогической деятельности, а так же закономерности моделирования художественно-образовательного процесса. В третьей главе представлен практический опыт по реализации модели художественной дидактики. Проведен анализ эффективности предлагаемой технологии, в ходе которого описана опытно-экспериментальная работа по апробированию предложенной системы художественного образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. ИГРА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

1.1. Научно-теоретические основы художественно-творческой природы игровой деятельности.
1.2. Единая линия развития игровой деятельности детей.
1.3. Психолого-педагогическое обоснование принципов организации художественного творчества детей в игровой деятельности.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВЫХ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДИДАКТИКИ.

2.1.1 Тенденции развития игровых методов художественной педагогики в историческом и современном аспектах.
2.2. Урок-занятие как педагогический спектакль: методологический аспект.
2.3. Характеристика дидактического комплекса игровых приемов.

Глава 3. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДИДАКТИКИ.

3.1. Художественно-педагогическая практика формирования эмоционально-интеллектуального опыта детей.
3.2. Качественные показатели эффективности художественно-образовательной технологии.

Приложение.
Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Искусство и образование: Каталог выставки.
Автор:  На русском и англ. языках. Сост. - Кошаев В.Б.; Худож. - Шамшурин А.Г.; Фото - Шабалин И.Б. и др.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1994 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:63 с., ил., ч/б, цв.фото, репрод. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):5000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):173
Состояние:Хорошее. Цена (руб.): 
ID: 188udm Временно книга отсутствует в продаже (11.01.2012 20:21:48)

Искусство и образование: Каталог выставки. Искусство и образование: Каталог выставки.  Фото
Каталог выставки содержит материалы из опыта работы преподавателей в системах общего и художественно-педагогического образования, объединенные темой «Средства искусства в образовательном процессе». Данная работа проводится Региональным центром художественно-образовательных систем Удмуртского государственного университета, Министерства народного образования и Министерства культуры Удмуртской республики, а также является разделом программы Государственного комитета по высшему образованию «Народная художественная культура в проблемах знания, образования, творческой практики и производства», головной вуз - Удмуртский государственный университет.

Художественным воспитанием ребенка и взрослого занимаются различные учреждения культуры и образования. Существует необходимость объединения специалистов, включенных в этот процесс. Решение этой задачи могут взять на себя высшие учебные заведения, выполняющие функции научного обобщения опыта и передачи его будущим специалистам. По инициативе Удмуртского государственного университета впервые в нашем регионе и стране проводится выставка, отражающая процесс художественного образования и воспитания в его целостности. В каталоге выставки помещены статьи педагогов и организаторов, отражающие круг проблем и способы их решения в каждой из художественно-образовательных систем.

СОДЕРЖАНИЕ:

Кошаев В. О двух феноменах культуры
Ковычева Е. Региональный центр художественно-образовательных систем
Стрелкова Д. Я тебя рисую
Климова Л. Музейная педагогика
Повышева Л. Господа лицеисты!
Власов А. Весь мир в глазах ребенка
Щукина С. Школы искусств: шаги становления
Горбатков П. Композиция в школе искусств
Чернышева Н. Некоторые особенности программы специализации ИЗО
Горбаткова Н. Премудрости декоративно-прикладного искусства
Рылова Л. Высший колледж искусств. Особенности структуры учебного процесса.
Идзик А. Мозаика творчества
Кошаев В. Аспекты вузовского художественно-педагогического образования
Иллюстрации
Сформировать заказ Сформировать заказ

История искусств.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Рецензент: канд. культурологии, доц. Л.Е. Добрейцина; Составители: ст.преподаватель И.К. Высотских, Канд. культурологии О.Н. Никитина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:85 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5782udm Уточниться о поступлении письмом (05.04.2014 7:56:45)

История искусств. История искусств. Фото
В пособии выделены основные этапы, стили, направления в истории зарубежного и русского искусства. Особое внимание уделено основной и дополнительной литературе, необходимой для успешного освоения курса, а также методическим указаниям к самостоятельной работе студентов. Учебно - методическое пособие предназначено для студентов направления 033000 «Культурология» (бакалавриат), а также для преподавателей и учителей смежных дисциплин.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

1. Содержание курса лекционных занятий.
1.1 История зарубежного искусства.
1.2 История русского искусства.

2. Планы семинарских занятий.
2.1 История зарубежного искусства.
2.2 История русского искусства.

3. Самостоятельная работа студентов.

4. Программа рубежного контроля.

5. Пакет контрольных заданий.
5.1 Методические указания к написанию контрольных работ.
5.2 Методические рекомендации к написанию курсовых работ.
5.3 Требования к экзамену.
Сформировать заказ Сформировать заказ

История музыкальной культуры Удмуртии. Избранные труды.
Автор:Голубкова А.Н. Научный редактор - Нуриева И.М., доктор искусствоведения, член Союза композиторов УР; Рецензенты: Толкач Ю.Л., Заслуженный деятель искусств УР, член Союза композиторов РФ, Сидорова А.П., Заслуженный работник культуры РФ, член Общественной палаты УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2017 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:336 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785904930172 Вес (гр.):420
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 7382udm  

История музыкальной культуры Удмуртии. Избранные труды. История музыкальной культуры Удмуртии. Избранные труды. Фото
Книга А. Н. Голубковой «История музыкальной культуры Удмуртии. Избранные труды» составлена из отдельных работ автора, написанных и опубликованных в разное время в различных изданиях. В книге описаны региональные особенности развития музыкальной культуры в городах Удмуртии, раскрыты творческие портреты различных художественных коллективов и деятелей искусства Удмуртии. Книга предназначена для музыкантов, краеведов, историков. Материалы книги могут быть использованы в качестве учебного пособия по курсу «История музыкальной культуры Удмуртии».

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Ведение.

Музыкальная культура древнего периода и Средневековья.

О музыкальном мышлении населения Прикамья в эпоху раннего железа: проявление древнего менталитета.
Музыкальная культура в истории Камского региона.
Из истории удмуртского музыкального инструментария.
Древние варганы Прикамья.

Особенности развития музыкальной культуры городов и заводских поселков региона в XVI1I-XIX и начале XX вв.

Значение музыкальной культуры Вятки в развитии некоторых направлений городского искусства удмуртского региона.
Кант в истории музыкальной культуры Вятки XVIII-XIX вв.
Заводской поселок Ижевск в XVIII - начале XX вв.
Страницы истории городской музыкальной культуры.
Культурные события Глазова. XVIII - начало XX вв.
Заводской поселок Воткинск в XIX - начале XX вв.
П.И. Чайковский и культура Вятской губернии.
Предпосылки формирования творческой личности композитора в условиях провинциальной дворянской культуры русского Севера.

Из истории музыкального исполнительства и музыкальной культуры 1930-1960-х гг.

Дом художественного воспитания детей.
Исполнительское мастерство Кузьмы Алексеевича Ложкина.
Первые шаги сценического хорового исполнительства.
Удмуртский государственный национальный хор.
Хормейстер и дирижер Аполлон Васильевич Каторгин.
Хоровое исполнительство под руководством Е.В. Молотковой.
Погорелов Сергей Иванович.
Листая страницы истории театральной музыкальной культуры Удмуртии.
Виктор Иванович Егоров.
Композитор Николай Александрович Голубев.
Дмитрий Васильевич Васильев-Буглай.
Николай Семенович Зубков.
Григорий Иванович Титов.

Творческие процессы в истории музыкальной культуры Удмуртии.

Общий обзор.
Герман Афанасьевич Корепанов (А.Н. Голубкова, А. Корепанов).
Юрий Львович Толкач.
Штрихи к творческому портрету.
Страницы жизни и творчества композитора Александра Корепанова (В. Седельникова, А. Голубкова).
Музыкальное творчество 70-90-х гг.
Некоторые особенности творчества композиторов Ю. Болденкова, Ю. Толкача, А. Корепанова, Е. Копысовой, С. Черезова, Н. Шабалина (А. Голубкова, Ю. Толкач).
Николай Максимович Греховодов.
Творчество Германа Корепанова.
(А.Н. Голубкова, А. Корепанов).
Геннадий Михайлович Корепанов-Камский.
Николай Егорович Шкляев.
Фольклорные традиции в творчестве композиторов (А. Голубкова, Ю. Толкач).

Из истории удмуртской песенной поэзии.

Содружество поэтов и композиторов.
Поэзия С.П. Широбокова в творчестве Г.А. Корепанова.
Поэзия С.П. Широбокова в исполнительском искусстве. Исполнительские особенности вокального творчества Г. Титова, Н. Вахрушева, Н. Копысова.
Штрихи к творческому портрету Гая Сабитовича Сабитова.
Мир музыки Кедра Митрея.
К вопросу о формировании песенной эстетики М. Петрова.

Из истории развития профессионального хорового исполнительства в Удмуртии.

Особенности хорового исполнительства, сложившиеся в Удмуртии.
Работа дирижера с хоровым коллективом.
Р.А. Анкудинова и фольклорно-этнографический ансамбль УдГУ «Чипчирган».
Анатолий Васильевич Мамонтов.
Страницы истории хорового исполнительства.
Особенности исполнительского стиля дирижера Академической хоровой капеллы А.М. Щербакова.

Творческие встречи.

Штрихи к портрету. Никифор Павлович Павлов.
Воспоминания о Петре Кирилловиче Поздееве.
Творческие встречи с Эдуардом Семеновичем Гордоном.

Музыкальная педагогика Удмуртии.

К вопросу о некоторых подходах к содержанию музыкально-регионального компонента в общекультурном контексте подготовки студентов.
«Жаворонка солнечные песни».
Педагог-композитор Геннадий Николаевич Матвеев.
Родное многоголосие.
Ангелина Александровна Седельникова.
Создатель студенческих концертных программ Марина Борисовна Пауль.
Работы 90-х гг. XX - начала XXI вв.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Источниковедение истории культуры.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Сост.: Е.М. Берестова, А.М. Субботина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:71 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5788udm Уточниться о поступлении письмом (05.04.2014 9:00:03)

Источниковедение истории культуры. Источниковедение истории культуры. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Культура Удмуртии. Краткий очерк истории пластических искусств до 1945 года.
Автор:Шумилов Е.Ф. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:1991 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:39 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4159udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 11:57:32)

Культура Удмуртии. Краткий очерк истории пластических искусств до 1945 года. Культура Удмуртии. Краткий очерк истории пластических искусств до 1945 года. Фото
Учебное пособие разработано в рамках курса «История мировой и отечественной культуры» и предназначено для студентов негуманитарных факультетов Удмуртского госуниверситета (УдГУ). Использован преимущественно материал истории пластических искусств Удмуртии (архитектура, декоративное искусство, живопись, графика, скульптура). Но для формирования у читателя более широкого, комплексного представления о культурном наследии края упоминаются и более яркие факты развития зрелищных искусств, литературы, культурной жизни Удмуртии в целом. Впервые в местной исторической и искусствоведческой литературе даются анализ культурного значения деятельности Русской Православной Церкви в Удмуртии, а также характеристика всех основных памятников культового зодчества.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические указания к курсовым работам по истории искусства.
Автор:  Рецензент: доктор искусствоведения, доцент - Е.И. Ковычева; Авторы - составители: Николаева Н.А., кандидат искусствоведения, доцент; Липина Л.И., кандидат исторических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:44 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6824udm Уточниться о поступлении письмом (26.06.2015 19:55:16)

Методические  указания  к  курсовым  работам  по  истории  искусства. Методические  указания  к  курсовым  работам  по  истории  искусства. Фото
Методические указания предназначены для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль «Изобразительное искусство») Института искусств и дизайна УдГУ. В методических указаниях даны алгоритмы действий при написании и оформлении курсовой работы по истории искусства и ответы на типичные вопросы, возникающие у студентов при её подготовке. Рекомендации могут использоваться студентами всех курсов и всех форм обучения при выполнении любых письменных работ по истории искусства учебного и исследовательского типа: от контрольных работ до выпускных квалификационных работ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Подготовительная стадия исследования.
1.1. Выбор темы.
1.2. Постановка цели и задач.
1.3. Работа с источниками и литературой.
2. Работа с текстом исследования.
2.1. Композиция текста.
2.2. Особенности письменной научной речи.
2.3. Методы анализа художественных произведений.
3. Правила оформления курсовой работы.
3.1. Основные требования к оформлению курсовой работы.
3.2. Оформление цитат и ссылок в тексте.
3.3. Оформление списка литературы и источников.
3.4. Оформление Приложения.
4. Сроки и этапы выполнения курсовой работы.
5. Критерии оценки.
6. Список рекомендуемой литературы.
Приложения.
Приложение 1. Виды искусствоведческих исследовательских работ.
Историко-искусствоведческое исследование.
Работа по теории искусства.
Работа по художественной критике.
Приложение 2. Образец титульного листа.
Приложение 3. Образцы оформления содержания курсовых работ.
Приложение 4. Пример оформления информации по литературе и источникам.
Приложение 5.Образец официального письма в музей (архив).
Приложение 6. Архивная выписка.
Приложение 7. Выписка из текста.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Музыкальная культура Удмуртии.
Автор:Голубкова А.Н., Чуракова Р.А. Учебное пособие по истории развития и формирования музыкальной культуры Удмуртии. Науч.ред. - Разин А.А., Рец. - Поздеев П.К., Толкач Ю.Л. 
Издательство:Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:348 с., ил., ч/б фото, ноты Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:570290073 Вес (гр.):516
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):300,00
ID: 355udm  

Музыкальная культура Удмуртии. Музыкальная культура Удмуртии. Фото
Настоящее учебное пособие посвящается истории формирования и развития музыкальной культуры Удмуртии. Содержит материал об удмуртских народных инструментах, музыкальном сопровождении удмуртских народных праздников, молений, обрядов. Рассказывается об особенностях музыкальной культуры в школах, духовных училищах и семинариях, городах и поселках, театрах. Авторы, музыковеды-искусствоведы с огромным опытом работы, ставят своей главной задачей сжато изложить основные этапы формирования древней культуры удмуртского народа, ознакомить с богатым фольклорным наследием, с проблемами становления профессионального композиторского творчества и исполнительства, с событиями музыкальной жизни. Это учебное пособие есть результат многолетних исследований авторов. В его основу положен результат многолетних исследований авторов. А его основу положен историко-жанровый принцип изложения материала. В нём впервые рассматриваются музыкальная культура средневековья, городская музыкальная культура XVIII - XIX вв. Особое внимание уделено освещению народного песенного искусства, рассмотрению наиболее известных и репертуарных произведений профессиональной музыки. Менее подробно, лишь в обзорных разделах, рассматривается исполнительское музыкальное искусство. В конце учебного пособия помещен перечень основной литературы по фольклору. Работа расчитана на музыкаведов, композиторов, преподавателей и студентов вузов и средних учебных заведений. Рекомендовано Комитетом по науке, высшему и среднему профессиональному образованию Удмуртской Республики в качестве учебного пособия для преподавателей и учащихся общеобразовательных и специальных средних учебных заведений с гуманитарным направлением, а также для студентов музыкальных факультетов вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От редактора.

Глава I. Древнеудмуртская музыкальная культура.
Сведения о музыке из области изобразительного искусства.

Глава II. Музыкальная культура средневековья (V - XV вв. н. э.).
Музыкальная культура северных удмуртов.
Музыкальная культура южных удмуртов.

Глава III. Удмуртские народные музыкальные инструменты.
Приложение.

Глава IV. Удмуртский музыкальный фольклор.
Песни календарных праздников и обрядов.
Песни семейно-родовых обрядов.
Песни молодёжных гуляний и плясовые.
Лирические песни.
Приложение.

Глава V. Музыкальная культура XVII I- начала ХХ в.
Школьная музыкальная культура ХVIII в.
Музыка в школе в XIX - начале ХХ в.
Музыка в духовных училищах и семинариях.
Кант в истории музыкальной культуры XVIII - XIX вв.
Роль интеллигенции в истории музыкальной культуры Удмуртии.
Чайковские и музыкальная культура Удмуртии.
Музыкальная жизнь городов и заводских посёлков.
Приложение.

Глава VI. Музыкальная культура Удмуртии первых десятилетий советской власти (20-30-е гг. ХХ в.).
20-е гг.
30-е гг.
Приложение.

Глава VII. Музыкальная культура в годы Великой Отечественной войны.

Глава VIII. Музыкальная культура послевоенного периода.
Культура 40-60-х гг. Общий обзор.
Культура 70-90-х гг. Общий обзор.

Глава IX. Вокальная музыка.
Хоровые сюиты, хоры, романсы 50-60-х гг.
Вокальные произведения 70-80-х гг.
Произведения для хора.
Хоровая музыка для детей.
Массовая песня.
Приложение.

Глава Х. Театральная музыка.
Общий обзор.
Музыкальная комедия «Сюан» Н. Греховодова.
Опера и балет.
Приложение.

Глава XI. Инструментальная музыка композиторов Удмуртии.
Инструментальные произведения для детей.
Приложение.

Глава ХII. О собирании и исследовании удмуртского музыкального фольклора .

Справочный материал.
Заключение.
Литература.
Переводы удмуртских названий.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru